1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

На пробеге 6000 км необходимо отрегулировать зазор клапанов, как написано в руководстве.

В общем ни чего сложного, главное не допустить попадания грязи в двигатель, иметь динамометрический ключ и щупы.

Зазор на выпускном клапане — 0.10 мм.

Зазор на впускном клапане — 0.08 мм.

Выпускной клапан находится со стороны переднего колеса. Впускной со стороны заднего соответственно.

Делал как показано на видео. Единственное что, мужик в видео придерживал регулировочный винт отвёрткой с проточкой, я придерживал простым разводным ключём. Всё васся

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале

Видеообзор по продаже моей Yamaha YBR 125

Решил продавать йобрик. Произошло это спонтанно. В один момент подросла денюжка и я взял за день до наступления зимы Suzuki Skywave 250. Поз. Читать далее

YBR 125 классика или эндуро?

Катались с другом на ёбриках по парку озера Шарташ. Нашли крутую горку на которой можно попрыгать. Подобных горок в лесопарке предостаточно . Читать далее

Самый секасный кофр

Приобрел себе в «РЦ Восток» такую штуку. Не собирался в тот день покупать что то подобное. Но она мне оч понравилась внешним видом, сейчас п. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Sega1991
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Yamaha YBR125 "Проект "G""

Приветствую тебя посетитель моей страницы! Этот "ёбр" мой первый мотоцикл. В 25 лет решил сменить четыре колеса на два. В 4-х колёсах сильно разочаровался, спасибо ВАЗу )) после продажи таза занялся поиском подходящего для себя мотоцикла. Поскольку бюджет был небольшой, а хотелось грубо говоря всё и сразу — неприхотливость, надёжность, простота и дешевизна в обслуживании то выбор стал очевиден, конечно Ёбр. После недолгих поисков выбор пал на мот, на мой взгляд самый лучший в соотношении ценасостояние. Примечательно что это единственный мотоцикл который я смотрел когда искал коня. Пульнул за ним 110 км от своего города, прибыв на смотрины был приятно удивлён состоянием, прикол про "ожидание — реальность" не мой случай)) двигатель легко запустился при -15. Осталось только снять переднее колесо, затолкать в машину и везти домой столь непривычный для меня вид транспорта. Почему "проэкт G"? по тому что мотоцикл будет постепенно преображаться в Yamaha YBR 125G. Китайстайл фара будет заменена на реал тру круглую фару, будут добавлены лапухи на рукоятки, будет заменено крыло на эндурообразное и соответствующая резина. Но всему своё время. Наблюдайте, сопереживайте!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы хускварна 128 своими руками
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Обновлённый эндуро мотоцикл Yamaha WR250F 2020

Yamaha WR250F 2020Yamaha WR250F 2020

Эндуро мотоцикл Yamaha WR250F 2020 года стал ближе, чем когда-либо, к победившему в кроссовом чемпионате YZ250F последнего поколения.

Новый высокопроизводительный двигатель Yamaha WR250F

Новый двигатель Yamaha WR250F основан на кроссовом YZ250F с впрыском топлива и имеет цилиндр с наклоном назад. Корпус воздушного фильтра расположен перед сиденьем, а топливный бак находится в центре мотоцикла — такая конфигурация обеспечивает отличную развесовку мотоцикла и отличную управляемость.

Двигатель Yamaha WR250F 2020 года оснащен новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, имеет другой угол наклона клапанов и новый распределительный вал – все, как и у нового YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро. Также двигатель получил двухэлектродную свечу зажигания и новую выхлопную систему. По сравнению с предыдущим двигателем WR250F двигатель 2020 года стал более мощным в верхнем диапазоне оборотов.

Обновлённый эндуро мотоцикл Yamaha WR250F 2020

Новый воздушный фильтр

Новый фильтрующий элемент воздушного фильтра отличается увеличенной пропускной способностью и повышенной надежностью, а в сочетании с измененной длиной впускного тракта способствует хорошему контролю тяги и обеспечивает двигателю более линейные характеристики.

Более жесткое сцепление с более легким усилием выжима

Yamaha WR250F 2020 года оснащена 6-ступенчатой трансмиссией и новым, более легким и прочным сцеплением. Благодаря новым термостойким фрикционным пластинам сцепление обеспечивает легкое выжимное усилие на рычаге и рассчитано на стабильную и эффективную работу в самых сложных условиях.

Новый электростартер

Электростартер перемещен с передней части двигателя к задней части цилиндра, что обеспечило лучшее распределение массы. Благодаря переработанным компонентам стартера уменьшились потери мощности при его работе — на 60% по сравнению с предыдущей моделью. Для экономии веса механизм кикстартера теперь не устанавливается.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя ямз 236 не2

Yamaha WR250F 2020Yamaha WR250F 2020

Шасси и эргономика

В модели Yamaha WR250F 2020 года используется та же рама, что и у модели YZ250F. Для достижения лучшего баланса жесткости передние кронштейны подвески двигателя были переработаны. Верхние опоры двигателя те же, как у YZ250FX 2020 модельного года.

Так же Yamaha WR250F 2020 года получил увеличенный топливный бак на 8,3 литра. Обтекатели радиаторов обеспечивают лучшее охлаждение, благодаря им мотоцикл стал более узким. Высота сиденья уменьшена, а алюминиевый руль имеет четыре регулировки.

Новые настройки подвески KYB

Новый Yamaha WR250F оснащен той же подвеской KYB SSS, что и YZ250F, но с настройками для эндуро. Диаметр цилиндра и поршня картриджа вилки увеличен по сравнению с предыдущей моделью (с 24 мм до 25 мм), так же как и объем масла. Клапан MSV, который обеспечивает демпфирование в диапазоне средней скорости хода вилки, был переработан и обеспечивает отличное демпфирование на низких скоростях хода.

Задний амортизатор аналогичен кроссовому Yamaha YZ250F, но имеет эндуро настройки. Новая пружина с диаметром прута 11,5 мм обеспечивает снижение веса на 350 грамм и имеет более высокую прочность. Емкость масляного резервуара увеличена на 30 куб. см. для улучшения стабильности характеристик и более оптимального температурного режима.

Yamaha WR250F 2020Yamaha WR250F 2020

Защита агрегатов

Yamaha WR250F 2020 оснащена пластиковой защитой, которая помогает предотвратить повреждение рамы, двигателя, помпы и шлангов. Благодаря ее новому дизайну улучшилась защита от грязи.

Топливный бак большего объема

Новый пластиковый топливный бак Yamaha WR250F на 8,3 литра позволяет снизить частоту заправок. В его основе лежит бак YZ250F, который был увеличен в нижней части – это улучшило развесовку и увеличило объем топливного бака на 1,9 литра. Топливный насос стал более компактным. Эти изменения позволили создать топливный бак без увеличения габаритов мотоцикла и вмешательства в силовую конструкцию.

Читайте так же:
Стенд для регулировки света фар инструкция

Более плоское и низко расположенное сиденье

Для облегчения изменения позиции тела во время езды и улучшения маневренности мотоцикл получил новое сиденье с более жестким наполнителем . Уменьшение ширины мотоцикла в области контакта обтекателя радиатора с коленом помогло еще больше улучшить эргономику.

Yamaha WR250F 2020Yamaha WR250F 2020

Новая боковая опора (подставка/подножка)

Легкая боковая опора из кованого алюминия расположена таким образом, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет. Точка ее крепления расположена выше, а сама опора меньше выступает за габариты шасси. Вес уменьшен примерно на 100 г. Опора такая же, как на модели YZ250FX 2020 модельного года.

Обтекатель фары

Фара WR250F расположена ниже и ближе к гонщику. Это способствует снижению центра массы и уменьшает усилие на руле.

Новый датчик спидометра

Новый легкий датчик спидометра работает с полнофункциональным дисплеем без тросового привода и облегчает снятие переднего колеса.

Заднее колесо на 18 дюймов

Yamaha WR250F имеет 18-дюймовое заднее колесо для повышения комфорта и повышения устойчивости.

Гараж

Маааленькая такая заметочка, но поучительная… для некоторых.

Подробности далее…

В общем приехал к нам гараж сегодня один товарищь на Yamaha WR250F 2001года, с неизвестным пробегом и непонятно каким по счету хозяином. Жалуется, что заводится хреново на холодную, упариваюсь по 10-15 минут на кике прыгать (электростартером данный мотоцикл не оборудован), и клапана нада подрегулировать, а то прошлый хозяин ничо ваще не делал с ними… Раскидали это чудо японского мотопрома (мотик, кстати отличный, был бы он еще на инжекторе, взял бы себе. ), в целом неплохо такой мот сохранившийся, кое пластик пострескан, кое чо на стяжках держится, но в целом для хард ендуро, да еще такого года выпуска, да еще с такой кучей хозяев — очень даже ничего. А вот с клапанами то какая-то засада, ну тоесть не со всеми, выпуск то у него в норме (0.19 при 0.17 — 0.22 допустимом диапазоне), а вот впуск вообще по нулям, самый тонкий щуп в арсенале 0,02 — и то ну никак не лезет ни в один из трех зазоров. И в это странность, потому как исходя из моего опыта (не то, чтобы очень прям большого, конечно, но тем не менее) замера и регулировки клапанов, обычно, зазор изменяется в сторону увеличения и быстрее он это делает на выпуске. А тут вот такая загадочная история. Махнули шайбы на -0.15 зазора, эффекта ноль. Махнули еще на -0.15, эффекта опять ноль. Махнули еще на -0.20, опять эффекта нет. А это вот только пишется, легко, что махнули шайбы… А на самом то деле, нужно пастели снять, да чтоб направляющая подшипника в колодец цепи ГРМ не свалилась, а она пытается каждый раз, потом стаканы магнитом вынь, да шайбы вынь, новые обратно вставь, стаканы на место положь, пастель (с направляющей) положи, да 6 болтов на ней динамометрическим ключем протяни и зазоры щупами померь, в общем скурпулезная работа требующая точности и не переносящая торопливости. Поспешишь,двигаеть снимать будешь, чтобы шайбу или направляющуюю вытащить из него людей насмешишь. В общем поставили сааамые маленькие шайбы, и с ними зазор появился, от них уже отсчитали шайбы нужные и собрали все обратно.Раз 5 или 6 в итоге сняли поставили вал с шайбами… надоело даже. В итоге, клапана оказались пережаты так, что по нашим прикидкам недозакрывались они примерно на 0.5мм. Ну тоесть с 2001 года, скорее всего их не трогали вообще. Об этом, кстати, косвенно свидетельствуют следы заводского герметика на прокладке (он черного цвета и наненсен очень аккуратно, обычно если в двигло лазиют, то герметик красный или серый и висит такими наплывами и кусками). Соответсвенно отсюда и низкая компрессия, перед регулировкой намеряли около 9, а после регулировки стало 11,5, ну а при низкой то компрессии, с чего бы ему холодному то заводиться нормально? А после регулировки он у меня со второго пинка завелся. Ну и товарищу повезло конкретно, что приехал вовремя, при длительной эксплуатации с такими «зазорами» могли и клапана прогореть, например. А вообще, можно сделать пару выводов:
1. Не забивайте на регулировку клапанов, это может избавить вас от лишнегого гемороя мучения с мотиком и сэкномить денег.
2. Yamaha делает нормальные такие мотоциклы. =)
3. В некоторых, особо запущенных, случаях наподобии этого, для регулировки зазора понадобится весь комплект шайб. И пойти по наименее затратной схеме «Померял, посчитал, купил только нужные шайб.» в итоге выйдет себе геморойнее и дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Инструкция мотоблок урал умз 5б регулировка зажигания
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector