1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы китайского производства

регулировка карбюратора бензопилы китайского производства

Регулировка карбюратора бензопилы Китайского производства.Первоначально ,для того, чтобы завести двигатель, винт малого газа закручивают до конца, затем отвинчивают на 2 оборота. Винт полного газа закручивают до конца и потом откручивают на 1,5 оборота. После того как завели двигатель его прогревают на средних оборотах и только после достаточного прогрева проводят регулировку следующим образом: Регулировка карбюратора бензопилы осуществляется только на прогретом двигателе, с помощью винтов полного и малого газа.
Для того чтобы отрегулировать карбюратор,необходимо выполнить следующие рекомендации:
1. Карбюратор должен быть чистым, то есть без пыли и грязи.Рекомендуется его разобрать прочистить и потом собрать обратно. видео для

2.Топливные сетки в карбюраторе -тоже чистыми, без скопления мусора.
3.Жиклеры ( винты малого и полного газа) откручиваются полностью и продуваются велосипедным насосом.
4.Проводят сборку карбюратора, устанавливают на место , заливают бензин и заводят бензопилу.
5. Не отпуская кнопку газа, прогревают двигатель на малых и средних оборотах, затем путем откручивания и завинчивания жиклеров полного и малого газа проводят регулировку и проверяют на приемистость двигателя. Для этого необходимо резко нажать на кнопку газа и резко отпустить. При этом двигатель должен не хлохнуть, а набрать обороты быстро и затем, после опускания кнопки газа обороты плавно сбавить.

В процессе эксплуатации бензопилы Урал случаются разные неполадки в работе карбюратора, из за использования в основном не качественного топлива или нарушения правил эксплуатации.И для того чтобы попытаться восстановить работоспособность, необходимо знать устройство карбюратора бензопилы Урал.При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими
требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.
б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты
г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (фото-4) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть.

При этом обороты двигателя ПОВЫСЯТСЯ, а дымность выпуска уменьшится;

— после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (фото-4);

— после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора.

При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;

Плавают обороты на мотоблоке

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

  1. Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
  2. Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
  3. Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
  4. Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
  5. После этого запустите холостой ход на максимум.
  6. Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
  7. Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Читайте так же:
Регулировка редуктора уаз колхозный мост

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, либо же после него, когда мотоблок подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию, но мотор останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель;

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию “газ”. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.
Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения, в результате чего не удается достичь достаточной степени сжатия, силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

  • Отвертка;
  • Накидной ключ на 10;
  • Лезвие толщиной 0.1 миллиметра.

Согласно техническому паспорту, зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра, что недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или из информации на сайте производителя. Регулировка выполняется следующим образом:

  • Отвертка;
  • Расслабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем поджимать;
  • Следует ориентироваться на лезвие, аккуратно подтягивая гайку;
  • Регулировка ведется до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем на место масляную ванну.
Читайте так же:
Показать регулировку клапанов на ваз 2110

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то, первым делом, необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.
Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем, переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа.

Рис. 3. Карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, и все. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с удовольствием!

Как работает регулятор двигателя малого объема?

Как работает регулятор двигателя малого объема Briggs and Stratton

Система регулятора похожа на систему круиз-контроля. Он поддерживает скорость вашей газонокосилки или наружного силового оборудования. Если регуляторы Briggs & Stratton правильно отрегулированы, они поддерживают постоянную скорость двигателя независимо от нагрузки на двигатель, т. е. количества работы, которую должен выполнять двигатель.

На нагрузку на двигатель газонокосилки могут влиять холмы или высота травы. Что касается двигателя культиватора, нагрузка может зависеть от глубины стойки, в то время как на нагрузку на двигатель кустоизмельчителя может влиять толщина ветвей.

Без регулятора вам нужно будет вручную регулировать дроссель каждый раз, когда ваша газонокосилка будет проходить через густую траву. Регулятор выполняет эту работу за вас, обнаруживая изменения в нагрузке и регулируя дроссель для ее компенсации.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка форсунки камаз

Типы систем управления

Ваш двигатель малого объема имеет либо пневматический, либо механический регулятор. Основное различие между ними заключается в том, как они определяют скорость.

Как работает механический регулятор двигателя

Регулятор двигателя малого объема Briggs and Stratton

Для регулирования частоты вращения двигателя механический регулятор использует шестерни и муфты в картере для обнаружения изменений нагрузки и соответственного регулирования дроссельной заслонки.

Если вы используете двигатель малого объема при легкой нагрузке, карбюратор должен подавать в камеру сгорания относительно небольшое количество топливо-воздушной смеси. Все это контролируется коленчатым валом, который быстро вращается при легкой нагрузке и медленно, если нагрузка на двигатель увеличивается.

Если коленчатый вал вращается быстро, маховики раскрываются, надавливая на чашу регулятора и коленвал. Это приводит к закрытию дроссельной заслонки и ограничению подачи воздуха в двигатель.

Если нагрузка на двигатель увеличивается, коленчатый вал вращается медленнее. Это приводит к тому, что маховики ослабляются, а дроссельная заслонка открывается. Пружины регулятора удерживают дроссельную заслонку на желаемой максимальной скорости.

Как работают пневматические регуляторы двигателей

Устройство для измерения скорости на пневматическом регуляторе представляет собой подвижную воздушную лопасть, выполненную из металла или пластика. Эта деталь двигателя малого объема регистрирует изменение давления воздуха вокруг вращающегося маховика.

Для того чтобы переместить дроссель в открытое положение, пневматический регулятор также использует одну или две пружины. По мере того, как нагрузка уменьшается, скорость двигателя увеличивается, количество воздуха, выдуваемого маховиком, также начинает увеличиваться, что заставляет лопасть регулятора переместить дроссельную заслонку в закрытое положение, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя. Конструкция пневматического регулятора проще, а детали легче получить.

У вас есть другие вопросы о регуляторах двигателей малого объема для газонокосилок & наружного силового оборудования?
Узнайте, используется ли в вашей газонокосилке или наружном силовом оборудовании механический или пневматический регулятор, в руководстве вашего двигателя.

Свяжитесь с ближайшим дилером Briggs & Stratton для получения помощи!

Пять простых шагов по идеальной настройке ДВС модели

Правильно настроенный двигатель может удивить своей производительностью и сроком службы. К тому же, ДВС довольно чувствительны и даже смена климата может повлиять на их работоспособность. Перед шальными гонками всегда проверяйте, как настроен мотор, тем более, что это не занимает много времени.
В данной статье мы расскажем, из каких этапов состоит настройка ДВС модели, и поделимся секретами высокой эффективности.

От чего зависит работа мотора

Вид сверху на карбюратор радиоуправляемой машины

Есть несколько элементов, настройки которых влияют на то, как мотор будет себя вести в действии. Это:

  • Винт холостых оборотов
  • Игла высокого газа
  • Игла малого газа

Свеча накаливания и накал для нее: подключаем, заряжаем

Не спешите заводить мотор. Проверьте накал свечи – он должен быть заряжен и готов к применению, а также саму свечу зажигания – убедитесь, что она подключена, как следует. Если есть проблема с одним из этих элементов, ваш двигатель не будет работать должным образом.
Провести этот подготовительный этап настройки нитро ДВС можно следующим образом. Прикоснитесь накалом к свече зажигания – должно появиться желтое/оранжевое свечение. Если свет тусклый или его вообще нет, пришло время заменить свечу. Если у вас электрический стартер, вы можете проверить свечу зажигания при помощи розетки. Для этого вам нужен провод с заземлением и штекер. Поверните мотор и посмотрите, появилось ли свечение.

Настройка холостого хода: подготовка
Настройка карбюратора радиоуправляемой машинки с ДВС

Теперь можно непосредственно переходить к настройке ДВС модели. Целью этого этапа является проверка работы двигателя и его очистка.
Вначале необходимо откорректировать положение тяги, которая соединяет заслонку газа с сервомашинкой. Отрегулировать ее нужно так, чтобы дроссельная заслонка могла полностью закрыться, а также не двигалась при торможении.
Теперь можно настроить дроссельную заслонку. Снимите воздушный фильтр, так вы легко сможете добраться к этому элементу. Дроссель в нитро ДВС настраивается в соответствии с инструкцией к вашей модели. Обычно, когда заслонка закрыта, в ней оставляют зазор в 0,3-0,8 мм.

Корректировка

Настройка ДВС радиоуправляемой машиныЗалейте в топливный бак горючее, заведите движок и прогрейте его – устройте 5-минутные гонки на полной скорости, а затем возвращайтесь на точку ТО – будем проверять, как настроен холостой ход.
В нормальной ситуации заведенная машина должна смирно стоять на месте и ждать вашей команды. Если же болид пытается умчаться от вас подальше или заглохнуть, значит, нужна отвертка и правильная настройка нитро ДВС.
Если мотор глохнет на небольшом газу, значит, количества поступающего топлива не достаточно и его нужно увеличить. Потому немного приоткройте заслонку, вращая винт холостого хода в левую сторону (по ходу часовой стрелки).
Если вы отложили пульт в сторону, а машина пытается тронуться в путь – это говорит о высоких холостых оборотах из-за переизбытка топливной смеси. Чтобы снизить ее количество, необходимо прикрыть заслонку газа, вращая винт дросселя вправо.

Читайте так же:
Регулировка тяги панара ваз классика

Настройка иглы высоких оборотов

Настройка иглы высоких оборотов РУ машинок с ДВСПускай модель остается в заведенном состоянии и стоит в одной точке. Надавите на курок газа и присмотритесь к движку. Модель с нитро ДВС настроена идеально, если:

  • Движок мгновенно реагирует на нажатие газа/тормоза;
  • Мотор стабильно функционирует на оборотах любой скорости;
  • Рабочая температура мотора не превышает 110С;
  • Из выхлопной трубы выходят клубы дыма (не чрезмерно насыщенные, но и не редкие).

Настройка иглы низких оборотов

Настройка иглы низких оборотов ДВС радиоуправляемой моделиОбычно корректировать этот элемент нет необходимости, т.к. заводских настроек достаточно для нормальной работы модели. Но все же, иногда приходится затрагивать и этот элемент: когда настройки сброшены или хочется повысить КПД двигателя. Также настройку нужно проводить и тогда, когда вы резко давите на газ, а мотор глохнет и плохо набирает скорость с малых оборотов.

В какую сторону крутить винт иглы малого газа?

ДВС радиоуправляемой машинка

В настройке ДВС радиоуправляемой модели, особенно при корректировке иглы низких оборотов, вам может помочь инфракрасный термометр.
Хорошенько разогрейте машину (5 минут активных гонок будет достаточно) и сразу же приступайте к замеру температуры. При этом глушить мотор нет необходимости. Если мотор начинает остывать, поворачивайте иглу влево небольшими шагами (на 1/16). Так вы обедните топливную смесь. Если же движок продолжает нагреваться, смесь необходимо обогатить – поверните винт иглы вправо.
Как понять, что вы все сделали правильно? Столбик термометра не должен менять своего значения после остановки.

Что делать, если нет ИК термометра?

В этом случае можно ориентироваться по оборотам движка. После того, как модель прогреется и вы ее остановите, прислушайтесь к реву мотора. Если вы услышите, что обороты замедляются, начинайте обеднять смесь. В противном случае, когда обороты только набирают ход, смесь стоит обогатить.
Надеемся, что мы полностью ответили на вопрос, как настроить ДВС радиоуправляемой модели. Также в блоге «Микромодели» читайте статью об обкатке двигателя и о первом запуске ДВС машины.

Настройка и регулировка модельных двигателей внутреннего сгорания

Информация данной статьи предназначается, в первую очередь, для новичков-моделистов, которые только начинают делать свои первые шаги. В этой статье описываются базовые приемы настройки и обкатки модельного двигателя внутреннего сгорания. Здесь не затрагиваются вопросы по подбору свечей и винтов, а также вопросы касающееся тонкого настраивания топливной системы, ну и многого прочего. Так как в данном случае предполагается, что и двигатель и топливная система не имеют каких либо дефектов, а также что сам двигатель предварительно был надежно установлен на модели. Не будет лишним напомнить о том факте, что двигатель внутреннего сгорания по своей сути является объектом достаточно высокой опасности! Поэтому следует очень внимательно относится ко всем требованиям, которые изложены в правилах по технике безопасности.

Настройка и регулировка модельных двигателей

Главным условием в подготовке двигателя к запуску является обязательное наличие полностью заправленного топливного бака. Чтобы запустить двигатель нам понадобится следующее:

  1. Емкость с топливом небольшого размера, в которой имеется встроенный топливный фильтр (желательно). Этот фильтр необходим для того, чтобы предотвратить появление мусора в топливной системе двигателя. накальный со свечным наконечником 1.2 — 2 V, емкость которого не менее 1.5 Ач
  2. Электрический стартер или же резиновый шланг, длина которого становит 20 — 25 см, а диаметр — 20 — 25 мм. Все это необходимо для того, чтобы обезопасить запуск мотора. Если же шланг оказался эластичным, то следует вставить вовнутрь деревянную рейку, которая должна подходить под размер внутреннего диаметра шланга.

Настройка и регулировка модельных двигателей

Дальше следует начать предварительную статическую регулировку двигателя.

  1. Перед тем как приступить, нужно полностью закрыть главную иглу подачи топлива (как правило, по часовой стрелке и до упора). Затем нужно открыть эту же иглу сделав 2-3 оборота.
  2. Потом необходимо до конца закрыть воздушную заслонку карбюратора, для того чтобы целиком перекрыть доступ воздуха к двигателю.
  3. После того как заслонка будет полностью закрыта, необходимо до упора закрыть также и иглу малого газа. Обычно, эта игла расположена на противоположной стороне от топливной иглы.
  4. Вот только после этого можно полностью открывать воздушную заслонку двигателя.

Далее необходимо заливать топливо в отверстие карбюратора из имеющейся у нас емкости, примерно 2 — 3 см 2 .

Во время вливания топлива нужно медленно поворачивать вал двигателя, несколько раз, в сторону его рабочего вращения (как правило, со стороны пропеллера против часовой стрелки). После попадания топлива в двигатель, нужно повторить эту же процедуру, но более энергично. И уже когда данная процедура будет завершена, то можно тогда браться за подключение накального аккумулятора к свече.

Читайте так же:
Регулировка горючей смеси на машине ваз 2106

Настройка и регулировка модельных двигателей

Итак, запускаем двигатель, пользуясь электростартером. В этот момент двигатель должен быть оборудован коком (обтекатель пропеллера). Или же можно запускать при помощи резинового шланга.

При использовании электростартера, необходимо к обтекателю плотно прижать резиновую муфту стартера и включить его. Двигатель должен запуститься спустя несколько секунд.

При использовании же резинового шланга для запуска двигателя, необходимо для начала провернуть воздушный винт практически до верхней «мертвой» точки (до ощущения сопротивления вращению), поворачивая винт в сторону его рабочего вращения (как правило, это против часовой стрелки). Далее нужно провернуть винт резким движением, при этом прикладывая к лопасти резиновый шланг. В результате этих действий произойдет вспышка топлива, и двигатель должен запуститься. Если же этого не произойдет, то необходимо повторять такие действия до того времени, пока двигатель не запустится.

В том случае если двигатель не удается запустить, первым дело следует проверить исправность свечи накаливания. Для того чтобы это сделать необходимо выкрутить свечу из двигателя и подсоединить ее к накальному аккумулятору — она должна гореть ярко-оранжевым светом. Если же это ничего не изменило, то следует повторно в карбюратор залить топливо. Тем не менее, нужно удостовериться, что вы не «перелили» двигатель. Имеется в виду то, что он должен проворачиваться с прикладыванием небольшого усилия. Если вы заметили, что усилие чрезмерно, то это говорит о том, что необходимо постараться слить избытки топлива через выхлопное окно. Делать это следует путем наклонения двигателя и опускания поршня в нижнюю «мертвую» точку. Главное не забыть, при этом, пережать шланги, чтобы предотвратить попадание топлива в карбюратор или в глушитель.

В том случае если у вас новый двигатель и обкатки еще не проходил, следующие наши действия будут немного иными.

После того, как двигатель был успешно запущен, и не заглох, рекомендуется снять со свечи накальный аккумулятор. Если после такого действия двигатель не глохнет, то следует постепенно (по несколько щелчков) начинать открывание топливной иглы. Продолжать это следует до тех пор, пока двигатель все еще устойчиво работает. После проведения подобного рода регулировок должно наблюдаться уменьшение оборотов двигателя. Это необходимо для обеспечения щадящего режима для обкатки со значительным количеством топлива. При этом происходит активное вымывание продуктов обкатки двигателя (пыль, мелкая стружка), а также обильное смазывание всех деталей двигателя маслом (которое содержится в топливе). В подобном режиме нужно обкатать двигатель 2-3 полных бака. Вследствие подобной процедуры все детали двигателя прикатаются и притрутся друг к другу.

Окончив процесс обкатки, необходимо запустить двигатель еще раз, и понемногу вкручивать топливную иглу, после чего вывести двигатель на максимальные обороты. Следует напомнить, что при проведении всех этих процедур необходимо следить за тем, чтобы была полностью открыта воздушная заслонка карбюратора. Также порой, при проведении регулировки максимальных оборотов, полезно поднимать нос модели.

После того, как максимальные стабильные обороты двигателя достигнуты, можно начинать регулировку малого газа. Настраивать малый газ двигателя необходимо для того, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя на низких оборотах. В то же время необходимо также настраивать соотношение количества воздуха и топлива, которые поступают в режиме собственно низких оборотов, путем плавного закрывания заслонки карбюратора. В том случае если двигатель начинает глохнуть уже в среднем положении воздушной заслонки, а из карбюратора при этом еще и начинают лететь брызги топлива, то иглу малого газа необходимо понемногу вкручивать, для того чтобы обеспечить более–менее устойчивую работу двигателя.

Подобную процедуру надо продолжать до тех пор, пока воздушной заслонка не будет закрытой до зазора 1.5 – 2 мм, путем постепенного увеличения степени ее перекрытия. В это время двигатель должен работать на максимально малых оборотах, которые указанные в паспорте изготовителя. Проверить это можно используя тахометр. Главное следить за тем, чтобы модель не ехала по поверхности при малых оборотах.

В том случае, если двигатель во время переходных режимов работает неустойчиво и при этом карбюратор сухой, то необходимо немного приоткрыть иглу малого газа. Также следует иметь ввиду то, что при совершенно закрытой заслонке карбюратора двигатель должен полностью остановиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector