5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание МКСМ

Техническое обслуживание МКСМ

Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность Вашей машины в течение 12 месяцев со дня продажи, или 1500 часов наработки двигателя, в зависимости от того, что наступит раньше. При выполнении потребителем условий гарантии.

Условия гарантии

Основными условиями получения гарантии на МКСМ-800 является выполнение следующих требований:

  1. Приобретение МКСМ-800 у официального представителя ПАО «Курганмашзавод», имеющего действующий сертификат завода;
  2. Полное и точное выполнение требований «Руководства по эксплуатации машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800»;
  3. Проведение всех технических обслуживаний;
  4. Запрет на внесение каких-либо конструктивных изменений МКСМ-800 в процессе эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем;
  5. Своевременное и полное составление претензии для получения гарантийного обслуживания;
  6. Полное и точное заполнение гарантийных и учетных талонов всеми сторонами, участвующими в продаже МКСМ-800.

Для безотказной работы МКСМ-800, в процессе ее эксплуатации потребитель должен точно и в полном объеме выполнять требования по эксплуатации и хранению машины указанные в «Руководстве по эксплуатации машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800».

Устройство, правила эксплуатации и технического обслуживания изложены в Руководстве по эксплуатации машин МКСМ-800, которое вы можете заказать у нашей организации.

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания (ТО) позволит постоянно поддерживать высокую работоспособность безопасность и надежность МКСМ-800, поэтому ее владелец должен проводить все работы по ТО согласно Руководству по эксплуатации машины. Работы сложнее ЕТО, должны проводиться специалистами сервисного центра указанного продавцом или специалистами ближайшего уполномоченного заводом сервисного центра.

Отметки о датах и видах проведенных ТО и ремонтах должны быть в обязательном порядке занесены в таблицу «Техническое обслуживание» паспорта. При проведении владельцем работ, закрепленных за ним самостоятельно, отметки проставляет он лично. При проведении работ сервисным центром отметки и печать ставят специалисты сервисного центра. Внесение потребителем каких-либо конструктивных изменений в процесс эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем строго запрещается.

Читайте так же:
Основные регулировки зерноуборочных комбайнов

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей или другого оборудования, а также на дефекты и неисправности, вызванные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.

При обнаружении дефекта в гарантийный период, для получения гарантийного обслуживания владелец МКСМ-800 должен в течение 3-х дней с момента обнаружения составить претензию и обратиться с ней в организацию, продавшую ему машину, или в организацию, предоставившую гарантию, которая в течение гарантийного срока произведет замену деталей или узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения владельцем МКСМ-800 правил эксплуатации изложенных в Руководстве по эксплуатации машины.

В претензии должно быть указано

  • Дата и место составления претензии (полный почтовый адрес, телефон, факс);

При нарушении потребителем вышеприведенных условий гарантии гарантийное обслуживание не предоставляется.

Виды технического обслуживания

Перечни работ выполняемых при техническом обслуживании (ТО) приведены в Руководстве по эксплуатации МКСМ-800.

Виды работ

Наработка на ТО, мото-часов

Сервисный центр

Владелец машины

МКСМ-800

МКСМ-800Н

После каждых 8-15

ТО в период обкатки

После первых 25 и 50

После каждых 100

После каждых 250

После каждых 500

После каждых 1000

При переходе с весенне-летней (осенне-зимней) на осенне-зимнюю (весенне-летнюю) эксплуатацию

Гарантийный и послегарантийный ремонт

В ТО №1 входят следующие виды работ:

  • Смазка пальцев стрелы и быстрозажимного устройства
  • Проверка уровня масла в гидросистеме
  • Проверка чистоты рабочей жидкости в гидросистеме
  • Проверка и регулировка привода управления стояночным тормозом
  • Проверка натяжения клинового ремня вентилятора и генератора
  • Промывка фильтра грубой очистки топлива
  • Проверка уровня масла в бортовых редукторах и в приводе насосов, при необходимости дозаправить
  • Проверка затяжки гаек крепления колес моментом 200+-20 Н*м или 20+-2 кгс*м и проверка давления в шинах
  • Проверка затяжек гаек крепления надставок моментом 120-160 Н*м или 12-16 кгс*м
  • Подтягивание гайки М8 хомута глушителя
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на орион 125

ТО №2 включает в себя:
работы, входящие в ТО №1 плюс

  • Замена элемента воздухоочистителя
  • Замена масла в картере двигателя и масляного фильтра
  • Проверка давления распылителей форсунок и работы распылителей, проведение очистки впрыскивающих сопел
  • Смазка пальцев и цапфы рамы и кабины

ТО №3 включает в себя:
работы, входящие в ТО №2 плюс

  • Замена элемента одноступенчатого топливного фильтра
  • Проверка зазоров клапанов, при необходимости, отрегулировать
  • Замена масла в бортовых редукторах и в приводе насосов

ТО № 4 включает в себя:
работы, входящие в ТО №3 плюс

  • Промывка топливного бака
  • Проверка и регулировка привода подачи топлива
  • Проверка и регулировка привода управления рабочим оборудованием
  • Проверка и регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования
  • Проверка и регулировка привода управления сцеплением
  • Проверка и регулировка привода управления движением
  • Смазка шарниров, пальцев, осей и взаимноподвижных соединений органов управления и сиденья
  • Проверка герметичности элементов топливного насоса

Масло моторное, гидравлическое, трансмиссионное для МКСМ

Двигатель Zetor 5201

Использование и размещение материалов с сайта mksm33.ru без разрешения
ООО «МКСМ-Центр Клязьма» запрещено.

Работа гидросистемы МКСМ-800

При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.

При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.

В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.

Читайте так же:
Weichai wp6g125e22 регулировка клапанов

От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.

При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.

При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.

При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидро насосов, сливной гидролинией с баком.

скачать схему гидравлической системы можно тут 4.pdf

В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша « на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.

Читайте так же:
Регулировка зазор клапанов портер

При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.

При перемещении рычага управления движением рабочая жидкость от насосов подпитки через распределители механизмов управления гидронасосов, объемного гидропривода поступает в их цилиндры управления. Это приводит к изменению производительности соответствующего аксиально-поршневого насоса от нуля до величины, определяемой перемещением рычага управления движением.

От насосов рабочая жидкость поступает к гидромоторам и возвращается к соответствующему насосу, образуя замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости. В контуре установлены предохранительные клапаны, предохраняющие насос и гидромотор от перегрузок. Компенсацию утечек рабочей жидкости в сливной гидролинии контура циркуляции рабочей жидкости обеспечивает насос подпитки. Величину необходимого давления в сливной гидролинии контура обеспечивает клапан,автоматически соединяющийся со сливной гидролинией распределителем, который расположен в клапанной коробке гидромотора. Величина регулировки давления открытия клапана меньше величины регулировки клапана. Отвод рабочей жидкости из гидролинии слива через клапан в радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости и гидромашин. Скорость и направление движения машины определяется величиной и направлением перемещения рычага управления движением из нейтрального положения.

При перемещении любого из золотников распределителя, при помощи рычага управления рабочим оборудованием или педали управления сменным навесным оборудованием, первичный предохранительно-переливной клапан распределителя переводится с режима работы переливного клапана на рабочий режим, отсоединяя напорную гидролинию от сливной. От насоса рабочего оборудования через напорную секцию распреде лителя, обратный клапан соответствующей рабочей секции и ее золотник, рабочая жидкость поступает:

Читайте так же:
Регулировка уровня фар лачетти

— при подъеме стрелы — в поршневые полости гидроцилиндров;

— при перемещении ковша «на себя » – в штоковые полости гидроцилиндров;

— при работе со сменным навесным оборудованием – к быстро разъемным муфтам, к правой по ходу погрузчика, при опрокидывании вперед педали управления сменным навесным оборудованием вперед, левой – при опрокидывании педали назад.

Из противоположных полостей исполнительных механизмов рабочая жидкость через соответствующий золотник распределителя и его напорную секцию поступает в сливную гидролинию. При перемещении любого из золотников из нейтрального поло жения и повышении давления в полости исполнительного механизма до величины, равной настройке первичного предохранительно-переливного клапана, последний открывается и рабочая жидкость поступает через него из напорной гидролинии в сливную.

Это обеспечивает защиту элементов машины от перегрузки. При нахождении золотников в нейтральном положении, предохранение исполнительных механизмов от перегрузки обеспечивается вторичными подпиточно-предохранительными клапанами соответствующей секции, которые при своем открытии соединяют полость исполнительного механизма со сливной гидролинией. При возникновении в полостях исполнительных механизмов разряжения, происходит открытие обратных клапанов вторичных подпиточно- предохранительных клапанов и рабочая жидкость поступает из сливной гидролинии в указанные полости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector