1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой; системы Газель

Ремонт рулевой системы Газель

Рулевое управление автомобиля – один из ключевых узлов, отвечающих за безопасность езды. Поэтому своевременное обращение в ДАНИАН АВТОЦЕНТР может помочь избежать негативных последствий. По части ремонта управления мы проводим следующие виды работ:

  • обслуживание системы рулевого управления;
  • диагностика рулевого управления с ГУР;
  • замена жидкости гидроусилителя руля;
  • проверка и регулировка углов установки колес;
  • замена и регулировка шарниров рулевых тяг, наконечников и маятниковых рычагов;
  • замена или ремонт рулевых механизмов.

Современные автомобили марки «ГАЗ» укомплектованы системами, которые увеличивают передаваемое водителем усилие на рулевое колесо. Очевидным признаком неполадок системы рулевого управления с ГУР является повышенный свободный ход, затрудненное вращение рулевого колеса, посторонний шум (свист) при работе двигателя и течь рабочей жидкости. Автомобиль при износе рулевого механизма теряет чувствительность управления и устойчивость на дорожном покрытии, поскольку, рулевой механизм является промежуточным звеном, передающим усилие водителя от рулевого колеса на колеса автомобиля.

Во избежание поломок и аварийных ситуаций на дорогах необходимо своевременно и в полном объеме проводить обслуживание, диагностику и ремонт системы рулевого управления.

Обратившись в наш автотехцентр, вы получите квалифицированное мнение по результатам обслуживания и диагностики системы.

Записаться на проведение вышеперечисленных работ Вы можете у наших консультантов сервис-бюро по телефону +7 (495) 120-61-11.

Стоимость услуг по ремонту рулевой системы Газель

Ремонт рулевой системы Газель Бизнес Цена
насос рулевого гидроусилителя — заменаот 1620
бачок масляный гидроусилителя — замена (с прокачкой системы)от 846
тяга поперечная рулевая с шарнирами — заменаот 1944
вал карданный рулевого управления — заменаот 864
Ремонт рулевой системы Соболь Бизнес Цена
шарнир рулевых тяг — замена (на снятой тяге, за 1 шт.)от 630
рычаг маятниковый левый с осью — заменаот 972
рычаг маятниковый правый с осью — заменаот 1224
рычаг маятниковый правый (левый) с осью — ремонт (снятого)от 288
Ремонт рулевой системы Газель Некст Цена
насос рулевого гидроусилителя — заменаот 1620
шланг нагнетательный ГУР — заменаот 2160
шланг всасывающий ГУР — заменаот 1062
наконечник с шарниром левый (правый) — заменаот 1080

Ремонт рулевой системы Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта рулевой системы любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Читайте так же:
Методика проверки и регулировки свободного хода педали сцепления

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту рулевой системы, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт рулевой системы и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт рулевой системы у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Ваш автосервис ГАЗ расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь.

На Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 оборудована рулевым управлением с гидроусилителем руля.

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь.

Рулевая колонка на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона. На верхний конец вала рулевой колонки на конических шлицах установлено рулевое колесо, а нижний конец вала через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.

Рулевой механизм без гидроусилителя состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора. Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку. Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка-рейка перемещается вдоль винта.

Детали рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь

При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках без сепараторов. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Винт с шариковой гайкой и набором шариков укомплектованы селективным методом и при необходимости заменяются только в сборе.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры судовых дизелей

Регулировка зацепления шариковой гайки-рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра). Маслозаливное отверстие закрывается пробкой с конической резьбой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой механизм с гидроусилителем руля устроен подобно описанному, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр расточен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма, и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости.

В зависимости от направления вращения рулевого вала соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, действует на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, и тем самым «помогает» водителю.

Детали рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает сопротивление на рулевом колесе. На автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, оборудованных рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем руля, дополнительно устанавливается насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединены резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет накидные штуцеры на концах.

Насос гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Насос гидроусилителя — коловратного (шиберного) типа, установлен в нижней части блока цилиндров на кронштейне и приводится поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, совместно с другими агрегатами. В корпусе насоса имеются предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения сверх определенной.

Бачок гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для сохранения запаса рабочей жидкости при ее утечке, а также охлаждения и очистки жидкости от загрязнений и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Сам бачок (из пластмассы или металлический) установлен на кронштейне слева под капотом. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером свыше 45 мкм.

В процессе работы вся жидкость постоянно циркулирует через него. Фильтрующий элемент заменяем через 60 000 километров пробега отдельно или вместе с пластмассовым бачком. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марки «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя рулевого управления в объеме 1,3 литра. Масло подлежит замене также через 60 000 километров пробега.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на велосипеде стелс навигатор
Рулевой привод рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой привод состоит из сошки, продольной, поперечной и двух боковых тяг, а также маятниковых рычагов и двух рычагов рулевой трапеции, соединенных со стойками подвески. К сошке крепится продольная тяга. Боковые рулевые тяги соединены с поперечной тягой, а также с левым и правым рычагами трапеции. Каждый рычаг трапеции двумя болтами прикреплен к своей стойке подвески.

Поперечная рулевая тяга, синхронизирующая поворот колес, подвешена на двух маятниковых рычагах. Оси маятниковых рычагов установлены в кронштейнах подвески. Причем у левого – на игольчатых подшипниках, а у правого – в пластмассовых втулках. Левый маятниковый рычаг — двуплечий, к одному его концу крепится продольная, а к другому поперечная рулевые тяги.

Все тяги соединены друг с другом, с сошкой и рычагами унифицированными сферическими шарнирами. Шарниры герметичные, не разборные и нерегулируемые. Они имеют конические хвостовики с резьбовыми концами, для крепления в отверстиях рычагов, тяг и сошки.

Боковые тяги снабжены регулировочными резьбовыми трубками. Благодаря чему можно, изменяя их длину, регулировать схождение колес. Продольная тяга также имеет регулируемую длину. Это позволяет обеспечивать правильное взаимное положение сошки и левого маятникового рычага при ремонте.

Проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления. Колеса при этом не поворачиваются.

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе.

Измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм (35 мм с ГУР) или 45 мм (43 мм с ГУР) для автобусов Соболь, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано:

— Износом шарниров рулевых тяг и карданного вала.
— Люфтом подшипников передних колес.
— Ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей.

Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления. При необходимости подтягиваем их. Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы. Вращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ока 11113

Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем. Если после устранения люфтов свободный ход рулевого колеса превышает допустимые нормы, регулируем рулевой механизм.

Соболь

Обслуживание и ремонт двигателя автомобиля Соболь

Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4063, ЗМЗ-405 или дизельным двигателем ГАЗ-560.

Снятие и регулировка рулевого механизма автомобиля Соболь

Снятие рулевого механизма с гидроусилителем рассмотрена в статье – «Снятие рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Соболь». В этой статье рассмотрим снятие и регулировку механизма без гидроусилителя.

Снятие рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Соболь

Работать удобнее вдвоем.

Ремонт насоса гидроусилителя автомобиля Соболь

Насос гидроусилителя ремонтируем при возникновении неисправностей описанных в статье «Особенности конструкции рулевой системы автомобиля Соболь».

Снятие насоса гидроусилителя руля автомобиля Соболь

Насос гидроусилителя снимаем при ремонте двигателя или при ремонте самого насоса гидроусилителя.

Работу лучше выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Замена подшипников и втулок маятниковых рычагов автомобиля Соболь

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую канаву.

Отсоединяем от левого маятникового рычага продольную и поперечную рулевые тяги (см. Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Соболь)

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Соболь

Чтобы проверить наличие люфта в шаровых шарнирах рулевых тяг, нужно покачать рулевую тягу вдоль оси пальца шарнира. При обнаружении люфта заменяем шарнир.

Снятие и разборка рулевой колонки автомобиля Соболь

Колонку снимаем при ремонте рулевого механизма, снятии панели приборов и при кузовных работах.

Особенности конструкции рулевой системы автомобиля Соболь

Рулевой механизм автомобиля Соболь может быть выполнен как с гидроусилителем, так и без гидроусилителя.

Доливка, замена масла и фильтра гидроусилителя руля автомобиля Соболь

В процессе работы гидроусилителя вся жидкость постоянно циркулирует через фильтр.

Фильтрующий элемент заменяем через 60 тыс. км пробега отдельно или вместе с пластмассовым бачком

Схема системы управления двигателя ГАЗ-560

Схема жгутов проводов системы управления двигателя ГАЗ-560 автомобиля Соболь

Система управления двигателем ГАЗ-560 включаем в себя электронный блок управления, датчик положения педали газа, управляющий электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов,

Схема автомобиля ГАЗ-2752 с двигателем ЗМЗ-4063

Схема электрооборудования автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ-4063

На автомобиле применено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Ремонт и замена рычага, маятника

Замена рычагов и маятников подвески грузовых машин и автобусов

В любом автомобиле наибольшей степени износа подвергаются детали подвески и рулевого управления, поскольку именно на них приходится большие нагрузки при езде по неровной дороге, поворотах, а также резких торможениях.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двух цилиндровом двигателе

Маятниковый рычаг или, как его нередко называют, просто маятник, служит для обеспечения синхронности поворота передних колес автомобиля. Маятниковый рычаг пepepacпpeдeляeт этo уcилиe в paвнoй мepe нa oбa кoлeca. Cocтoит oн из вepтикaльнoй ocи и рычага, инaчe нaзывaeмoгo coшкoй. K нeй кpeпитcя втopaя, пpaвaя, pулeвaя тягa.

Распространенными причинами проблем с рычагами, маятниками Газели, УАЗ, Hyundai является езда по неровной дороге, наезд на препятствия, а также отсутствие необходимой смазки.

Замена маятника в Ростове

По причине того, что маятнику приходится постоянно перемещаться влево-вправо, он подвержен износу не менее других узлов рулевого механизма. Более того: на маятник через рулевые тяги передаются удары, возникающие при езде по неровной дороге. Причем, удары эти порой оказываются столь сильными, что способны погнуть маятник.

Стоимость процедуры сравнима с ценой комплектующей, а после ремонта запчасть может не выдержать соответствующей нагрузки.

Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры или из ремонтной ямы.

Признаки необходимости замены рычагов, маятников:

  • наличие посторонних стуков;
  • большие усилия в работе с рулевым колесом;
  • наличие скрипов в области подвески;
  • отклонение от прямолинейного движения;
  • разный износ шин.

Замена рычагов и маятников ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Hyundai

Мы производим замену рычагов и маятников следующих автомобилей ГАЗ:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн
  • автобусы ПАЗ.

Мы производим замену рычагов и маятников следующих автомобилей Hyundai:

  • грузовой автомобиль Hyundai Porter;
  • грузовой автомобиль Hyundai HD65,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD72 ,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD78.
  • автобус Hyundai County.

Мы производим замену рычагов и маятников следующих автомобилей УАЗ:

  • УАЗ Хантер;
  • УАЗ Патриот;
  • УАЗ Буханка.

Замена рычагов и маятников в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта ходовой части грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки. При замене узлов используем только оригинальные детали.

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену тяг, рычагов. маятников, шарниров на автомобилях ГАЗель Next, ГАЗ Бизнес, Соболь, УАЗ, Hyundai всех поколений и модификаций.

Ремонт подвески грузовых автомобилей включает в себя следующие опции:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector