0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КАРБ. ПОЖАЛУЙСТА: )

ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КАРБ. ПОЖАЛУЙСТА 🙂

пардонте но если человек пытается менять оригинальные жиклеры на тюнинх,это подразумевает знание мат части. Обьяснять неполучится, есть статьи про карбы гугль в помошь. они все типовые поймеш как работает простой и со своим разберешься..
винт качеста сильно реагирует))) на полностью закрытой заслонке.ХХ.

alex, да нет уж, объясни, будь добр жиклёр главный с большей пропускной способностью не считал за тюнинг, не думал даже так ! чес слово. а винт качества должен влиять на работу на холостом ходу, именно по простым типовым статьям в гугле, а он не влияет. я может чего то недопонял, вы уж мне простыми словами разъясните, раз уж умным родится повезло ребят, я же просил — ПО ДЕЛУ. ну коли нечего сказать чего воздух сотрясать. хотелось бы услышать соображения зрелых, опытных людей, в технике действительно понимающих, так как проблема заколебала по полной. читал, понимаю, но если бы всё было так просто, механики и мастера и сервисы не нужны были бы. все бы всё сами чинили и вообще товары бы сами производили таким макаром. давайте по делу короче

Сообщение отредактировал vampirew: 18 Апрель 2013 — 20:21

#7 vampire

  • Город: самара
  • Техника: Patron hobo 125,bm motard 200, patron strike 250, stels enduro 400,bm motard 250, скрэмблер

#8 Raul Gonzales

  • Город: El Marrow
  • Техника: suzuki dr800big в 750 кузове

Hoy es el primer día de su muerte

я в этот раз глядя на вас
слушаю джаз впадая в экстаз, блеать!!

#9 vampire

  • Город: самара
  • Техника: Patron hobo 125,bm motard 200, patron strike 250, stels enduro 400,bm motard 250, скрэмблер

зачем две темы-то?))
а вообще, для начала, так и не понял, с чего все началось и по каким признакам беда именно с карбом?
в чем трабла-то?

да две темы чтобы народу больше-советов больше. а их них уже истину подчерпывать. если что, удалят. вроде никому не мешает. трабла описана — смесь бедная. беда с карбом, потому что вроде как карб смесь готовит, вот и сделал вывод такой, вполне логичный. просто полез свечу смотреть, она елая. непорядок. вот и грешу на карб. а что ещё, капана ? вполне может быть. не регулировал, даже не лазал туда пока

Читайте так же:
Регулировка сцепления логан 1 6 8 клапанов

Сообщение отредактировал vampirew: 18 Апрель 2013 — 20:20

#10 Raul Gonzales

  • Город: El Marrow
  • Техника: suzuki dr800big в 750 кузове

Hoy es el primer día de su muerte

я в этот раз глядя на вас
слушаю джаз впадая в экстаз, блеать!!

#11 vampire

  • Город: самара
  • Техника: Patron hobo 125,bm motard 200, patron strike 250, stels enduro 400,bm motard 250, скрэмблер

тут может быть много чего, калильное число самой свечи, режимы работы, качество бензина и еще много факторов.
в общем-то есть над чем задуматься, если свеча черная или вообще с масляным нагаром, если не тянет на малых/больших/средних оборотах, плохо заводится, постоянно закидывает свечу или еще что-то странное.
если все нормально едет и тянет, зачем вообще что-то делать? ибо свеча, собственно и должна быть почти белой, слегка сероватой
имхо лезть в попытках чего-то улучшить — это только дров наломать

да ну что, нет конечно. кирпичный цвет, вот она истина. это уж всем и вся известно. да пусть и дожен был бы быть серым, он ведь и не серый. а именно белый ! ты зря так, я от нечего делать не полезу. ещё с юности уяснил для себя: если техника исправна, не лезь, не мешай ей работать. но тут веь неисправность на лицо. калильное число соответствует паспорту, вообще станартная вообщем то свеча для многих аппаратов. ngk dcpr8e, бензин на роснефти, я там не один заправляюсь, да и таких отклоенений по цвету не даст некачественный бензин. нагар не масляный, а белый, с чёрными пятнами. свечу не закидывает, говорю же, бедная смесь ! впускной патрубок вроде проверял, не сечёт. хрен его знает

Мотоцикл Safari 200 Patron

Мотоцикл Safari 200 Patron

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Мотоцикл Safari 200 Patron

Описание

Мотоцикл Safari 200 Patron

Простота управления и комфорт современного дорожного мотоцикла органично сочетаются в этой модели с повышенной проходимостью и расширенными возможностями для преодоления препятствий мотоцикла – внедорожника. В отличие от «радикальных эндуро» в конструкцию «SAFARI 200» заложено немало компромиссных решений, направленных на обеспечение достаточного уровня комфорта для водителя и пассажира. К их числу относятся сиденье, по размерам и профилю соответствующее комфортабельным дорожным моделям, обрезиненные подножки пассажира и водителя, причем последние легко переоборудовать в «зубастый» внедорожный вариант простым снятием резиновых валиков. К этому можно добавить защиту рук водителя (в штатной комплектации!), лаконичную, но достаточно информативную комбинацию приборов с указателем уровня топлива и индикатором порядкового номера включенной передачи, длинноходные, но не слишком жесткие подвески колес, «обутых» в резину с внедорожным рисунком протектора, и многое другое. Кроме того, на мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с балансирным валом обеспечивает мотоциклу достойную динамику и низкий уровень вибрации, а пятиступенчатая коробка перемены передач порадует водителя исключительно четкой работой и небольшими усилиями при переключении передач.

Читайте так же:
Регулировка давления циркуляционного насоса

Особенности модели мотоцикла Патрон Эндуро 200

#

Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.

#

Панель приборов оборудована спидометром, одометром (общего и разового пробега), индикатором порядкового номера включенной передачи, указателем уровня топлива и контрольными лампами дальнего света фары и указателей поворотов.

#

Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях..

#

Характеристики передней вилки и заднего моноамортизатора тщательно подобраны и сбалансированы для достижения высокой плавности хода и комфортного передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по всем остальным типам дорог.

#

На мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.

#

Удобное полногабаритное сиденье обеспечит водителю и пассажиру комфорт и удобство посадки во время длительных поездок.

Технические характеристики мотоцикла Патрон 200

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Ширина (без зеркал), мм

Высота (без зеркал), мм

Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм

полудуплексная, замкнутая, из стальных труб, штампосварная

Масса снаряженная, кг

Максимальная нагрузка, кг

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км

Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м

CGB, 167FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением

Осушитель / патрон для VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 1995/2000 Дизель Седельный тягач D6A250

Лучшую стоимость на Осушитель / патрон VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 можно гарантированно встретить на электронных полках нашего магазина. При возникновении любых дополнительных вопросов, всегда можно рассчитывать на оперативные ответы от наших авто-экспертов. Купить Осушитель / патрон VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 теперь стало еще проще: выберите подходящий товар, поместите его в корзину и подтвердите заказ. Представленный спектр вариантов дает возможность получить комплектующие для любого автомобиля.

  • Filtron 36.10 руб
Читайте так же:
Как отрегулировать плуг на мотоблоке патриот

FILTRON AD785

KNECHT AL12

KNECHT AL24

MAHLE ORIGINAL AL12

STELLOX 8523004SX

KOLBENSCHMIDT 50013305

STELLOX 8523001SX

Купить Осушитель / патрон VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 в Минске

Мы предлагаем качественные детали для автомобилей с пробегом и без, как индивидуальным заказчиками, так и юридически лицам. Дистанционный принцип работы дает нам возможность удерживать цены от повышения, при сохранении высокого качества. Приняв решение купить Осушитель / патрон VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 в интернет магазине, в Минске или Беларуси, вы можете быстро выбрать подходящий вариант и оформить покупку дистанционно. Способствует упрощению процесса хорошо проработанный функционал сервисов нашего интернет-каталога.

Преимущества Kupidetal

Важные плюсы при заказе Осушитель / патрон VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 в нашем магазине:
• Сотрудничество с официальными дилерами делает цены лучшими;
• можно купить Осушитель / патрон VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 не выходя из дома;
• у нас исключен мнимые альтернативы в виде подделок.
Данные факторы делают соотношение качества и стоимости одними из самых интересных на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Есть два способа купить Осушитель / патрон VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 через наш сервис: оплата наличными курьеру при получении или переводом через ЕРИП. В зависимости от своего местоположения и статуса (юридическое/физическое лицо) каждый сам выбирает наиболее подходящий вариант. При оформлении покупки до 14-00, доставка Осушитель / патрон VOLVO FL 6 FL 614 184kw 250hp D6A250 по Минску будет выполнена в тот же день курьером. По территории Беларуси данная операция производится через Европочту (сроки зависят от удаленности конкретной территории).

  • Телефоны:
  • +375 (29) 377-22-66
  • +375 (33) 377-22-66
  • Мессенджеры:
  • Принимаем к оплате:

ООО "Смилодон", УНП 193596994, адрес: 220035, г.Минск, пр.Машерова 76-4Н
Зарегистрировано решением Минского горисполкома от 25.10.2021г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре РБ 29.10.2021г.

Читайте так же:
Как зажигание регулировать на нептун 23

Регулировка клапанов на мотоцикле патрон 250

Всем привет! В прошлом году точно для себя решил что стоит начать ездить на мотоцикле!
Хотел купить и новый мот и бу. Бюджет был 70к. Полазил по авито, походил по магазинам — в нашем городе новым можно купить только китайца либо ybr125; бу вообще в нормальном состоянии не купить за такие деньги, да и за большие тоже. Ybr не нравится внешне. Короче думал думал, купил Stels :

Купил в прошлом июне, прошёл почти год и 2000 км. По факту только закончилась обкатка.

Что я понял за этот год:
1. у мотоцикла есть достоинства и недостатки
2. о покупке не жалею ни капельки
3. лично мне хочется чего-то посолиднее, именно солиднее! Не потому что это китаец и он ломается, а потому что просто хочется!

Теперь всё по-порядку…
Сначала я напишу, возможно, всем известные недостатки, и цену их устранения:
1. на мотоцикле при покупке были пережаты клапана. Как это проявлялось: едишь, едишь — всё Ок, а потом отпускаешь газ а он не сбрасывает обороты( В инете много видео инструкций на эту тему, посмотрел, всё сам настроил, проблема решилась! Цена: 0р
2. плохо настроен карб( Проявлялось в следующем: после высоких оборотов сбрасываешь газ, а он иногда глохнет. Решение оч простое: покрутил винт качества, который справа и смотрит вниз, вроде закручивал уже не помню. Цена: 0р.
3. Тянулась цепь. Несколько раз подтягивал. Растянулась — вроде перестала, надеюсь не порвётся! Цена: 0р.
4. Из под колёс грязью закидывает движок спереди и аморт сзади. Решение — купил комплект брызговиков, вырезал, приколхозил спереди и сзади) Цена: 210р. примерно.
5. Самая дебильная проблема: на ТО в магазине проверяли зазоры клапанов — забыли хомутик от бензопровода под заглушкой в движке. После них я сам всё перепроверил и его нашёл, повезло что его там не намотало! Цена такого ТО: 2500р., моё ТО 0р. Если бы знал не доверил бы мотоцикл официалам.
6. Есть небольшой стук на кочках — это стучит плавающий тормозной суппорт об свой ограничитель. Тут ничего не поделать, хотя это подбешивает слегка)
7. Нижний винт от карба оказался сорван, это я случайно заметил. Но нигде ничего не текло и не отвалилось. Грешу опять же на мастеров проводивших мне ТО( Нашел в гараже другой, старый, вкрутил его. Цена: 0р.
8. Резина г… Не менял пока.
Ну вот вроде и всё. Казалось бы восемь позиций — довольно много! Но все они легко вылечились и не критичны, ездить можно.

Читайте так же:
Правильная регулировка клапанов мопеда альфа

Теперь о достоинствах:
1. Самое главное достоинство этого мотоцикла это его цена!
2. Расход топлива! Маленький двигатель кушает совсем чуть чуть!)
3. Ремонтопригодность. Я лично видел как минимум 3 видео о регулировке клапанов. Мотоцикл пользуется успехом, а в эру современных технологий людям не составляет труда заснять видел и выложить в сеть. Ни на один японец вы столько подробных видео не найдёте.
4. Запчасти и расходники достать не составляет труда. Заметил что успокоитель цепи стёрт на половину, пошёл заказал новый, привезли мне его за 3 дня и за 350 рублей. Быстро и не дорого.
5. Он лёгкий и маневренный — в городе самое то!

Стоит ли брать этот мотоцикл? Этот вопрос касается исключительно новичков, кто хочет попробовать передвигаться по городу на таком виде транспорта! Бывалый байкер со стажем конечно не поймёт плюсы владения таким мотоциклом, и это правильно, так и должно быть! Но для человека который в сомнениях и хочет попробовать открыть для себя что-то новое при современных тяжёлых финансовых условиях этот мотоцикл определённо будет оптимальным вариантом! На мой взгляд — однозначно ДА, его стоит купить! Проблем и косяков было выявлено минимум и все они в основном связаны с диллерами, который плохо готовят эти мотоциклы к продаже.

Мотоцикл исключительно для города, легкий и манёвренный, на суперскоростные характеристики не претендует. Пробовал разгонять его по трассе — больше 100 ехать не комфортно — ветер сдувает!( По городу в потоке ехать прекрасно!

Все ругают китайскую технику, но все ей пользуются. Я не раз слышал про заводские косяки у другой техники, не китайской. Тут, как говорится, кому как повезёт. Я считаю так: я купил мотоцикл, сезон отъездил, получил какие-никакие навыки, дальше захочу продам, захочу оставлю, но продавать будет честно жалко!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector