1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт грузовых автомобилей Scania

Ремонт грузовых автомобилей Scania

Снятие-установка головок блока. Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка. Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка, сборка поршневой группы, чистка мойка, взвешивание деталей (проверка на весах). Проверка вкладышей коленвала: шатунных, коренных полукольца осевого смещения.

Разборка масляного насоса проверка, мойка, сборка.

Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости). Кроме Скания 4-ая серия с двигателями DC11; DC12; DC13; DC16.

Проверка распредвала только на двигателе DS11; DS14 (износ, сколы).

Проверка толкателей только на двигателе DS11; DS14 (износ, сколы).

Регулировка клапанов после сборки ДВС и на первом ТО после ремонта двигателя.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка поверхности головки блока.

Шлифовка клапанов (правка угла клапана).

Замена седла (если надо) 300 р. + цена седла.

Виды работSc 3 серия 6 цилиндров
DSC9
DSC11
Sc 4 серия 6 цилиндров
DSC11-12
Sc 6 цилиндров
DC13
Sc 8 цилиндров
DSC14
Sc 8 цилиндров
DC16
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м800008500090000110000113000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м150000120000130000140000140000
Снятие/установка ДВС а/м2500027000350003500040000
Ремонт ГБЦ1800030000300002400040000
Снятие/установка ГБЦ1700017000200003500035000
Снятие/установка КПП1000010000120001000012000
Замена вкладышей колленвала1200015000170001500015000
Замена втулок распредвала40000 DSC11 кап.рем.ДВС65000650007000080000
Снятие/установка распредвала4500060000600007000080000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии2500025000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения40005000600050006000
Снятие/установка турбины40004000500050006000
Снятие/установка форсунок с регулировкой клапанов1500 (без рег. кл)700070003000 (без рег. кл)9000
Диагностика замер компрессии (мех. способ)65001000010000900013200
Регулировка клапанов20003000300040004000
Замена водяного насосаDSC9 5000 DSC11 30003500500050006000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана1200012000150001200012000

Записаться на ремонт Scania

Scania – это грузовые машины, которые пользуются особой популярностью у водителей нашей страны. Надежность и качество этих машин, превосходит все ожидания. Им не страшны наши дороги, что в свою очередь не доставляет хлопот и лишних растрат их собственникам. Конечно, понятие ремонт грузовиков scania присутствует у их собственников, но сталкиваться с ним приходиться не так часто.

Техническое обслуживание и ремонт грузовиков Scania

Своевременное обращение в сервисный центр требует времени, но регулярность такого поступка избавит от многих проблем и неожиданных поломок. Текущий ремонт – это обязательная процедура для грузовиков scania, особенно по прохождению ими 25 тыс.км. Хотя следует отметить, это касается только тех транспортных средств, которые подвергаются эксплуатации в соответствии со всеми технологическими требованиями и в нормальных условиях.

Если в некоторых ситуациях, вы как владелец такого транспортного средства понимаете, что нарушаете эти нормы – технический осмотр следует проводить немного чаще.

Наш центр имеет все необходимое оборудование и высококвалифицированных специалистов, которые помогут провести обслуживание в оговоренный с вами срок и по приемлемой стоимости.

Ремонт двигателей грузовиков Scania

Мы готовы предоставить вам такой перечень услуг по ремонту и диагностике грузовиков scania:

осмотр, разборка и чистка двигателей различного типа агрегатов,

ремонт коробки передач,

настройка и ремонт топливной системы автомобиля,

восстановление кузова и кабины после аварий,

расточка колодок тормозной системы,

замена топливных насосов, форсунок и масла,

проведение работ связанных с электрооборудованием,

замена масляных и воздушных фильтров,

полная диагностика автомобиля,

балансировка, регулировка вала схождения и другое экстренное обслуживание.

Никогда не стоит затягивать с обслуживанием грузовой техники, в противном случае это приводит к более серьезным растратам и потере времени.

Мы выполняем любой ремонт грузовиков scania. Нашим преимуществом есть постоянное наличие большого количества комплектующих, что значительно ускоряет срок ремонта. Мы ведем прямое сотрудничество с заводом производителем, и это позволяет нам удерживать приемлемые и доступные цены на запчасти. Мы готовы обеспечить вам профессиональное обслуживание и сделать это быстро и качественно.

IVECO CURSOR 13 Tir IV синхронизация валов, регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок.

Следующая отметка 240°- регулируем форсунку четвёртого цилиндра и клапана второго и так далее. После завершения регулировки ещё раз проверяем зазоры клапанов и затяжку контрагаек. Индикатор часового типа на телефоне показывает 17-00, закрываем крышку клапанов, собираем инструменты и попиздили домой.">

Комментарии 39

И за это берут 10 тысяч! Там работы на полчаса! Себе делаю каждые полгода! Дольше клапанную крышку снимать!

Странно. Мне кажется тут не правильно делается с метками. В ивековском сервис мануале по курсору 13. Метку вмт нужно выставлять в окошке колокола внизу, а штырь ставить вместо датчика. Там у них несовпадение меток в одно отверстие. На моём движке кулачёк 5.31 +/-5 соток. А вообще мотор полное говно. Столько геморра, оправки под кассетные сальники нужны, для центровки крышки сальника, пин. Ну и стойка с индикатором. То-ли дело мановские и сканевские моторы на коленках зделать можно.

Это тракторный двигатель, здесь нет колокола и соответственно отверстия.

Ясно. Я понял, что это тракторный т.к бублик на маховике висит. Мой мотор с ивеко трахера.

Да тут совсем другая компоновка. И отверстие под датчик коленвала сильно смещено против часовой стрелки. У нас двигателя тир 4, тир 3. 5,39 и 5,45 мм. соответственно.

У вас там что ивеко сервис? А вообще ивеко это такое говно. Даже камминс 15, который я ненавижу намного лучше спроектирован. Без геморроя шаблоны поставил и выставил валы. А на ивеко нужно ещё крышку сальника центрировать, мишень датчика выставлять, распредвал выставлять. Я пол дня ипался крутить монтажкой т за болты маховика туда-сюда чтт-бы выставить распред. То уйдёт сильно, то сильно мало. В конечном итоге получилось 5.32мм. Почти в ноль.

У нас селскохозяйственное предприятие. Ремонтируем свои трактора и машины. Есть у нас и 15 каминс и 11(вообще с закрытыми глазами переберу) и 14 каминс есть (на этом вообще шимами крышки с рокерами регулируются🤦🏼‍♂️). А это да бывает по пол дня крутишь маховик туда — сюда. Но с провороткой намного проще попадать. А крышку переднего сальника я ценрирую сальником (обсадил сальник почти до конца, подтянул аккуратно пальцами все болты, затянул и досадил сальник) ещё ни один не потёк за 4 года.

А мне выточили универсальную оправку, она и крышку центрирует и сальник забивает до упора.

У нас сейчас тоже оправки есть, заказывали оригинальные под передний и задний сальники.

Vyacheslav-28rus

У нас селскохозяйственное предприятие. Ремонтируем свои трактора и машины. Есть у нас и 15 каминс и 11(вообще с закрытыми глазами переберу) и 14 каминс есть (на этом вообще шимами крышки с рокерами регулируются🤦🏼‍♂️). А это да бывает по пол дня крутишь маховик туда — сюда. Но с провороткой намного проще попадать. А крышку переднего сальника я ценрирую сальником (обсадил сальник почти до конца, подтянул аккуратно пальцами все болты, затянул и досадил сальник) ещё ни один не потёк за 4 года.

Геморно с американцев голову снимать на камминсе 15. Места только-только под кабиной остается и приходится голову, раком, боком выводить. Ну и с шестернями геморр с распредвалов, бывает щаже съёмниками не идёт, пока не нагреешь и выстреливают. Ну и сейчас качество китайских камминсов хромает.

У вас там что ивеко сервис? А вообще ивеко это такое говно. Даже камминс 15, который я ненавижу намного лучше спроектирован. Без геморроя шаблоны поставил и выставил валы. А на ивеко нужно ещё крышку сальника центрировать, мишень датчика выставлять, распредвал выставлять. Я пол дня ипался крутить монтажкой т за болты маховика туда-сюда чтт-бы выставить распред. То уйдёт сильно, то сильно мало. В конечном итоге получилось 5.32мм. Почти в ноль.

Да они все говно, если так говорить то лучше работу поменять, я менял распркдвал, зажигание выставил за 30 минут! Ничего сложного нет вообще

Есть просто говняная техника, а есть нормальные машины это скания 4 серии с pde, и все маны d20-d26. Все эти машины можно сделать на коленке без индикаторов и прочей шалупени и приспособлений. Сканию за пол-дня разобрать можно до голого блока. Ну и собрать полностью за парочку дней. Без всякого геморроя как на камминсах и ивеко. Ведь эти моторы придумали дауны! 99,9 % нормальных моторов просто собираются путём попадания меток на шестернях. А не придумывают всякую хрень с шаблонами и индикаторами. И Вообще хорош тот мотор, у которого простая конструкция и удобно ко всему подлезать. Самая простоя конструкция у сканий. А особенно забыл про сканию тройку 11литровую с 2мя головами на три горшка. Вот эта скания эталон простоты!

Ахахахах! Про маны ты что то явно ошибся! Маны как вид вымирают! Она вся нормальная техника пока за ней следят! Есть пословица, плохому танцору… Мне вот конструктивно нравится ивековский курсор 10! Ненавижу конструктивно вольво, нравится ресурсом скания! Удобством даф!

Да манов дохрена и больше. И моторы у них современные. Вольво мне то-же не нравиться. Вот мерсы актросы и аксоры как вид уже вымерли. А манов завались будет. Они дешевле вольв и сканий. Только по качеству похуже

посмотри статистику, спорить не буду но в европе ироссии продажи именно манов упали так как машина хрупкая и дорогая(хуже ивеки)

Регулировка клапанов скания 6 цилиндров

Доброго времени суток уважаемые читатели. В этой статье мы будем разбирать основные типы двигателей Скания с 2003 года. Их обозначения, основные отличия. Будем классифицировать двигатели по типу топливной системы, питания воздухом и системам нейтрализации отработавших газов. Scania выпускает двигатели дизельные двигатели объемом 9,11,12,13,16 литров. Это рядные пятерки, шестерки или V- образная восьмерка. Обозначаются эти двигатели DC 9,11,12,13,16 соответственно. Что расшифровывается, как D — дизельный двигатель, С — двигатель с наддувом и интеркуллером, 9 — объем 9 литров. Если есть в обозначении буква T, т.е. DTC 9, то на данном автомобиле применен турбокомпаунд. Начнем классификацию по виду топливной системы, установленной на ДВС. Компания Scania с 2003 года ставит 4 типа систем: XPI, PDE, HPI, GAS.

1) Топливная система PDE.

PDE Scania

1 — топливоподкачивающий насос.

3 — топливная рампа.

4 — ручной подкачивающий насос.

5 — регулятор давления топлива.

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака и нагнетает топливо через фильтр в топливную рампу. На топливоподкачивающем насосе имеется ручной насос. Ручной насос используется для удаления воздуха из топливной системы. На топливной рампе имеется регулятор давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива постоянным. Если давление топлива становится слишком высоким, регулятор давления открывается и перепускает часть топлива в бак. Топливная рампа распределяет топливо между всеми насос-форсунками двигателя. Блок управления двигателем управляет моментом впрыска топлива в цилиндры двигателя и временем впрыска. Управления происходит за счет форсунок с электромагнитным клапаном.

2) Топливная система HPI.

HPI Scania

1 -Топливоподкачивающий насоc.

2 — Топливный фильтр.

3 — Корпус клапана.

4 -Топливная рампа.

5 — Предохранительный клапан.

6 — Электромагнитные клапаны цикловой подачи топлива.

7 — Электромагнитные клапаны опережения впрыска.

8 — Клапан отсечки топлива.

9 — Демпфер давления.

Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в топливной системе. Давление топлива при частоте вращения холостого хода должно составлять приблизительно 14,5 бар. Блок управления двигателем — это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. Топливо для впрыска в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыска, поступающее в насос-форсунки, регулируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска – по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров. Длительность управляющего импульса (т.е. продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана) определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку. Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Длительность импульса задается блоком управления двигателем. Блок управления двигателем компенсирует проявления неравномерности в работе двигателя. Блок управления выполняет функцию мозга системы управления двигателем. Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Когда блок управления двигателем обработает эту информацию, он посылает сигналы электромагнитным клапанам, которые, в свою очередь, управляют подачей топлива к насос-форсункам и опережением впрыска (альфа). Блок управления двигателем компенсирует количество топлива за счет ускорения маховика. Однако блок управления двигателем не может определять правильность задания опережения впрыска (альфа).

3) Топливная система XPI.

XPI Scania

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака. Топливо поступает в соединение 1 и прокачивается через всасывающий фильтр. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3. Подкачивающий насос поднимает давление топлива до примерно 9-12 бар и подает топливо через напорный фильтр и топливопровод 4. От напорного фильтра топливо подается через топливопровод 5 к впускному клапану дозирования топлива, установленному на топливном насосе высокого давления. Впускной клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, при поступлении соответствующего запроса от блока управления двигателем. Насос высокого давления нагнетает давление до максимального значения 3000 бар. Топливо поступает в накопитель через трубопровод высокого давления 7. Трубопровод высокого давления 8 проходит от накопителей к соединительным штуцерам, благодаря чему обеспечена подача топлива к форсункам. Когда на электромагнитный клапан в форсунке подается питание, форсунка открывается, и топливо впрыскивается в цилиндр. Топливная система работает под высоким давлением и поэтому важно, чтобы в топливе на стороне высокого давления не было воды. Вода вызывает коррозию и повреждение элементов топливной системы, и из-за жестких допусков в системе происходит повреждение элементов. Чтобы исключить присутствие воды в топливной системе на стороне высокого давления, вода отделяется во всасывающем фильтре и возвращается в топливный бак по трубопроводу 6. На накопителе предусмотрен предохранительный клапан 9, который открывается, если возникает неисправность в топливной системе, приводящая к чрезмерно высокому давлению топлива. Предохранительный клапан открывается при давлении 3 000 бар и понижает давление топлива до 1 000 бар, а затем регулирует давление топлива в диапазоне 1 000 ± 300 бар. Когда предохранительный клапан открывается, топливо возвращается через трубопровод 10. Топливо, отбираемое через предохранительный клапан, нагревает трубопровод, расположенный после предохранительного клапана. Излишек топлива от форсунок возвращается из топливной рампы в топливный бак через трубопровод 11.

Осталась еще топливная система GAS, она характеризуется наличием системы зажигания и, как становится понятно из названия, работает на метане. Ее подробно описывать не имеет смысла т.к. таких автомобилей в принципе и нет в Р.Ф. Если вы ищите, где сделать диагностику и ремонт Scania , вам сюда. Как мы делаем диагностику узнайте, тут.

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Scania DC12 59A с выездом по Москве и Московской области

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Scania DC12 59A по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Scania DC12 59A — дизельный 6-ти цилидровый двигатель для промышленных установок и техники с рабочим объемом 11.7 л и максимальной мощностью 426 кВт.

Технические характеристики дизельного двигателя Scania DC12 59A:

ХарактеристикаЗначение
Модель двигателяDC12 59A
Максимальная мощность, кВт426
Максимальная мощность, л.с.579.2
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л11.7
Расположение цилиндров6, рядное
Объём масляной системы, л33
Страна производительШвеция

Возможные неисправности дизельного двигателя Scania DC12 59A:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Scania:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Scania DC12 59A:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector