0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 b3 1. 8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

Audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

Audi 80 B 3 › Logbook › замена гидрокомпенсаторов на audi 80 1. 8 (PM). метки на шкиве коленвала и защите ГРМ. для начала снимаем клапанную крышку и выявляем нерабочие гидрики, особо «уставшие» продавливаются просто нажатием пальца.

Audi 80 1. 8 S Mono-Jetronic › Logbook › Замена МСК и гидрокомпенсаторов Audi 80. Долго я крутил мотор чтоб все совпало, потом забил на все выставил маховик и трамблер по меткам.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Я не профи, но делаю все сам! Ролик получился длинноват, немного скучноват, но можно и перемотать если что:).

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

Просто поставил на место. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Старый мск достается вот такой приспособой, крайне удобной. Ранее Мелкие ныштяки повышающие комфорт использования повозки.

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы | Audi Клуб

Перейти к содержимому You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU. Регистрация Audi Drive Class Семинары Audi Drive Клубные карты Партнерам. Ауди новости Авто новости Регион Новости партнеров Происшествия Законы и ПДД. Audi — обмен опытом. You currently have javascript disabled. Началось это так переодически появлялся чокающий звук. Специалисты сказали что накрываются гидрокомпенсаторы.

Посоветовавшись с товарищем, он сказал что замена плевое дело. И мы решаемся на замену. До этого от разных мастеров слышал что менять надо все. Но мой товариш сказал что это не обязательно и уверил меня что найдем так. Купив один гидрокомпенсатор, мы открыли крышку, подвязали ремешок ГРМ.

Поковыряв отверткой гидрокомпенсаторы нашли два слабых. Поменяли без проблем, запустили не шелкает, довез его дмой и назад в гараж, доехав понял что слышу знакомый звук, опять шелкает гидрокомпенстор.

На следующий день собрались опять выявить стродальца. Решил до кучи поменять натяжитель ремня ГРМ и в момент замены ремень ПРОЛЕТАЕТ на несколько зубов! Выставляем по метке, заводим она чихает и не ровно работает. Глушим разбираем пол движка выставляем по меткам заводим, не заводится глохнет.

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

Сегодня ездил, звук от одного гидрокомпенсатора переодически проявляется. Могут ли на двигателе SF встретиться клапана и цилиндры? Почему опять появился цокающий звук от гидрокомпенсатора?. Кроилово, ведет к попадалову! Какой смысл менять один гидрик, если они все работают в равных условиях и соответственно изнашиваются, более-менее равномерно?

Да и снятие-поставовка клапанной крышки, негативно сказывается на прокладке. Трамблер «ушел» в следствии, перескока ремня. Это Ваша вина, а не «умельцев». Здесь, можно почитать об устройстве и рекомендации по замене особое внимание на последний обзац! Гидрики Неплохо было бы, заменить масло и фильтр. И померять давление масла на холостом ходу, так как это непременное условие для нормальной работы гидрокомпенсаторов..

Читайте так же:
Как отрегулировать пневмоподвеску на бмв

На мой вопрос так и не ответили, Возможно ли на двигателе SF погнуть клапана? Почитай материал по ссылке DiCha, там все толково написано про умирание новых гидриков, если делали неправильно, то смерть новых гидриков — частый результат.

audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов

Про встречу клапанов с поршнями, тут пускай владельцы данных моторов скажут.. Так же не помню про наполнение новых ГК маслом. При погнутых клапанах сомневаюсь, что удалось куда-нибудь уехать, да и просто завести мотор. Так можно было и без мотора остаться. Мне на станции сказали, что поршни все же приезжают в голову. А в гидрики масло надо наливать. Приезжают они не голову а в клапана и соответственно гнут их но и это не смертельно. Для просмотра картинок надо зарегистрироваться.

Наполнять маслом гидрики ОБЯЗАТЕЛЬНО потому как принцип их работы основан на наполнеении их маслом. Оттого они и ГИДРОкомпенсаторы! Умереть могли именно из-за того, что были пустыми, либо из-за того, что купили барахло изначально.. Дык они продаются наполненными. У меня INO производитель. А умерли они в тот момент когда ремень соскочил на пару зубов. Ответ что гидраки плохие отпадают, потому что один из умерших был куплен в другом магазине на день раньше.. Продаются они действительно заполненными.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном или горячем двигателе

stuchat gidrokompensatory

Работа двигателя внутреннего сгорания непременно связана с выделением тепла. Как известно из курса физики, при взаимодействии тепла с металлом, он расширяется. Конструкторы моторов принимают этот факт во внимание при их проектировке и предусматривают тепловые зазоры. Особое внимание при расчете тепловых зазоров уделяется клапанному механизму автомобиля, где ошибка может привести к прогоранию клапана или появлению стуков в двигателе.

Чтобы автомобильные мастерские и водители могли контролировать зазор, в клапанном механизме двигателя присутствует возможность его регулировки. Выполнять ее требуется по ходу эксплуатации машины, поскольку изношенные детали ведут к изменению зазора.

Изначально регулировка зазора выполнялась при помощи шайб и рычагов, что было крайне неудобно, а для конечного автомобилиста еще и слишком сложно. Со временем конструкторы предложили более современное решение – использование гидрокомпенсаторов. Данные механизмы самостоятельно выбирают необходимый зазор и не нуждаются в дополнительных настройках. Но и с ними могут возникнуть проблемы, и наиболее известные из них – это появление стука в процессе работы двигателя.

Что собой представляют гидрокомпенсаторы

Автомобильный гидрокомпенсатор представляет собой поршень, с дном которого взаимодействует кулачок распределительного вала. В поршне находится шариковый клапан, задачей которого является открытие заслонки для поступления масла в полость поршня. За передачу усилия от кулачка распределительного вала к стержню клапана отвечает плунжер.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв 324

В процессе работы внутрь поршня поступает масло. Оно заполняет свободное пространство, после чего начинает давить на плунжер. Это приводит к его перемещению вместе с поршнем вверх до тех пор, пока механизм не упрется в кулачок распределительного вала. Таким образом, удается достичь автоматического выбора оптимального зазора за счет механизма гидрокомпенсатора. Когда кулачок распределительного вала надавливает на поршень гидрокомпенсатора, часть масла из него выливается, после чего шариковый клапан блокирует путь маслу, поршень опускается вниз и создается зазор.

hydrokompensator

Гидрокомпенсатор, в отличие от шайб и рычагов, не требует дополнительной настройки при износе деталей двигателя. Зазор в любом случае регулируется, благодаря поступлению большего количества масла внутрь гидрокомпенсатора.

Почему стучит гидрокомпенсатор

замена-гидрокомпенсаторов

Неисправность гидрокомпенсатора просто определить. Если с данным элементом возникли проблемы, он начинает стучать в процессе работы. Последствием возникновения стука гидрокомпенсатора является неправильная или несвоевременная регулировка клапанного зазора, что может привести к проблемам с двигателем.

Классифицировать причины, из-за которых стучит гидрокомпенсатор двигателя, можно по условиям их возникновения. В зависимости от того, на холодном или прогретом двигателе стучат гидрокомпенсаторы, отличаются неисправности, которыми может быть вызвана проблема.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе

Проблемы с работой гидрокомпенсаторов могут возникать в двух случаях: при неисправности самого механизма или из-за возникновения проблем в системе подачи масла. На холодном двигателе можно выделить следующие основные причины, почему стучат гидрокомпенсаторы:

stuchat gidrokompensatory

Важно: Необходимо различать стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе и при старте двигателя. Многие водители ошибаются, считая, что если при запуске мотора слышен характерный звук, имеются проблемы с гидрокомпенсаторами. Стук может возникать и быстро стихать, поскольку некоторые из клапанов продолжают оставаться открытыми (учитывая расположение распределительного вала) после остановки двигателя.

Стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе

Причины возникновения стука гидрокомпенсаторов на горячем двигателе частично повторяют неисправности, из-за которых возникает данная проблема на холодном моторе. Приведем проблемы, которые характерны только для разогретого двигателя:

Стук-гидрокомпенсаторов-1024x768

Ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат только на горячем двигателе, возникает редко. Чаще всего проблема имеет место быть, как на холодном, так и на прогретом моторе, и она связана с плохим маслом, загрязненным масляным фильтром или повреждением гидрокомпенсатора.

Как определить стучащий гидрокомпенсатор

stuchit gidrokompensator

Поскольку гидрокомпенсаторов устанавливается в двигателе несколько, необходимо перед заменой или детальной диагностикой определить, какой именно из них стучит при работе. В сервисных центрах поиск неисправного механизма проводится с помощью специального прибора для измерения уровня шума. Акустическая диагностика является эффективным методом при поиске проблемного гидрокомпенсатора.

Также провести диагностику гидрокомпенсатора можно на разобранном двигателе. Для их проверки потребуется снять клапанную крышку, после чего приложить усилия для продавливания каждого элемента в отдельности. Гидрокомпенсаторы, которые при внешнем воздействии будут с легкостью утапливаться, имеют недостаточное давление масла, что говорит об их неисправности. Заклинивший гидрокомпенсатор утопить не получится силами человека.

Важно: Обращайте внимание, чтобы в процессе диагностики гидрокомпенсаторы не были прижаты кулачком распределительного вала.

К чему приводит неисправность гидрокомпенсаторов

zamena maslom

Проблемы с гидрокомпенсаторами не оказывают сильного влияния на износ других компонентов двигателя, но откладывать решение проблемы не следует. Провести поиск неисправности гидрокомпенсатора следует, поскольку возникающие проблемы могут указывать на нарушение работы системы смазки.

Сами по себе неисправные гидрокомпенсаторы приведут к снижению мощности двигателя, ухудшению динамики разгона автомобиля и увеличению расхода бензина.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

gidrokompensatory

В большинстве случаев стук гидрокомпенсаторов связан с проблемами системы смазки, которые вызваны плохим маслом. Поэтому при появлении посторонних звуков из гидрокомпенсаторов на холодном или горячем двигателе следует первым делом произвести замену масла и масляного фильтра.

Обратите внимание: Первый пуск двигателя после замены масла будет вновь сопровождаться стуками гидрокомпенсаторов. Это связано с тем, что после слива старого масла гидрокомпенсаторы становятся «пустыми».

Если замена масла не помогла исправить проблему, необходимо определить какой именно гидрокомпенсатор стучит в процессе работы. Выявив неисправный элемент, его можно снять с двигателя и попробовать промыть в бензине или керосине, после чего поставить на место. Это поможет в том случае, если причина возникновения стука кроется в загрязнении гидрокомпенсатора.

Важно: Устанавливать после промывки гидрокомпенсаторы необходимо на позиции, где они стояли до снятия.

Когда промывка гидрокомпенсаторов не помогает решить проблему с возникновением стука в них, элементы потребуется заменить.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

ОДа о смене Гидрокомпенсаторов на 80ке.

  • Guests

Началось это так переодически появлялся чокающий звук. Специалисты сказали что накрываются гидрокомпенсаторы.
Посоветовавшись с товарищем, он сказал что замена плевое дело. И мы решаемся на замену. До этого от разных мастеров слышал что менять надо все. Но мой товариш сказал что это не обязательно и уверил меня что найдем так. Купив один гидрокомпенсатор, мы открыли крышку, подвязали ремешок ГРМ. Поковыряв отверткой гидрокомпенсаторы нашли два слабых. Съездил купил еще один (кстате гидрокомпенсаторы INO, абсолютно идентичные идут на Волгу на 406 мотор, разница в цене 180 в иномарочном магазине и 140 в Волговском.) Поменяли без проблем, запустили не шелкает, довез его дмой и назад в гараж, доехав понял что слышу знакомый звук, опять шелкает гидрокомпенстор.
На следующий день собрались опять выявить стродальца. На этот раз я решил не эксперементировать и докупил оставшиеся 6 штук. Заменили. Решил до кучи поменять натяжитель ремня ГРМ и в момент замены ремень ПРОЛЕТАЕТ на несколько зубов! Выставляем по метке, заводим она чихает и не ровно работает. Глушим разбираем пол движка выставляем по меткам заводим, не заводится глохнет. Открываем клапанную крышку находим 1 цилиндр, совмещаем бегунок (трамблер был жутко заганан назад, видно до нас делал умелец)
Кое как заводим, начинается жуткие шелчки гидрокомпенсаторов, открываем клапанную крышку умерли 4 новых гидрокомпенсатора на 1 и 2 цилиндрах. Меняем. Сегодня ездил, звук от одного гидрокомпенсатора переодически проявляется.

ВОПРОС : Почему умерли 4 гидрокомпенсатора ?
Могут ли на двигателе SF встретиться клапана и цилиндры ?
Почему опять появился цокающий звук от гидрокомпенсатора ?

#2 DiCh

  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

#3 Guest_Nikonovdv_*

  • Guests

#4 sled35

  • Город: С.Петербург
  • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

#5 NikoraM

  • Город: Audi 80 B3 1.8 SF

По тех. документации VAG ждать надо не 15 мин. как в статье, а 30. Так же не помню про наполнение новых ГК маслом. Что касается встретятся или нет, то я так и не нашел ответ на вопрос, но вроде как, опять же не уверен на 1,8 не встречаются. P.S.При погнутых клапанах сомневаюсь, что удалось куда-нибудь уехать, да и просто завести мотор.

[ 19-07-2004, 09:50: Сообщение отредактировано: Максим ]

#6 Guest_Sharky_*

  • Guests
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector