0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВСЕ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОПЕД АЛЬФА

ВСЕ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОПЕД АЛЬФА

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

восстановление, заводим после, motorcycling, глохнет, мотор, нет компрессии в скутере, китайский скутер, 139qmb, ремонт мопеда sabur, проверка зажигания скутера, комутатор скутера, мотосервис excellent-moto, квадроцикл, скутерец, cdi скутера, мопед троит, скутер глохнет, кнопки, электростартер, bicycle, мопед не тянет, с кнопки, с пульта, пропала зарядка, пропала искра в скутере, не заводится скутер, ремонт мото, ремонт техники, помощ, из, китая, обзор, пропала искра, скутер не заводится со стартера., alpha перестал заводится, мопед alpha, excellent-moto, suzuki, kawasaki, как починить, ремонт мопеда alpha, доводим до ума китайскую телегу, обзор экипировка, ремонт своими руками, как ето сделано, yamaha, honda, обзор мото, мопед не заводится, мопед 110 см куб, своими руками, хлам, 72сс, запуск, бак, мопедист, альфа дельта сабур орион, ремонт мопеда альфа, клапана стучат, компрессия альфа, из хлама, искра компрессия есть, foxwell, spark, мустанг, musstang, дефиант, пп, причина почему не заводится альфа, не заводится альфа, гараж 235, animation (tv genre), искра, мопед альфа или дельта, мопед альфа не едет больше 60, мопед альфа не едет, мопед альфа дельта, мопед альфа инструкция, мопед альфа стоит ли покупать, не заводится китайский мини чоппер, не заводится китайский чоппер, не заводится чоппер, мопед альфа глохнет, мопед альфа не заводится, мото обзор, engine, китайские, устройства, как сделать, мопед альфа 110, мопед альфа 2019, мопед альфа 110 кубов, мопед альфа обзор, вайпер, делать, смесь, богатая, бедная, электрод, черная, чорная, зажигалкой, налет, белая, зазор, a7tc, не заводиться китайский мопед, yamasaki, ямасаки, орион, китай, поломка, ngk, torch, свечи, чистим, промыть, жеклер, жиклер, garage, гараж, качества, холостого, щуп, кик, хода, то, 2020, воздушная, заслонка, очистить, промываем, дроссельная, лапка, работает, чего, для, альфа супер люкс, ремонт мопед, зажигание, bike, racer, саня марк, apha, сломался, подсос, провода, электрика, проводка, #ремонт мопеда альфа, прогорел клапан, чем распилить каналы, как увеличить мощность, распил гбц, доработка каналов, ремонт гбц, тюнинг гбцтюнинг в омутинском, мопед альфа сгорел клапан, доработка гбц в тюмени, доработка гбц в омутинском, alpha rx, vento rx, байк, брутальный днепр, мотоцикл минск, мотоцикл глохнет, не работает, после зимы, почему, из за, фильтр, почему мотоцикл не заводится, что делать если мотоцикл не заводится, motoland alpha rx, отзывы мопед alpha rx, регулировка клапанов, двигатель альфа, настройка карбюратора, карбюратор альфа, что если, владислав павлович, как завести, портинг, павел сергеев, проводка мопед, причина не заводится мопед, грм мопед, как выставить метки на мопеде, чемоторс, уровень, ork tv, свеча мокрая, поплавковая камера, сбиты метки на мопеде, корбюратор мопеда дельта, альфа не заводится стартером, не заводится стартером, не заводится со стартера, ремонт мопед альфа супер люкс, дельта не заводится со стартера, нет искры на альфа, карбюратор мопеда альфа, стартер мопеда альфа, мопед ремонт, бензокоса глохнет, бензопила глохнет, ремонт карбюратора бензопилы, штиль, stihl, хускварна, ремонт карбюратора бензокосы, искрят щетки, regal raptor, почему мопед альфа не заводится с электростартера, мопедальфа, husqvarna, ремонт мотоблока, регулировка карбюратора бензопилы, ремонт бензокосы, ремонт бензопилы, бензопила не заводится, регулировка карбюратора бензокосы, сварка авто, ремонт индукционной плиты, ремонт перфоратора, сварка аргоном, не могу

Читайте так же:
Проект участка регулировки автомобилей на ремонтных предприятиях

Мопед

Мопе́д — транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров (так же электродвигателем или мотор-колесом мощностью от 250 Вт до 4 кВт) и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским Правилам дорожного движения; в других странах могут быть другие определения).

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования. Кроме того, мопеды стоят довольно дёшево и расходуют мало бензина. Первые мопеды представляли собой велосипеды, к которым был приделан мотор.

В России для управления мопедом введены права категории «М» (кроме владельцев прав любой другой категории). [1]

Содержание

История [ править | править код ]

В конце 1920-х годов, в период мирового кризиса, в Европе возросла потребность в дешевых и экономных транспортных средствах. К тому времени уже серийно производились мотоциклы, тяжёлый и технически сложный двухколесный транспорт. Многие изобретатели не могли удержаться от соблазна установить компактный бензиновый двигатель упрощенной конструкции, без коробки передач, на велосипеды.

Одними из первых массовое производство веломоторов и мотовелосипедов начали немецкие фирмы ILO и Fichtel und Sachs. Уже в конце 1930-х годов в Германии насчитывалось десятки производителей вспомогательных веломоторов с рабочим объёмом 60, 74, 98 куб. см для велосипедов различной конструкции.

После Второй мировой войны производство мотовелосипедов как недорогого транспортного средства также возросло. Совершенствовались и конструкции двигателей, появились компактные моторы со встроенным в картер педальным приводом, редуктором с двумя передачами. Некоторые производители создавали специальные велосипеды с усиленными рамами, амортизированными передними вилками, оснащали их улучшенными тормозами, увеличенными шинами.

Поэтому в странах Западной Европы возникла необходимость законодательного приведения технических требований к этому виду легкого мототранспорта, и четко отделить их от мотоциклов. В частности в Германии (ФРГ) с 1 января 1953 было определено правилами дорожного движения, что мотовелосипеды могут оснащаться двигателем рабочим объёмом до 50 куб. см и весить до 33 кг.

В СССР, до появления мопедов (и самого термина «мопед»), ориентировочно 1958-1961 гг., велосипеды и первые специализированные легкие транспортные средства, оснащённые односкоростными двигателями типа Д-4, называли мотовелосипедами. Например, мотовелосипеды ХВЗ В-901, Рига-18, ЛВЗ В-902. [2] [3]

Название мотовелосипед, или велосипед со вспомогательным двигателем, было сложным, поэтому был объявлен конкурс на новое название этого класса мототранспорта. В 1953 году на международной выставке веломототехники IFMA был назван победитель — это был шведский вариант: «Moped», который сочетал слова «Motor» и «Pedal». [4] Именно в то время немецкая фирма Kreidler выпустила мотовелосипед К-50 с двухскоростным двигателем и встроенными велосипедными педалями, которые служили в первую очередь для запуска двигателя (также как вспомогательный привод при езде в гору) и весом 33 кг, что полностью соответствовало требованиям новых правил. Таким образом были выработаны технические требования и ПДД для класса мопедов, известные в истории дорожного движения как «Lex Kreidler» реформа. [4]

Читайте так же:
Регулировка грм дизельного двигателя

В Советском Союзе первый мопед Рига-1 был выпущен в 1961 году, это была копия чехословацкого мопеда Jawa, который был, в свою очередь, создан на немецких образцах. В 1967 году на Львовском мотозаводе началось массовое производство мопедов МП-043 с двухскоростным двигателем, который стал основой для создания серии популярных мопедов «Верховина».

В странах, где сильна велосипедная культура (особенно в Азии), велосипед с мотором особенно популярен. В 1996 г. в Шанхае было 370 000 велосипедов с мотором и 470 000 других транспортных средств. [ источник не указан 792 дня ]

Конструктивные типы [ править | править код ]

Мотовелосипед (односкоростной мопед) [ править | править код ]

Мотовелосипед (предшественник мопеда) имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

Запуск двигателя обычно осуществляется так: водитель выжимает сцепление, трогается с места по-велосипедному, после набора скорости плавно отпускает сцепление и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно ехать на моторе. Поскольку коробка передач отсутствует, то на крутых подъёмах нужно «помогать» двигателю, вращая педали. При кратковременных остановках можно не глушить двигатель, а просто выжать сцепление; в этом случае можно тронуться с места, просто прибавляя газу и плавно отпуская сцепление; в сложных условиях нужно помогать педалями.

В целом это повторяет схему самых первых мотоциклов. Конструкция очень простая и лёгкая. Часто такие мопеды называют «газовыми мопедами», «газульками» или «газовиками», имея в виду, что они управляются одной ручкой газа, без какого-либо переключения передач. Официально их сейчас называют мотовелосипедами, чтобы отличить их от других вариантов мопедов (несмотря на то, что сам термин «мопед» образован слиянием слов «мотоцикл» и «велосипед»). Иногда встречается название «мофа» (нем.  Mofa = Motor-Fahrrad ). Мофа — мопед с конструктивно ограниченной скоростью, максимальная скорость мофы 25 километров в час. Мофа появилась в связи с введением в Европе прав на управление мопедом.

Несмотря на своё название мотовелосипеды редко годятся для езды в велосипедном режиме — с выключенным мотором, за счёт вращения педалей ногами. Это связано в первую очередь с тем, что очень велика нагрузка на ноги, а во вторую — с тем, что у мопедов седло широкое и низко расположенное; это повышает комфорт при езде с работающим мотором, но делает неудобной езду в велосипедном режиме. Кроме того, передаточное отношение цепной передачи от педалей на колесо делают достаточно низким для облегчения трогания с места и запуска двигателя. Седло у разных моделей находится на разной высоте и имеет разную форму.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов ej253

Существуют также «велосипеды с подвесным двигателем», переделанные из обычных велосипедов (есть фирмы, выпускающие для этого специальные комплекты); в этом случае может сохраняться возможность езды в велосипедном режиме. Тем не менее, такая езда будет затруднена из-за увеличившейся массы велосипеда (на 8-10 кг) и необходимости прокручивать моторную цепь и диск сцепления, на что требуется некоторое усилие.

Кроме того, на базе дорожных велосипедов марки «Украина» и подростковых велосипедов «Орлёнок» изготавливались самодельные мотовелосипеды. Шатуны выгибали таким образом, чтобы они не задевали за двигатель Д-4, Д-5, Д-6, Д-8, задняя звёздочка изготовлялась из ведущей звёздочки велосипеда и крепилась на заднем колесе с помощью стальных полуколец с прокладками из резины, звёздочка и полукольца стягивались болтами М6, топливные баки использовались от заводских моделей. Также в продаже имелись детали заводского изготовления, специально предназначенные для оснащения велосипеда мотором: изогнутые шатуны, рукоятки газа, рычаги сцепления, задние звёздочки с комплектом крепежа.

Мопед с педалями и коробкой передач [ править | править код ]

Педальный узел совмещён с коробкой передач.

Коробка передач (как правило, двухскоростная) существенно улучшает ходовые качества мопеда. Часто переключение передач осуществляется поворотом левой ручки на руле (её можно повернуть после нажатия на рычаг сцепления).

Как и в случае с «классическим» мопедом, можно запустить двигатель, вращая педали, или помочь двигателю в тяжёлых дорожных условиях.

Мокик [ править | править код ]

Мо́кик — это мопед с коробкой передач и без велосипедного привода (термин связан с тем, что у мокиков запуск двигателя производится кик-стартером — хотя многие снабжены и электростартером).

Так как педалей нет, водитель не может помочь двигателю в тяжёлых дорожных условиях.

Переключение передач осуществляется ножным рычагом слева (или левой ручкой на руле у «Карпат», «Дельта»), справа расположена педаль заднего тормоза.

По конструкции мокики близки к лёгким мотоциклам и отличаются от них только меньшим рабочим объёмом двигателя.

Скутер [ править | править код ]

В настоящее время очень широко распространились мопеды, сделанные по схеме мотороллера (скутера). У скутеров чаще всего вместо механической двухступенчатой коробки передач устанавливают клиноремённый вариатор; сцепление автоматическое центробежное. Задний тормоз у скутеров управляется рычагом на левой ручке руля, передний как и у мотоциклов на правой ручке.

Alfa мопед Альфа характеристики

Технические характеристики у этого мопеда просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта, охлаждается путем попадания воздуха на поверхность, сказав русским языком, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность.

Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Читайте так же:
Регулировка фар для правого руля

Характеристика:

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак всего на четыре литра и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.

Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.

Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 72 см3
Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Запуск Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы псевдогидравлические (пружинные)
Топливный бак 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км.
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 120 кг
Особенности комплектации тахометр, металлический кофр, защитные дуги, подножки, легкосплавные диски

Orion GRYPHON 125 А (вопросы)

Как настроить вот такой карбюратор? На холодную плохо держит ХХ.

Hotabbych,

Вы батенька, однако, лентяй. Тема есть "Карбюратор Альфы". И книжечка есть в интернете "Мопеды и мокики китайского производства". Позорище! В век интернета не найти информацию.

спасибо. настроил. жиклер наверно грязный. на ХХ немного не ровно держит обороты.

Кстати, посмотрел эту странную штуку. Один шланг идет в воздухозаборник, другой куда то в двигатель, третий заглушен.

Смысла в фнс на стоковом двигле нет:фильтрует он хуже,а прибавки не почувствуешь.Получишь "вой" из карбюратора и уменьшение ресурса поршневой.Проблемы ннада?

По второму вопросу гугли семисегментный цифровой индикатор,сравнивай яркость и паяй тот,что приятнее глазу.Если,конечно,сможешь.

Читайте так же:
Для регулировки зажигания 405

Какой мощности лампа?

Паять? Конечно умею))
Про ФНС понял, оставлю родной фильтр.
Лампа там на 10Вт стоит, самая обычная. Светит ночью посредственно. (

—-
Сегодня купил щупы для настройки зазоров в головке. Где какие зазоры ставить? В магазине сказали что впуск — 0.05 , выпуск — 0.07. Так надо. Нужная ВМТ будет тогда, когда совпадут метки на роторе и на звездочке распредвала, да?
Есть ли какая нибудь книжка по ремонту этого двигателя? Было бы очень кстати..

Книжку скачал и посмотрел. Ответов на свои вопросы я не нашел. Зазоры клапанов представлены только для 50 и 72сс. Какие должны быть зазоры на 125сс?

Кто как выравнивал колесо? Сзади болталось 4 спицы, я чуток их подтянул, теперь колесо немного 8рит.

Что бы снять крышку и добраться до звездочки нужно открутить этот болт? (или все 3?)

_ЧуЖоЙ_ ок, спасибо.

Petrol мне сказали (в магазине) ставить зазор 0.05 и 0.07. не многовато ли будет 0.1? У меня вот такой цоколь: (и да, кстати наврал, 35W. )

Ставь зазор 0.05 и 0.07, 0.1 многовато, могут постукивать клапана.

Женёк LV

А есть ксенон в таком же цоколе, как и у меня? Что за коробочка там у тебя лежит?

На починяемом мной мопеде вообще чуть не по миллиметру зазоры и не цокает. Зажатый клапан хуже болтающегося.

А ксенону нужна схема где фара горит на незаведённом двигле.

Клапана сделал, все нормально, теперь не цокают.

Щас другая беда появилась. Я не могу натянуть цепь, ИМХО, она растянулась. Если убрать 2 звена (минимальное кол-во), то решится эта проблема? И еще, болтается ведущая звездочка, так должно быть? Она там сидит на валу с шлицами.

И еще, у меня заднее колесо крепится при помощи "болта" (сама ось). Так вот, она, когда я покупал его, была обращена головкой в сторону глушителя, и без снятия глушителя ее не вынешь. Так и должно быть, или можно перевернуть ее? Например у друга на Альфе, там вообще шпилька. Резьба с 2х сторон.

Так получилось, что я проездил 600км почти без масла в картере. Когда его покупал, хозяин сказал, мол, масло есть, потом чуток подлей, ну я и забыл про него. Когда вспомнил про масло, его в окошrе не было вообще, даже при наклоне мотоцикла. Я слил старое, залил новое и тут началось. Он стал сильно дымить (белый дым, как у старого 2тактника) и немерено жрать масло. за днь съел от "Н" до L.

Хозяин говорил, мол масло из головки подтекает. Но сам я этого не видел. (была боковая крышка в масле, я ее снял и помыл. за день езды она осталась все такой же чистой. нигде более подтеков не видел)

Итак, я думаю под замену кольца. При чем, я думаю, что только маслосъемное, ибо мощность не упала. У кого какие мысли? Что делать, что менять?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector