7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007

Многим кажется, что чем больше объем двигателя, тем лучше. Но это не всегда так. Мотоциклы класса "Суперспорт", прежде всего, ориентированы на профессиональных гонщиков, которые участвуют на них в чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Естественно, существует большой круг покупателей данной техники, которые в гонках не участвуют, а используют заточенные под "кольцо" мотоциклы для ежедневной езды по городу. И таких покупателей — большинство. Порой, при выборе спортивного мотоцикла, они сталкиваются с проблемой: на какой кубатуре остановится. И если душа "требует" литр, но поджилки при этом трусятся, а мозг периодически подает сигналы одуматься, то в этом случае не стоит гнаться за лошадиными силами и подумать над приобретением более приземленной техники, в самом моменте и спортивности на в чем не уступающей “литрам”.

Гоночные мотоциклы класса “600сс” вполне могут предоставить вам те же экстремальные ощущения от езды, но простят вам многие ошибки, после совершения которых на литровом спортбайке вы можете оказаться в травмопункте.
В предыдущих номерах нашего журнала мы уже осветили таких представителей данного класса машин, как Yamaha R6 и Honda CBR 600RR. Теперь подошла очередь рассказать о Kawasaki ZX-6R Ninja.

В последнее время компания Kawasaki придерживалась необычной маркетинговой стратегии, выпуская в шестисотом классе сразу двух “Ниндзей”. Первый — ZX-6R, представлял собой “цивильную” версию гоночного мотоцикла, у которого объем двигателя составлял 636 кубиков, и поэтому мотоцикл не мог участвовать в гонках в классе “600сс”. Зато для среднестатистического владельца мотоцикл выглядел привлекательнее, чем его конкуренты, так как значительно превосходил их по мощности. Он мог похвастаться 136 лошадиными силами с инерционным наддувом и 131 — без него, а также 70,5 Нм крутящего момента. Такие показатели до выхода Yamaha R6 2006 модельного года были не под силу ни одной "шестисотке". Второй вариант — ZX-6RR, ориентированный на кольцевые гонки. Объем его движка составлял ровно 599 кубиков. Он был немного слабее своего брата-близнеца, но пользовался не меньшей популярностью.

В прошлом году компания Kawasaki решила пересмотреть свою стратегию относительно "шестисоток", и вместо двух ZX-6 в 2007 году представила только один, но зато полностью переработанный. От старых моделей в нем остались только некоторые детали облицовки. Все остальное — заново спроектировано, чтобы соответствовать последним требованиям к среднекубатурной технике. Не случайно в качестве главного гонщика-испытателя этого мотоцикла Kawasaki привлекла экс-чемпиона в классе “125сс”. Его задачей было довести управляемость Ninja ZX-6R до совершенства, сделав ее такой же легкой, как у малокубатурных мотоциклов. Задача не из легких, но полученные результаты оправдали вложенные в разработку труд и деньги. Первыми обрадовали инженеры и конструкторы, которые "пошаманив" над двигателем, ухитрились не только добавить несколько лошадей к пиковой мощности, но и сделали двигатель намного компактнее и легче своего предшественника. Его габариты уменьшились на 40 мм, как в ширину, так и в длину. Такого существенного "похудания" удалось добиться путем изменения компоновки таких узлов, как коленвал, балансирный вал и шестерня главной передачи. В двигателе нового ZX-6R они расположились треугольником в одной плоскости. Компактный размер нового двигателя позволил значительно уменьшить общие габариты ходовой части. Далее, на гоночном треке были подобраны и протестированы настройки подвесок, а также геометрия рулевой колонки и заднего маятника. В результате: мотоцикл получился узким, компактным и по управляемости сравнимым с малокубатурной техникой.
После перехода к единому объему двигателя, который теперь составляет 599 кубических сантиметров, мощностные показатели новой модели все же оказались на должном уровне. С коленвала "снимается" 131 лошадиная сила при 14000 об/мин с учетом динамического наддува воздуха, или 125 — без него. Максимальное значение крутящего момента составляет 66 Нм при 11700 оборотах коленвала. Помимо этого, новый двигатель обладает пониженным коэффициентом внутреннего трения и отличается широким рабочим диапазоном мощности, а также более высоким крутящим моментом на средних оборотах по сравнению со своими предшественниками. Для снижения потерь на трение, компоненты двигателя изготовлены из более прочных сплавов. Борьба с весом коснулась буквально всех деталей. Они стали легче и компактнее. За счет снижения инерции подвижных частей двигателя, реакция мотоцикла на ручку газа стала намного четче и быстрее, что облегчает мотоциклисту корректировку скорости и траектории при входе в поворот. Новый двигатель также внес свои коррективы в распределение веса между передним и задним колесами. При сидящем за рулем водителе оно приближается к почти идеальному — 50 на 50, в результате чего нормализуются нагрузки на подвеску и шины, и обеспечивается большая свобода в выборе настроек.
Система подачи топлива состоит из четырех инжекторов Keihin, с диаметром дроссельных заслонок 38 мм. Сечение заслонок не круглой, а овальной формы, что позволяет добиться большей компактности узла, а также повысить эффективность системы в целом. Короткие корпусы дроссельных заслонок улучшают характеристики двигателя на максимальных оборотах, при этом уменьшенный диаметр каналов обеспечивает больший крутящий момент на средних оборотах. Еще одним нововведением стала система впрыска с несколькими топливными форсунками на цилиндр. Она включает в себя одну главную форсунку тонкого распыления и комплект вторичных, расположенных возле воздушного фильтра. Такая конструкция обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров рабочей смесью, улучшает реакцию на управление газом и повышает мощность двигателя. Стоит сказать, что подобные технологии ранее были прерогативой, как минимум, литровых супербайков, и впервые применены на мотоциклах среднего класса.

Читайте так же:
Регулировка заднего сход развала

Но все это не работало бы без хорошо отлаженных систем подачи воздуха и выхлопа отработанных газов. Система центрального инерционного наддува забирает прохладный воздух из пространства перед обтекателем и с высоким давлением подает его через воздушный фильтр в двигатель. С другой стороны, отработанные газы попадают в компактный и легкий глушитель, расположенный под седлом. Он оснащен мощностным клапаном, способствующим повышению мощности во всем диапазоне оборотов. Сам глушитель достаточно компактный, что снижает аэродинамическое сопротивление и способствует улучшению централизации массы.
Но список "приятностей" на этом не заканчивается. Новый ZX-6R оснащен коробкой передач кассетного типа со сближенными передаточными числами, что позволяет в полной мере использовать расширенный рабочий диапазон оборотов двигателя, красная зона которого начинается с 17-ти тысяч оборотов, и дольше оставаться на одной передаче. При переключении на пониженные передачи или при резком сбросе газа сорвать колесо в "юз" теперь гораздо сложнее, так как мотоцикл оборудован проскальзывающим сцеплением с ограничителем обратного крутящего момента. Еще одним плюсом данного технического решения стало уменьшение колебаний колеса в вертикальной плоскости в момент торможения.
Перепроектированные рама, маятник и рулевая колонка с наклоном вилки в 25 градусов обладают сбалансированными характеристиками жесткости, благодаря чему мотоцикл мгновенно и четко реагирует на любые действия мотоциклиста. Главная пружина новой полностью регулируемой перевернутой передней вилки расположена внизу и полностью погружена в масло. Как следствие, сведена к минимуму проблема кавитации и характеристики подвески остаются неизменными даже в самых сложных гоночных условиях. Задняя подвеска Uni-Trak® оборудована опорным шариковым подшипником вместо использовавшегося ранее вкладыша, что улучшило контакт с дорогой и обратную связь. Всевозможные настройки позволяют настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и конкретные дорожные условия. Передняя подвеска обладает бесступенчатой регулировкой амортизации сжатия и отбоя, а также предварительного поджатия пружины в пределах 0-15 мм. Настройки заднего моноамортизатора также впечатляют. Это и амортизации сжатия с двумя диапазонами (для низкой и высокой скоростей), регулировка отбоя по 25-ти преднастройкам и предварительного поджатия пружины в пределах 0-17,5 мм.
Все характеристики Ninja ZX-6R нацелены на доминирование байка на треке. Не стали исключением и тормоза. Два передних лепестковых тормозных диска диаметром 300 мм имеют меньшую массу по сравнению с предыдущими, и способны выдерживать более высокие температуры без деформаций. Четырехпоршневые радиальные тормозные суппорты снабжены индивидуальными тормозными накладками на каждый поршень. Главный цилиндр, установленный также радиально, обеспечивает быструю реакцию на манипуляции с ручкой тормоза и хорошую обратную связь. Задний тормоз состоит из лепесткового диска диаметром 210 мм и однопоршневого суппорта. К нашему удивлению, в мотоцикле применены тормозные суппорты различных фирм: Nissin спереди и Tokico сзади. Чем обусловлено такое решение, сказать сложно. Видимо инженеры, либо гонщики-испытатели, решили, что так будет лучше. Поверим им на слово и перейдем к еще одному, не менее важному элементу нового Ninja.
Пластиковый обвес — это не только декоративная деталь. Он в значительной мере влияет на максимальную скорость и управляемость гоночного мотоцикла. К модели 2007 года он перешел от предыдущего поколения Ninja, но был усовершенствован в связи с уменьшением ширины двигателя и рамы. По словам разработчиков, ZX-6R обладает самым эффективным по аэродинамическим показателям обвесом среди всего семейства мотоциклов Ninja. В новом мотоцикле также сужен топливный бак в месте обхвата его коленями. Поэтому удобство посадки водителя значительно улучшилось.
В целях улучшения эргономики приборная панель прошлогоднего образца, считывать показания с которой было сложно, уступила место новой гибридной панели, оборудованной аналоговым тахометром и легкочитаемым цифровым спидометром. Огромным "плюсом" комплектации мотоцикла стал датчик включенной передачи, который помогает гонщику на треке не ошибиться при переключении. Информация с датчика отображается на LCD-дисплее. Помимо этого, двигатель совместим с системой полуавтоматического переключения передач, которая временно выключает зажигание для согласования оборотов шестеренок коробки при переключении без выжатого сцепления.
И последнее, чем порадовала нас компания Kawasaki — это установленный в штате иммобилайзер, который обещает, что мотоцикл будет не только хорошо ездить под управлением своего хозяина, но так же хорошо стоять в его отсутствие.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры клапанов мотоблока

Если кому-то и этого мало, то компания добивает последние сомнения огромным выбором возможных цветов для своего красавца: зеленый, красный, оранжевый, черный и серебристый. С таким “арсеналом” покупателям мало не покажется, а конкурентам — не поздоровится. Так что берегись, японская тройка! Вчерашний ниндзя завтра может стать сёгуном.

Kawasaki Ninja ZX-6R (636)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R впервые была представлена в 1995 году (заводское обозначение — ZX600F). На тот момент это был первый серийный спортивный мотоцикл с объемом двигателя в 600 куб.см., имеющий алюминиевую раму. Максимальная мощность достигала 105 л.с., сухая масса — 182 кг, а разгон до 100 км/ч составлял 3,6 сек — не очень впечатляющие показатели по нынешним меркам, однако для середины 90-х годов прошлого века показатель выдающийся.

Модель Kawasaki ZX-6R стала преемником спорт-туриста Kawasaki ZZ-R600 — это видно не только исходя из технической части мотоциклов, но и глядя на их заводские обозначения (ZX600D, ZX600E — Kawasaki ZZR600; ZX600F, ZX600G, ZX600J, ZX600P, ZX600R — Kawasaki ZX-6R).

Современный Kawasaki ZX-6R 636 выдает до 137 л.с. мощности (с инерционным наддувом), 71 Нм крутящего момента, имеет периметральную алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, инжектор с двойными заслонками, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC), систему выбора режимов работы двигателя (Power Mode), тормозную систему Kawasaki Intelligent Braking (KIBS) с ABS, коробку передач кассетного типа, алюминиевое проскальзывающее сцепление и ряд других технологий.

Основные поколения и версии Kawasaki ZX-6R:

  • Kawasaki ZX-6R (ZX-6RR) — «гоночная» версия мотоцикла, до 2002 года была основной версией модели, после — стала дополнительной к Kawasaki ZX-6R 636, предназначенной для пилотов, участвующих в соревнованиях со строгим соответствием 600-кубовому объему двигателя.
  • Kawasaki ZX-6R 636 — «уличная» версия мотоцикла. Появилась в 2002 году в качестве основной версии мотоцикла. Отличается объемом двигателя в 636 куб.см.

Более подробно о модификациях Kawasaki ZX-6R и периодах их выпуска написано в разделе «Краткая история модели».

Основные конкуренты Kawasaki ZX-6R в классе:

  • Honda CBR600RR
  • Suzuki GSX-R600
  • Yamaha YZF-R6

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение — ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. («задушенная» версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.
  • 1998 г. — обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение — ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.
  • 2000 г. — заводское обозначение — ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с., заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.
  • 2002 г. — заводское обозначение — ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.
  • 2003 г. — заводское обозначение — ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.
  • 2004 г. — немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.
  • 2005 г. — заводское обозначение — ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.
  • 2006 г. — незначительные обновления подвесок и новые цвета.
  • 2007 г. — заводское обозначение — ZX600P. Kawasaki отказывается от «уличной» версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только «гоночную» с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).
  • 2008 г. — новые цвета.
  • 2009 г. — заводское обозначение — ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии — под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).
  • 2010 г. — модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.
  • 2013 г. — Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.
Читайте так же:
Регулировка рулевой маз 54323

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ZX-6R:

ПоколениеZX600F (1995-1997)ZX600G (1998-1999)ZX600J (2000-2001)ZX636A (2002)ZX636B (2003-2004)ZX636C (2005-2006)ZX600P (2007-2008)ZX600R (2009-2012)ZX-6R 636 (2013-)
Тип мотоцикласпорт
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.636 куб. см.599 куб. см.636 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня66,0 x 43,8 мм68.0 x 43.8 мм67.0 x 42.5 мм67.0 x 45.1 мм
Степень сжатия11.8:112.8:112.9:113.9:113.3:112.9:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDSR 36Rинжектор DFI, 4x Keihin 38mm
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность105 л.с. /12 500 об/м108 л.с. /12 500 об/м112 л.с. /12 500 об/м118 л.с. /13 000 об/м129 л.с. /14 000 об/м124 л.с. /14 000 об/м128 л.с. /14 000 об/м131 л.с. /13 500 об/м
Максимальный крутящий момент64 Нм /10000 об/м65 Нм /10000 об/м66 Нм /10000 об/м71 Нм /9800 об/м67 Нм /11000 об/м70,5 Нм /11500 об/м66 Нм /11700 об/м66,7 Нм /11800 об/м71 Нм /11500 об/м
Рамаалюминиевая
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17120/65 ZR17 (56W)120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины160/60 ZR17170/60 ZR17180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (все регулировки)41 мм перевернутая вилка (все регулировки)
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором (все регулировки)
Разгон 0-100 км/ч3,6 сек3,0 сек
Максимальная скорость267 км/ч
Емкость бензобака17-18 л
Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг200 кг197 кг188 кг192 кг200 кг191 кг192 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZX6R (636) составляет 6,9 литров. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZX-6R (636) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500-5000 и зависит от поколения. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Читайте так же:
Регулировка форсунок гбо rail

Видео

  • Тест-драйв Kawasaki ZX6R


Kawasaki Ninja ZX-6R является гоночным мотоциклом, предназначенным для «кольца». Такая «изюминка» была у создателей в самом начале. На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала. Поэтому можно с уверенностью говорить, что создатели полностью выполнили то, что хотели. В этой статье приведется обзор столь универсального мотоцикла. Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность. Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Клапаны

Маслосъемные колпачки на клапана Honda, Yamaha, Suzuki. Производитель Athena (Италия).

Honda CB 500 94-03
Honda CB 900 Hornet 02-06
Honda CB 1000 08-
Honda CBF 500 04-08
Honda CBR 900 929 954 Fireblade 92-03
Honda CBR 1000 RR Fireblade 08-
Honda FJS 600 SilverWing 01-05
Honda NX 250 88-95
Honda RVF 750 94-97
Honda SH 300 07-
Honda ST 1100 Pan European 90-01
Honda VF 750 Magna 93-00
Honda VFR 750 88-97
Honda VFR 800 98-12
Honda VFR 1200 10-

Suzuki AN 400 Burgman 07-11
Suzuki AN 650 Burgman 02-
Suzuki DL 650 V-Strom 04-
Suzuki GSF 400 Bandit 91-95
Suzuki GSF 650 Bandit 07-
Suzuki GSF 1250 Bandit 07-
Suzuki GSX 650 08-11
Suzuki GSX 1400 02-07
Suzuki GSX-R 600 97-11
Suzuki GSX-R 750 92-11
Suzuki GSX-R 1000 05-11
Suzuki GSX-R 1100 93-97
Suzuki RF 600 93-96
Suzuki RF 900 94-97
Suzuki RM-Z 250 07-
Suzuki SFV 650 Gladius 09-11
Suzuki SV 650 99-10
Suzuki VL 125 Intruder 00-08
Suzuki VL 250 Intruder 00-07

Yamaha VP 125 X-Citi 08-
Yamaha WR 125 09-
Yamaha WR 250 08-
Yamaha YP 125 X-Max 06-
Yamaha YZF-R 125 08-11

Маслосъемные колпачки на клапана Kawasaki. Производитель Athena (Италия).

Маслосъемные колпачки на клапана Suzuki GSR, GSX-R. Производитель Athena (Италия).

шайбочки регулировочные клапанов, диаметр 7,5 мм, бу

бу шайбочки регулировки клапанов, подходят на очень многие модели Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, сняты с Honda CBR 600 F2, толщина шайбочек видна на фото, цена указана за 1 шт

Фильтр по модели

Полезно знать

Мы ВКонтакте

Оплата

  • Наличными, банковской картой
  • Безналичный расчет, согласно выписанной счет-фактуре
  • Наложенный платеж, при доставке товара почтой
  • Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Оплата за товар

Оплату покупки в интернет-магазине moto-drive.by Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

chek

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

eripОплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. После обсуждения деталей по заказу вам на e-mail будет отправлена ссылка на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

Читайте так же:
Регулировка иглы ускорительного насоса к151д

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  • Выбрать:
    — Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    — Интернет-магазины/сервисы
    — M
    — Moto-Drive.by
  • Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вам сообщил менеджер интернет-магазина
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Запчасти для мотоциклов Kawasaki

В России весьма востребованы запчасти на мотоцикл Кавасаки. Этот байк прибыл к нам из Японии и по-прежнему остаётся одним из самых популярных в мире. В интернет-магазине Мегазип вы сможете недорого купить детали на своё средство для передвижения. С ассортиментом продукции удобнее всего ознакомиться в режиме онлайн.

Заказывайте у нас!

Мотоцикл — уникальный вид транспорта. Двухколёсный агрегат таит в себе нешуточную мощность и привлекает взгляды других водителей и пешеходов своим эффектным внешним видом. Но, как и другая техника, байк может выйти из строя. Иногда поломка незначительна, например, разбитое стекло, но бывает, что менять требуется фильтры или даже генератор. Поэтому важно знать, где можно купить запчасти на мотоцикл Кавасаки от производителя.

В XXI веке детали иногда нужно заказать не из-за поломки, а для тюнинга. Действительно, заводские комплектующие порой существенно уступают по мощности и дизайну продукции, которую можно найти в режиме онлайн.

Интернет-магазин Megazip — это оригинальные детали из Японии и США. В ассортименте вы найдёте следующие запчасти для мотоциклов Kawasaki:

● подсветку и другие.

Чтобы заказать товар, вам понадобится не более пяти минут. Просто свяжитесь с продавцами по телефону.

Главное — качество

За счёт того, что мы сотрудничаем напрямую с производителем из США и Японии, цены на запчасти сравнительно низкие. Если товар в наличии, доставка займёт 1-3 дня, а если нужны детали под заказ, придётся подождать чуть больше недели.

Продукция, представленная на сайте, имеет сертификаты качества. Это значит, что купленные детали с вероятностью 99% подойдут вашему транспорту. С определением технических нюансов помогут специалисты интернет-магазина.

В ассортименте имеются мотозапчасти Кавасаки для моделей:

● Concours 14/GTR (2008-2016 гг.);

● ER-6N (2009-2016 гг.);

● EX250R (2008-2016 гг.);

● VN1500N Vulcan Classic (1996-2008 гг.);

● VN1500P Mean Streak (2002-2003 гг .) и других .

Заказать можно практически любую деталь, начиная от покрышек и заканчивая подрамниками и т. д. Особенно это актуально в контексте тюнинга. Среди широкого ассортимента вы можете выбрать уникальный товар, который преобразит ваш мотоцикл в лучшую сторону. Модернизированный транспорт моментально выделяется в трафике. И самое главное — улучшается не только дизайн байка, но и его технические параметры.

Специалисты рекомендуют

Мы рекомендуем покупать исключительно оригинальные мотозапчасти Kawasaki, которые выпускаются фирмой-производителем. На рынке полно предложений касаемо деталей-аналогов и комплектующих, бывших в употреблении. Да, их цена привлекательна, но на деле есть серьёзный риск того, что они навредят мотоциклу.

И не забывайте о техосмотрах. Нередко случается так, что вовремя проведённая диагностика способна предотвратить серьёзную поломку. Куда разумней и выгодней купить одну деталь, чем потом менять целые системы в байке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector