Ремонт селектора АКПП
Ремонт селектора АКПП
От исправности коробки передач зависят ходовые качества и безопасность автомобиля, поэтому ремонт селектора АКПП «Мерседес-Бенц» можно доверять только квалифицированным ответственным специалистам. Конструкция этой части трансмиссии может быть различной, как и ее положение в автомобиле. Селектор, или кулиса, предназначается для включения разных передач, а также защиты от случайных переключений.
Когда необходим ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz
Автовладельцу стоит обратиться в надежный автоцентр для ремонта селектора АКПП, если не включается одна или несколько передач. Сама кулиса может переключаться, но режимы вождения при этом не изменяются. Электроника может распознать неисправность и оповестить водителя специальным сигналом на приборной панели.
Ремонт также необходим, если не получается снять блокировку нажатием на педаль тормоза. При неисправности кулисы в режиме R не включаются фонари заднего хода. Переключение передач в некоторых случаях сопровождается рывками или затруднено, особенно по утрам после простоя машины.
Возможные причины поломки
Селектор АКПП у некоторых автомобилей ломается из-за заводского брака деталей, а со временем – и от естественного изнашивания. Причиной поломки может быть:
- Загрязнение, попадание песка и влаги;
- Действие суровых климатических условий;
- Загустение смазки;
- Агрессивный стиль вождения;
- Механические повреждения;
- Неправильное переключение режимов – у водителей с малым опытом вождения.
Проблемы с кулисой могут начаться после неудачной попытки ремонта в домашних условиях или в ненадежном автоцентре. Для аккуратного извлечения комплектующих нужны специальные инструменты и навыки квалифицированного мастера. Неправильная сборка и установка частей КПП приводит к постепенному выходу из строя всего агрегата.
Этапы ремонта селектора АКПП Mercedes-Benz
Чтобы определить, что именно неисправно в коробке передач, проводят комплексную диагностику: визуальный осмотр, инструментальное тестирование и компьютерное сканирование устройства. Сканер считывает ошибки в работе агрегата, на основе чего выполняется дефектовка – составление списка запчастей, которые подлежат замене. Чтобы получить доступ к селектору коробки передач и провести ремонтные работы, нужно извлечь воздушный фильтр и аккумуляторную батарею.
Вместо испорченных деталей устанавливаются новые запчасти, восстанавливаются и очищаются контакты. Проводится обработка компонентов кулисы свежей смазкой. Собранный агрегат после ремонта вновь проверяют с помощью компьютерной диагностики и тестовой поездки. После полного устранения неисправностей память электронной системы очищается от информации об ошибках.
Преимущества обслуживания в автоцентре официального дилера
Выполнить качественный ремонт селектора «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно в автоцентре официального дилера «АВАНГАРД». Для обнаружения неисправностей наши мастера используют современные методы диагностики и точные инструменты, что позволяет быстро планировать и правильно выполнять ремонтные работы. Специалисты компании имеют многолетний опыт в обслуживании автомобилей немецкого бренда, поэтому аккуратно выполняют разборку и сборку механизмов.
Цены на ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz у официального дилера доступны для широкого круга автолюбителей. Вышедшие из строя детали мы заменяем оригинальными запчастями, которые есть в наличии на складе компании. Это обеспечивает стабильную работу отремонтированных механизмов. В нашем автоцентре на все выполненные работы и установленные комплектующие дается гарантия.
Ремонт АКПП Мерседес
Автоматическая Коробка Передач или сокращенно АКПП – это довольно сложный механизм, который требует в отношении ремонта исключительно профессионального подхода и большого опыта со стороны исполняющего мастера, который занимается обслуживанием этого узла автомобиля Mercedes. Комплексный ремонт АКПП Мерседес должен проводиться только в условиях СТО или сервисного центра Mercedes, где работают профессиональные мастера с большим стажем обслуживания автомобилей данной марки.
На плохое состояние масла в автоматической коробке передач (АКПП) и на износ всех ее составляющих напрямую влияет множество факторов, которых часто не удается избежать на дороге. Во-первых, городская езда в режиме «старт-стоп» отражается на изнашивании не только АКПП Мерседес, но и всего автомобиля в целом, что может потребовать внеплановый ремонт. Во-вторых, важную роль играет сама манера езды. Для водителей, предпочитающих маневры или резкое нажатие на газ при кратковременном городском движении, следует знать, что такой стиль вождения впоследствии негативно скажется на АКПП и коробка может потребовать гораздо более частого обращении в сервис по ремонту Mercedes. Также резкое переключение передач, неправильная эксплуатация и механическое воздействие влияет на все компоненты трансмиссии. В-третьих, время года, климатические погодные явления всегда выступают важным фактором влияние на состояние автомобиля, и об этом не следует забывать. Поэтому определенный пробег Mercedes – далеко не всегда является основополагающим фактором для обращения на СТО для проверки работы коробки передач (АКПП) и других узлов транспортного средства.
Если вы являетесь владельцем Мерседес и вас интересует профессиональный ремонт и диагностика коробок типа автомат в автомобилях Мерседес, вы всегда можете воспользоваться услугами нашего сервиса Мерседес в Москве.
Этапы ремонта коробок Мерседес:
В нашей компании «Мерседес-центр на Кутузовском» к ремонту АКПП подходят комплексно в несколько этапов, каждый из которых требует не только определенного технического оснащения, инструментов и расходных материалов, но и, прежде всего, опыта мастеров СТО.
Этапы устранения неисправности трансмиссии Mercedes:
- Передача транспортного средства в руки мастеров и выявление основных «симптомов» неполадок с автоматической коробкой передач (АКПП);
- Снятие коробки передач с автомобиля, осмотр механизма и полная разборка;
- Тщательная диагностика АКПП на наличие дефектов и неисправностей;
- Составление сметы на ремонт и восстановление АКПП автомобиля Мерседес;
- Уведомление клиента о необходимости покупки и замены делателей для ремонта АКПП;
- Проведение самого ремонта АКПП Mercedes-Benz командой опытных специалистов;
- Полная сборка, настройка и тестирование АКПП;
- Передача автомобиля владельцу, оформление гарантии и оплата услуг по ремонту коробки передач.
Все этапы проводятся максимально оперативно и при этом без потери качества. Наши специалисты не только оказывают услуги ремонта АКПП Мерседес в Москве, но и предлагают клиентам плановый диагностический осмотр АКПП Мерседес для заблаговременного выявления неполадок и быстрого их устранения.
Почему стоит заказать ремонт КПП Мерседес у нас?
Ниже рассмотрим основные причины заказа ремонта АКПП на Мерседес именно в компании «Мерседес-центр на Кутузовском»:
- Профессиональный подход к делу, ремонт любого типа и другие услуги для владельцев Mercedes;
- Широкий перечень услуг, в том числе осуществление качественного ремонта коробок Мерседес;
- Вежливый и доброжелательный персонал, который обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту сервиса Mercedes;
- Быстрое выполнение даже очень сложных задач;
- Для ремонта КПП Мерседес применяется современное техническое оборудования, профессиональные инструменты и материалы высокого качества;
- Гарантия качества на все предоставленные услуги;
- Демократичная стоимость ремонта АКПП Мерседес.
Это только основные преимущества, которые дарит клиентам наша компания расположенная в Москве, закажите ремонт или диагностику вашей АКПП в автомобиле Мерседес в Москве у нас, и Вы сможете на собственном опыте оценить все привилегии для клиентов нашего СТО.
Виды диагностики АКПП в нашем центре
Одним из важнейших этапов ремонта АКПП является диагностика. Именно этот этап закладывает главный фундамент в устранении неисправностей коробки передач. Существует несколько видов такой проверки, каждый из которых по-своему важен:
- Компьютерная диагностика с применением современного ПО, разработанного специально для считывания кодов ошибок в АКПП Мерседес;
- Визуальная проверка и детальный осмотр самой коробки передач опытными специалистами на наличие дефектов и мельчайших трещин;
- Полный тест-драйв АКПП Mercedes в обычном режиме работы;
- Проверка гидравлического типа с определением состояния масла в коробке передач (АКПП).
Грамотная проверка всех составляющих трансмиссии автомобиля Mercedes позволяет впоследствии провести качественный и правильный ремонт коробки передач в условиях СТО.
Цена на услуги по ремонту АКПП Мерседес
Наша компания предлагает своим клиентам самые доступные цены в столичном регионе. Поэтому Вы можете быть уверены, что Вам не придется переплачивать за услуги или автозапчасти. Средняя стоимость работ зависит от типа неисправности коробки передач (АКПП) и сложности выполнения работ. Обращаясь к нам, Вы всегда получаете высокий уровень сервиса обслуживания и можете быть уверены, что ремонт вашей АКПП в автомобиле Мерседес будет качественным, а цена не ударит по карману.
Мы всегда рады видеть Вас на нашем СТО и готовы стать постоянным партнером в вопросах обслуживания вашего автомобиля!
Настройка АКПП (722.3) в W124
Всем привет!
Наконец то я добрался до настройки своей акпп.
Думаю информация ниже многим будет полезна и пригодится!
Если вдруг ваша акпп на вашем W124м перестала устраивать вас как она работает не спешите искать новую на разборке или ехать в сервис по ремонту акпп.
Дело было в том что на моей машине стоит доп. радиатор на коробке.
Вроде вещь нужная и полезная.
Но у меня из-за этого радиатора были наоборот проблемы.
Суть в том что трасса по которой гоняется масло в акпп увеличилась в следствии чего требовалось поднять давление в системе-иначе бывало так что давления не хватало и коробка просто не хотела включать передачу пока не бросишь газ.
Работу коробки серии 722.3хх, например: скорость переключения, плавность переключения, переключаться раньше или позже можно настроить разными способами.
Посмотреть более детально можно тут
Зайдя по ссылке вы могли увидеть что нужно регулировать давление в коробке и потом уже ловить нужный вам момент тросом кик-дауна.
Меня же устраивало переключения в районе 2700-3100-поэтому трос кик-дауна я трогать не стал.
У меня были претензии именно к переключению.
Было ощущение что давляка не хватает и передача долго загружается.
Ну и вспомнив что когда я покупал машину предыдущий хозяин накрутил давление так чтобы с убитой подвеской не было сильных ударов…т.е. уменьшил его.
Подвеску я поменял-удары ушли.а вот давление никто так и не настроил.
Ну и в конце пообщавшись с дядьками занимающимся ремонтом акпп и покатавшись на моем авто они все меня убедили что коробка не буксует(это уже радует) и достаточно живая с учетом того что она уже стояла контрактная(по каким причинам я хз) и нужна лишь правильная ее настройка.
В итоге к дядьке по коробкам я не смог попасть по причине его переезда и отсутствия у него времени.
Все объяснив и показав где как и что отправил меня самого на ближайшую эстакаду, предупредив что работа достаточно кропотливая и не на один час.
Жену за руль, сам под машину искать эту хреновину с морковиной.
Нашел быстро-снял колпачок и там перед моими глазами тот самый ключик который регулирует давление.
Я же крутил на пол оборота, (вам так же советую прибавлять или убавлять по чуть чуть)
Потом поездка, одна, вторая, третья.
На самом деле достаточно сложно настроить ПРАВИЛЬНУЮ работу акпп.
Играя с давлением советую после каждого изменения выезжать на тест драйв.
Дорогу старайтесь выбирать тоже разную, не только прямую, желательно чтобы был и спуск и подъем, тк изменяя давление коробка может вести себя по разному.
Я у себя замечал что прибавив давление:
-в горку машина стала ехать более уверенно и без усилий
-педаль газа стала более разгруженной/приятной.
-переключения стали более мягкими и незаметными.
-машина на высоких оборотах стала лучше набирать скорость
-стала лучше идти накатом.
-задержка между переключениями практически пропала.
Но!Лучшее враг хорошего, желая сделать работу коробки еще лучше я переборщил с давлением и переключения стали жесткими, что мне не нравилось, в итоге сбросил его больше чем надо, теперь сцуко со 2ой на 3ю в разных режимах задержка…едешь как дед-переключает хорошо, жмешь в пол затуп-переключение.
В итоге стемнело, до идеала довести не успел…в следующий свой выходной буду дальше искать золотую середину.
В идеале думаю что этот лишний доп. радиатор надо выкинуть и вернуть все в заводское.
Чтобы вернуть все в сток-нужны родные шланги-тк старые испортили(
Регулировка коробки автомат на мерседесе
Сообщение Drandulet » 22 июл 2009, 17:12
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
- Цитата
Сообщение Mauzer » 22 июл 2009, 17:12
Сообщения: 113 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 113 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Фунт_ик » 22 июл 2009, 18:21
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 135 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Andrey77786 » 23 июл 2009, 09:29
Фунт_ик а тел. у Виктора есть? Если есть то выкладывай. Если он мне поможет буду очень благодарен.
В Модуле был, в Кемп-Авто звонил, и те и другие не знают как регулировать автомат. Предлагают кап.ремонт. Но мля товарищи если вы регулировать не умеете, то вопрос как же тогда капиталить будете. В ответ пожимают плечами, разберемся когда по ходу. Нафиг таких спецов.
Сообщения: 506 Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 056 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 47 раз
- Цитата
Сообщение Cordiant » 23 июл 2009, 10:46
Сообщения: 162 Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: FIAT ALBEA :
Награды: 1
Рейтинг: 483 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение vlad_72 » 23 июл 2009, 13:04
Эрвье-9, СТО ДРАЙВ т.47 55 02, 47 55 00, 47 04 83. Спроси Евгения. Может помогут в твоей проблеме.
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 135 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Andrey77786 » 23 июл 2009, 15:38
Сообщения: 807 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 4 210 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза
- Цитата
Сообщение опер72 » 23 июл 2009, 15:38
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 135 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Andrey77786 » 23 июл 2009, 15:42
Да звонил я в Драйв! Правда конкретно Евгения не спрашивал. А так сказали что тоже этим не занимаются.
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Позвонил поговорил с Евгением! Про регулировки знает, но регулировать не умеет!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
На старотобольском Кемп-Авто. Туда тоже обращался! Ремонтируют но регулировать не умеют! В этом то и есть суть изначального вопроса! Как так может быть! Ведь даже после ремонта АКПП если есть регулировки надо настраивать!
Добавлено спустя 23 часа 35 минут 5 секунд:
Нашел профессианальный мануал по регулировкам всех АКПП Mercedes-Benz 228 страниц . C приведенными неисправностями и методами их устранения! Только там приспособы всякие нужны для замеров, короче самому без них не сделать, а сервисмены не знают как! Хоть блин к ним с этой книгой езжай .
Нашел свою неисправность, и сколько есть регулировок!
Резкий толчок при переводе рычага выбора диапазона в положение R или D:
-Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя, и величину эмиссии в соответствии с имеющейся инструкцией;
-Проверьте давление модулятора и при необходимости отрегулируйте его;
-Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его.
P.S. Допускается появления резких толчков при неоднократном переводе из положения "N" в положение "D", а также при резком переводе из положения "R" в положение "D" и обратно без выдерживания в положении N. Для перемещения плунжера регулятора рабочего давления требуется приблизительно 2-3 сек. Если время перемещения рычага меньше этого времени, то толчок вполне допустим.
Механических неисправностей при проявлении такого дефекта не бывает.
Позвонил в Модуль, дали трубку мастеру по АКПП, объяснил что написанно выше, на что получил мычание и ответ непонимаю о чем вы говорите. Это пи. ец . Буду искать все необходимое и регулировать сам! Больше вариантов нет !