2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя скания 113 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Дизельные агрегаты Scania созданы из качественных материалов, поэтому очень важно выбрать место, где есть все условия для ремонтных работ. К примеру, фирма «ОЕМ-Сервис» относится к числу уважаемых сервисов, производящая ремонт двигателей Скания 113 по стандартам компании-производителя.

Ко всему прочему имеется специальный цех, оборудованный современной техникой, которая помогает диагностировать автомобили. Работа доверяется только высококвалифицированным работникам с огромным стажем в данной сфере. За все время существования сервис центра, были выполнены проекты разной сложности.

Когда механизм поступает в цех для диагностики, выполняются следующие действия:

Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Подготовка частей агрегата.
  2. Диагностика автомобиля на выявление всевозможных поломок.
  3. Тесты на качество сборки.
  4. Составление списка дефектов.
  5. Обсуждение ремонтных работ с клиентами. Согласование стоимости услуг.
  6. Непосредственно ремонт двигателя Скания 113.
  7. Сдача работы и демонстрация результата.

Обратившись в организацию «ОЕМ-Сервис», клиент получает гарантию на выполненные работы и остальные важные документы. Поврежденный автомобиль будет оперативно осмотрен, отремонтирован и сдан в отличном состоянии в эксплуатацию.

Стоит помнить о том, что предварительный осмотр всех частей механизма, дает возможность найти мелкие дефекты и предотвратить аварию на дороге.

Для постоянных клиентов разработана скидочная система, которая распространяется на покупку запчастей и диагностику двигателя Scania. Оплата услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Здесь пойдёт речь о тонкостях ремонтного процесса такого грузовика как Скания. В целом это отличный, надёжный автомобиль, который редко когда подводит своего хозяина. Но все же иногда случаются неприятности, с которыми нужно бороться. Об этом и пойдёт дальнейшая речь.

Производитель даёт один год гарантии. В первый год езды водитель вообще не знает, что такое поломки. Нужно только своевременно проходить ТО. Небольшие поломки начинают появляется на 2-3 й года эксплуатации. И то, много хлопот они не дом доставит. С запчастями так же особых проблем нет, в автомагазигах можно найти практически все. Если же в магазинах не нашли, то поискать запчасти на Сканию можно тут, в интернет-магазине.

При пробеге в 400 тысяч могут начаться проблемы. Например может поломаться вал рулевой колонки. При пробеге в 500 тысяч зачастую «накрывается» сцепление. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 000 километров рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колёсах. Задние более выносливые, поэтому зачастую меняют только передние.

Так же, на отметке 500-600 тысяч бывалые водители советую делать капремонт, что бы избежать дальнейших более серьёзных проблем. После капиталки с чистой совестью и спокойной душой можно отъездить ещё 500 000.

Читайте так же:
Как отрегулировать угол колес вектра а

Опытные дальнобойщики, что бы избегать серьёзных проблем с двигателем Скании до капремонта советуют использовать качественные ГСМ — масло, топливо и прочие жидкости. Что бы обеспечить лёгкий пуск двигателя зимой лучше применять полусинтетическое масло 10 w40, вместо минерального 15 w40. Получинтетическое масло не так быстро будет угорать и доливать его естественно надо будет меньше.

Основная и одна из самых частых проблем топливной системы на Сканиях — перемерзание (парафинирлвание) топлива в системе. Частички парафина густеют и забивают топливные каналы. От этого может уменьшиться мощность или вообще заглохнуть мотор. Как бороться с данной проблемой? Устанавливать подогреватели системы.

Слабым местом Скании можно считать подвеску кабины. Требуется регулярная замена сайлентблоков и амортизаторов. Сильным — гидроусилитель руля. Это самая выносливая деталь.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.

Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.

Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине , там квалифицированные специалисты и доступные цены.

При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.

Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.

Читайте так же:
Ручки регулировки печки лансер 9

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем, многие перевозчики используют качественные ГСМ. Чтобы при низких отрицательных температурах зимой грузовик Скания хорошо заводился, многие АТП применяют полусинтетическое масло 10W40, вместо минерального масла 15W40, используемого ранее. Полусинтетика угорает в меньшей степени, поэтому его приходится доливать в меньших количествах в сравнении с минеральным маслом. Некоторые в теплое время года применяют минеральное масло, а зимой – полусинтетику. Попробуйте, и вы почувствуете значительную экономию средств на ГСМ.

Оценивая условный пробег грузовика Scania, не следует забывать о работе мотора на холостом ходу. Это особенно актуально при эксплуатации авто в зимний период, когда двигатель долго работает без нагрузки (при вынужденных простоях тягача, когда приходится долго ожидать погрузки или разгрузки, а также при очередях на таможенных досмотрах либо весовом контроле). Завод-изготовитель советует использовать следующую схему расчета:

  • 150 ч = 10 тыс. км
  • 300 ч = 20 тыс. км
  • 450 ч = 30 тыс. км
  • 600 ч = 40 тыс. км
  • 750 ч = 50 тыс. км.

Бортовая электропроводка грузовика обязательно должна быть постоянно чистая и сухая. Во избежание возможного пожара не советуем даже временно использовать провода другого сопротивления и сечения, вместо применяемых. Особое внимание следует уделить аккумулятору. Если вы будете регулярно проверять уровень и плотность электролита, то это избавит вас от возможных проблем при запуске двигателя. При продолжительных стоянках желательно использовать внешние источники тока для зарядки аккумулятора. При зарядке сила тока должна быть равна 1/10 емкости АКБ. Даже половинная степень зарядки аккумулятора может создать проблемы при пуске двигателя, и привести к неустойчивой работе бортовых электросистем.

При наличии предпускового подогревателя, в зимний период после длительной стоянки с неработающим двигателем, нужно включить предпусковой подогреватель. Чтобы облегчить запуск двигателя, можно в топливном фильтре нагреть топливо источником тепла (только кроме открытого огня) либо горячей водой.

Основной проблемой эксплуатации дизеля Скании R124 G зимой является запарафинирование дизельного топлива. Что получается? Кристаллы парафина в топливе закупоривают топливопровод, а также поры топливного фильтра автомобиля. В результате – падение мощности или полная остановка двигателя. Выход из данной ситуации – установка нагревателей теплообменников жидкостного типа перед фильтрующим элементом либо электрических подогревателей.

Воздух, сжимаемый компрессором, через змеевик охладитель подается на фильтр сепаратор, чтобы удалить излишнюю влагу из системы. Зимой неудаленная влага замерзает, препятствуя прохождению воздуха в системе. Перед длительной стоянкой грузовика рекомендуем сливать образовавшийся конденсат из ресиверов, а также заполнять пневмосистему воздухом до «сброса» при работающем двигателе. Таким образом, остатки влаги удалятся из блока цилиндров и фильтра осушителя. И не потребуется ремонт Скании.

Читайте так же:
Регулировка зазора насос форсунки скания

Образование конденсата в интеркулере также является распространенной проблемой при зимней эксплуатации нового Scania. Влага может замерзнуть как на выключенном двигателе, так и при длительной работе на холостых оборотах. Определить образование конденсата в интеркулере при работающем моторе можно по характерному белому дымку, идущему из выхлопной трубы. Чтобы предотвратить эту проблему, просто откройте систему вентиляции картера мотора. Следует помнить, что если патрубок вентиляции картера слишком низко опущен, то возможно замерзание конденсата. В результате чего появляется течь масла по уплотнениям мотора, а масло попадает во впускной тракт двигателя из турбины. В зимний период водители прикрывают интеркулер (его нижнюю часть) воздухо- и влагонепроницаемой тканью либо материалом (брезент, линолеум).

Для предотвращения поступления в цилиндры образовавшегося в большом количестве конденсата рекомендуется провести продувку. Поднимите кабину, ослабьте хомут на гофрированном патрубке, который идет между интеркулером и впускным коллектором. Отсоедините гофрированный патрубок и положите его на коллектор. Далее нужно завести мотор и удерживать обороты не менее 1200 мин-1 5–10 секунд до полного удаления влаги. Соблюдайте меры предосторожности, не заслоняйте выход воздуха из патрубка.

Пожалуй, самой надежной деталью грузовика Scania является гидроусилитель рулевого управления. Лишь на Сканиях первых серий были проблемки из-за люфта нижнего крестообразного шарнира. Порой на тягачах текут верхние сальники гидроусилителя. Если и далее эксплуатировать авто с такой неисправностью, то сначала начнется закусывание рулевого управления, а потом выйдет из строя вал рулевой колонки. Существуют ремкомплекты и запчасти, кстати, и неоригинальных производителей. В ремкомплект входит пылезащитное кольцо и сальник. Встречаются гидроусилители, в которых необходима полная разборка агрегата, чтобы заменить верхнюю прокладку.

Для того чтобы выполнить ремонт Скания, выпускается много различных ремкомплектов. Регулярным спросом пользуются ремкомплекты седла и генератора JOST (Жост). На Scania 2000-2002 года выпуска регулярной замены требуют втулки и сайлентблоки четырехточечной подвески кабины. Замена задних и передних втулок подвески кабины грузовика, а также регулировка замков способны решить проблемы с кабиной на долгие годы. В передней подвеске Скания регулярно требуются ремкомплекты переднего стабилизатора, втулки амортизатора, подшипники и подушки подвески кабины.

При ремонте подвески кабины с применением неоригинальных разрезных втулок, зачастую возникает посторонний стук. Некоторые водители сразу меняют весь стабилизатор, хотя достаточно только заменить резинометаллические втулки, сальники стабилизатора и съемные подшипники. Ремонта стабилизатора хватит примерно на 1,5 года исправной работы.

Надеемся, данная информация вам поможет. Но желаем, чтобы ремонт Скания (Scania) обходил вас стороной, поскольку это сейчас недешевое удовольствие.

Читайте так же:
Как регулировать регулятор задних тормозов

1 Снимите крышку аккумуляторной батареи и отсоедините отрицательный провод батареи.

2 Снимите защитную крышку над центральным электрическим блоком под передним люком. Снимите соединители 13 и 14. Также отсоедините положительные и отрицательные провода.

Клапан / регулировка для Scania P,G,R,T — series P 470, R 470

WILMINK GROUP

  • Длина [мм]: 171,4
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Стержень клапана хромированный
  • Длина [мм]: 171,4
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Стержень клапана хромированный
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Угол седла клапана [градус]: 20
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав

WILMINK GROUP

  • Техника присоединения: S
  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Техника присоединения: S
  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Стержень клапана хромированный
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Угол седла клапана [градус]: 20
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

WILMINK GROUP

  • Длина [мм]: 171,4
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Длина [мм]: 171,4
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44,1
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9,945
  • Угол седла клапана [градус]: 20

WILMINK GROUP

  • Сторона установки: сторона впуска
  • Длина [мм]: 171,4
  • Поверхность: хромированный
  • Сторона установки: сторона впуска
  • Длина [мм]: 171,4
  • Поверхность: хромированный
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Угол седла клапана [градус]: 20
  • Материал головки клапана: Никель-хром-титан-алюминиевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.940
  • Диаметр головки клапана [мм]: 41.000
  • Длина [мм]: 171.500
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.940
  • Диаметр головки клапана [мм]: 41.000
  • Длина [мм]: 171.500
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый

  • Диаметр головки клапана [мм]: 41
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Длина [мм]: 171,5
  • Диаметр головки клапана [мм]: 41
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Длина [мм]: 171,5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал: биметалл
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительная информация: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
  • Техника присоединения: S

  • Диаметр головки клапана [мм]: 41
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Длина [мм]: 171,5
  • Диаметр головки клапана [мм]: 41
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав

WILMINK GROUP

  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 41
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав

WILMINK GROUP

  • Техника присоединения: S
  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Техника присоединения: S
  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
  • Диаметр головки клапана [мм]: 41
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Читайте так же:
Бензотриммер husqvarna регулировка карбюратора

WILMINK GROUP

  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Длина [мм]: 171,5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 41
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9,94
  • Угол седла клапана [градус]: 45

WILMINK GROUP

  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Длина [мм]: 171,5
  • Поверхность: хромированный
  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Длина [мм]: 171,5
  • Поверхность: хромированный
  • Дополнительная информация: Седло клапана заклепанное
  • Диаметр головки клапана [мм]: 41
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
  • Обработка: закаленный
  • Количество пазов/ отверстий: 1
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Обработка: закаленный
  • Количество пазов/ отверстий: 1
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10

WILMINK GROUP

  • Количество пазов/ отверстий: 1
  • Обработка: закаленный
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Количество пазов/ отверстий: 1
  • Обработка: закаленный
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 10
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.945
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44.100
  • Длина [мм]: 171.400
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.945
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44.100
  • Длина [мм]: 171.400
  • Угол седла клапана [градус]: 20
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.945
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44.100
  • Длина [мм]: 171.400
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.945
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44.100
  • Длина [мм]: 171.400
  • Угол седла клапана [градус]: 20
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.945
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44.100
  • Длина [мм]: 171.400
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.945
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44.100
  • Длина [мм]: 171.400
  • Угол седла клапана [градус]: 20
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.945
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44.100
  • Длина [мм]: 171.400
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9.945
  • Диаметр головки клапана [мм]: 44.100
  • Длина [мм]: 171.400
  • Угол седла клапана [градус]: 20
  • Материал: биметалл
  • Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
  • Контакты
  • г. Гродно ул. Славинского 4. ( справа от заводоуправления «Химволокно»).

ИП Шандроха Виктор Юзефович, с видетельство о государственной регистрации № 0822508 от 03.02.2021г , УНП 591529404, ин 231710, РБ, Гродненский район аг. Коптевка, ул. Тихая 12 Зарегистрировано решением Гродненского районного исполнительного комитета .

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 24.02.2021 г. № 503235 выдоно Гродненским районным исполнительным комитетом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector