10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камминз ISBe и ISLe на КамАЗ

Камминз ISBe и ISLe на КамАЗ

Двигатели Камминз серии ISLe — шестицилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 8,9 литра и мощностью от 276 до 375 л.с. Разработанные на базе C8.3, двигатели Камминз ISLe отличает:

  • топливная система Common Rail (обеспечивает высокое давление впрыска топлива, поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижает шум двигателя до 30%)
  • новый блок электронного управления многоступенчатым впрыском Камминз
  • опционально-компрессионный тормоз Jacobs (развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.)
  • модернизированный блок цилиндров (съемные гильзы цилиндров со средней фиксацией упрощают ремонт)
  • составные поршни
  • привод клапана: кулачковый вал, роликовые повторители кулачков, что способствует высокой долговечности.
  • новейшие фильтры «Fleetguard» и усовершенствованная смазочная система

Все вышеперечисленное повлияло на увеличение мощностного диапазона при возросшей прочности и большем рабочем объеме, увеличение срока смены масла и межремонтного пробега до 850 000 км.

Серия ISLe соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Автомобили с двигателями ISLe легко справляются с работой в жестких климатических условиях: будь то крайний север или тропики/субтропики, а также в условиях бездорожья. Модель двигателя ISLe разработана для установки на одиночные грузовые автомобили и на средние тягачи. При массе чуть более 700 кг двигатель показывает отличные результаты на грузовиках, эксплуатируемых в российских условиях, обеспечивая перевозки больших объемов материалов. Двигатели ISLe отличаются следующими техническими характеристиками: высокий моторесурс (1 000 000 км), повышенная мощность, максимальный уровень крутящего момента, экологичность (требования Евро3 и Евро4) и наименьший вес в классе Камминз (Cummins).

Линейка Камминз ISLe представлена:

  • ISLe 280 (276 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 290 (290 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 310 (310 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 320 (315 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 325 (325 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 340 (340 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 340 (335 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 360 (355 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 375 (375 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 380 (375 л.с., «Евро-4»).

Многие моторы имеют несколько модификаций. В частности, существуют модификации Камминз ISLe-C325, ISLe-C340 и ISLe-C375 класса «Евро-4» без системы нейтрализации выхлопа, модификации ISLе 325-40, ISLе 340-40 и ISLе 375-40 с системой нейтрализации (катализатор — мочевина), и другие.

На сегодняшний день КАМАЗ выпускает всего две модели автомобилей с двигателями ISLe — шасси КАМАЗ-6520-19 и самосвал КАМАЗ-6520-19 (а также экспортная модель KAMAZ-6520-1621). Однако «Камминзы» можно встретить на тягачах КАМАЗ-44108, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-65116, КАМАЗ-65225, бортовых машинах КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65117, самосвалах КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, КАМАЗ-65115 и других.

Важно! Двигатели линейки ISLe часто называют просто Камминз L: L 326, L 360 и т.д.

  • Для полноприводных автомобилей КАМАЗ-43118, 44108, 6522, 65225 (6×6.1, 6×6.2) — используются двигатели Cummins ISLe-C325, ISLe-C340, ISLe-C375 сертифицированные по правилу 96-02 (т.е. Евро-4 без системы нейтрализации SCR)
  • Для не полноприводных а/м КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6520, 65201 (6х4.2, 8х4.2) — используются двигатели Cummins ISLе 325 40, ISLе 340 40, ISLе 375 40 сертифицированные по правилу 49-04 (т.е. ЕВРО-4 с системой нейтрализации SCR «мочевина»)

Камминз ISBe

Двигатели линейки ISB созданы на базе ранних моторов серии B. Это четырехцилиндровые 4ISBe и шестицилиндровые 6ISBe моторы мощностью от 138 до 296 л.с., оснащенные турбокомпрессорами и топливной системой Common Rail. Четырехцилиндровые модификации подходят для установки на одиночные автомобили и автобусы полной массой до 18 тонн, шестицилиндровые — на грузовики полной массой до 34 тонн.

Читайте так же:
Как регулировать фары на крыше

Cummins ISBe — один из самых распространенных дизельных автомобильных моторов Cummins объемом около одного литра на цилиндр. Двигателей линейки Камминз ISBe универсальны, экономичны и имеют высокие технические показатели. Выпускаются более 15 лет, успешно эволюционировали от уровня Евро-3 до Евро-6. Производство Cummins ISBe налажено в Великобритании, США, Бразилии, Индии и Китае. Объем выпущенных Cummins ISBe на текущий момент превышает 4 миллиона единиц. В России на совместном предприятии ЗАО «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах с 2010 года выпущено более 50 тысяч моторов. Диапазон мощности российских Cummins ISBe составляет от 140 до 300 л.с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. До 80% выпускаемых дизелей – шестицилиндровые.

В последние годы ЗАО «КАММИНЗ КАМА» и научно-технический центр ПАО «КАМАЗ» провели модернизацию двигателей Cummins ISBe, выпускаемых в Набережных Челнах. Изменена система очистки воздуха; установлены два новых фильтра тонкой очистки топлива для сохранности системы Common Rail; изменена система охлаждения Cummins ISBe, схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, а также конструкция натяжного ролика.

На КАМАЗы чаще всего устанавливаются следующие моторы Камминз ISBe:

  • 4ISBe 185 (183 л.с., «Евро-3», «Евро-4»);
  • 6ISBe 185 (183 л.с., «Евро-3»);
  • 6ISBe 210 (207 л.с., «Евро-3»);
  • 6ISBe 285 (281 л.с., «Евро-3» и 282 л.с., «Евро-4»);
  • 6ISBe 300 (296 л.с., «Евро-4»).

На сегодняшний день КАМАЗ выпускает большое количество моделей автомобилей с «Камминз» серии ISBe: шасси КАМАЗ-4308-А3, КАМАЗ-4308-Н3, КАМАЗ-43255, КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-65115, бортовые машины КАМАЗ-4308-A3, КАМАЗ-4308-Н3 и КАМАЗ-43253, самосвалы КАМАЗ-43255 и КАМАЗ-65115. Однако, на дорогах можно встретить и другие модели КАМАЗов с Камминз: шасси КАМАЗ-53605 и КАМАЗ-6540, бортовые КАМАЗ-4308-6064-79(С3), КАМАЗ-5308 и КАМАЗ-65117, самосвал КАМАЗ–45144 и другие.

Кит-Моторс поставляет оригинальные запчасти КАМАЗ Камминз, которые подходят для ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ. У нас широкий ассортимент запчастей Камминз ISBe и ISLe для системы смазки, охлаждения, управления, топливной системы и т.д. Заказывайте запчасти Сummins по выгодной цене с доставкой у проверенного поставщика: +7 (495) 575-4053, +7 (926) 004-1323

Ремонт двигателей Cummins

Компания БизнесБас Сервис специализируется на предоставлении полного комплекса услуг по проведению профессиональной диагностики и ремонта двигателей Cummins для следующего типа транспортных средств:

Полная диагностика двигателей Cummins проводится с помощью комплекса INLINE с использованием программы INSITE и включает в себя:

  • Замер компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Проверку и дефектовку топливной аппаратуры.
  • Проверку выхлопной системы.
  • Проверку датчиков и блока управления двигателя.
  • Комплексное тестирование двигателя на всех режимах.

По итогам диагностики мы можем предоставить дефектовочную ведомость, экспертное заключение, перечень рекомендуемых ремонтных работ, список необходимых запасных частей, что помогает клиенту в приёме обоснованного решения о необходимости проведения капитального или профилактического ремонта двигателя, который можно осуществить на месте в компании БизнесБас Сервис.

Цена на ремонт

УслугаДВС Cummins ISFE 2.8 (газель)ISLE 340 (китайские автобусы)
Выезд техпомощи в пределах мкад5 000 руб.
Выезд техпомощи за мкад+50 руб./км
Вызов эвакуатораот 9000 руб.
Компьютерная диагностикаот 1 800 руб.от 2 500 руб.
Замер компрессииот 1 920 руб.от 5 400 руб.
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ)от 960 руб.
Проверка свечей накала (снятые)от 800 руб. (за 4 шт.)
Замена помпы охлаждения двсот 3 000 руб.
Капитальный ремонт двс cumminsот 35 000 руб.от 48 000 руб.
Регулировка клапановот 2 500 руб.от 3 750 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. гбц)от 9 000 руб.от 12 000 руб.
Шлифовка гбцот 5 000 руб.
Снятие/установка интеркуллераот 1 200 руб.
Замена грм (цепь)от 6 000 руб.
снятие/установка стартераот 1 800 руб.
Снятие/установка генератораот 2 000 руб.
Снятие/установка турбиныот 3 000 руб.от 2 250 руб.
Замена термостатаот 960 руб.от 1 500 руб.
Замена воздушного фильтраот 200 руб.от 300 руб.
Замена топливного фильтра (ручной подкачки)от 700 руб.от 1 500 руб.
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ)от 400 руб.от 750 руб.
Снятие/установка коллектора (впускной/выпускной)от 1 200 руб.от 3 300 руб.
Замена подушки двс (1 шт)от 1 200 руб.от 1 500 руб.
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня)от 840 руб.
Измерение давления маслаот 1 000 руб.
Замена масла и фильтраот 960 руб.от 1 500 руб.
Снятие/установка защиты двс (1 элемент)от 600 руб.

В данной таблице представлены наиболее популярные услуги, которые мы оказываем. Если в ней нет того, что Вам нужно, то обратитесь к нашим специалистам по почте client@bbus-service.ru или по телефону +7 (495) 661 30 40. Можете быть уверены, что мы сможем решить Ваш вопрос.

Стоимость услуг рассчитывается исходя из необходимых нормо-часов и требуемых комплектующих.

Стоимость нормо-часа в компании БизнесБас Сервис составляет:

Тип ТССтоимость нормо-часа (руб/час)
Ремонт с з/ч БизнесБас СервисРемонт с з/ч клиента
Автобусы и пассажирские микроавтобусы18002700
Малотоннажный коммерческий транспорт грузоподъемностью до 3,5 т13001950
Малотоннажный коммерческий транспорт грузоподъемностью свыше 3,5 т16002400
Транспортные средства старше 8 лет30003000

Цены указаны с учетом НДС

Подменный двигатель Cummins

В БизнесБас Сервис вам могут установить подменный двигатель Cummins ISLe-340 на ваш автобус. В наличии два агрегата:

  • Двигатель после капитального ремонта
  • Двигатель, собранный из полностью новых комплектующих

Установку подменного двигателя осуществим в течении суток, предоставим гарантию. Подробная информация о данной услуге представлена на тематической странице нашего сайта, переходите по ссылке:

Особенности диагностики и ремонта Камминз

Наиболее распространённой неисправностью двигателей Cummins является снижение мощности, сопровождающееся затрудненным пуском, неустойчивостью в работе на различных режимах, повышением удельного расхода горючего и увеличением процентного содержания CO и углеводородов в составе отработавших газов.

Специалисты нашего сервисного центра могут осуществлять разные виды ремонта двигателей Cummins:

Текущий ремонт. В случае выхода из строя отдельных узлов и агрегатов двигателя, навесного оборудования, датчиков и.т.д. Такие ремонты проводится с рекомендуемой производителем периодичностью, либо при выявлении неисправностей при очередном техническом обслуживании. В ходе ремонта осуществляется замена изношенных узлов и деталей, которые могут служить причиной сбоев в работе двигателя.

Капитальный ремонт. Проводится после выработки определенного ресурса и позволяет восстановить работоспособность двигателя и возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации. Подробная информация представлена на тематической странице нашего сайта:

Специалисты нашего сервисного центра в процессе работы имеют доступ ко всем обновлениям технической документации двигателей Cummins, которую предлагает производитель, что гарантирует высокое качество ремонтных работ. Квалификация наших специалистов подтверждается обучением и соответствующей регулярно проводимой аттестацией.

Запасные частей, агрегаты, расходные материалы и все другие необходимые комплектующие, необходимые для проведения ремонта двигателей Cummins, приобретаются у официальных поставщиков, а в случае необходимости — непосредственно с заводов производителя. Для ремонта используются только оригинальные фирменные запчасти. Необходимый запас расходных материалов, запасных частей всегда имеется на складе сервисного центра, что позволяет нам осуществлять ремонт в максимально короткие сроки и не тратить время клиента.

Рекомендуем ознакомиться с роликом, в котором мы проводим диагностику двигателя Cummins на автобусе Yutong 6122:

Двигатели Cummins в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» предлагает красноярским предприятиям и индивидуальным эксплуатантам грузовой техники новые двигатели Cummins, сборочные ремонтные комплекты (лонг-блоки), запчасти к ним, а также услуги по квалифицированной сборке и установке ДВС КАММИНС с предоставлением официальной гарантии Cummins.

Дизельные двигатели одного из крупнейших мировых производителей КАММИНЗ устанавливаются на многие современные модели КАМАЗ и грузовики других марок.

Эти двигатели отличаются хорошей «тяговитостью», надежностью (меж­сервисный интервал 30 тыс. км, ресурс до 1 млн. км), а турбокомпрессор с перепускным клапаном и система вспрыска Common Rail с электронным блоком управления способствует топливной экономичности в широком диапазоне оборотов.

Двигатель Камминс Cummins 6ISBe в магазине в Красноярске

Двигатели КАММИНС всегда представлены в наших фирменных магазинах

Помимо этого, Cummins компактны и малошумны, а также отвечают всем современным экологическим требованиям.

Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей семейства 6ISBe, которые предназначены для установки на грузовики полной массой до 34 тонн.

Двигатели семейства CUMMINS 6ISBe

Модель двигателя КАМАЗ Cummins6ISBe-2856ISBe-300
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Экологический класс: ЕВРО-3 .
Производство: Камминз-Кама.
Расположение и число цилиндровРядное, 6
Рабочий объём6,7 л.
Максимальная полезная мощность285 л.с.300 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент970 Нм1100 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1700 об/мин
Ресурс пробега800 тыс. км

Кроме того, как официальный представитель завода, мы поставляем под заказ компактные 4-цилиндровые двигатели семейства Cummins 4ISBe (185-200 л.с.) для малотоннажных автомобилей, силовые установки повышенной мощности семейства Cummins ISLe (340-400 лс.) и другие ДВС КАММИНЗ-Кама.

Телефон для консультаций и покупки новых двигателей Cummins в Красноярске: 8(391) 2-555-228

Ремонтный комплект вместо покупки двигателя Cummins

Альтернативой приобретению полностью нового собранного двигателя Cummins является использования так называемых сборочных ремкомплектов, которые представляют собой собранный двигатель без навесного и части другого оборудования.

Преимущества такого подхода к капитальному обновлению силовой установки грузового автомобиля следующие:

  • Вы получаете абсолютно новый двигатель по цене на 40-50% ниже , чем если бы вы приобретали мотор окончательно собранный на заводе.
  • Если у вас уже имеется рабочее оборудование к двигателю Cummins, вы можете сэкономить еще больше , просто переставив его на новый сборочный комплект.

Кроме того, приобретение комплектных блоков выгодно и при серьезном ремонте двигателя . Например, в случае выхода из строя блока цилиндров или коленчатого вала и ГБЦ, покупка собранного ремонтного блока выйдет дешевле, чем закупать все детали по отдельности.

У наших клиентов наиболее востребованы готовые блоки на самый «ходовой» дизельный силовой агрегат для грузовиков Cummins 6ISBe экологического класса ЕВРО-3 производства «Камминз-Кама», поскольку как раз подходит время их капитального ремонта.

Сборочный комплект – блок двигателя SHORT BLOCK Cummins 6ISBe (SO75250)

Представляет собой половину готового нового двигателя (сервисный двигатель 3‑й комплектации) без ГБЦ и навесного оборудования.

Сборочный ремнотный комплект SHORT BLOCK для двигателя Cummins в Красноярске

В шорт-блоке Cummins в сборе находятся: блок цилиндров + поршневая группа (поршни, кольца, сальники) + шатуны + коленвал.

Стоимость ShortBlock-ов составляет:

  • SO75420 Short-Block Cummins 4ISBe Еuro-3 – 206 455 руб.
  • SO75250 Short-Block Cummins 6ISBe Euro-3 – 207 343 руб.
  • SO75340 Short-Block Cummins ISB6.7е4 Еuro-4 – 207 343 руб.

Сборочный комплект – блок двигателя LONG BLOCK Cummins 6ISBe (SO75247)

Представляет собой почти готовый новый двигатель (сервисный двигатель 2‑й комплектации) без навесного оборудования и автоматики.

Сборочный ремнотный комплект LONG BLOCK для двигателя Cummins в Красноярске

В лонг-блоке Cummins находятся: блок цилиндров в сборе + поршневая группа в сборе + коленвал + ГБЦ (головка блока цилиндров) в сборе + комплекты прокладок.

Стоимость LongBlock-ов составляет:

  • SO75247 Long-Block Cummins 6ISBe Euro-3 – 514 599 руб.
  • SO75328 Long-Block Cummins 6ISBe Еuro-4 – 514 599 руб.

Помимо описанных комплектов мы готовы под заказ поставить любой другой сборочный комплект для двигателей Cummins.

Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакассии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.

Дополнительное оборудование, комплектующие и запчасти для двигателей Cummins

Недостающее в блоках навесное и электронное оборудование (маховик, ТНВД, пневмо- и турбокопрессор, патрубки, выхлопной коллектор, топливные и масляные фильтры, шкивы, щупы и ремни, стартер и генератор, электронный блок управления и пр.), необходимое для окончательной сборки двигателя

можно снять с ваших старых ДВС.

Если же износ этих деталей делает нецелесообразным перестановку их на новый двигатель, то наша компания «Техавтоцентр» является официальным региональным представителем «Камминз-Кама», поэтому в нашей сети магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ» вы можете приобрести все недостающее с гарантией качества и адекватной цены.

Телефон для консультаций и приобретения сборочных блоков Cummins и комплектов оборудования к ним в Красноярске: 8(391) 2-555-228

Сборка и установка двигателей Cummins в сервис-центре

Компания «Техавтоцентр» является официальным сервисным центром «КАМАЗ‑Камминз» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве. Поэтому вы можете доверить окончательную сборку и настройку готового двигателя нам. В этом случае производителем предоставляется гарантия 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Стоимость сертифицированных услуг по сборке и запуску Long‑Block Cummins 6ISBe составляет от 20 000 руб.

Помимо этого, как официальный центр КАММИНЗ в регионе, мы осуществляем настройку и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального.

Телефон для официальной сборки и установки ремонтных комплектов двигателей Cummins в Красноярске: 8(391) 2-555-740

Двигатель Cummins ISLe 375

Серия ISLe, соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 4. При массе чуть более 700 кг ISLe обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов материалов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме. Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.

Камминз ISLe, разработанный на базе двигателей C8.3, увеличил мощностной диапазон при возросшей прочности и большем рабочем объеме. Блок цилиндров был модернизирован для соответствия механическим напряжениям, вызванным увеличившейся полной массой транспортного средства, а площадь поверхности подшипников особенно впечатляет, учитывая, что речь идет о 9-ти литровом двигателе. Такие конструктивные особенности, как составные поршни, усовершенствованные кулачковый вал и роликовые повторители кулачка, а также смазочная система аналогичны тем, что применяются в более мощных двигателях.

Увеличенные сроки смены масла и планируемый межремонтный пробег, равный 850 000 км, обеспечивают работоспособность двигателя в любых условиях эксплуатации. Новейшие технологии, которые использовались при создании ISLe, гарантируют его высокие рабочие качества при компактном исполнении.

Ряд двигателей Cummins ISLe (Евро 4):

— Для полноприводных а/м КамАЗ-43118, 44108, 6522, 65225 (6х6.1, 6х6.2) – двигатели Cummins сертифицированные по правилу 96-02 (т.е. Евро-4 без системы нейтрализации SCR)

Модель

Максимальная мощность
(кВ (нетто) / обороты)

Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)

ISLe-С325

235 / 2100 (320 л.с.)

1300 / 1300 (1100-1400)

ISLe-С340

243 / 2100 (330 л.с.)

1408 / 1300 (1100-1400)

ISLe-С375

268 / 2100 (364 л.с.)

1533 / 1300 (1100-1400)

— Для не полноприводных а/м КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6520, 65201 (6х4.2, 8х4.2) – двигатели Cummins сертифицированные по правилу 49-04 (т.е. Евро-4 с системой нейтрализации SCR «мочевина»)

Модель

Максимальная мощность
(кВ (нетто) / обороты)

Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)

ISLe 325 40

232 / 2100 (316 л.с.)

ISLe 340 40

243 / 2100 (330 л.с.)

ISLe 375 40

269 / 2100 (366 л.с.)

По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe имеет следующие усовершенствования:

— Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) компании «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.

— Новый блок электронного управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей–аналогов.

— Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.

— Механизм газораспределения: позволяет осуществлять регулировку клапанов через 240 000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.

— Новейшие фильтры для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector