0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов мерседес 123 дизель

Регулировка клапанов мерседес 123 дизель

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 123 и М 110 Mercedes W123

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.
  3. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 123 и М 110

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 123 и М 110

Зазоры в клапанном механизме можно проверить и регулировать как на горячем, так и на холодном двигателе.

Регулировка зазоров клапанов на двигателе М 123

  1. Снимите крышку головки блока и выверните свечи зажигания.
  1. Вращая шкив коленчатого вала, выставьте поршень первого цилиндра в ВМТ так, чтобы впускной клапан был закрыт (вершина выступа кулачка направлена вверх).
  1. Набором щупов (см. таблицу) проверьте зазор между затылком кулачка и спинкой рычага. Если зазор в норме, то щуп должен входить с легким защемлением. Если нет, ослабьте контргайку и поворотом регулировочного болта при помощи гаечного ключа добейтесь надлежащего зазора. После регулировки затяните контргайку болта.
  1. Если регулировочным болтом не удается получить требуемый зазор, можно заменить нажимную головку на стержне клапана.
  1. Повторите данную операцию на остальных впускных клапанах в последовательности 1—5—3—6—2—4; затем таким же образом отрегулируйте выпускные клапаны.
  1. Обратите особое внимание на расположение клапанов.

Клапанный зазор, мм

↓ Комментарии ↓

1. Введение
1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели
2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач
4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия
5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост
6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование
12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

Читайте так же:
Регулировка кулисы на 124 мерседесе

Mercedes-Benz W123 | 300TD 1977-1985

Одной из наиболее важных, но упускаемых из виду процедур технического обслуживания Mercedes W123 является регулировка клапана. Клапаны необходимо отрегулировать должным образом, иначе они могут не открываться достаточно, чтобы втянуть достаточно воздуха в камеру сгорания, и / или полностью закрываться для создания эффективного уплотнения, обеспечивающего правильное сжатие в камере. Эти зазоры устанавливаются зазором между кулачком и кулачком, когда кулачок наиболее удален от кулачка и между кулачком и кулачком нет давления.Если у вас усталый работающий двигатель и вы никогда не настраивали свои клапаны, вы можете обнаружить, что такая простая вещь, как регулировка клапанов, может сделать двигатель совершенно новым с заметным увеличением мощности. Пеликан рекомендует регулировать ваши клапаны каждые 12 000 миль или один раз в год. Это не займет много времени, особенно после того, как вы сделали это более одного раза, а за счет новой прокладки клапанной крышки это отличный способ обеспечить производительность вашего двигателя. Прежде чем приступить к этой процедуре, прочтите нашу статью о замене прокладки крышки клапана.

Вы будете работать в ограниченном пространстве, и вам потребуются два гаечных ключа на 14 мм, которые загнуты под углом. Их легко сделать, и мы покажем вам, как вы можете сэкономить деньги и не покупать специальные ключи Mercedes.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регулировкой клапанов убедитесь, что двигатель остыл, как камень; теоретически он должен просидеть ночь, прежде чем пытаться это сделать. Механизм клапанов и кулачки подвержены термическому расширению, поэтому регулировку необходимо производить при холодном состоянии.

За прошедшие годы ваш автомобиль мог обслуживаться несколькими людьми, включая предыдущих владельцев, и это может привести к замене деталей на крепежные детали и оборудование другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Если в вашем автомобиле что-то не так, сообщите нам и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или даже другая процедура, которой вы хотели бы поделиться, оставьте это ниже и укажите информацию о вашем автомобиле.

Вам нужно будет снять прокладку крышки клапана, чтобы отрегулировать клапаны, поэтому дополнительную помощь см. В нашей статье о замене прокладки крышки клапана. Помните, что двигатель должен быть холодным перед регулировкой клапанов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вы собираетесь поворачивать кулачок для регулировки каждого лепестка и клапана.Вы можете повернуть кулачок, используя гаечный ключ на 27 мм на большой гайке на демпфере кривошипа — всегда проверяйте, чтобы кулачок вращался по часовой стрелке. Вы будете измерять расстояние между толкателем (желтая стрелка) и кулачком, в то время как лепесток находится на самом верху (красная стрелка) для каждого клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Для впускного клапана вам понадобится щуп размером 0,004 дюйма или 0,102 мм

Большое изображение | Очень большое изображение

В выхлопе используется калибр.Щуп 012 дюймов или 0,305 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Из-за тесного зазора между клапанами, кулачком и форсунками вам понадобятся два гаечных ключа 14 мм для регулировки и блокировки гаек. Гаечные ключи необходимо согнуть на 30-40 градусов на дюйм или два от отверстия. Хотя вы можете купить очень дорогие инструменты только для этой работы, если у вас есть тиски и фонарик, вы можете сделать их сами.Вы собираетесь работать с открытым огнем и сильно нагреть металл, поэтому убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности: хорошие перчатки, защиту для глаз, отсутствие свободной одежды и наличие под рукой огнетушителя — убедитесь, что он полный и что вы умеете им пользоваться. Поместите гаечный ключ концом, который вы собираетесь сгибать, в тиски.

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте фонарик и нагрейте стержень гаечного ключа в том месте, где вы хотите его согнуть.Дайте металлу сильно нагреться, это значительно упростит его сгибание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Когда металл действительно горячий, наденьте кусок трубы на гаечный ключ и согните его под нужным углом. Никогда не пытайтесь согнуть его вручную, если у вас нет сварочных перчаток. Труба защитит ваши руки, увеличит механическое преимущество и поможет защитить вас в случае поломки гаечного ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

На клапанах есть две регулировочные гайки. Верхняя гайка, которая устанавливает расстояние между кулачком и толкателем (красная стрелка), и стопорная гайка (желтая стрелка), которую вы используете, чтобы затянуть их вместе после регулировки высоты. Если регулировка клапана слишком тугая для начала, вам нужно сначала ослабить нижнюю стопорную гайку, где, как если бы расстояние было слишком маленьким, вы можете начать с подъема на верхней гайке.

Читайте так же:
Регулировка автомата мерседес 124

Большое изображение | Очень большое изображение

На этой фотографии показана серия впускных клапанов (белая буква I) и выпускных клапанов (красная буква E). Не забывайте, что у них разные настройки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Если выступ кулачка направлен прямо вверх, вы хотите, чтобы между толкателем и кулачком был установлен соответствующий щуп, и при этом должно наблюдаться небольшое сопротивление.Вы почувствуете это на ходу, но щупик должен скользить внутрь и наружу с легким рывком. Если он не войдет, клапан будет слишком плотным, а если он просто упадет без сопротивления, клапан будет слишком потерян.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стопорная гайка внизу тоньше регулировочной гайки (красная стрелка) вверху. Убедитесь, что ключ, который вы используете в нижней части, достаточно тонкий (желтая стрелка), чтобы не мешать вам регулировать верхнюю гайку самостоятельно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь вы можете использовать два гаечных ключа и щуп для регулировки и проверки клапанов. Не расстраивайтесь, если зазор изменится, пока вы затягиваете фиксатор и регулируете гайки, это общее для всех, и вы научитесь этому по мере продвижения. После регулировки клапана поверните кулачок и перейдите к следующему клапану, не забывая использовать правильный щуп в зависимости от того, является ли он впускным или выпускным.После того, как все они будут отрегулированы, я хотел бы сделать окончательную проверку каждого с помощью щупа, прежде чем застегивать все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Инструкция по ремонту MERCEDES BENZ T2

Инструкция по эксплуатации Мерседес Бенц Т2
Раздел 1. Технические данные и обслуживание 9
Технические данные 9
Размеры и массы автомобилей версии фургон 10
Эксплуатационные материалы 10
Колеса и шины 11
Лампочки и предохранители 12
Интервалы обслуживания 14
Идентификационные данные 16
Периодические осмотры 19
Клиновой ремень — общее описание 19
Клиновой ремень — проверка натяжения и замена 19
Раздел 2. Двигатели MERSEDES BENZ T2 23
Спецификации 23
Система смазки — общее описание 27
Замена масла 30
Масляный насос — ремонт 32
Смазка маховика — общее описание 33
Капитальный ремонт двигателя — общее описание 33
Ремонт головки блока цилиндров — двигатель 616 34
Поршни и шатуны -двигатель 616 40
Коленвал и маховик — двигатель 616 40
Корпус (блок цилиндров) двигателя 616 43
Ремонт головки блока цилиндров — двигатель 601 43
Поршни и шатуны — двигатель 601 47
Коленвал и маховик-двигатель 601 50
Корпус (блок цилиндров) двигателя 601 52
Ремонт головки блока цилиндров — двигатели 314 и 352 53
Поршни и шатуны -двигатели 314 и 352 57
Коленвал и маховик — двигатели 314 и 352 58
Корпус (блок цилиндров) двигателей 3-14 и 352 59
Ремонт двигателей 364, 364А, 364 LA — общее описание 60
Ремонт головки блока цилиндров — двигатели 364/A/LA 61
Поршни и шатуны — двигатели 364/A/LA 61
Коленчатый вал и маховик — двигатели 364/A/LA 61
Система газораспределения (двигатель 616) — общее описание 62
Замена натяжителя цепи — двигатель 616 62
Замена направляющих цепи газораспределения — двигатель 616 63
Корректировка установки привода газораспределения -двигатель 616 65
Замена цепи привода газораспределения -двигатель 616 66
Регулировка зазора клапанов — двигатель 616 66
Система газораспределения (двигатель 601) — общее описание 68
Замена натяжителя цепи — двигатель 601 68
Замена направляющих цепи газораспределения — двигатель 601 69
Замена цепи газораспределения — двигатель 601 69
Проверка гидравлических толкателей — двигатель 601 70
Система газораспределения (двигатели 314 и 352) — общее описание 70
Замена зубчатых колес газораспределения — двигатели 314 и 352 71
Замена распредвала — двигатели 314 и 352 72
Регулировка зазоров клапанов — двигатели 314 и 352 73
Система газораспределения (двигатели 364/A/LA) — общее описание 74
Замена зубчатых колес привода газораспределения — двигатели 364/A/LA 75
Замена распредвала — двигатели 364/A/LA 75
Регулировка зазоров клапанов — двигатели 364/A/LA 75
Раздел 3. Система охлаждения MERCEDES BENS T2 76
Спецификации 76
Общее описание 77
Замена охлаждающей жидкости 77
Термостат — описание работы, снятие, проверка и установка 78
Насос системы охлаждения — ремонт 80
Гидромуфта — описание, проверка и замена (ремонт) 84
Раздел 4. Топливная система MERSEDES BENC T2 86
Спецификации 86
Обслуживание мокрого воздушного фильтра Мерседес Бенц Т-2 86
Обслуживание сухого воздушного фильтра 87
Топливный насос высокого давления (ТМВД) — общее описание 87
Фильтр грубой очистки — обслуживание 87
Фильтр тонкой очистки — замена 88
Топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки (двигатель 616) — описание 90
Топливный насос высокого давления — замена (двигатель 616) 92
Начало сжатия — установка (двигатель 616) 93
Проверка масла в ТНВД (двигатель 616) 94
Форсунка — замена (двигатель 616) 95
Частота вращения (пневматический регулятор) — регулировка (двигатель 616) 95
Частота вращения (механический регулятор) — регулировка (двигатель 616) 97
Топливный насос высокого давления (Tf 1ВД) и форсунки (двигатель 601) — описание 91
Топливный насос высокого давления — замена (двигатель 601) 98
Начало сжатия — установка (двигатель 601) 99
Форсунка- замена (двигатель 601) 100
Частота холостого хода — регулировка (двигатель 601) 100
Топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки (двигатели 314, 352, 364/A/LA) — описание 101
Топливный насос высокого давления — замена (двигатели 314, 352, 364/A/LA) 103
Начало сжатия — установка (двигатели 314, 352, 364/A/LA) 103
Форсунка — замена (двигатели 314, 352, 364/A/LA) 104
Турбокомпрессор 105
Раздел 5. Сцепление MERCEDES BENC T-2 107
Спецификации 107
Сцепление М228 — проверка износа накладок ведомого диска 107
Сцепление М228 — замена 107
Рабочий цилиндр сцепления М228 — замена 109
Главный цилиндр сцепления М228 — замена 109
Привода управления сцеплением М228 — прокачка 110
Ход педали сцепления М228 — регулировка 110
Раздел 6. Трансмиссия Мерседес Бенз Т2 114
Спецификации 114
Механическая коробка передач — проверка и замена масла 115
Автоматическая коробка передач — проверка и замена масла 116
Коробка передач — снятие и установка 118
Коробка передач СП/18 — переборка 119
Главный вал — демонтаж и сборка 121
Промежуточный вал — демонтаж и сборка 122
Синхронизаторы первой, второй и третьей передачи — переборка 122
Синхронизатор четвертой и пятой передачи — переборка • 123
Коробка передач G1/18 — сборка и регулировка 124
Коробка передач G2/24, G2/27, G3/45, G3/55, G3/60 — переборка 128
Вал сцепления — переборка 129
Главный вал — переборка 130
Промежуточный вал — переборка 133
Коробка передач — сборка 133
Раздел 7. Карданный вал и рулевой механизм Мерседез Бенц Т2 137
Спецификации 137
Карданный вал — осмотр 137
Рулевая передача без гидроусилителя — проверка уровня масла 138
Рулевой механизм — проверка зазора 138
Рулевая передача L1,5Z — переборка 138
Рулевая передача L3,5Kl- переборка 141
Рулевая передача с гидроусилителем — общее описание 142
Рулевая передача с гидроусилителем — проверка уровня масла 144
Система гидроусиления — замена масла 144
Рулевая система с гидроусилителем — осмотр 145
Насос гидроусилителя — проверка исправности 145
Рулевая передача — проверка исправности 147
Рулевая передача с гидроусилителем — регулировка 148
Рулевая передача LS2A — переборка 149
Рулевая передача — регулировка 153
Раздел 8. Тормозная система Мерседэс Бенц Т2 154
Спецификации 154
Общее описание 156
Компенсационный бачок — замена тормозной жидкости 159
Тормозная система — прокачка 160
Барабанные тормоза — проверка толщины тормозных колодок 160
Барабанные тормоза — регулировка тормозных колодок 161
Тормозной барабан — замена 162
Колодки барабанного тормоза — замена 162
Дисковые тормоза — проверка накладок колодок 165
Тормозные колодки — замена 165
Ручной тормоз — регулировка 167
Вакуумный насос усилителя тормозов — ремонт (двигатель 616) 168
Вакуумный насос усилителя тормозов — ремонт (двигатель 601) 168
Насос усилителя тормозов — ремонт (двигатели 314, 352, 364A/LA) 169
Регулятор давления задних тормозов — проверка и настройка (L407D-L613D) 171
Раздел 9. Подвеска колес Мерседес Бэнц Т2 173
Спецификации 173
Передняя подвеска — общее описание 174
Передняя подвеска — обслуживание 174
Передний поворотный кулак — переборка 175
Подшипники передних колес — замена 178
Задняя подвеска — общее описание 178
Задний мост — проверка и замена масла 179
Задний мост- обслуживание 180
Задний мост типа HL0 — переборка 181
Задние мосты типа HL1 и HL2 — переборка 184
Подшипники ступицы — замена 189
Раздел 10. Электрооборудование (электросхемы) 192
Спецификации 192
Аккумулятор — обслуживание 193
Аккумулятор — диагностика неисправностей 193
Аккумулятор- зарядка 193
Генератор — обслуживание 193
Генератор — ремонт 194
Стартер — ремонт 194
Система пускового подогрева — проверка пусковых свечей (двигатель 616) 196
Система быстрого запуска — проверка 198
Главные фары — замена лампочки 199
Передние фары — регулировка направления светового луча 200
Сцепления НВ250 и HVB280 — обслуживание. 110
Сцепления НВ250 и HVB280 — замена 111
Сцепления НВ250 и HVB280 — ремонт 111
Сцепления MFZ280 и MFZ3I0 — общее описание 112
Сцепления MFZ280 и MFZ310 — замена 112
Педаль сцепления (MFZ280 и MFZ310) — регулировка 113
Привод сцепления (MFZ280 и MFZ310) — замена жидкости 113
Схемы электрических соединений 201

Читайте так же:
Регулировка акпп мерседес 140

Информация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ VITO Kasten (638) 110 CDI 2.2 (638.094)

PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2

Динамическое испытание датчика давления в топливной магистрали

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Динамическое испытание датчика положения педали акселератора

до 2000/01, двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

от 2000/02, двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

двигатель 611.980, с кодом MQ3, без кода MS5, «Бош» CR/EDC 15C0

Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Внутреннее сопротивление регулирующего клапана давления в топливной магистрали

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Динамическое испытание регулирующего клапана давления в топливной магистрали

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Динамическое испытание устройства предпускового разогрева

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Динамическое испытание электромагнитного клапана устройства отключения подачи топлива.

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана устройства отключения подачи топлива

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Внутреннее сопротивление клапана отсечки насоса высокого давления

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Динамическое испытание клапана отсечки насоса высокого давления

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мерседес 200

Динамическое испытание электромагнитного клапана заслонки впускного коллектора

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана заслонки впускного коллектора

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на консоли сиденья на стороне водителя.

Выжимной цилиндр

Динамическое испытание датчика давления наддува

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0

Заданные условия проверки установки колёс

Развал задних колёс

с пневматической подвеской

Схождение задних колёс

Общее схождение колёс

с пневматической подвеской

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Шток поршня амортизатора

Крепление колеса

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

с пневматической подвеской

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

с пневматической подвеской

Тормозной диск передних колёс

Датчик — числа оборотов колеса

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Рулевая передача

Нижний шарнир рулевой колонки

Продольный рычаг подвески заднего моста

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Тормозной диск задних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Воздушный клапан

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Способ управления двигателем

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Порядок зажигания

Давление сжатия

Разница макс. 3 bar

Свечи накаливания

Крышка клапана (комплект)

Форсунка/инжектор

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Топливопроводы высокого давления

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Впускной коллектор

Натяжное устройство цепи

Направляющий ролик — агрегатного ремня

Приводная шестерня выпускного распредвала

Шестерня насоса высокого давления

на головке блока цилиндров, Промежуточная шестерня

Топливный насос

на головке блока цилиндров, высоконапорный насос

на головке блока цилиндров, Топливоподающий насос

Вакуумный насос

на головке блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

Принять во внимание длину болтов.

Винт(ы) 11, Ступень 02

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

Винт(ы) 11, Ступень 04

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Подшипник распределительного вала

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 8.8

Класс прочности 10.9

Ведомый диск

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Маховик

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Труба распределителя топлива

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Стартёр

Генератор

Насос подачи охлаждающих средств

Компрессор кондиционера

Крышка привода ГРМ

Преобразователь крутящего момента

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП

с механической КПП

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

с механической КПП

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

с механической КПП

Приводной вал переднего моста

на коробке передач

Использовать новую(ые) гайку(и).

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Ведущий диск сцепления

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40

SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей cummins на камазах: познаем вопрос

Настройка тепловых зазоров клапанов необходима для устойчивой работы силового агрегата как на высоких, так и низких скоростях мотора.

Если зазоры, находящиеся между кулаком вала распределяющего типа и самими клапанными деталями, настроены неправильно, то элементы слишком сильно открываются во время заведенного мотора, что может привести к разгерметизации в цилиндрическом механизме. Разгерметизация приводит к уменьшению рабочего ресурса силового агрегата.

Читайте так же:
Регулировка фар мерседес актрос своими руками

Также увеличенный промежуток может стать фактором, влияющим на встречу клапанов с поршневым механизмом в момент сжатия, что приведет к поломке транспортного средства.

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за основу был взят самый мощный движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • Шесть цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Максимальный крутящий момент — 2100 Нм,
  • Электронная система турбонаддува с промежуточным охлаждением надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие стандарту экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива,
  • Диаметр цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости без обратного охлаждения — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490

Двигатель работает в паре с шестнадцатиступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач (МКПП) ZF 16S-2221 с дистанционным управлением, что позволяет автомобилю, по словам владельцев, быть действительно «мощным и тяговистым».

Максимальная скорость автомобиля заявлена в 110 км/ч, при этом эти максимальные 110 км/ч на хорошей дороге двигатель выдерживает на ура, — говорят автолюбители. Расход топлива составляет в среднем 33 литра на 100 км, по отзывам эта цифра соответствует действительности — от 30 до 36 литров в зависимости от груза.

В обязательной регулировке клапанов двигателя КАМАЗ 5490 нет необходимости первые две сотни тысяч километров пробега. Выпуск инструментов для регулирования Камский завод начал еще заблаговременно до выпуска.

Проверка уровня масла, его замена, замена фильтрующих элементов — воздушного и масляного — все происходит стабильно в срок ТО. По отзывам владельцев, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации нет необходимости проводить эти процедуры чаще.

Запчасти двигателя КАМАЗ 5490

Водители, которым пришлось искать запчасти для нового магистрально тягача, успели оценить уникальность грузовика — поступление важных и даже порой самых незначительных деталей с места производства может длиться довольно продолжительное время. Отзывы о наличии этой проблемы уже наполнили форумы автовладельцев.

Группа компаний АВТОАЛЬФА предлагает ускорить процесс получения запчастей с помощью больших складских запасов, а также официального дилерства большой группы компаний, которые производят запчасти для двигателя КАМАЗ 5490.

В эту группу входит основной производитель Daimler AG и другие немецкие компании:

Также в наличии запчасти импортных компаний других стран:

И всемирно известных производителей фильтрующих элементов MANN+HUMMEL и Fleetguard, Inc.

Это интересно: Устройство и принцип работы КПП от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG на машины КамАЗ — разбираемся подробно

Как понять, что отрегулировали правильно

При верно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах расположены друг напротив друга и находятся на одной прямой линии.

Проверить правильность выставленных зазоров можно при помощи специальных щупов. Для этого нужно:

  1. Вставить щуп между основанием коромысла и его торцом.
  2. У впускного распределительного вала щуп толщиной 0,3 мм должен входить с усилием.
  3. У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен входить с небольшим усилием.
  4. Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы правильно, то при работающем двигателе не будет никаких посторонних шумов.

Статья написана по материалам сайтов: mercedesbenz124.ru, www.td-truck.ru, specmahina.ru.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

Освобождается гайка в толкателе.
Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор

Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
При установке зазора фиксируется головка болта.
Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.

Опасность неправильного клапанного зазора!
  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.
  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector