3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic EG (регламенты технического обслуживания)

Honda Civic EG (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование масла с вязкостью 5W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 30 000 — 40 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс — 50 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Двигатели D13B, D15B, ZC, оригинальная продукция Honda.

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

Двигатели B16A (Honda Civic SIR). Оригинальная продукция Honda.

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (100 000 км)

Сальники распредвалов (2 штуки) (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на мотоцикле honda

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ на двигателях D15B, D16A, ZC вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена свечей зажигания: рекомендуемый интервал замены свечей зажигания – 20 000 км.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo):

Civic EG-EK (кроме SIR) – 8263, 8265.

Civic SIR – 8264.

Задние тормозные колодки: Задние колодки Civic EG (кроме SIR) – барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км. На Civic SIR устанавливаются дисковые задние тормоза, поэтому ресурс колодок значительно меньше, — от 40 000 до 60 000. Номер колодок по Nisshinbo — 8266.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2021 года)

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Читайте так же:
Регулировка зажигания скутер хонда дио

Ремонт двигателя Volvo D13H

Двигатель Volvo D13H, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Двигатель D13H представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Установлена одна турбина с перепускным клапаном. Данный мотор оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.

Блок двигателя Volvo D13H изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.

Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).

Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:

  • Система вентиляции картера
  • Компрессор
  • Кожух маховика
  • Клапан EGR
  • Блок дозирования топлива
  • Охладитель EGR
  • Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
  • Трубка Вентури
  • Смесительная камера с дроссельной заслонкой

Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.

Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.

Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.

Двигатель Honda D13B

Двигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых агрегатов – малый рабочий объем. Находится в пределах от 1,2 до 1,7 литра (D серия в целом).

Двигатель Honda D13B

Объем D13B – 1343 см³. Встречаются версии только с одним распределительным валом газораспределительной системы. Хотя среди агрегатов D серии встречаются моторы с двумя распределительными валами. Все двс оборудованы механизмом изменения фаз газораспределения.

Читайте так же:
Регулировка ручника honda accord

D13B выпускался в нескольких модификациях:

  • D13B1
  • D13B2
  • D13B4
  • D13B7

Во всех случаях двигатель имеет объем 1,3 литра. Мощность колеблется в пределах от 66 до 91 лошадиной силы.

Технические характеристики двигателя

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
F8134366-9166 (49)/5000
82 (60)/6300
85 (63)/6300
91 (67)/5000
91 (67)/6300
АИ-92, АИ-95/3.9-7.5104 (11)/3500
105 (11)/4500
111 (11)/2500
114 (12)/4800

Номер двигателя можно найти на изображении ниже (обведен зеленым кружком).Двигатель Honda D13B

Надежность агрегата

Надежность D13B неоспорима. Неспроста двигатель выпускался с 1987 по 2006 год. Почти два десятилетия мотор был популярен и успешно конкурировал с многочисленными аналогами. D13B способен длительное время выдерживать масляное голодание и полноценно работать при минимуме охлаждающей жидкости. Авто с данным агрегатом может добраться до станции техобслуживания вообще без масла, жутко грохоча по дороге. Капитальный ремонт D13B довольно затратный.

На какие автомобили устанавливался двигатель

  • Honda Civic (1987-2000)
  • Honda Civic Ferio (1991-2000)
  • Honda Civic Shuttle (1987-1997)
  • Honda Logo (1996-2001)
  • Honda Partner (1996-2006)

Отзывы автовладельцев, ремонтопригодность

Мнение автолюбителей стоит рассмотреть на примере автомобиля Хонда Цивик Ферио 1999 года выпуска. В общих чертах двигатель приемистый, но отличается небольшой прожорливостью. В первую очередь пользователи подчеркивают проблемы не с двигателем, а с автоматической КПП. Зачастую в коробке засоряется фильтр (обычная металлическая сеточка), добраться до которого можно только полностью разобрав АКПП.

Согласно отзывам коробки переключения передач не отличаются надежностью. Вариатор и вовсе разочаровывает до предела. Проблемы наблюдаются с прокладкой ГБЦ, меняя которую можно легко сорвать резьбу на блоке. Без прикладывания значительных усилий обламываются болты крышки клапанов.

Мотор D13B часто потребляет много масла. Особенно жор жидкости наблюдается при чрезмерно активной езде. В виду старости автомобиля нередко требуется замена поршневых колец. Также многие автомобилисты подчеркивают, что при разборе наблюдается закоксованность сливных отверстий поршня. При устранении подобной неполадки, как правило, дополнительно меняются вкладыши.

Пользователи предупреждают, что подходить к двигателю без динамометрического ключа вообще запрещено. Резьбовые соединения легко срываются, что ведет к довольно неприятному ремонту. Например, болты ГБЦ можно легким движением выкрутить вместе с резьбой. Интересно, что заменить их можно на болты с «девятки», предварительно нарезав соответствующую резьбу.

Часто наблюдаются проблемы с гидроусилителем и системой охлаждения. Ко всему прочему стоимость запасных частей просто зашкаливает. При этом цена на сам автомобиль сравнительно небольшая.

Отзывы на другой популярный автомобиль – Honda Logo нейтральные. При покупке у двигателя часто выработаны кольца на поршне. В таком случае глушитель выкидывает капли масла. Из неисправностей в некоторых случаях наблюдаются проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Не менее редко встречается неисправность датчика включения вентилятора и температуры.

При покупке Honda Logo с двигателем D13B рекомендуется сразу заменить крышку радиатора, отрегулировать при необходимости клапана и установить бортовой компьютер Multitronics VC731. Также желательно заменить все навесные ремни, ролики и ремень ГРМ. Естественно, не в лучшем состоянии может быть аккумулятор. Регулярно необходимо менять свечи, фильтры и масло.

Контрактный двигатель

Агрегат по контракту реализуется по цене 25 тысяч рублей с навесным оборудованием. В таком случае отсутствует лишь стартер и КПП. Двигатель по такой цене обычно доставляется из Японии и обладает большим остаточным пробегом. Учитывая доступность двс, порой его просто проще заменить, чем отремонтировать.

Вполне реально найти Хонда D13B за 10 тысяч рублей. Но в таком варианте нет навесного оборудования. Обычно этот силовой агрегат имеет пробег по Российской Федерации. Во всех случаях мотор без проблем отправляется удобными покупателю почтовыми компаниями.

Какое масло заливать в двигатель

Масло

Автомобилисты советуют использовать масло вязкостью 10w30. Густое заливать не рекомендуется. Максимум разрешается заливать 10w40. Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w40.

Свап двигателя

Мотор D13B не самый плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько часто. Доступен в плане цены двигатель D15B (130 лошадиных сил). В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач. Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль.

Боле дорогой вариант – это установка B16A2. При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему используются другие крепления и навесное оборудование.

Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb. Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность. Комплектующие легко находятся на вторичном рынке.

Шатун для HONDA CIVIC 5 хэтчбек (EG) 1.3 16V (EG3) 55kw 75hp D13B2 Бензин Хэтчбек

Не стоит ждать момента, когда Шатун окончательно исчерпает свой ресурс, попутно ставя под угрозу другие запчасти вашего авто. Откладывая замену такой запчасти как Шатун на своем HONDA CIVIC 5 хэтчбек (EG) 1.3 16V (EG3) 55kw 75hp D13B2 вы не только не сэкономите, но и рискуете в будущем понести куда более существенные затраты. На сайте detal24.by вы найдете один из самых обширных каталогов автозапчастей для иномарок в Минске и во всей Беларуси. В котором, в том числе, есть оригинальные и аналоговые запасные части на всех моделей HONDA по доступным ценам.

Онлайн каталог автозапчастей с ценами Detal24.by

Интернет-магазин Detal24.by предлагает своим клиентам полный спектр товаров для ремонта и обслуживания авто. У нас можно с легкостью подобрать Шатун для HONDA CIVIC 5 хэтчбек (EG) 1.3 16V (EG3) 55kw 75hp D13B2 Бензин 1991 — 1995 годов выпуска по сниженной цене. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, обеспечивая поставку запасных частей надлежащего качества. Оформить покупку можно на нашем сайте через корзину, либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом. Предложение по товарам актуально для HONDA в кузове Хэтчбек и мощностью двигателя 75 л.с. / 55 кВт.

KOLBENSCHMIDT CB2204GPSTD Шатунный подшипник

KOLBENSCHMIDT CB2204GPSTD

Шатун на Хонда цивик 5 хэтчбек (ег) 1.3 16в (ег3) с доставкой по Беларуси

Самый простой способ найти Шатун на HONDA CIVIC 5 хэтчбек (EG) 1.3 16V (EG3) 55kw 75hp D13B2 – ввести в строку поиска артикул требуемой запчасти. Если у вас нет номера запасной части, и вы не хотите искать его в специальных справочниках, то лучший вариант – связаться с нашим менеджером или самостоятельно, с помощью системы поиска указать подробные характеристики вашего автомобиля. В последнем случае потребуются:

  • год выпуска;
  • марка автомобиля;
  • модель;
  • кузов;
  • объем, вид топлива и мощность двигателя.

Далее система сама перенаправит вас на перечень деталей для указанного автомобиля. Вам останется выбрать Шатун в предложенном списке запасных частей для HONDA CIVIC 5 хэтчбек (EG) 1.3 16V (EG3) 55kw 75hp D13B2 видом топлива Бензин и типом кузова Хэтчбек 1991 — 1995 годов выпуска. На каждую деталь действует гарантия, в течение которой товар может быть заменен.

Для покупки вам не обязательно регистрироваться на нашем сайте detal24.by. После того, как вы поместите Шатун в корзину и оформите онлайн покупку, с вами обязательно свяжется наш менеджер и проконсультирует по способам оплаты и вариантам доставки. Обращаем ваше внимание, что во всех крупных городах Беларуси посылку можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза при предварительной оплате покупки. В Минске действует адресная доставка с оплатой курьеру.

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.45
  • 1 EUR 2.84
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.16
  • Контакты

Доставка по РБ: Барановичи, Береза, Бобруйск, Борисов, Брест, Ветка, Витебск, Волковыск, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Дзержинск, Жлобин, Жодино, Ивацевичи, Калинковичи, Климовичи, Кличев, Кобрин, Кричев, Лида, Лунинец, Марьина Горка, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мстиславль, Минск, Наровля, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Пинск, Полоцк, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Скидель, Слоним, Слуцк, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Червень, Чечерск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector