0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб владельцев маз зубренок

Клуб владельцев маз зубренок

Сцепление МАЗ — это механизм, необходимый маз стабильной работы трансмиссии. Сцепление маз Зубренок в сборе sachs. Основание МАЗ педали сцепления ТАИМ. Конструкция сцепного сцепления включает в себя такие 4370, как: Маховик; Гидравлический усилитель руля; Накладки; Пружинное устройство, прижимающее диск к корпусу маховика; Вилка выключения сцепления, привод выключения сцепления; Муфта нажимного типа; Вал педали сцепного устройства; Нажимной диск; Двухдисковое или однодисковое лепестковое устройство; Выжимной подшипник; Защитный кожух; Ведущий вал трансмиссии.

Клуб владельцев Маз «Зубренок». Купить схемы маз с доставкой вы можете на нашем сайте. ПГУ МАЗ КПП ZF,СААЗ алюминиевый корпус ВОЛЧАНСК №.

Сцепление МАЗ – ключевой механизм автомобиля. Сцепление является одним из ключевых механизмов в устройстве автомобиля. Работа сцепления – это отключение или подключение соединения коробки передач с двигателем внутреннего сгорания. Бесперебойное функционирование сцепления необходимо для переключений шестерён в коробке передач, а также при таком крайне важном процессе, как снижение скорости автомобиля (вплоть до полной остановки). Приобретая комплект сцепления МАЗ, вы можете быть уверены в самом высоком качестве продукции, которая реализуется по приемлемым ценам.

Комплекты сцепления МАЗ известны. Сцепление маз Зубренок в сборе sachs. 20 ₽. Запчасти и аксессуары | Компания. Москва. 1 день назад. Ещё 3 фото. В избранное. Диск сцепления маз корзина Зубрёнок 6 ₽. Запчасти и аксессуары | ООО «Центр запасных частей». Краснодар. 9 часов назад. В избранное.

Диск сцепления и корзина маз (Зубренок) hummer. 9 ₽. Запчасти и аксессуары | Компания. Повторите попытку позже. Опубликовано: 10 авг. г. замена диска сцепления маз Зубренок без автосервиса http Ямз Ремонт и настройка сцепления Урал лесовоз — Продолжительность: Александр Обливин 40 просмотров. Забрали самодельный гусеничный вездеход. Сцепление МАЗ — это механизм, необходимый для стабильной работы трансмиссии. Оно передает тяговое усилие на маховик мотора ЯМЗ. Устройство и принципы работы.

Конструкция сцепного механизма включает в себя такие элементы, как: Маховик; Гидравлический усилитель руля; Накладки; Пружинное устройство, прижимающее диск к корпусу маховика; Вилка выключения сцепления, привод выключения сцепления; Муфта нажимного типа; Вал педали сцепного устройства; Нажимной диск; Двухдисковое или однодисковое лепестковое устройство; Выжимной подшипник; Защитный кожух; Ведущий вал трансмиссии.

Принцип работы: Когда во. Состав Марка машины: Минский Автомобильный Завод Модель машины: МАЗ (Зубренок) Система автомобиля: Грузовики и прицепы Название чертежа: Установка механизма управления сцеплением Название детали: Шайба 8Т Каталожный номер детали: 6. Состав Марка машины: Минский Автомобильный Завод Модель машины: МАЗ (Зубренок) Система автомобиля: Грузовики и прицепы Группа деталей: Сцепление Название чертежа: Установка механизма управления сцеплением Название детали: Пластина Каталожный номер детали: 7.

Клуб владельцев Маз «Зубренок». Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр» Обсуждения Маз Зубр» сцепление. На страницу 1, 2, 3 , , След. Предыдущая тема:: Следующая тема. сцепление. Добавлено: Пн Ноя 04, pm. Борис Господа нужна помощь.лапковое сцепление какое растояние от лапки до диска?делал года два назад уже не помню.и диск выпуклой частью вк маховику или в корзину.я точно помню что надо к маховику.но здесь стоял в корзину и все работало.

Добавлено: Пн Ноя 04, pm. Женёк. Механизм управления сцеплением МАЗ (Зубренок). Поиск по автокаталогу. Слово для поиска. Все Tata ГАЗ МАЗ КамАЗ Автокомпонент Плюс ЗИЛ УралАЗ КАЗ КрАЗ МЗКТ ТАТРА Тонар БелАЗ Брянский Арсенал НефАЗ СЗАП МоАЗ Studebaker HOWO IVECO Volvo Hyundai Foton JAC Motors MAN DAF FAW Shaanxi DongFeng BAW Мадара ЧМЗАП.

Модель автомобиля. Муфта выкл. сцепления МАЗ FLRS (ан. ) 45 мм. Диск сцепления ведомый Sachs МАЗ, ПАЗ, Валдай с двиг.

Cummins теперь в вашей корзине покупок. Диск сцепления ведомый МАЗ B&F Венгрия (аналог ). ECS

приказ мз 401

Скачать схема пгу маз 4370 txt

Схема ПГУ привода сцепления МАЗ (Чертеж № список деталей, стоимость маз Кронштейн Рычаг Шток Уплотнитель Усилитель сцепления Кnоrr-Вrеmsе VG Усилитель сцепления WАВСО Кронштейн Болт Мgх40 Пгу Мgх40 Состав Марка машины: Автобусы Минского Автомобильного Завода Модель машины: МАЗ Система автомобиля: Автобусы Группа деталей: Сцепление Название чертежа: 4370 ПГУ привода сцепления Название детали: Кронштейн Каталожный номер маз 1. Поворачиваем рычаг сцепления МАЗ от ПГУ МАЗ ; Замерьте расстояние до начала рычага.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено кенго к9к

Про МАЗ. Пгу выбор запасных схем МАЗ. Рассмотрим на примере, устройство ПГУ МАЗ сцепления 4370 других моделей МАЗ.

Клуб владельцев Маз «Зубренок». Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр» Обсуждения Маз Зубр» Пгу и все что с ним связано. На страницу Пред. Дмитрий Ясенев У пгу холостого хода и не должно быть.

У педали сцепления только бывает холостой ход. У тебя книжка есть по мазу (зубренок) где прописано как регулировать сцепление. Добавлено: Ср Май 15, pm. Дмитрий Ясенев. Поворачиваем рычаг сцепления МАЗ от ПГУ МАЗ Замерьте расстояние до начала рычага.После изучения схемы ПГУ МАЗ вы сможете легко установить механизм. ПГУ Knorr-Bremse. МАЗрезерв специализируется на продаже автозапчастей к автомобилям МАЗ.

Широкий выбор запасных частей МАЗ. Схема проезда на легковом автомобиле. Проезд на грузовом автомобиле. Схема проезда на грузовом автомобиле. Автоновости. 03/09/ Сборник статей и технической документации. ПГУ Knorr-Bremse. Дата публикации/03/ Рубрика: Детали тормозной системы.

Показываю и рассказываю как прокачать ПГУ на Зубренке МАЗ Также видео может оказаться полезным владельцам других авто, например на MAN стоит точно. Содержание: 1. Преимущества ПГУ над воздухом 2. Снимаем родной привод сцепления с МАЗ 3. Устанавливаем ПГУ привод сцепления на МАЗ 4. Обкатываем новый ПГУ привод сцепления. Поездив на МАЗ пару лет, стал замечать множество не удобных в эксплуатации грузовика конструктивных недочетов, которые порой сильно мешали работать.

А так как мириться с ними не хотелось, то выбрав время, перешел к модернизации своего тягача. 1. Преимущества ПГУ над воздухом. На МАЗ имеется такая неприятность, как резкое трогание с места и дерганье автомобиля при трогании с места. Особенно ярко, это проявляе. Установка ПГУ привода сцепления МАЗ (Чертеж № список деталей, стоимость запчастей): Кронштейн Рычаг Шток Уплотнитель Усилитель сцепления Кnоrr-Вrеmsе VG Усилитель сцепления WАВСО Кронштейн Болт Мgх40 Болт Мgх40 Состав Марка машины: Автобусы Минского Автомобильного Завода Модель машины: МАЗ Система автомобиля: Автобусы Группа деталей: Сцепление Название чертежа: Установка ПГУ привода сцепления Название детали: Кронштейн Каталожный номер детали: 1.

Кронштейн. 1. В буфер обмена Windows. Узел ПГУ на МАЗ предназначен для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления. На машинах встречаются агрегаты собственной разработки, а также импортные изделия Wabco. Принцип действия устройств одинаковый. Устройство и принцип работы.

Пневмогидравлические усилители (ПГУ) выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся местом расположения магистралей и конструкцией рабочего штока и защитного чехла. В устройство ПГУ входят следующие детали: Гидравлический цилиндр, установленный под педалью сцепления, совместно с поршнем и обратной пружиной; Пневматическая часть, включающая в себ.

после нажатия на педаль сцепления шток пгу возвращается в исходное положение с задержкой. педаль отпустил и ждёш еще 10 секунд пока маз поедет- подскажите пожалуйста в чём косяк? после нажатия на педаль сцепления шток пгу возвращается в исходное положение с задержкой. педаль отпустил и ждёш еще 10 секунд пока маз поедет- подскажите пожалуйста в чём косяк?

Регулировка сцепления маз 4370 зубренок

Минский автозавод выпускает надежную грузовую технику, среди которой особой популярностью пользуется «Зубренок». Он мобилен и имеет устойчивую колесную базу, обеспечивающую удобство работы в условиях города. Для корректного переключения скоростей и функционирования двигателя необходимо надежное сцепление МАЗ 4370, проходящее через регулировку после замены или ремонта.

Разновидности и особенности

Сцепление автомобиля МАЗ бывает двух типов:

  • лепестковое Sachs с 360 мм дисками;
  • дисковое с пружинным устройством.

Чаще всего на современных моделях устанавливают лепестковое сцепление с двумя дисками, состоящее из множества элементов с основой в виде маховика с картерным оснащением и пружиной, работающей по принципу отжима.

Такое сцепление на МАЗ «Зубренок» работает при помощи пружины, отталкивающейся от корпуса и диска с помощью шайб теплоизоляции. Нажимной элемент направлено воздействует на шайбы ведомого и ведущего типа, передвигая их к маховику. Во включенном виде пружины заполняют зазоры, образующиеся между комплектующими узла.

Читайте так же:
Кнопка регулировки руля рено премиум

Из-за постоянного трения диск сцепления на МАЗе изнашивается и требуется замена узла с последующей регулировкой.

Процесс регулировки

Для корректной регулировки потребуются специальные ключи накидного и рожкового типа, а также штангенциркуль и обычная линейка. В результате работы диск сцепления на МАЗ 4370 должен встать в правильное положение, обеспечивающее корректность функционирования. Процесс выравнивания проходит в несколько этапов:

  1. Установка верного расстояния между элементами агрегата. Для этого надо выровнять зазор отхода главного диска. Одновременно следует регулировать крышку корпуса и соответствующие гайки.
  2. Настройка сцепления. После снятия картера и крышки люка проводятся изменения показателей отхода главного диска. Выставление правильных параметров самого сцепления: а) отключение агрегата; б) выставление рычага КП в нейтральное положение; в)поворот маховика и откручивание контргайки винтов; г) выворачиваются все 4 винта до упора; д)фиксация выкрученных винтов стопорными гайками; е)измерение расстояния между гайкой и торцом, которое должно быть не выше 3,3 мм; ж) после фиксации величины затягиваются крепежи, и собирается коробка до исходного положения
  3. Проверка работоспособности на предмет плавности корректности переключения скоростей.

Совет: во время регулировки не забудьте смазать машинным маслом выжимной подшипник сцепления МАЗ. Так, вы увеличите срок эксплуатации узла, уменьшив трение элементов.

Новое сцепление стоит приобрести заранее у надежного поставщика, чтобы ускорить процесс ремонта. При этом если вы не знаете, как правильно проводить регулировку или нет инструкции к приобретенным запчастям, обратитесь в профессиональный автосервис. Стоимость такого типа услуг невелика и занимает немного времени

Эта марка машин хороша тем, что для нее пригодны запчасти иностранного производства. Причем одна и та же деталь от разных фирм может отличаться по цене, и при закупке рекомендуется сравнивать стоимость продукции разных заводов-изготовителей. Замена сцепления на МАЗ «Зубренок» не должна быть дорогостоящим видом ремонта.

При установке нового диска будьте аккуратными при затягивании болтов, т.к. излишнее усилие приведет к срыву головки.

Преимущества замены и ремонта сцепления МАЗ 4370 в САС №1

Замена сцепления – это сложный ремонт. В частности, только установка кожуха требует больших усилий и терпения, потому что этот элемент очень тяжелый, его посадочное место труднодоступно, и сам монтаж требует ювелирной точности. Качественно, быстро и недорого выполнить такие работы на любом грузовом автомобиле могут мастера нашей компании.

Для этого в распоряжении мастеров имеется все необходимое:

  • помещение;
  • оборудование;
  • инструменты;
  • склад запчастей.

Мы проводим полное сервисное обслуживание тяжелых грузовиков. В нашей компании ремонтируются двигатели, трансмиссия, электрооборудование, кузов, ходовая часть.

Еще с середины 90-х годов, началось плотное сотрудничество МАЗа и его почти тезки MAN а. Насколько удачным оно было для обеих сторон, судить не будем, но вот что точно известно, так это несомненную связь этого альянса с появление в линейке МАЗ некоторых «среднетоннажников».

Даже для далеких от автопрома людей схожесть тогдашних минских «новинок» с некоторыми немецкими грузовиками настолько очевидна, что лишний раз о ней говорить не будем. А в оправдание белорусов напомним, что абсолютного копирования не было – было «заимствование и переработка под местные нужды». Собственной разработкой являлся диск сцепления МАЗ 4370 который превосходил по техническим показателям основных конкурентов .

Хотя массовое производство «Зубренка» принято отсчитывать с 2003 года, но настоящий «год рождения» у него все-таки 1999.Уже на стадии разработок, различные модификации МАЗ-4370 рассчитывались по предназначению – для городских, пригородных и недалеких региональных перевозок, для работы в сельском хозяйстве и на строительных объектах.

И вот в зависимости от предназначения, места и года производства, на автомобиль ставили различные силовые агрегаты, и обозначение узла сцепление МАЗ 4370 в итоге вовсе не гарантировало того, что речь идет о полностью идентичном элементе.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено сандеро 2

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Фактически, на всех «зубрятах» стоят двигатели Минского Моторного, что вполне объяснимо – для такого автомобиля по уровню ремонтопригодности и ценовому зазору, другого варианта, кроме как родные дизеля просто не существует. Кстати, положительные качества этих моторов еще больше чем минчанами были оценены командой ЗиЛ – свои «среднетожнажники» они оснащают такими же двигателями и в значительно больших объемах за год.

И вот что интересно, даже если взять всех тех «зубрят», на которых стоят именно двигатели ММЗ, и обратить внимание на трансмиссию, то окажется, что сцепление МАЗ 4370 самое разное. Дело в том, что кроме года выпуска, на выбор типа сцепления оказывал влияние тот факт, для кого этот автомобиль предназначался – для белорусов или на экспорт (причем Россия тоже считалась заграницей).

Но все же, из большого количества вариантов два основных можно выделить. Первый, это стандартная тракторная корзина на три «лапки» и с обыкновенными периферийными пружинами, с диском сцепления МАЗ 4370 и шлицами, которые по размеру подходят для коробок передач Смоленского завода.

В другом случае используется лепестковое сцепление МАЗ, а точнее Sachs , потому что именно эти импортный узел нажимного типа с 360 мм дисками чаще всего ставится сегодня на «зубренке». Кстати, по VIN -коду, понять, какое именно сцепление стоит, не получится, поэтому обязательно интересуйтесь этим моментом заранее.

Регулировка штока пгу на 154м КПП

По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372

Здравствуй, может быть, но в любом случае отрегулируй

Добрый день шамиль а из за того что сцепление на 154 кпп так не отрегулированно как ты показал камаз может прыгать при включении передачи . Да и сами передачи плохо включаются с рыком буд то нахрапом втыкаешь.

Добрый вечер, получил камаз а на нем сцепление берет в самом верху, тоесть ногу уже убираю а он только трогаться начинает, в чем причина и что надо сделать чтобы исправить? Зарание благадарю.

Привет.регулировал сто раз три раза меняли сцепление последний раз при капиталке двс поменяли первичный и опять буксует.все новое

Корзину тогда поменяйте

Шамиль подскажи пожалуйста вот ехал насфетофоре несмог включить скорость

Здравствуйте подскажите пожалуйста 154 коробка пгу вабко производитель франция мучиемся 3 день гидравлику вообход пустили, манжету и резинку на целиндре под педалью заменили и давление есть, пгу дёргаеться так 1 мм воздух в норме причина не понятна?

Здравствуйте, устранили неисправность?

Ассаламу алейкум, на горячую чувствуется небольшое затруднение при включении передач ручкой КПП, на холодную все четко, в чем может быть причина?

Ва-алейкум ас-салам, может кулиса зажата ?

Салам алейкум шамиль пгу тугое мерседес 92 года менял на новый пгу разницы не какой что может быть не подскажешь

Ва-алейкум ас-салам, или воздуха мало или жидкостные шланги раслоились изнутри

Спасибо большое за информацию👍

Здравствуйте на первую ели включается что мне сделать не подскажите

Здравствуй, отрегулировать сцепление

Почему пгу слева это под лепестковую корзину?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Они наверное ставятся на двигателя с коленвлом на десять болтов под моховикик и однодисковым сцеплением.

Часто попадаются мне такие

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Первый раз такое вижу.Спасибо за ответ.

Нет это КПП такая и корзина

Доброго времени суток! Такой вопрос у меня сцепление работает в самом конце хода педали, что крайне неудобно, когда меняли крайний раз сцепление не знаю, можно ли как то подрегулировать? Толкатель ПГУ без регулировки камаз 43118.

Однодисковое сцепление не боится того что выжимной постоянно крутится

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР выжимной будет гонять если не установить пружину которая будет оттягивать лапку сцепления в сторону ПГУ. Я так больше двух лет отъездил. Только не удобно, что сцепление в конце в верху включается то есть КАМАЗ начинает трогаться с места когда педаль почти отпустил. ПГУ у меня волчанское шток не регулируется по длине, но я его переделал. Сделал с резьбой что бы регулировать можно было. Пружину поставил. Короче кому интересно могу снять видео когда доделаю. Будет как положено на половине хода педали машина трогается с места. Моя почта: roman.bolshakov.1977@mail.ru

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено логан 1 4 2010 года

Если выжимной не гоняет то норм, в таком положении скоростя включаются легче, просто сцепление прокачали хорошо по этому так получилось

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР не знаю насчёт корзины. Сцепление двухдисковое.

Ассаламуагалейкум! Подскажите пожалуйста, хотел отрегулировать шток но пгу постоянно в вытянутом положении и толкает лапку и соответственно выжимной и выжимной постоянно крутиться у меня камаз 6520 двигатель 615 и коробка 9js135 стоит от хово переделанный, пгу тоже от хово переделанный под камазовский ГЦС

Ва-алейкум ас-салам, если выжимной не толкает а тянет корзину то ПГУ немного толкает выжимной и он постоянно крутится

Салам алейкум из казахстана камаз 65115 плохо включаются передачи штог на пгу ходит примерно 2.5 см. зазор отрегулировал как вы в этом видео. Но проблема осталась подскажите в чём проблема.
Р.s. воздух ни где не травит проверил ход педали ход штока главного сцепление всё ok.

Ва-алейкум ас-салам, увеличь ход педали сцепления, видео есть на канале

Салам, как прокачать сцепление?

Ва-алейкум ас-салам, есть видео на канале

Шамиль здравствуй.
МАЗ 5561, отпускаю сцепление машина через 5-6 секунд трогается, но это если больше 6 атмосфер накачаю. Если до 6 атмосфер, то работает как положено. В чём может быть причина?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спс)

Здравствуй, наверное в клапане в ПГУ куда подходит воздух

Ассалаумағалейкүм При нажатие педали ПГУ шток вылазиет а обратно шток не заходит .пружына стойт шток обратно не заходит .не подскажеж

Ва-алейкум ас-салам, наверное ПГУ воздух не сбрасывает по этому и сцепление не отпускает

Скорость включается с хрустом подскажите что нужно сделать?

Прокачать сцепление и отрегулировать шток ПГУ и если не поможет то смотри корзину

Добрый день Шамиль! Подскажите, педаль сцепления берет в самом верху, куда повернуть лапку штока вперёд или назад. 154 кпп?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо 👍

Здравствуй, если зазор есть на штоке то ничего страшного

Без лишних слов всё по делу!💪

Салам Шамиль разница между простым ПГУ и 154 ПГУ есть Камаз мазовским Матором цепляние липесток ПГУ простое как машина греется клинчи скоростя 40 50 температура причина незнаем

Салам Шамиль разница между простым ПГУ и 154 ПГУ есть Камаз мазовским Матором цепляние липесток ПГУ простое как машина греется клинчи скоростя 40 50 температура причина незнаем

На 154 КПП ПГУ ставится типа вабко с zf коробки простая ПГУ слабая будет

Классное видео 👍 вот тоже интересный видос по сцеплению. arlifts.com/video/6X8ohKYjJx8/fydyw.html

Асаляму Алейкум,регулируется шток на ПГУ? Волчанский

Уа-алейкум ас-салам, шток не регулируется но если он с боку стоит то можно сам рычаг куда шток упирается перекинуть на шлицах

Шамиль здравствуй. Mitsubishi fuso выжимаю сцепление вкючаю скорость, сцепление отпустил педаль отходит на место, а ПГУ со штоком отходит назад очень медленно, около 4-5 сек. После машина трогается

@ter ney пожалуйста взаимно 👍

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР все правильно говоришь. Два шланга рвд на сцепление пришлось заменить, внутри раслоились, не продуваются. Дай бог тебе здоровья. Спасибо.

Здравствуй, или шланги обратно жидкость плохо пропускают или ПГУ нужно в ремонт

Шамиль здраствуйте Камаз 53501 заклинил рычаг переключения передач на задней скорости ! Пгу или мембрана компрессора ?

Здравствуй, похоже на КПП или корзину

Добрый вечер. Такая проблем, прошу совета: камаз 4308 «камазенок», двиг каменс, коробка 141 . Задняя и первая передача начали включаться ели-ели со скрежетом.Корзина ли это , или пгу? На заглушенной выжмаю сцепление, включаю заднюю, завожу и машина медленно начинает ехать, не отпуская педаль сцепления. То есть получается недовыжим.Что может быть. Тормозной жидкости в баке было мало, долил, мог ли попасть воздух, или еще что. Прошу совета. Спасибо.

Читайте так же:
Регулировка хвостовика заднего моста маз зубренок

Здравствуй, может и воздух попал а может и корзина приехала, начни с прокачки

Такая же коробка, двиг евро-2, но сцепление берет в самом верху, даже ногу приходится отрывать от пола, неудобно очень

Так и работает сцепление на еврике, привыкай

Спасибо, подвёл лапку все good , передачи норм включаются и выключаться .

Шамиль можно заглушить на старом камазе центрефугу или нет.

Мы глушили форсунки на центрифуге когда полусинтетику заливали

Салам алейкум я вам пишу из Азербайджан .у меня самосвал китаеч уже ездил 560 тысяч начи счпленя тресетса поменяли карзина выжымной фередо .тоже самое ничего не изменялса .чем может быт проблем ? Пугу может быт?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР гцс что я толко ето не понял

Ва-алейкум ас-салам, может ПГУ а может ГЦС

Скажите Шамиль все сделали как вы сказали.но выжимной крутится вместе с пятаком.поче у он не отходит?пгу волчанский

Я в шоке от этого вопроса. Крутится вместе с пятаком. Это лепестковое сцепление, не двудисковое

Я семь лет с таким ПГУ не мог понять свободного хода нету

Так и должен работать

Сделал в токарке регулируемый шток. Не надо снимать рычаг.

Вместе с Волчанским ПГУ сейчас применяют сцепление для автомобилей КАМАЗ-4350, -5350, -53501, -53504, -6350, -63501 и -6450 -однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа. Проще лепестковое.

Спасибо добрый человек за труды , очень полезно !

Пожалуйста, рад помочь🙂

Ассалам алейкум Шамиль у меня сцепление отпускает при выше 5 атмосфер воздуха можно уменьшить чтобы отпускал на 3,5 или на 3 очей воздуха Спасибо

С четырехконтурного клапана выкинь пружыны, будет раньше отпускать. А так он правильно работает. Сначала открывает 2 контур, потом ручник и сцепление

Ва-алейкум ас-салам, до 5ти АТМОСФЕР выжатым держит что ли?

Здравствуйте Шамиль. Если вам не трудно, можете помочь советом: получили новый КамАЗ тягач 54115, плавно отпускаешь педаль сцепления машина резко дёргается. Ощущение как будто пгу резко отпускает, что может быть. Спасибо вам.

@Auto m i x e r утром заводишь стоит ровно работает вабще не треснет стоит проехаца всё стоит тресется газу чуть дашь где-то 700 оборотов всё ровно работает а иногда вообще ровно работает че может быть

@Санёк 163 разное давление в фарсунках скорее всего несколько льют из-за этого он начинает работать как шаробан

Не знаю, может ТНВД или форсунка, пощупай трубки высокого давления в обоих случаях есть разница или нет

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР шамиль подскажи камаз на холастых стаит тресется как судоражный чучь газу дашь нармально а иногда вообще нармально что с газом что без ровно работает че может быть?

Здравствуйте Шамиль. У меня 154 КПП. Появился хруст на повышеной, можно ещё помотаться на пониженной? Хруст при нагрузке.

Здравствуй, здесь я тебе не советчик узнай у Жеки Салтовского )

Салам не подскажешь почему педаль сцепления тугой? Не выжимает совсем на скоростя насильно втыкал.

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР да работает как часы. Баркала сколько он меня мучил. Главный цилиндр перебирал резиновые трубки для житкости менял а также кольца еомпрессора и ремкомплект пгу. Когда не понимаешь можно не то что чинить но и создать много проблем и затраты. Камаз так особо не капризничал никогда, сел завел поехал а последнее время че то не то с ним. Масло резко исчезает, Кизилюрт поехал приехал а масло на нижнем уровне, я боюсь что он стукнет скоро😁 вал стандарт и был как новый, менял лишь вкладыши для профилактики. Сейчас зимой разберу мотор хотя тяга мощная когда другие на втором поднимаются я на четвертом гоняю😁 есть троение мотора но тяга зверь поэтому не обращаю внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector