3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Ремонтируем карбюратор

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

karbyuratora_benzokosy_02

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

karbyuratora_benzokosy_07

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

karbyuratora_benzokosy_06

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

karbyuratora_benzokosy_05

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

karbyuratora_benzokosy_04

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

karbyuratora_benzokosy_03

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов кавасаки ззр 400

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

На видео тугомот какой-то, так сопли жевать уметь надо.

Популярные статьиПопулярные статьи

Карбюратор бензопилы Штиль 660 – от устройства до регулировки

Компания Stihl не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах Stihl MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.

карбюратор ms660

Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.

Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.

бензопила stihl ms660

Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит из почти 50 деталей, включая элементы крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Насос ручной подкачки топлива для запуска холодного двигателя (праймер, или подсос).

При первом запуске холодного двигателя бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка открывается.

воздушная заслонка

Во время работы ДВС в камере сгорания образуется разрежение, и подсос смеси происходит автоматически.

При холостых оборотах поступление смеси ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.

На заметку! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, называется обогащенной.

Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Stihl MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

карбюратор в бензопиле

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы Stihl MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

регулировачные винты

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.
Читайте так же:
Логан регулировка фар шестигранник

Каждая проработавшая какое-то время бензопила Stihl MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 – 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 – 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

Регулировка холостых оборотов

Проводится с помощью винта LA.

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

винты на карбюраторе

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

карбюратор на бензопиле

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Штиль МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Чем отличается карбюратор Stihl MS 660 от Stihl MS 650

Stihl MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, близки по техническим характеристикам и конструкции. Stihl MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.

Stihl MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На них стоят внешне практически одинаковые карбюраторы, которые регулируются по одному алгоритму.

Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы Stihl MS 650 используются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор на бензопиле Stihl MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать ресурс бензопилы в целом.

Регулировка карбюратора штиль fs 55

чтобы отрегулировать карбюратор нужно прогреть пилу топом медленно закручивать винт Л чтобы были самые большие обороты.

затем проверить пилу в нагрузке как пилит если слабая мощность регулируем винт Н.

потом если большие холостые обороты и прокручивается цепь крутим болт Т и уменьшаим таким образом холстой ход.приятной работы друзья

Владимир (Adelheid)  игла H (высокие) — 1 1/2 оборота
L (низкие) — 1 1/4, Т — холостой ход, убавлять до остановки цепи.

Владимир (Adelheid)  Если заводится, но глохнет при добавлении газа («давится»)
При нормальной работе на холостом ходу — не хватает топлива.

Владимир (Adelheid)  У меня такое было, тоже искал по форумам решение (чего только не наслушался).
Как я понял эта проблема возникает из-за высокого сопротивления воздушного тракта (впуска или выхлопа) в связи с чем плохо работает мембранный насос в карбюраторе.

У меня проблема решилась заменой воздушного фильтра на новый, хотя я его и мыл и дул в него (ведать спресовался сильно).

А бензин с маслом разводил в пропорциях от 1:50 до 1:15 на работу пилы невлияет (единственное чем больше масла тем лучше смазкаи боьше его вылетает из глушителя).

Владимир (Adelheid)  У меня такое было, когда бензин смешанный с маслом долго хранился.
Залил его в новую пилу- симптомы точно такие же: заводится, работает на холостых, но при поддатии газу — обороты падали.
Стоило залить свежеприготовленную смесь- заработала как зверь

Владимир (Adelheid)  склоняюсь, в том, что карбюратор переполняется бензо-масляной смесью и по сути захлебывается.

Читайте так же:
Что дает регулировка кулисы

Владимир (Adelheid)  винт «L» Он отвечает за начало разгона.

Владимир (Adelheid)  Топливо может и поступать, но вот в нужном ли количестве оно поступает? Из возможных неисправностей- отсутствие вентиляции бака ( забито отверстие компенсатора в крышке), забит фильтр на кранике, забит главный дозирующий жиклер. малый уровень топлива в камере вряд ли будет, ибо поплавки имеют способность повышать уровень, за счет износа иглы, но вот понижать- это только как исключение. ну и собственно, а в баке то что на дне? не песочек ли?

Владимир (Adelheid)  Из возможных неисправностей- отсутствие вентиляции бака ( забито отверстие компенсатора в крышке),

Владимир (Adelheid)  L – винт жиклера для регулировки низких оборотов

H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов

Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Владимир (Adelheid)  Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Владимир (Adelheid)  Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Виталий (Jamshid)  Владимир здравствуйте. Случайно накрутил болты

Виталий (Jamshid)  Н L

Виталий (Jamshid)  Скажите пож. Болт H при окручивании обагащает смесь?

Федор (Marcelle)  Виталий, Винт ( Т ) холостой ход, Винт (L) топливо, а винт (Н) обороты двигателя, при закручивании смесь обедняется обороты увеличиваются, при откручивании верно обогащает.

Степан (Dwane)  Я дожал болти H L на сколько надо попустить болти

Степан (Dwane)  Я дожал болти H L на сколько надо попустить болти

Елизавета (Otylia)  Владимир, А можно попроще? Я хоть и не совсем начинающий водитель, но это слишком сложно, а разобраться хочется. Про жиклер что это такое я тут тоже пыталась прояснить https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/zhiklery-k. но там половина терминов мне неясна. С чего вообще лучше начать?

Алексей (Ghislain)  Владимир, Даже при небольшом избытке масла, быстро забиваются выхлопные отверстия и не набирает полной мощности, да и может не работать. А вот с проходом отверстий, проблемы встречаются часто.

Tags: Регулировка карбюратора штиль fs 55

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Регулировка карбюратора бензокосы 55, 250 и других моделей .

21 июн. 2016 г. — Регулировка карбюратора бензокосы или мотокосы своими руками. следующие действия: Настройка карбюратора мотокосы Штиль. husqvarna 125r регулировка карбюратора ремонт бензокосы форте ремонт карбюратора бензокосы stihl fs 55 не закачивает топливо карбюратор huayi устройство как отрегулировать карбюратор на бензопиле

TOYOTA Двигатели 1E, 2E, 2E-C – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию | Автор топика: Igerne

TOYOTA Двигатели 1E, 2E, 2E-C – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Двигатели Toyota 1E, 2E, 2E-C. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию представлены модели двигателей Toyota 1E (1,0 л.), 2E (1,3 л.), 2E-C (1,3 л.). Эти двигатели устанавливались на модели: COROLLA, COROLLA SPRINTER, COROLLA II, STARLET, CORSA, TERCEL.
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел пособия посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Пособие содержит большое количество цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. В настоящей книге содержится описание возможных неисправностей и методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей серии 3E.
Представленное пособие предназначено для автовладельцев, специалистов СТО и ремонтных мастерских.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов таврия нова

Содержание: Механизмы двигателя 5
Возможные неисправности и способы их устранения 5
Регулировка двигателя Toyota 5
Проверка уровня масла 5
Проверка воздушного фильтра ТОЙОТА 5
Проверка проводов высокого напряжения 5
Проверка и регулировка клапанных зазоров 6
Проверка свечей зажигания 6
Проверка и регулировка момента зажигания 6
Проверка и регулировка частоты вращения и состава смеси при работе двигателя на холостом ходу 7
А, Способ регулировки с газоанализатором 7
Б. Альтернативный метод 7
Проверка и регулировка максимальной частоты вращения холостого хода при прогреве 8
Проверка и регулировка демпферной системы 9
Регулировка частоты вращения срабатывания демпфера (без усилителя рулевого управления) для двигателя 2Е (ЕЕ100) 10
Регулировка повышенных оборотов холостого хода и настройка демпфера на автомобиле, укомплектованном усилителем рулевого управления (для двигателя 2Е (ЕЕ100)) 10
Проверка “компрессии 10
Ремень привода ГРМ 11
Снятие ремня привода ГРМ 11
Проверка деталей 12
Установка ремня привода ГРМ 12
Головка блока цилиндров ToIYota 14
Снятие головки блока цилиндров 14
Разборка головки блока цилиндров 16
Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров 16
Сборка головки цилиндров 19
Установка головки блока цилиндров 19
Блок цилиндров 21
Подготовка к разборке 21
Разборка блока цилиндров 21
Проверка блока цилиндров 24
Разборка шатунно-поршневой группы 24
Проверка деталей шатунно-поршневой группы 24
Расточка цилиндров 25
Проверка коленчатого вала 26
Замена сальников 26
“Сборка шатунно-поршневой группы 27
Установка коленчатого вала, поршней в сборе с шатунами 27
Сборка блока цилиндров 28
Топливная система ToIota 29
Меры предосторожности 29
Возможные неисправности и методы их устранения (карбюратор типа К) 29
Возможные неисправности и методы их устранения (карбюратор типа V) 29
Проверка на автомобиле 30
Карбюратор типа К 30
Снятие карбюратора 30
Разборка карбюратора 31
Снятие корпуса карбюратора 32
Очистка деталей карбюратора 32
Проверка карбюратора 32
Сборка карбюратора 33
Регулировка карбюратора 34
Установка карбюратора 36
Карбюратор типа V 36
Разборка карбюратора 36
Очистка деталей карбюратора 37
Проверка карбюратора Toiyota 37
Сборка карбюратора 38
Регулировка карбюратора 39
Топливный насос 40
Снятие топливного насоса 40
Проверка топливного насоса 40
Установка топливного насоса 41
Топливная система для двигателя 2Е (ЕЕ100) 41
Проверка на автомобиле 41
Карбюратор для двигателя 2Е (ЕЕ100) 42
Регулировка карбюратора 42
Система охлаждения 47
Возможные неисправности и методы их устранения 47
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя 47
Водяной насос 47
Снятие водяного насоса 47
Проверка жидкостного насоса 48
Разборка жидкостного насоса 48
Сборка жидкостного насоса 48
Установка жидкостного насоса 49
Термостат 50
Снятие термостата 50
Проверка термостата 50
Установка термостата 50
Радиатор 50
Очистка радиатора 50
Электровентилятор охлаждения 50
Проверка на автомобиле 50
Проверка 51
Система смазки ТОЁОТА 52
Возможные неисправности и методы их устранения 52
Проверка давления масла 52
Замена масла в двигателе и масляного фильтра 52
Масляный насос и редукционный клапан 52
Снятие масляного насоса и редукционного клапана 52
Разборка масляного насоса и редукционного клапана 53 Проверка масляного насоса и редукционного клапана 53
Замена сальника 54
Сборка масляного насоса и редукционного клапана 54
Установка масляного насоса и редукционного клапана 54
Система зажигания 55
Меры предосторожности 55
Возможные неисправности и методы их устранения 55
Схема электрических соединений 55
Проверка на автомобиле 55
Проба на “искру 55
Проверка системы зажигания 55
Проверка провода высокого напряжения 56
Проверка катушки зажигания 56
Проверка коммутатора 56
Проверка распределителя 57
Распределитель 58
Разборка распределителя 58
Проверка и замена распределителя 58
Сборка распределителя 58
Установка распределителя 59
Распределитель (бесконтактная система зажигания) 60
Разборка распределителя 60
Проверка и замена распределителя 60
Сборка распределителя 61
Система пуска 63
Возможные неисправности и методы их устранения 63
Стартер обычного типа 63
Снятие стартера обычного типа 63
Разборка стартера обычного типа 63
Проверка стартера обычного типа 64
Сборка стартера обычного типа 65
Испытание стартера обычного типа 66
Монтаж стартера обычного типа 66
Стартер редукционного типа 66
Разборка стартера 66
Проверка стартера 67
Сборка стартера 68
Проверка работы стартера 69
Система зарядки 70
Меры предосторожности 70
Возможные неисправности и методы их устранения 70
Проверка на автомобиле 70
Генератор 71
Разборка генератора 71
Проверка и ремонт генератора 72
Сборка генератора 73
Главное реле цепи зажигания (только серия ЕЕ) 74
Проверка главного реле цепи зажигания 74
Технические данные 75
Инструкция по эксплуатации
Электросхемы (схемы электрооборудования)

Читайте так же:
Регулировка мощности погружного насоса

Язык: Русский
ISBN 5-88850-067-4
Формат: PDF
Страниц: 80

Скачать этот материал:

>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылки
Скачать на большой скорости

. Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. .

Бензокоса Stihl (Штиль) FS 38

Бензиновый триммер Stihl FS 38 входит в перечень самых выносливых моделей, предназначенных для бытового использования. Мотокоса выделяется высокими тяговыми параметрами, эргономичностью и массой полезных фирменных функций. Они повышают удобство при регулярном использовании мотокосы и продлевают сроки ее эксплуатации.

Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели

Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется грамотный подбор комплектующих. В основу бензокосы вложен долговечный 2-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель, обладающий выносливостью и внушительным запасом крутящего момента. Мотор дополнен улучшенной системой зажигания, которая, вместе с надежным ручным стартером, облегчает запуск двигателя, а также защищает его детали от износа. Для возможности работы с триммером поздней осенью и зимой производитель предусмотрел насос для ручной подкачки горючего.

Бензокоса Stihl FS 38

Бензокоса Штиль FS 38 оборудована прочной D-образной рукояткой, которая упрощает использование модели, делая ее более маневренной. При необходимости положение рукоятки можно отрегулировать по высоте. На правой ручке триммера Штиль FS 38 расположена кнопка включения зажигания и рычаг газа – это упрощает эксплуатацию модели в труднодоступных местах.

Вал, передающий усилие от мотора на редуктор, помещен в изогнутую неразборную штангу. Она выделяется стойкостью к ударам и падениям. Редуктор мотокосы Штиль полностью изготовлен из кованых деталей. При необходимости его можно быстро разобрать, что дает возможность заменить изношенные запчасти.

В базовую комплектацию мотокосы Штиль FS 38 включена фирменная режущая гарнитура AutoCut. Она обеспечивает большой захват, а также ровную линию скашивания. Прочная косильная головка марки Stihl выдерживает удары о камни, а леска от немецкого бренда успешно справляется со срезанием сорняков и кустарников.

Заводские параметры модели

Бензокосилка Штиль в этой комплектации выделяется солидными заводскими параметрами.

Технические характеристики триммера включают:

  • объем штатного цилиндра ДВС – 27,2 см3;
  • мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
  • вместительность бака для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • расход горючего при работе под высоким нагрузками – 320 мл/ч;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
  • максимальное звуковое давление при работе с металлическим ножом– 109 дБ.

Бензокоса Stihl FS 38, параметры

Триммер Штиль FS 38 обладает небольшими габаритами и малым весом. Масса модели в готовом к работе виде составляет 4,1 кг, а длина без режущего оборудования – 147 см.

Комплект поставки мотокосы

При покупке этой мотокосы Штиль заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала эксплуатации модели.

В рыночном комплекте поставки триммера предусмотрены:

  • фирменное оборудование для обслуживания и ремонта;
  • прочный наплечный ремень;
  • пластиковый кожух для защиты оператора от камней и пыли;
  • фирменные прозрачные пластиковые очки.

При необходимости покупатель может дополнительно заказать защитный чехол для триммера Штиль, фирменное масло для 2-тактных двигателей, а также режущие ножи или диски для срезания толстых сорняков.

Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38

Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.

Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:

  1. Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.


После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector