1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена расходников

Замена расходников

Любые квадроциклы относятся к транспортным средствам с повышенной нагрузкой. Их частая интенсивная эксплуатация требует, чтобы техническое обслуживание они проходили тоже регулярно. Во время профосмотра нужно обращать внимание на все узлы и детали, ведь их исправность напрямую влияет на безопасность поездок. Нелишней будет и замена расходников на квадроциклах – масла, фильтров, регулировка клапанов и ремней вариаторов. Необходимые инструменты для этого дела вы можете купить в нашем онлайн-магазине.

Также мы предлагаем доступные цены на детали и запчасти для любых марок квадроциклов. Действует доставка по стране, в Москве находится пункт самовывоза. Каталог изделий постоянно пополняется новинками, а при подборе товара для ремонта вам помогают опытные консультанты.

Регулировка клапанов

К расходным материалам относятся и клапаны. Их регулировка – важная процедура при интенсивной эксплуатации машины. Как правило, первая замена нужна через 1000 пройденных километров, но проверить зазоры клапанов нужно после 300-350 км. Игнорирование этого совета может привести к растяжению и нарушению зазора между клапанами, так как постоянные циклы нагревания и охлаждения способствуют этому. Чтобы избежать повреждения тарелок клапанов, ухудшения работы механизма ГРМ и прогара клапанов, внимательно отнеситесь к данной процедуре проверки.

Регулировка клапанов

Отрегулировать клапаны можно самостоятельно или в специализированном СТО. В первом случае регулируйте двигатель в холодном состоянии:

  • сперва нужно снять клапанную крышку после приподнимания машины лебедкой и опустошения масляной ванны ГБЦ (иногда потребуется демонтаж пластиковой обшивки бака для бензина);
  • открутить крышку или окошки ГБЦ, удалить с крышки остатки прокладки, установить цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия (выкрутить свечу и прокрутить коленчатый вал вручную);
  • проверить зазор специальными инструментами или щупом, сравнить с нормой для вашей модели квадроцикла;
  • при несоответствии провести регулировку – ослабить контрольную гайку и винт, закрутить до нужного положения;
  • установить снятые элементы на место.

После регулировки нужно обязательно проверить работу двигателя – отчетливый стук должен насторожить – это говорит о неправильной регулировке. Если вы сомневаетесь, сможете ли сделать это самостоятельно, обратитесь к профессиональным техникам. После процедуры не рекомендуется нагружать сильно квадроцикл в первые минуты.

Замена воздушного фильтра

Этот элемент является важным в работе квадроцикла, так как через него проходит кислород, который смешивается с бензином в карбюраторе. Эта смесь попадает в камеру сгорания двигателя – машина едет. Если фильтр забит, в камеры попадает меньше воздуха, в топливной смеси вырастает количество бензина, его расход повышается. На низких оборотах начинает теряться мощность, в камере сгорания образуется нагар, постепенно карбюратор может выйти из строя.

Засорить фильтр может обычная пыль, которая попадает в него при активном передвижении по проселочным дорогам. Уже через 500 км пробега фильтр нужно менять. А лучше делать это чаще – ведь двигатель будет работать с частой заменой только лучше. После каждой поездки или заплыва нужно проверить фильтр, при необходимости прочистить его или заменить своими силами или воспользоваться услугами специалистов сервиса.

Стандартный фильтр делается из пропитанного специальной жидкостью поролона. Есть и сухие бумажные фильтры, которые достаточно продуть воздухом или просто выкинуть и заменить на новые. При прочистке же поролонового фильтра нужно промыть его, тщательно устранить загрязнения внутри и снаружи корпуса. Для этого применяют специальные жидкости, бензин и двухтактное или трансмиссионное масло, либо воду с порошком и моющим средством для посуды.

Замене фильтр подлежит при обнаружении загрязнений, разрывов, распадения и усыхания основы.

Чистка глушителя

Показанием к такой процедуре становится уменьшение показателей мощности двигателя, потеря прежней динамики, резкое увеличение расхода топлива. Сильный нагар – проблема квадроциклов с двухтактными двигателями, но со временем этому подвержен и четырехтактный мотор. Накопившиеся внутри копоть, гарь, ржавчина со временем отслаиваются от стенок, могут затруднить или вовсе перекрыть выхлоп.

Для устранения проблемы нужна чистка глушителя. Сильно забитые детали лучше отдать профессионалам, так как там может понадобиться даже резка корпуса. Несильно забитые можно почистить самостоятельно. Для чистки можно применить трос с ершом на другом конце, подручными средствами вроде «Мистер Мускул» или специальными химическими средствами, газовой горелкой или паяльной лампой.

Читайте так же:
Двигатель 2kd регулировка клапанов

Замена ремня вариатора

Эта процедура не зависит от пройденного расстояния. Менять ремень нужно при показаниях, что объясняется стилем езды, выбранной трассой для поездки, качеством самого ремня и опытом водителя. Замене деталь подлежит при обнаружении пробуксовки на низких оборотах, ощущении запаха жженой резины, дыме из вариатора, внезапном снижении максимальной скорости или невозможности тронуться с места при нажатии на педаль газа.

Ремень вариатора находится под пластиковой подножкой. Заменить его можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Если ремень цел, то нужно осмотреть его рабочую поверхность и шкивы на наличие сколов, деформаций, механических повреждений. Если таковых нет, лучше почистить все детали от грязи и вставить обратно. При наличии повреждений его лучше заменить. Если вы делаете это самостоятельно, важно установить ремень правильно – для этого обратите внимание на стрелку направления движения или буквы.

Замена технических жидкостей

Замена технических жидкостей

Это обязательная процедура для любых автомобилей, включая квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и скутеры. К таким жидкостям относится моторное масло, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость в колодках и другие, которые зависят от степени оснащенности транспортного средства. От их состояния зависит работа двигателя и машины в целом, поэтому по мере загрязнения их придется менять. Также на периодичность замены влияет пройденный километраж – чем он больше, тем ближе время замены. Замена может понадобиться и при резком расходе жидкостей, для чего периодически нужно проводить их контроль за объемом.

При доливке нужно тоже проверить качество оставшейся жидкости, ведь если оно непригодно для использования, то и работа будет нарушена. Доливать нужно всегда доверху – так гласит инструкция по техобслуживанию.

Замена свечей зажигания

Еще один расходный материал, который, как и ремень вариатора, всегда должен быть под рукой в запасе. Ведь очень грязные, мокрые или пыльные трассы приведут к тому, что свечи забьются или промокнут, и завестись будет если не невозможно, то точно сложно. Периодически открывайте свечи, удаляйте с них нагар и смотрите за цветом изоляции вокруг центрального электрода. Если он светло-коричневый, то все в порядке. В противном случае, как и при сильной эрозии, невозможности удалить нагар и осаждения, замените свечу или доверьте этот процесс профессионалам из мотосервиса.

Регулировка клапанов на квадроцикле

Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.

Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.

Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.

Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.

Читайте так же:
Sas винт лансер 9 регулировка

После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.

Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.

Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.

Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.

После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.

Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка клапанов Вашего мотоцикла с гарантиями
по прозрачным ценам!

Если Вы ищете хороший мотосервис в Москве, то мы предлагаем…

СКИДКИ И ПОДАРКИ ДЛЯ ВАС:

  • Бесплатный вызов эвакуатора при заказе работ на 10тыс руб
  • Скидка 7% на масло при заказе работ на 1,5тыс руб
  • Скидка 30% на антифриз при заказе работ на 1,5тыс руб
  • Скидка 40% на тормозную жидкость при заказе работ на 1,5тыс руб
  • Набор для быстрого ремонта проколотого колеса в подарок при заказе работ от 5тыс руб
  • Салфетки для протирки визора в подарок при заказе работ от 10тыс руб
  • Балон смазки цепи в подарок при заказе работ от 15тыс руб

Почему именно мотосервис HARD DAMAGE?

Мотосервис HARD DAMAGE работает в сфере обслуживания и ремонта мототехники более 7 лет. Каждый сезон наши специалисты проводят более 1000 успешных ремонтов. Эти цифры позволяют нам с уверенностью заявить о том, что мы готовы взять на себя ответственность за Ваш мотоцикл и наладить его работу.

Вам следует обратиться к нам, потому что:

1. У нас всегда в наличие самые необходимые запчасти и комплектующие для мотоциклов, квадроциклов, и снегоходов легендарных марок BMW, Suzuki, Aprilia Ducati, Honda, Yamaha, Polaris, BRP Can-Am и многих других.

Читайте так же:
Регулировка ручника на дисковых тормозах видео

2. Используем оригинальный расходный материал ведущих мировых производителей, а также неоригинальные качественные комплектующие и запчасти для мотоциклов.

3. Выполняем мотошиномонтаж на высококачественном оборудовании.

4. Предлагаем целый комплекс услуг по ремонту и восстановлению Вашей техники после ДТП и других повреждений.

5. Предоставляем услуги тюнинга, чтобы сделать Ваш байк был не только надежным, но и красивым.

6. Выполняем техосмотр с последующей выдачей Диагностической карты транспортного средства, предоставляем услуги страхования техники и здоровья.

7. Предоставляем помощь в судебных разбирательствах после ДТП (Аварийный комиссар).

Обращаясь к нам, Вы получаете комплексное решение в обслуживании и ремонту Вашей техники. Также, мы заботимся о комфорте каждого водителя, и любой визит к нам у Вас будет ассоциироваться с приятным отдыхом.

Пока специалисты и механики занимаются вашим байком – Вы сможете насладиться чашечкой вкусного кофе и свежей тематической прессой в нашем зале ожидания, с Wi-Fi доступом и телевидением.

Обращайтесь в мотосервис HARD DAMAGE и Вы получите полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Вашего мотоцикла!

Место для хранения мотоцикла

Комфортная зона ожидания

НАШИ ЦЕНЫ ПРОЗРАЧНЫЕ. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

Стоимость расчитывается исходя из нормо-часов, заложенных на каждый вид работ. На странице с прайсом приведена стоимость 1 нормо-часа в зависимости от марки мотоцикла, а также полный список работ и количество нормочасов на каждую из них.

В зависимости от Вашей марки мотоцикла Вы без труда сможете посчитать стоимость интересующих Вас работ, умножив стоимость нормо-часа для Вашего мотоцикла на количество нормо-часов конкретной работы.

Обращайтесь в наш мотосервис и Вы получите:

Надежный ремонт с гарантией

Нам важна репутация мотосервиса и мы готовы подтверждать ее качественным ремонтом и обслуживанием Вашего мотоцикла!

Наличие необходимых запчастей

Вам не придется вообще ничего искать для ремонта. Мы сами подберем и найдем необходимые запчасти от надежных производителей для Вашего мотоцикла!

Максимальный комплекс услуг

Выбрав нас, Вам не придется беспокоиться о любых вопросах, связанных с обслуживанием мотоцикла. Позвоните нам – мы все решим!

Прозрачные цены по открытому прайс-листу

Мы работаем честно. Наши цены открытые и прозрачные. К тому же, они довольно доступные. Убедитесь в этом сами!

Даем 3X гарантию качества!

X1. Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы в нашем мотосервисе до 3000 км или 1 месяц эксплуатации.

X2. Гарантия на запчасти

Мы предоставляем гарантию на запчасти, купленные в нашем мотосервисе от 3х месяцев до 1 года (в соответствии с гарантией производителя и типом детали).

*Наш мотосервис не дает гарантию на запчасти и расходные материалы приобретенные клиентом в стороннем месте. Также мотосервис не дает гарантию на запчасти бывшие в употреблении (Б.У).

X3. Гарантия надежности

После проведения ремонта отдельный механик проверяет надежность крепления деталей. Халатность и слабо закрученные болты/гайки исключены!

БУДНИЕ НАШЕГО МОТОСЕРВИСА

Привет, мир!

Привет, мир!

Среди марок, которые ремонтируем

Каждый мотоцикл нуждается в периодическом обслуживании, ремонте и регулировке отдельных элементов в независимости от того как часто и на каких дорогах он использовался. Со временем, даже у таких мотоциклов как Хонда или Ирбис, наступает момент, когда тепловые клапаны увеличиваются, и появляется необходимость в их регулировании. Регулировка зазоров клапанов мотоцикла – это одна из самых популярных услуг мотосервиса. Правильная установка зазоров продлит срок жизни головок и самих клапанов. Если не правильно отрегулировать расстояние, может появляться клацанье в районе головок или погнуться штанги, что приведет к необходимости замены.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что пришло время регулировать клапаны мотоцикла, к ним относятся следующие:

● Мотоцикл заводиться с трудом или не заводится совсем;
● Трудно набрать обороты;
● Часто глохнет мотор;
● Появляется звенящий шум в моторе;
● Согласно пробегу мотоцикла.

Чтобы избежать быстрого износа деталей, важно регулярно проверять клапаны каждые 5000 км пробега, регулировку проводить через 12-20 тысяч километров, в зависимости от интенсивности использования. Например, спортивный мотоцикл нуждается в более частом осмотре и обслуживании чем круизер.

Читайте так же:
Винты регулировки фар чери амулет

Регулировка клапанов на китайском мотоцикле, японском или отечественном может иметь некие отличия и нюансы, о которых знает не каждый мотоциклист. Потому, лучше всего обратиться в сервисный центр, где опытные профессионалы помогут вам решить эту проблему за короткий срок.

В чем преимущества мотосервиса HARD DAMAGE?

Наш сервисный центр работает уже более 7 лет, за один сезон мы обслуживаем в среднем 1 тысячу мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Мы сталкивались с самыми не стандартными проблемами и успешно решали их. Механики HARD DAMAGE, отлично разбираются в мото технике, мы регулярно работает с марками Honda, Ibris, Yamaha, BMW и многими другими.

К каждому мотоцыклу или скутеру, мы находим индивидуальных подход и решения проблемы. В процессе используем только профессиональные материалы, что неоднократно были испытаны на практике и показали наилучший результат. По окончанию проведенных ремонтных работ и теста, вы получите гарантию на ремонт и все купленные у нас материалы.

Будьте уверенны, что доверяя нам настройку, ремонт и регулировку мотоцикла вы получите отличный результат по выгодным ценам в Москве. Заказывайте регулировку клапанов на мотоцикле в Москве и убедитесь в этом сами!

Ремонт квадроциклов. Квадрациклы Stels (Стелс).

Регулировка клапанов 500К/500GT
В китайском мануале рекомендован следующий зазор для клапанов:
впускные (IN): 0,03-0,035 мм
выпускные (EX): 0,05-0,08 мм
Однако на практике установлено, что оптимальными будут несколько бОльшие зазоры. Для впускных клапанов (IN) 0,04-0,05, для выпускных (EX) 0,10-0,12, при меньших зазорах может происходить неплотное закрытие и как итог – прогар (на моём двигателе из-за этого пришлось притирать клапана). При зазоре более 0,06-0,07 на впуске (IN) и более 0,15-0,18 на выпуске (EX) появляется сильный стук механизма ГРМ (чрезмерный зазор грозит повреждением толкателей и верхушек стержней клапанов).

Процедуру регулировки лучше всего производить согласно следующему алгоритму.Шаг 1
Прежде всего, надо быть готовым к тому, что при снятии клапанной крышки из башки на выхлопную трубу ливанёт масло. Чтобы не пачкаться лучше предварительно поднять морду лебёдкой (или руками) повыше, при этом масляная ванночка в ГБЦ опустошится. Если такой возможности нет — хотя бы подложить в указанное место ветошь.Шаг 2
Снятие обшивки бензобака и самого бака. С обшивкой всё понятно, с баком ещё проще – откручиваем 4 болта крепления (на 10), при этом задние хорошо доступны, а для откручивания передних лучше иметь головку, карданчик и удлинитель (последние два размерности 1/4, более толстыми не подлезть), иначе придётся крутить накидным ключиком под крылом. Патрубки бака можно не отсоединять, просто подаём бак назад, высвобождая спереди, далее приподнимаем и поворотом через бок кладём назад (понятно, что удобнее крутить порожний).Шаг 3
Откручиваем 8 болтиков (на 8) крепления крышки ГБЦ. При этом следует пользоваться исключительно головкой, накидным же ключом и подлезть сложно и грани головок болтиков можно повредить. Для отделения крышки от ГБЦ лучше всего ударить по ней на уровне нижней кромки кувалдой через деревянный брусок (подковыривать отвёрткой или ножом не надо, можно понаделать зазубрин на привалочной плоскости).Шаг 4
Выставляем цилиндр в ВМТ сжатия. Для этого прокручиваем коленвал ручным стартёром (киком) до тех пор, пока обе пары клапанов окажутся закрытыми. Предварительно нужно выкрутить свечу, иначе поймать ВМТ будет трудно – при максимальном подъёме поршня в такте сжатия коленвал будет проходить ВМТ с рывком. При желании можно контролировать ВМТ по метке в смотровом окошке крышки ручного стартёра и магнето. НО: это не обязательно, так как основным признаком ВМТ такта сжатия будут именно полностью закрытые клапана (все), а метка в окошке появится и при ВМТ такта очистки, при этом выпускные клапана будут ещё приоткрыты, а регулировка недопустима. Более того, как показала практика метка ВМТ на маховике может быть нанесена неверно! Поэтому ориентируйтесь по закрытым клапанам, тем более что двигатель одноцилиндровый, заморачивание же с меткой ВМТ может быть актуальным только на многоцилиндровых моторах (когда действительно проще докрутить метку, чем следить за клапанами первого цилиндра).Шаг 5
Непосредственно регулировка. Описана миллион раз, поэтому остановлюсь только на том, что важно именно для 500К и на том, о чём постоянно спрашивают.
ВАЖНО: при измерении зазора необходимо оттягивать коромысло вверх (рукой, проволочной петлёй, рычагом), поскольку в «неоттянутом» состоянии зазоры будут намного меньше и может показаться, что зазора нет вообще либо что его нужно увеличить (вроде и 0,02 не лезет, а на деле все 0,15). В итоге получаются чрезмерные зазоры и стук, хотя, казалось бы, отрегулировано правильно. Такая вот особенность клапанного механизма Kazuma.
Щуп должен входить свободно, он не должен быть сильно прижат (не должен царапаться при шевелении в зазоре). При этом щуп, больший на 0,01 мм входить уже не должен вообще.
Щупы толщин, не представленных в стандартных наборах, можно получить, сложив два щупа вместе. Например, чтобы получить щуп 0,13 мм нужно сложить вместе щупы 0,10 и 0,03 мм.
Затягивать контргайку толкателя бешеным усилием не нужно. Узел выполнен из сверхпрочной стали (проверял, держит пятикратно больший рекомендованного момент и это при резьбе М5, сообщаю в подтверждение моих слов о том, что ответственные узлы сделаны на совесть и из достойных материалов), но перетяжка ему ни к чему. Рекомендованный момент затяжки составляет всего 10 Нм, это не более чем среднее усилие кисти (не руки!) при использовании стандартного накидного ключа. При затяжке следует удерживать хвост толкателя в зависимости от конструкции пассатижами либо отвёрткой.Шаг 6
Подготовка к установке клапанной крышки:
— очищаем клапанную крышку и верхнюю привалочную плоскость ГБЦ от остатков старой прокладки.
— наносим на привалочную плоскость крышки термостойкий герметик-прокладку, причём ни в коем случае не валиком (как зубную пасту), а обязательно тонким равномерным слоем
— даем крышке с нанесённым герметиком отлежаться 10-20 минут (в зависимости от скорости полимеризации), это позволит получить прокладку, которая при следующем снятии клапанной крышки полностью останется на крышке (от куда её будет элементарно удалить, не придётся очищать ГБЦ от ошмётков)
— после того как герметик подсохнет «на отлип» (при прикосновении будет оставаться отпечаток пальца, но герметик к пальцу липнуть уже не будет) аккуратно устанавливаем крышку на место (чтобы не ободрать герметик) и затягиваем винты крепления (8 штук, на 8). Тянем крест-накрест, момент затяжки 10 Нм (среднее усилие кисти).Шаг 7
Контролируем правильность работы механизма ГРМ на слух: стуки (лучше всего с использованием стетоскопа) и звук выхлопа (хлопков быть не должно). Если стук в ГБЦ сохранился, то можно один раз прокатиться (не слишком далеко и без грязевого экстрима), а затем повторить процедуру, уменьшив зазор стучащего клапана на 0,02 мм (чтобы определить, какой именно клапан голосит, и нужен стетоскоп). Добиться идеальных зазоров можно только эмпирическим путём. Для одного квадра будет лучше зазор чуть меньше, для другого чуть больше, но разброс оптимальных зазоров невелик (обычно +/– те самые 0,02 мм), поэтому выйти на оптимум просто. При определённой сноровке можно попадать в нужный зазор и с первого раза. На небольшой стук внимания можно не обращать: если стук не доминирует в шумах двигателя, то лучше пусть зазор будет чуть (на 0,02 мм) больше, но клапана будут закрываться полностью, отдавая тепло тарелок сёдлам, чем стука не будет вообще, но зазор будет на те же 0,02 мм меньше, клапана не будут закрываться до конца, а тарелки будут перегреваться и повреждаться.Шаг 8
Установка на место бензобака и его обшивки. Повышенное внимание шумам механизма ГРМ первые после регулировки километры пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Для чего регулировать клапана на таврии
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector