Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0. 9 TCе? (Страница 1 из 2)
Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе? (Страница 1 из 2)
Здравствуйте!
Месяц назад пригнал из Европы Dacia Logan MCV 2.Проехав около 3тыс.км. понял что нужен газ.Бензин по 32гр . с реальным расходом по городу 8-8.5л.(вместо заявленых 5.8) как то дороговато,не то что дороговато просто цена на газ уж больно соблазнительная.Перечитал весь форум, но информации очень мало.Единственное что понял газ на 0.9 TCe ставят, но что с клапанами. У дилера был,- сказали что лучше газ не ставить потому что там "колодцы" и регулировка клапанов стоит очень дорого.На вопрос что за колодцы и сколько стоит регулировка ответа ни кто не дал, просто промолчали и сдвинули плечами.
Вопрос? Кто уже ставил газ на 0.9 или может знает какую нибудь информацию — просветите.Заранее большое спасибо!
2018-03-12 08:23:51
- Ads
2 Ответ от Yeka 2018-03-12 08:23:51 Отредактировано Yeka (2018-03-12 09:53:41)
- Yeka
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?
На вопрос что за колодцы и сколько стоит регулировка ответа ни кто не дал, просто промолчали и сдвинули плечами
Родной брат Вашего 0.9 TCe,стоит на Nissan Micra K13.Информацию по регулировке клапанов ищите на Ниссановских форумах.
3 Ответ от az74 2018-03-12 11:20:01
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?
может знает какую нибудь информацию — просветите
просвЯщаю.
Там чашки регулируют тепловой зазор с помощью толщины дна этой чашки.
Регулируется так. Приехал, добрались до зазоров, померили все зазоры, написали какие регулировочные (ремонтные) чашки нужны для каждого клапана.
Езжай покупай. Если хочешь на своей — собрали обратно.
Лучше, если на месте есть наборы чашек или станок шлифовальный с толковым оператором.
Когда новые чашки есть, разбираем дальше, снимаем ремни, ГРМ, распредвалы.
И собрать правильно с учетом каждого зазора на каждом клапане.
Вот и все дела
Цену не знаю, но как указал Yeka ниссан-микроводы могут рассказать.
Аналогичная система и в "нашей" Опель Астра Классик.
4 Ответ от Yeka 2018-03-12 11:21:04
- Yeka
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?
5 Ответ от az74 2018-03-12 11:31:30
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?
снимаем ремни, ГРМ,
Снимаем ремни навесного, ГРМ (цепь).
Так лучше?
6 Ответ от co-pilot 2018-03-12 12:23:44
- co-pilot
- Новенький
- Неактивен
- Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?
Ни че себе вот и все!
Кто-то еще писал на форуме что при езде на бензине клапана не регулируются — это как может быть, на газу регулируешь на бензине на весь срок службы двигателя.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-12 12:25:30[/merge_posts_bbcode]
По поводу микроводов буду копать сегодня ночью.
7 Ответ от az74 2018-03-12 12:34:19
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?
Кто-то еще писал на форуме что при езде на бензине клапана не регулируются — это как может быть, на газу регулируешь на бензине на весь срок службы двигателя.
Суть — срок службы. На бензине изменения зазора клапанов минимальны, их внесли в допустимые.
А на газу изменения больше. Вот и надо (возможно) регулировать.
По поводу микроводов буду копать сегодня ночью.
Накопаешь интересное, пожалуйста, поделись в этой теме.
8 Ответ от maruvi 2018-03-12 13:51:22
- maruvi
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?
Ни че себе вот и все!
Кто-то еще писал на форуме что при езде на бензине клапана не регулируются — это как может быть, на газу регулируешь на бензине на весь срок службы двигателя.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-12 12:25:30[/merge_posts_bbcode]
после установки газа около 9000 км,начитавшись что зазоры на газу надо увеличивать вследствие большей температуры полез регулировать. Впуск оставил 0,15,один только поджат до 0.1 был,выпуск переделал на 0,25,пара клапанов была поджата до 0,1(особо именно с проверкой выпускных не упирался так как все равно зазоры увеличивал). Для себя сделал вывод ставиш газ,как минимум зазоры нужно проверять. Пока непонятно так и было или клапана уселись от эксплуатации на газе. Год откатаю,снова проверю,статистика появится садятся или нет. После регулировки начал слышать как они работают при прогреве. Может просто прислушиваться придирчевее стал. Ставьте газ,клапана (зазоры) проверьте,главное чтобы поджатых небыло. Тыщь три-пять и снова на проверку раз такой гемор с регулировкой.
9 Ответ от az74 2018-03-12 14:15:53 Отредактировано az74 (2018-03-12 14:16:26)
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?
Тыщь три-пять и снова на проверку раз такой гемор с регулировкой.
И как это поможет? "Кормить" СТО частой проверкой зазоров?
Кроме того, речь идет о двигателе 0.9 TCе.
Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)
Давненько к нам не приезжало интересных авто и вот наконец свершилось. Встречайте Рено Меган II с двигателем 1,6 16 клапанов замена ремня ГРМ на 145 000 км. Оговоримся сразу, что с заменой клиент затянул, так как производитель рекомендует менять ремень ГРМ на 115 000.
На данных двигателях при обрыве ремня гнет все клапана, поэтому лучше поменять пораньше, а каждые 20 000 контролировать состояние и натяжение.
Так вы убережете своего верного друга от преждевременной встречи с мотористом.
На данном движке нет шпонки на звездочке коленвала и это существенно усложняет жизнь, придется изготовить два фиксатора. Вообще на Мегане изготовление спец инструмента не самая большая сложность при замене ГРМ, больше всего напрягает практически отсутствующие расстояние между передней крышкой двигателя и лонжероном. Мне кажется, что так французы мстят нам за 1812 год. Но это все лирика. Для процедуры замены нам понадобится помимо стандартных ключей и головок еще 16 и 18, а так же звездочки и шестигранник на 5. Комплект ГРМ (ремень, болт коленвала и два ролика) как отличить оригинальный комплект от подделки читаем в этой статье, две новые заглушки распредвалов и помпа.
Специальные приспособления
Изготавливаем фиксатор коленвала
Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.
Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.
Изготавливаем фиксатор распредвала.
Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все просто.
Можно и не заморачиватся а купить здесь:
Подготовительные операции
Как мы и обещали двигатель объемом 1,6 литра 16 клапанов.
Вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его, сразу снимаем защиту двигателя и через дощечку слегка поддомкрачиваем его. Сверху снимаем декоративный щиток.
Откручиваем пять болтов на 16 крепления подушки двигателя к ГБЦ. Они разной длинны, запоминаем кто где.
Три болта на 16 крепления опоры к лонжерону.
Снимаем подушку двигателя. Будет очень мешать трубка кондиционера, ее можно слегка отвести рукой, только не сломайте.
Под крылом снимаем пластиковую защиту арок. Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ. Одну гайку откручиваем из-под крыла через техническое отверстие.
Для наглядности на снятой крышке.
Одна гайка выкрутилась со шпилькой. На каждой шпильке стоит ограничительная втулка, когда снимите крышку не потеряйте.
Откручиваем четыре винта усилителя. У нас один из винтов провернулся в подрамнике, пришлось просто отогнуть ее.
Ключом на 16 за шестигранный выступ на натяжном ролике сервисного ремня, проворачиваем ролик по часовой стрелки и когда ремень ослабнет, снимаем его.
Выставляем верхнею мертвую точку
За болт коленвала проворачиваем коленвал по часовой стрелке до того как метки на распредвалах будут смотреть вверх. Метка на правом распредвале должна немного не доходить до выемки ГБЦ.
Выкручиваем заглушку на блоке цилиндров. Для наглядности показано на фото снятого двигателя.
Вворачиваем туда изготовленный фиксатор коленчатого вала.
Поворачиваем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.
Под капотом снимаем приемный патрубок.
И дроссельный узел целиком открутив четыре винта на 10.
Отверткой прокалываем заглушки распределительных валов и выковыриваем их.
Положение пазов должно быть горизонтальным и они должны быть нижи продольной оси распредвалов.
Вставляем в пазы фиксатор распредвалов. Если все выставлено правильно, то он зайдет без особых усилий.
Стопорим коленвал с помощью пятой передачи и отвертки в тормозном диске. Что бы исключить чрезмерное усилие на валы сначала включаем пятую, потом руками проворачиваем тормозной диск по часовой стрелки до упора и вставляем плоскую отвертку в первое же отверстие диска ниже суппорта. После чего откручиваем болт коленвала. Снимаем шкив.
Ни когда не откручивайте болт шкива коленвала с помощью стартера.
Откручиваем четыре болта на 10 нижней крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Для наглядности показана снятая крышка.
Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.
Замена помпы
Сливаем антифриз. Откручиваем обводной ролик, через технологическое отверстие из-под крыла, для этого понадобится звездочка и помпу (семь болтов на 10 и один на 13). Под обводным роликом есть шайба, ее не теряем.
На новую помпу и прокладку наносим тонкий слой герметика и, отчистив места соприкосновения на блоке цилиндров, ставим ее на место.
Равномерно обтягивая болты по кругу.
Комплект ГРМ (оригинал).
Установка нового ремня ГРМ
Перед установкой еще раз все проверяем. Все фиксаторы на месте, коленвал упирается в свой фиксатор и паз на нем смотрит вверх и немного влево.
Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ. Здесь мы немного отойдем от инструкции для собственного удобства. Сначала ставим натяжной ролик так что бы выступ с обратной стороны попал в паз на помпе (смотри фото выше). Гайку не затягиваем. Затем одеваем ремень на звездочки распределительных валов внатяжку и фиксируем его пластиковыми хомутами. Не забываем про направление вращения.
Надеваем его на натяжной ролик, звездочку коленвала и помпу. Ставим на место обводной ролик, не забываем про шайбу, его затягиваем.
С помощью зеркала и шестигранника на 5 проворачиваем натяжной ролик до совпадения меток на нем.
Направление, по которому нужно проворачивать ролик, нанесено стрелкой на нем.
Затягиваем гайку натяжного ролика. Ставим нижнею пластиковую крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Так же как мы откручивали болт коленвала, так и закручиваем. Только отвертка теперь выше суппорта. Вынимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал четыре оборота, ставим фиксатор коленчатого вала, упираем в него коленвал и проверяем, заходит ли фиксатор распредвалов в пазы и не сбились ли метки на натяжном ролике. Если все гуд, собираем все что сняли в порядке обратном снятию.
Не забываем снять фиксаторы и ввернуть на место заглушку блока цилиндров и запрессовать новые заглушки распредвалов. Заливаем антифриз и заводим машину. Можно забыть о данной процедуре еще на 115 000 км. Не забываем периодически контролировать состояние ремня и его натяжение хотя бы раз в 20 000.
Видео замены ремня ГРМ на Рено Меган
Видео не очень подробное но основные моменты показаны.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Рено меган сценик 1 — предохранители и реле
Семейный автомобиль Renault Megane был представлен в 1995 году. Официальное производство началось 1996 г. А в 1997 году на его платформе начали выпускать компактвэн Megane Scenic. Годы производства Renault Megane Scenic 1 поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В данном материале вы найде информацию с описанием расположения блоков предохранителей и реле рено меган сценик 1 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Предохранители и реле под капотом
В моторном отсеке блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Возможное несколько вариантов его исполнения.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фотография вариант 1
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Фотография вариант 2
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
A | Реле топливного насоса |
B | Реле системы управления двигателем |
C | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости |
D | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F | Реле стартера — автоматическая коробка передач |
G | |
H | |
I | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости |
J | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость |
K | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость |
1 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра |
2 | (30А) Управление двигателем |
3 | (7,5A) Система кондиционирования |
4 | (3А) Система двух компонентной топливоподачи Bi-Fuel |
5 | (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel |
6 | (7,5А) Система управления АКПП, стартер |
7 | (7,5) Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра |
8 | (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel |
9 | Диод кондиционера |
10 | Диод кондиционера |
11 | (70А) Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания |
12 | |
13 | |
14 | (40А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра |
15 | |
16 | (60А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
17 | |
18 | (60А) Обогреватель лобового стекла |
19 | (40А) Система кондиционирования |
20 | (60А) Многофункциональный блок управления 1 |
21 | (60А) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2 |
22 | (60A) Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения |
Предохранителей и реле в салоне
Он находится слева от рулевой рейки, под защитной крышкой.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
На обратной стороне крышки будет находится актуальная схема с описанием предохранителей.
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Схема блока
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- (25A) Электродвигатель привода стекло подъёмника задней левой двери
- —
- (25A) Электродвигатель привода стекло подъёмника задней правой двери
- (15A) Очиститель/ омыватель заднего стекла
- (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
- (15A) Аудиосистема, антенна с электроприводом, электропривод зеркал заднего видана дверях
- (15A) Звуковой сигнал
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, комбинация приборов
- (5A) Задние противотуманные фонари
- (15A) Противотуманные фары
- (7,5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
- (10A) Омыватели фар
- (7,5A) Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
- —
- —
- (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
- (15A) Система управления АКПП, реле электропривода стекло подъемника, стоп-сигналы
- (15A) Многофункциональный блок управления 1, фонари заднего хода
- —
- —
- (10A) Лампа дальнего света (левая)
- (25A) Электродвигатель стекло подъемника передней левой двери
- (10A) Лампа дальнего света(правая)
- (20A) Система кондиционирования, люк
- (10A) Разъем питания дополнительного оборудования
- (15A) Подогреватель сидений
- (20A) Отопитель/ кондиционер
- (10A) Лампа ближнего света (левая)
- (15A) Аудиосистема, предохранитель прикуривателя рено меган сценик 1
- (10A) Лампа ближнего света(правая)
- —
- Перемычка — фары
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
Назначение
- A — (15А) Указатели поворота/аварийная сигнализация
- B — (5А) Многофункциональный блок управления 1
- C — (20А) Центральный замок
- D — (20А) Очиститель лобового стекла
- E — (25А) Электропривод стеклоподъемников
- F — (30А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
За блоком с предохранителями, могут так же находится следующие реле:
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
A | Реле насоса омывателя фар |
B | Реле системы освещения в дневное время — фары |
C | Реле системы освещения в дневное время — лампы передних/задних габаритов |
D | Реле системы освещения в дневное время — главное реле |
Так же возможно расположение отдельных элементов предохранителей и реле под пассажирским сидением: А — разъем блока питания, F — предохранители.
Тормозная система Рено Меган
10.0 Тормозная система
Тормозная система Спецификации Передние тормозные механизмы Характеристика Новый Минимум Толщина Диска — все модели кроме Scenic: Модели со сплошными дисками 12.0 мм 10.3 мм Модели с вентилируемыми дисками: Модели 1.6 л (двигатели К7М 702 и 703) 20.0 мм 18.3 мм.
10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачка гидросистемы тормозов Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопас.
10.2 Замена тормозных трубок и шлангов
Замена тормозных трубок и шлангов Прежде чем приступать к работе, см. Примечание, представленное в начале Раздела Прокачка гидросистемы тормозов. МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS СНЯТИЕ 1. Если какие-либо трубка или шланг подлежат замене, снимите крышку резервуара главного цилинд.
10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов
Замена колодок передних тормозных механизмов Колодки дисковых тормозов следует менять на обоих передних колесах одновременно — замена колодок только на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, вредный для здоровья. Никогда .
10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов
Замена колодок задних тормозных механизмов Колодки следует менять на обоих задних колесах одновременно — замена колодки только на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым в.
10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма
Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма Если один из дисков требует замены, замените ОБА диска одновременно, чтобы обеспечить равное и эффективное торможение. Рекомендуется заменить также колодки. ОСМОТР 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте п.
10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов
Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC СНЯТИЕ 1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо. 2. Используя молоток и большую плоскую отве.
10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов
Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов СНЯТИЕ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо. 2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под не.
10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма На моделях, оборудованных ABS, прежде чем отворачивать соединительные муфты тормозных трубок, отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не прокачаете систему. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравли.
10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра
Снятие, переборка и установка главного цилиндра СНЯТИЕ 1. Снимите крышку заливной горловины резервуара главного тормозного цилиндра и датчик уровня жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 2. Где резервуар установлен непосредственно на главном цилиндре, откачайте .
10.10 Снятие и установка педали тормоза
Снятие и установка педали тормоза МОДЕЛИ С РКПП СНЯТИЕ 1. Снимите педаль сцепления как описано в Главе Сцепление. 2. Вытащите крепежную скобу и снимите штифт вилки толкателя, крепящий штангу-толкатель блока вакуумного усилителя к педали (обратитесь к иллюстрации). 3. Выдв.
10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя
Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя ПРОВЕРКА 1. Чтобы проверить исправность усилителя, нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сбросить вакуум, затем запустите двигатель, удерживая педаль нажатой. При запуске двигателя педаль должна ощутимо сместиться вниз. Дай.
10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя
Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя СНЯТИЕ 1. Отсоедините шланг от однонаправленного клапана усилителя, установленного на передней части блока. 2. Извлеките клапан из резинового уплотнительного кольца, используя вращательное движение. Снимите.
10.13 Регулировка ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза Если длина тяги ручного тормоза отрегулирована неправильно, не сможет работать механизм автоматического компенсатора зазора заднего тормоза. Это приведет к чрезмерному свободному ходу тормозной педали. РЕГУЛИРОВКА 1. Регулировка длины тяги ручног.
10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза
Снятие и установка рычага ручного тормоза СНЯТИЕ 1. Чтобы получить доступ к рычагу ручного тормоза, снимите центральную консоль полностью (модели Scenic) или только его заднюю часть (все остальные модели), как описано в Главе Кузов. Отключите разъем электропроводки от выключателя кон.
10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза
Снятие и установка тросиков ручного тормоза СНЯТИЕ 1. Задние тормозные узлы соединяются с рычагом ручного тормоза двумя тросиками. Каждый тросик может быть снят отдельно следующим образом. 2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на.
10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних
Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних тормозных механизмах ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ 1. В гидропровод каждого заднего тормоза врезан чувствительный к нагрузке клапан регулировки давления. Клапан прикреплен к днищу автомобиля и соединен с задней осью. Клапан оп.
10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей
Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей СНЯТИЕ 1. Выключатель фонарей стоп-сигнала находится на кронштейне педалей под приборной панелью. 2. Чтобы снять выключатель, просуньте руку под панель, отключите разъем электропроводки и выверните выключатель из кронштейна. .
10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS)
Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) Модели с расширенной комплектацией оснащены ABS. Система состоит из гидравлического блока и четырех датчиков на колесах. Гидравлический блок включает электронное устройство управления, восемь гидравлических электромагнитных клапанов (по два дл.
10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS
Снятие и установка компонентов системы ABS ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК Прежде чем отворачивать соединительные муфты тормозных трубок, отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не прокачаете систему. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень тру.
10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) СНЯТИЕ 1. Где необходимо, чтобы облегчить доступ к вакуумному насосу, снимите заборный воздуховод (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска). 2. Выпустите хомут и отсоедините вакуумный шланг от насоса. 3. Отверните гайки/б.
10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели) ПРОВЕРКА 1. Действие вакуумного насоса можно проверить с помощью вакуумметра. 2. Отсоедините вакуумную трубку от насоса и подключите вакуумметр и соединительную муфту насоса, используя кусок шланга. 3. Запустите .