Ремонт автомобилей КАМАЗ
Ремонт, обслуживание и устройство регулятора давления КАМАЗ, руководство
Регулятор давления КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 9.6)
1 — регулятор давления в сборе; 2 — кронштейн; 3, 57 — пружинные шайбы; 4, 37, 58 — гайки; 5 — плоская шайба; 6, 7 — болты; 8, 49, 59, 60 — шайбы; 9, 21, 41, 45, 48, 51 — пружины; 10 — клапан в сборе; 11 — табличка; 12 — пустоталая заклепка; 13 — гайка-барашек; 14, 17, 27, 55 — уплотнительные кольца; 15 — лента; 16 — штуцер; 18, 25, 32, 54, 61 — кольца; 19 — корпус клапана; 20 — штифт; 22 — клапан; 23, 56 — корпуса клапанов; 24, 33 — поршни; 26 — манжета; 28 — запорный винт; 29 — корпус; 30 — штифт-заглушка; 31 — фильтр; 34, 43, 50, 52 — упорные кольца; 35 — тяга клапана; 36 — винт; 38 — колпак; 39 — крышка верхняя; 40, 47 — тарелки пружин; 42 — направляющая пружины в сборе; 44 — направляющая; 46 — толкатель; 53 — седло клапана; 62 — крышка нижняя
Вывернув из корпуса 29 регулятора нижнюю крышку 62 с поршнем 33, пружиной 48, седлом клапана 53, клапаном 56 и пружиной 51, снимают фильтр 31. Отвернув гайки 58 крепления поршня, снимают разгрузочный клапан 56, седло 53 и пружину 51 поршня. Затем откручивают гайку 13 крепления клапана и вынимают из корпуса 19 клапана поршень с уплотнительными кольцами 18 и пружину 21 со штифтом 20.
Детали регулятора промывают в моечной машине, фильтр — в спирте, обдувают все детали сжатым воздухом и проверяют их техническое состояние.
При сборке в корпус 19 клапана для накачки шин устанавливают штифт с пружиной 21 и поршень с уплотнительными кольцами 18. Вставив корпус 19 клапана в корпус 29 регулятора давления, закручивают гайку 13 крепления клапана.
Установив на тягу 35 поршня пружину 48, седло 53, разгрузочный клапан 56, закручивают гайки 58 их крепления.
Закрепив корпус 29 регулятора в тисках с мягкими губками, устанавливают в корпус регулятора фильтр 31. В нижнюю крышку 62 устанавливают поршень 33 в сборе с пружиной 48, клапаном 56, седлом 53, пружиной 51 и вкручивают крышку 62 в корпус 29 регулятора. Перед установкой рабочую поверхность поршня покрывают смазкой ЦИАТИМ-221.
В поршень 24 устанавливают выпускной и впускной клапаны 22, пружину 41 с тарелкой 40 и направляющей 42, упорное кольцо 25.
Переустановив регулятор в тисках, вкручивают в корпус регулятора верхнюю крышку 39 и регулировочный винт 36.
После сборки проводят испытание регулятора на работоспособность и герметичность. Для этого регулятор подключают к стенду по схеме, изображенной на рис. 9.7.
Схема подключения регулятора давления к стенду при его испытании КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 9.7)
1, 6 — регулировочные краны: 2 — регулировочный винт: 3 — контргайка; 4 — клапан отбора воздуха: 5, 10 — манометры; 7 — ресивер (воздушный баллон); 8 — регулятор давлений; 9 — патрубок
Для проверки давления срабатывания предохранительного клапана специальной накидной гайкой перемещают клапан отбора воздуха так, чтобы была перекрыта подача воздуха в ресивер 7 (воздушный баллон). С помощью крана точного регулирования 1 медленно подают сжатый воздух в проверяемый регулятор давления 8. При достижении на манометре 10 давления 981. 1324 кПа (10,0. 13,5 кгс/см 2 ) предохранительный клапан должен открываться и воздух начнет выходить через патрубок регулятора давления.
Работу предохранительного клапана проверяют путем многократного отключения и включения подачи воздуха. Затем снимают специальную накидную гайку, освободив клапан отбора воздуха.
Давление включения и выключения подачи воздуха в ресивере проверяют к регулируют следующим образом. При достижении на манометре 5 давления 687. 736 кПа (7,0. 7,5 кгс/см 2 ) должен мгновенно открываться клапан холостого хода и воздух будет выходить через патрубок регулятора давления.
При понижении (с помощью крана 6) на манометре 5 давления до 598. 667 кПа (6,1. 6,8 кгс/см 2 ) клапан холостого хода должен мгновенно закрыться и воздух будет поступать в ресивер. Указанные значения давления достигают с помощью регулировочного винта 2. При этом стремятся, насколько это возможно, достичь верхних значений давления, так как вследствие усадки пружины через некоторое время возможно уменьшение установленного давления.
По окончании регулировки стопорят регулировочный винт контргайкой и путем многократного понижения и повышения давления в ресивере проверяют работу регулятора давления.
Для проверки регулятора давления на герметичность с помощью крана точного регулирования 1 отключают подачу воздуха от компрессора.
С помощью крана 6 понижают давление в ресивере до давления включения и вновь наполняют ресивер до значения, которое должно быть ниже давления отключения на 49 кПа (0,5 кгс/см 2 ). При наполнении ресивера допускается незначительная утечка воздуха (0,1 см 3 /с) через выпускное отверстие под колпачком у регулировочного винта. На места возможной утечки воздуха наносят мыльную эмульсию. Под колпачком у регулировочного винта допускается появление пузырька диаметром максимум 10 мм через 5 с после начала заполнения.
Затем заполняют ресивер настолько, чтобы регулятор давления переключился на холостой ход. При этом утечка воздуха через выпускное отверстие под колпачком у регулировочного винта не допускается. Понизив давление в ресивере до включения регулятора давления, прекращают подачу воздуха от компрессора и выпускают воздух из подводящего трубопровода. При герметичном обратном клапане давление в ресивере должно быть не менее 441 кПа (4,5 кгс/см 2 ). По окончании испытания навертывают на клапан отбора воздуха гайку-барашек и затягивают ее.
Ремонт регулятора давления Камаз
Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.
Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.
Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня.
Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.
Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума. Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе.
Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.
Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.
После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.
На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара.
Все резиновые детали необходимо заменить на новые.
Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.
Регулировка и проверка регулятора давления после сборки. Установить регулятор давления на испытательный стенд(см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а.
Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I . При этом надо заглушить вывод V .
Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65. 0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов. При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.
После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.
Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. Для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки.
Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0…135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора.
После регулировки освободить проход к выводу II .
Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана
II , манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2. Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа.
При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.
Импорт клапана давления в Литву из России
Наладить прямые поставки клапан давления от производителя с возможность экспорта в Литву:
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
- клапан давления Беларусь фабрики
Оптовые поставки клапана давления, цена оптом
Перепускной клапан давления
Клапан давления для Kanglim 1256 Besko
330-1002150: Клапан давления регулирующий Yuchai YC6B125
Так же покупают:
Экспортеры клапана давления из РФ
ПРОЧИЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ИЗ ЛИТЕЙНОГО ЧУГУНА ИЛИ СТАЛИЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К КОМПРЕССОРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮКЛАПАН ВШ СБ КОЛВО ШТКЛАПАН ВШ СБ КОЛВО ШТКЛАПАН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ УКС В
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ТИП КОВ Г НА ДАВЛЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ МПА КЛАПАН СЛИВНОЙ ТИП КСВ ДЛЯ НКТ С ВЫСАЖЕННЫМИ КОНЧАМИ КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ТИП КО НА ДАВЛЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ МПА ДЛЯ НКТ С ГЛАДКИМИ КОНЦАМИ СТАЛЬНОЙ МАРКА СТАЛИ
КЛАПАН ЧН ГВБУИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛАС ЭЛЕКТРОПРИВОДОМЛЕПЕСТКОВЫЙДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВНУТРИ САЛОНА САМОЛЕТАВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ КОМАНДЫ ЧТО ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ ЗАДАННОГООТКР ЫВА
КЛАПАН ЧН ИЗ ЧЕРНМЕТАЛЛОВ НЕРЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВНУТРИ САЛОНА САМОЛЕТА ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯПРИ ПОСТУПЛЕНИИ КОМАНДЫ ЧТО ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ ЗАДАННОГО ОТКРЫВА
РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА КЛАПАН СЦЕПЛЕНИЯ КРАНВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ПОЛУПРИЦЕПА ИЗ СТАЛИ БЕЗ СИЛЬФОНА ДИАМЕТР МЕНЕЕ ММ РАСХОД МЕНЕЕ ЛМИН ПРИ ДАВЛЕНИИ МЕНЕЕ КПАДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВАКОРПСТАЛЬДАВЛЕНИЕ В ГИДРОСИСТЕМЕ МПАПРИ РАСХОДЕ ЛМИНДЛЯ АМ КАМАЗ
КЛАПАН ПЕРЕПУСКА КЛАПАНПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СБРОСА ИЗЛИШНЕГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СРЕДНИХ СТУПЕНЕЙ КОМПРЕССОРА В АТМОСФЕРУНЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛАПАНОМ СИЛЬФОННОГО ТИПА
АРМАТУРА РЕГУЛИРУЮЩАЯ КОРПУС ИЗ СТАЛИ МАРКИ Л С УПЛОТНЕНИЕМ САЛЬНИКОВОГО ТИПА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПВД ПОДОГРЕВАТЕЛЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПАРОВОГО КОТЛА КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ У РУ МПА Т БМ У ИСПОЛНЕНИЕ КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ У РУ
КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА В ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ ЛОКОМОТИВОВ СОСТОИТ ИЗ ЧУГУННОГО КОРПУСА КЛАПАНОВ СТАЛЬНЫХ ОБРАТНЫХ РЕЗИНОВЫХ МАНЖЕТ ПРУЖИН
КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КПГ ШТПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАБОТЫ В КОМПЛЕКТЕ С ДЫХАТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЧЕСКИМИ КЛАПАНАМИ ТИПА НКДМКДМКДС ПРИ УСТАНОВКЕ НА РЕЗЕРВУАРЫ С НЕФТЬЮ И НЕФТЕПРОДУКТАМИС ДОПУСТИМЫМ ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ ММ ВОДСТС ООБ
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В УЗЛАХ ГРУЗОВЫХ АМКЛАПАН ШТДИАМ ПРОХОДА ММ КЛАПАН ШТДИАМ ПРОХОДА ММ
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС КОЛЕСНЫХ СХ ТРАКТОРОВ НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ИЗ ЛИТЕЙНОЙ СТАЛИ КЛАПАН В СБОРЕ
КЛАПАН С ШТКЛАПАН С СТАЛЬНЫЕИМПУЛЬСНЫЕ ЯВЛСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ИПУ КОТЛОАГРЕГАТОВ ПРЕДНАЗДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПАРА В ТРУБОПРОВОДАХ ТЭС ТЗОТСУТСТВУЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ
ПРОЧИЕ КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ КЛАПАН НАПОРНЫЙ КН ТУ ШТПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО ДАВЛЕНИЙ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ КОМБАЙНОВ
ПРЕДОХРАНИТКЛАПАН КАРТЕРА МОСТА ЗАДНЕГООТКРЫВАЕТСЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕС ДАВЛЕНИЕМ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА МПАСТАЛЬ ДЛЯ АМ КАМАЗ ШТ
РЕДУКТОР КИСЛОРОД БКО МГ ШТРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ РЕДУКТОР КИСЛОРОДНЫЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙРЕДУКТОР ПРОПАН БПО МГ СПЕЦИАЛИЗЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКЦЙ КЛАПАН ПРЕДНАЗН ДЛЯ ПОНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗАСМ ДОП НА Л
КЛАПАН СПУСКНОЙ КС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СБРОСА ИЗБЫТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЖИДКОСТИ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТУРБИНАМ СЕРВОМОТОР ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИЛОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЮЩИМИ КЛАПАНАМИ ЦИЛИНДРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТУРБИНАМ КУЛАК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ С ДВУМЯ ОВАЛЬНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ЧАСТЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА СЕРВОМОТОРА ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЮЩИМИ КЛАПАНАМИ ЦИЛИНДРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕН
КЛАПАН СТАЛЬНОЙ ПРУЖИННЫЙ ДИАМЕТР ММ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА БОИНГ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ НО МЕР
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ИЗ СТАЛИ МЕМБРАННОГО ТИПА ДИАМЕТР ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ ММ РАБОТАЕТ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДО ГРСРЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ В ПНЕВМОСИСТЕМУ НЕОБЪЕДИНЕННЫЙ С ФИЛЬТРАМИ ИЛИ СМАЗОЧНЫМИ УСТ
СТАЛЬНОЙ КЛАПАН БУ ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВАРИЙНОГО ПРЕРЫВАНИЯ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ В РЕЗЕРВНУЮ ГИДРОСИСТЕМУ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ СВЫШЕ АТМ ДЛЯ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ЧН СН С
КЛАПАН В КОРПУСЕ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ВЕРТОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ НЕ ИМЕЕТ СИЛЬФОННЫХ УПЛОТНЕНИЙ
АРМАТУРА ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ С КОРПУСОМ ИЗ СТАЛИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ОБОРУДОВАНИИ ПЕРЕРАБОТКИ ПОЛИУРЕТАНА
🇺🇿 Производство в Узбекистане — где купить клапан давления
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОБУСОВ РЕЗИНОВЫЙ АМОРТИЗАТОР РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА САЛЬНИК РУЛЕВОГО КУЛАКА СТЕКЛО ЛАМИНИРОВАННОЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА СТЕКЛО ВЕТРОВОГО ОКНА СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СЛОИСТОЕ СТЕКЛО БОКОВОЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ФИЛЬТРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ МОТОРНОГО МАСЛА НАВИНЧИВАЕМЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР МЕЛКОЙ ОЧИСТКИ В СБОРЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНЫЙ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЧЕТЫРЕХКОНТУРНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕЛЕЙНЫЙ КЛАПАН РЕЛЕ ВКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАТЧИК ВКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ОБРАТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЛЕ КЛАПАНА НАПРЯЖЕНИЯ СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ТОПЛИВА ДАТЧИК СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ТЕРМОСТАТ ДАТЧИК ДАТЧИК В СБОРЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ ДАТЧИК РЕЛЬСОВОГО ДАВЛЕНИЯ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ ДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО АКСЕЛЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДАТЧИК СИГНАЛА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В СБОРЕ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ БАР ОБРАЗНЫЙ СИФОН БАР КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА ¾ КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА ¼ КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА ½ КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА ½ КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА ½ КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА ¾ КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА КОНДЕНСАТООТВОДЧИК КРАН ШАРОВОЙ ДЛЯ ПАРА ½ ШТ
ЭЛЕКТРОАВТОЗАПЧАСТИ ЛАМПЫ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ВСТАВКА ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОБМОТКИ ВКЛЮЧАЯ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОНТАЖА В КОЛВЕ ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ТРАНСФОРМАТОРА В КОЛВЕ ГАЗОВОЕ РЕЛЕ БУХГОЛЬЦА В КОЛВЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В КОЛВЕ ВЕНТИЛЯТОР В КОЛВЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ ТОКА В КОЛВЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ ТОКА В КОЛВЕ ШТ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОБУСОВ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ГАЗОВ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВТУЛКА РУЛЕВОГО КУЛАКА ШАЙБА ДАТЧИК УРОВНЯ ВОДЫ МОДУЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ВЕНТИЛЯТОР ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАТЕЛЯ
Регулировка клапана давления воздуха камаз
Компрессор Камаз ( продолжение 1 )
770. Какая неисправность приводит к попаданию охлаждающей жидкости в пневмопривод тормозной системы?
1. Трещина в головке цилиндров компрессора или в верхней зоне блока. 2. Трещина в картере компрессора. 3. Потеря герметичности впускного клапана.
771. Что регулируется шайбами в регуляторе давления?
1. Давление открытия разгрузочного клапана 0,68-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2). 2. Давление закрытия разгрузочного клапана, 0,6-0,63 МПа (6,2-6,5 кгс/см2). 3. Давление открытия разгрузочного клапана в предохранительном режиме 1,0-1,3 МПа (10-13,5 кгс/см2).
772. Какое дополнительное устройство установлено на регуляторе давления?
1. Датчик для контроля давления в системе. 2. Кран для слива отфильтрованной влаги и масла. 3. Клапан отбора воздуха.
773. В каком случае через клапан, установленный на регуляторе давления, можно произвести отбор воздуха?
1. Разгрузочный клапан регулятора закрыт, и воздух через регулятор подается в систему. 2. Разгрузочный клапан в регуляторе открыт, и воздух через регулятор сбрасывается в атмосферу. 3. Предохранительный клапан в регуляторе открыт, и воздух через регулятор сбрасывается в атмосферу.
774. Какое давление воздуха останется за регулятором при обрыве магистрали, идущей от компрессора к регулятору, если давление в системе было 0,74 МПа (7,5 кгс/см2)?
1. Нулевое — воздух от защитных клапанов уйдет в атмосферу через неисправную магистраль. 2. 0,54 МПа (5,5 кгс/см2) — в регуляторе закроется предохранительный клапан, отрегулированный на это давление. 3. 0,74 МПа (7,5 кгс/см2) — в регуляторе закроется обратный клапан и предотвратит утечку воздуха из системы.
775. Как работает регулятор давления, если в нем сильно загрязнен или обледенел фильтр?
1. Воздух через регулятор часто сбрасывается в атмосферу. 2. Воздух в пневмопривод поступает медленно. 3. Оба ответа правильные.
776. При каком техническом обслуживании необходимо промывать или заменять фильтрующий элемент в регуляторе давления?
1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. Сезонном ТО.
777. Почему регулятор давления часто срабатывает при нормальном давлении воздуха в пневмосистеме?
1. Негерметичен обратный клапан. 2. Негерметичен разгрузочный клапан. 3. Оба ответа правильные.
778. Почему регулятор давления часто срабатывает при нормальном давлении воздуха в пневмосистеме?
1. Утечка воздуха в пневмоприводе между регулятором и защитными клапанами. 2. Негерметично уплотнение следящего поршня в регуляторе, и воздух в атмосферу уходит из-под верхней крышки регулятора. 3. Оба ответа правильные.
779. Укажите неисправность, из-за которой регулятор сбрасывает воздух в атмосферу, а стрелки штатного манометра зашкаливают.
1. Предохранительный клапан в регуляторе открывается при давлении более 1,0 МПа (10 кгс/см2). 2. Следящий поршень регулятоpa заклинило в нижнем положении. 3. В регуляторе загрязнен фильтр.
780. Укажите неисправность, из-за которой давление в системе упало до 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2), регулировке винтом не поддается, а воздух в атмосферу уходит через атмосферный вывод регулятора.
1. Негерметично уплотнение разгрузочного поршня. 2. Негерметичен нижний впускной клапан в верхнем поршне. 3. Оба ответа правильные.
781. Укажите неисправность, из-за которой давление в системе упало до 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2), регулировке винтом не поддается, а воздух уходит в атмосферу через нижний вывод регулятора.
1. Ослабла пружина следящего поршня. 2. Сломалась одна из пружин, удерживающий разгрузочный клапан в закрытом положении. 3. Сломалась пружина обратного клапана.
Ремонт регулятора давления пневмосистемы («разгрузки») автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ
На автомобилях КамАЗ, ЗИЛ и КрАЗ установлен аналогичный регулятор давления. Он расположен с правой стороны на раме за кабиной. Для демонтажа необходимо:
- ключом на 22 отвернуть две воздушные магистрали
- ключом на 13 – болты крепления регулятора к раме
Когда разгрузка снята, очистите её от загрязнений и закрепите в тисках.
Разборка нижней части регулятора давления
Ключом на 50 отверните нижнюю крышку.
Снимите фильтр и поджимную пружину. Весь механизм разгрузочного клапана расположен в крышке. Проверяем состояние уплотнительного кольца поршня разгрузочного клапана и при необходимости меняем.
Для этого извлеките стопорное кольцо и выньте клапан в сборе с седлом.
Чтобы заменить клапан:
- ключами на 10 отверните контргайку
- отверните вторую гайку, вставив подходящий вороток в отверстие тяги клапана.
Соединение клапана с тягой должно быть герметично. Чтобы их разъединить – нужно приложить усилие, но не деформируйте клапан. Неглубокие изъяны резиновой поверхности клапана устраните шлифовкой всей поверхности на мелкозернистом абразивном круге.
Соединяя клапан с тягой, используйте герметик.
Разборка верхней части регулятора давления
Ослабьте пружину гильзы.
Ключами на 17 ослабляем контргайку, а на 12 выворачиваем регулировочный болт.
Зажмите регулятор в тисках. Ключом на 50 отворачиваем и вынимаем пружину с упорной тарелкой и направляющей в сборе.
Взявшись за поршень изнутри, извлеките его.
Проверьте состояние манжеты. При необходимости замените её, установив раздвоенным концом вниз.
Разобрать обратный клапан можно, вывернув узкогубцами опорную шайбу.
Извлеките пружину с клапаном.
Ключем на 24 откручиваем устройство для подкачки шин и извлекаем его в сборе.
Если воздух выходит из клапана «подкачки», замените два уплотнительных кольца.