0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Сцепление трактора МТЗ-1221 (рис. 1) — фрикционное, двухдисковое, постоянно — замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик (1), нажимной диск (корзина) и средний диск (2), имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика.

К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска (26) с гасителями крутильных колебаний (9), установленные на силовом валу (7).

Необходимое усилие прижатия трущихся поверхностей ведущей и ведомой частей сцепления МТЗ-1221 для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии обеспечивается девятью пружинами (24).

Средний диск сцепления (2) имеет рычажные механизмы (12), обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления. Опорами отжимных рычагов сцепления МТЗ-1221 служат вилки (14), закрепленные на опорном и диске с помощью регулировочных гаек (16), фиксируемых шайбами (15).

Рис. 1. Сцепление трактора МТЗ-1221

1 — маховик; 2 — диск средний; 3 — диск нажимной (корзина); 4 — вал ведущий; 5 — ступица; 6 — подшипник; 7 — вал силовой; 8 — ступица; 9 — гаситель крутильных колебаний; 10 — рычаг отжимной; 11 — накладка фрикционная; 12 — рычажный механизм; 13 — опорный диск; 14 — вилка; 15 — шайба; 16 — гайка регулировочная; 17 — подшипник выжимной; 18 — отводка; 19 — кронштейн; 20 — втулка соединительная; 21 — вилка; 22 — валик управления; 23 — стакан; 24 — пружина; 25 — прокладка теплоизолирующая; 26 —диск ведомый.

Сборка, разборка и регулировка муфты сцепления МТЗ-1221

Порядок снятия муфты сцепления с двигателя:

— Установите три технологических болта (М 12×40), завернув их в нажимной диск (4) через технологические отверстия опорного диска (7).

— Отверните гайки крепления опорного диска к маховику и снимите диски сцепления в сборе (опорный (7) с нажимным (4)).

— Снимите первый ведомый диск (2).

— Снимите средний диск (3).

— Снимите второй ведомый диск (2).

Разборка дисков сцепления (корзины) МТЗ-1221

Порядок установки муфты сцепления трактора МТЗ-1221 на двигателя:

— Установите шлицевую оправку в подшипник маховика.

— Установите первый ведомый диск (2) на оправку длинным концом ступицы к маховику (1).

— Установите средний диск (3) в пазы маховика.

— Установите второй ведомый диск (2) на оправку коротким концом ступицы к маховику.

— Установите диски сцепления в сборе (опорный (7) с нажимным (4)) на пальцы маховика с втулками (14), закрепите гайками и выверните технологические болты.

— Отрегулируйте положение отжимных рычагов (6).

Регулировка положения отжимных рычагов:

— Вворачивая или отворачивая регулировочные гайки (9) отрегулируйте положение отжимных рычагов на размер 14±0,5 от опорных поверхностей рычагов до торца ступицы опорного диска. Разность размеров для отдельных рычагов должна быть не более 0,3 мм.

— После регулировки рычагов установите стопорные пластины (10).

Корпус сцепления МТЗ-1221

В корпусе сцепления трактора МТЗ-1221 расположены приводы независимого ВОМ, насоса ГНС и насоса гидросистемы трансмиссии. Ведущий вал (2, 9) привода независимого ВОМ, установленный на двух подшипниках (5, 6), имеет два зубчатых венца.

С меньшим зубчатым венцом находится в постоянном зацеплении шестерня (16) привода независимого ВОМ, с другим венцом (9) — шестерня (20) привода насоса гидросистемы трансмиссии и ГНС.

Привод насоса гидросистемы трансмиссии трактора МТЗ-1221 осуществляется от ведущего вала (2, 9) через шестерни (20, 26, 25). При включенной муфте сцепления крутящий момент
от ведомых дисков сцепления через вал (1), втулку (8) передается на первичный вал КПП.

Читайте так же:
Тнвд ямз 240 регулировка подачи топлива

Корпус сцепления МТЗ-1221

1 — силовой вал; 2, 9 — вал ведущий привода ВОМ; 3 — кронштейн отводки; 4,7 — манжеты; 5, 6,17, 18, 23, 27 — подшипники; 8 — втулка шлицевая; 10 — вал ведомый ВОМ; 11 — подшипник; 12 — прокладка; 13, 15 — крышки; 14 — болт; 19, 26 — вал-шестерня; 20 — шестерня привода насосов ГНС и трансмиссии; 21 — гайка; 22 — ось; 24 — кольцо стопорное; 25 — вал-шестерня; 28 — корпус

Привод сцепления МТЗ-1221

Привод сцепления трактора МТЗ-1221 предназначен для управления муфтой сцепления, как на прямом ходу трактора, так и на реверсе. Тип привода сцепления — гидростатический с подвесными педалями, гидроусилителем.

Привод сцепления МТЗ-1221

1 — бачок; 2 — пружина; 3, 17- болт; 4, 8, 14, 18, 27, 42 — гайка; 5, 15, 43 — вилка; 6, 16, 34, 44- палец; 7 — педаль сцепления для прямого хода; 9,12, 31, 32 — толкатель; 10 — главный цилиндрдля прямого хода; 11 — маслопровод; 13 — чехол; 19 — главный цилиндр для реверса; 20 – педаль сцепления для реверса; 21, 25 — трубопровод; 22 — кран; 23 — поршень; 24 — рукав гибкий; 26 — опора; 28 — защитный колпачок; 29 — перепускной клапан; 30 — цилиндр рабочий; 33, 40 — кронштейн; 35 — шплинт; 36 — шайба; 37 — крышка; 38 — поршень; 39 — гидроусилитель; 41 — тяга; 45 — рычаг; 46 — шланг; 47 — оттяжная пружина.

Привод состоит из главных цилиндров (10) и (19), подвесных педалей (7) и (20), крана (22) (для автоматического переключения с режима работы трактора на прямом ходу на режим реверса или наоборот), рабочего цилиндра (30), гидроусилителя (39), рычага (45), бачка (1), соединительных трубопроводов и маслопроводов.

Главный цилиндр сцепления МТЗ-1221 (1221-1602610)

Гидроусилитель (39) проточного типа предназначен для снижения усилия на педалях (7) и (20) в процессе выключения муфты сцепления МТЗ-1221. Он соединен маслопроводом (11) со сливным потоком масла насоса-дозатора ГОРУ, а шлангом (46) – со сливом в бак ГОРУ.

В режиме прямого хода во время нажатия на педаль (7) тормозная жидкость из главного цилиндра (10) поступает через трубопровод (25) в кран (22). В кране (22) поршень перемещается в крайнее правое положение и закрывает вход трубопровода (21).

Далее тормозная жидкость поступает через рукав гибкий (24) в рабочий цилиндр сцепления МТЗ-1221 (30), перемещая толкатель (31).

Толкатель (31) воздействует на толкатель (32) гидроусилителя (39), в результате чего происходит срабатывание гидроусилителя и выдвижение поршня и тяги (41), поворачивающей рычаг (45), связанный через валик с отводкой муфты сцепления, что приводит к разъединению двигателя с трансмиссией.

В режиме работы на реверсе при нажатии на педаль (20) тормозная жидкость из главного цилиндра (19) поступает через трубопровод (21) в кран (22). В кране (22) поршень перемещается в крайнее левое положение и закрывает вход трубопровода (25).

Регулировка управления сцеплением МТЗ-1221

Регулировка зазора между поршнем и толкателем (9) главного цилиндра (10):

— при помощи регулировочного болта (3) и вилки (5) установить исходное положение педали (7), выдержав размер «Б»;

— отрегулировать зазор между толкателем (9) и поршнем главного цилиндра сцепления МТЗ-1221 (10) при помощи вилки (5). При этом перемещение педали (7) от исходного положения до момента касания толкателя (9) в поршень, измеренное по центру чехла педали, должно составлять размер «Г»;

— затянуть гайки (4, 8), зашплинтовать палец (6);

Регулировка зазора «К» между поршнем и толкателем (12) главного цилиндра сцепления МТЗ-1221 (19) :

Читайте так же:
Регулировка клапанов после снятия распредвала

— расконтрить толкатель (12);

— ввернуть толкатель (12) главного цилиндра (19) в вилку (15), выдержав размер «Е»;

— затянуть гайку (14) и надеть чехол (13);

— путем вворачивания и отворачивания болта (17) для обеспечения зазора между толкателем (12) и поршнем главного цилиндра (19) установить свободный ход педали (20), измеренный по центру чехла, в размер «Д»;

— затянуть контргайку (18);

Регулировка зазора «Л» между толкателем (31) цилиндра рабочего и толкателем (32) гидроусилителя (39):

— снять рабочий цилиндр сцепления МТЗ-1221 (30) с кронштейна (33), вынув палец (34);

— в цилиндре (30) установить толкатель (31) в крайнее правое положение до упора в крышку;

— установить цилиндр (30) до соприкосновения без усилия в толкатель (32) гидроусилителя (39) и путем вворачивания или отворачивания опоры (26) совместить отверстия опоры и кронштейна (33), после чего ввернуть опору (26) на 1/2 оборота, установить палец (34);

— затянуть контргайку (27) и зашплинтовать палец (34);

Регулировка свободного хода отводки муфты сцепления трактора МТЗ-1221:

— снять две оттяжные пружины (47);

— отсоединить тягу (41) от рычага (45), вынув палец (44);

— расконтрить вилку (43);

— переместить тягу (41) вправо до упора поршня (38) гидроусилителя (39) в крышку (37), повернуть рычаг (45) против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку (43), совместить отверстия рычага и вилки, после чего завернуть ее на 5. 5,5 оборотов (размер «М») и соединить с рычагом при помощи пальца (44);

— затянуть гайку (42), зашплинтовать палец (44), надеть две оттяжные пружины (47).

Регулировки сцепления трактора МТЗ-82

При работе трактора вследствие износа фрикционных накладок постепенно уменьшается свободный ход педали сцепления, который следует проверять через каждые 125 часов работы.

Ход рычага 5 на радиусе расположения пальца 6 должен быть 6. 7 мм, что соответствует свободному ходу 40. 50 мм педали сцепления 1.

Регулировку управления сцеплением МТЗ-82 Беларус выполняйте в следующей последовательности:

— отсоедините тягу 8 от рычага 5, вынув палец 6;

— вывинчивая регулировочный болт 2, верните педаль 1 в исходное положение до упора в полик;

— поверните рычаг 5 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку 7 тяги 8, совместите отверстия рычага и вилки, после чего укоротите тягу 8 примерно на 5 оборотов вилки 7 и соедините с рычагом при помощи пальца; проверьте свободный ход по подушке педали сцепления;

— проведите проверку возвращения педали сцепления в исходное положение при отводе ее на величину полного хода. В случае зависания педали необходимо отпустить болты 4 и повернуть кронштейн 3 по часовой стрелке или завернуть регулировочный болт 2 на величину, обеспечивающую возврат педали в исходное положение.

Если свободный ход педали сцепления не поддается регулировке путем изменения длины тяги 8, а ход рычага 5 при измерении на радиусе расположения пальца 6 менее 4 мм, произведите регулировку положения отжимных рычагов, как указано ниже.

После регулировки механизма управления муфтой сцепления затяните контргайку и зашплинтуйте палец.

Регулировка положения отжимных рычагов сцепления МТЗ-82 Беларус

После установки муфты сцепления на маховик и снятия технологических болтов произведите регулировку положения отжимных рычагов 3 (рис. 50) при помощи специальной оправки 4, которая базируется по внутреннему диаметру шлиц ступицы опорного диска 5 с упором в торец ступицы.

На оправке имеется торцевая поверхность для упора отжимных рычагов.

Размеры оправки указаны на рис. 50. При помощи регулировочных гаек 2 подведите отжимные рычаги до упора в торец оправки и установите стопорные шайбы 1.

При этом обеспечивается расстояние А=13±0,5 мм от поверхности контакта рычагов 3 с выжимным подшипником до торца ступицы опорного диска 5.

Читайте так же:
D13b порядок регулировки клапанов

Разность этого размера для рычагов муфты не должна превышать 0,3 мм.

Неисправности сцепления трактора МТЗ-82

Сцепление не передает полного крутящего момента

Нет свободного хода педали — Отрегулируйте свободный ход педали.

Изношены накладки ведомого диска — Замените ведомый диск в сборе.

Сцепление выключается не полностью

Увеличен свободный ход педали — Отрегулируйте свободный ход педали.

Попадание масла в сухой отсек корпуса сцепления

Износ манжеты, уплотняющей коленчатый вал — Замените манжету.

Выдавлена крышка подшипника ведомого вала привода ВОМ при стыковке трактора после ремонта — Установите новую крышку или отрихтуйте старую.

Износ манжеты кронштейна отводки — Замените манжету.

Параметры регулировки трансмиссии МТЗ-82 Беларус

Зазор между носками отжимных рычагов и выжимным подшипником отводки муфты сцепления, мм — 3

Разница зазора для отдельных рычагов муфты сцепления, не более, мм — 0,3

Свободный ход педали муфты сцепления, мм — 40-50 по подушке педали

Расстояние от места контакта рычагов с подшипником отводки до торца ступицы опорного диска, мм — 13 ±0,5

Расстояние от задней плоскости корпуса КПП до наружного торца ведущей шестерни главной передачи, мм — 58 + 0,15

Допустимое увеличение осевого зазора в конических подшипниках вторичного вала КПП, не более (при контроле), мм — 0,3

Момент сопротивления проворачиванию вторичного вала КПП в конических подшипниках без учета зацепляющихся с ним шестерен (обеспечивается при регулировки зазора), КГСМ (Нм) — 0,6 — 0,7 (6 — 7)

Момент сопротивления проворачиванию дифференциала в конических подшипниках, приложенный к наружному торцу зубьев ведомой шестерни главной передачи, КГСМ (Нм) — 3 — 5 (30 — 50)

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста, мм — 0,25 — 0,55

Ход педалей тормозов, мм — 70-90 110 — 120 (для тракторов с унифицированной кабиной)

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Процесс регулировки и замены сцепления на МТЗ-82 и аналогах: обобщенный взгляд

Многие фермеры интересуются, как осуществляется регулировка сцепления МТЗ-82. На МТЗ типа 80, 82, 82-1, 320 и 1221 установлена однодисковая муфта. Функция такого элемента в системе заключается в том, чтобы передавать крутящий момент к трансмиссии от двигателя. В это время отключается двигатель от мягкого соединения и КПП. При этом конструкция сцепления МТЗ-80 и других моделей позволяет машине двигаться плавно и останавливаться, когда включают тормоза.

МТЗ 82П регулеровка сцепления выжимных рычагов быстро и надёжно зазоры 28мм или 13мм.

Навчальний фрагмент для студентів Вовчанського технікуму.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Рассмотрим, из чего состоит данный механизм. Устройство сцепления включает фрикционные диски, плотно прижатые один к другому. Эти диски расположены в муфте. Передача срабатывает, когда ведущий диск проскальзывает по отношению к ведомому. Между собой они соединены шлицевым узлом и КПП. Когда отпускается педаль, включается схема, и тогда диски между собой плотно прижимаются, а разъединяются, когда педаль нажимается. В этот момент между дисками появляется зазор.

На тракторах МТЗ-82 и 80 минского завода стоит однодисковый, однопоточный механизм, который включает:

  • маховик;
  • нажимной и опорный диски;
  • 12 пружин для нажатия, расположенных между дисками.

Фермеры спрашивают, как установить сцепление трактора МТЗ 80. Монтаж осуществляется на заводе, но если надо провести ремонт, то сделать это можно своими руками. На трактор установлены детали, которые могут изнашиваться при длительной эксплуатации техники. Поэтому и проводится регулировка муфты сцепления МТЗ, замена лапки или диска.

Рассмотрим, как происходит регулировка лапок сцепления МТЗ-82:

  1. Сначала надо тягу открепить от рычага, вытянув палец.
  2. Открутить болт регулировки сцепления МТЗ-82, устанавливаем педаль в исходное положение.
  3. После этого необходимо открутить рычаг против часовой стрелки до упора подшипника, который фиксируется в отжимные рычаги.
  4. Далее регулирую вилку тяги, что позволит соединить отверстие рычага и вилки.
  5. Уменьшить тягу на 5 оборотов вилки, соединив потом с рычагом, используя палец.
  6. Сделать проверку исправности системы.
Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед дельта 72 куб

Следующий этап ремонта сцепления МТЗ-82 предусматривает перевод педали в начальное положение. Для этого надо отвести педаль на длину полного хода. Если будет наблюдаться провисание, то нужно открутить болты, провернув кронштейн по часовой стрелке.

Если замена сцепления МТЗ-82 не проводится через регулировку длины тяги, тогда надо менять положение рычагов. Когда регулирование закончено, надо затянуть контргайку и закрепить палец.

После регулирования муфты надо заняться налаживанием отжимных рычагов. Здесь понадобится оправа, которая сделана по внутреннему диаметру ступицы. На ней есть торцевая поверхность, предназначенная для упора рычагов. Их надо привести в норму, используя гайки, которые позволят подвести рычаги до упора в торец, и поставить стопорные шайбы.

КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА

Рассмотрим, когда возникает необходимость заменить данный механизм. Замена и ремонт сцепления МТЗ-82 проводится в следующих случаях:

  1. Устройство не позволяет получить полноценный крутящий момент.
  2. Педаль ходит частично или радиус ее хождения увеличивается в несколько раз.
  3. Изношены накладки ведомого диска, кронштейны отводки или манжеты.
  4. Выключается не до конца.
  5. Происходит попадание масла на сухой диск.
  6. Произошло выдавливание крышки подшипника ведомого вала привода.

Аналогично проводится ремонт и регулировка корзины сцепления МТЗ-80. У этой модели колесного трактора, как и у 1221 и 320, одинаковые причины износа муфты.

Техобслуживание сцепления

Техническое обслуживание сцепления заключается в периодической смазке, проверке и подтяжке резьбовых соединений и проведении регулировок,

При ТО-1 (60 для старых моделей в 125 моточасов работы для новых моделей) нужно смазывать выжимной подшипник смазкой “Литол-24”.

“Солидол С” или “Солидол Ж” через масленку, которая находится или на кожухе сцепления и связана гибким шлангом с подшипником, или на корпусе отводки.

При ТО-2 (240 для старых моделей и 500 моточасов работы дня новых моделей) производятся следующие работы по проверке и регулировке сцепления.

В тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 проверяют свободный ход педали — это основной показатель правильности регулировки сцепления и тормозка. Свободный ход педали (см. рис. 1, б) сцепления должен быть 40 — 45 мм, что соответствует зазору З мм между выжимным подшипником и оттяжными рычагами. Зазор между подшипником и головкой каждого отжимного рычага не должен отличаться один от другого более чем на 0,3 мм.

Управление сцеплением и тормозком сблокировано, для их регулировки отсоединяют тягу 11 тормозка от рычага 9. Освобождают педаль от воздействия пружины сервоустройства, для чего ввертывают болт 4 до упора в кронштейн 6 и ослабляют болты 5 для возможности перемещения кронштейна 6.

Изменяя длину тяги 8, устанавливают свободный ход педали 40 — 45 мм. Придают кронштейну 6 крайнее верхнее положение, поворачивая его вокруг оси 7 до упора в болт 5, и затягивают болты крепления кронштейна. Вывертывая болт 4, возвращают педаль в исходное положение до упора в ролик.

Если педаль переместить на величину свободного хода, пружина должна возвратить ее в первоначальное положение.

Для регулировки тормозка отсоединяют тягу 11 от рычага 13 и поворачивают его против часовой стрелки до упора. В этом положении соединяют временно тягу 11 с рычагом 13, а затем укорачивают длину тяги на 7 мм. Вновь соединяют тягу с рычагом, зашплинтовывают палец, надежно затягивают контргайки.

Если сцепление подвергалось разборке, то положение отжимных рычагов З (см. рис. 1, а) нарушается. Поэтому их необходимо отрегулировать при помощи регулировочных винтов 4 так, чтобы расстояние от места контакта рычагов с подшипником отводки до торца ступицы опорного диска составляло 12 ± 0,5 мм. Разность этого размера для отдельных рычагов не должна прёвышать 0,3 мм. После регулировки винты стопорят контргайками.

Читайте так же:
Клапан тонкой регулировки или игольчатый клапан

Полезная информация

1

Cодержание статьи:

Секреты регулировки сцепления МТЗ-82

Трактор МТЗ-82 производится на Минском заводе, специализирующемся на изготовлении сельскохозяйственной техники. Машина оснащена четырёхцилиндровым дизельным двигателем и многоскоростной коробкой передач. Чтобы избежать быстрого износа узла сцепления МТЗ-82, производители предусмотрели возможность регулировки данного механизма. Если в рассматриваемой системе неправильно установить зазор, её элементы скоро придут в негодность.

Общие сведения

На МТЗ-82 ставится муфта и усиленная фрикционная корзина. Она передаёт крутящее действие от мотора на ведомый диск и вал. Прежде чем начать работу, необходимо измерить показатели свободного хода педали привода. Данный параметр нужно проверять и регулировать каждые 125 часов функционирования техники. Для этого стоит использовать специальный счётчик времени, установленный в кабине на панели управления.

Существует несколько основных неисправностей в механизме сцепления:

  1. Неполная передача крутящего момента от маховика мотора к колёсам. Эту проблему можно устранить путём регулировки системы сцепления.
  2. Затруднённая смена скоростей, вызванная неполным отходом фрикционного диска на увеличенном ходу. На данную неисправность указывает скрежет шестерёнок в момент переключения передач.
  3. Выдавливание крышки подшипников на ведомом валу.

Важно! Расстояние между рычагами педали и фрикционной муфтой в процессе работы не должно превышать 7 мм. При этом величина свободного хода колеблется в диапазоне 40–50 миллиметров.

Настройка параметров

В случае отклонения технических показателей от указанной нормы необходимо отрегулировать лапки узла сцепления. Для этого выполните несколько шагов:

  1. Снимите тягу, соединяющую педаль и рычаг фрикционной муфты. Чтобы сделать это, уберите соединительную деталь, расположенную на узле данного устройства.
  2. Опустите педаль вниз до упора, используя винтовой регулятор.
  3. Поверните управляющий элемент против часовой стрелки.
  4. Соедините отверстия тяги и рычага системы сцепления.
  5. Поверните винт на 4,5–5 оборотов. Это позволит снизить тягу.
  6. Проверьте состояние педалей, замерив ход на площадке упора.

Внимание! В последнее время устройство тракторов МТЗ несколько изменилось. Зазор между корпусом опоры и рычагами должен составлять 11,5–12,5 мм. При этом установка и регулировка механизма сцепления проводится по описанному выше алгоритму.

Чтобы настроить систему, необходимо затянуть крепёжные болты на нижнем кронштейне, расположенном на возвратной пружине.

Замена сцепления

Ремонт данной части устройства сельскохозяйственной машины может потребоваться в случае поломки или износа её составляющих частей. В процессе активной работы трактора возникают различные неполадки:

  • выход из строя элементов трансмиссии (перетирание накладок на ведомом диске, износ подшипников и т. п.);
  • отсутствие полноценного крутящего момента;
  • попадание смазочных материалов на сухие диски;
  • увеличение или уменьшение радиуса хождения педали.

В случае износа кронштейнов, подшипников и других деталей их необходимо поменять. Если в педали отсутствует свободный ход, его нужно правильно отрегулировать. Установка новой муфты осуществляется после снятия старой детали. Сборку/разборку элементов системы можно осуществить самостоятельно, однако лучше доверить это ответственное задание профессионалам.

Как избежать износа деталей

Чтобы продлить срок службы лепесткового сцепления, стоит смазывать солидолом элементы механизма каждые 60 часов работы машины. Износ отдельных запчастей приводит к изменению размеров свободного хода. Максимальное значение данного параметра составляет 33 мм. В случае поломки механизма необходимо поставить новый диск сцепления.

Трактор МТЗ-82 пользуется популярностью по всему миру благодаря отличной производительности и хорошим техническим характеристикам. Однако все элементы машины необходимо периодически проверять, чтобы избежать поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector