12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru EL15 — 110HP boxter

Subaru EL15 — 110HP 1.5L boxter

untitled_004.JPG

А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)

Я люблю этот Форум!
  • #4

А17, боюсь Вас огорчить, но двигатель таки облегчен за счет использования пластика по периметру (входной коллектор, всевозможные крышки, пластиковая помпа системы охдаждения (!) )

А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)

Я люблю этот Форум!
  • #5

А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)[/quote]

Вы забыли добавить к списку: более высокие ГБЦ, клапана и иже сними.

Я люблю строить самолеты!
  • #6
_Alex_
Я люблю этот Форум!
  • #7
Я люблю строить самолеты!
  • #8
Leon CX
Будь просто — смог бы каждый.
  • #9

SOHC — один распредвал, DOHC — два, разницу чувствуеш ? Ето в принцыпе не сравнимые вещи…коню понятно что DOHC в

2раза тяжелее в раене ГЦ….

Мотор с 6 цилиндрами V образно росположенными приблизительно равен по весу Subaru Boxer с теми же 6ю цилиндрами, но при этом он хуже сбалансирован.

Если сравнивать рядную четверку и Субару Боксер с четырьмя цылиндрами, то конечно Субару на 10 процентов тяжелее по весу, но на 80 процентов лучше сбалансирован….

Я люблю строить самолеты!
  • #10

SOHC — два клапана на цилиндр, DOHC — четыре, разницу чувствуеш ?

Хоть бы не позорился

SOHC сингл овер хед кам — в переводе — один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам — в переводе — два верхних головных вала

К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР

Учите мат часть.

Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно

Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D

Leon CX
Будь просто — смог бы каждый.
  • #11

SOHC — два клапана на цилиндр, DOHC — четыре, разницу чувствуеш ?

Хоть бы не позорился

SOHC сингл овер хед кам — в переводе — один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам — в переводе — два верхних головных вала

К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР

Учите мат часть.

Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно

Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D

Step,ты абсолютно прав . я просто с SOHC не имел дела

Вот из инструкции вытяжки.

Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, — общая информация и регулировка клапанных зазоров

В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

Двигатели SOHC

Горизонтальный, 4-цилиндровый, оппозитный 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный 16-клапанным механизмом газораспределения с одним распределительным валом для каждой из головок цилиндров.

Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:
Камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечи зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на один цилиндр;
В коромысла привода клапанов вмонтированы толкатели с гидрокорректорами клапанных зазоров;
Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматически;
Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках;
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.

Двигатели DOHC

Четырехтактный оппозитный двигатель с турбонаддувом, оборудован 16-клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

Читайте так же:
Stels 500 регулировка карбюратора

Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

Гидрокорректоры клапанных зазоров установлены в опорах одноплечих коромысел привода клапанов, а не в самих коромыслах.

Четыре распределительного вала (по два на каждую из головок) приводятся в действие одним зубчатым ремнем, усилие натяжение которого регулируется автоматически.

Двигатели Subaru EJ20X, EJ20Y

Моторостроители автоконцерна Субару отличаются изобретением и производством оппозитных двигателей для своих автомобилей. Конкуренцию им составляет только знаменитая фирма Porsche. На рубеже ХХI века был освоен очередной оппозитник EJ20. С него началось создание новых моделей силовых агрегатов этой базовой серии.

Описание

Двигатель EJ20X запущен в производство в 2003 году. Через год с конвейера сошел его «собрат» – EJ20Y. Оба мотора практически одинаковы. Представляют собой оппозитные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2,0 литра, с турбонаддувом. Мощность первого составляла 260 л.с при крутящем моменте 240 Нм, второго 280 л.с при крутящем моменте 343 Нм.

Под капотом EJ20X

Силовой агрегат EJ20X устанавливался на автомобили Субару:

  • Exiga; ; ; .

На эти же модели авто устанавливался более мощный EJ20Y и дополнительно им оснащались:

  • Izuzu Aska;
  • SAAB 9-2X.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, сухие.

ГБЦ так же из алюминиевого сплава, с двумя распредвалами (DOHC).

Поршни стандартные, с молибденовым покрытием. Имеют два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал стальной, кованный, на пяти опорах для коренных подшипников.

С 2007 года на двигатели устанавливается одинаковые турбокомпрессоры (IHI VF45).

Оба мотора имеют двойную систему регулирования фаз газораспределения Dual AVCS.

Привод ГРМ ременный. Ремень рекомендуется менять через 90-95 тыс. км пробега.

Замена ремня привода ГРМ на двигателе EJ20Y

Отсутствие гидрокомпенсаторов существенно усложняет регулировку теплового зазора клапанов.

Технические характеристики

EJ20XEJ20Y
ПроизводительGunma Oizumi PlantGunma Oizumi Plant
Начало выпуска, год20032004
Типоппозитныйоппозитный
Особенностидля АКППдля МКПП
Объем двигателя, см³19941994
Мощность, л.с260280
Крутящий момент, Нм240343
Степень сжатия9,59,5
Блок цилиндровалюминийалюминий
ГБЦалюминийалюминий
Диаметр цилиндра, мм9292
Ход поршня, мм7575
Клапанов на цилиндр4 (DOHC)4 (DOHC)
Гидрокомпенсаторынетнет
Привод ГРМременьремень
Регулятор фаз газораспределенияDual AVCSDual AVCS
Турбонаддувтурбина IHI VF38турбина TD04 HLA 19T
Система питания топливоминжекторинжектор
Топливобензин АИ-98бензин АИ-98
Ресурс работы, тыс. км250250

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Всех, без исключения, автолюбителей интересуют три фактора, дополняющих характеристики любого ДВС.

Надежность

О надежности двигателей EJ20X и EJ20Y единого мнения нет даже среди автолюбителей, на чьих машинах он стоит. У тех, кто осуществляет должный уход за мотором – он надежный, остальные остаются с прямо противоположным мнением.

Одной из часто встречающихся проблем является залегание поршневых колец. Но ведь эту неприятность легко отодвинуть до очередного капремонта, если пользоваться только оригинальным маслом, рекомендованным производителем. И его замену осуществлять не через 15 тыс. км, как написано в мануале, а через 7-8 тысяч. Тогда и повышенный расход масла прекратится, и кольца залегать не будут. Мотор в этом плане станет более выносливым и долговечным.

Маслоподтеки устраняются своевременным подтягиванием креплений в месте их образования, или заменой, например, сальников.

Проблемным местом в моторе является четвертый цилиндр. Спокойный стиль езды, исключение перегрева двигателя, безупречно работающая система охлаждения позволят отодвинуть эту проблему далеко и надолго.

Форумчане при общении в своих отзывах отмечают, что двигатели перекрывают заложенный в них ресурс при должном с ними обращении.

Таким образом вывод можно сделать единственный – надежность двигателя высокая при соблюдении всех рекомендаций производителя по его эксплуатации.

Слабые места

Оппозитникам присущи в основном три слабых места. Во-первых, появление шумов в четвертом цилиндре. Он имеет несколько худшую охлаждаемость. В результате перегрева возможно возникновение неприятностей с вкладышами, появление задиров на зеркале цилиндра. Постоянный шум, как правило, является предвестником капитального ремонта.

Печальный финал шума в четвертом цилиндре

Кстати, использование низкооктанового бензина так же чревато разрушением ШПГ. Причиной этому явлению является повышенная детонация, которую высокооктановые бензины не вызывают.

Во-вторых, много негатива вызывают подтеки масла через сальники распредвалов, коленчатого вала и прокладки клапанных крышек.

В-третьих, у рассматриваемых моторов наблюдается склонность к повышенному расходу масла из-за залегания поршневых колец (впрочем, это характерно для всех турбинированных двигателей). Да и угар масла на стенках цилиндров несколько выше в сравнении с рядными или V-образными блоками.

Не трудно сделать вывод, что слабые места мотора можно обезопасить. Конечно, это будет несколько затратно, но в любом случае намного дешевле, чем менять или капиталить вышедший из строя двигатель.

Ремонтопригодность

Уровень ремонтопригодности высокий, но здесь скрыта неприятная проблема. Для того, чтобы сделать даже незначительный ремонт, приходится вынимать двигатель из моторного отсека.

Гильзы можно растачивать под ремонтный размер только один раз, что создает некоторые неудобства.

С запчастями для восстановления двигателей проблем не возникает. Они имеются в любом ассортименте в каждом специализированном или интернет-магазине. Для ремонта рекомендуется использовать только оригинальные узлы и детали. Услугами разборок пользоваться не желательно – нагрузки в двигателе значительные, а качество запчастей с разборок сомнительное. Остаточный ресурс б/у запчастей в большинстве случаев – «тайна за семью печатями».

Бюджетная сторона вопроса относительно низкая. Участник форума Максим Фокин об этом заявляет так: «… а мотор перебрать копейки стоит…».

К сведению. По отзывам участников специализированных форумов, при ремонте имеется реальная возможность замены мотора EJ20X на EJ20Y и наоборот.

Вашему вниманию предлагается к просмотру видео «Ремонт EJ20».

Отличия EJ20X и EJ20Y

Двигатели создавались как «близнецы-братья». Их конструктивная часть практически одинакова. Но, несмотря на это, различия все-таки есть.

Основное отличие двигателей заключалось в их предназначении. EJ20X устанавливался на автомобили с АКПП, а EJ20Y с МКПП.

По имеющейся информации на двигателях применяются поршневые пальцы разного диаметра. Подтверждается отзывами на специализированных форумах и разными каталожными номерами поршней и шатунов.

Отличие состоит в оснащении турбиной. Изначально на EJ20X устанавливалась твинскрольная турбина IHI VF38, а на EJ20Y большая Mitsubishi TD04 HLA 19T. Но такое разделение продолжалось до 2006 года. С 2006 года по настоящее время модели турбин на двигателях были одинаковыми, сначала VF44, через год VF45. Результатом такой модернизации явилось увеличение мощности силового агрегата до 265-280 л.с.

Силовые агрегаты EJ20X и EJ20Y широко известны и популярны среди владельцев Субару. Обладают высокой надежностью при правильной их эксплуатации. Соблюдение всех рекомендаций производителя является залогом безупречной работы двигателей в течение длительного срока.

Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Фото двигателя EL15 к Subaru Impreza

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

МодельОбъем лМощность, л. с.Кол-во распредваловСистема впрыскаОсобенностиПрименение
EJ151.596–101SOHCмноготочечнаяСерия GC1 до 2006
EJ161,689–97SOHCмноготочечная1993–2007, GC4
EJ181,8108–118SOHCкарбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск1993–99, GC6
EJ202115–190SOHC/ DOHCатмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T2220–280турбонаддув, интеркулерWRX, WRX STI
EJ222,2135–142SOHCмноготочечная1995–2001
EJ22G2,2276DOHCтурбонаддувSTi GC8
EJ252,5155–305SOHC DOHCс электронным управлениемтурбированные/ нетурбированныеС 1998
EL151,5110DOHCAVCSС 2006 GD, GG, GE, GH
FB161,6113DOHCAVCSС 2012
FB202146–150DOHCAVCSС 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Боксер в нокдауне

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Свечи зажигания

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Направляющая клапана / прокладка / регулировка для SUBARU (СУБАРУ) IMPREZA универсал (GG) 1.5 AWD в Минске

Искать картинку в Google

внутренний диаметр 1(мм) 6 наружный диаметр 1 [мм] 11 высота 1 [мм] 5 высота 2 [мм] 8 материал fpm (fluor-kautschuk) место установки сторона впуска место установки на стороне выпуска тип клапана для выпускного клапана

CORTECO CORTECO 19035927

Уплотнительное кольцо, стержень клапана

внутренний диаметр 1(мм) 6 наружный диаметр 1 [мм] 11 высота 1 [мм] 5 высота 2 [мм] 8 материал fpm (fluor-kautschuk) место установки впускной коллектор тип клапана для впускного клапана

AJUSA AJUSA 12016401

Уплотнительное кольцо, стержень клапана

место установки из крышки головки блока цилиндров к головке цилиндров внутренний диаметр 5 наружный диаметр [мм] 11 высота [мм] 8 необходимое количество 8 тип клапана для выпускного клапана код двигателя el15

AJUSA AJUSA 12016400

Уплотнительное кольцо, стержень клапана

место установки из крышки головки блока цилиндров к головке цилиндров внутренний диаметр 5 наружный диаметр [мм] 11 высота [мм] 8 необходимое количество 8 тип клапана для впускного клапана код двигателя el15

CORTECO CORTECO 19036743

Комплект прокладок, стержень клапана

место установки впускной коллектор количество клапанов 8

CORTECO CORTECO 19036744

Комплект прокладок, стержень клапана

место установки сторона выпуска количество клапанов 8

AJUSA AJUSA 57060400

Комплект прокладок, стержень клапана

необходимое количество 2 код двигателя el15

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector