Регулировка зазоров на Тойота
Регулировка зазоров на Тойота
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Toyota Camry. Не совсем правильная регулировка дверей.
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.
Регулировка зазоров клапанов на TOYOTA CAMRY 20 2.2I
И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.
Toyota Camry (Тойота Камри) 2.4 регулировка клапанов
Двигатель Toyota 2AZ-FE Тойота Камри 2.4 регулировка тепловых зазоров клапанов. на впуске должно быть 0,25 на выпуск…
Toyota Corona 7А 4А Жрет бензин ,плавают обороты . Поможет регулировка зазоров клапанов подробно
Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один… звонить по Омскому времени В контакте https:///s…
Инструмент регулировки клапанов на TOYOTA. Часть 1.
Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верхневальных двигателях Toyota/Lexus Артикул: ATA-0001 Ссылка…
Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120
Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1
Регулировка клапанов Toyota Camry 2.4 2AZ-FE || BKMotors Odessa
Подробнейшее описание измерения зазоров клапанов и регулировки клапанов для двигателя Toyota Camry 2.4 2AZ-FE. Ссыл…
Влияние ГАЗА на клапаны. Что говорят мотористы?
Влияние ГАЗА на клапаны. Что говорят мотористы? При езде на газу регулируйте клапана чаще на 5-10 тысяч км…
Смотрите видео » Регулировка зазоров на Тойота «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Тойота » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Регулировка клапанов toyota vista
Toyota Camry (2005+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Тема: Регулировка клапанов на toyota camry v30 2.4
Регулировка клапанов на toyota camry v30 2.4
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
69
54
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
28
3
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
183
49
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
183
49
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
183
49
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
95
231
Сообщение от Mishga
Как и указывалось в видео выше, сначала надо зазоры замерить, и ВОТ ЕСЛИ ЗАЗОРЫ ПРЕВЫШАЮТ ДОПУСТИМЫЕ — только тогда надо регулировать (покупать нужного размера толкателей клапанов, что бы зазоры были в пределах, старые толкатели (которые изношены) — на выброс).
@Mishga, вот вам еще инфа для понимания физики процесса (с минимальными телодвижениями):
Я по техдоку у себя собственноручно проверил год назад (262тыс) — зазоры за в пределах нормы. Сам процесс замера — не сложен.
Регулировка зазоров клапанов Toyota Camry
Используя торцевой ключ на 8 мм снимите верхнюю часть впускного коллектора (рис. 1).
Снимите катушки зажигания.
Выверните свечи зажигания.
Снимите крышки головок блока цилиндров.
Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники
СНЯТИЕ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Отсоедините два шланга системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините два зажима защиты жгута проводов от болтов крепления крышки №2 ремня привода ГРМ.
Отверните четыре гайки, снимите уплотнение трубок свечей зажигания.
Отверните две гайки в передней части двигателя и отсоедините защиту электропроводки от передней головки блока цилиндров (рис. 2).
Снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку.
Для того чтобы минимизировать утечку масла, расположите уплотнения трубок свечей зажигания в последовательности снятия для последующей правильной их установки.
УСТАНОВКА ПОРШНЯ 1-ГО ЦИЛИНДРА В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
Вращая шкив коленчатого вала, совместите риску на шкиве с установочной маркировкой «0» на крышке ремня привода ГРМ №1 (рис. 3).
ПРОВЕРКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ
Проверьте тепловые зазоры в клапанах, указанных на рисунке 4.
Используя щуп, измерьте зазор между кулачком и толкателем клапана. Запишите результаты.
Они будут использованы позднее при определении толщины регулировочной шайбы.
Тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускные – 0,15–0,25 мм;
выпускные – 0,25–0,35 мм.
Проверните коленчатый вал на 240° (2/3 оборота) и проверьте тепловой зазор в клапанах, указанных на рисунке 5.
Проверните коленчатый вал еще раз на 240° (2/3 оборота) и проверьте тепловой зазор в клапанах, указанных на рисунке 6.
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ
Если это необходимо, отрегулируйте тепловой зазор в клапанах. Для этого снимите регулировочную шайбу.
Проверните распределительный вал так, чтобы вершина кулачка была направлена вверх.
Расположите толкатель клапана, как показано на рисунке 7.
Применяйте специальный инструмент 09248-05410 (А) и 09248-05420 (В).
Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и разместите специальный инструмент (В) между распределительным валом и толкателем.
Снимите специальный инструмент (А).
Вставляйте специальный инструмент (В) под небольшим углом и следите за тем, чтобы маркировки на специальном инструменте располагались, как показано на рисунке 8.
Если специальный инструмент (В) вставлен слишком глубоко, регулировочная шайба может заклинить его.
Для предотвращения этого вставляйте его со стороны впускных клапанов под небольшим углом.
Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня (рис. 9).
Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы и определите размер новой регулировочной шайбы (рис. 10).
Вычислите толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы тепловой зазор в клапанах находился в пределах указанных значений:
толщина снятой регулировочной шайбы – Т;
измеренный тепловой зазор клапанах – А;
толщина новой регулировочной шайбы – N.
впускной – N = Т + (А – 0,2 мм);
выпускной – N = Т + (А – 0,3 мм).
Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной максимально приближенной к расчетному значению.
Установите новую регулировочную шайбу в толкатель так, чтобы выбитый номер на шайбе был обращен вниз.
Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и снимите специальный инструмент (В) (рис. 11).
Еще раз проверьте зазор в приводе клапанов.
Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, в местах, показанных на рисунке 12.