2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как наладить компрессор кондиционера Ланос

Как наладить компрессор кондиционера Ланос

Ланос – автомобиль легендарный в полном смысле этого слова. Такого количества названий и мест сборки нет, пожалуй, ни у одной другой машины в мире. Изначально разработанный в конструкторском бюро южнокорейской автокомпании Дэу, ныне уже не существующей, выпускался он по большей части в Узбекистане под именем Дэу Ланос, а в самой Южной Корее – как Шевроле Ланос. В России, собираемые на Таганрогском автозаводе, этот автомобиль именовался то так, то эдак. На Украине он известен как ЗАЗ Шанс и ЗАЗ Ченс (в зависимости от типа кузова) – там он собирался на заводе Коммунар в Запорожье. В Египте он собирался и продавался под именем Дэу Нексия (не путать с Нексией, ставшей Опелем Кадетт узбекского производства). В общем, путаница с этой машиной происходит огромная и будет она происходить еще долго, несмотря на то, что последний Ланос сошел с конвейера в 2017 году.

Функционал кондиционера Ланос

Кондиционер Ланос – это простейшее устройство корейского производства, призванное охлаждать воздух в салоне автомобиля. Никакими дополнительными функциями этот агрегат не обладает. Более того: он и присутствует далеко не во всех комплектациях этого автомобиля. Тем не менее, возможность его установить у владельцев ланосов низких комплектаций всегда остается – для этого нужно просто обратиться в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобильных систем климат-контроля. Но при этом нужно понимать, что для того, чтобы этот агрегат проработал долго и эффективно, ему требуется соответствующий уход и обслуживание. Не стоит забывать и о том, что кондиционер, даже в выключенном состоянии, будет отдирать у мотора автомобиля 5-10 л/с его мощности.

1200_conditioning-system

Последнее происходит потому, что компрессор кондиционера Шевроле Ланос приводится в работу благодаря ременной передаче, соединяющей его с коленвалом двигателя. По сути, компрессор – единственный элемент кондиционера, имеющий в своем составе подвижные детали, так что именно он и его муфта изнашиваются быстрее прочих компонентов рассматриваемого нами устройства. Если не работает кондиционер на Ланосе, опытный мастер первым делом заподозрит в этом неисправность компрессора.

Почему не работает кондиционер на Ланосе: типичные неисправности компрессора и его муфты

Формально этот агрегат является неразборным и ремонту не подлежит, однако, чтобы сократить расходы на восстановление работоспособности кондиционера, в нашем сервисе его и разберут, и починят, что будет существенно дешевле покупки и установки нового агрегата. Причиной выхода из строя компрессора может оказаться одна из следующих поломок:

iznos

  • подшипник компрессора кондиционера Ланос сильно изношен. Поначалу эта неисправность будет проявляться появлением гула, скрежета или стука, доносящегося из-под капота при включении кондиционера. Если сразу не обратить на это внимание, то люфт в подшипнике может полностью вывести компрессор из строя – его просто-напросто заклинит и тогда уж точно придется тратиться на новый;
  • таким же стуком может сопровождаться износ подшипника муфты компрессора. Сама же муфта служит для компрессора своего рода сцеплением, ответственным за включение/выключение кондиционера. При подаче напряжения на соленоид муфты в ней создается электромагнитное поле, заставляющее диск муфты вплотную прижиматься к шкиву компрессора, тем самым передавая ему вращательный момент от коленвала. Установка нового подшипника муфты представляет собой значительно менее трудозатратную процедуру, чем замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос, а потому и стоимость ее ниже;
  • износ диска муфты – еще одна из типичных неисправностей рассматриваемого нами агрегата. Проявляется эта проблема либо невозможностью включить кондиционер, либо невозможностью его выключить. Реже – общим снижением производительности агрегата. При незначительном износе диска муфту можно просто отрегулировать, при критическом – диск придется заменить на новый;
  • также причиной полного выхода кондиционера из строя может стать обрыв его приводного ремня. При его растяжении, скорее всего, просто снизится производительность системы климат-контроля, а вот при разрыве та вообще не сможет работать. По счастью, никаких дополнительных неприятных последствий обрыв этого ремня не принесет, поэтому ремонт в данном случае будет заключаться лишь в установке новой ременной передачи;
  • нередко причиной снижения эффективности кондиционера оказывается утечка моторного масла, если при этом масло попадет на ремень и тот начнет проскальзывать сквозь ролик коленвала или шкива компрессора. Тут уж механику придется повозиться в поисках места протечки, но собственно к работе кондиционера эта неисправность никакого отношения не имеет.
Читайте так же:
Регулировка штока сцепления фиат пунто селеспид

Протечка кондиционера и ее устранение

image064

Наиболее распространенными неисправностями автомобильных кондиционеров вообще являются их протечки. Фреон, использующийся в кондиционерах в качестве хладагента, представляет собой вещество не только в газообразном, но и в жидком состоянии довольно летучее, а потому достаточно появление незначительной трещины в одном из сальников кондиционера, чтобы сквозь нее образовалась утечка хладагента. Без специального оборудования отыскать место протечки практически невозможно. Опытные мастера используют для этой цели ультрафиолетовый излучатель.

Если течь дал резиновый сальник или уплотнитель, целесообразно заменить сразу все эти компоненты, тем более, что ремкомплект кондиционера входит полный набор сальников. А вот если течь дал какой-либо из агрегатов рассматриваемого нами устройства, владельцу машины придется потратиться на ремонт куда более основательно. Запаяв или заклеив прохудившийся агрегат долговременного результата добиться вряд ли удастся.

Наши услуги по ремонту компрессора кондиционера Ланос

В любом случае, ремонт кондиционера всегда начинается с его диагностики. Для этого в нашем сервисе есть все необходимое оборудование и, главное, мастерство наших специалистов не оставляет сомнений в том, что в процессе диагностики будут выявлены все неисправности кондиционера.

Что же касается собственно ремонта, то на нашем складе есть все необходимые для этого запчасти и расходные материалы, а так как мы закупаем их непосредственно у официальных производителей, то и нашим клиентам они достаются по оптовым ценам. Соответственно, и стоимость ремонта кондиционера у нас ниже, чем в большинстве автосервисов, при этом качество ремонта мы гарантируем.

Кондиционер Chevrolet Lanos

Привет всем. у меня возникла проблема с кондиционером, после зимы не включается. Клавишу нажимаю, лампочка горит, а он не работает. в течение зимы при плюсовый температуре прогонял его, как советуют в книге. Сервис находится в другом городе, что можно сделать своими силами? или ехать в сервис?. Подскажите пожалуйста,заранее благодарен.

Добрый день. А ремень кондиционера на месте? Думается мне, не включается электромуфта компрессора или же сзади блока предохранителей оторвался провод, идущий на реле включения кондиционера. Для начала проверьте предохранитель кондиционера. Главное чтобы не разгерметизация системы с возможной заменой радиатора, трубок и заправкой.

to Lana: Хорошенко прочистить радиатор. Поменять фильтр. Разобрать и посмотреть сам кондей — все ли в порядке. Возможно подшипник или еще что сыпется. Это зачастую сопровождается писком.

При включении кондиционера, или включении вентиляторов появляется вибрация рулевого колеса. В чем причина.

to saha: Помогает порой прошивка. Попробуйте побольше поездить с кондиционером, вибрация станет меньше. Контроллер автоматически адаптируется.

Появилась вибрация (дрожание) рулевого колеса как на стопе, так и на ходу. Подозреваю, что это связано с вентилятором охлаждения двигателя, и хотя ещё двигатель достаточно холодный, но вибрация имеет место. Такая деталь: если выключить двигатель, а потом снова включить зажигание, сначала вибрации нет, а секунд через 5-10 она опять появляется. Что это такое и как исправить?

to grospapa: Вибрация прямо сразу как заводите (если на холодную)?

To Rain: Спасибо за дискуссию! Завтра попробую на совсем холодном двигателе. Вообще после поездок машина стояла примерно 1,5 часа, подостывала, но вибрации появлялись секунд 5-10 после заводки (так было 3 раза).

Читайте так же:
После регулировки клапанов черные

To Rain: Вечером специально завёл на совсем холодном двигателе. Вибрации появились почти сразу после заводки. При этом включился вентилятор охлаждения двигателя (или оба вентилятора — в темноте не понял).

to grospapa: Что ж, очевидно, проблема в вентиляторе охлаждения двигателя. Надо попробовать его разобрать и почистить для начала.

Во время работы кондея есть скрежет под капотом. Говорят что проблемы с компрессором. Что скажете .

скорее всего это слабо натянутый ремень!

столкнулся с такой же проблемой на ланосе.. после зимы не включается ))) при нажатии кнопки включения лампочка горит а вот тахометр не дёрнулся. пробовал на прямую соединить контакты 87-30 муфта щёлкает, слышно что что то гоняется по системе, а воздух тёплый на выходе . склоняюсь к тому что влетит ремонт в копеечку)))

to Konnektor: На прямую не соединяйте, иначе ремонт влетит уже нен просто в копеечку!

В системе нет фреона и защита не позволяет включиться компрессору. Принудительное включение может вывести его из строя навсегда.

это я про кондей распинался)))

to Konnektor: ну я так и понял

всё встало на свои места после посещения автосервиса))))) нашли утечку в месте соединения компрессора и подходящих трубок)) система естественно была пуста))) причина утечки изжившие себя уплотнительные прокладки))) хотя машина всего 2 года в эксплуатации. кстати по той же причине передомной ещё три машины было .стоит задуматься . вообщем цена вопроса 3000р за расходники диагностику и работу. теперь можно отправляться в жаркое лето ))))

Кондиционер и отопление Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Шелест о котором идёт речь при включении кондиционера, вызван видимо по причине износа подшипника компрессора. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. Признаком этой неисправности является большая разница температур входного и выходного патрубков радиатора.

Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали.

При этом образуется щель, через которую холодный воздух, минуя радиатор, попадает в салон. Крепёж радиатора разработан крайне неудачно. Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется.

Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями. Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками Нарушение герметичности швов вентиляционного короба.

В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем. При нарушении герметичности швов на стыки центральной панели наносится герметик Видео: Наиболее простой способ решения этой проблемы — замена радиатора.

Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая. Специалисты в автосервисе при замене радиатора полностью разбирают торпедо в салоне. При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра.

Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным.

На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах. Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С.

Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия. Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем прежде.

Читайте так же:
Регулировка оборотов шлифмашинки makita

Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия. С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия. Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора.

Устройство и схема печки Lanos

При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны.

Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка.

Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой. В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели.

Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует.

Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.

Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора.

Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу. К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок.

Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия. Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух. В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами. Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты.

В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей. Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться. Плохая герметичность Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции. Проверить это достаточно просто: Если в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне.

Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Клапаны выхода воздуха из салона Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника, и далее наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Читайте так же:
Сварка силумина аргоном технология и регулировка тока

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, справа.

В каких режимах работают системы обогрева и кондиционирования?

Привод компрессора осуществляется клиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. Теплообменник радиатор конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий змеевик с развитым оребрением для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок редуктор с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30—60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Ремонт печки Ланос, Сенс, Lanos, Sens. Один Ланос- две печки.

Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя.

В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя.

Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом.

В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов.

Не работает кондиционер на Ланосе? Ремонт компрессора Шевроле Ланос, замена подшипника

Регулярное обслуживание Очень важно поддерживать кондиционер в хорошем состоянии, регулярно его обслуживая. Это позволит существенно сократить вероятность повреждения крупных узлов. Обслуживание кондиционер шевроле ланос сводится к двум достаточно простым процедурам, которые проводятся кондиционер шевроле ланос и обладают невысокой стоимостью: Это проверка всей системы кондиционирования на наличие утечек фреона и прочих неисправностей.

Специалисты проверяют уровень масла, давление и множество других параметров, которые могут указать на различные проблемы. После диагностики можно сделать точные выводы, требуется ли ремонт какой-либо детали. Со временем, если кондиционер Renault Megane используется часто, из системы испаряется фреон. Для того, чтобы салон охлаждался эффективно, кондиционеру требуется достаточный объем фреона, иначе возрастет нагрузка на различные компоненты, а сама система не сможет создавать достаточно холодный воздух.

Кондиционер шевроле ланос таком случае мы заливаем хладагент причем, если старый фреон теряет свои свойства, мы полностью меняем весь объем жидкости на более свежуюи кондиционер начинает работать, как на новой машине.

Кондиционер Шевроле Ланос схема

Функционал компрессора кондиционера Ланос Компрессор является одним из ключевых компонентов автокондиционера. Он нагнетает достаточное давление для того, чтобы по системе циркулировал кондиционер шевроле ланос и охлаждал.

Читайте так же:
Система регулировки углов колес что это

Компрессор связан с муфтой с помощью подшипников, благодаря которой он отбирает у двигателя крутящий момент для того, чтобы функционировать.

кондиционер шевроле ланос

кондиционер шевроле ланос За счет этого момента вращается специальный вал на компрессоре, который и приводит к созданию давления. Не удивительно, что это считается самой сложной и наиболее дорогой деталью в кондиционере. Компрессор кондиционера Шевроле Ланос достаточно надежный, но из-за непростых условий эксплуатации автомобиля он может выходить из строя.

Дело в том, что он расположен в подкапотном пространстве в достаточно уязвимом месте, куда попадает много грязи с дороги. Кроме того, сам компрессор осуществляет большой объем механической кондиционер шевроле ланос, из-за чего его деталям свойственно изнашиваться.

Если же из него происходит утечка масла, и во время работы кондиционер шевроле ланос компрессора подвержены высокому трению, то тогда о кондиционер шевроле ланос эксплуатации не может идти и речи. Почему не работает кондиционер на Ланосе Понять, что с компрессором что-то не так, достаточно. Существуют определенные признаки, которые указывают на неисправность этого узла.

Монотонный шум. Признаки неисправности Если не работает кондиционер на Ланосе, то на это может быть множество самых разных причин.

кондиционер шевроле ланос

От какой-нибудь банальной мелочи, до серьезной поломки. Если он работает, но его эффективность оставляет желать лучшего, то есть ряд признаков, указывающих на его неисправность. Первым признаком того, что необходимо обратить кондиционер шевроле ланос на компрессор является необычный громкий для него шум, во время работы.

кондиционер шевроле ланос

Причиной может быть подшипник компрессора кондиционера Ланос, который требует замены на новый. Кондиционер может перестать охлаждать, например, во время остановки.

Здесь явная причина компрессор. При первой возможности надо посетить автосервис, чтобы иметь шанс отремонтировать его, пока он совсем не вышел из строя. Главным советом здесь будет кондиционер шевроле ланос, что игнорировать проблему и надеяться на восстановление каким-то чудом системы, не стоит.

Вовремя полученная помощь сэкономит средства, кондиционер шевроле ланос на ремонт, и вернет желаемый комфорт в салон автомобиля. Причины кондиционер шевроле ланос неисправностей Самой первой причиной поломки в таких ситуациях, как чаще всего бывает, является игнорирование регулярного сервисного обслуживания. Если не обращать внимания на работу агрегата, надеясь, что шум исчезнет, а холод появится со временем снова, то это тоже может привести к серьезной поломке.

кондиционер шевроле ланос

Своевременная замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос поможет избежать серьезной поломки. При сильном разрушении, он может заклинить, что приведет к серьезной поломке всего узла.

В технике имеется такое кондиционер шевроле ланос, как естественный износ деталей. Выявить это можно, проходя технический осмотр в сервисном центре, где будет проведена полная диагностика кондиционер шевроле ланос учетом этой особенности данного механизма.

Диагностика в автосервисе Автосервисная диагностика стоит недорого. В перечень предоставляемых услуг входят профилактические работы, замена салонного фильтра и выявление возможных поломок отдельно взятого узла этого агрегата.

Кондиционер Шевроле Ланос

Горячий воздух во время отопления проходит по воздуховодам, по тем же, что и холодный во время кондиционирования. Поступает он с салона авто кондиционер шевроле ланос с улицы при включенной функции рециркулирования. Основные составные части отопителя: При помощи электровентилятора кондиционер шевроле ланос воздух в воздуховод отопительной системы системы кондиционирования.

Он расположен в салоне со стороны пассажира под приборной панелью. Радиатором отопителя обеспечивается нагрев воздуха при помощи охлаждающей жидкости двигателя. Заслонкой регулятора температуры регулируется объем воздуха, который проходит через радиатор. Автоматическое управление реализуется при помощи контроллера системы кондиционирования и отопления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector