0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм перемещения материалов и отклонения иглы в швейной машине 862 класса

Механизм перемещения материалов и отклонения иглы в швейной машине 862 класса

Устройство одноигольной промышленной швейной машины 862 класса, особенности технологического назначения. Механизм перемещения материалов в швейной машине. Механизм отклонения иглы, регулировка иглы по высоте. Конструкционно-кинематическая схема машины.

РубрикаПроизводство и технологии
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления27.01.2012
Размер файла1,7 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Ивановская государственная текстильная академия»

Кафедра проектирования текстильных машин

«Оборудование швейного производства»

на тему: «Механизм перемещения материалов и отклонения иглы в швейной машине 862 класса»

Одноигольная промышленная швейная машина 862 класса (Рисунок 1) Подольского механического завода им. Калинина предназначена для пошива мужских и женских пальто, костюмов, плащей и спецодежды беспосадочной однолинейной строчкой двухниточного челночного стежка.

Машина снабжена равномерно вращающимся челноком с вертикальной осью вращения. Продвижение материала осуществляется совместным движением зубчатой рейки и иглы, качающейся вдоль линии строчки. Нитеперетягиватель шарнирного типа.

В машине на нижнем распределительном валу установлен шиберный насос. В процессе работы машины шиберный насос через распределитель подает смазку на все основные трущиеся поверхности механизмов. Машина снабжена встроенной в рукав моталкой, которая необходима для намотки нитки на шпульку.

В машине следующие рабочие органы: игла прямая, совершающая возвратно-поступательные движения в вертикальной плоскости и качательные движения в направлении подачи; нитепритягиватель шарнирно-рычажный, челнок ротационный с вертикальной осью вращения; реечный механизм для прямого и обратного перемещения материала;, шарнирная прижимная лапка.

В машине регулируется натяжение ниток, давление лапки на материал, длина стежка и положение иглы относительно носика челнока.

Машина состоит из швейной головки, промышленного стола и электрооборудования.

Рисунок 1. Общий вид швейной машины 862 класса.

швейный машина технологический игла

I. Механизм перемещения материалов в швейной машине 862 класса

Технологическое назначение — своевременно транспортировать обрабатываемые материалы на требуемую величину в заданном направлении.

Кинематическое назначение — преобразовать вращение главного вала в эллипсовидную траекторию движения зубчатой рейки.

В машине 862 класса реечный механизм для прямого и обратного перемещения материала.

Механизм двигателя ткани (см. Рисунок 2). Двигатель ткани 27, закрепленный на рычаге 28, вертикальное перемещение получает от эксцентрика 44 через дышло 43, коромысло 42, вал подъема 24, переднее коромысло 25 и звено 26.

Горизонтальное перемещение двигатель ткани получает от второго эксцентрика 52, на который надета головка (с шариковым подшипником) шатуна 53. Вторая головка шатуна в виде вилки охватывает ось 61, закрепленную со звеньями 58.Внутри вилки ось 61 охватывается нижней головкой соединительного звена 56.шарнирно закрепленного с задним коромыслом 57 вала подачи 54. В проушинах переднего коромысла 33 на оси крепится рычаг 28 двигателя ткани.

Читайте так же:
Делика 4м40 регулировка холостого хода

Горизонтальное перемещение двигателя ткани зависит от положения эвена 59, соединяющего звенья 58 и 60.Ось 62 рамки проходит в отверстиях платформы, и на правом ее конце закреплено коромысло 68,шарнирно соединённое с тягой 67. Тяга 67 соединена с рычагом 72 регулятора шага строчки. Рычаг посажен на ось 71, закрепленную в отверстии рукава машины. На переднем конце рычага регулятора строчки имеется гайка75 с винтом 73, основание которого упирается в фасонную пластину 74 указателя шага строчки, закрещенного на рукаве машины.

Пружина 55, закрепленная одним концом к платформе машины, а другим к рамке 60 через коромысло 63, тягу 67, прижимает винт 73 регулятора строчки к верху пластины 74.

Если винт 73 вывертывать, то рычаг 72 регулятора строчки будет поворачиваться относительно оси 71 против часовой стрелки, тяга 67переместится вверх, а коромысло63и рамка 60 повернутся по часовой стрелке относительно оси 62. Ось 59 будет перемещаться по дуге с большим наклоном и шаг строчки увеличится (аналогично регулированию шага строчки в машинах 97 и 1022-го классов) .

При перемещении вручную рычага 72 регулятора строчки вниз материал будет перемещаться в обратном направлении (на работающего).

Рамка 21игловодителя (как и в машине 252-го класса) получает качание от вала подачи 54 через коромысло 64,соединительное звено 65, шатун 69, закрепленный па нижнем валу 70 рукава машины.

Шарнирная лапка 23 крепится к стержню 22, который проходит в отверстии направляющей втулки. Сверху на стержень 22 давит плоская пружина.

Игловодитель 4 (см. Рисунок 4 ) получает движение перемещения в вертикальной плоскости от главного вала 26 через кривошип 9 и шатун 6.На конце игловодителя закрепляется хомутиком иглодержатель с иглой. Игловодитель перемещается в качающейся рамке 5. Рамка закреплена на конце нижнего вала 27 в рукаве машины. Качание на вал вместе с рамкой и игловодителем передается через систему рычагов от вала подачи 18.

Рычаг нитепритягивателя 11 , в ушко которого заправляется верхняя нитка, получает движение от внутреннего пальца 8 кривошипа.

Челнок 1 получает вращение от главного вала через барабаны 13 и 16, армированный зубчатый ремень 14, нижний вал 19, пару винтовых шестерен 21 (с передаточным отношением один к двум) и вал челнока 20. Горизонтальные перемещения зубчатая рейка 2 получает от эксцентрика 25 через шатун 17 и систему звеньев, вертикальные — от эксцентрика 23 через шатун 22 коромысла и вал подъема.

Лапка 3 крепится к стержню 7, расположенному во втулке рукава машины, а сверху на него давит плоская пружина 10. Усилие прижима лапки на материал регулируется винтом 12.

2. Механизм отклонения иглы

Механизм иглы (см. Рисунок 2,3,4). Перемещение материала осуществляется рейкой и иглой, поэтому игла имеет два движения: возвратно-поступательное и поперечное перемещение вдоль строчки.

Механизм иглы но конструктивному оформлению отличается от механизма машины 262-го класса. На переднем конце главного вала закреплен кривошип 7 игловодителя, в отверстии которого закреплен коленчатый палец 11. Наружное плечо пальца 11 охватывает верхняя головка шатуна 12 с игольчатым подшипником (Рисунок 3), а в нижнюю головку вставлен сферический вкладыш 13, охватывающий ось 14. Ось закреплена двумя стопорными винтами в проушинах головки игловодителя 15. Стержень 15 игловодителя пустотелый, и снизу в него вставляется хвостовик иглодержателя 17, который закрепляется хомутиком 16. Игла 18 в иглодержателе закрепляется сзади винтом 19.

Читайте так же:
Как регулировка клапана на мицубиси

Игловодитель перемещается в качающейся рамке 21, цолучающей движение (качание) от вала подачи.

Рамка 21 изготовлена из легкого (алюминиевого) сплава и закреплена на нижнем валу 70в рукаве машины. В рамку запрессована бронзовая втулка 20. Стержень 15 и головка игловодителя входят в направляющие отверстия втулки. Во втулке слева имеется направляющий паз, в который входит направляющий выступ оси 14 , препятствующий повороту игловодителя вокруг его оси (третья натравляющая). Подушка 76 пропитывается маслом и смазывает игловодитель.

Регулировка иглы по высоте осуществляется перемещением иглодержателя в игловодителе, предварительно необходимо открепить винт хомутика 16.

Рисунок 3. Схема механизма иглы

Список используемой литературы:

М/У «Устройство и работа стачивающей швейной машины челночного стежка 22-А класса ПМЗ»,Иваново,2005г.

Учебник Ф.И.Червяков, А.А.Николаенко «Швейные машины», 1976г.

Учебник Л.Б.Рейбарх, С.Я.Лейбман «Оборудование швейного производства», 1988г.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Работы швейной машины. Построение кинематической схемы и траекторий рабочих точек механизмов иглы и нитепритягивателя. Определение скоростей и ускорений звеньев механизмов иглы и нитепритягивателя, построение плана ускорений. Силовой анализ механизмов.

курсовая работа [1,7 M], добавлен 21.05.2008

Основные характеристики и назначение двухигольной швейной машины 237 класса производства ЗАО «Завод «Промшвеймаш». Механизм петлителей и принцип действия машины. Описание и предназначение вышивальной машины ВМ -50, виды строчек на разных видах ткани.

курсовая работа [2,9 M], добавлен 13.01.2012

История развития швейной машины, надежность машин производства компании «Зингер». Общие сведения о механизмах швейной машины. Типы челночного устройства. Устройство швейной машины и принципы ее работы. Разновидности швейных машин и их предназначение.

курсовая работа [2,4 M], добавлен 10.11.2010

Характеристика швейной машины 1022 М класса. Заправка верхней и нижней нити. Механизмы нитепритягивателя и челнока. Устройство челночного комплекта. Принцип образования челночного стежка, тип строчки. Автоматическое устройство для наматывания ниток.

лабораторная работа [1,4 M], добавлен 19.11.2012

Характеристика швейного оборудования. Швейный полуавтомат 1095 класса, его механизмы и регулировки. Расчет и проектирование программного распределительного диска, определение теоретического и практического профиля программного диска, угла давления.

курсовая работа [37,6 K], добавлен 06.05.2010

Использование в швейной промышленности машин-полуавтоматов. Предназначение машины 220 класса для изготовления закрепок, 25 класса для обметывания прямых петель и 62761 «Минерва» для обметывания петель с глазком. Изучение структурных схем механизмов.

курсовая работа [2,0 M], добавлен 07.02.2016

Объекты автоматизации в швейной машине, принцип их работы и назначение. Профессиональные средства влажно-тепловой обработки и их распространение в швейном производстве. Ассортимент современных гладильных систем, утюгов и прессов, их преимущества.

Характеристика швейной машины 1022 М класса

Машина КУР-1022-М кл. АО «Орша» предназначена для стачивания костюмных, пальтовых и шинельных тканей однолинейной строчкой двухниточного челночного стежка. Выпускается заводом «Промшвеймаш».

Читайте так же:
Регулировка клапанов юджин 1080

Машина снабжена централизованной системой смазки, автоматическим устройством для наматывания ниток на шпульку, встроенным в рукав машины. В некоторых соединениях применяются подшипники качения.

Предназначена для стачивания тканей бельевой, костюмной и пальтовой групп из натуральных, искусственных волокон двухниточным челночным стежком, в промышленности широко применяют машину 1022 кл.

Делись добром 😉

Похожие главы из других работ:

1.1 Характеристика узла машины и детали

Деталь представляет собой вал-шестерню. Узел машины в который входит данная деталь может представлять собой редуктор.

Глава 1.История развития швейной машины
Глава 2. Механизмы швейной машины
2.1 Общие сведения о механизмах швейной машины

Взаимодействие механизмов машины легче всего проследить по кинематической схеме, на которой они изображаются с помощью условных обозначений.

Глава 4. Устройство швейной машины
Глава 5. Принцип работы швейной машины
2.Что такое стандартизация, основы стандартизации, ее основные задачи, понятия и термины? Укажите основные ГОСТы, используемые в швейной промышленности на различных этапах создания, проектирования и производства швейной продукции. Опишите деятельность службы стандартизации на Вашем предприятии

Стандартизация — это деятельность, заключающаяся в нахождении решений для повторяющихся задач в сфере науки, техники и экономики, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.

2.1.1 Техническая характеристика бумагоделательной машины

Техническая характеристика бумагоделательной машины БДМ-10 приведена в таблице 2.1. Общая схема БДМ-10 приведена на рисунке 2.1 Таблица 2.1 — Техническая характеристика БДМ-10 Наименование параметра Значение Ширина полотна.

2. Системы класса ERP: общая характеристика и возможности

Системы класса ERP (Enterprise Resource Planning) предназначены для управления финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий. Это “верхний уровень” в иерархии систем управления предприятием.

1.5 Разложение механизма на структурные группы Ассура. Определение класса групп и класса механизма

Схема группы Описание Группа 4-5 W=3•2-2•3=0 Двухповодковая группа группа Асура второго класса Группа 2-3 W=3•2-2•3=0 Двухповодковая группа группа Асура второго класса Начальное звено: W=3•1-2•1=1 Механизм первого класса Класс.

2.4 Технические требования по СТБ 1022-96

Материалы и покупные изделия, предназначенные для изготовления сборочных единиц, должны иметь документы о качестве, подтверждающие их соответствие требованиям нормативных документов на поставку. Покупные изделия, сборочные единицы.

2.2 Техническая характеристика пакетирующей машины

Работа пакетирующей машины зависит от расположенного перед ней оборудования и настраивается в соответствии с циклом работы кривошипного стола. Привод вращения осуществляется от рольгангового электродвигателя ARB 33-6 мощностью 1.

3. Нетрадиционные области применения швейной машины

Родившись 150 лет назад как средство для сшивания различных материалов, швейная машина использовалась при изготовлении одежды, обуви, предметов галантереи. Однако сейчас область применения швейного оборудования значительно расширилась.

Техническая характеристика машины

Частота вращения главного вала до 4000 об/мин, длина стежка регулируется от 0 до 5 мм.; высота подъема лапки над уровнем игольной пластины 8 мм; максимальная толщина стачиваемых материалов в сжатом состоянии под лапкой не более 5 мм; иглы: типа 3.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на москвиче 2126
Заправка верхней и нижней нити машин 1022 М

Бобину или катушку устанавливают на стержень стойки бобинодержателя или стержень, расположенный на рукаве машины. Если нитку проводят от стойки бобинодержателя.

Швейная промышленная машина 1022, 22 класс

8 правил успешного швейника

Швейная промышленная машина 1022, 22 класса – история развития

Советские, бывшие в употреблении швейные промышленные машинки 22 класса, до сих пор активно используются во многих частных швейных мастерских. И этот факт не удивителен, даже при нынешнем изобилии современной швейной техники в магазинах. Одним из фактов, объясняющих такую популярность старого, проверенного годами беспроблемной эксплуатации оборудования, является невозможность покупки современной и довольно дорогостоящей техники. И хотя швейные машинки 22 класса давно морально устарели, но по своим параметрам они редко уступают своим современным коллегам. Главным достоинством этой техники были и остаются надежность в процессе эксплуатации и универсальность использования. С хорошей настройкой, такая машинка может запросто справится с любым видом ткани, в том числе и с кожей.

Швейная промышленная машина 1022, 22 класс

Понятно, что внешний вид такого оборудования не отличается презентабельностью, но для множества мелких ателье и частных предпринимателей, зарабатывающих себе на жизнь пошивом, их использование становится единственным выходом при невозможности приобретения современного швейного оборудования.

Более современной модификацией машинки 22 класса стала машинка 1022 класса. Помимо своего, более современного внешнего вида она наделена устройством автоматической намотки нитки на шпульку и удобным рычагом обратного хода. В машине этого класса также применена автоматическая система смазки, позволяющая оператору не отвлекаться на смазочные операции и исключающая попадание смазочных материалов на ткань. Главным недостатком, так отличающим ее от своей предшественницы, машинки 22 класса, является характерная шумность, которая нарастает при наборе оборотов. Если в машинке 22 класса нет больших зазоров меж трущимися деталями и достаточно смазки, то она работает гораздо тише, чем машинка 1022 класса. Такая особенность объясняется тем, что на «старой» машинке вместо подшипников на главном валу применена втулочная система. Больше, в сущности, у этих машинок нет отличий. Они надежно проверены в своей эксплуатации, обладают простотой в настройке и до сих пор являются надежными помощниками в мелких ателье и швейных мастерских.

В том случае, если вы относитесь к тем портным, кто в своей работе до сих пор применяет машинки этих классов, то быть может, наш материал поможет вам выполнить некоторый мелкий ремонт и настройку машин, не прибегая при этом к услугам настройщика (зачастую, услуги такого мастера просто невозможны). Эта статья может быть использована как теоретический материал при выполнении ремонтных работ бытовых прямострочных машин, а также подобных им промышленных машин 97 класса.

Сравнение швейных промышленных машин 1022 и 22 класса

Швейная промышленная машина 1022, 22 класс

Интеллект карта: Швейная промышленная машина 1022, 22 класс

Примечательно, что машинки 1022 и 22 классов при всех своих различиях обладают одинаковыми параметрами для настройки регулирования процесса шитья. Помните, что выполнение регулировочных и настроечных операций, зачастую, требует определенного опыта и знания. Но, не начав регулировать и настраивать на практике, такой опыт рискует никогда и не появится.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на поло седане

У этих машин принцип образования петли и взаимодействия челнока с иголкой одинаковые. Они имеют вращающийся только в одну сторону челнок. Заправленная в ушко иглы нитка, прокалывая материал, опускается в свое крайнее нижнее положение. В момент подъема иглы из игольной нитки образуется небольшая петля, ее тут же захватывает носик челнока. Иголка поднимается вверх, при этом петля верхней нитки обводится вокруг шпульного колпачка посредством челнока. После того как стежок будет затянут, челноком совершается один холостой ход. Вот вкратце, как выглядит цикл образования челночного стежка. Прямострочные бытовые швейные машинки, снабженные колеблющимся челноком, функционируют примерно по такому же принципу.

Урок «Разборка, сборка, регулировка механизмов и узлов передней части головки машины 1022 кл.»

Дисциплина: Учебная практика по ПЦ Профилактическое обслуживание и ремонт простых деталей, узлов и механизмов.

Тема урока: Разборка, сборка, регулировка механизмов и узлов передней части головки машины 1022 кл.

Тип урока: Урок изучения трудовых приёмов и операций.

Форма организации обучения:

Цели урока:

1. Учебная цель: Отработать приёмы и навыки разборки, сборки и регулировки механизмов в машине 1022 кл.

2. Развивающая цель : развивать умения, логическое мышление, самостоятельность.

3. Воспитательная цель : добросовестного отношения к труду, аккуратности, умения осуществлять самоконтроль, развивать умения межличностного сотрудничества и общения.

Методы обучения — работа с подгруппой: — имитирование профессиональной деятельности,

— выполнение индивидуальных заданий.

Формы обучения — практическая (учебная практика).

Средства обучения демонстрационный стенд, рабочие стенды, промышленные столы, планшеты слесарных инструментов, швейные машины

1022 кл., инструкционные карты.

Методы контроля – фронтальный опрос.

Междисциплинарные связи – материаловедение, техническая графика, Профилактическое обслуживание и ремонт простых деталей, узлов и механизмов.

Обучающийся должен:

Знать: устройство механизмов швейной машины, требования безопасности выполнения слесарных работ.

Уметь: читать конструктивные и кинематические схемы, выполнять слесарные работы, применять безопасные приёмы работ.

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

(освоенные трудовые функции)

Организационная часть

проверка явки обучающихся и готовности к занятию, формы одежды,

Вводный инструктаж

сообщение темы, цели занятия,

повторение материала, пройденного на теоретических занятиях.

выдача инструмента, ящики для деталей, инструкционные карты

Получение инструмента, инструкционные карты

Журнал производственного обучения.

Объяснение нового материала

Разбираем работу механизма

2. разбираем конструктивную схему механизма

3. повторяем рабочие приемы, убеждаюсь в понимании

4. сообщаю обучающимся величину нормы времени

5. приступаем к выполнению работы с механизмом

Самостоятельная работа обучающихся

Первый обход: проверяю содержание рабочих мест и их организацию

Второй обход: контролирую правильность выполнения пошаговой работы обучающихся

Третий обход: проверяю правильность соблюдения технологической последовательности и технических условий

Четвертый обход: провожу приемку, обсуждаем правильность выполненной работы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector