2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW E32

BMW E32

BMW E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F.

Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были выведены на принципиально новый уровень.

В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями M30 3 и 3.4 литра комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями с ручным переключением передач. На машины с двигателем M70, который имел схему V12 ставили только трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Версия 750i/iL стала первым БМВ на который установили электронный ограничитель скорости в 250 км/ч.

Тормоза всех версий дисковые, передние вентилируемые, передние 302 мм, задние 300 мм вентилируемые для версий 740i и 750i, либо 300 мм не вентилируемые для версий 730i и 735i. Для некоторых версий 750i/iL передние тормозные суппорты были 4-х поршневые, а также диски диаметром 324 мм, задние при этом не были изменены и остались 300 мм. Примечательно, что данные тормозные системы устанавливались только на автомобили для рынка Германии и Австрии.

Подвеска и рулевое управление не претерпела радикальных изменений по сравнению с таковой на 5-series в кузове Е28. Принципиально другими стали лишь опоры амортизаторов и способ крепления к заднему подрамнику редуктора (который мог быть как со свободным так и с самоблокирующимся дифференциалом), который теперь имел сайлентблок и ШРУС спереди. Подвеска полностью независимая и спереди и сзади. Спереди классическая двухрычажная от БМВ со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая на диагональных рычагах с плавающими сайлентблоками и стабилизатором. Рулевое — рулевой редуктор и рулевая трапеция, как стандартного типа, так и с системой Servotronic — делающим руль почти невесомым на минимальных скоростях, облегчая парковку. Рулевая колонка регулировалась как механически по вылету, так и электрически либо только по вылету, либо и по вылету, и по наклону.

Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра. Объём багажника — 500 литров. Он очень большой по площади и не слишком большой по высоте. Существенным недостатком является большая погрузочная высота, выше уровня задних фонарей. В связи с этим дотянуться до задней стенки багажника весьма непросто. Такая схема впоследствии больше не применялась.

Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.

В марте 1992 года был проведен небольшой рестайлинг. В основном это были изменения в отделке салона (дерево инкрустированное другой породой, деревянная передняя пепельница и слегка другой пошив кожаных сидений), а самое главное — гамма двигателей была дополнена двумя двигателями V8 объёмом 3 и 4 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями или 5-ступенчатой механической коробкой (только 3 литра). Версия 735i была снята с производства, в то время, как модель 730i выпускалась как с двигателем V8, так и со старой рядной шестёркой вплоть до окончания производства серии E32. Это было продиктовано идентичными показателями для нового, более технологичного двигателя M60 3 литра в сравнении со старым двигателем M30B34. Внешне новые машины с V8 отличались широкими «ноздрями» (аналогично версии 750i/iL), а также слегка измененными передними бамперами (в нижней части). Шестицилиндровая версия 730i внешне не изменилась.

По желанию заказчика любой автомобиль, кроме базовой комплектации, мог быть дооснащён любым количеством дополнительных опций. Были доступны различные варианты отделки салона: 1 вариант отделки тканью различных цветов, 1 вариант отделки велюром различных цветов, а также 2 варианта сортов кожи: мягкая (Nappa), а также толстая полуанилиновая кожа индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) всевозможных цветов. Кожаная отделка могла быть как частичной (сидения, подлокотники), так и полной (включая дверные панели, ручки, бардачки и центральные консоли). Деревянная отделка салона также могла быть двух типов — стандартная (Bubinga) и т. н. «исполнение из ценных пород дерева» (Nussbaum — корень ореха). Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Сидения с памятью и электроприводом, электрорегулировка поясничной опоры, подогревы. Для версий Long существовала опция раздельной регулировки заднего дивана, обогрев его, а также автоматические задние подголовники, выезжающие при защёлкивании ремня безопасности. Любая версия могла комплектоваться задней гидравлической подвеской с автоматическим поддержанием уровня, вне зависимости от загрузки автомобиля. Позже стала доступна опция EDC — выбор режима работы амортизаторов — комфорт либо спорт. С конца 1990 года стала доступна опция «стеклопакет», включающая двойные боковые стекла а также двойное заднее. Система отопления была либо обычная двухзонная, либо двухзонный климат с кондиционером, а также в климате могла дополнительно присутствовать опция «контроль загрязнённости воздуха». С помощью специального датчика система контролировала уровень пыли и содержания вредных примесей и в случае превышения — перекрывала забор воздуха снаружи включая рециркуляцию. Также впервые стали доступны системы переднего и заднего парктроников с ультразвуковыми датчиками, ставшими в дальнейшем стандартом для всех производителей (в отличие от выдвижных антенн у Mercedes). Впервые в истории была применена технология линзованной оптики (у Е32 и Е34 даже в противотуманных фарах) а также первая в мире серийная система ксенонового света первого поколения (патент БМВ). Можно было заказать омыватель как фар, так и противотуманных фар. Система бортовой диагностики претерпела значительные изменения, вместо сигнальных ламп, информация стала выводиться на приборную панель в текстовом виде. Кроме сообщений о неисправностях и уровне жидкостей туда же выводилась вспомогательная информация вроде незакрытых дверей, багажника, капота, затянутом стояночном тормозе, перегреве мотора, не выключенных габаритах и т. д. Можно было дозаказать «зимние» опции: обогрев зеркал, форсунок омывателя, личинок замков, программируемую систему Webasto, работающую на бензине. Аудиосистема могла быть стандартной (6 динамиков), так и Hi-Fi (10 динамиков и усилитель).

Читайте так же:
Как отрегулировать провисшую дверь в ауди

Что касается систем безопасности, то изначально опционально предлагалась только подушка безопасности водителя. С 1992 года возможно было заказать эту опцию и для переднего пассажира. Все автомобили штатно оснащались системой ABS. За доплату можно было дозаказать систему EML — система которая ограничивает мощность двигателя при заносе или пробуксовке с помощью электрической дроссельной заслонки двигателя. После рестайлинга появились системы ASС, которая так же могла быть доукомплектована редуктором с автоматической блокировкой дифференциала в случае пробуксовки одного из колёс и ASC+T. Последняя была первой серийной системой полноценного трекшен-контроля у БМВ. Серийно все машины оснащались электроприжимом дворников в зависимости от скорости движения, обогревом лобового стекла в зоне щеток, электроприводами (с дожимом, даже когда автомобиль запирался ключом) всех стёкол и зеркал. Впервые в истории БМВ, за работу электросистем отвечали специальные модули — модуль света, модуль комфорта, главный модуль и т. д. Впоследствии это станет стандартом для всех моделей.

Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации были установлены встроенный, холодильник, 4-х зонный климат-контроль, а также могли быть установлены телефон, факс, возможность управления аудиосистемой с заднего кресла, подножки для задних пассажиров, а также столы, выдвигающиеся из передних кресел. Часто весь салон был отделан кожей, как правило Water Buffalo. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL. В автомобиле только 4 места.

Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана и построена модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла, однако была полностью готова к работе. В данный момент она находится в музее BMW Classic (не основная экспозиция, находящаяся поодаль).

В заводских условиях выпускались и бронированные версии, вплоть до класса B6. Эти версии оснащались передними стеклоподъёмниками, чем могли похвастаться не многие броневики, системой пожаротушения, переговорным устройством и многими другими специальными аксессуарами.

На момент выхода на рынок Германии стоимость базового седана 730i составляла 57 000 DM, а 735i — около 75 000 DM. Вышедшая в 1987 году флагманская удлиненная 750iL стоила около 130 000 DM.

В целом автомобиль получился крайне удачным и инновационным и даже революционным. Настоящий флагман компании, сосредоточение новейших разработок и технологий, которые нашли своё применение и развитие во всех последующих моделях марки BMW. Одна из самых удачных моделей концерна Е34 фактически являлась упрощенной и удешевленной версией Е32 с меньшими габаритами. Многие элементы подвески, двигателя, а также некоторые части салона взаимозаменяемы.

Двигатели [ править | править код ]

Модель730i730i730i735i740i750i
Код двигателяM30B30 306KAM30B30 306EAM60B30M30B34M60B40M70B50
Тип двигателяR6R6V8R6V8V12
Объём двигателя, см³298629862997343039824988
Максимальная мощность, л. с./об. мин.188/5800197/5800218/5800211/5600286/5800300/5200
Максимальный крутящий момент, Н·м/об. мин.260/4000275/4000290/4500305/4000400/4500450/4100
Клапанов на цилиндр224242
Степень сжатия9 : 19.2 : 110.5 : 19 : 110 : 18.8 : 1

Alpina B12 [ править | править код ]

В 1988 году компания Alpina представила модель B12 5.0, построенную на базе BMW 7 серии (BMW E32) [1] , ставшую первым серийным автомобилем Alpina с двигателем V12. В предыдущей модели — B11 — использовался восьмицилиндровый двигатель объёмом 3,5 и 4,0 л. У Alpina B12 объём двигателя не изменился по сравнению со стандартным мотором BMW M70 V12, и был основан на базе в то время недавно представленной модели 750i/iL. Внешние изменения включили в себя появление спойлера на переднем бампере, установку 17-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисков, возможность выбора специальных цветов, установку значка «B12 5.0» сзади и тонкой полоски Alpina. Дизайн интерьера подбирался индивидуально с учётом технических требований клиента, которые варьировались от широкого спектра вариантов обивки, рулевого колеса и ручек переключения передач до детских кресел. Стандартные элементы интерьера которые помимо вышеупомянутых изменений, были сохранены, включали в себя: комбинацию приборов Alpina со специальным спидометром, размеченным до 300 км / ч (186 миль / ч) и значок «luxurious amenities», который остался от стандартного 750i/iL. Каждый B12 5.0 был оснащен специальной табличкой, размещённой в салоне, со специальным идентификационным номером.

Механические изменения включали в себя: увеличение мощности двигателя до 257 кВт (349 л.с., 345 л.с.) и 470 Нм (347 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель работал с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen и имел изменённые передаточные числа. Также на автомобилях устанавливались улучшенные пружины с амортизаторами Bilstein спереди и амортизаторами Fichteil & Sachs сзади.

Механические усовершенствования позволили B12 5.0 разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости в 275 км / ч (171 миль в час). Производство B12 5.0 было прекращено в 1994 году, после остановки производства BMW в кузове E32 [2] [1] [3] .

Регулировка клапанов на бмв м43

Для компенсации тепловых расширений в приводе клапанов должен быть обеспечен определенный зазор клапанов.

При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или прогореть седла клапанов.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису кпп на ауди 80

При повышенных зазорах возникают сильные механические стуки, изменяются фазы газораспределения, вследствие уменьшения времени открытия клапанов и тем самым ухудшения заполнения цилиндров снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно.

Регулировка зазоров клапанов приносит успех, только тогда когда имеется достаточное уплотнение клапанов, отсутствует недопустимый люфт в направляющий клапанов и концы стержней клапанов не разбиты.

Четырехцилиндровые двигатели моделей 318i и 318is выпуска с сентября 1987 г., а также моделей 316i выпуска с сентября 1988 г. имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов. На них работы по регулировке зазоров клапанов не производятся.

Проверка и регулировка зазоров клапанов производится в рамках обслуживания через каждые 20000 км.

Проверка и регулировка зазоров клапанов могут производиться как на холодном, так и на разогретом двигателе.

BMW 3 series M20B25 › Бортжурнал › Регулировка клапанов M20B25

Холодным осенним выходным днем, а именно в выходные, решил провести регулировку клапанов на своей движке. Причин тому было не много, но существенные:

1) При работе мотора клапана шумели, был не сильный звук, но характерный для того, чтобы начать регулировку.

2) Это нужно было сделать правильно изначально, при сборке мотора. Моторист, который делал мне капитальный ремонт ДВС сказал, чтоб я подьехал к нему для этого на момент обкатки. Но, по «счастливой» случайности, назовем это так, он заболел, а из знакомых кто бы помог это сделать попросту никого не было.

Решено было подыскать приемлемый сервис для этого, и по оптимальной цене. Что из этого получилось:

Выбор пал на АМУР-NV. На этом СТО обслуживаюсь первый раз, поэтому в дальнейшем сотрудничество с ними покажет себя уже при эксплуатации движки, или при повторном обращении и оценке работ.

Из плюсов так это то, что они в черте города, а значит подъехать к ним можно без особого труда.

Приехал в сервис. Работу ребята провели в течении 2 часов. Сначала пришлось ждать, чтоб движка остыла, ведь регулировку делать нужно на холодном моторе. На это ушло где-то 40 минут, а остальное время все заняла работа.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ БЫЛИ ВЫБРАНЫ ТАКИЕ — ВПУСК 0,25 / ВЫПУСК — 0,30

Может и немного бредово, отклонять значения параметров от стандартных 0,25/0,25, но в интернете полно информации о том, что данный конфиг лучше себя показывает, да и m20b25 любит работать со слегка увеличенными зазорами. Чтож, решил попробовать.

Из плюсов, конечно же, можно сразу отметить: мотор стал работать тише и плавнее. По динамике еще мало что-то говорить, поскольку все еще только на обкатке, и в дальнейшем будет дооснащаться.

А так же, хотелось бы услышать ваше мнение.
На обмен предложили мерседеса 190Е на 2.3 литровом моторе. Из бонусов у него можно выделить более менее живой кузов и январь под капотом, вместо KE-Jetronicа. Но, кто его и когда капиталил, и в каком щас состоянии движка, нужно тщательно смотреть, да и опыта с мерсами у меня нету. Желательно бы услышать ваше мнение на этот счет?

Двигатели бмв е36 м43 поступили в производство в 1991 году и вплоть до 2002 года выпускались на сборочной линии 2 Steyr головного предприятия баварской компании. Долголетие агрегату обеспечили продуманность конструкции, сложная система контроля качества и высокая культура производства, традиционная для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единицы.

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент
Внутренний диаметр цилиндра
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Порядок зажигания
Давление сжатия
Степень сжатия
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
Максимальный перекос головки цилиндра
Минимальная высота головки цилиндра

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Видео: BMW E36 m43b18 настройка цепи ГРМ. Положение распредвала.


Технические Характеристики M43B16 и M43B18

МодификацияМ43Б16М43Б18
Мощность (кВт/л.с.) при 1/мин75/102 при 550085/116 при 5500
Крутящий момент (Нм) при 1/мин150 при 3900168 при 3900
Частота вращения холостого хода, 1/мин800±50800±50
Максимальная частота вращения, 1/мин62006200
Рабочий объем, см³15961796
Диаметр цилиндра, мм∅84
Ход поршня, мм7281
Степень сжатия, :19,79,7
Минимальное октановое число, (по исслед. методу)95
Последовательность зажигания1342
Межцилиндровое расстояние, мм91
Длина шатуна, мм145140
Впускной клапан, ∅ мм42
Выпускной клапан, ∅ мм36
Максимальны ход клапана впуск/выпуск (при нулевом зазоре клапанов), мм10,6/10,010,6/10,0
Длительность открытого состояния впуск/выпуск (º кол. вала)244/244244/244
Угол регулировки впуск/выпуск (º кол. вала)104/110104/110
Масса двигателя, кг133

Видео: Рабочий день. Сборка двигателя М43 BMWE36 + Первый запуск


Видео: Замена убитого гидрокомпенсатора BMW E36 м43,промывка маслоканалов ГБЦ


Видео: Клапан регулировки холостого хода BMW. (причина не равномерного холостого хода)


Двигатели bmw e36 m43 (m43b16, m43b18, m43b19) — обзор, спецификации

Двигатели BMW серии M43 имеют традиционную рядную компоновку. Количество цилиндров – 4, с рабочим объемом от 1.6 литра (1596 куб. см) до 1.9 л (1895 куб. см). Соответственно этому была произведена маркировка силовых агрегатов — M43B16 и M43B18. Материал блока цилиндров — серый чугун, материал головки — алюминий.

Читайте так же:
Регулировка дпдз бмв е34 м20

Двигатели бмв е36 м43 поступили в производство в 1991 году и вплоть до 2002 года выпускались на сборочной линии 2 Steyr головного предприятия баварской компании. Долголетие агрегату обеспечили продуманность конструкции, сложная система контроля качества и высокая культура производства, традиционная для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единицы.

Система газораспределения сконструирована по технологии SOHC и имеет один распределительный вал с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень. Цепная передача применялась и на 16-клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя.

Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя. Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают на звеньях цепи. Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания.

В конструкции впускного коллектора bmw e36 m43 реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя. При малых оборотах коленчатого вала максимальные показатели достигаются при длинном впускном коллекторе, при увеличении числа оборотов система переключает подачу воздуха на короткую часть. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название в виде аббревиатуры DISA.

С момента запуска в серийное производство двигатель оснащался системой впрыска топлива от немецкой корпорации Bosh. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая система, обеспечивающая оптимальные параметры его работы. В цифровом блоке впервые были совмещены функции контроля характеристик и непосредственного управления подачей топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.

Еще одной особенностью Motronic 1.7.1 является отсутствие в системе зажигания распределителя или так называемого трамблера. На каждую свечу предусмотрена отдельная катушка зажигания, технология получила наименование coil-on-plug. Это дало возможность не только повысить эффективность работы, за счет того, что управляющее воздействие производилось в низковольтной части схемы, но и свести к минимуму образование помех для электронной аппаратуры.

Проверка

Снять воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Снять крышку головки цилиндров (см. раздел «Снятие и установка крышки головки цилиндров»).

Включить коробку передач в нейтраль (затянуть ручной тормоз).

Проворачивать двигатель головкой ключа 27/30 мм за центральный болт шкива коленчатого вала в направлении вращения двигателя. При этом также проворачивается и распределительный вал.

Выставить распределительный вал так. чтобы кулачок был на противоположной стороне от коромысла клапана, подлежащего проверке; при этом к коромыслу прилегает образующая окружность кулачка.

Целесообразно начинать проверку, с клапанов 1-го цилиндра, расположенного в передней части двигателя, выставив этот цилиндр в положение верхней мертвой точки. После этого двигатель проворачивается дальше (на четырехцилиндровом двигателе на пол-оборота) и проверяются клапаны следующего цилиндра, в соответствии с последовательностью зажигания. Последовательность зажигания на четырехцилиндровом двигателе: 1-3-4-2; на шестицилиндровом двигателе: 1-5-3-6-2-4.

Другой вариант регулировки зазоров клапанов: включить 4-ю передачу, отпустить ручной тормоз. Немного передвинуть автомобиль до отхода кулачка от одного из клапанов. Кулачок при этом устанавливается под углом вниз. При этом кулачок не давит на коромысло (см рисунок). В этом положении измерить зазор клапана и при необходимости отрегулировать его.

Пометить коромысло фломастером.

Еще немного продвинуть автомобиль до отхода еще одного кулачка от коромысла. При этом последовательность регулировки зазоров клапанов безразлична. Маркировка коромысел производится, чтобы по ошибке не проверять повторно зазор клапана.

Бензиновые двигатели: измерить зазор клапана щупом -F-, введенным между эксцентриком -Е- и концом стержня клапана.

Дизельные двигатели моделей 324d, 324td: измерять зазор клапана щупом -F- между кулачком и качающимся коромыслом.

Зазор клапана отрегулирован правильно, если щуп проходит с натягом.

Для пробы взять щуп с превышением заданного размера (см. таблицу) на 0,05 мм. Ом не должен входить между клапаном и коромыслом. Если он входит, уменьшить зазор клапана. Внимание: Заданные значения зазоров для впускных и выпускных клапанов одинаковы.

«Холодным» называется двигатель при температуре охлаждающей жидкости ниже 35°С. При регулировке зазоров клапанов на «разогретом» двигателе температура охлаждающей жидкости должна составлять около 80°С. Признаком «разогретого» двигателя является теплый нижний водяной шланг радиатора. Термостат как раз открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости.

Информация по обслуживанию автомобиля BMW 3 (E30) 324 d

2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

с технологией M

Развал передних колёс

с технологией M

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с технологией M

Боковой наклон оси шкворня

с технологией M

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

с технологией M

Развал задних колёс

с технологией M

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Крышка клапана (комплект)

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Ведущий диск сцепления

Крепление колеса

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Суппорт дискового тормоза передних колёс

с винтом(ами) с шестигранной головкой

Использовать новые винты.

с винтом(ами) с внутренним шестигранником

Очистить компоненты, не смазывать.

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

с алюминиевым суппортом дискового тормозного механизма

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Очистить компоненты, не смазывать.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

слегка смазать маслом

Способ управления двигателем

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Читайте так же:
Регулировка тросиков печки ауди 80

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Ближний свет

H1 12V 55W P14,5s

Дальний свет

H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь

T4W 12V 4W BA9s

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Противотуманная фара

H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

R10W 12V 10W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Дополнительный фонарь сигнала торможения

P21W 12V 21W BA15s

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Подсветка перчаточного ящика

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Болты крепления головки блока цилиндров

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Воздушный клапан

Ширина зева гаечного ключа 9:

Ширина зева гаечного ключа 7:

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозной шланг

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр тормозного диска передних колёс

Центральный винт коленчатого вала

Использовать новый винт.

Приводная шестерня распределительного вала

Вязкостная муфта вентилятора

Винт(ы) спуска масла

Приводной вал заднего моста

M22, Центральная гайка

Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания.

Шестигранный торцевой ключ, M10 10.9

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

M10 10.9, без оребрения, винты Torx

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

M10, с оребрением, винты Torx

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

BMW Longlife -01

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

BMW Longlife -04

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

BMW Longlife -98

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

Маховик

Ведомый диск

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Ajust del joc de vàlvules de la vostra motocicleta

La vàlvula és una de les parts de distribució mecànica d’un motor tèrmic de motocicleta. És ell qui regula el flux d’aire i combustible fresc a la cambra de combustió, així com l’alliberament d’aire o gas cremat pel canal d’escapament. Garanteix el correcte funcionament del motor, ja que és ell qui separa la cambra de combustió de l’entrada i l’escapament d’aire.

En altres paraules, és ell qui assegura el segellat de la cambra de combustió durant la fase de compressió i combustió de l’aire fresc.

Com puc ajustar les vàlvules de la meva moto? Per què comprovar el joc de les vàlvules? Esbrineu com fer-ho ajustant el joc de vàlvules de la vostra motocicleta.

Com funciona una vàlvula de moto

Quan la moto està en moviment, les vàlvules s’escalfen fins a temperatures de combustió molt altes (uns 800 ° C), cosa que contribueix a la seva expansió i allargament de les canonades de sortida. Això és el que anomenem joc de vàlvules calentes. Si els deixem tal com estan, la cambra de combustió no estarà prou ajustada i, per tant, es produirà una pèrdua de compressió i una disminució de les calories de l’escapament, que al seu torn comportarà una pèrdua de potència.

Aquest és el motiu pel qual és necessari el joc fred. Això permet tanqueu completament les vàlvulesque reprendran el seu paper en els estàndards. No obstant això, si la reacció és massa gran, la coberta del balancí emetrà sorolls de fricció que augmentaran quan el motor estigui fred. Això accelerarà el desgast de les vàlvules i l’envelliment del motor. Per tant, cal equilibrar els dos jocs (fred i calor) perquè el motor funcioni correctament.

El principi d’ajustar el joc de les vàlvules de la vostra motocicleta

En resum, l’ajust de la vàlvula consisteix en ajustar el joc de la vàlvula, que no funciona a causa de les fluctuacions de temperatura durant l’ús de la bicicleta de dues rodes. això una operació forçada que s’hauria de realitzar el més sovint possible i qualsevol bon motorista ho sap. A més, per ajudar-vos a obtenir els vostres coixinets, a continuació us oferim unes pautes per ajustar el joc de les vàlvules en una motocicleta.

Nota: L’ajust del joc de les vàlvules de la motocicleta requereix certa habilitat mecànica. Per tant, si sou nou al camp o no sabeu res sobre el tema, el millor és obtenir els serveis d’un professional per evitar danyar el vostre dispositiu.

Materials necessaris per ajustar el joc de les vàlvules de la motocicleta

El joc de les vàlvules de la moto sempre s’ajusta quan fa fred. Eines i eines necessàries per a això: clau de sòcol, joc de separadors, trinquet, clau de punta oberta, tornavís i segellador. Assegureu-vos que estiguin acabats abans de començar a treballar.

Читайте так же:
Не работает регулировка громкости на магнитоле ауди а6 с5

Pas 1: traieu les parts situades sobre el motor

El nombre de peces extraïbles pot variar de motocicleta a motocicleta, tot està indicat al manual de la motocicleta. Aquests inclouen, entre d’altres:

  • La selles;
  • Le embassament i tot el que s’acompanya: mànega de combustible, parabolts, barra de tracció, cable de l’aixeta de combustible;
  • Letapa basculant de la vàlvula d’admissió i d’escapament amb tots els seus components: tub de respiració, cargols, tapa de la bugia.

Pas 2: alinear les marques

La idea aquí és girar el cigonyal en sentit antihorari (esquerra) per arribar a un aparcament neutre. En altres paraules, és necessari que l’índex s’alinea amb el T. aquest és el punt mort superior on el pistó es troba a la part superior del seu cop de compressió.

Seguiu les marques o directrius per a l’ajust de la roda dentada de lleva. Normalment haurien d’estar orientats cap a l’exterior i tocar la superfície de la culata. Si no és així, heu de continuar girant el cigonyal fins assolir la posició desitjada.

Pas 3: ajustar el joc de la vàlvula

Per a aquest pas, consulteu el manual del vehicle adequat, ja que recull tots els requisits per tenir un joc suficient de les vàlvules d’admissió i d’escapament. En el cas d’una vàlvula d’admissió, el principi és crear un petit conjunt de juntes a la intersecció del balancí i la tija de la vàlvula. Si això no és normal (incorrecte), afluixeu lleument la rosca i ajusteu el cargol del basculant per corregir el problema.

Pel que fa a la vàlvula d’escapament, el procés és pràcticament el mateix, tret de l’alineació de les marques. Al punt mort superior, els engranatges han d’orientar cap a l’interior, no cap a l’exterior com abans.

Pas 4: substituïu tots els òrgans retirats i manteniment final

Després d’ajustar el joc de la vàlvula de la motocicleta, tot s’ha de tornar al seu lloc en l’ordre invers de retirada. Durant el muntatge i si no teniu pressa, podeu netejar les peces i lubricar-les si cal. Això només millorarà el seu rendiment. Recordeu recobrir els retalls de la culata amb un segellador per protegir-vos de la fricció i el desgast.

м.Львів вул.Івана Мазепи 2а

Техническое обслуживание автомобиля – обязательный момент в жизни каждого автомобилиста. Чтобы любимая машина всегда беспрекословно работала, необходимо время от времени проводить ремонт и менять вышедшие из строя детали.

Наш интернет-магазин «ПрофАвто» предлагает вниманию автомобилистов широкий ассортимент запчастей на любую марку. У нас представлены все детали для иномарок.

Широкий ассортимент нашего магазина

Подобрать диски и шины по марке автомобиля, найти качественные расходные материалы, выбрать фильтр и оптимальное освещение – все это можно сделать в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем вашему вниманию максимально широкий ассортимент, товаров среди которых каждый покупатель гарантировано сможет отыскать необходимые запчасти.

У нас представлено множество деталей именитых брендов для любого авто.

  1. Масла и автохимия. Моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие и тормозные жидкости, а также и раствор для омывателя – все отличается замечательным качеством.
  2. ТО и фильтры. Эти запчасти необходимы для обеспечения комфортного вождения и проведения самостоятельных ремонтных работ.
  3. Тормозная система. Комплекс деталей, предназначенный для корректной работы тормозного блока, можно подобрать согласно требованиям вашего авто.
  4. Двигатель и выхлоп. Детали и прокладки для двигателя, а также и ремни, системы выпуска и многое другое обеспечат длительные сроки эксплуатации мотора.
  5. Подвеска и рулевое обеспечат комфортное вождение при любых условиях.
  6. Коробка передач и ее составляющие для контроля скорости передвижения.
  7. Системы охлаждения и отопления для комфортного микроклимата в салоне автомобиля.
  8. Электрика и освещение, обеспечивающие оптимальные показатели видимости для водителя и пассажиров.
  9. Кузов и его элементы для проведения внешних ремонтных работ.
  10. Мелкие аксессуары для общего комфорта водителя и пассажиров авто.

Мы подбираем продукцию таким образом, чтобы соотношение цены и качества было максимально справедливым. Вся представленная продукция будет достойным дополнением для автомобилей: позволит провести комплексный или легкий ремонт, облегчит процесс вождения, позволит сделать салон еще удобнее.

ПрофАвто: все для вашей машины

Каталог товаров очень обширный, но это далеко не все, чем мы хотим порадовать наших клиентов. Мы разработали удобную систему поиска запчастей по марке автомобиля, благодаря чему можно существенно сэкономить время. Если возникли вопросы, их всегда можно задать компетентным менеджерам – они с радостью порекомендуют подходящую деталь.

Подбирать запчасти можно по нескольким важным параметрам:

  • год выпуска авто;
  • марка;
  • модель;
  • объем.

Но и это еще не все! Мы предлагаем делать запрос по VIN, что значительно увеличивает возможность найти оптимальную деталь. Поиск по артикулу позволяет каждому покупателю найти проверенную временем и опытом запчасть, которая идеально подходит для автомобиля. Достаточно ввести все данные в специальную строку, чтобы получить перечень результатов.

Шинный калькулятор позволит каждому водителю подобрать оптимальные шины для авто. Гарантированно высокое качество каждой модели обеспечивает безопасное вождение в любое время года, а также и при самых неприятных погодных условиях.

Загляните в наш интернет-магазин: мы поможем найти подходящие детали для вашего авто. Наши консультанты в случае необходимости всегда придут на помощь. Качество, износоустойчивость, надежность, прочность деталей гарантированы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector