0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пересчитываем «лошадей» у; кроссовера Changan CS35 Plus

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.

Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.

Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.

Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.

Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.

Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.

На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.

Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.

Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.

Читайте так же:
Кнопка регулировки оборотов перфоратора

Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.

Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.

Грузовики Changan SC1021CD2

В калейдоскопе китайских автомобильных марок порой очень сложно разобраться. После каждой выставки в голове образуется каша из «лонгов», «кингов» и «яней». А через месяц-другой уже и не вспомнишь, какие там автомобили рассматривал, тем более что за это время на рынке появляются несколько новых марок. И только китайские грузовички с русифицированными торговыми названиями «Скарабей» и «Ант» (вольная транскрипция английского слова «муравей») запомнились мне после летнего московского автосалона.

Метаморфозы

Оказывается, «Скарабей» и «Ант» – автомобили одной китайской марки Changan (Чаньянь) со сложными цифровыми и буквенными индексами, которые потребителю запоминать совершенно ни к чему. Намного понятнее названия, написанные по-русски. «Скарабеи» и «Анты» могут быть в двух комплектациях. Например, автомобили семейства «Ант» продаются в России с двумя вариантами бензиновых двигателей рабочим объемом 1012 см 3 и 1310 см 3 , мощностью 53 и 82 л.с. соответственно. С меньшим объемом двигателя это «Ант-1», а с большим «Ант-2».

«Скарабеи» первой и второй комплектаций различаются двигателями («Скарабей-1» оснащают 65-сильным дизелем, а «Скарабей-2» двигателем мощностью 82 л.с.), но у автомобилей «Скарабей-2» при этом увеличенная база и кабина со спальным местом.

Оба семейства китайских грузовичков заявлены в России как однотонные, но реально их грузоподъемность выше. «Ант» вполне может перевозить до полутора тонн груза, а «Скарабей» с его мощной рамой, усиленными рессорами и грузоподъемными шинами вполне может осилить до трех тонн груза. Не будем вдаваться в юридические тонкости этого вопроса, но потребителю от этого есть прямая выгода. Официально однотонные автомобили относятся к категории «B», ими можно управлять с «легковыми правами» в кармане и въезжать, например, в центр Москвы без специального пропуска. При этом автомобили будут иметь двух-трехкратный запас по прочности относительно заявленной грузоподъемности.

Особенно порадовали большие кнопки управления светом фар и включения аварийной сигнализации

На фоне других «азиатов» автомобили семейства «Скарабей» почти не выделяются. Небольшая кабина над двигателем, раскосые фары и сложной формы боковые стекла в дверях – все как будто делается по одному стандарту. Единственная деталь, по которой эти автомобили можно сразу идентифицировать в потоке, – это большая хромированная надпись на передке «Changan».

В кабине «Скарабея» азиатские стандарты соблюдены меньше. Никаких кожаных рулей и приборных панелей «под орех» нет. В отделке кабины присутствует дешевый пластик двух цветов. В нашем случае бежевых оттенков, что с эстетической точки зрения может и оправданно, а с практической нет – на этом пластике всегда будет видна любая грязь. Приборная панель выглядит очень уж скромно и оставляет чувство незавершенности. Хотя по сравнению с некоторыми китайскими автомобилями она выполнена более качественно: панели не перекошены и «саморезы» во все стороны не торчат. Эргономика тоже вполне приемлема – все необходимые органы управления под рукой и доступны с места водителя. Из отделки интерьера особенно порадовали большие кнопки управления светом фар и включения аварийной сигнализации на приборной панели – помимо функционального значения на них возложили еще и эстетические функции.

Читайте так же:
Инструмент для регулировки карбюратора бензопилы партнер

Удобно устроиться на водительском сиденье можно. Само по себе оно неплохое, только простенькое и с минимальным количеством регулировок, как и регулируемая по наклону рулевая колонка перемещается лишь на пару сантиметров. По сути, толку от всех этих регулировок нет совсем – хорошо, что хоть изначально посадка за рулем задана правильно. Рычаг переключения передач расположен около водительского сиденья – нет необходимости к нему тянуться, но нечеткая работа рычага КП с тросовым исполнительным механизмом и нестандартная схема переключения делают работу с ним несколько утомительной.

Комбинация приборов «Скарабея» самая простая. Шкала тахометра хоть и присутствует, но самого его нет

Из нейтрального положения свободно вверх и вниз включаются две самые высшие передачи, а чтобы включить первую или вторую, рычаг нужно сильно отклонять влево и только после этого производить включение низших передач.

Поразило, что при таких габаритах и большой теоретической грузоподъемности «Скарабей» не комплектуют гидроусилителем руля. Этому автомобилю он просто необходим, иначе при маневрах о комфортабельности управления можно не говорить. Возможно, что импортеры автомобилей Changan будут самостоятельно устанавливать на «Скарабеи» гидроусилители руля, естественно, после получения всех соответствующих разрешений. По крайней мере, такие планы есть.

В целом, если не считать небольших проблем с переключением передач и неожиданных силовых упражнений с рулем при маневрах на минимальной скорости, «Скарабей» показал себя вполне работоспособным коммерческим автомобилем приемлемого качества.

У «Анта» на передке та же эмблема производителя, что и у «Скарабея», но это совсем другой автомобиль. Его бензиновый двигатель расположен под сиденьями водителя и пассажира, хотя у машины полукапотная компоновка. Во-первых, такое расположение силового агрегата выигрышно с точки зрения распределения массы автомобиля по осям, ведь двигатель находится практически посередине. Во-вторых, он в кабине не занимает много места, что при минимальном переднем свесе позволило освободить внизу пространство для ног экипажа. Полукапотная кабина, копирующая Suzuki Supercarry 1999 года серии DA32, кажется более безопасной, хотя бы психологически.

Через внутренний капот водитель может проверить уровень масла в двигателе или долить охлаждающую жидкость в радиатор, не покидая рабочее место в кабине

В паспортных данных автомобиля заявлено, что она трехместная. Но троим в ней тесно, поместятся только двое, да и то с ограничениями. Дело в том, что двери на «Анте» открываются на малый угол, а при максимально отодвинутом назад сиденье коленки водителя упираются в панель приборов.

Панель в «Анте» сделана толковее, чем на «Скарабее». Менее маркий серый пластик хорошо сочетается с темным обрамлением комбинации приборов, под которой помимо блока управления отопителем размещены штатная магнитола, пепельница и прикуриватель.

Интересно, что при маленьких размерах рулевого колеса машина легко управляется без дополнительных усилителей. Переключение передач на «Анте» более четкое и легкое, а необычной формы рычаг КП с большим набалдашником способствует приятной работе с коробкой. Бензиновый двигатель небольшого объема (на тесте была машина с объемом двигателя 1012 см 3 ) на практике оказался очень шустрым и тяговитым. Порожняя машина буквально «выстреливала» в уличном потоке автомобилей. Конечно, с легковушками ей не сравниться, но «ГАЗели» и подобные автомобили «Ант» легко оставлял позади.

По дизайну и ездовым качествам «Ант» производит лучшее впечатление, чем «Скарабей». Выигрышно смотрится и цена «Анта» на фоне других подобных автомобилей. И был бы он просто бесценной находкой для коммерсантов, если бы не тесная кабина. Ее бы удлинить на 20–30 сантиметров, и все проблемы с внутренним пространством сразу были бы решены. Эй, производители, а слабо специально для российского рынка сделать кабину на Changan SC1021CD2 несколько длиннее?

Каракас для тента сварен из толстых прямоугольных труб и прикручен к бортам болтами надежно! Только почему-то не покрашен и не обработан

Нет худа без добра

Продажи «автонасекомых» начались сравнительно недавно. Первые автомобили нашли своих владельцев в начале осени прошлого года. За прошедшее время в России продали почти сто Changan. Машины уже можно встретить на улицах Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара, Ярославля и других крупных городов. Самое главное, что дилеры стараются не только продавать Changan, но и организуют сервисное обслуживание в тех городах, где появляются эти автомобили, ведь гарантийные обязательства на них действуют в течение 2 лет или до пробега в 50 тыс. км, что наступит раньше. Тут уж обойтись без авторизированного сервиса никак не получится, а то у клиента пропадет гарантия.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на скутере 139 qmb

Как показала практика, наибольшим спросом у отечественных потребителей пользуются автомобили «Скарабей-2». Это понятно: более мощный двигатель и кабина со спальным местом делают эту машину универсальной – и для городских перевозок годится, и на трассу «в дальний бой» выйти можно. Тем более, что у ближайших конкурентов машины с таким набором качеств пока отсутствуют. Чуть отстают по объему продаж автомобили только городского применения – «Скарабей-1», которые потребителю кажутся более надежными и классическими по сравнению с «Антами». Но на наш взгляд, за теснотой кабины и непривычной компоновкой «Антов» потребители не видят главных качеств «муравьев» – небольшие габариты автомобиля при большой грузоподъемности и вместимости кузова, более качественное исполнение всего автомобиля и шустрый, но экономичный бензиновый двигатель. Однозначно «Ант» больше приспособлен к сутолоке городов, с часто ограниченными возможностями для маневров, необходимостью интенсивных разгонов и не менее интенсивных торможений.

Двигатель у «Анта» сильно наклонен на бок – такая компоновка

Конечно, у «китайцев» есть недостатки. Все-таки автомобили изначально создавались для азиатского рынка, совсем с другим менталитетом потребителей. Так, совершенно негодными в России оказались «родные» китайские аккумуляторы. Плотность электролита в них такая, что, кажется, в них залили воду. Да и сами аккумуляторы без антивандальной защиты расположены открыто. Они одинаково доступны как для недоброжелателей, так и для грязесолевой «каши» наших дорог. Поставить на автомобили закрытые аккумуляторные отсеки, совмещенные в одном блоке с инструментальными ящиками, – в самых ближайших планах поставщиков автомобилей Changan в Россию.

Есть и другие нарекания. Так, на «Скарабеях» реле стартера закреплено прямо на раме автомобиля, под аркой правого переднего колеса, и на него постоянно летят грязь и вода. В ближайшее время реле уберут в специальную герметичную коробочку. Владельцы «Скарабеев» жалуются на недостаточно хорошую работу штатного отопителя салона – в зимнее время на холостых оборотах дизель долго не прогревается до рабочей температуры и быстро остывает при выключении. В городе при постоянных остановках тепла в кабине «Скарабея» можно вообще не дождаться. Зато даже при низких температурах окружающего воздуха дизельный двигатель «Скарабея» легко запускается без дополнительных манипуляций. Для теста фургон «Скарабей» мы забирали с общей стоянки товарных автомобилей, подготовленных к продаже, при температуре –20 °С. И после нескольких дней стоянки, после морозной ночи автомобиль завелся легко.

Бич всех азиатских автомобилей – открыто установленные аккумуляторные батареи

На первый взгляд претензий к машинам многовато, но они касаются легко устранимых «мелочей». А основные агрегаты и системы автомобилей работают нормально. Правда, в связи с небольшим опытом эксплуатации автомобилей Changan в России невозможно что-то сказать об их ресурсе, но это дело временное. Главное, что клиенты, которые эксплуатируют несколько автомобилей Changan, возвращаются покупать новые.

Вместо эпилога

Постепенно знакомясь с китайскими коммерческими автомобилями, представленными на российском рынке, я прихожу к выводу, что машины, поставленные на производство в Поднебесной в прошлом году, на «голову» лучше тех, производство которых осваивалось два-три года назад. Это лишний раз подтверждает тот факт, что наши восточные соседи учатся быстрее нас с вами. Пройдет совсем немного времени, и мы перестанем относиться к китайским автомобилям с настороженностью – они станут нашей повседневностью….

Автомобили для тест-драйва предоставлены нижегородской компанией «ИСТ-АВТО ЦЕНТР». Тел. (8312) 63-76-36

Заводская табличка, VIN-номер и серийный номер двигателя Changan CS-35 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Changan CS-35 , двигатель Changan CS-35 , ремонт Changan CS-35 , ремонт двигателя Changan CS-35 , характеристики Changan CS-35 , регулировка клапанов Changan CS-35 , система впуска Changan CS-35 , система выпуска Changan CS-35 , система питания Changan CS-35

Заводская табличка, VIN-номер и серийный номер двигателя

Заводская табличка расположена в нижней части правой средней стойки.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен в следующих местах:

1) Левая нижняя часть переднего ветрового стекла, рядом с левой передней стойкой;

2) Поперечная балка пола под передним пассажирским сиденьем;

3) Левая верхняя часть рамы задней двери.

На заводской табличке указан серийный номер двигателя

Читайте так же:
Как регулировать фары на торнео

инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Changan CS-35 с 2012 года, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Чанган ЦС-35 с 2012 года

*Положение выбитого серийного номера двигателя*

Серийный номер двигателя находится на корпусе картера двигателя. Номер имеет вид: JL478QEE инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Changan CS-35 с 2012 года, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Чанган ЦС-35 с 2012 года ************** инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Changan CS-35 с 2012 года, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Чанган ЦС-35 с 2012 года.

инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Changan CS-35 с 2012 года, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Чанган ЦС-35 с 2012 года

*Положение выбитого номера двигателя*

Номер модели 4G15T выбивается на блоке цилиндров двигателя в месте, указанном на рисунке выше. Номер имеет вид: 4G15T инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Changan CS-35 с 2012 года, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Чанган ЦС-35 с 2012 года ********** инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Changan CS-35 с 2012 года, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Чанган ЦС-35 с 2012 года.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе вебер

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Комплект прокладок двигателя для LADA (ЛАДА) NIVA вездеход закрытый (2121, 2131) 1900 Diesel (21215) в Минске

PATRON

примечание с уплотнением клапанной системы примечание с уплотнительным кольцом вала — коленчатый вал примечание без прокладки головки цилиндра примечание 2 с уплотнительным(-и) кольцом(-ами) выпускного коллектора примечание 2 с уплотнительным(-и) кольцом(-ами) впускного коллектора

AJUSA AJUSA 51003100

Комплект прокладок, двигатель

примечание без прокладки головки цилиндра примечание с уплотнением клапанной системы вес [г] 481,28 код двигателя xud9sd

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector