0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов генератора кипор

Регулировка клапанов генератора кипор

Перейдем к следующему этапу исследований. Здесь мы будем рассматривать эксплуатационные качества европейских и китайских генераторов аналогичных, рассмотренным в предыдущих исследованиях. Статистика будет строиться на результатах эксплуатации электростанций нашими заказчиками. При эксплуатации очень важную роль играет своевременное техническое обслуживание. Важно отметить, что техническое обслуживание придумано не для того, чтобы вытягивать деньги из заказчиков, это регламентные работы, которые проводятся на всех двигателях внутреннего сгорания, при выполнении которых производитель гарантирует нормальное функционирование узлов и деталей электростанции в течение гарантийного периода.

К примеру, очень важным и зачастую решающим фактором является качество моторного масла. Это обусловлено тем, что любой двигатель состоит из огромного количества трущихся друг об друга металлических деталей. Масло придумано для того, чтобы уменьшать трение деталей и соответственно продливать срок их службы. Моторные масла классифицируются по происхождению, минеральное, синтетическое и полусинтетическое, которое получается из минерального путем добавления присадок, придающих маслу характеристики близкие к синтетическому моторному маслу. Каждое из типов масел имеют свои эксплуатационные характеристики: температура затвердевания, толщину создаваемой пленки, и т. д., которые и являются ключевыми при эксплуатации. Так вот, не правильно подобранное моторное масло в большинстве случаев приводит к выводу из строя двигателя.

Другие регламентные работы ТО.

Регулировка зазоров клапанов. Клапана позволяют поддерживать цикл в камере сгорания. Несвоевременное открытие и закрытие впускного или выпускного клапана могут привести к неверной работе ДВС электростанции.

Смена воздушного фильтра. Забитый воздушный фильтр не позволяет попадать нужному количеству кислорода в камеру сгорания, что отрицательно сказывается на работе ДВС

Смена масляного фильтра. Забитый масляный фильтр перестает отфильтровывать мелкие металлические частицы, что может привести к полному останову двигателя.

Смена топливного фильтра. Забитый топливный фильтр затрудняет подачу нужного количества топлива. Возможно снижение вырабатываемой мощности.

Чистка топливного бака. Несвоевременная очистка топливного бака приводит к быстрому загрязнению топливного фильтра

Вероятно, эта неисправность произошла из-за использования топлива с высоким октановым числом или просто низкого качества. Несмотря на это, электростанция проработала довольно большое количество часов.

Модель электростанции: FUBAG TI2000 Описание неисправности: электростанция не запус кается . Часов наработки: 100 моточасов Неисправность: Прогорел выпускной клапан. Проведенные работы: Замена клапанного механизма. Результат: после проведенных работ неисправность устранена.

Читайте так же:
Регулировка зажигания атэ 2

Вероятно, эта неисправность произошла из-за использования топлива с высоким октановым числом или просто низкого качества

Модель электростанции: KIPOR KDE280EW Описание неисправности: электростанция заглохла во время работы и не запус кается . Часов наработки: 1 4 моточасов Неисправность: Выпускной клапан не двигается в своем посадочном месте. Проведенные работы: Замена клапанного механизма. Результат: после проведенных работ неисправность устранена.

При осмотре клапанного механизма было обнаружено большое количество сажи на выпускном клапане, что привело к зажатию клапана в посадочном месте. Так происходит при использовании моторных масел низкого качества. Цена моторного масла очень отражается на его качестве.

Модель электростанции: KIPOR KDE 6700 TA Описание неисправности: электростанция заглохла во время работы и не запус кается . Часов наработки: 1500 моточасов Неисправность: Повреждение «коромысла» клапанного механизма . Проведенные работы: Замена клапанного механизма. Результат: после проведенных работ неисправность устранена.

Данная электростанция работает на оборотах 3000об./мин., имеет систему воздушного охлаждения и не предназначена для постоянной работы в течение нескольких суток. Однако эксплуатировалась как постоянный источник питания. Техническое обслуживание не проводилось. Вероятно, из-за того, что во время не была проведена регулировка клапанного механизма, произошло повреждение «коромысла». Отличный пример ресурса дизельного двигателя при работе на износ без проведения технического обслуживания.

Ремонт бензогенераторов

Ремонт бензогенераторов в Екатеринбурге

Компактное, простое и практичное в обращении устройство под названием бензогенератор служит источником резервного питания для электроинструментов (дрели, перфоратора и т.п.) и бытовых электроприборов (светильников, телевизора и т.д.). Он будет незаменим в загородном доме или на даче, где нередко случаются обрывы центральных линий электропередач.

Поломка этого аппарата – вещь серьезная, поскольку дом лишается автономного источника электропитания. Однако выполнять самостоятельно ремонт бензогенераторов не рекомендуется.

На это есть несколько причин:

  • возрастает риск по незнанию повредить дорогостоящие детали, и вместо починки только усугубить ситуацию;
  • в случае непрофессионального подхода миниэлектростанция автоматически лишается гарантийного обслуживания, что влечет за собой дополнительные расходы (на оплату восстановительных работ).

Решить ситуацию с поломками поможет качественный сервисный ремонт бензогенераторов. Чтобы сроки его проведения были минимальными, а цена – приемлемой, достаточно обратиться в нашу компанию. Опытные специалисты возьмутся за устранение любых неисправностей.

Наши предложения

Наша компания выполняет быстрый и надежный ремонт бензогенератора в Екатеринбурге.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мономотронике

Мы гарантируем:Ремонт бензогенераторов

  • Добросовестный и профессиональный подход наших сотрудников к решению поставленных технических задач;
  • Применение современного оборудования для ремонта и тестирования;
  • Безупречно высокое качество всех работ;
  • Использование проверенных деталей для замены.

Точная стоимость ремонта определяется индивидуально, после визуального осмотра техники и проведения компьютерной диагностики. В процессе восстановления бензогенератора наши специалисты строго соблюдают все рекомендации завода-изготовителя.

Кроме комплекса ремонтных работ, мы также осуществляем:

  • перевод аппарата с бензина на другое топливо (газ);
  • адаптацию прибора к автоматической системе управления;
  • модернизацию или усовершенствование устройств и др.

Что входит в комплекс наших услуг по ремонту бензогенераторов?

Сервисный центр по ремонту бензогенераторов Hyundai, Huter, Subaru – это полный перечень услуг и гарантия высокого качества.

Мы предлагаем:

  • проведение комплексной диагностики для выявления неполадок (рекомендуется проводить каждые полгода);
  • проверку основных параметров (величины тока, напряжения);
  • чистку и отладку карбюраторов;
  • замену рабочих жидкостей (масла, охлаждения и др);
  • замену фильтров;
  • регулировку клапанов и системы запуска;
  • перемотку ротора;
  • монтаж дополнительного бака для топлива;
  • замену вышедших из строя комплектующих аналогичными по марке и рабочим характеристикам.

Мы беремся за сложный ремонт бензогенераторов Субару, а также других моделей зарубежных брендов. Кроме этого, наши квалифицированные специалисты всегда готовы предоставить подробные консультации насчет особенностей эксплуатации конкретной модели бензогенератора.

Регулировка клапанов бензогенератора

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения). Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла.

регулировка клапанов генератора.jpg

Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы

газораспределения двигателя Honda GX120 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм.

Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Итак, для начала нам нужно установить коленчатый вал двигателя в определенное положение, лучше всего это делать по инструкции и соответствующим меткам, но, к сожалению, как правило, все запущено и в инструкциях об этом ни слова, поэтому придется делать все по своему, руководствуясь логикой и принципом работы четырехтактного двигателя. Ориентироваться мы будем по поршню и клапанам, которые напрямую связаны с коленчатым валом. Проворачивать двигатель лучше за шкив, где находятся ремни, но можно и за пусковой шнур, если проворачивать за шкив, то направление вращения легко определить, потянув пусковой шнур.

Читайте так же:
Схему регулировки оборотов трехфазных трехфазного двигателя

Любой двигатель работает циклически. В четырехтактном, который требует регулировки клапанов, за один цикл работы поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) два раза.

1)Отверните крепления крышки головки цилиндра, снимите крышку головки цилиндра и прокладку.

2)Установите поршень в положение верхней мертвой точки на такте сжатия (оба клапана полностью закрыты). Треугольная метка на шкиве стартера должна совместиться с верхним отверстием на кожухе вентилятора, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия или выпуска.

(Нам, для регулировки клапанов, нужна только одна из них, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Для нахождения этой точки, снимаем клапанную крышку,

выворачиваем свечу, и потихоньку потягиваем за пусковой шнур. Внимательно следим за коромыслами клапанов (впускной клапан со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны глушителя), находим момент открытия впускного клапана (пружина клапана начинает сжиматься),тянем за шнур. Дальше впускной клапан начинает закрываться (пружина разжимается). Вставляем в свечное отверстие, на несколько сантиметров, к примеру, карандаш и продолжаем потягивать шнур, ловим момент, когда поршень начинает выталкивать карандаш.

Теперь тянем шнур, как можно тише и внимательно следим за карандашом, когда при потягивании шнура, карандаш перестанет подниматься. Это и есть нужная нам ВМТ конца такта сжатия. С первого раза может и не получиться, поршень пройдет мертвую точку и начнет опускаться (карандаш уходит в двигатель), если это в пределах одного двух миллиметров, то думаю это не существенно, но лучше операцию повторить заново, ориентируясь по впускному клапану. Более опасная ошибка не довести поршень до верхней мертвой точки, так как работает механизм декомпрессора при котором приоткрыт выпускной клапан.

3)Вставьте лезвие контрольного щупа в промежуток между коромыслом и торцем клапана для замера зазора. Номинальные значения зазора между клапаном и коромыслом

Впускной клапан 0,15 ± 0,02 мм (0,006 ±0,001 дюйма)

Выпускной клапан 0,20 ± 0,02 мм (0,008 ± 0,001 дюйма)

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратора сузуки сепия

Вот ВМТ найдена. Можно приступать к проверке зазоров. Для этого вставляем щуп между коромыслом и клапаном, как на фото. Если зазор отличается от требуемого, как правило, это 0,1-0,15 мм для впускного клапана и 0,15-0,20 мм для выпускного клапанов (зазоры для разных двигателей могут отличаться), то ослабляем контргайку, и выставляем зазор, вращая регулировочную гайку (болт), затягиваем контргайку, проверяем зазор, при необходимости повторяем операцию. Ничего сложного здесь нет, хотя работа требует терпения и аккуратности, но здесь все, как говорится, дело техники.

4)При необходимости регулировки выполните следующее:

a.Придерживая ключом стойку коромысла, ослабьте затяжку стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.

b.Проверните стойку коромысла до получения требуемого зазора.

с.Затяните стопорную гайку с требуемым моментом затяжки, придерживая ключом стойку коромысла.

d.Перепроверьте зазор после затяжки стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.

Доверьте свою технику профессионалам. Звоните по телефонам: 0 63 202-90-70, 097 023-42-42.

Перечень работ по ремонту бензогенераторов

Мы осуществляем ремонт генераторов и электростанций следующих производителей: AKSA, Cummins, Doosan, John Deere, APD, Daishin, Ricardo, SDMO, Turbo, Ineo, Diesel, Alize, Technic, Weldark, Aurora, Champion, Daewoo, DDE, Elitech, EuroPower, FUBAG, Gesht, Kipor АБП, АДП, АДА, АДС, АСПДВ, АСПДТ, АСПБВ, Вепрь, HAMMER, HUTER, MAKITA, WESTER, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, BRIGGS & STRATTON, COLT, DENZEL, ENDRESS, EUROLUX, EUROPOWER, HITACHI, KOLNER, KRONWERK, LIFAN, MITSUI, MOSA, NIKKEY, PATRIOT, WERT, ZONGSHEN, GENSET, ЗУБР, КАЛИБР, РЫСЬ, СИБРТЕХ, ТСС , УДАРНИК.

Мы занимаемся генераторами любых производителей и восстанавливаем как импортные, так и отечественные агрегаты. В нашем сервисном центре есть все необходимые запасные части и расходные материалы, что в свою очередь позволяет ремонтировать бензиновые генераторы в самые кратчайшие сроки. Если вам нужен срочный ремонт — обращайтесь наши мастера находят неисправность в считанные минуты.

Ремонт бензиновых электростанций и бензогенераторов в Ростове

Список работ по ремонту бензогенераторов

Перечень работ по ремонту бензогенераторов:

  • Замена шатуна/поршня/поршневых колец бензогенератора
  • Восстановление электропроводки бензогенератора
  • Замена / установка глушителя бензогенератора
  • Чистка топливного фильтра в топливном баке бензогенератора
  • Промывка топливного бака бензогенератора
  • Замена / установка топливного бака бензогенератора
  • Замена маслосъемного колпачка бензогенератора
  • Замена механического регулятора оборотов двигателя бензогенератора
  • Замена ГБЦ бензогенератора
  • Замена прокладки ГБЦ бензогенератора
  • Замена топливного шланга бензогенератора
  • Замена сальника коленчатого вала бензогенератора
  • Замена датчика уровня масла (внутренняя часть) бензогенератора
  • Замена датчика уровня масла (внешняя часть) бензогенератора
  • Замена кнопки выключения зажигания бензогенератора
  • Замена / установка колпачка свечного бензогенератора
  • Замена катушки зажигания бензогенератора
  • Замена / установка чашки стартера бензогенератора
  • Ремонт стартера бензогенератора
  • Замена кожуха маховика бензогенератора
  • Замена пластины регулировки оборотов бензогенератора
  • Замена успокоительной пружины тяги дроссельной заслонки бензогенератора
  • Замена карбюратора бензогнератора
  • Регулировка карбюратора (регулировка оборотов) бензогенератора
  • Чистка карбюратора бензогенератора и его регулировка
  • Ремонт рамы или рукояток бензогенератора
  • Замена / установка ручки бензогенератора
  • Замена амортизационной подушки (двигателя/альтернатора/рамы) бензогенератора
  • Замена / установка колеса бензогенератора
  • Ремонт / установка площадки для крепления аккумулятора бензогенератора
  • Замена / установка аккумулятора бензогенератора
  • Замена лампы-индикатора уровня масла бензогенератора
  • Замена / установка розетки бензогенератора
  • Замена альтернатора бензогенератора
  • Замена диодного моста бензогенератора
  • Замена конденсатора бензогенератора
  • Замена AVR (автоматический регулятор напряжения) бензогенератора
  • Замена / установка УЗО бензогенератора
  • Замена щеток бензогенератора
  • Замена сварочной клеммы бензогенератора
  • Замена замка зажигания бензогенератора
  • Замена / установка вольтрметра бензогенератора
  • Восстановление электропроводки бензогенератора
  • Регулировка клапанов бензогенератора
  • Замена масла бензогенератора
  • Замена топливного фильтра бензогенератора
  • Чистка воздушного фильтра бензогенератора
  • Замена воздушного фильтра бензогенератора
  • Замена свечи бензогенератора
  • Комплексная диагностика с разборкой двигателя генератора
  • Комплексная диагностика генератора
  • Прочие работы по ремонту бензогенераторов
Читайте так же:
Точило для ножей с регулировкой оборотов

Ремонт бензогенераторов любой сложности

Преимущества нашего сервисного центра

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту бензогенераторов различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых генераторов любой сложности в самые короткие сроки.

Мы принимаем в ремонт бензиновые генераторы и электростанции: АКСА, Каминс, Дусан, Джон Дир, АПД, Дайшин, Рикардо, СДМО, Турбо, Дизель, Ализ, Техник, Велдак, Аврора, Чемпион, Дэу, ДДЕ, Эьтех, Европауэр, Фубаг, Гешт, Кипор, АБП, АДП, АДА, АДС, АСПДВ, АСПДТ, АСПБВ, Вепрь, Хаммер, Хатер, Мактиа, Вестер, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, Кольт, Дензел, Эндрес, Евролюкс, Хитачи, Колнер, Лифан, Митсуа, Моса, Никкей, Патриот, Верт, ЗУБР, КАЛИБР, РЫСЬ, СИБРТЕХ, ТСС , УДАРНИК.

Мы предлагаем вам ремонт бензогенератора любого типа. Благодаря огромному опыту наших сотрудников, мы осуществляем работу любой сложности, независимо от модификации устройства, а также степени повреждения. У нас в наличии самое современное оборудование, с помощью которого можно устранить любую неполадку. Мы также производим ремонт бензогенератора с двухтактным двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector