0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт; Scooter Garage н

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт — Scooter Garage г.Херсон

Игла имеет конусообразную форму, и при повороте ручки газа, она постепенно открывает топливный канал, при этом поднимая воздушную заслонку. Рис 3. Расположение иглы карбюратора в канале подачи топлива при полностью опущенной ручке газа.

honda dio устройство карбюратора

На рисунке 3 видно, что игла, поднимаясь вверх, открывает место для выхода топлива по окружности вокруг нее, открывая канал практически полностью при максимально выкрученной ручке газа. Холостой ход. Принцип работы холостого хода на скутере.

Принцип работы honda dio устройство карбюратора хода очень схож с honda dio устройство карбюратора. Это своеобразный миниатюрный карбюратор в карбюраторе. На рис. Нужен он для работы холостых оборотов, которые не дают двигателю скутера остановиться во время временной остановки, когда вы не глушите двигатель.

Ведь главный топливный канал закрыт, откуда же подается бензин в камеру сгорания? Рис 4. Принцип работы холостого хода карбюратора скутера Винт регулировки в данном случае открывает или закрывает воздушный канал. Max Qadeer Дак подскажет кто что. Yarik Valeska как вариант стоит рассмотреть — не правильно подобрана свеча калильное число, — надо меньше Источник: RU Скутеры Сервис и ремонт Регулировка и настройка карбюратора скутера Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения. Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции: Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно. Регулировка холостого хода Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на honda dio устройство карбюратора карбюраторах: Регулировка карбюратора Honda.

Замена honda dio устройство карбюратора на ваз Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и honda dio устройство карбюратора смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. Регулировка качества смеси Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

honda dio устройство карбюратора

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу honda dio устройство карбюратора, опуская обедняем.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонде фит 2002 года

Разгонитесь на ровной дороге. Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите по часовой стрелке винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче в ней станет меньше воздуха, больше бензина. Если скутер разгоняется нормально, но не honda dio устройство карбюратора максимума, то смесь переобогащена.

Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора с провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду.

honda dio устройство карбюратора

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от honda dio устройство карбюратора, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов.

Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается honda dio устройство карбюратора цилиндр.

honda dio устройство карбюратора

Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы: Дроссельная заслонка. Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос.

honda dio устройство карбюратора

Он работает в паре с honda dio устройство карбюратора обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять honda dio устройство карбюратора их настройкам. Кроме того, производитель рекомендовал заменить элемент воздушного фильтра. В процессе работы могут наблюдаться нарушения динамики, т Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый. Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси.

При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелкемы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем.

Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, honda dio устройство карбюратора довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем honda dio устройство карбюратора в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри.

Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

Читайте так же:
Регулировка ручника honda accord

Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Как настроить смеси на honda dio 27

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и honda dio устройство карбюратора какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара смесь богатая.

Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся смесь бедная. Ссылка на блог: Личная страница в VK: Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. honda dio устройство карбюратора

Настройка карбюратора Ямаха Джог

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей "Ямаха Джог".
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы "концовочка не смазалась", а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём "кручения винтов" -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка. То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац "удивительное рядом"-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)

Спасибо за советы))))

Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!

Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.

У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда одиссей f22b

Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)

Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.

После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать. ну не то что бы не надо-оно же у меня "родное" )
3. Может быть дело в "новой поршневой"? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни "крутанул" ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на "табурете" ездить )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.

1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше—перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется". Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км. у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит

или всё таки дело в настройках?.

Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)

Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и. так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и. и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение задних колес хонда

Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр — особенность запуска моего Джога такая , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана . либо сам карб?.

Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. "Не мучаюсь-как ты"

Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.

Как настроить карбюратор на скутере хонда Дио 27

Все современные двухтактные скутеры (HONDA TACT 24 не исключение), независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки.

Alexander (Nadia)  что бы уменьшить расход масла на скутере хонда такт 24 гайку на масло насосе надо закручивать или раскручивать.

Alexey (Mabella)  Написано же всё.

Mkhitar (Adekagagwaa)  Помогите плиз!! У меня хонда такт не берет полные обороты и быстро перегревается а потом херого заводится че делать как подкрутить подачу топлива скока оборотов че ваще надо делать ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда црв б20б

Alexey (Mabella)  Мхитар, пиши на стене группы! Ты темой ошибся!

Alexey (Mabella)  Мхитар, в группе есть видео по настроке карба!

Vitaly (Whitcombe)  ЧЕ НАСОС МАСЛЕННЫЙ ПЕРЕСТАЛ МАСЛО ПОДОВАТЬ?

Alexey (Mabella)  Виталя, менять надо значит! Как определил?

Vadim (Maelorwen)  Помогите поймал клина))) Разобрал двигатель, устранил проблему и при сборке что то случилось с механизмом подачи масла. Теперь, даже при отпущенной ручке газа, масло в картер поступает без остановки. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Alexey (Mabella)  Вадим, разбирать и смотреть, пораскинуть мозгами! Скорей всего менять!

Vadim (Maelorwen)  РАЗОБРАЛ ПОСМОТРЕЛ ТАМ МЕХАНИЗМ СТРАННЫЙ НЕ ПОЙМУ КАК УСТРОЕН

Alexey (Mabella)  Купи новый

Vitaly (Whitcombe)  Vadim, могла просто пружинка слететь с места

Igor (Leocadio)  у меня на такте 16-ом метки на насосе не так как на фото а на картере насоса стрелка и на приводе троса в низ свисает стрелка это те метки? зарание СПС за помощь

Alexey (Mabella)  Игорь, фото?

Igor (Leocadio)  кидаю две фотки что бы легче было разобраться, одна нового насоса и старого,

Alexey (Mabella)  Игорь, ищи метки там, где они должны бытЬ! иначе никак!

Evgeny (Zubaida)  я поменял поршневую вместе с КВ и со всем. проехал.вчера 10 км.сегодня 5км. скорость не выше 25 кмч. чтото щас еле еле завел. помогите разобраться ребят

Misha (Nunziatella)  из под воздушного фильтра капает масло. в чем проблеиа, подскажите.

Bodya (Nicolina)  тоже из воздушного фильтра масло идет

Tags: Как настроить карбюратор на скутере хонда Дио 27

Наш сайт: Запчасти MotodaRT: .

Как настроить карбюратор на хонде дио 27. Остряки вместе с ТП лесом! Дайте нормальный ответ! | Автор топика: Валентина

Алексей  Может тут что есть

Антон)  Рем комплект нужен если проблемы с настройкой

Дима  какая регулировка вам нужна, регулировать можно опусканием-подыманием иглы, винтом качества и количества. Но есть один нюанс, если не держит ХХ, то необходимо выпресcовать жиклер ХХ, стоит под нижней крышкой карбюратора, на моей Хонде такт24 было так, может на вашем карбюраторе по другому, первый признак того, что засорен жиклер ХХ это невозможность отрегулировать карб винтом качества. посмотреть бы фото разобранного карбюратора. Жиклер представляет собой трубочку которая с натягом вставлена в посадочное место, с этим каналом и завязан винт качества. при демонтаже требуется аккуратность, я на своем скутере ломал, пришлось паять, вот это под жиклерное пространство и забивается

Самодельная техника для заготовки сена с описанием и чертежами
Как сделать плуг на мотоблок Нева своими руками
Какое масло залить в гидроусилитель руля рено Логан

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector