0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Lifan 168F-2 (ДБГ-6. 5) 6. 5 л. с

Двигатель Lifan 168F-2 (ДБГ-6.5) 6.5 л.с.

Lifan 168F-2

Да, эта модель из год в год пользуется высокой популярностью среди дачников. Ведь даже самые надежные двигатели когда-нибудь выходят из строя. Перспектива покупки нового мотоблока мало кого радует, это очень затратно, а вот замена мотора — вариант поинтереснее.
Lifan 168F-2 — это любимый многими россиянами трудолюбивый «китаец», который не боится своего пролетарского происхождения. Всего 7 тыс. руб. и старый друг снова в строю, продолжает ударно вспахивать сотки родной земли. Ведь не зря в переводе с китайского Lifan означает «мчаться на всех парах»!

Технические особенности

    Особенности:
  • Стабильная работа на топливе невысокого качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Небольшие габаритные размеры
  • Экономичный расход топлива
  • Бесконтактное электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Предназначен для нормальных условий работы

Параметры бензинового двигателя Lifan 168F-2

Мощность:6,5 л.с.
Тип двигателя:четырехтактный, одноцилиндровый, OHV
Другие модели Lifan:4, 7 л.с., с вертикальным валом, с редуктором
Ближайшие аналоги:Honda GX-200, Champion CH200K/G200F, Briggs&Stratton 6.5 л.с
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:19 мм
Диаметр цилиндра:68 мм
Ход поршня:54 мм
Рабочий объем:196 см3
Степень сжатия:8.5:1
Максимальная выходная мощность:4,8 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность:4 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:1,1 Н.м/2500 об. в мин.
Система зажигания:транзисторно-магнитное
Тип свечи зажигания:BRR6ES(NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Зазор свечи зажигания:0,7-0,8 мм
Система охлаждения:Принудительное воздушное охлаждение
Направление движения коленвала:Против часовой стрелки
Холостой ход карбюратора:1700±150об.мин
Зазор клапана (холодный двигатель):Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм
Рекомендуемое масло:SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное
Рекомендуемое топливо:бензин АИ-92
Запуск:Ручной
Емкость топливного бака:3,6 л
Расход топлива:395 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:0,6 л
Размеры (мм):395х360х360 мм
Гарантийный срок эксплуатации:12 месяцев
Размер упаковки (мм):415х381х380 мм
Вес:16 кг
Аксессуары:шкив, площадка, тросик газа

Не смогли найти здесь нужной информации и остались открытые вопросы? Когда вы позвоните по номеру 972-00-90 и назовете марку мотоблока, требующего ремонта, мы поможем определиться с выбором и дадим советы по замене.

Гарантии изготовителя

  • Как оплатить
  • Как заказать
  • Все о доставке
  • Хотите скидку?

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Читайте так же:
Таблица регулировки фар на все автомобили

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 10 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 10 тысяч рублей, стоимость доставки — 500 руб.

Доставка за пределы МКАД — по тарифу 25 руб./км.

Доставка в регионы России — через автотранспортные компании (по полной предоплате)

Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)

Хотите получить скидку 3%*?

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»

*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.

Как производится регулировка клапанов мотоблока?

Подготовка мотоблока к работе

Мотоблок давно известен как средство для вспашки земли. Для нормальной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует производить хотя бы раз в год. Этот агрегат значительно упрощает работу человека. С разными навесными орудиями он может выполнять практически все сельскохозяйственные работы. Применяется он и в качестве транспортного средства для перевозки грузов. Да и сам себя он может доставить на значительные расстояния своим ходом.

Визуальная оценка зазоров в клапанах

Мотоблок и его устройство

Техническое обслуживание — это обязательный элемент ухода за мотоблоком. В него входит и регулировка некоторых важных узлов, отвечающих за характеристики агрегата. К ним относятся клапаны и карбюратор. Их исправность полностью оказывает влияние на работу двигателя. При их неисправности неправильно будут работать трансмиссия и вся ходовая часть машины вместе с органами управления. Для поддержания агрегата в нормальном состоянии необходимо хорошо представлять себе его строение. Итак, в состав мотоблока входят:

Устройство мотоблока с культиватором

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • система управления;
  • система питания.

Каждый отдельно взятый мотоблок имеет свою комплектацию. Двигатель на них используется двухтактный или четырехтактный. По питанию они могут быть дизельными или бензиновыми. В настоящее время чаще всего выпускаются агрегаты с четырехтактными двигателями. Они обладают более высокими техническими характеристиками. На крупногабаритных машинах устанавливаются обычно дизельные двигатели. Остальные мотоблоки оснащены двигателями, работающими на бензине.

Крутящий момент от двигателя передается к колесам машины с помощью трансмиссии. В ее состав входят:

  • редуктор;
  • коробка перемены передач;
  • сцепление;
  • дифференциал (не в каждой модели).

Устройство редуктораХодовая часть агрегата состоит из колес. Они бывают пневматическими и металлическими. Установлены колеса на раме вместе с остальными частями блока.

Читайте так же:
Как отрегулировать рычаг тормоза на мотоцикле

На рукоятках и около них располагаются детали системы управления. Это рычаг сцепления, различные рычажки и кнопки для изменения направления движения, для переключения скоростей. Здесь же находится кнопка остановки двигателя.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи топлива. Основная деталь — это карбюратор. Он выполняет функцию миксера. Этот миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры двигателя. В свою очередь, карбюратор состоит из более мелких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У разных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются различными способами.

Регулировка клапанов

Для регулировки клапанов на мотоблоках необходимо приготовить инструменты:

Стандартные зазоры в клапанах

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • щуп или лезвие для бритья.

Некоторые типы двигателей могут потребовать других дополнительных инструментов. Отрегулировать клапаны — это значит установить оптимальные зазоры клапанов двигателей мотоблоков. В инструкции к агрегату величина зазора бывает указана. Устройство двигателей на каждой модели агрегата разное. Но в целом последовательность действий такова:

  • снимается кожух двигателя;
  • снимается клапанная крышка;
  • производится регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Клапанная крышкаКлапана легко обнаружить под клапанной крышкой. Проверяют величину зазора щупом. Чаще всего зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то все нормально. Для регулировки нужно ослабить гайки и еще раз вставить щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры еще раз. При нормальных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

Перед регулировкой рекомендуется дать поработать двигателю, затем остудить его. Несколько иначе производится регулировка клапанов на мотоблоке марки Агро.

  • прогреть и затем немного остудить двигатель;
  • снять с воздушного фильтра масляную ванну;
  • снять кожух маховика;
  • метку «0» на маховике совместить с меткой на цилиндре;
  • снимается крышка клапанной коробки;
  • проверяются зазоры;
  • регулируются зазоры;
  • закручиваются все гайки;
  • устанавливаются на свои места крышка и кожух.

Примерно по такой же схеме производится регулировка на мотоблоках Патриот и Агрос. Для агрегата Каскад нужно поступать таким образом:

  • снять кожух;
  • снять крышку клапанов;
  • провернуть маховик до поджатия впускного клапана;
  • замерить и отрегулировать клапаны;
  • поставить крышку с кожухом на место.

Таким же способом можно пользоваться при регулировке клапанов на агрегатах Урал и Кентавр.

Заключение

Мотоблок — это настоящий помощник для владельцев земельных участков.

Он способен выполнить все основные работы в саду и в огороде. С помощью плуга и культиватора он вспашет и обработает участок. После навешивания на него другого оборудования агрегат скосит траву, перевезет грузы.

Бензиновый или дизельный двигатель имеет достаточную мощность для таких операций. Для правильной работы нужно настроить все узлы и механизмы этого устройства. Как правильно отрегулировать клапаны на двигателе, мы рассмотрели. Остальное указано в инструкции по применению.

Как регулировать клапана на мотоблоке — излагаем во всех подробностях

Как делается регулировка клапанов мотоблока?

Как Отрегулировать Клапана На Двигателе Мотоблока

Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз в течении года. Данный агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать все сельскохозяйственные работы. Применяется он и для тс для грузоперевозки. Ну и сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка частоты вращения трехфазного электродвигателя

Как Отрегулировать Клапана На Двигателе Мотоблока

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном видео:

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Читайте так же:
Как регулировать фары на крыше

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулируем клапана двигатель LIFAN либо подобные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп,гене.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. Данный миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Опять же, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

Регулировка клапанов

Для регулировки клапанов на мотоблоках необходимо приготовить инструменты:

Стандартные зазоры в клапанах

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • щуп или лезвие для бритья.

Некоторые типы двигателей могут потребовать других дополнительных инструментов. Отрегулировать клапаны — это значит установить оптимальные зазоры клапанов двигателей мотоблоков. В инструкции к агрегату величина зазора бывает указана. Устройство двигателей на каждой модели агрегата разное. Но в целом последовательность действий такова:

  • снимается кожух двигателя;
  • снимается клапанная крышка;
  • производится регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Клапанная крышкаКлапана легко обнаружить под клапанной крышкой. Проверяют величину зазора щупом. Чаще всего зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то все нормально. Для регулировки нужно ослабить гайки и еще раз вставить щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры еще раз. При нормальных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

Перед регулировкой рекомендуется дать поработать двигателю, затем остудить его. Несколько иначе производится регулировка клапанов на мотоблоке марки Агро.

  • прогреть и затем немного остудить двигатель;
  • снять с воздушного фильтра масляную ванну;
  • снять кожух маховика;
  • метку «0» на маховике совместить с меткой на цилиндре;
  • снимается крышка клапанной коробки;
  • проверяются зазоры;
  • регулируются зазоры;
  • закручиваются все гайки;
  • устанавливаются на свои места крышка и кожух.

Примерно по такой же схеме производится регулировка на мотоблоках Патриот и Агрос. Для агрегата Каскад нужно поступать таким образом:

  • снять кожух;
  • снять крышку клапанов;
  • провернуть маховик до поджатия впускного клапана;
  • замерить и отрегулировать клапаны;
  • поставить крышку с кожухом на место.

Таким же способом можно пользоваться при регулировке клапанов на агрегатах Урал и Кентавр.

Заключение

Мотоблок — это реальный ассистент владельцам земляных участков.

Он способен выполнить нашему клиенту остается главные работы в саду и в огороде. При помощи плуга и культиватора он вспашет и обработает участок. После навешивания на этот адрес другого оборудования агрегат скосит травку, перевезет грузы.

Бензиновый или дизель имеет достаточную мощность для таких операций. Для правильной работы необходимо настроить что остается сделать нашему клиенту узлы и механизмы этого устройства. Как верно отрегулировать клапаны на движке, мы разглядели. Остальное обозначено в аннотации по применению.

Читайте так же:
Led headlight регулировка фар

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке Мотор Сич фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС Д250 фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС-10П фото видео.

На всех мотоблоках Мотор Сич устанавливается четырёхтактный двигатель с двумя клапанами на цилиндр: один впускной клапан и один выпускной клапан.

По инструкции клапана в двигателях Мотор Сич регулируются после первых 25 мото/час и в последующем через 100 мото/час.

Зазор в клапанном механизме, между толкателем клапана и стержнем клапана на холодном двигателе:

  • двигатель МС Д-250, для впускного и выпускного клапана в пределах 0,07 – 0,1 мм.
  • двигатель МС-10П, в пределах для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм

Но в реальной жизни иногда приходится регулировать клапана и раньше, как только двигатель начинает плохо запускаться, не выходит на полную мощность и т.д.

ГРМ двигателя МС Д-250 и МС-10П отличаются расположением клапанов, нижнеклапанный ГРМ типа SV и верхнеклапанный ГРМ типа OHV. Писать в чём плюсы и минусы этих систем я не буду, могу только сказать, что ГРМ двигателей Мотор Сич довольно таки надёжны и ремонтно пригодны.

Двигатель МС Д-250 имеет нижнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС Д-250 мотобок Мотор Сич

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в нижнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с двигателя крышку ГРМ под №15
  • щупом проверить зазор между колпачком №13 и стержнем клапана №11
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №14 и вращая колпачок №13 выставить нужный зазор 0,07 – 0,1 мм
  • закрутить контрагайку №14 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку №15 на двигатель

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС Д-250 видео.

Двигатель МС-10П имеет верхнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС- 10П мотобок Мотор Сич

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в верхнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с головки цилиндра крышку ГРМ
  • щупом проверить зазор между коромыслом №6 и стержнем клапана №2
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №5 и вращая регулировочный винт №7 выставить нужный зазор для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм
  • закрутить контрагайку №5 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку на двигатель

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС-10П видео.

К сожалению, пока такого видео не существует, буду очень признателен владельцам мотоблока Мотор Сич МБ-8, за такое видео и с удовольствием выложу его на сайт.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector