0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов.

С покупки машины заметил, что двигатель работает как дизель, причем должен он работать очень тихо, видел такие же моторы которые шелестели тише ветра, а сидя внутри не понятно когда двиг заведен, а когда нет.

У меня же было вот так:

Написал в пару СТО, там сказали цену за регулировку, за которую можно половину двига перебрать, не знаю откуда они такие цены берут, тем более на этих моторах все делается без снятия распредвалов даже, ну как говорится без лоха и жизнь плоха и лох не мамонт не вымрет, а я сажусь и два дня смотрю как это все делать, благо видео на ютубе очень много, и даже именно по 4A-FE.

По итогу нужны щупы для измерения зазоров и ключ поворачивать распредвал, две отвертки покрепче и пинцет чтобы вытаскивать шайбы, которыми и регулируется зазор, и микрометр, которого у меня не было, поэтому пользовался штангенциркулем.
Снял крышку клапанную, дальше нужно промерять зазоры, поворачиваем распредвал выпускной к себе, и когда кулачки распредвалов смотрят вверх, измеряем зазоры под этими кулачками, вообщем все есть на ютубе, лучше посмотрите сами.

Все измерил, было печально, в допуске было всего пару клапанов из 16, причем некоторые зажаты конкретно, почти без зазоров, вероятно никто их не регулировал очень давно, может даже никогда после того как машина попала в РБ, по крайней мере все шайбы оригинальные.

при измерении смотрите чтобы совали один щуп ибо щупы тонкие и могут наложится один на другой что у меня и произошло, когда заметил пришлось заново все мерять.

Дальше эпопея с выниманием шайб, не знаючи с первой шайбой провозился всю ночь, потом пошел домой, глянул еще пару видео на ютубе и опять в гараж, через 5 минут вынул первую шайбу.

Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна тойота корона

Собственно как вынимать эти самые шайбы:
Вот видео которое смотрел я(

Далее микрометром или штангенциркулем меряем толщину шайбы и смотрим какую нам нужно поставить вместо имеющейся. У меня получилось впуск полностью сделать поменяв шайбы просто местами, с выпуском сложнее, ибо со временем посадочные клапанов подгорели, тем более что ездили долго с зажатым выпуском, поэтому шайбы все требовались меньше чем есть, а имеющиеся все были одинаковые 2.9 мм, то ли с завода так было то ли что, но собственно не поменяешь ничего, пришлось заказывать 7 шайб новых. Заказал шайбы Metelli, потому что оригинал ехал бы два месяца, коронавирус такой, да и стоит оригинальная шайба 10$.

Ставить шайбы проще чем доставать, нужно просто запихнуть шайбу пальцами таким образом:

Если не лезет, подтолкните отверткой в конце, когда шайба почти залезла. В результате когда приехали шайбы, на замену 7 штук ушло полчаса,

Какой итог мероприятия, двигатель стал работать намного тише, вибрации ушли, какое-то количество сил вернулось, по крайней мере даже на 3 передаче при газу в пол невольно улыбаешься благо машина не весит нихрена и этих сил ей вполне хватает, на первой шлифует только так даже если не в пол жать, на сцеплении вполне себе машина трогается, чего раньше даже представить не мог, короче говоря мотору стало жить попроще.

Видео вот, хотя не факт что тут будет видна разница, во время вышеописанных мероприятий в штанах появилась дырочка, откуда тарахтит, плюс с форсунками беда, но видно по крайней мере что мотор не трясется как бешеный(а раньше так было)

Ну и видео холостых, раньше ходили от 600 до 1100, теперь ровненько

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар тойота авенсис

Скорее всего обьяснение конченное по замене шайб, но если вдруг кому нужна помощь, расскажу подробнее. Всем добра)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector