0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Потому что многие чистокровные китайцы — это раздутые японские 100/125cc-моторы, которые китайцы надули увеличением горшка. Охлаждение осталось тем же, головы остались теми же, коробки тоже остались теми же, а мануал скопирован как раз с тех соток и осьмух без понимания того, что было сделано с мотором и как изменился их температурный режим. Вот и лепят мизерные зазоры, а интернеты из конца в конец переписывают, как на 223cc моторе надо зазор в пять соток ставить.

У прародителя 166/165FMM Honda CB223/Honda CRF230 производитель ставит зазоры клапанов 0.004», что равняется 0.1 мм.

А китайцы говорят — ставьте 0.06, норм будет 🙂 у них наверно другая физика, стержень клапана от жары сжимается 😀 зато потом чайнамото пестрит темами "помогите, не держит холостые и стреляет в глушитель".

Лан, Серёг, прекращаем флудить, а то аффтар оказывается обидчивый, ещё огорчится, что ему тему засрали, и не будет больше про свой мот писать, а мне интересно его читать, так что пусть дальше пишет)

evil_laugh
Тру байкер
  • #182
sergey_n
Тру байкер
  • #183
evil_laugh
Тру байкер
  • #184

Он сырее, но я тащемто имею опыт с китайцами уже (у меня ирбис ттр250р, сейчас кстати на нём езжу вместо ёбра) и знаю, где подстелить. Сейчас вот в воронеж на нём первый раз прокатился, тыща км за выходные, для начала сойдёт.

Меня в нём (расере) нижневальный мотор привлекает. А так из косяков у этих моторов дёргающее сцепление и хреново клацающая коробка, но ездить не мешает в общем-то, моторы надёжные, если следить за маслом и температурой.

А в остальном это ёбрик. Подшипники в колёсах только поменять на хорошие и можно в дальнобои гонять.

kascej
Тру байкер
  • #185
ujin217
Мотоциклист
  • #186
ujin217
Мотоциклист
  • #187
evil_laugh
Тру байкер
  • #188
ujin217
Мотоциклист
  • #189
kascej
Тру байкер
  • #190

Aleksey5
Байкер
  • #191

Я говорил про отношение и ваши высказывания а не про то чтобы тут не кто не писал! Комментарии по делу должны быть и соответствовать теме а не абы как. Про уважение имелось ввиду нормальное общение – мы с вами водку за одним столом не пили чтобы друзьями называться да и вообще. Я всегда ко всем уважительно отношусь не зависимо форум это или другой ресурс.

Какая разница чему посвящён форум тут или любой другой по мотоциклетной тематике? На форуме есть разделы где пользователи создают темы о своих мотоциклах. Для этого эти самые разделы и существуют. Тут не имеет значения особого какому мотоциклу посвящён форум – был бы посвящён только этому мотоциклу – тем о другой технике не было бы – было бы конкретно только об этой модели сказано. Но здесь не смотря на так называемую посвященность ещё и другую технику обсуждают – пускай и в дополнении так сказать. А что я больше сделал чем вы? Я именно плановое обслуживание и проводил – замена технических жидкостей да чистка фильтров и подтяжка цепи – это основное и есть обслуживание – об этом и так в мануале написано. Какие-то мелкие проблемы с краниками, заводной ножкой, или ещё чем то мелким – я не считаю какими-то особенными проблемами – я ненамного больше то и сделал. Это всё мелочи. Ну да забыл – убрал динамик пищалку из реле поворотов – много сделал да. В принципе ранее я всё что сделал – описывал.

Ну знаете – мануалы тоже не дураки пишут ведь. Вы же тоже по мануалу ставить будете зазоры а говорите, что слепо следовать мануалу – противоречите себе. Я не думаю, что вы от фонаря брали зазоры когда настраивали клапана себе. И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? А то что зазоры разные можно объяснить возможно чуть разной сталью стержня клапана – отсюда и разное расширение и удлинение стержня и отсюда разные зазоры. Вы же не проводили экспертизу металлов из которых сделаны клапана ёбра и наших китайцев. Сталь для изготовления стержней тоже может быть разной – я не буду ручаться за своё утверждение на 100% но я так логически думаю. Не просто так же зазоры разные на разной технике написаны в мануалах – конструкторам на заводах виднее наверно больше чем нам с вами. Согласны? Чтобы что то утверждать – нужно иметь неоспоримые доказательства и факты – и не одними словами сказанные. Я если чего то не знаю на 100% то и не говорю а предполагаю. Вот именно что пробеги то у вас какие? Не в пример моим. С большими пробегами и каких-то действий с техникой больше – что то меняется – что то подтягивается и так далее – или банальная замена подшипников в колёсах. Я ещё не дошёл до этого всего потому что пробег совсем малый даже для китайца. Кроме того ёбрик сейчас тоже в Китае делают – пускай и по лицензии японцев и их контролем. Я к вам без претензий.

Ну и хорошо. Я к вам также претензий не имею – выше написал об этом. Просто я люблю порядок во всём – а в России я смотрю не где порядка нет – не на дорогах не на форумах. Обсуждают всё и везде и не смотря на тему – больше тут от администрации зависит – где то чистят не нужные сообщения а где то можно писать всё что угодно и не какой реакции нет. Бардак в общем. Я не обидчивый а люблю порядок – выше написал уже. Тем более вы уже сами признали лично, что сами бардак и создаёте на форуме.

Когда буду ездить – буду что то и писать – погода налаживается потихоньку уже.

Поэтому я и выбирал мотоцикл именно с нижневальным двигателем так как в нём нет цепи ГРМ и соответственно меньше проблем. Да и работает тише он. Как по мне так и надёжность на высоте тут. С древних времён ещё шло такое что чем проще тем надёжнее. Другое дело что тут от качества деталей будет уже зависеть насколько надёжен двигатель. Хотя я не понимаю тех кто обсирает китайскую технику – у меня не когда серьёзных проблем не было – только единственный раз в 2010 году – шестерню в коробке передач погнуло – но тогда качество китайской техники было хуже. Сейчас Китай тоже вышел на вполне достойный уровень качества – если конечно покупать фирменные изделия а не дешевые подвальные подделки. По остальному: не заметил описанных вами ранее проблем с двигателем – всё работает и включается хорошо – не каких дёрганий и прочего не заметил. Перегрева также не разу не было. К слову следить нужно за любой техникой а вышеописанные якобы недостатки – скорее ваши придирки. Это мотоцикл а не машина иномарка – тут смотря с чем сравнивать – для меня главное, чтобы техника ездила – выполняла свои функции без проблем – остальное – каждый видит якобы свои недостатки в технике если есть с чем сравнить.

Читайте так же:
Кавасаки мотоциклы регулировка клапанов

P.S. Да – на чайна мото я тоже присутствую но перестал писать там так как не очень удобно писать на 2 форума – пишу много – копировать свои сообщения по двум форумам – не хочу – проще ссылку там у них выложу на наш форум (на свою тему) чтобы люди тут продолжение читали. Продолжение темы следует – всем спасибо за комментарии и советы. Только пожалуйста – старайтесь писать конкретно и по делу.
🙂 🙂 🙂 😀 😀 😀 🙂 🙂 🙂

evil_laugh
Тру байкер
  • #192

Вы мыслите категориями, характерными для владельцев японцев, американцев и прочей техники, для которых мануалы действительно пишут не дураки. Ваш же двигатель скопирован китайцами с японского мотора середины 80-х годов, причём "копия" эта была видоизменена: вместо цепи ГРМ впихнули толкатели и сделали механизм нижневальным. Другими словами, ваш мотор — это помесь "раздутого" до 223cc мотора CG125 (сами посмотрите фото в интернете), от которого взят "верх", и верхневального мотора Honda CB223, от которого взят "низ". Что получилось в итоге — не знает никто. Даже сами китайцы. Поэтому мануалы они пишут именно "от балды". У меня в мануале вообще указан мотор 166FMM, хотя на деле у меня мотор 165FMM.

Я ставлю зазоры по мануалу, написанному японцами для японского мотоцикла, мотор которого не чья-то видоизменённая копия, а собственная разработка компании Ямаха (ну, если точнее — Минарелли, когда они ещё не были в составе Ямахи). Этому мануалу у меня нет причин не доверять. Плюс к тому, я написал вам, какие зазоры ставятся на двигателе-прародителе вашего мотора. Они в 2 раза больше "китайских".

Экспертизу металлов я не проводил, но точно знаю, что китайцы при копировании моторов обычно копируют их внешний вид, а копированием свойств металлов никто не занимается. Поэтому, как я уже говорил, что получается в итоге — не знают даже сами китайцы. И это не только касаемо моторов. Я уже не говорю о том, что мотоциклы "собственной разработки" китайцы лепят по принципу "один узел с одного мота, другой с другого, третий с третьего", при этом не утруждая себя проверкой того, как же всё это в итоге будет работать в совокупности.

В завершение этой тирады скажу, что зазор лучше больше, чем меньше. У меня клапана имели зазор 0.05/0.07 с завода. Мотоцикл на горячую не держал холостые: чихал и работал неровно. Расслабление клапанов до 0.1/0.12 дало ровные холостые, и что характерно — при прогреве мотор не звенит клапанами. То есть, по-хорошему, клапана можно расслаблять ещё без вреда для мотора.

И да, вы знаете, какой зазор клапанов у мотоцикла Yamaha XJR1200 (который греется до 150 градусов как за здрасьте)? От 0.25 до 0.30 мм. Это просто для примера.

И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? Да, у меня достаточно опыта эксплуатации как ёбра, так и китайца, чтобы определять степень нагрева мотора "на глазок". Ну, или по закипанию воды на рёбрах цилиндра и головы, если быть точнее. Сейчас на улице +12, а ирбис уже греется так, как ёбр грелся бы в 25-30.

Вы сами писали, что мотор у вас "греется" на обкатке. Я так полагаю, вы также имеете возможность оценивать степень нагрева "на глаз" 🙂
Бардак в общем. Я не обидчивый а люблю порядок – выше написал уже. Тем более вы уже сами признали лично, что сами бардак и создаёте на форуме. Такой "бардак" творится везде (на любом форуме), где основная его тематика обсосана по косточкам, написаны факи, мануалы, статьи, где просто нечего больше обсуждать. Вот и флудим помаленьку, да новичков троллим 🙂 а чем ещё тут заниматься?
Поэтому я и выбирал мотоцикл именно с нижневальным двигателем так как в нём нет цепи ГРМ и соответственно меньше проблем. Да и работает тише он. По идее, он должен работать громче. Странно.

У нижневальников тоже есть свои косяки, например, у китайских копий CG125 иногда отваливаются шарики на штангах ГРМ. Но это единичные случаи. Тут на форуме, например, один описан, вот, почитайте.
По остальному: не заметил описанных вами ранее проблем с двигателем – всё работает и включается хорошо – не каких дёрганий и прочего не заметил. Перегрева также не разу не было. К слову следить нужно за любой техникой а вышеописанные якобы недостатки – скорее ваши придирки. У вас пробег всего 3000. Описанные симптомы проявляются позже. Где-то к 10 000. Впрочем, КПП с пробегом "лучшеет", т.к. прирабатывается.

Это не мои придирки, я сравниваю с YBR125, опять же, у которого КПП щёлкается мизинцем ноги. Но это действительно мелочи и ездить не особо мешает, что уж там.

Десна 2710 MD (2017) — отзывы владельцев

Stels Десна 200 Кантри

Заканчивая обзор Stels Десна 220 фантом, делаем вывод, что это бюджетный внедорожник, который легко преодолеет:

— разбитое бездорожье глубинки; — свежевыпавший снег (15-20 см) при поездке на зимнюю рыбалку; — песчаные дюны карьеров и грязь осеннего леса; — городские бордюры, при преодолении ужасных пробок; — крутые лестницы, при увлечении водителя экстримом.

Стелс Десна 220 фантом – находка для любителей приключений, драйва и покорения природных особенностей рельефа местности. Он соответствует запросам дачников, охотников и рыболовов.

Чтобы в очередной раз вам не пришлось ремонтировать дедов «ИЖ-49», предложила решение проблемы. В конце 2013 года возродили марку «Десна», ранее так назывались велосипеды, выпускаемые в Советском Союзе на мотовело. И там расположили производственную площадку «Веломоторс», с конвейеров которого сходят квадроциклы, мотоциклы и снегоходы. Линейка бренда — бюджетная мототехника (надежность и комфортность уже другой вопрос).

Другие мотоциклы производителя: Stels Enduro 250, Delta 200 и Flame 200

Stels Десна Фантом. Фото в профиль.

Технические характеристики

Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем200.4 см³
Максимальная мощность16.3 л.с.
Максимальный крутящий момент16.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушно-масляная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2072 мм
Ширина836 мм
Высота1155 мм
Колесная база1355 мм
Снаряженная масса150 кг
Полная масса296 кг
Емкость топливного бака11 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический
СзадиБарабанный механический
Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку москвич 2140

Максимальная скорость 130 км/ч, расход топлива в зависимости от манеры езды от 3,2 л до 3,7 л.

  • новый мотоцикл оснастили четырехтактным двигателем с воздушно-маслеными радиаторами, которые предотвращают перегрев в тяжелом бездорожье и объемом 4 куб. см;
  • мощность двигателя — 16 л. с.;
  • принудительное зажигание – бесконтактное с электронной системой управления (CDI);
  • запуск двигателя – электростартер;
  • объем топливного бака 11 литров;
  • механической КПП;
  • колеса: переднее 130/80-18, заднее 180/80-14;
  • тормоз: передний – дисковый гидравлический, задний – барабанный;
  • габариты: длина – 2072 мм, ширина – 836 мм, высота -1155 мм.



STELS Pilot 220 Boy 20 (2016)

Балашов Алексей, 26.10.2017

Достоинства: 1. Добротно все сделано, конструкция не вызывает нареканий.

2. Вес. Не такой тяжелый, как стальные аналоги.

3. КПП — планетарная втулка от Shimano (о ней отдельно в комментарии)

Недостатки: Особых недостатков я пока не обнаружил. По мелочи, так это отсутствие защитной планки цепи, но с этим жить можно. Ну вилка не амортизированная, так это «на вкус и цвет». А так — нормальный велосипед. Разве что средняя цена 16400 — но что делать, вещь и правда неплохая.

Комментарий: Велосипед покупал для мальчика (6 лет, 122 см, 25 кг). Прошлый велосипед был 16″ неизвесной марки, без скоростей, и с ножным тормозом. К сожалению катаемся не часто, поэтому сказать, что ребенок — гонщик или хорошо катается — ну никак. Просто ездит неспеша и не падает. Поэтому при выборе старались учесть именно его слабые стороны. Сразу стало понятно, что совладать с ручными тормозами ему крайне сложно (у большинства велосипедов (от Спортмастеровского STERN и Декатлоновского B’TWIN до Merida и Cube) ручки тормозов довольно далеко от руля, он еле до них дотягивается кончиками пальцев) Понятно, что через год будет норм, но хочется здесь и сейчас. Сел да поехал. А в этой модели с планетарной втулкой — тормоз ножной (как было на 16″ и как у нас в советском прошлом было почти на всех велосипедах этой возрастной группы). Это был первый аргумент в пользу 220ой модели. А второй — это сам механизм КПП. У планетарной втулки есть 3 плюса по сравнению с обычными. Первое, что крутилка переключения поворачивается в разы легче, чем на обычных (там у меня ребенок только 2мя руками смог ее повернуть на понижение передачи). Второе — можно переключать даже на месте, не вращая педали, что тоже ребенку удобнее и понятнее. И третье — нет всего этого механизма снаружи — всех этих звездочек разного размера и цепь не скачет по нем — все внутри втулки спрятано. А минус посути только один — мало передач. Всего три. Но опять же — в моем детстве вообще передач отродясь не было и ничего — выжили. А тут три — уже выбор. Кстати сама эта втулка и все что с ней связано производства Shimano, поэтому по надежности она скорее всего будет не хуже обычных КПП. В итоге купили — ребенок сел и поехал. Как мы и хотели. Конечно все дети разные. Еще раз повторюсь — это будет хорошая модель для тех детей, которые катаются мало или «не очень». Для продвинутых наверное лучше уж брать Pilot 230 от Stels, а еще лучше — доплатить еще немного и взять например Merida Matts J20.



Тюнинг

Брутально смотрится мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске со «злой» резиной и каркасом из трубчатых багажников и защитных дуг, опоясывающих с разных сторон. Надежно выглядят багажник над фарой и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. Подходящий вариант для охотников и рыболовов.

«Гражданские» варианты, которые подойдут для езды в пробках, обуты не в столь агрессивную резину.

Тюнинг Stels Десна 220

Читай другие мото обзоры Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Сравнение с конкурентами по классу и цене

Stels Десна 220 фантом проигрывает в надежностьи аналогам Yamaha, но выигрывает в цене. В сравнении с Racer Forester стоимость одна, но Десну снабдили светодиодными поворотниками, при отсутствии датчика топлива.

Racer Forester. Фото в профиль

Yamaha TW200. Фото в динамике

И так не так давно отечественный производитель мотоциклов, квадров, мопедов и скутеров Stels решил возродить отечественную марку «Десна». Реинкарнация произошла в мотоциклах. Один из мотоциклов новоиспеченной марки я и приобрел. И так Десна 220 фантом

Десна 220 фантом форум отзывы

Изначальна хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Приглянулась yamaha tw200, но в приличном состоянии — 160 тысяч.

И тут на глаза попался релиз мотоциклов Десны. И буквально через неделю 18 февраля первый собранный образец Десны Фантом уже доступен для продажи.

Особо не раздумывал. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопедка понравилась.

пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на версусе сварка не впечатляет красотой.

Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу.

Явных косяков нет

К двигателю нареканий никаких. По позже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный четырех клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 лс 12НМ — характиристики аналогичны yamaha tw200

Пластик ABS. — хрупкий. Крыло после 2ой ацко-лесо-болото покатушки поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное эндурячье из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Наверняка есть родное эндур-крыло, ибо крепление присутствует.

Боковой пластик жив, ибо при падении в контакте с землей не учавствует.

Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится.

А вот кузов неважнецки покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по=хорошему. Но пока все держится. Посмотрим как будет себя вести.

Читайте так же:
Как регулировать фары сузуки свифт

Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные ипиня. Резина жирная — размерность, как у tw. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч — балансировать надо.

Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет (((. Что не гуд, но с толкоча завести можно.( C 4 передачи нормально заводится) Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.

Пульты, фара, приборка такие же стоят на Lifan LF200-16C 2013 субъективно лучше чем на yamaha ybr

Поворотники светодиодные — светят так себе. Вроже не отваливаются — дергал, груться. Приборы. Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено (на лифане все в порядке), но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно. Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно. Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine. Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко — субъективно — четче, чем на ебрике. С кавасакой версусом — паритет. На себя внимания узел не обращает. Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.

Понравилась сидушка — жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть. Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал. Нету ручек под сетку-авоську ((( Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Размер — 428.

Крайне не понравился переключатель резерва. Спрятан под пластик и очень тугой. На ходу переключиться на резерв — не реально. Да и так попыхтеть приходится.

Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика. Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице. Клиренс больше чем у ебрика. Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мот тяжелее и не виляет в поворотах. Рост 180 уверенно стою ногами на земле.

На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме

За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мота). Мотоцикл исправно заводится и едет.

Максималка — 120 кмч. Надо регулировать клапана.

За свои деньги — отличный вариант, как для новичков, так и для тех, кому нужна универсальная сельско-городская лошадка с возможностью забраться туда, куда злые джипперы даже не подумают сунуться. Мот достаточно легок, чтобы самостоятельно взрослому мужику вытащить его из затруднительного положения. Конь не для прыжков — на нем можно неспешно забраться в говна, половить рыбу и уехать обратно. За счет ширины покрышек и тяговитого двигателя может забраться туда, куда на другом моте без должной подготовки и навыка лучше не соваться. Расход мизерный. За 800 км заправился 2 раза. бак 12 литров. При том, что ездил по говнам с оборотами доходящими до 7 тысяч оборотос на 1ой передаче.

Ну и немного видео как едет и звучит.

Регулировка клапанов рейсер 200 мотор 164 фмл

Здравствуй я Немагу панять почему матор даёт вибрацию всем причина матор новый пришел опкатку

Станислав Ким

Да матор китаец сузуки даёт вибрацыю

What’s up Hands

@Станислав Ким это как, китаец сузуки?

Станислав Ким

Добрый день у меня матоцыкл новый купил недавно вибрация сразу была на нем как ее устроить 200 куб китаец сузуки

What’s up Hands

Смотрите на подушки крепления возможно задубели

Александр Александров

А где стоит фильтр тонкой очистки на двигателе 166FML ? Racer magnum 250

What’s up Hands

Смотрите первые видео

Дима Ляшик

Я не понимаю,я один при замене масла откручиваю сначала болт который находится внизу картера а потом уже боковой чтобы вытянуть сеточку?

What’s up Hands

Таким образом вы пускаете грязь обратно в двигатель.

Дима Ляшик

А где находится второй масляный насос? Сеточка я знаю где,а тот второй внутри мотора или же у нему можно добраться открутив болт?

What’s up Hands

Там же второй масляный фильтр. Смотрите все видео полностью их 7 частей

What’s up Hands

Нет, лишь сняв правую крышку двигателя вы его обнаружите. К нему от колена идет цепь.

What’s up Hands

Масляный насос в этом двигателе один

Дима Ляшик

А на каком мотоцикле это он с масляным охлаждением?

What’s up Hands

Stels Flame 200

mr Speedy9913

Накосячил конечно с словом вал, это палец) Но видно что ты шаришь и понимаешь всë, просто оговорился скорее всего

5 месяцев назад

МОТОартель 42

Какой б л я ть вал? Это поршневой палец. Нужно держаться на расстоянии от таких механиков.

5 месяцев назад

МОТОартель 42

5 месяцев назад

What’s up Hands

@МОТОартель 42 обязательно исправь этот момент когда проделаешь тоже самое что и я. Пока что это слабо аргументированная критика настроенная на претензии слепых, собирающих движёк на слух видео.

5 месяцев назад

МОТОартель 42

@What’s up Hands все строится на мелочях, и даже на таких как «оговорился,». 5 раз? Да вот нет, не оговорился для него это «вал»

5 месяцев назад

What’s up Hands

Это в корне изменило все представление о двигателе строении. Ошибки ужасней и быть не могло. Это крах. Мануальщик-книжник в комментариях, выражайтесь инженерно техническим языком, иначе ещё учителя русского набегут и будут запятые учить ставить. Миру тогда придет конец. Ps. Ну оговорился ну и что теперь я там и так и так его называл, ты просто на озвучке посиди 5 часов, посмотрим и не такое на говоришь.

5 месяцев назад

Денис Соловей

@What’s up Hands, есоин толкатель все таки упал 15:20, то когда сниму цилиндр то достану?

8 месяцев назад

What’s up Hands

Да, в целом если у вас есть удлинитель с магнитом им тоже достать получиться.

8 месяцев назад

Мах Nemiroff

Максималкой)))) ну ты врун, время ему пришло валу)))))) а точнее пальцу

9 месяцев назад

Мах Nemiroff

@What’s up Hands так я тебе про что, палец конечно, а ты вал вал

9 месяцев назад

What’s up Hands

9 месяцев назад

What’s up Hands

Ну быть может и время, суть то не меняется

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на фиат дукато

9 месяцев назад

Мах Nemiroff

Не вал а палец,слесарь )

9 месяцев назад

aborigen aborigen

палец у тебя на конечностях а это вал

Евгений Лихошерстов

Ничего страшного если болт блокировки кулаков когда я его открутил был в масле?

9 месяцев назад

Денис Соловей

@What’s up Hands что если толкатель все таки упал? Цилиндр ещё не успел снять, когда сниму смогу достать? 15:35

8 месяцев назад

What’s up Hands

Вообще там масла быть не должно, но если у вас нет подтеков на крышечке которая похожа на огромную шляпку под мину-отверку, то все в порядке.

мотор 166fmm руководство по ремонту

мотор 166fmm руководство по ремонту — Руководство по ремонту двигателей Cummins ISF 38 — YouTube wwwyoutubecom watch?vjF2qn7PD-jA Cached Руководство по ремонту , техническое обслуживание, каталог деталей двигателей Cummins ISF 38 Издательство Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 — YouTube wwwyoutubecom watch?vvGAg_h4c0ig Cached Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 Автомобильная литература сузуки Sx4 руководство по ремонту — Руководства, Инструкции m-guideruid-2878html Cached Руководство по ремонту Сузуки SX4 Fiat Sedici, а также устройство, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Suzuki SX4 Fiat Sedici в кузове седан и хэтчбек с 2006 г выпуска даф 95 ати руководство по ремонту — Руководства, Инструкции m-guiderudaf-95-ati-rukovodstvo-po-remontuhtml Cached даф 95 ати руководство по ремонту ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ daf 95 БЕСПЛАТНО Руководство по ремонту , эксплуатации и техническому обслуживанию daf 95 — полные технические характеристики — о Руководство по ремонту Рено Меган 3 (с 2008 года рестайлинг subscriberugroupmoya-mashina3478730 Cached Руководство по ремонту Рено Меган 3 (с 2008 года рестайлинг 2012 г) Новое, уже третье, поколение Renault Megan e увидело свет в 2008 году Книга руководство по — Sites sitesgooglecom site4wamnjwoclkniga opel antara руководство по ремонту opel vektra b OpenMG Jukebox origin ключи генератор 2016 OS X 109 Mavericks Developer Preview 164Fml двигатель Немного технопорно Замена поршневой Stels carscomfortrudvigatel164fml-dvigatelhtml Cached Навигация по записям 164fml руководство по ремонту 3 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ 164fml руководство по ремонту русский язык Система уроков по учебнику н Автокниги в Европе — руководство по ремонту автомобиля wwwavtoliteraturalv Cached Руководство по ремонту Fiat Doblo 2 Opel Combo D, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Фиат Добло 2 Опель Комбо Д с 2009 года выпуска (рестайлинг 2014 года) Nissan motor qr 2005 pdf — WordPresscom udojisufileswordpresscom201506nissan-motor Nissan motor qr 2005 pdf The QR family of straight-4 piston engines by Nissan were introduced in 3 In the 2005 Nissan Frontier the QR25DE generates 152 hp 113 kW and 171 lbftNissan Motors использует простой метод именования двигателей их автомобилей 5 L QR20DE, Руководство по монтажу — BSH Hausgeräte media3bsh-groupcomDocuments9000346880_Epdf пожалуйста, сохраните данное руководство Руководство по монтажу ) ˆ ˇ 19-29 26 50 520 546 520 546 en de fr it es pt nl tr ru õ ! Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try мотор 166fmm руководство по ремонту и эксплуатации мотор 166fmm руководство по ремонту мерседес е 200 мотор 166fmm руководство по ремонту w211 мотор 166fmm руководство по ремонту пежо боксер мотор 166fmm руководство по ремонту и эксплуатации w 213 мотор 166fmm руководство по ремонту geely vision мотор 166fmm руководство по ремонту мерседес 1117 мотор 166fmm руководство по ремонту ваз 21099 1 2 3 4 5 Next 237

  • Информационный портал и онлайн общение для тех, кто хочет сделать тюнинг quot;Москвичаquot;. Мультим
  • едийное руководство по ремонту. Unknown column apos;b.num_topicsapos; in apos;field listapos; Лодочные моторы руководства и инструкции. Оборудование имеет несколько важных рабочих функций, которые о
  • ные моторы руководства и инструкции. Оборудование имеет несколько важных рабочих функций, которые обеспечивают максимальную гибкость и характеристики. Эти свойства включают в себя: Руководство по tfm500. Оригинальные запасные части из Японии, изготовленные для ремонта и замены узлов и агрегатов в автомобилях MAZDA, NISSAN, TOYOTA, SUZUKI, HONDA. Бесплатная доставка по Владивостоку. Каталог товаров, форум, книги, софт для автолюбителей. The requested URL was not found on this server. Скачать руководство инструкция по эксплуатации салют 480 salut 480.

HONDA. Бесплатная доставка по Владивостоку. Каталог товаров

  • каталог деталей двигателей Cummins ISF 38 Издательство Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 — YouTube wwwyoutubecom watch?vvGAg_h4c0ig Cached Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 Автомобильная литература сузуки Sx4 руководство по ремонту — Руководства
  • каталог деталей двигателей Cummins ISF 38 Издательство Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 — YouTube wwwyoutubecom watch?vvGAg_h4c0ig Cached Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 Автомобильная литература сузуки Sx4 руководство по ремонту — Руководства
  • каталог деталей двигателей Cummins ISF 38 Издательство Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 — YouTube wwwyoutubecom watch?vvGAg_h4c0ig Cached Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 Автомобильная литература сузуки Sx4 руководство по ремонту — Руководства

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд мотор fmm руководство по ремонту Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты двигатель FMM ремонт YouTube окт Поиск й передачи myoutubecom Картинки по запросу мотор fmm руководство по ремонту Сборка двигателя Ирбис ТТР FMM Ремонт КПП июл Купил все необходимое для ремонт двигателя после поломки КПП шестерня второй передачи myoutubecom zidodyk мануал по ремонту двигателя fmm FC zidodykblogfccomblogentryhtml июн мануал по ремонту двигателя fmm min Uploaded by schutxдвигатель FMM ремонт У кого есть мануал fmm? Irbis TTR R с ПТС chinamotoruуког Поэтому не думаю, что сервис мануал на мотор от завода СуньЧленВЧай поможет тебе в зазоры клапанов на fmm кто вкурсе? Двигатели Форум о Сообщений дек Ремонт поршневой IRBIS TTR Ирбис Форум о мотоциклах и Сообщений авг Ремонт двигателя FML Двигатели Форум о мотоциклах и Сообщений авг STELS Enduro Стелс Форум о мотоциклах и скутерах Сообщений фев fmm инструкция Документация и мануалы на мотоциклы aeternaqiprublogspost май На FMM балансира нет Ремонт мотоцикла IRBIS TTR Сейчас на сайте пользователей Fmm Manual manual fml fml Про кольца и поршень Мануал Сборка двигателя Ирбис ТТР FMM Ремонт КППЗамена колец Разборка и переборка китайского мотора на примере fml Книги мануалы по ремонту и эксплуатации скутеров мар Руководство по эксплуатации irbis nirvana к мототехнике RACER http wwwracer motors ru двигатель fmm мануал Nibnnru двигател ь fmm Сборка двигателя Kayo T FMM FMM Ремонт коробки передач Процесс сборки двигателя на Kayo T, Fmm Инструкция ZZZcomua bothpigzzzcomua fmm instrukciya Ремонт двигателя FMM Xtreme Motors Vor years Данное видео будет полезным для тех кто разобрал валы и инструкция по ремонту мото рейсер hqjamaeh procagoseweklablogcom Главная страница Строительство и ремонт Системы безопасности en texthtml yyytatrosninfo Мануал двигателя fmm T joihixmastersinfo Скачать руководство по ремонту лодочного мотора Fmm раннее зажигание Ремонт мотоцикла IRBIS TTR https motors marineru fmm ranne сен Автор Xtreme Motors Ремонт мотоцикла IRBIS TTR Ремонт двигателя FMM Установка T FMM СкутерМагру Запчасти для мототехники Товары из раздела T FMM в нашем интернетмагазине вы можете купить недорого и с быстрой доставкой Разбор FMM fmm fml fmm и тд RuslarPro апр Разбор FMM fmm fml fmm и тд этим видео Описание видео двигатель FMM ремонт ruslarpro двигатель FMM ремонт Смотреть видео бесплатно окт Разбор FMM fmm fml fmm и тд Добавлено год Добавил Bike brotherhood Belovo Ремонт ruslarpro Сборка Двигателя Kayo T fmm fmm Ремонт Коробки окт Описание Процесс сборки Разборка Мотора Fmj Ремонт Коробки Передач Cg thewikihowcom Fmm Ремонт Двигателя Мануал certifiedstrongwind авг Fmm Ремонт Двигателя Мануал Сборка двигателя Ирбис ТТР FMM Ремонт Сборка FMM fmm fml fmm и тд апр Сборка ЦПГ FMM fmm fml fmm и Добавлено Розборка двигуна мотора VIPER vcr ZONG Мануал по сборке двигателя Zongshen ZSGS Буксует сцепления на полуавтомате pfma Ремонт smotricity Fml двигатель Немного технопорно Замена поршневой carscomfortrufmldvigatelhtml Двигатель FML cc, Двигатель FMM cc Навигация по записям fml руководство по ремонту Клапанывпусквыпуск FMM cм TTR Scootertopru scootertopruklapanyfml Клапаны FML; FMM CBB; FMM СB, TTR d Описание ; Отзывов Клапаны FML Каталоги на запчасти и руководства по эксплуатации Racer racer motors rukatalogi Engine FML cc xlsx Engine FML cc, FMM cc xlsx Сборка двигателя Kayo T FMM FMM Ремонт двигател я май Сборка двигателя Kayo T FMM FMM Ремонт коробки передач Resize Описание Irbis TTR Журнал Автору auto ru motor cycle июн Доделки и ремонт замена электростартера, прокладка старой Про описание доработок я вообще молчю ИХ НУЖНО Как ни странно проблем с мотором , коробкой, Запчасти FMM, FMM CB, CBB scooteraniru Купить Запчасти FMM, FMM CB, CBB для мотоцикла в интернет магазине scooteraniru в PDF bse jj руководство по эксплуатации BSE Moto wwwbsemotoproj_rurukovodstvo понимания управления и эксплуатации Рекомендуем Вам внимательно прочитать это руководство до первой двигатель fml инструкция по ремонту wwwaltoscgcomardvigatelfml двигатель fml инструкция по ремонту Ирбис ТТР FMM Купил все необходимое для ремонт двигателя после Файл fml инструкция по ремонту на вирусы проверили Руководство по эксплуатации для мотоцикла Racer Skyway skuterbandruitem На данной странице представлено SKY Руководство по эксплуатации на Мотоцикл RCCS Skyway Сборка двигателя Ирбис ТТР FMM iBloggerRu ibloggerruplayphp?video Купил все необходимое для ремонт двигателя после поломки КПП шестерня второй передачи руб кольца Купить двигатель Ирбис ТТР IRBIS TTR FMM motors rudvigatel_sm Двигатель см FMM для мотоцикла Ирбис ТТР руб Подписаться Описание в инструкции производителя мотоцикла и соответствующее условиям эксплуатации Коленвал в сборе CG FMM cc Коленвал в сборе CG FMM cc Каталог Описание ; Отзывы; Задать вопрос; Наличие в магазинах Описание Всё для дома и ремонта Запчасти для IRBIS ТТR kolesastruzapchastinattr Вал ГРМ FMM на подшипниках, Вал коленчатый с шатуном в сборе Т см FMI TTR, Сборка двигателя Kayo T FMM FMM Ремонт коробки wwwruclipmobiсборка двигател я Сборка двигателя Kayo T FMM FMM Ремонт коробки передач ENDURIST какой пробег данного мотора до ремонта ? Брянск Мото PDF мотоцикл yxgycc п а с п о р т пс Завод wwwzidruYXGYCC_passpdf Мотоцикл YXGYCC предназначен для эксплуатации в качестве Вкладыш изменений в руководство по мотор fmm руководство по ремонту eustylcz wwweustylcz motor fmm мотор fmm руководство по ремонту Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail Мотоцикл Irbis TTR и TTRR дек для кроссовых покатушек, без разрешения эксплуатации по Габаритные размеры; см длина, см ширина, см высота , двигатель верхневальный FMM , Парад клонов Журнал МОТО МОТОMAGAZINE motomagazineruparad_ сен Производные знаменитого мотора Honda Super Cub года самые массовые в мире и в Купить запчасти RACER в интернет магазине bikeru Запчасти на Двигатель FML cc RCCK RCCS RCCB RCGYC RCGY FMM Двигатель в сборе Т см FMM МКПП CB motors ru engine engin Двигатель в сборе Т см FMM МКПП CB с доставкой в любой регион России Двигатель YX кубсм FMM CBC, возд охл, эл , В наличии Двигатель YX кубсм FMM CBC, возд охл, элстартер Артикул Категория Сборка двигателя Ирбис ТТР FMM Видео с мар Сборка двигателя Ирбис ТТР FMM Ремонт КППЗамена колец Про кольца и поршень Мануал Теория ДВС Китайский мотоцикл Viper V Часть вторая Мотор изнутри ehowtuberu Запасные детали для мототехники IRBIS alex motors spbruzapasnye_detali_dly Шестерни электростартера FMM YX CB р купить PDF Руководство по ремонту двигателя fmm WordPresscom Руководство по ремонту двигателя fmm Всего собраны некоторые моторов в банках наличных денег, как Запчасти на Ирбис ТТР , Запчасти Irbis TTR купить на oilshopruzapchastiirbisttr Вилки переключения передач FMJ, FMM СG,CB d mm d, L FMM собираем валы КПП апр FMM собираем валы КПП Facebook Twitter Про кольца и поршень Мануал Ремонт коробки передач двигателя zongshen zsmm, мот bse j Минск Х Регулировка клапанов fmm Мотор automobilrevuenet Сборка двигателя Kayo T FMM FMM Ремонт коробки Смотреть видео Сборка двигателя Kayo T FMM FMM Ремонт коробки передач онлайн, скачать на мобильный , Описание видео передвиньте ползунок вправо Разборка мотора FMJ Ремонт коробки Лучший кубовый мотоцикл выбираем хороший июн За мотор , который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно он жидкостного охлаждения, Двигатель в сборе YX FMM CBC см, возд охл , В наличии Описание для товара Двигатель в сборе YX FMM CBC см, возд охл, элстартер скоро обновится Мотоцикл Omaks SK X Магазин мототехники ПиАр Тех prtehrumotociklomaksskx Двигатель FMM , сс, х тактный, воздушное охлаждение Запуск Электрический Механический мануал по ремонту двигателя fmm февраля года givyobavuruhunrphp мануал по ремонту двигателя fmm Мануал по сборке двигателя Zongshen ZSGS СВОИМИ РУКАМИ Ремонт двигателя GEON NAC cc Мотор fmm руководство по ремонту Форум Vulturishz vulturishzml мотор fmm Руководство По Ремонту Лодочного Мотора Mercury Запросы, похожие на мотор fmm руководство по ремонту двигатель fmm мануал zongshen fmm двигатель fmm мануал fmm сцепление двигатель fmm ресурс irbis ttr инструкция по ремонту двигатель fmm характеристики ремонт двигателя fmm След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка системы впрыска топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector