3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.

1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению,

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

— ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. — вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления. 3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм

Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления,

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец

1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема. 2. Медленно нажмите педаль сцепления. 3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления. 4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B—C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А). ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

Сцепление

1 — вилка выключения сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — болт, 15–22 Н•м; 4 — нажимной диск сцепления; 5 — ведомый диск сцепления.

1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления. 2. Снимите коробку передач. 3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. 4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления воздуха

Предупреждение

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Смотрите также:

Дополнительное сиденье (если установлено) Как сложить дополнительное сиденье 1. Потянуть рычаг (а) и сложить вперед спинку сиденья. 2. Свернуть сиденье. Чтобы наклонить назад спинку дополнительного сиденья, потянуть рычаг (а) и наклон …

Регулировка педали сцепления Джили Эмгрнад ЕС7, Geely Emgrand EC7

Педаль сцепления

В процессе ремонта или длительной эксплуатации педаль может немного сместиться, изменяются параметры свободного и рабочего хода, из-за чего в ответственный момент водитель может не выжать нормально сцепление.

В конечном итоге это приводит к поломке важных деталей, быстрому износу некоторых элементов сцепления, двигателя, коробки переключения передач. Соответственно, возникнет необходимость в проведении дорогостоящего ремонта.

Если ход педали будет недостаточным, то, как только водитель начнет отпускать сцепление, диск войдет в контакт. Отсюда и появление определенных проблем – пробуксовка, потеря оборотов и быстрый выход из строя всего блока.

Если же возникнет ситуация, когда ход будет чрезмерно большим, то сцепление может полностью не отключаться. Это приведет к тому, что диск будет постоянно в контакте и быстро истрется. Соответственно – скорая замена.

Как отрегулировать педаль сцепления Джили Эмгранд ЕС7 – что и как можно отрегулировать

Регулировать в данном случае можно свободный и рабочий ход педали. При этом следует учитывать все особенности, чтобы процесс нажатия на педаль был максимально комфортным.

Под рабочим ходом понимают расстояние, на которое можно вжать педаль до момента срабатывания. Другими словами – расстояние хода штока до момента его воздействия на поршень рабочего цилиндра.

Рабочий ход педали сцепления

В руководстве по эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7 указано, что рабочий ход педали должен составлять 128 мм. Выставить с такой точностью будет проблематично, однако небольшой допуск все-таки разрешен.

Значение рабочего хода

Свободный ход педали сцепления должен быть в диапазоне 6-12 мм. Этого вполне достаточно чтобы исключить вероятность случайного нажатия в процессе езды.

Значение свободного хода

С помощью соответствующего болта осуществляется регулировка рабочего хода педали. Послабив гайку и закручивая или откручивая болт можно выставить необходимые параметры.

Болт регулировки рабочего хода

Для регулировки свободного хода послабляется гайка на штоке. После этого путем вращения самого штока и происходит установка необходимых параметров.

Читайте так же:
D13b порядок регулировки клапанов

Регулировка свободного хода

Когда необходимые характеристики заданы, важно не забыть закрутить гайки. Иначе все работы будут напрасными, а сцепление и вовсе может не работать.

Таким образом можно без особых проблем выставить правильно педаль сцепления и комфортно эксплуатировать авто.

Регулировка сцепления ховер н3

1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.

Высота педали сцепления: 157.5мм.

Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.

2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.

3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и измерьте свободный ход педали сцепления.

Свободный ход педали сцепления: 5-15 мм.

5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.

Great Wall Safe / Deer. Схема перестановки колес

Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомен­дует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интен­сивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для пере­становки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.

Схема перестановки колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.

Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.

. наносим специальный очиститель.

Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.

. придать блеск шинам.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

Регулировка педали сцепления

Сцепление на Ховере не регулируемое… и «схватывает» в конце хода педали… при её отпускании… На всех новых машинах педаль «задрана»… что это вызывает определённое неудобство при езде… Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и «забЫл» про эту проблему…

Читайте так же:
Регулировка тормозов с гидроприводом

ИТАК: Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла…

1. Регулировка высоты педали

2. Регулировка длины штока ГЦС

То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы между ними обязательно оставался зазор (свободный ход) в 5-7 миллиметров… После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки…

Материал подготовил Vik

обратите внимание что регулировка осуществляется именно болтом (на Н5 вместо него стоит датчик). гайка стоящая с другой стороны педали скорее всего приварена и ее открутить нет возможности, по этому надо расконтрить болт(датчик) с той стороны педали с которой головка болта (сам датчик) и все проделать согласно описанной выше инструкции

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HAVAL. Эксплуатация, ремонт
  3. → HAVAL H5

Фотография

Регулировка педали сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

peacemakerv 125 сообщений
Авто: Отправлено 10 июля 2020 — 15:21

  • 125 сообщений
  • Регистрация: 25.06.13
  • Город: Самара
  • Авто:
  • Haval H5 2020 (4G63S4Т, 6МТ)

Привет А как тут регулировать педаль сцепы ? Педаль с завода высоко, выше тормоза, а датчик педали — пластиковый, похоже , что нерегулируемый. И как же и датчик и педаль ниже опускать ?

Игорь Валентинович 6 009 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 10 июля 2020 — 18:08

  • 6 009 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Oleg77784 55 сообщений
Авто: Отправлено 10 июля 2020 — 18:31

  • 55 сообщений
  • Регистрация: 21.05.18
  • Город: Норильск
  • Авто:
  • DW HOWER H5 Комфорт

Игорь Валентинович 6 009 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 10 июля 2020 — 19:07

  • 6 009 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Oleg77784, у него в подписи Hover H5 . а не DW Hower как у тебя.

Ответ был дан на то что в подписи или пускай изменит или напишет правильное название машины.

Или что там такие существенные различия?

Сообщение отредактировал Игорь Валентинович: 10 июля 2020 — 18:34

Kusik 2 493 сообщений
Авто: Отправлено 10 июля 2020 — 19:33

  • 2 493 сообщений
  • Регистрация: 15.08.14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:
  • HAVAL H9 Elit

Oleg77784, у него в подписи Hover H5 . а не DW Hower как у тебя.

Ответ был дан на то что в подписи или пускай изменит или напишет правильное название машины.

Или что там такие существенные различия?

Читайте так же:
Регулировка клапана дизельного топлива

У него вообще то хавал н5, а не ховер.

Мегавольт 3 894 сообщений
Авто: Отправлено 10 июля 2020 — 19:35

  • Партнёры
  • 3 894 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Mitsubishi Pajero Sport III

На Вашей машине он не регулируется.

Kusik 2 493 сообщений
Авто: Отправлено 10 июля 2020 — 19:42

  • 2 493 сообщений
  • Регистрация: 15.08.14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:
  • HAVAL H9 Elit

На Вашей машине он не регулируется.

А не может быть как на чери, с регулируемым штоком, там при нажатой педали шток вытягивался вручную, а потом при отпуске педали занимал правильное положение. Датчик как раз пластиковый был.

Sergunka 1969 4 836 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 10 июля 2020 — 20:02

  • 4 836 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H3
  • турбо самоблок 80 %

Игорь Валентинович 6 009 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 10 июля 2020 — 20:04

  • 6 009 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Серега это не простая машина и пятую точку надо опустить, а то так тяжко многим дается!

peacemakerv 125 сообщений
Авто: Отправлено 10 июля 2020 — 20:54

  • 125 сообщений
  • Регистрация: 25.06.13
  • Город: Самара
  • Авто:
  • Haval H5 2020 (4G63S4Т, 6МТ)

А какой тут конкретно Чери вы имеете ввиду ? Надо тогда сравнить датчики.

Черт, точно, исправил.

Сообщение отредактировал peacemakerv: 10 июля 2020 — 20:55

Kusik 2 493 сообщений
Авто: Отправлено 10 июля 2020 — 20:58

  • 2 493 сообщений
  • Регистрация: 15.08.14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:
  • HAVAL H9 Elit

А какой тут конкретно Чери вы имеете ввиду ? Надо тогда сравнить датчики.

Черт, точно, исправил.

на форе а520 был такой да и на тигго первом по моему тоже

Сообщение отредактировал Kusik: 10 июля 2020 — 20:58

peacemakerv 125 сообщений
Авто: Отправлено 10 июля 2020 — 21:11

  • 125 сообщений
  • Регистрация: 25.06.13
  • Город: Самара
  • Авто:
  • Haval H5 2020 (4G63S4Т, 6МТ)

На чери датчик заметно другой по форме ([color=rgb(0,0,0);font-family:’-apple-system’, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Open Sans’, ‘Helvetica Neue’, ‘Noto Sans Armenian’, ‘Noto Sans Bengali’, ‘Noto Sans Cherokee’, ‘Noto Sans Devanagari’, ‘Noto Sans Ethiopic’, ‘Noto Sans Georgian’, ‘Noto Sans Hebrew’, ‘Noto Sans Kannada’, ‘Noto Sans Khmer’, ‘Noto Sans Lao’, ‘Noto Sans Osmanya’, ‘Noto Sans Tamil’, ‘Noto Sans Telugu’, ‘Noto Sans Thai’, sans-serif;font-size:13px;]A11-3720011), и похоже по-поведению тоже — тут на Haval H5 ([/color][color=rgb(77,81,86);font-family:arial, sans-serif;]4134700XKW09A) [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:’-apple-system’, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Open Sans’, ‘Helvetica Neue’, ‘Noto Sans Armenian’, ‘Noto Sans Bengali’, ‘Noto Sans Cherokee’, ‘Noto Sans Devanagari’, ‘Noto Sans Ethiopic’, ‘Noto Sans Georgian’, ‘Noto Sans Hebrew’, ‘Noto Sans Kannada’, ‘Noto Sans Khmer’, ‘Noto Sans Lao’, ‘Noto Sans Osmanya’, ‘Noto Sans Tamil’, ‘Noto Sans Telugu’, ‘Noto Sans Thai’, sans-serif;font-size:13px;]я сегодня лично смотрел — шток датчика ходит плавно вслед за педалью, наверное на 1 см если не больше. Все смпазано и закреплено отлично, аккуратно.[/color]

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки mitsubishi 4g15

[color=rgb(0,0,0);font-family:’-apple-system’, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Open Sans’, ‘Helvetica Neue’, ‘Noto Sans Armenian’, ‘Noto Sans Bengali’, ‘Noto Sans Cherokee’, ‘Noto Sans Devanagari’, ‘Noto Sans Ethiopic’, ‘Noto Sans Georgian’, ‘Noto Sans Hebrew’, ‘Noto Sans Kannada’, ‘Noto Sans Khmer’, ‘Noto Sans Lao’, ‘Noto Sans Osmanya’, ‘Noto Sans Tamil’, ‘Noto Sans Telugu’, ‘Noto Sans Thai’, sans-serif;font-size:13px;]Но вот интересно в какой момент переключается контакт у этого концевика — с завода он утапливается педалью сцепления до упора, и педаль сама стоит выше педали тормоза — неудобно нажимать, высоко уж очень.
Надо будет попробовать еще понажимать с тестером в контактах концевика. Если он контачит сразу после касания — значит точно педаль саму можно опустить и датчик продолжит работать.[/color]

Сообщение отредактировал peacemakerv: 10 июля 2020 — 21:12

prapor222 825 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 10 июля 2020 — 21:33

  • Партнёры
  • 825 сообщений
  • Регистрация: 09.06.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП.

На чери датчик заметно другой по форме ([color=#000000;] A11-3720011), и похоже по-поведению тоже — тут на Haval H5 ([/size] [/color][color=#4d5156;] 4134700XKW09A) [/color][color=#000000;] я сегодня лично смотрел — шток датчика ходит плавно вслед за педалью, наверное на 1 см если не больше. Все смпазано и закреплено отлично, аккуратно.[/size] [/color]
[color=#000000;] Но вот интересно в какой момент переключается контакт у этого концевика — с завода он утапливается педалью сцепления до упора, и педаль сама стоит выше педали тормоза — неудобно нажимать, высоко уж очень.
Надо будет попробовать еще понажимать с тестером в контактах концевика. Если он контачит сразу после касания — значит точно педаль саму можно опустить и датчик продолжит работать.[/size] [/color]

Sergunka 1969 4 836 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 10 июля 2020 — 21:55

  • 4 836 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H3
  • турбо самоблок 80 %

Kusik 2 493 сообщений
Авто: Отправлено 11 июля 2020 — 14:38

  • 2 493 сообщений
  • Регистрация: 15.08.14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:
  • HAVAL H9 Elit

А в принципе отрегулировать педаль и убрать разницу в зазоре накладкой на площадку под датчик.

Sergunka 1969 4 836 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 11 июля 2020 — 19:39

  • 4 836 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H3
  • турбо самоблок 80 %
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector