6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

регулировка клапанов

#1 Пользователь офлайнI-one Отправлено 03.10.2007 — 11:19

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199

#2 Пользователь офлайнГлюкъ Отправлено 03.10.2007 — 12:27

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 25 581

#3 Пользователь офлайнAlex koff Отправлено 03.10.2007 — 16:59

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 951

#4 Пользователь офлайнЁжик-Карибовод Отправлено 03.10.2007 — 19:41

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 445
QUOTE (Alex koff @ Oct 3 2007, 17:59)
Эт ХТО?

Разве не догадался?
8-9-0-1- порядок работы цилиндров
26- впускные, в смысле 0,26 мм
57- выпускные, в смысле 0,57 мм

643 — не помню, проспал наверно, когда тему читали.

#5 Пользователь офлайнI-one Отправлено 03.10.2007 — 23:25

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199

#6 Пользователь офлайнГлюкъ Отправлено 04.10.2007 — 00:17

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 25 581

#7 Пользователь офлайнkisselev Отправлено 04.10.2007 — 09:12

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 005

Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле.

1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ).
2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного типа.
3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку коромысла с требуемым усилием.

Вводите лезвие щупа параллельно торцевой поверхности стержня клапана.

4. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
5. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке для повторного приведения двигателя в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и удостоверьтесь в правильности установки клапанного зазора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. выше).
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку зазоров клапанов оставшихся цилиндров в порядке 3 — 2 — 4 , каждый раз проворачивая коленчатый вал на 90° по часовой стрелке с целью приведения соответствующего поршня в положение ВМТ конца такта сжатия.
Клапанные зазоры, мм

Читайте так же:
Регулировка оборотов cpu кулера

Двигатели SOHC
* Впускные клапаны
0.20 ± 002
* Выпускные клапаны
0.25 ± 0.02

Двигатели DOHC
* Впускные клапаны
0.20
* Выпускные клапаны
0.25 ± 0.05

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector