1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels 500 gt -регулировка клапанов

Stels 500 gt -регулировка клапанов

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Вот нашел через поисковик подымающий вопрос про регулировку клапанов Stels 500 GT, к стате единственная. Решил для быстрого поиска в дальнейшем выложить фото здесь.

Я сразу хочу написать, что это мой способ регулировки и может быть даже неправильный, так как не катался ещё на большие расстояния. Пробег после регулировки примерно 4 км.
Началось все с того, что при очередном запуске двигателя с ручного стартера произошла сильная отдача и сломал ручку

Изображение

Но, когда то примерно в 130 км пробега отроду запуск с ручного стартера было легко. Сидя на квадроцикле, дергаешь и завелся. Перед регулировкой спрашивал механиков, и водителей как по звуку определить что пора регулировать клапана. Все практически говорили одно и тоже. Как услышишь на заведенном двигателе стрекотание кузнечиков, то все ПОРА. Скока я не прислушивался, нефига не слышал.
Почитав внимательно статью Деда Минка http://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/faq-stels-500k-регулировка-клапанов
Приступил к самостоятельным регулировкам. Для начало поднял квадрик. Непонимал зачем, но раз Дед Минка сказал что надо значит надо

Изображение

Потом понял почему, двигатель очень сильно наклонен вперед и в крышке цилиндра образуеца некий карман для скапливание масло.

Изображение

Выкручиваем свечю и откручиваем болты. К стате, когда откручивал болты крышки цилиндра такое ощущения, что они чуть наживлены.

Изображение

Изображение

Изображение

Трудно не заметить, что болты разные по длине и главное не забыть куда вкрутить длинные а куда короткие когда будишь обратно собирать.
Легким ударом киянкой и крышку снял, довольно то приклеено была прилично.

Изображение

После я открутил крышку магнето. Мне просто стало любопытно, соответствует ли отметка Верхней Мертвой Точки на магнето. В итоге, я вообще не мог ни какую отметку найти. и В последствии оказалось, что не зря снял так как при поднимание и отпускание коромысел, нужны чуть ли не миллиметры вылавливать.

Изображение

Вот в дальнейшей регулировки я не уверен, но на свой риск покрутив магнето, в право в лево и примерно когда все коромысла прикоснулись к клапанам и магнето в право и в лево ходит без движение коромысел, то совпадают две точки на звездочке

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на иж ода

Изображение

Долго я присматривался, крутил туда сюда, может глюки у меня? Но точки совпадают с Верхней Мёртвой Точкой.
Как писал Дед Минке стук может идти от толкателей, но не увидел куда можно вставить медную шайбу, чтоб плотнее прижималось. Но когда отверткой подвинул толкатель то да, приличное там расстояние.

Изображение

И вот дошли до клапанов. по инструкции которую выслал мне Димон из Н.Туры, зазоры не верны. Побывал, отдача КИКОМ прежняя.

Изображение

Тогда я все же по рекомендации Деда Минке настроил

ВПУСКНЫЕ, которые от карбюратора

Изображение

ВЫПУСКНЫЕ, которые в коллектор

Изображение

А вот с фиксацией коромысел у меня возникли проблемы. Квадрат (на 5 или на 6 не помню) Не как не хотели слушаться. При затягивание гайки, на пол миллиметра и закручивался болт. При повторной проверки щюпом, не хотел залазить. И так раз 5 или 6-ть. Но вроде все, закрутил, настроил, прокрутил магнето, выставил повторно В.М.Т. и проверил щюпом зазоры. И опять двадцать пять. Не совпадает. И так раза три, четыре.
Может нервы не сдали или внушил себе, что все совпало!? Во общем, ставлю крышку цилиндра, предварительно убрав старую прокладку и намазав новую.

Изображение

Все закручиваю, проверяю, КИКАМ отдачи нет, ставлю бак, обшивку, ну все как полагается. Завожу, катаюсь примерно 2-3км. На следующий день завожу а там сссссуууу***аааа такая отдача, что руку свело.
Разобрав все и проверив зазоры а они не совпадают. И начинаю все по новому.

Собрал, завел, прокатился. На следующий день завожу, вроде отдачи нет. и Все. Больше пока не катался и не заводил, так как стоит у меня он весь разобранный и ждет когда я его соберу и оседлаю.

Изображение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо, Дмитрий.
начнём впитывать информацию

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Клапанные зазоры — это величина в мм. на которую увеличивается клапан при тепловом расширении после прогрева двигателя до рабочей температуры. Короче говоря на сколько мм. клапан становится длиннее. А предусмотрен зазор в конструкции двигателя для того, чтобы после прогрева двигателя до рабочей температуры клапан гарантированно садился в седло клапана и таким образом обеспечивалась бы герметичность цилиндра. Если зазор между коромыслом клапана и клапаном будет меньше удлинения клапана при тепловом расширении, то клапан не сможет плотно сесть в седло, герметичность цилиндра будет нарушена, что приведет к недобору мощности двигателя, а самое страшное это будет нарушено охлаждение клапана. В те краткие моменты времени когда клапан прижат седлу происходит активное его охлаждение. Температура седла равна температуре охлаждающей жидкости и равна 85-95 градусам цельсия. Температура клапана 300-400 градусов цельсия. Поэтому недостаточный зазор приводит к перегреву клапана, образованию трещин на нем и к выходу двигателя из строя. Увеличенный зазор не несет никаких негативных последствий в работе двигателя. Имеет место повышенная шумность работы и только. Тепловое удлинение впускных клапанов 0,15 мм. Выпускных клапанов 0,2 мм. Поэтому зазор необходимо регулировать на величину: для впускных клапанов 0,15 + 0,03 мм., для выпускных клапанов 0,2 + 0,03 мм.
Приведенные в статье зазоры 0.05 — 0,08; 0,1 — 0.15 недостаточны и при больших нагрузках могут привести к перегреву клапанов и их разрушению.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читайте так же:
Кнопка регулировки оборотов перфоратора

По клапанам. У volega, в итоге получилось 0,1 и 0,15 по- моему. пусть поправит.
кстати, спасибо за пост. это реально что то новенькое. а то все привыкли к 0,08/9 и 0,15/16 по-умолчаю. а тут серьёзная инфа и аргументация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемый Aduda, а у вас нет в портфеле знаний малюсенькой техпонятной статейки по декомпрессору 500GT? Буду очень признателен, если обратите внимание на Тему: ремонт декомпрессора (её конец), коя еще пока висит в топе.
Впринципе, понимаю алгоритм его работы, но с вашими постами всё более правильно ложится на свои полочки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Решил сам отрегулировать клапана.Выставил по 2 точкам -паралельно кромке как на фото и крутил несколько раз и проверял отвёрткой. Настроил 0,1 — 0.15- щёлкали хорошо даже больше чем нужно (опыт у меня огромный с жигами ,москвичами итп) Почему решил написать просто это моя вторая техника для дома и для души и как на снегозоде так и на Stels 500GT -клапана были просто зажаты.Техника не держит холостые и просто работает с перебоями ,а ещё и греется что без конца включается вентилятор.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Кто нибудь ставил медные шайбы между коромыслами(толкателями), нужен диаметр, делал замеры и потерял бумажку, а из головы даже примерные вылетели. Стучать толкатели сильно стали

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Доброго дня всем. Перечитал весь материал, по регулировки клапанов вопросов нет. Но ни где не нашёл размеры медной шайбы. Уточните пожалуйста.

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Читайте так же:
Регулировка капота лифан х 60

Похожий контент

Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.
В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!

Читайте так же:
Как отрегулировать масляный насос на двухтактном скутере

Mx-max

не так давно стал обладателем квадра с мотором164 ml cg 200 ну и как положено через какое то время стало не хватать мощности в 13лошадей. так вот интересует меня взаимозаменяемость цпг от 250го мотора и коленвала. хоть серия моторов одинаковая но есть подозрения что расположение шпилек в картере для поршневой отличается. или сразу менять мотор на тот же 250 кубовый?

tim2813

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Читайте так же:
Регулировка клапанов ej251 фотоотчет

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector