3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Space Star профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в ервисе по ремонту коробок автомат а Российская Федерация

Mitsubishi Space Star профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

Если Вы владелец автомобиля МИЦУБИСИ Space Star оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора МИЦУБИСИ Space Star cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора МИЦУБИСИ Space Star cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора МИЦУБИСИ Space Star cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt МИЦУБИСИ Space Star в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt МИЦУБИСИ Space Star (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора МИЦУБИСИ Space Star

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора МИЦУБИСИ Space Star смотрите ниже на странице

Ремонт вариатора Мицубиси Спейс Стар

Mitsubishi Space Star – японский компактвэн, впервые представленный производителем в 1998 году. Мядель была разработана специально для продаж на европейском рынке, сборочное производство велось на территории Голландии. Второе поколение пятидверного хэтчбека выпускается с 2013 года, причем название Спейс Стар применяется только в странах Европы. На другие рынки машина попадает под именем Mirage. Модель комплектуется двумя вариантами двигателей на бензине: объем составляет 1,0 и 1,3 литра, мощность силовых агрегатов — 71 и 80 л. с. соответственно.

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов на сенсе

Особенности вариаторной коробки передач

В базовой комплектации на эту модель ставится стандартная 5-ступенчатая механика, а за доплату автомобиль можно приобрести с вариатором. Бесступенчатая коробка передач cvt является одной из разновидностей автоматической кпп, но отличается от нее принципом работы. Она предназначена для обеспечения плавного разгона автомобиля в спокойном темпе, вариатор подходит для эксплуатации в городе и на хороших асфальтированных трассах.

В отличие от других типов коробки передач, он не имеет ступеней в виде пар шестерен: такая кпп представляет собой два конусовидных шкива, соединенных приводным ремнем. При движении автомобиля ремень меняет диаметр вращения, в результате меняется передаточное число, такой агрегат, по сути, имеет бесконечное количество передач, что гарантирует автомобилю максимально быстрый и лавный разгон.

Для продолжительной эксплуатации вариатор нуждаются в регулярном техническом обслуживании с периодичностью не более 50 тыс. пройденных километров. В российских условиях трансмиссионное масло в коробке передач начинает перегреваться, оно загрязняется металлической стружкой и теряет в свои функции. В результате трансмиссионный механизм начинает страдать от повышенных температур и абразивного воздействия мелких загрязняющих частиц на поверхность деталей. Это приводит к их быстрому износу и необходимости дорогостоящего ремонта.

Распространенные неполадки в работе вариатора

Проблемы с вариаторной трансмиссией часто связаны с неправильным обслуживанием и несвоевременной заменой масла. Длительное использование загрязненной смазки приводит к разрушению деталей и различным сбоям в работе, также возможен отказ электронного блока. Детали вариаторной кпп быстрее изнашиваются при повышенных нагрузках, при агрессивном вождении с резкими рывками и быстрыми торможениями, частом стоянии в пробках – эти и некоторые факторы значительно сокращают предполагаемый срок использования.

Ремонт вариатора cvt Мицубиси Спейс Стар может потребоваться из-за следующих распространенных неполадок:

  • Повреждения подшипников конусов. Это наиболее уязвимые детали, страдающие от частых перегрузок и использования загрязненной трансмиссионной жидкости. Проблемы с подшипниками при неправильном обслуживании автомобиля могут возникнуть уже в течение первых 10 тыс. км пробега.
  • Неисправности масляного насоса. Его повреждения также связаны с загрязненным маслом, при нарушении нормального режима работы насоса машина начинает двигаться рывками и подергиваться. Чтобы решать такую проблему, запишите машину на диагностику в нашу мастерскую.
  • Сбои в работе электроники. Датчики и блок управления часто страдают от перегрева, он связан с неисправностью систем мы охлаждения. При отказе электроники кпп переходит в аварийный режим, решить проблему можно только в условиях автомастерской.

Воспользуйтесь услугами опытных ремонтников, чтобы быстро провести диагностику автомобиля и оперативно устранить все обнаруженные неполадки.

Почему выгодно обратиться к нам?

Наши специалисты отлично разбираются во всех технических тонкостях и уязвимых местах японских вариаторов, мы много лет работаем с различными автомобилями Мицубиси. Это дает возможность быстро обнаруживать и устранять неисправности, а также находить наиболее выгодный способ ремонта. Для восстановления работоспособности вариатора предлагается купить полный комплект необходимых деталей: в продаже представлены новые и б/у запчасти, цены на них будут волне доступными.

Одним из самых надежных вариантов ремонта станет замена коробки передач в сборе. Мы предлагаем купить вариатор cvt Мицубиси Спейс Стар по выгодной стоимости и заказать его установку. Предоставляется гарантия надежности: ее действие распространяется и на детали, и на выполненные работы.

Фотоотчёт сборки вариатора МИЦУБИСИ Space Star

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор МИЦУБИСИ Space Star: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Читайте так же:
Регулировка тормозов грейдера дм 14 рыбинец

Space Star Club: Передача втыкается с трудом — Space Star Club

  • (24 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: ****- Проголосовали: 6

#1 Пользователь не на форумеБедолага

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 Апрель 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Кострома

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?

UPD. Ниже в теме
Замена втулок. Подробный фотоотчет nikstariy: http://www.space-sta. indpost&p=39044
Каризмоводы используют комплект втулок и колечек от Вольво (20 элементов) VO30871722SET: http://www.space-sta. indpost&p=64801
Аналоги Febi 38418 и SWAG 55 93 8418: http://www.space-sta. indpost&p=63785
"Проктологическое" лечение, если не включаются все передачи кроме 5-й: http://www.space-sta. indpost&p=76967

Сообщение отредактировал KGL: 17 Февраль 2021 — 12:31

#2 Пользователь не на форумеSerge

  • Группа: STAR'овод
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 27 Февраль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск

Просмотр сообщенияБедолага (29.4.2008, 10:41) писал:

Сообщение отредактировал Serge: 29 Апрель 2008 — 12:24

#3 Пользователь не на форумеБедолага

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 Апрель 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Кострома

#4 Пользователь не на форумеSerge

  • Группа: STAR'овод
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 27 Февраль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск

Просмотр сообщенияБедолага (29.4.2008, 11:33) писал:

#5 Пользователь не на форумеБедолага

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 Апрель 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Кострома

#6 Пользователь не на форумеSerge

  • Группа: STAR'овод
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 27 Февраль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск

Просмотр сообщенияБедолага (29.4.2008, 17:20) писал:

#7 Пользователь не на форумеAlex2004

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 31 Март 08

#8 Пользователь не на форумеMihalych

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец

#9 Пользователь не на форумеKruk

  • Группа: STAR'овод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Интересы: Интересно всё))

Решил продолжить тему по проблеме включения первой передачи, так как коснулась она и меня! ПОследнее время передача включалась с трудом, даже начал изловчатся, чтобы тронуться с первой. А иногда в пробке даже умудрялся заднюю врубить!! Представляю каково было мнение водителя еховшего с зади, когда он видел, что на зелёный сигнал светофора, какойто чудило врубает заднюю и начинает движение
И так купил детальки:
MR176393 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR176745 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR196827 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR196957 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR222790 Втулка рычага КПП
MR222791 Втулка рычага КПП

Заехал на эстакаду, благо в Лен.Области их полно.. Захватил ящик с инструментом, но понадобилось всего 2 ключа на 11.
DC090129001.jpg (123,43К)
Количество загрузок:: 8553 это первое с чего мы начнём!
Раскручиваем, опускаем тягу,
DC090129004.jpg (108,47К)
Количество загрузок:: 8752
вытаскиваем втулки.
Собираем всё в обратной последовательности не забывая смазать, и установить резиновое уплотнительное кольцо!
DC090129006.jpg (116,3К)
Количество загрузок:: 8342

Далее находим на другом конце тяги пластиковую защёлку, тянем её в сторону морды машины..
DC090129009.jpg (129,38К)
Количество загрузок:: 8302
Впринцепи можно её и не снимать, но так бедет тяжелее накинутиь ключ на болт
DC090129010.jpg (113,83К)
Количество загрузок:: 8117
повторяем действия по замене втулок другого конца тяги!
DC090129012.jpg (133,62К)
Количество загрузок:: 2826
После проделанного передача включаются чётко да и рычаг в положении нейтрали не так болтается!
Всем удачи!

#10 Пользователь не на форумеAndrey fish

  • Jedi Youngling
  • Pip

Мицубиси Спэйс Стар 2004 — отзыв владельца

Всем ребятам доброе время суток!
Этот отзыв пишу с добрыми намерениями для тех, кому он действительно нужен и интересен.
Заранее благодарен за комментарии и готов в ОН-ЛАЙН режиме ответить на все вопросы.
————————————————————————————————
Покупал в Рольф-Диамант после долгих раздумий. В тех задании на покупку для себя наметил цену
(до 16 тыс. $) и то что это машина для семьи (у меня двое маленьких). В итоге очень доволен.
Это действительно семейная машинка и на болшее не претендует

Читайте так же:
Как правильно у велосипеда регулировать тормоза на велосипеде

При покупке в салоне цена становится кусачей — получилось 19 тыс со страховкой-резиной-сигнализацией. Еще если кто-то будет брать сейчас Мицу — у разных моделей разный процент
страховки (у Кольта очень большой) и еще неприятен внутренний курс доллара — 27.9 рублей
(в феврале 2007-го)

Водительское сиденье (мой рост 180 и вес 90) — удобное с высокой посадкой, регулировкой по
высоте. Очень много места по ощущениям водителя — зимой можно сидеть в толстом длином пальто.
Все рычаги и педали на месте — пользоваться удобно. Переключения четкие. Спина в дальней поездке долго не устаёт ( ездили в Казань — 9.5 часов туда и 10 часов обрано ). Немного устают ноги — приходилось часа через 2-3 останавливаться и разминаться.
Задним пассажирам удобно и много места.

Зекало заднего вида — с режимом день-ночь (удобно ночью), боковые с регулировкой и подогревом (удобно зимой). Еще передние складываются вперед — один товарищ на десятке в прошлом году
сложил :-))).

Багажник — очень вместительный, задние сидения складываются 2/3 и двигаются вдоль на 15 см —
помещаются очень габаритные вещи типа Стинола-107 и т.д. При желании можно положить спальник и поспать :-). Удобный ящик под передним сиденьем и есть закрывающая ниша в багажнике (для домкрата и т.д.). Запаска полноценная (в полу багажника).

Очень чуткий руль, усилитель работает нак того ожидаешь. Маленький радиус разворота и очень удобно парковаться (внешние габариты — длина 4050 х ширина 1715 х высота 1515). Вид в зеркала отличный.
Но парктроника конечно не хватает. Руль регулируется по высоте — удобно.

Бензин можно заливать 92 и 95 (есть датчик детонации). Рекомендую 95 Ультима на заправках BP —
свечи чистенькие и мощности как-будто побольше по ощущениям.
Средний реальный расход в городе 9.8 л на сотню. Зимой до 10.2 бывает.
На трассе 6.9 — 7.2 литра и больше (как ездить).

Шины летние — заводские Континентал эко CP 195х55 15″ не очень (шумят и постоянно грыжи ная ямах получаются). А так как ям и т.д. много то после четвертой грыжи на 3-х колесах поменял на
Мишлен Пилот Примаси 195х60 15″ — очень тихие с меткой износа и грыж на ямах нет
Зимние — шипованые Гудьеры Ульра Грип 500 — неплохие. Но следующие буду покупать нешипованные —
шипы потихоньку отлетают.

Двигатель тяговитый и резвый — крутящий момент 150 НМ на 4000 оборотах 98 лошадей. На обгоне хочется побольше лошадей иметь — примерно 140-150 для уверенности

Коробка 5-ти скоростная + задняя с удобным стопором. Автомата или вариатора в пробках не хватает —
в пробке левая ного отваливается иногда :-). В целом все передачи четко включаются.

Довольно сильные крены кузова в повороте — особенно на скорости. Вообще на дороге уверенно
держится, заносов как на четверке не замечал

В мороз -30 заводится легко. Если долго стоит на морозе сцепление поначалу немного тягучее.

Ключ с трансподером. Правда центральный замок и пейджер отдельно — так-что получается солидная
гирлянда что неудобно

Читайте так же:
Карбюратор зил 130 регулировка уровня топлива

Сейчас пробег 42 000 за 3 года (езжу немного — работа близко). Из поломок менял предохраниель 15А
прикуривателя (неудачно компрессор подключал). Заодно выяснил что предохраниели до 50А есть!
Менял лампу заднего габарита — 28р и 2 минуты работы. Откручивался болт провой щетки — прикрутил.
На 5-8 тысяче зацокало сцепление — по гарантии поменяли за 2 часа — сказали такое бывает.
Вот и все поломки.

Обслуживание — дороговат нормо-час (55 долларов) и как следствие все ТО. Например ТО-3 17 тыс
рублей (задние колодки-масло Мобил 1 — и т.д. стандартные процедуры), ТО-4 16 тыс. — то же только
передние колодки. ТО через 15 верст или через год (что раньше). В целом стараются — это
я сравникаю с АВТОМИРОМ (без обид)

Салон простоват, но все удобно. Пластик мне нравится (по сравению напрмер с Хундайками).
Магнитола звучит неплохо. Конечно нет пищалок и саббуфера 🙂

Да, всем рекомендую защиту картера — недавно выручила очень

В общем вроде все — если кому интересно
могу еще поделиться впечатлениями

Mitsubishi Space Star. ДРУГ СЕМЬИ

» Мицубиси Спейс Стар» дебютировал осенью 1998 года. В нынешнем году подвергся косметическим изменениям и получил два новых силовых агрегата. Обновление внешности в основном коснулось светотехники: рассеиватели задних указателей поворота вместо оранжевых стали красными, а повторители на передних крыльях — прозрачными. Появились и модные ныне «прозрачные» фары. Теперь о самом приятном. На смену двигателю со скромным объемом 1,3 л пришел 1,6-литровый по нормам Евро IV, с высоким крутящим моментом, достигаемым в широком диапазоне оборотов. Устанавливают и 1,9-литровый турбодизель с популярной сегодня системой питания аккумуляторного типа («коммон рейл»); правда, в Россию такие машины не повезут (по крайней мере, официальные дилеры).

Помимо моделей с механической коробкой передач, вот-вот появятся машины с адаптивным автоматом INVECS-II Sports Mode. Последний будет приспосабливаться под стиль вождения сидящего за рулем и даст возможность переключаться вручную. Такая коробка передач на автомобиле этого класса — впервые. Для укрощения лишних «лошадей» задние тормоза у обновленной машины дисковые. Осталось добавить, что сегодняшний «Спейс Стар» предназначен исключительно для европейского рынка и выпускается в Голландии на заводе «Нед Кар».

В комплектации Family с механической коробкой передач машину предлагают примерно за $16 300. К выходу номера у дилеров появится комплектация Comfort с автоматической коробкой. Эта обойдется подороже — около $18 400. Первый вариант включает кондиционер, АБС с электронной системой распределения тормозных сил, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, магнитолу с четырьмя динамиками, подогрев зеркал, сидений и т. д. В варианте Comfort, помимо автоматической коробки, будет более дорогая «музыка» с CD-плейером и шестью динамиками, электростеклоподъемники задних дверей и еще кое-что.

«СПЕЙС СТАР» В ГОРОДЕ

Благодаря небольшим размерам и тяговитому 98-сильному мотору компакт-вэн получился весьма проворным. Пологая характеристика крутящего момента позволила сделать передачи длинными, не требующими частых переключений. Хорошие «низы» (уже к 2500 об/мин двигатель способен выдать крутящий момент 93% от максимального) позволяют в городской сутолоке выбирать одну из двух, а то и трех соседних передач. В актив стоит занести и довольно высокую посадку по сравнению с легковыми машинами, впрочем, вполне легковую по меркам большинства мини-вэнов. За счет этого конструкторам удалось выкроить дополнительные кубические сантиметры полезного объема.

По отношению к водителю «Спейс Стар» непритязателен, даже в какой-то мере демократичен. Мягкая педаль сцепления с большим ходом облегчает троганье и езду внатяг не очень опытным водителям, удобное рулевое колесо и гидроусилитель с переменной производительностью помогут лучше чувствовать машину в поворотах и на скользкой дороге, большие сиденья — удобно разместиться за рулем тем, у кого крупная фигура. Маленький радиус разворота, безусловно, облегчает жизнь с автомобилем в большом городе. Обзорность через левое зеркало заднего вида заслуживает похвалы, а вот через правое и внутрисалонное видно чуть меньше, чем хотелось бы.

Читайте так же:
Схема регулировки оборотов электроинструмента

«СПЕЙС СТАР» НА ШОССЕ

Машине вполне удается балансировать на тонкой грани между «вэном» и легковым автомобилем. В меру жесткие пружины позволяют устоять на небольших выбоинах и волнах, присущих нашим дорогам (подвеска адаптирована к российским условиям). Внушительный по меркам легкового автомобиля ход подвески призван обеспечить большую энергоемкость. Амортизаторы: что-то должно было остаться от легковушки! Довольно мягкие, они обеспечат комфорт и погасят небольшую дрожь, возникающую на высоких скоростях. Что в результате? На большой скорости машина неплохо держит дорогу, но передает на кузов мелкие дефекты покрытия. В скоростном повороте кренится чуть больше легковушки, но много меньше вседорожника. По ямам и колдобинам. впрочем, это отдельный разговор.

«СПЕЙС СТАР» НА ПРОСЕЛКЕ

По «хорошему» проселку машина едет уверенно. Пока препятствия невелики, допускает довольно высокую скорость. Будь колеса не 14-дюймовые, а побольше, чувство уверенности могло перерасти во вседозволенность. С появлением на дороге настоящих ям, скажем, на деревенской грунтовке, раскатанной сельхозтехникой, приходится поубавить прыть. Амортизаторы перестают справляться с сильной раскачкой машины, а низкие, окрашенные в цвет кузова бамперы и незащищенный картер двигателя («лыжа», правда, есть, но под коробкой передач) заставляют просчитывать траекторию движения каждого колеса — как-никак, мы не на БТРе. Лучше вернуться на асфальт.

«СПЕЙС СТАР» ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА

В поисках компромисса между «грузовыми» и «легковыми» качествами кто-то отдаст предпочтение именно компакт-вэну. Не последнюю роль в этом сыграют свойственные вэнам возможности трансформации салона. Заднее сиденье «Спейс Стара» не только складывается по частям, но и двигается вперед-назад на 150 мм, предлагая владельцу самому сделать выбор между грузо- и пассажировместимостью. Спинка заднего сиденья способна изменять свой наклон, принимая одно из двух фиксированных положений.

С передними местами все традиционно. Три регулировки у сидений (высота, наклон спинки, горизонтальное перемещение кресла), одна — у руля (по высоте). Претензий к органам управления нет, они удобны и информативны.

«СПЕЙС СТАР» СЛОМАЛСЯ

Этого вам желаем меньше всего, но жизнь показывает, что ремонт автомобиля неизбежен, как смерть и налоги (не правда ли, смешные у американцев поговорки). Тем, кто уже знаком с фирменным сервисом «Мицубиси», рады сообщить: нормо-час в Москве подешевел с $55 до 45. Тому, кто только присматривается к иномарке, стоит вчитаться в прайс-лист на запчасти (например, колодки) и расходные материалы и сопоставить все это со своими возможностями и предполагаемым годовым пробегом (первые три года или 100 тыс. км действует фирменная гарантия). Главное — сделать выбор. С умом!

«Ниссан-Алмера Тино» (1999) — мини-вэн; двигатели бензиновые 1,8–2,0 л, 114–136 л. с., дизель — 2,2 л, 114 л. с. Цена в России — от $20 000 до 25 000.

«Мерседес-Бенц А» (lang) (2001) — компакт-вэн; двигатели бензиновые 1,4–1,9 л, 82- 125 Љл. с., дизели — 1,7 л, 75 и 95 л. с. Цена в России — от $23 000 до 27 000.

» Рено Меган Сценик» (1996) — мини-вэн; двигатели 1,4–2,0 л, 75–114 л. с. Цена в России — от $18 000 до 23 000.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector