4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление газ 53 устройство и регулировка

Сцепление газ 53 устройство и регулировка

Маховик является крайней деталью, насаженной на вал двигателя. К нему на шести призонных болтах прикручена «корзина». Корзина состоит из кожуха, нажимного диска и ведомого диска. Ведомый диск иначе называется «Диском сцепления ГАЗ-53». Если к корзине не прикасаться, то нажимной диск давит упругой силой двенадцати пружин на ведомый круг, прижимая его к маховику. За счет сил трения ведомый круг вращается вместе с маховиком. Нажимной круг получает крутящий момент за счет трех выступов, которые находятся в окнах корзины сцепления.

Надо отметить, что и корзина вращается вместе с маховиком постоянно, так как жестко связана с ним. А диск сцепления периодически отходит от маховика и останавливается. Это происходит, когда водитель выжимает педаль сцепления для переключения скорости. Оттяжная пружина 15 держит педаль в верхнем положении. Водитель давит на педаль, она идет вниз. Толкает систему рычагов, соединенных с тягой 14. Через нее усилие переходит на вилку отжатия. Которая в свою очередь приводит в движение муфту отжатия сцепления.

Для отжатия сцепления сделаны рычаги 5, которые находятся в окнах выступов прижимающего диска. В муфте отжатия находится подшипник, который в свою очередь давит на рычаги 5. Те отжимают нажимной круг от диска сцепления, разъединяя двигатель от коробки скоростей.

Маховик, коленвал и корзину балансируют вместе. Ставят метки на маховике и на кожухе. Их надо совмещать при сборке.

При покупке комплекта сцепления нужно быть хорошо подготовленным, ведь от правильного выбора зависит долгосрочность работы, и то, насколько просто будет нажимать педаль сцепления.

Регулировка сцепления ГАЗ-53

От начальных промежутков между элементами сцепления зависит его эффективная работа. Когда двигатель работает, нужно чтобы педаль легко перемещалась в пределах 32-40 мм. Когда двигатель остановлен оптимальное свободное перемещение равно 6-7 мм. Такие люфты обеспечат нужный промежуток между упорным подшипником и рычагами нажимного круга.

Если не будет этих зазоров подшипник будет постоянно давить на рычажки и значит будет постоянно вращаться. В итоге выйдет со строя. Кроме того, будут гореть фрикционные накладки диска сцепления. Регулировка указанных зазоров производится уменьшением или увеличением длины тяги 14. Для этого сначала надо ослабить гайку 13. Если ее отвернуть тяга удлинится. Если завернуть тяга уменьшится.

Очень важна своевременная смазка трущихся частей сцепления. Наиглавнейший деталью для смазки является нажимной подшипник муфты 8. Он работает в тяжелых условиях: большие обороты и большая прижимная сила. Чтобы смазка была качественной, нужно два раза выжать масленку 6.

Никакая регулировка не поможет, если водитель неправильно переключает скорости. Делать это надо медленно отпуская сцепление, и последовательно переключая скорости. Случайно перескочив через скорость, можно поломать ступицу ведомого круга. Если машина движется назад, нельзя включать скорость вперед. Такое действие тоже приведет к нежелательным эффектам: поломке или преждевременному выходу из строя фрикционных частей.

Размеры центровки для диска сцепления ГАЗ-53

У водителей и слесарей ремонтников большие затруднения вызывает установка диска сцепления. Так как диск этот свободно ерзает на маховике. Если устанавливать на глаз, то после установки корзины, часто ведущий вал коробки скоростей не заходит в отверстие ведомого вала.

Чтобы облегчить этот процесс находчивые слесаря придумали оправку – центровку.

Толстый конец диаметром 28,6 мм вставляется внутрь диска сцепления. Тонкий диаметром 17 мм внутрь маховика. Минимальный зазор между оправкой и внутренними диаметрами сопрягаемых деталей обеспечивает свободное скольжение друг относительно друга. Поэтому можно прижать ведомый круг к маховику. Получаем идеальное, соосное сопряжение маховика и круга сцепления. После надеваем корзину на маховик.

Справа на оправке указана насечка. Это делается для удобства держания центровки рукой. Диаметр 24 мм свободный. То есть его можно делать и меньше, например, 23 мм.

Диск сцепления ГАЗ-53

Если диск сцепления изношен до заклепок, то накладки надо менять. Меняют обе сразу, потому что они ставятся одинаковой толщины. Также не допустимы сколы и другие видимые дефекты. Для снятия накладок, нужно удалить заклепки. Обычно их высверливают.

Свежие накладки клепают с расчетом, чтобы промежуток между поверхностью накладки и шапочки заклепки был не менее 2 мм. С обоих сторон. После этой операции нужно замерить круг биение. Допуск 0,7 мм на расстоянии 130 мм от оси вращения.

После восстановления ведомого круга его монтируют на маховик при помощи оправки нарисованной выше. Но до этого закладывают солидол или литол в шариковый подшипник, который находится в маховике.

Главный цилиндр сцепления ГАЗ-53

Изначально, у автомобиля ГАЗ-53 не было гидравлического усилителя сцепления. Поэтому водителям было тяжело выжимать сцепление. Многие умельцы стали делать переделки сцепления. Для большего давления педали на сцепление, через несколько рычагов, применяется гидравлическое усиление. Его основные узлы: главный и рабочий цилиндр, соединенные между собой трубками. Без этого усиления управлять сцеплением можно, но тяжело. Когда не выжимается, то неисправен рабочий цилиндр. Он или течет, или нет тормозной жидкости в системе.

Если неисправен главный цилиндр сцепления газ 53, то педаль легко нажимается. Сцепление то работает, то нет. Первым делом надо проверить наличие тормозной жидкости в системе. Она может исчезнуть из-за разрыва тормозных шлангов.

Перед каждым выездом водитель должен осматривать гидравлический усилитель сцепления. Нужно контролировать количество автотормозной жидкости в бочке 2. Снаружи него есть метка минимального объема. Уровень делают выше этой метки.

При заполнении гидроусилителя тормозным агентом, туда попадают воздух, который мешает нормальной работе механизма. Педаль проваливается. Поэтому систему прокачивают. Надевают шланг на стравливающий клапан 9, который ввернут в рабочий цилиндр сцепления ГАЗ-53 — 8. Другой конец гибкой трубки опускают в сосуд с тормозной жидкостью. Стравливающий клапан вращают против часовой стрелки на пол оборота.

Затем нажимают на педаль сцепления. Тем самым создается давление в системе гидропривода. Воздух выталкивается по шлангу в банку с тормозной жидкостью. Когда педаль находится внизу, упершись в пол, надо завернуть стравливающий клапан на место. Педаль отпускается. Вся операция делается много раз, пока пузырьки воздуха появляются в сосуде (для этой работы желательно брать прозрачную баночку, чтобы лучше видеть всплывание воздуха из гибкой трубки в банку).

Одному человеку неудобно делать эту операцию. Так как придется часто переходить из кабины к перепускному клапану и обратно к педали сцепления. Поэтому прокачку гидропривода сцепления делают вдвоем.

После окончания этой процедуры свободный ход педали уменьшается. Он должен быть в пределах 32 – 38 мм. Это расстояние позволяет обеспечить два зазора. Первый, равный 2,0 мм – зазор между нажимным подшипником 15 и кончиками рычагов 14. Если он больше или меньше 2,0 мм, то его изменяют, вворачивая или выворачивая толкатель 18 вилки 17 из наконечника 20. Предварительно надо ослабить контргайку 19. Затем ее надо затянуть.

Второй зазор делают 0,7 – 1,4 мм — расстояние между штоком 6 и поршнем 4 главного цилиндра. Сначала грубо, на глаз этот промежуток выставляют тягой привода 7. Затем точно при помощи ассиметричного болта 5.

Движение поршня 21 должно быть 23 мм. Если оно меньше, сцепление будет выжиматься не полностью. Это расстояние не изменяется механическим способом. Если оно меньше указанного, то надо прокачивать гидропривод.

В гидроусилитель заливают тормозную жидкость Она сильно окисляет внутреннюю поверхность деталей. Поэтому ее надо менять каждые полгода.

Регулировка корзины сцепления ГАЗ-53

При монтировании отремонтированной корзины важно совместить отметины на маховике и на кожухе. Если нажимной круг после ремонта стал тоньше, то необходимо компенсировать это уменьшение толщины. Для этого под теплоизоляционные прокладки подкладывают металлические шайбы. Их высота равна убыли толщины круга. Это позволяет сохранить сила прижатия пружин.

Важнейший момент при монтировании корзины сцепления – это точное выставление головок рычагов отключения сцепления. От этого зависит равномерность износа ведомого круга и соответственно маховика. Иначе маховик получит односторонний износ и потеряет рабочую геометрию, что будет приводить к частым поломкам сцепления.

Читайте так же:
Ваз 21074 сцепление ведет как отрегулировать

Крайние точки верхушек рычагов должны находиться в плоскости параллельной поверхности маховика. Для регулировки используют запасной маховик. Корзину с нажимным кругом кладут на поверхность маховика. Под нажимной круг подставляют три шайбы высотой 10,2 мм. Присоединяют болтами корзину к маховику. Поворачивая гайки на 24 рычагов выжимания сцепления делают промежуток между кончиками и рабочей плоскостью маховика 53 ± 0,75 мм.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

Технические регулировки сцепления автомобиля ГАЗ-53

Сцепление автомобиля ГАЗ-53 (рис. 1) однодисковое, сухое с демпферным устройством на ведомом диске. Установлено в литом алюминиевом картере 2.

Кожух диска сцепления прикреплен к маховику коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. Внутри кожуха помещается нажимной диск (корзина).

Вращение корзине сцепления ГАЗ-53 передается от маховика через три выступа, имеющихся в диске и входящих в окна кожуха. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через ведомый диск 3, зажимаемый между торцами маховика 1 и нажимного диска усилием двенадцати пружин 12.

Рис.1. Сцепление ГАЗ-53 и его привод

1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепления; 9— ведущий вал коробки передач; 10— вилка; 11 — кожух; 12— нажимная пружина; 13 — регулировочная гайка; 14—тяга; 15— оттяжная пружина; 16 — педаль сцепления

Рычаги 5 выключения сцепления расположены в прорезях выступов нажимного диска и с помощью осей и игольчатых подшипников соединяются с нажимным диском и опорными вилками, которые шарнирно закреплены на кожухе посредством конических пружин и сферических регулировочных гаек 7. Гайки после регулировки закернивают и в процессе эксплуатации рычаги не регулируют.

Нажимной диск корзина ГАЗ-53 отбалансирован в сборе с коленчатым валом и маховиком двигателя, поэтому при смене ведомого диска во время сборки совмещают метки «О» на маховике и кожухе нажимного диска.

Привод управления сцеплением — механический. Состоит из педали сцепления 16, валика с рычагом, тяги 14, регулировочной гайки 13. Для смазки втулки педали сцепления на торце валика установлена пресс-масленка.

В крайнем заднем положении педаль удерживается стяжной пружиной. При этом ограничение хода педали в заднем положении осуществляется упором педали в наклонный пол кабины через резиновую защитную муфту.

Педаль 16 сцепления должна иметь свободный ход в пределах 35 — 45 мм или свободный ход наружного конца вилки 6 — 7 мм при неработающем двигателе, что соответствует зазору 4 мм между концами рычагов нажимного диска и подшипником выключения сцепления.

Отсутствие этого зазора приводит к быстрому износу рычагов, выходу из строя подшипника и может привести к сгоранию фрикционных накладок.

Регулировка и обслуживание сцепления ГАЗ-53

Уход за сцеплением ГАЗ-53, и его приводом заключается в периодическом смазывании упорного подшипника муфты выключения сцепления и в проведении регулировки привода.

Смазка подшипника выключения сцепления осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепления.

Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только третья заправка масленки будет подавать смазку в подшипник.

Регулировка привода выключения сцепления ГАЗ-53 требуется, если свободный ход педали сцепления не соответствует 35 — 45 мм.

Регулировка величины свободного хода сцепления производится изменением длины тяги 14. Для увеличения свободного хода педали необходимо отвертывать гайку 13.

Преждевременный износ накладок, разрушение накладок и поломка ступицы ведомого диска по окнам под пружины могут быть вызваны соответственно движением с полувыключенным сцеплением, включением на высокой скорости II или I передачи и неплавным включением сцепления при переходе на третью или прямую передачи и могут встречаться только при неправильной эксплуатации автомобиля.

Ремонт сцепления автомобиля ГАЗ-53

Сцепление снимают с автомобиля, не снимая двигателя. Для этого автомобиль устанавливают на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к сцеплению снизу.

Снимают коробку передач вместе с муфтой и подшипником выключения сцепления. Отсоединяют от муфты оттяжную пружину и спрессовывают с муфты подшипник. Отвертывают болты крепления и снимают штампованную нижнюю часть картера сцепления.

Проверяют наличие на маховике двигателя и кожухе нажимного диска (корзины) ГАЗ-53 совмещенных меток «О» и, если они отсутствуют, наносят их.

Постепенно отвертывают болты крепления кожуха сцепления к маховику, проворачивая при этом коленчатый вал двигателя. Вынимают ведомый и нажимной диски сцепления из картера через нижний люк.

Рис. 2. Положение ведомого и нажимного дисков ГАЗ-53 в момент их снятия

1— маховик; 2 — ведомый диск; 3 —- нажимной диск (корзина)

Так как вторая поперечина рамы мешает одновременному снятию ведомого и нажимного дисков, то снимают их последовательно.

Через посадочное отверстие для коробки передач поднимают до упора в картер корзину сцепления, оставляя внизу возможно больший зазор между маховиком и кожухом сцепления, через который и вынимают ведомый диск (рис. 2).

Затем, повернув нажимной диск вниз одной из регулировочных гаек, снимают его, поворачивая таким образом, чтобы остальные регулировочные гайки проходили, не задевая поперечину.

Разборка нажимного диска сцепления корзины ГАЗ-53. Перед разборкой делают метки на кожухе 11 (см, рис.1), рычагах 5 и нажимном диске 4, чтобы сохранить балансировку при сборке. Кладут нажимной диск на подставку и устанавливают на стол пресса усилием не менее 30 кгс.

Кожух не должен задевать за стол пресса и подставку. На кожух сверху кладут подкладку так, чтобы она не закрывала три гайки крепления опорных вилок рычагов выключения сцепления.

Нажимая прессом на подкладку, сжимают пружины и разгружают от усилия рычаги выключения сцепления.

Отвертывают регулировочные гайки 7 (см. рис.1) опорных вилок рычагов выключения сцепления и плавно отпускают пресс. Снимают кожух сцепления, нажимные пружины 12 и теплоизолирующие шайбы.

Расшплинтовывают и вынимают оси рычагов выключения сцепления из ушков нажимного диска. Вынимают иглы подшипников: расшплинтовывают и вынимают оси рычагов выключения сцепления из опорных вилок. Вынимают иглы подшипников.

После разборки детали сцепления тщательно промывают и подвергают внимательному осмотру, обращая внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие погнутости, изнашивания, трещин, забоин и обломов на нажимном и ведомом дисках, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизмов.

Фрикционные накладки ведомого диска ГАЗ-53 заменяют, если на их поверхностях имеются следы перегрева, трещины или сильное замасливание, а также если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм.

Заменяют одновременно обе накладки, так как разница в толщине накладок нарушит нормальную работу сцепления. Чтобы снять изношенные или поврежденные накладки, высверливают и аккуратно выбивают бородком заклепки крепления накладок к пластинчатым пружинам и диску.

Поверхность нажимного диска и маховика ГАЗ-53 при наличии на них задиров и кольцевых рисок исправляют проточкой и шлифовкой.

Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина нажимного диска после обработки уменьшилась не более чем на 1 мм.

В этом случае при сборке для сохранения нажимного усилия устанавливают под теплоизолирующие шайбы дополнительно стальные шайбы, по толщине равные величине снятого металла с поверхности нажимного диска.

При сборке ведомого диска ГАЗ-53 приклепывают фрикционные накладки. После развальцовки на головках заклепок недопустимы надрывы и трещины. Торец всех головок заклепок крепления накладок утапливают не менее чем на 2 мм от рабочей поверхности.

Расклепанная головка на диске должна быть высотой 0,6 — 0,9 мм, а на пружинных пластинах 0,9 — 1,2 мм, что обеспечивает при сборке ведомого диска утопание расклепанных головок в отверстиях пружинных пластин и диска. Стальными заклепками диаметром 4х5 мм приклепывают пластины к диску.

Рис.3. Регулировка рычагов выключения сцепления

Ведомый диск сцепления ГАЗ-53 с новыми накладками проверяют на биение плоскости трения. Биение накладок диска, замеренное на радиусе 125 мм, не более 0,7 мм.

При большей величине биения диск правят с помощью специальной оправки. Затем его подвергают статической балансировке, применяя специальные балансировочные грузики. Балансируют до баланса ведомого диска не более 18 гс/см.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес камаз своими руками

При сборке корзины (нажимного диска) сцепления ГАЗ-53 убеждаются, что сделанные при разборке метки на кожухе 11 (см. рис.1), нажимном диске 4 и рычагах 5 совпадают, а нажимные пружины 12 центрируются по отбортовкам кожуха.

Для предотвращения выпадения игл из отверстий в рычагах устанавливают резиновые шарики диаметром 8,0 — 8,5 мм или обильно смазывают иглы консистентным смазочным материалом (в каждом подшипнике должно быть 19 игл).

После сборки регулируют положение головок рычагов выключения опорной вилки. Положение рычагов выключения регулируют только на снятом с автомобиля сцеплении. На автомобиле это делать нельзя.

Если при сборке сцепления заменяли рычаги выключения, кожух или нажимной диск, то производят статическую балансировку нажимного диска в сборе путем высверливания металла из бобышек нажимного диска, служащих для установки нажимных пружин.

Глубина сверления от края бобышки должна быть не более 25 мм, включая конус сверла. Допустимый дисбаланс нажимного диска не более 25 гс/см.

Сцепление устанавливают на автомобиль в порядке, обратном снятию: перед установкой сцепления закладывают смазочный материал 1-13 в отверстие шарикоподшипника первичного вала, установленного в маховике, протирают поверхность трения маховика и нажимного диска куском чистой ткани, смоченной в бензине; центрируют ведомый диск по отношению к оси коленчатого вала — в шлицевое отверстие ведомого диска вставляют специальную оправку таким образом, чтобы ее конец вошел в шарикоподшипник маховика.

Для этой цели также используют запасной первичный вал; затягивают болты крепления кожуха к маховику равномерно (во избежание коробления кожуха); при установке вилки выключения сцепления обеспечивают правильное положение лапок на лысках муфты выключения сцепления.

Регулировка лапок сцепления газ 53 на уаз

подскажите кто ставил сцепление от газ-53? если возможно киньте фотки или ссылку на отчет. что нужно делать и все ли подходит.
заранее спасибо!

Смотри мыло, я бы стал делать только если бы были катки 33-35 и больше,а так стоит купить корзину нового образца под лапки и регулировка удобная а если не пойдет добавить пружин и будет как у ГАЗ 52 9 пружин, стандартно идет по 6.

Смотри мыло, я бы стал делать только если бы были катки 33-35 и больше,а так стоит купить корзину нового образца под лапки и регулировка удобная а если не пойдет добавить пружин и будет как у ГАЗ 52 9 пружин, стандартно идет по 6.

спасибо. недавно поставил 37, вот теперь и заморачиваюсь.

а с колоколом что-то надо делать или все так подходит?

Надо подтачивать по месту корзина же ведь больше, только как это сделать ведь кожух приделан намертво сняв его один раз можно отломить какое нибудь ухо, и потом проблематично будет его поставить на место, болгаркой только наверно.

Хотелось бы узнать о длительном опыте эксплуатировании сцепления от ГАЗ 53, 52.
Есть ли подводные камни, после какого то времени использования в тяжелых условиях!
Какие могут быть последствия для двигателя, в случае погрешности в балансировке?

По сцеплению ГАЗ-52 :
Эксплуатирую много лет на УАЗах — никаких нареканий Использовал родную корзину от ГАЗ-52 для авто ГАЗ-67
По УАЗу добавлял три дополнительные пружины (по сути тоже самое получилось что у ГАЗ-52) ВСЁ ПУТЁМ
Никаких баллансировок не делал

По сцеплению ГАЗ-52 :
Эксплуатирую много лет на УАЗах — никаких нареканий Использовал родную корзину от ГАЗ-52 для авто ГАЗ-67
По УАЗу добавлял три дополнительные пружины (по сути тоже самое получилось что у ГАЗ-52) ВСЁ ПУТЁМ
Никаких баллансировок не делал

думаю внедрить от53 но лепестковую, отговаривают потому как акромя китая нет других 53 лепестовых. так ли это?:confused:

думаю внедрить от53 но лепестковую, отговаривают потому как акромя китая нет других 53 лепестовых. так ли это?:confused:

отзовитесь у Кого стоит лепестковая корзина сцепления ГАЗ 53 на УАЗе:D

отзовитесь у Кого стоит лепестковая корзина сцепления ГАЗ 53(52) на УАЗе:D

а разве такая есть?

к нашей добавь 3 пружины у бедет тебе газ52

акромя китая нет других 53 лепестовых. так ли это?:confused:

:confused:А хрен его знает:confused:

а сколько пружинок нужно поставить что бы сцепление от ГАЗ 53 получилось:rolleyes:И куда:confused:

65 положение пркжина нажимного диска, добавляете 3 пружины в круг вот и вас корзина от ГАЗ 52, а по поводу корзину сделать от газ 53 может поставить пружины из корзины газ 53, но они могут быть одинаковы с нашими только их там больше помойму.

А можно подробней?

по подробнее спроси у Дмитрий(UAZ), мы разбирали давно я уже забыл.
трудно объяснять на пальцах.
щас попытаюсь найти фото корзины что бы показать

по подробнее спроси у Дмитрий(UAZ), мы разбирали давно я уже забыл.
трудно объяснять на пальцах.
щас попытаюсь найти фото корзины что бы показать

Сцепление газ-52 отличается от УАЗовского очень не значительно Самое главное отличие-количество пружин В УАЗовской корзине 3 свободных места под эти пружины а в ГАЗ-52 -всё место использовано полностью Я в свою рычажную корзину добавил три пружины Эфект очень значительный Горя не знаю Пружины можно добавлять от всех моделей ГАЗ (в том числе и газ-53) и от УАЗ

Сцепление газ-52 отличается от УАЗовского очень не значительно Самое главное отличие-количество пружин В УАЗовской корзине 3 свободных места под эти пружины а в ГАЗ-52 -всё место использовано полностью Я в свою рычажную корзину добавил три пружины Эфект очень значительный Горя не знаю Пружины можно добавлять от всех моделей ГАЗ (в том числе и газ-53) и от УАЗ

Про это я понял вы мне давненько уже это объясняли, 🙂 только не могу на пальцах объяснить что куда и как совать, давно разбирали а так не помню.

Про это я понял вы мне давненько уже это объясняли, 🙂 только не могу на пальцах объяснить что куда и как совать, давно разбирали а так не помню.

Корзину в тисках разобрать Три болта выкрутить (на них же лапки держатся) аккуратно отсоединить одну часть корзины от другой Потом вставить три пружины В тисках сжать и вкрутить на место болты И ВСЕ ДЕЛА

В лепестковую можно поставить доп. пружины?
Улыбнуло!

В диафрагменной тока одна диафрагменная пружина, не добавить, не убавить, только полностью менять.

В диафрагменной тока одна диафрагменная пружина, не добавить, не убавить, только полностью менять.

а бля, совсем помутнение разума! а когда-то работал на сцеплении в автоколоне!:D

Если есть время по ищите сцепление с газ 53 производителя Luk такое есть корзина лепестки выжим мягкий правда нужно пересверливать маховик предварительно от центровав корзину на нём сейчас такое стоит проблем не знаем брали в магазине обошлось это удовольствие почти в 13 000 р дорого зато качественно и подольше ходит чем простое педаль мягкая по сравнению с сцепление триал с того же газ 53

Понял, будем искать!

подскажите кто ставил сцепление от газ-53? если возможно киньте фотки или ссылку на отчет. что нужно делать и все ли подходит.
заранее спасибо!

Повторюсь ещё раз

Если есть время по ищите сцепление с газ 53 производителя Luk такое есть корзина лепестки выжим мягкий правда нужно пересверливать маховик предварительно от центровав корзину на нём сейчас такое стоит проблем не знаем брали в магазине обошлось это удовольствие почти в 13 000 р дорого зато качественно и подольше ходит чем простое педаль мягкая по сравнению с сцепление триал с того же газ 53

Нашлось такое, цена 3690 руб. rolleyes:
http://www.rina-auto.ru/luk-gaz66.shtml
Но у меня ЗМЗ 410 — а на этот движок сцепление от ГАЗ 53 не поставится из-за маховика!8-)!

Повторюсь ещё раз

И к СТАПАНОВСКОМУ тоже вопрос.
Где отбалансировать всё это.
Только что звонил по Рязанским серсисам, хмыкают, гмыкают, говорят, что карданы без проблем.
И ещё я давно ещё слышал, что маховик на заводе балансируется вместе с коленвалом.
В принципе, не вопрос, можно и коленвал вытащить, прикрутить к оному маховик, потом корзину с диском. Да и кардан через КПП и РК тоже.

Читайте так же:
Как регулировать редуктор заднего моста газ

Или у меня на Рязанщине дибилизм?

И ещё я давно ещё слышал, что маховик на заводе балансируется вместе с коленвалом.
В принципе, не вопрос, можно и коленвал вытащить, прикрутить к оному маховик, потом корзину с диском. Да и кардан через КПП и РК тоже.

Или у меня на Рязанщине дибилизм?

Нет не дебилизм.
У меня стоит сцепление ГАЗ-53 на двигателе 417, что для этого потребовалось:
1. снять маховик, через центрирующую проставку наложить корзину ГАЗ-53. Засверлить и нарезать резьбу.
2. Отбалансировать ВМЕСТЕ с коленвалом. Не знаю как в вашем регионе, но в Казани с этим проблем не возникло.
3. Подрезать колокол. Иначе не влезает.
4. Подрезать и усилить вилку сцепления. Подрезать опорный палец вилки. Наварить шток рабочего цилиндра сцепления.

Может кто-то по-другому ставил. Но если кто-то скажет, что мол это все фигня просто взял и прикрутил — это чушь.

Результат: я своим сцеплением доволен. Не подводит, не горит. Вопреки ожиданиям — выжим мягкий.
Вопрос в том для чего проделывать всю эту работу? у меня катки 36 стоят и машина ползает в основном на малых оборотах. Но другим в таких же условиях хватает и LUCовского сцепления. У меня просто комплект лежал и двигатель в разобранном состоянии стоял.

И к СТАПАНОВСКОМУ тоже вопрос.
Где отбалансировать всё это.
Только что звонил по Рязанским серсисам, хмыкают, гмыкают, говорят, что карданы без проблем.
И ещё я давно ещё слышал, что маховик на заводе балансируется вместе с коленвалом.
В принципе, не вопрос, можно и коленвал вытащить, прикрутить к оному маховик, потом корзину с диском. Да и кардан через КПП и РК тоже.

Или у меня на Рязанщине дибилизм?
Я так же собираюсь делать, заводы невсе еще закрылись, нужно поискать где можно отбалансировать все это (маховик, диск и корзину — стоимость от 300 до 1000 руб.):
Нет не дебилизм.
У меня стоит сцепление ГАЗ-53 на двигателе 417, что для этого потребовалось:
1. снять маховик, через центрирующую проставку наложить корзину ГАЗ-53. Засверлить и нарезать резьбу.
2. Отбалансировать ВМЕСТЕ с коленвалом. Не знаю как в вашем регионе, но в Казани с этим проблем не возникло.
3. Подрезать колокол. Иначе не влезает.
4. Подрезать и усилить вилку сцепления. Подрезать опорный палец вилки. Наварить шток рабочего цилиндра сцепления.

Может кто-то по-другому ставил. Но если кто-то скажет, что мол это все фигня просто взял и прикрутил — это чушь.

Хотелось узнать: маховик на УМЗ 417 и на ЗМЗ 410 одинакового диаметра или нет. confused:

Хотелось узнать: маховик на УМЗ 417 и на ЗМЗ 410 одинакового диаметра или нет. [/B]confused:

Диаметр маховиков разный.

Однако я согласен, что установка сцепления ГАЗ-53 — это 100% колхоз.

90% того, что делается на форуме 100% колхоз — бодилифт, резка арок, нестандартная резина и т.д. 😉

90% того, что делается на форуме 100% колхоз — бодилифт, резка арок, нестандартная резина и т.д. 😉

Ты наверное будешь удивлен, но не все считают УАЗ машиной для спорта или покатушек. Для многих это машина для работы или суровая правда жизни. И люди заинтересованы не в том, как "навернуть" покруче, а как сделать машину более комфортной, снизить периодичность необходимого залезания под капот. Я поэтому и говорю, что себе 53-е сцепление поставил так как у меня лежал комплект, не было денег на покупку другого, да и двигатель был в разобранном состоянии.
Также хочу сказать, что со своей задачей вполне справляется сцепление LUC.

Ты наверное будешь удивлен, но не все считают УАЗ машиной для спорта или покатушек. Для многих это машина для работы или суровая правда жизни. И люди заинтересованы не в том, как "навернуть" покруче, а как сделать машину более комфортной, снизить периодичность необходимого залезания под капот. Я поэтому и говорю, что себе 53-е сцепление поставил так как у меня лежал комплект, не было денег на покупку другого, да и двигатель был в разобранном состоянии.
Также хочу сказать, что со своей задачей вполне справляется сцепление LUC.

извините а не подскажите у Вас стоит лапковое или нет сцепление (от ГАЗ 53)

Народ, а сколько стоит УАЗовский комплект сцепления Luk.

В этом магазине (ссылка на него была выше)
http://www.rina-auto.ru/luk.shtml
обозначенна стоимость в прайс листе:

625 2339 09 LuK Комплект сцепления УАЗ 417 2854,83 рэ

как то подозрительно дешево, или я ошибаюсь?

Народ, а сколько стоит УАЗовский комплект сцепления Luk.

В этом магазине (ссылка на него была выше)
http://www.rina-auto.ru/luk.shtml
обозначенна стоимость в прайс листе:

625 2339 09 LuK Комплект сцепления УАЗ 417 2854,83 рэ

как то подозрительно дешево, или я ошибаюсь?
покупал неделю назад в Дриане за 2680р

Лепестковое сцепление ГАЗ-53

Давно хотел заменить сцепление, т.к. моему подходил конец, и оно иногда пробуксовывало. А иногда и горело 🙂 Долго думал что поставить: отреставрированное родное лапковое, новое лапковое, новое лепестковое или же еще что-нибудь. Где-то прочитал про сцепление ГАЗ-53 и загорелся. Потом обнаружилось, что еще есть и лепестковая версия, что обрадовало меня еще больше.
Покупка получилась спонтанная. Вскрыл копилку, суммы как раз хватило на сцепление. Нашел на сайте корзину от ЗМЗ, но пока раздумывал ночь, ее купили. На следующий день нашел на экзисте и купил. Забрал через месяц, чуть не уехала корзина обратно.

Диск сцепления купил в Красноярске, еще советский. Диск новый, но в одном месте мелкая трещинка. Думаю, что работать будет.

Выжимной взял с волговским подшипником на уазобазе, вилки там же. РЦС купил итальянский Trialli для уаз 469. Посмотрим, справится или нет. Вот и все запчасти, вроде.

Как-то среди зимы потеплело, до -10С. Снял стартер (на ремонт), коробку, открутил сцепление и маховик. Належался на холодной земле, но пронесло. Вот такой комплект стоял:

Пока не начались весенние заботы проточили маховик. Сняли 3 десятки. Заодно поставил новый венец, мой старый я при капиталке перевернул. Оказывается нельзя так делать.

После проточки сразу отцентровали новую корзину, закрутил все на старые болты. Как центровать написано везде, но для ленивых напишу. Берем маховик, замеряем диаметр углубления d1. Далее замеряем диаметр между лепестками у корзины d2. Замеряем высоту от нижней части выемки маховика до лепестков + 1 см. Вытачиваем болванку (говорят, что можно из шестерни грм), ставим корзину на маховик, размечаем, сверлим и закручиваем первый болт. Далее сверлим все остальные.

Таблица с весом деталей сцепления (было >> стало):
Маховик: 12.09 кг >> 11.09 кг
Диск сцепления: 1.9 кг >> 2.9 кг
Корзина: 6.7 кг >>10.9 кг

В итоге видим, что суммарно вес увеличился на 4.2 кг, или на

20% от старой массы.

Выжимной купил с подшипником 986710, перед установкой на всякий случай даванул в него смазки. Муфта сразу под уазовский вал, ничего растачивать не пришлось.

Вилку взял тоже новую, но она показалась хлипкой. Замерил со старой вилкой, а на новой толщина металла на изгибе на 10% меньше, 2.56мм против 2.75. С учетом того, что сцепление теоретически будет жестковатым, я его усилил, приварив пластинки.

Хотел еще заколхозить пыльник вилки, поставив резиновый. Но не вышло, пришлось вернуть кожаный.

Ничего не балансировал. Теоретически маховик балансирован, корзина тоже. Коленвал для этого снимать не хочу, ибо начну делать что-нибудь другое и опять ремонт затянется на год 🙂

Читайте так же:
Регулировка жигулевского карбюратора на уаз

Корзина со сцеплением в колокол влезла хорошо, ничего точить не пришлось. Высота корзины 6 см. Без ямы ставить неудобно, тяжело, но это мелочи.

Воткнул коробку, заменил РЦС (Trialli), прокачал сцепление. Сразу решил проверить, отжимается ли диск. Ведь многие пишут, что под новый диск нужно подложить шайбочки/проволочки, дабы сцепление выжималось, пока диск не притерся. Я ничего не подкладывал, т.к. считаю, что диск должен отжиматься сразу, без всякой обкатки. Нажал на педаль, чувствуется пружинящая сила. Прижал педаль сцепления палкой, полез под машину — диск сцепления отжался 🙂

Но как показала практика, сцепление выжимается не всегда, 2 раза из 3х передачи хрустят. Подложил под солдатика шайбу (2мм насколько помню), стало гораздо лучше, сейчас только первая иногда хрустит как на автобусе ПАЗике 🙂

Пробег у меня с новой сцепой небольшой, примерно 400-500км. Я рад 🙂 С непривычки сначала тяжело, нога бросает сцепление, но потом привыкаешь и нормально. Сажусь после уазика в шкоду, а ногой сцепление не чувствую 🙂 надо раз 10-15 нажать, оптом все нормально. Если надоест, то поставлю вакуумный усилитель сцепления.

Летом несколько раз возил груз от полутонны — сцепление не пахнет, трогается замечательно. Один раз в салоне было 10 мешков цемента, а на фаркопе бочка с тонной воды — тоже нормально.

Если со сцеплением будут какие-то проблемы либо изменения, то допишу сюда.

Регулировка лапок сцепления газ 53 на уаз

На Бафе я недавно, диск Лук отходил примерно 12000(спидометр не работает) провернуло ступицу,это при том что всю жизнь на грузовиках и начитавшись в форуме про сцепление ездил очень аккуратно.Поставил что было в магазине ,диск УАЗ,времени не было что-то изобретать.Проехал 3000 уже что-то позвякивает.поэтому интересуюсь.А про ГАЗ спрашиваю потомучто может не встать с луковской корзиной у Уазовской зазор между железкой где пружины и внутренним диаметром нажимного диска луковской корзины небольшой.а если с родной,корзиной то ПГУ надо ставить.А родной диск тоже что-то не очень хвалят.

Эту сцепу ставили когда запчастей не было, а сейчас есть все и не менее качественное и выдумывать ничего не надо.

Эту сцепу ставили когда запчастей не было, а сейчас есть все и не менее качественное и выдумывать ничего не надо.
Так на 1044 евро-2 откуда взялось не менее качественное? Как было дерьмо за тридорога — так и есть.
Вот процитирую некоторое авторитетное мнение:

"Газ-52 от уазовского вообще отличается только диаметром(260 и 275 мм).

Ходить будет только усиленный диск ГАЗ-53, обрезанный с 300 мм до родных 255. Режется легко, с торца, на токарном станке. Так как один ряд заклепок срежется, то придется клепать еще один ряд. Сверлится легко, заклепки продаются готовые."

Купил диск Газ-52, производитель непонятный, без маркировки, продавец говорит СССР.С виду как УАЗ.Ты срезал прямо по вторым заклепкам?Остался один ряд заклепок,второй ряд не проклепывал?И само ферродо получается уже чем на родном мм на 10.У тебя так же или у меня какой-то диск неправильный?Рассматривал на фото триал, мой вроде такой же.ЗМЗ у нас не нашел.

Вот такой диск от Газ-53 хороший: http://www.autoopt.ru/catalog/084326-disk_sceplenija_gaz_53_usilennyj_tmz_rubin/ Обрезаешь и второй ряд проклёпываешь. Диск усиленный с двойными пружинами.

Вот такой диск от Газ-53 хороший: http://www.autoopt.ru/catalog/084326-disk_sceplenija_gaz_53_usilennyj_tmz_rubin/ Обрезаешь и второй ряд проклёпываешь. Диск усиленный с двойными пружинами.

что значить второй ряд проклепываешь? что нужно обрезать?

Вот такой диск от Газ-53 хороший: http://www.autoopt.ru/catalog/084326-disk_sceplenija_gaz_53_usilennyj_tmz_rubin/ Обрезаешь и второй ряд проклёпываешь. Диск усиленный с двойными пружинами.
Чем хорош именно он, а не вот эти, с закрытыми пружинами?

Хоть он и усиленный но он тюменский, а значит пружины ломаются как на уазовских того же производителя.
(http://www.autoopt.ru/catalog/625489-disk_sceplenija_gaz_53_tara/)

что значить второй ряд проклепываешь? что нужно обрезать?

Обрезаешь до диаметра 25,4см , при обрезке срезается наружный ряд заклёпок. вот вместо срезанных и нужно наклепать ещё ряд .

Чем хорош именно он, а не вот эти, с закрытыми пружинами?

Хоть он и усиленный но он тюменский, а значит пружины ломаются как на уазовских того же производителя.
(http://www.autoopt.ru/catalog/625489-disk_sceplenija_gaz_53_tara/)

Может и те диски хороши , но я говорю о проверенном. спроси у Алексея (Фотосар), он сним машину и продал.

Братцы ! Кто ставил диск сцепления от газ 52, Нужен совет.
Обрезал диск по вторую заклёпку, приложил к корзине , вроде ничего не задевает(размер в диаметре на 1 см больше штатного диска.
Подложил две шайбы под корзину,сцепление отрегулировал, скорость не тыкается, только задняя с резким ускорением 🙂

подложил 3 шайбу, отрегулировал, диск при нажатии на педаль отходит от корзины на 1-1,5 мм., скорость не тыкается.
Что делать ? Попробовать ещё 4 шайбу положить , но тогда корзина уже не на штифтах будет стоять а только на болтах.
Или отпиливать этот диск ровно под размер старого диска и клепать вторую заклёпку?
Корзина стоит штатная китайская.

Братцы ! Кто ставил диск сцепления от газ 52, Нужен совет.
Обрезал диск по вторую заклёпку, приложил к корзине , вроде ничего не задевает(размер в диаметре на 1 см больше штатного диска.
Подложил две шайбы под корзину,сцепление отрегулировал, скорость не тыкается, только задняя с резким ускорением 🙂

подложил 3 шайбу, отрегулировал, диск при нажатии на педаль отходит от корзины на 1-1,5 мм., скорость не тыкается.
Что делать ? Попробовать ещё 4 шайбу положить , но тогда корзина уже не на штифтах будет стоять а только на болтах.
Или отпиливать этот диск ровно под размер старого диска и клепать вторую заклёпку?
Корзина стоит штатная китайская.

Обрезаешь до диаметра 25,4см , при обрезке срезается наружный ряд заклёпок. вот вместо срезанных и нужно наклепать ещё ряд . И будет тебе счастье 🙂

На уаз не бывает такого производителя?

На сколько хватило?

5000 км.Но производитель какой-то непонятный,у мужиков ведь от 52 ходят,только вот чьё проиэводство?

Вот такой диск от Газ-53 хороший: http://www.autoopt.ru/catalog/084326-disk_sceplenija_gaz_53_usilennyj_tmz_rubin/ Обрезаешь и второй ряд проклёпываешь. Диск усиленный с двойными пружинами.

Добрый вечер.От 53 диск сильно толще,выжимному места хватает?

У меня с ГАЗ 53 стоит написано усиленный, но вроде без двойных пружин, помоему триал покупал. И корзина и диск с 53 стоит, делал как у S850.

Спасибо.Ходит уже долго?

30тыс уже точно может и больше.

Спасибо,это хорошо.Наверное попробую диск 53 сделать с корзиной УАЗ Лук.

Лучше сразу все с газ 53 ставь.

Пока попробую как попроще

Добрый вечер.От 53 диск сильно толще,выжимному места хватает?

Родной диск (если не путаю) 9мм, а ГАЗ 12мм.. выжимному места хватает, но под корзину нужно ставить шайбы.

Спасибо,это хорошо.Наверное попробую диск 53 сделать с корзиной УАЗ Лук.

Корзина ЛУК очень мягкая , для груза до 2,5 тонн.. иначе на подъём трогаешься со шлифовкой сцепления.

Проще 1 раз переделать и забыть про сцепление.

Родной диск (если не путаю) 9мм, а ГАЗ 12мм.. выжимному места хватает, но под корзину нужно ставить шайбы.

Корзина ЛУК очень мягкая , для груза до 2,5 тонн.. иначе на подъём трогаешься со шлифовкой сцепления.С этой корзиной возил самое большое 4т,постоянно 3-3,5т,Пока не шлифовал.Шабы поставлю,понятное дело.Сначало попробую как попроще,если ходить не будет,ГАЗ-53 в сборе буду ставить.Теперь как бы диск 53 правильный купить.

С этой корзиной возил самое большое 4т,постоянно 3-3,5т,Пока не шлифовал.Шабы поставлю,понятное дело.Сначало попробую как попроще,если ходить не будет,ГАЗ-53 в сборе буду ставить.Теперь как бы диск 53 правильный купить.

Вот правильный диск с двойными пружинами:

А так надо его обрезать и проклепать:

Вот правильный диск с двойными пружинами:

А так надо его обрезать и проклепать:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/cc651b55064aa842908747c57eabb01d.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cc651b55064aa842908747c57eabb01d)
На коробке наружный диаметр 300мм.
А на рулетке уже обрезанный. Так зачем, тогда, газоновская корзина?

На коробке наружный диаметр 300мм.
А на рулетке уже обрезанный. Так зачем, тогда, газоновская корзина?

Этот диск был сделан под родную корзину.. но был куплен комплект ЛУК для УАЗ и диск ушёл в Саратов (Алексею)

Читайте так же:
Регулировка гидравлического привода сцепления газ

Вот правильный диск с двойными пружинами:

А так надо его обрезать и проклепать:

Спасибо.Значит Тюмень ходит?

Спасибо.Значит Тюмень ходит?

Конкретно этот -ходит.

Спасибо.Значит Тюмень ходит?

И Китайские родные ходят ,если такой как на фото найти (с двойными пружинами):

Этот диск был сделан под родную корзину.. но был куплен комплект ЛУК для УАЗ и диск ушёл в Саратов (Алексею)

У меня Лук для Уаз через 12000км ступицу провернуло,а у тебя сколько пршел?Когда первый раз менял сцепление у предыдущего хозяина стояла родная корзина и диск Лук от Уаз.Ферродо на диске было стерто почти до железки.Может Лук испортился?

У меня Лук для Уаз через 12000км ступицу провернуло,а у тебя сколько пршел?Когда первый раз менял сцепление у предыдущего хозяина стояла родная корзина и диск Лук от Уаз.Ферродо на диске было стерто почти до железки.Может Лук испортился?

На Лук для Уаз проехал около 30т.км. , поменял на ЛУК от ГАЗ-53 т.к. грузил по многу ,а от Уаза диск подшлифововал при трогании в гору. На ЛУК от ГАЗ-53 прошёл 100т.км и по состоянию ещё столько-же пройдёт.

А я ступицу приварил намертво посмотрю что выйдет.Пробовал ездить никакой разницы не почуствовал.Правда возил не больше тонны.Диски уаз заканчиваються зато меняю за 2 часа не торопясь.

Т.е. пружины сейчас не работают на смягчение ударов на коробку?

Кто-то мне говорил, что на Юджине диск без демпфера. или мне это в страшном сне привиделось.

Нече себе, на 41-й тоже бывает крупный шлиц. У меня тоже стоял с 41-го примерно вот такойhttp://i.piccy.info/i9/5149f89ec1b94691ca6256fd246bba46/1437025021/116699/871520/image_800.jpg (http://piccy.info/view3/8484172/912b4c37c4ee166b20b102b1eb5b114d/orig/)http://i.piccy.info/a3/2015-07-16-05-37/i9-8484172/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-07-16-05-37/i9-8484172/755×566-r)

Кто-то мне говорил, что на Юджине диск без демпфера. или мне это в страшном сне привиделось.

на наших тракторах тоже были без демпфера раньше

Добрый вечер.А диск ЗМЗ ГАЗ-53 крепкий?Кто-нибудь про них знает?

знаю, что змз терерь не ставят на конвеер, значит ничего крепкого в нем вроде и нету.

Проехал 4 тыщ без пружин пока нечо нормуль самое большее под 3.8 возил.Косяк когда гружоный при трогании дёргается надо по аккуратней потом нормально.

Не удалось судьбу вырвало серединку хотя 4300 тож результат.

а диск выбирай у которого пружины закрыты

Ну да так и надо сделать.Только набрал уазовских по 400 рэ надо их износить и тода газика впендюрю.

Уазовский Триал отходил 5000,как и рассчитывал.Поставил от Газ 53 ЗМЗ.Сколько отходит отпишусь.

Так раньше лично у меня уазовский 30-35 тыщ выхаживал вот кака дилема.Как говорится раньше деревья были больше.

Так раньше лично у меня уазовский 30-35 тыщ выхаживал вот кака дилема.Как говорится раньше деревья были больше.

Я понял, спасибо! Корзина у меня тоже не новая 43000 тыщи прошла, вот ступицу на диске к этому пробегу оборвало. Сейчас коробку пытаюсь снять, зараза, как примагнитилась к колоколу. Выделенное не совсем понял, что значит длинные шайбы?

здоровья друже, длинные, это имеется ввиду полосой, на 2 болта сразу, как колено-болты между собой стопорятся.. всегда трогай с 1ой передачи, будет ступица жить долго.. пружины от рывков лопает, особенно когда любят на спуск на нейтрали пускать, а потом передачу вкл, естественно угадать газ тяжело, идет резкая знакопеременная нагрузка..

Ставил себе триаловский, усиленный от газона. Обрезал токарь, оказался мудак, а не токарь (а так сразу и не скажешь, по виду мужик в возрасте, и опыт вроде как во взгляде). Когда обрезал диск, наебнул лепестки которые от шлицов, в итоге и месяца не проездил, оборвало. Купил опять триаловский усиленный(брал в одном и том же месте. Магаз. " Газ детали" зовётся). Обрезал сам, болгаркой. Поставил. Когда трогался с места, машина тряслась как Газон. Это продолжалось месяц. Меня это заебло, и я полез туда опять. Диск в говне полном, вовремя полез, пружины вот вот вывалятся. Пошёл в магазин "Газ детали", только в другой, соответственно и продавец другой. Так вот, он шепнул мне на ухо, что нет ни каких усиленных триалов и всё это фикалия китайская, бери наш родной Газоновский (обозвал его заводским) и не долби себе макушку. Что я собственно и сделал. Плюс к этому поставил новую, родную корзину. И о чудо, теперь макушка не болит, хотя гружу частенько по три с половинкой, а то и по четыре бывает. Уже больше года катаюсь, а то как бы и не два. ПиСи. Одевал на вал родной диск вместе с газоновским и обводил карандашом. А потом, так прям аккуратненько его болгарочкой (токарь то мудак) обрезал и конечно же проклепал сам ( а вдруг клёпальщик тоже мудак).

Тоже такая же фигня была с токарем,тоже режу болгаркой.Диск ТМЗ Рубин пока живой 7000 проехал.Ты можешь как-то описать этот родноу диск или фото?А то в магазинах не знают какой на заводе ставят

Пока уходил все объяснили.А 43000 хорошо.Может первичный вал в остатках диска как-то закусило?Попробовать корзину отвернуть и вместе с корзиной и диском коробка снимется.

я первый раз не мог снять опорный подшибник в маховеке приварился намертво откутил корзину отодвинул а потом подшибник стянул

Тоже такая же фигня была с токарем,тоже режу болгаркой.Диск ТМЗ Рубин пока живой 7000 проехал.Ты можешь как-то описать этот родноу диск или фото?А то в магазинах не знают какой на заводе ставят

Не не, фото не получится уже, коробку снимать не буду. Помню, что он в фирменной коробке был. По случаю зайду в магаз. если он там будет, сфоткаю. Помню ещё, он был синим цветом крашен, вроде как.

я первый раз не мог снять опорный подшибник в маховеке приварился намертво откутил корзину отодвинул а потом подшибник стянул

Мал клоп, да вонюч. Он мне тоже нервы потрепал. А я его из маховика выковыривал.

Мал клоп, да вонюч. Он мне тоже нервы потрепал. А я его из маховика выковыривал.

Говорят помогает набить густым солидолом, вставить первичный вал и ебнуть кувалдочкой. Ну это если там подшипник закрытый. Хз, у меня так не получалось, съемник мутил

я тряпками промасленными выбивал

Да кто-то говорил туалетную бумагу мокрую набивал, голь на выдумку хитра, как говорится.

А, кстати, а на 44 Е3 опорный подшипник стоит или втулка какая-то? Я по интернету искал-ничего не понял, кто разбирал?

Вот вроде каталожный номер 1005037-X2, ссылка https://fawhowo.ru/dong_feng/descr/1005037-X2.html

А, кстати, а на 44 Е3 опорный подшипник стоит или втулка какая-то? Я по интернету искал-ничего не понял, кто разбирал?

Вот вроде каталожный номер 1005037-X2, ссылка https://fawhowo.ru/dong_feng/descr/1005037-X2.html

Вроде вот http://jmc-motors.ru/product.php?id_product=1769

Вроде вот http://jmc-motors.ru/product.php?id_product=1769

Аналог наш интересно есть

Аналог наш интересно есть

Размеры снять и в магазин подшипников

Размеры снять и в магазин подшипников

Да это когда менять сцепление

Тоже такая же фигня была с токарем,тоже режу болгаркой.Диск ТМЗ Рубин пока живой 7000 проехал.Ты можешь как-то описать этот родноу диск или фото?А то в магазинах не знают какой на заводе ставят

Не могу вставить фото, задрали эти выгибоны компьютерные, то файл не тот, то формат не тот, то ещё какая то хрень, обычная фотка с телефона и ни как сука не вставляется, пишет по английски эрор и ещё кучу слов с красным восклицательным знаком:-(

Не могу вставить фото, задрали эти выгибоны компьютерные, то файл не тот, то формат не тот, то ещё какая то хрень, обычная фотка с телефона и ни как сука не вставляется, пишет по английски эрор и ещё кучу слов с красным восклицательным знаком:-(

Если сюда никак не скинуть,скинь в контакте в группу Baw Fenix 1044,1065-(Бау,Баф,Бав феникс),там просто(не реклама),напиши что для Павла,спасибо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector