0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и ремонт КПП КАМАЗ с делителем

Устройство и ремонт КПП КАМАЗ с делителем

Коробка переключения передач — один из ключевых узлов автомобиля. Она выполняет две функции: изменение крутящего момента двигателя и передача его на ведущие мосты. Дорожные условия и загрузка грузовых автомобилей ежедневно меняются. Поэтому здесь особенно важна возможность регулировки тяговых и скоростных характеристик. КПП КАМАЗ с делителем повышает диапазон настроек режима и обеспечивает максимальную эффективность использования двигателя.

Устройство КПП КАМАЗ

Коробки переключения передач, которыми оснащены автомобили КАМАЗ, принципиально ничем не отличаются от аналогичных агрегатов других тягачей. Однако они не взаимозаменяемы и имеют определенные особенности конструкции.

Наиболее распространены два варианта КПП КАМАЗ — 14-я (141, 142, 144) и 15-я (152, 154) модели.

В картере обеих коробок установлены сразу три вала:

  • ведущий;
  • промежуточный;
  • ведомый.

Как любые современные механические КПП они оснащены синхронизаторами и имеют шестеренчатую передачу. Шестерни задней передачи устанавливаются в отдельном блоке. Механизм изменения скоростей расположен в обособленном блоке, который находится в верхней части коробки.

Устройство делителя КПП КАМАЗ

Делитель — механизм, понижающий передаточное отношение коробки переключения передач.

В его конструкцию входят такие компоненты:

  • блокирующие кольца синхронизатора, установленные с двух сторон;
  • муфта с зубчиками, синхронизирующая вращение элементов;
  • две шестерни;
  • два вала;
  • корпус;
  • вилка переключения скоростей;
  • рычаг;
  • вилочный валик.

Для уменьшения износа и увеличения срока службы детали работают в масляной среде.

Если вы собрались самостоятельно выполнить ремонт КПП КАМАЗ с делителем, схема устройства должна быть хорошо изучена и находиться под рукой.

Схема КПП КАМАЗ с делителем

kpp-kamaz-s-delitelem

1Гайка М12х1,25-6Н28Шайба 8 пружинная
2Шайба замковая 12,329Крышка люка картера делителя передач
3Крышка переднего подшипника промежуточного вала30Шпилька картера М16х1,5х22х45
4Шайба замковая 1031Шайба 16 пружинная
5Болт М10х1,25-6gх3032Гайка М16х1,5-6Н
6Крышка подшипника первичного вала в сборе33Синхронизатор делителя передач в сборе
7Прокладка крышки первичного вала34Прокладка картера делителя передач
8Прокладка регулировочная35Вал промежуточный делителя передач в сборе
9Прокладка регулировочная36Гнездо заднего подшипника промежуточного вала
10Вал первичный делителя передач в сборе37Винт М6-6gх16
11Гайка специальная М52х2-Л-6Н38Подшипник роликовый
12Кольцо маслонагнетающее первичного вала39Крышка картера сцепления верхняя
13Штифт 4х1240Вал промежуточный делителя передач
14Подшипник роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами двухрядный без колец41Шестерня промежуточного вала
15Кольцо стопорное42Делитель передач с управлением в сборе
16Подшипник шариковый радиальный однорядный ГОСТ 520-8943Штифт 12х35
17Вал первичный делителя передач44Шпилька М16х1,5х22х35
18Шпонка призматическая 6х8х1345Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
19Втулка заднего подшипника первичного вала46Кольцо упорное переднего подшипника
20Шестерня первичного вала делителя передач в сборе47Шайба упорная
21Пробка сливная с магнитом в сборе48Шпилька М12х1,25х18х30
22Картер делителя передач со втулками в сборе49Планка стопорная
23Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)50Болт М12х1,25-6gх30
24Рым-болт51Прокладка крышки переднего подшипника промежуточного вала
25Заглушка 2852Кольцо уплотнительное крышки подшипника
26Прокладка53Крышка смотрового люка сцепления нижняя
27Болт М8-6gх1654Крышка картера сцепления

Ремонт делителя КПП КАМАЗ

Ремонтные работы включают четыре этапа:

  • разборка агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • замена изношенных элементов;
  • сборка коробки передач.

Чтобы выполнить ремонт коробки передач с делителем, нужно проделать такие операции:

  • снять воздушный переключатель;
  • расстопорить и выкрутить болты крепления;
  • извлечь валик;
  • демонтировать вилку переключения скоростей;
  • снять синхронизатор;
  • демонтировать вал и вилку выжимного механизма;
  • открутить крепежные элементы, удерживающие на первичном валу крышку заднего подшипника;
  • снять крышку;
  • демонтировать задний подшипник и вал (для этого придется совместить зубчики на ведущей шестерне и валу);
  • снять крышку подшипника, используя резьбовые отверстия, выполненные в промежуточном валу;
  • раскрутить и расстопорить элементы крепления;
  • демонтировать опорную роликовую шайбу;
  • открутить болты стакана, закрывающего роликовый подшипник;
  • снять роликовый подшипник и стакан с ведомого вала;
  • с помощью деревянного бруска выбить вал и извлечь подшипник из корпуса делителя.

Важно: нельзя выбивать вал молотком. Это повредит деталь и ее придется менять.

  • зажать шлицевую часть первичного вала в тиски;
  • открутить стяжную гайку;
  • демонтировать с вала маслонагнетательную гайку;
  • снять роликовый подшипник, втулку и ведущую шестерню.

Далее необходимо проверить и заменить изношенные детали, а затем собрать делитель. Для сборки нужно проделать операции в обратной последовательности.

Читайте так же:
Регулировка снятого карбюратора ваз 2107

Перед установкой делителя на машину нужно убедиться, что он собран правильно и валы свободно вращаются.

Последний этап ремонта — тест-драйв. Он позволяет проверить работоспособность делителя в режиме реальной эксплуатации. Это помогает выявить неисправности, которые не удалось устранить во время ремонта.

Кулисы на Камаз

Современный автомобиль КамАЗ активно применятся организациями для перевозок разнообразных стройматериалов. Самосвал отличается повышенной мощностью, надежностью, большим объемом загрузки, длительным сроком эксплуатации. Одним из важнейших элементов функционирования машины считается кулиса на КамАЗ. Данный механизм обеспечивает связь рычага переключения передач и специального штока.

В процессе эксплуатации грузового автомобиля периодически возникает необходимость замены изношенной кулисы. Установка новой детали дает возможность существенно увеличить срок службы коробки передач. Компания КамТех предоставляет возможность приобрести запчасти высокого качества по разумной стоимости. Фирма занимается реализацией исключительно оригинальных изделий, которые получили соответствующие сертификаты.

Основные особенности механизма переключения передач

Кулиса КПП на КамАЗ ЕВРО размещена под днищем между селектором и коробкой переключения передач. При помощи специального рычага передается команда водителя валам автомобиля. При производстве запчастей профессионалы применяют только проверенные материалы и комплектующие. Все элементы выполнены из высококачественной долговечной стали, которая отлично противостоит возникновению коррозионным процессам. Детали обработаны специализированной смазкой для снижения нагрузки от постоянного трения между ними.

Кулиса на КамАЗ цена

Кулиса на КамАЗ состоит из следующих составляющих:

  • рычага переключения передач;
  • пальца вилки механизма подбора;
  • устройства фиксатора пальца;
  • сальника вилки механизма;
  • тяги выбора передач;
  • вилки механизма коробки переключения передач.

Кулиса на КПП КамАЗ постоянно сталкивается с серьезными нагрузками – потому должна иметь отличные прочностные характеристики. Все элементы выполняют по 100 и более команд в день, что приводит к неизбежному истиранию деталей в местах их соединения. Водителю автомобиля следует регулярно следить за текущим состоянием механизма и вовремя предпринимать действия по его замене.

На длительность эксплуатационного периода кулисы на КамАЗ ЕВРО 2 значительное влияние оказывает наличие смазочных компонентов, а также попадание воды, пыли и загрязнений. О необходимости замены изделия свидетельствуют появление люфта, а также невозможность включения необходимой скорости. При возникновении данных признаков износа необходимо в ближайшее время провести диагностику КПП. Опытные специалисты советуют владельцам производить замену кулисы переключения передач на КамАЗ после 100 тысяч километров пробега.

Почему выгодно приобрести запчасти на сайте КамТех?

Компания предлагает оптовым и розничным заказчикам купить кулису КПП на КамАЗ по демократичной стоимости. При обращении на сайт клиенты получают следующие преимущества:

  • возможность сотрудничества с организациями различных форм хозяйствования;
  • оперативная доставка запчастей в любой населенный пункт Украины;
  • предоставление длительной гарантии от производителя;
  • специальные условия покупки для оптовых заказчиков;
  • быстрое оформление заказов любых объемов;
  • наличие собственных складских помещений.

Профессионалы компании предоставят заказчикам консультацию при подборе детали, подробно описав ее технические характеристики. Для оптовых клиентов фирма предоставляет выгодные условия работы в зависимости от специфики реализации приобретенных запчастей.

Оформить заказ на кулису КамАЗ ЕВРО 4 можно в каталоге или при помощи электронной почты, заполнив необходимую информацию в специальной заявке.

Как обслуживать КПП?

Своевременный мониторинг технического состояния плюс регулярное обслуживание продлевают эксплуатационный срок коробки переключения передач и всего автомобиля. Обследование заключается в регулировке механических зазоров, проверке клапанов и привода системы. Завершение процесса — замена масла. Периодичность замены жидкости зависит от пробега, но не может быть реже одного раз в год. Оптимальный пробег, после которого необходимо это делать – 90 тысяч километров. Учащенная замена масла актуальна для автотранспортных средств, работающих в суровых климатических эксплуатационных условиях.

Проверка уровня масла легкодоступна благодаря особому указателю, установленному на горловине емкости, или через контрольные отверстия. Температура заменяемого масла – обязательно ниже рабочей, причина заключается в том, что подогретая субстанция имеет пониженную плотность и вязкость. Удаление отработанного масла производится через предусмотренные отверстия нижней части. В ряде модификаций коробки передач установлен масляный фильтр, который придется предварительно демонтировать.

Ошибки эксплуатации

Трансмиссия имеет сложное конструктивное строение. Однако статистика показывает, что большинство причин поломок заключается не в составных элементах коробки передач КАМАЗ, а в неправильной эксплуатации. Перед началом движения водитель обязан тщательно изучить инструкцию, чтобы ознакомиться с нюансами работы конкретной модели.

Самые распространенные ошибки следующие:

  • выжимание педали сцепления не до упора, что приводит к быстрому износу синхронизаторов;
  • переход с высоких позиций на низкие при скорости движения более 30 км/час;
  • игнорирование последовательного (в порядке возрастания) переключения (переход с 5 скорости на 1);
  • полный обхват рычага КПП (разрешается переключение передач КАМАЗ 6520 только открытой ладонью);
  • перемещение селектора для поиска нейтрального состояния, так как в автомобиле есть встроенный фиксатор;
  • движение под уклон путем наката. Из-за пассивного движения маслонасос вращается, тем самым происходит холостое функционирование его и мотора. Пониженные обороты не дают оптимальной смазки для подшипников, что приводит к перегреву;
  • буксировка полноприводных автомобилей с присоединением кардана к мосту;
  • игнорирование постановки нейтрального положения при парковке.
Читайте так же:
Как отрегулировать рулевые тяги ваз 2107

Неисправности

Статистика автосервисов выявила самые популярные неисправности:

  • разрушение роликового подшипника в первичном валу;
  • возникновение трещин картера с его последующей поломкой;
  • нарушение регулировки упора клапана;
  • физический износ фиксатора устройства переключателя;
  • разрыв диафрагмы клапана редукции.

Большинство неисправностей выявлено после пробега более 300 тысяч километров. Переключение КПП КАМАЗ 6520 со скрежетом появляется по причине выхода из строя синхронизатора или зубчатых муфт. Решается данная проблема заменой поврежденных запчастей. Частичное отключение устройства сцепления устраняется регулировкой свободного муфтового хода.

Регулировка КПП

Этот процесс представляет собой настройку хода штока клапана, а также дистанционного привода. Так как отрегулировать КПП и не совершить роковых ошибок? Первым делом необходимо проверить существующий привод на наличие повреждений. Проверка происходит последовательно:

  • открутить крепежные гайки, демонтировать защитный чехол;
  • выжать сцепление, потом довести упор до касания со штоком (зазор — 0,5 мм);
  • в полученном состоянии зафиксировать упор крепежами;
  • вернуть в первоначальную позицию грязезащитный чехол, вернуть на место крышку от клапана.

Во время настройки КПП 152 КАМАЗ механического типа необходимо удерживать рычаг на позиции «нейтральное». Дальнейшая наладка включает в себя этапы:

  • ослабление затяжки болтового соединения;
  • вворачивание соединительных крепежей на поверхность тяги промежуточного узла на 1-2 оборота;
  • демонтаж контргайки, фиксирующей установочные винты;
  • фиксация верхней части передней тяги;
  • свинчивание регулировочного фланца до касания торцевой части с фланцем штока с последующим соединение фланцев болтами. Затяжка крепежей обязательно осуществляется до отказа. Далее болты следует восстановить в обратную позицию (на 31 мм и 16 мм), зафиксировать их с помощью контргаек.

Разбор

Разборка коробки передач начинается с демонтажа болтового соединения от КПП 15 КАМАЗ, после чего нужно отвернуть гайку и прочие фланцевые крепления у кардана, изъять фланец. Выемка всех крышек производится путем вворачивания крепящих болтов в отверстия на крышке.

Теперь можно убрать фиксирующее кольцо у подшипника, изъять шайбу упора. Задний подшипник снять с помощью съемников и захвата. Винт ставить в траверсу, упираясь в валовый торец.

Снятие картера коробки передач сопровождается установкой технологической шайбы упора. Положение элемента ограничено венцом шестерни (от позиции рычага №2) плюс аналогичным элементом от перемещения задним ходом. Это действие необходимо, чтобы избежать повреждения зубьев.

Перед демонтажем валов следует спрессовать с помощью съемника ось узла шестеренок передвижения задним ходом. Рычаг переключения передач КАМАЗ 55111 должен находиться в крайней точке. Теперь можно закрутить рукоятку до момента полного демонтажа конструкции оси шестерен.

Разбор ведомого вала

В предварительные работы по разбору входит съем стопорного кольца совместно с наружными подшипниками. Такой элемент, как картер КПП КАМАЗ 152, относится к числу заменяемых элементов. Винт следует вставить одной стороной в траверсу, а другой – в торец вала. Данное действие позволит изъять подшипники и синхронизирующие запчасти высоких передач вместе с кольцом упора от четвертой позиции.

После можно приступить к следующим этапам разборки:

  • убрать запирающую шпонку и плавным вращением добиться совпадения вала и шайбовых шлиц;
  • демонтировать шестеренку одновременно с роликами, осуществить прессовку втулки от этой же передачи и изъять шпонку от замка;
  • вынуть детали, включая муфту старта и детали от обратного хода;
  • разобрать остальные детали.

Демонтаж верхней крышки

Следующий этап настройки и мониторинга КПП КАМАЗ НА ЯМЗ 238 заключается в разборке крышки верха. Это представляет собой последовательность действий:

  • отворачиваем гайки и изымаем опоры стаканов, рычага, пружин и фиксационных шариков;
  • снимаем установочные винты, удаляем все заглушки, убираем штоки и тяги КПП КАМАЗ 65115 совместно с замковым штифтом, расположенным в среднем штоке;
  • удаляем пружинный стакан, снимаем пружину одновременно с предохранителем.

Сборка крышки осуществляется в обратной последовательности. Здесь, как и при других автомобильных ремонтных процессах, есть нюансы, позволяющие грамотно осуществить сборку. Так, нельзя разукомплектованные шестерни, если не было их замены. Если часть шестеренок заменялась, то важно правильно сопрягать запчасти с использованием станков. Проверка шестеренок прошла успешно, если звук, производимый торможением, ровный, без посторонних шумов. Частотность звука – низкая. Шумы повышенной частотности являются тревожным знаком.

Читайте так же:
Почему не отрегулировать клапана на газ

Монтаж насыпного подшипника подразумевает установку роликов (88 штук) в два ряда. Между ними нужно установить промежуточную втулку. Напрессовку шестеренок привода необходимо производить при нагреве запчастей до температуры в 90 ℃.

Важно обратить особое внимание на исправное функционирование синхронизаторов. Нормальное напряжение статики – 28-38 кгс. Кроме этого, качественная сборка отличается такими параметрами:

  • на блокирующих фасках нет следов существенного износа;
  • величина зазора в ступицах шестерен варьируется в промежутке 0,27-0,4мм (для 1,2,3 и заднего хода) и 0,26-0,5 (для положения 4);
  • зазор торца в ступице главной шестеренки у ведущего вала – 0,37-0,7мм;
  • минимальные зазоры люфта при монтаже крышек. Их размер можно скорректировать при помощи введения регулировочных элементов.

Установка крепежей производится с нанесением уплотняющей субстанции на площадь 2-3 витков резьбы картера и на контур задней крышки. Все рабочие кромки у манжет уплотнения необходимо смазать. Важно, чтобы после монтажных работ все валы и шестерни могли свободно крутиться при любом расположении рычага, включая нейтральное.

Не допускается одновременное включение более двух передач, а также минимальная течь масла из КПП. Во время кручения вала муфта должна беспрепятственно перемещаться по всей поверхности направляющей крышки. Все детали, подвергшиеся ремонту или замене, должны в обязательном порядке успешно пройти тестирование на автослесарном оборудовании.

Установка на двигатель

Качественная установка позволит прослужить запчастям достойный эксплуатационный срок. Для этого нужно:

  • проверить текущее состояние главного вала с использованием контролирующего инструмента. Он должен легко осуществлять передвижение на шлицах. Если скольжение обеспечено, то конец шлиц можно покрыть небольшим слоем смазочной жидкости;
  • избегать ударов и не допускать нагружения зависимых дисков массой КПП, чтобы не допустить поломок переднего подшипника;
  • проверить общий ход муфты, который должен варьироваться в интервале 35-43 мм;
  • смазать доступные участки головок совместно с опорами тяг перед непосредственным монтажом дистанционного механизма. После установки головок стянуть их крепежными болтами. Важно не допустить на тягах колебаний головок;
  • добиться качественной посадки уплотнительных чехлов на установочных поверхностях. При этом заедание тяг на опорах является недопустимым недостатком;
  • залить в КПП масло и осуществить тройную тестовую проверку запуска автомобиля с помощью стартера с выключенным сцеплением.

Проверка монтажа

Для контроля качества и правильности монтажных работ по установке сцепления нужно установить частоту кручения на отметке в 2000 оборотов в минуту и проанализировать следующие контрольные операции:

  • плавная работа деталей и отсутствие заеданий во время старта и выключения сцепления;
  • отсутствие шумов и посторонних звуков при работе (громкие щелчки, стуки и визжание двигателя не разрешаются);
  • чистота отключения сцепления. Максимальный ход муфты составляет 12 мм. Перемещение переключателя для этого значения соответствует 16 мм, вычисленное при радиусе, равном 90 мм. При фиксации этого положения передача 1 и обратный ход должны запускаться ровно, без скрежета. Не разрешается кручение зависимого вала при функционирующей прямой передаче;
  • качество переключения. Смена скоростей не должна сопровождаться заеданием прибора и другими сложностями в переходе;
  • полное отсутствие масла за пределами емкости. Допустимо образование небольших масляных следов в местах сапунов и сальников.

Для плавной и ровной смены передач подойдёт кулиса КАМАЗ.

Правила эксплуатации КПП

Знание ряда правил и некоторых нюансов эксплуатации системы позволяет продлить срок службы деталей автомобиля.

Так, при подъеме необходимо осуществлять движение на повышенных скоростях. Для стабилизации коленвала следует дважды выжать сцепление и не снижать отметку оборотов в 2000 единиц. Передвижение на пониженных оборотах приводит к перегреву двигателя, что может стать причиной поломки в дальнейшем.

При передвижении по спуску не стоит глушить двигатель, так как автомобиль автоматически заблокирует роль. Кроме этого, не рекомендуется выключать движение вспомогательного характера и доводить до упора педаль сцепления.

Передвижение по льду оптимально и безопасно производить с максимальным запасом скорости. Использование запасной системы ДВС для торможения существенно снизит нагрузку на двигатель. Торможение силовым механизмом относится к аварийным случаям. Избежать проскальзывания колес можно путем включения пониженных передач.

Попадание в занос – самая неприятная дорожная ситуация. При заносе нельзя выжимать до упора сцепления, чтобы не усугубить ситуацию. Стабилизировать движение можно только свободным запасом хода. При пробуксовке колес важно сразу прекратить движение и выключить двигатель совместно с мостом дифференциала. Далее начать движение со второй передачи на повышенных скоростях.

Кулисы КПП Камаз

Механизм выбора передач Rostar 15.1771010

В магазине Мировые моторы вы можете купить Тяга переключения передач КПП SR1Z-135Е по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Читайте так же:
Регулировка горения конфорок газовой плиты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переключения передач КПП SR1Z-135Е

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шестерня Кпп Промежуточного Вала Задней Перед.

Сальник первичного вала КПП, корпуса привода ТНВД КАМАЗ (материал FKM) 60х45х7 7406-1111242-01 ESPRA по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сальник первичного вала КПП, корпуса привода.

Кронштейн механизма управления переключением передач механической КПП на микроавтобусах Мерседес-Бенц Спринтер 2000-2005 годов выпуска и Мерседес-Бенц Спринтер Классик, выпускающийся с 2013 года в Нижнем Новгороде. Материал — анодированная сталь. Диаметр штифта — 15 мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн кулисы МКПП на коробке MB Sprinter.

Кулиса КПП ВАЗ 2108 в сборе (ВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса КПП ВАЗ 2108 в сборе (ВАЗ)

От производителя INFAC для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Палец кулисы кпп 4373544200 PORTER портер

Втулка шаровая опоры кулисы ОАО КАМАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

14-1703254-Втулка шаровая опоры кулисы ОАО КА.

Марка автомобиля: Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали картера Вал первичный КПП в сборе Lifa.

Втулка КПП КАМАЗавтотехника 14.1701278

Тип: втулка, назначение: КПП, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-5350, КамАЗ-55102, КамАЗ-4326, КамАЗ-53228, КамАЗ-4308, КамАЗ-43118, КамАЗ-6540, КамАЗ-43114, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-5321, КамАЗ-4350, КамАЗ-65115, КамАЗ-4310, КамАЗ-65111

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка КПП КАМАЗавтотехника 14.1701278

Тип: чехол на рычаг КПП Модель автомобиля: УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник кулисы УАЗ Патриот с 2008г

Рукоятка для КПП Рукоятка для КПП выполнена в эргономичной форме, благодаря чему она удобно лежит в руке. Ручка изготовлена из ABS пластика с серебристо-черным покрытием и PU кожи

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рукоятка для КПП Opel

Тяга промежуточная кулисы клюшка КПП

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

14-1703280-Тяга промежуточная кулисы клюшка К.

Кронштейн механизма управления переключением передач механической КПП на микроавтобусах Мерседес-Бенц Спринтер 2000-2005 годов выпуска и Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Материал — анодированная сталь. Диаметр штифта — 15 мм. Длина штифта — 27 мм. Толщина пластины — 4 мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн кулисы МКПП на коробке MB Sprinter.

Тяга механизма выбора передач механической КПП микроавтобусов Мерседес-Бенц Спринтер 2006-2018 годов выпуска. Материал — пластик. Цвет — темно-коричневый. Длина — 140 мм. Ширина — 16 мм. Диаметр чашки 1 — 10 мм. Диаметр чашки 2 — 10 мм. Деталь подбирается по VIN автомоб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга кулисы МКПП MB Sprinter (Мерседес Спринт.

Одна из самых покупаемых запчастей в нашем каталоге. Этот элемент нередко заменяется на радиоуправляемых автомобилях из-за постоянных высоких нагрузок, сложных условий эксплуатации или неосторожного обращения. Покупают его и для сборки моделей с нуля. Деталь быстро уста.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двухскоростная коробка передач в сборе — ACME.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Палец Кулисы Кпп 4373544200 Porter Портер

Кронштейн механизма управления переключением передач механической КПП на микроавтобусах Мерседес-Бенц Спринтер 2000-2005 годов выпуска и Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Материал — анодированная сталь. Диаметр штифта — 15 мм. Длина штифта — 27 мм. Толщина пластины — 4 мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн кулисы МКПП на коробке MB Sprinter.

Кронштейн механизма управления переключением передач механической КПП на микроавтобусах Мерседес-Бенц Спринтер 2000-2005 годов выпуска и Мерседес-Бенц Спринтер Классик, выпускающийся с 2013 года в Нижнем Новгороде. Материал — анодированная сталь. Диаметр штифта — 15 мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн кулисы МКПП на коробке MB Sprinter.

Механизм выбора передач КПП LADA 21070-1703050-00

Тип: механизм выбора передач, назначение: КПП, модель автомобиля: LADA 2106, LADA 2107, LADA 2105

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм выбора передач КПП LADA 21070-170305.

Трос КПП для автомобилей Исузу от бренда: BAGSTAR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос КПП Богдан выбора передач ( MZZ6 ) =BAGS.

Рычаг КПП КАМАЗ-6460 ОАО КАМАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6460-1703246-Рычаг КПП КАМАЗ-6460 ОАО КАМАЗ

От производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Сам регулирую цепь на ваз 2107

Гайка Коробки Переключения Передач Кпп 432384.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Шестерня 3 передачи первичного вала КПП X60 (S1701050E) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шестерня 3 передачи первичного вала КПП X60 (.

Трос КПП для автомобилей Исузу от бренда: BAGSTAR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос КПП NPR75 Богдан переключения передач (M.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект штока кпп 16×26 36×10 12 ren clio.

Направляющая втулка кулисы под рычаг переключения передач для МКПП Мерседес Транспортер, выпускавшиеся в период с 1989 по 1995 год. Внешний диаметр — 20 мм. Внутренний диаметр — 14 мм. Высота — 13 мм. Материал — пластик. Цвет — белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка кулисы к рычагу МКПП MB Transporter (М.

Рычаг селектора кпп 437404B010 PORTER портер от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса мкпп 477404D005 PORTER2 ПОРТЕР2

КПП рем -шестерня первичного вала Z-44 (2 передачи) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

КПП рем -шестерня первичного вала Z-44 (2 пер.

Тяга реактивная КПП Rostar 6460-1703520

Тип: тяга реактивная, назначение: КПП, модель автомобиля: КамАЗ-6520, КамАЗ-6522

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга реактивная КПП Rostar 6460-1703520

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект втулок рычага переключения передач (.

Производитель: Febi Марка автомобиля: SEAT, Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект механизма переключения кпп vw gol.

Ножки КПП,кикстартеры СH Ножка переключения передач (КПП) стандарт 125-150 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ножки КПП,кикстартеры СH Ножка переключения п.

Механизм выбора передач LADA 11190-1703050-01

Тип: механизм выбора передач, модель автомобиля: LADA 2110, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм выбора передач LADA 11190-1703050-01

Кулиса мкпп 438004A322 PORTER портер от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса мкпп 477404D600 PORTER2 ПОРТЕР2

Сухарь шаровой опоры р/к кулисы ОАО КАМАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

14-1703255 -Сухарь шаровой опоры р/к кулисы О.

Механизм выбора передач LADA 2181-1702012

Тип: механизм выбора передач, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм выбора передач LADA 2181-1702012

Шарнир кулисы КПП ВАЗ 2108 в упаковке по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир кулисы КПП ВАЗ 2108 в упаковке

Шестерни редуктора передач, 6шт., вилка переключения пердачь 1шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шестерни редуктора передач, 6шт., вилка перек.

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора рычага перекл. передач (кулисы) (4-ти с.

Вал первичный Кпп для двигателя 157fmi (125сс)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал первичный Кпп 157fmi (125сс)

Вал КПП КАМАЗавтотехника 154.1701026

Тип: вал, назначение: КПП, модель автомобиля: КамАЗ-5350, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-4350

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал КПП КАМАЗавтотехника 154.1701026

Чехол на рычаг КПП Torso 1337823

Чехол на рукоятку коробки передач — небольшая деталь, которая разнообразит интерьер автомобиля и защитит рукоять от загрязнений. Аксессуар идеально вписывается в обстановку с кожаными сидениями, легко снимается и устанавливается на рычаг любого размера посредством засте.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол на рычаг КПП Torso 1337823

Марка автомобиля: Hyundai, Kia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hyundai/kia 43735-44200 Болт кулисы КПП Porte.

Ручка КПП для Лада ВАЗ-2170 (с 2011) предназначена для замены штатной рукоятки КПП. Комплектуется штатной рамкой чехла. Изготовлена из автомобильного кожзама ПВХ с центральной вставкой из кожзама с полуперфорацией

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка КПП с чехлом для Лада Приора c 2011г Ав.

Сухарь штока 2-й передачи КПП LADA 21010-1702107-00

Тип: сухарь штока, вид: 1-й передачи, 2-й передачи, назначение: КПП, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 4×4 Урбан, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2120, LADA 4×4, LADA 2123, ИЖ 2126, ИЖ 2717

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сухарь штока 2-й передачи КПП LADA 21010-1702.

Синхронизатор 5-й передачи КПП КАМАЗавтотехника 154.1701151

Тип: синхронизатор, вид: 4-й передачи, 5-й передачи, назначение: КПП, модель автомобиля: КамАЗ-5350, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-4350, КамАЗ-65116, КамАЗ-53501, КамАЗ-6450, КамАЗ-43501, КамАЗ-53504

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector