0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Скорпио. Головка блока цилиндров

Форд Скорпио. Головка блока цилиндров

Ford

Замер глубины между концом стержня клапана и верхней кромкой головки блока цилиндров для определения величины дополнительной обработки седел клапанов — измерить расстояние а рис. Данные размеры установлены для всех двигателей. Вычитая минимальное значение расстояния из замеренного, получаем максимально головка форд скорпио размер b см. Последовательность действий при фрезеровании должна быть следующей.

Двигатель рабочим объемом 1,0 л AEV: Фрезерование заканчивается, как только размер седла соответствует указанной ширине. Двигатели рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л: После фрезерования необходимо проверить и или выполнить следующее: Можно заказать установку колец для седел клапанов, в этом случае будут устанавливаться также и новые клапаны; — головка форд скорпио прошедшие дополнительную обработку седла клапанов.

Разборка и сборка головки блока цилиндров Форд Скорпио

С этой целью поверхность седла клапана смазать небольшим количеством притирочной пасты и головка форд скорпио клапан в соответствующее седло.

Установить на клапане присоску и поворачивать его то в одну, то в другую сторону рис. Притирка клапанов головка форд скорпио тщательно очистить после притирки все детали от загрязнений и притирочной пасты. Проверить седла клапана по тарелке и кольцу. На обеих деталях должно быть видно сплошное матовое кольцо, которое указывает ширину седла клапана; — нанести карандашом головка форд скорпио окружности седла несколько штрихов на расстоянии 1 мм друг от друга.

Если ширина седла клапана находится в пределах указанных значений, то головку можно снова устанавливать. В противном случае дополнительно обработать седла клапанов либо худший вариант заменить головку. Клапаны Мелкие повреждения поверхности тарелок клапанов можно устранить притиркой клапанов для их установки в посадочные гнезда в головке блока цилиндров, как описано выше.

Дополнительное шлифование клапанов на станке запрещается. Размеры клапанов неодинаковы для различных моделей двигателей: Тарелка клапана: Необходимо учитывать различия между впускными и выпускными клапанами.

Ширина седла клапана а рис. Ни на одном из клапанов размер не должен быть менее 0,5 мм.

головка форд скорпио

Если концы стержней клапанов изношены, то поверхность стержня можно прошлифовать на станке, сняв слой металла не более чем на 0,50 мм. Головка блока цилиндров Головка форд скорпио. Проверка деформации головки блока цилиндров с помощью щупа и измерительной линейки Следует тщательно очистить привалочные поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров и проверить поверхность головки блока на деформацию.

Отсоединить троса регулировки холостого хода от головки блока цилиндров двигателя. Отсоединить головка форд скорпио впрыска топлива и обратные трубопроводы от форсунок, вывинтить форсунки и свечи накаливания из головки блока цилиндров.

головка форд скорпио

Снять вакуумный насос вместе с приводным клиновым ремнем и снять генератор. Отсоединить раму крепления генератора от впускного коллектора и снять клиновой ремень. Сравните перед этим силу тока или размер контактов у неисправного головка форд скорпио его заменяющего выключателя. Кнопки электростеклоподъемников на Scorpio О чудо!: Наверное ставятся на Москвичи или Головка форд скорпио Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.

Читайте так же:
Регулировка рулевого колеса в форд транзит

Головки блока цилиндров — Ford Scorpio

Подшипник генератора Машина- Сиерра 1. Менял передний подшипник — подходит от Волги по-моему подшипник коленвала. Смотри, чтобы был с металлическим пыльником.

головка форд скорпио

Если 2 часа отработает, значит будет жить и. Когда связался, головка форд скорпио что не купил настоящий так что выбирай. Правда это я знал давно, головка форд скорпио раньше оно выпускались несколько в ином, более широком корпусе и в колодку не лезло, хотя по контактам подходило полностью, но бортики всякие на колодке мешали, увы. А теперь это реле выпускаются в новом уменьшенном корпусе ну может производитель другой — любо-дорого, как родное становится. И что тоже приятно — функция реакции на перегоревшую лампочку ускорением мигания сохранилась.

Двигатель ОНС Не все реле такое поддерживают.

головка форд скорпио

Только сменил подряд 3 штуки. Да, кстати — у меня на Головка форд скорпио тоже работает, куды ж денется-то. Только вот старое я решил реанимировать тоже — удалось.

В высоту раза в 3 больше, чем зубильское, но принцип абсолютно одинаковый. Scorpio DOHC.

головка форд скорпио

Часть 2 Разборка показала, что через малюсенькие щелки вода попадала — головка форд скорпио результате фольга платы и выводы покрылись зеленью. Отвинтить болты и снять ось коромысел. Извлечь толкатели и расположить их в порядке, обеспечивающем их повторную установку на свои места.

головка форд скорпио

Снять впускной коллектор вместе с топливной магистралью и форсунками. Отсоединить от выпускных коллекторов приемные выхлопные трубы.

Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в. 5.8. Система впрыска топлива

5.8. Система впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива Система впрыска топлива двигателя ОНС 1 – впускная магистраль, 2 – подсоединение шланга вакуумного усилителя тормозов, 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 – топливопровод, 5 – регулятор давления, 6 – корпус дроссельной заслонки, 7, 12 – прокладки, 8 – уплотнительные кольца, 9 – топливн.

5.8.2 Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки

5.8.2. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять разъем (2) датчика положения дроссельной заслонки (1). На двигателях ОНС он расположен ниже клапана оборотов холостого хода, с обратной стороны впускного трубопровода. На двигателях DOHC и V6 он расположен под кожухом дроссельной зас.

5.8.3 Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода

5.8.3. Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан управления оборотами холостого хода двигателя DOHC Клапан управления оборотами холостого хода указан стрелкой. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатели OHC и V6 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять разъем (указан стрелкой) с клапана уп.

5.8.4 Снятие и установка измерителей потока воздуха

5.8.4. Снятие и установка измерителей потока воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение впускной воздушной магистрали и хомута ее крепления На двигателях V6 установлены два измерителя потока воздуха. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Освободить стопорный зажим и снять разъем (указан стрелкой) с измерителя. 3. .

5.8.5 Снятие и установка топливных форсунок

5.8.5. Снятие и установка топливных форсунок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная форсунка 1 – уплотнительное кольцо, 2 – входной фильтр, 3 – якорь, 4 – обмотка катушки, 5 – корпус, 6 – уплотнительное кольцо, 7 – игольчатый клапан, 8 – игла форсунки, 9 – электрический контакт Топливная магистраль и форсунки Расположение болтов крепл.

Читайте так же:
Регулировать клапана форда эскейп

5.8.6 Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали

5.8.6. Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка зажима соединителя топливной магистрали на двигателях V6, 2,4 и 2,9 дм3 Топливная распределительная магистраль двигателей V6, 2,4 и 2,9 дм3 1 – регулятор давления топлива, 2 – датчик температуры топлива, 3 – топливная магистраль, 4 – топливные форсунки Снятие датчика-выключателя температу.

5.8.7 Снятие и установка регулятора давления топлива

5.8.7. Снятие и установка регулятора давления топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулятор давления топлива 1 – вакуумный патрубок, 2 – верхний корпус, 3 – пружина, 4 – диафрагма, 5 – клапан, 6 – нижний корпус, 7 – фланец, 8 – прокладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель OHC и V6 2,8 дм3 1. С.

5.8.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки на двигателе DOHC

5.8.8. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки на двигателе DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Освободить разъем датчика положения дроссельной заслонки от удерживающей скобы и снять разъем. 3. Отсоединить от блока трос акселератора и трос управления скоростью. 4. Ослабить хомут и от.

5.8.9 Снятие и установка кислородного датчика (HEGO)

5.8.9. Снятие и установка кислородного датчика (HEGO) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ С КАТАЛИЗАТОРОМ Предупреждение HEGO датчик – очень нежный и чувствительный прибор и может быть поврежден при ударе, а также при обрыве питания. Запрещается трогать кончик датчика голыми руками. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Поднять переднюю часть автомобиля. 3. Снять разъ.

5.8.10 Снятие и установка угольного адсорбера

5.8.10. Снятие и установка угольного адсорбера ДВИГАТЕЛЬ DOHC 2,0 дм3 С КАТАЛИЗАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели до июля 1990 г. 1. Угольный адсорбер располагается в моторном отсеке на правом брызговике рядом с креплением стойки подвески. 2. Снять провод массы с аккумулятора. 3. Отвинтить 2 винта крепления расширительного бачка и снять бачок.

5.8.11 Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера

5.8.11. Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ С КАТАЛИЗАТОРОМ Электромагнитный клапан угольного адсорбера Электромагнитный клапан угольного адсорбера указан стрелкой. Клапан расположен в правой части моторного отсека, рядом с креплением стойки подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Отключить .

5.8.12 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электромагнитный регулятор оборотов холостого хода 1 – обмотка катушки, 2 – якорь, 3 – шток клапана, 4 – седла клапана Измеритель потока воздуха 1 – винт регулировки качества смеси, 2 – заслонка демпфера, 3 – демпферная камера, 4 – электрический разъем, 5 – датчик тем.

Ford Scorpio

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор на форде

Содержание

Scorpio I [ править | править код ]

История создания [ править | править код ]

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ford Scorpio front 20080414.jpg

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска независимая у всех колёс, причём передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Линейка двигателей [ править | править код ]

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус шайбами

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.

Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Силовая установка

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд мондео 4 2 3 самостоятельно

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Кузов

Scorpio выпускался с кузовами седан (1990—1994), универсал (1992—1994), хэтчбек (1985—1994). Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари. Производился как с левым, так и с правым расположением руля.

Комплектация

В базовое оснащение входила система ABS, что было бесспорной новинкой по меркам середины 80-х. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

Стоимость Ford Scorpio I 2,8 Ghia (150 л.с.) в Германии в 1986 году начиналась от 39 565 DM.

Рестайлинг 1992

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

Рестайлинг 1998

в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector