16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Немного истории

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача – рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА – ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН – это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.
Читайте так же:
Регулировка блока отопителя уаз патриот

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.
Читайте так же:
Регулировки переднее сиденье приора

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX – верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент – подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

ДААЗ Экономайзер карбюратора

Различные модификации карбюраторов ВАЗ-2107 устанавливались на определённые модели, а именно:

Читайте так же:
Регулировка кулисы задней передачи на уаз буханка

устройствами серии 2107-1107010-20 комплектовались двигатели последних версий на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, которые оснащены вакуум-корректорами;

модификация изделий 2107-1107010 устанавливалась на силовые агрегаты 2103 (2106) автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105;

карбюраторы серии 2107-1107010-10 применялись на моторах 2106 и 2103, которые укомплектованы распределителем зажигания без вакуум-корректоров.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Двухкамерный карбюратор модификации 2107-1107010 выполнен по типу эмульсионного устройства с падающим потоком. Он оснащён сбалансированной поплавковой камерой, обогатительным устройством, двумя главными дозирующими системами, механизмом отсоса картерных газов, специальным патрубком подачи в вакуумный регулятор опережения, автономной системой ХХ (холостого хода) и прочими необходимыми элементами. Управление положением, а именно открытие ДЗ (дроссельной заслонки) камеры реализовано через педаль привода, установленной в салоне. ДЗ второй камеры управляется специальным пневматическим приводом.

Воздушная заслонка карбюратора

ВЗ или воздушная заслонка оснащена пусковым диафрагменным механизмом для запуска ХХ. Ускорительный насос выполнен по типу диафрагменного устройства, оборудованного механическим приводом. Он обеспечивает подачу топлива в камеру. Крепление карбюратора реализовано через четыре шпильки впускного трубопровода.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ

Регулировка любой модификации, в том числе и настройка карбюратора ВАЗ-2107, осуществляется на базе тарировочных параметров, в которых заложены все необходимые данные. Специалисты рекомендуют выполнять настройку 1 раз в 6 месяцев. Фактически эта процедура является плановым техническим обслуживанием этого устройства.

Настройка карбюратора 2107-1107010

Настройка карбюратора 2107-1107010 включает следующие операции:

чистка и мойка изделия снаружи;

контроль состояния механизмов и отдельных элементов;

промывка (чистка) сетчатого фильтра;

промывка (чистка) поплавковой камеры;

промывка (чистка) топливных и воздушных жиклёров.

Подробно описывать все этапы настройки устройств серии 2107-1107010 нет смысла, так как чистка или мойка, а также разборка карбюратора ВАЗ-2107 идентична для всех модификаций. Поэтому рассмотрим только наиболее важные моменты.

Видео по настройке карбюратора Солекс на ВАЗ-2107

Регулировка уровня топлива в карбюраторе

Чтобы проконтролировать, а при необходимости настроить заданный уровень бензина в ПК (поплавковой камере), предварительно следует подготовить специальный тарировочный шаблон размером 6,5 х 14,0 мм из картона.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе

Сначала аккуратно снимем крышку карбюратора и помещаем её вертикально таким образом, чтобы рычаг поплавка не давил, а только касался шарика подгруженного клапана. Под поплавок подкладываем шаблон и контролируем зазор между ним и прокладкой крышки. Если шаблона нет, можно это расстояние измерить штангенциркулем или обычной линейкой. Величина зазора должна быть в пределах 6,25-6,75 мм.

Если расстояние от поплавка до прокладки крышки не соответствует указанной величине, следует откорректировать его путём осторожного подгибания держателя ИК (игольчатого клапана).

Следующим этапом настраиваем максимальное открытие ИК, которое определяется ходом поплавка. Для этого осторожно отодвигаем поплавок от корпуса крышки и измеряем расстояние шаблоном или линейкой (штангенциркулем). Допустимый диапазон для этого параметра составляет 13,5-14,5 мм. Если величина зазора вы ходит за указанные пределы, подгибаем специальный упор, расположенный на кронштейне, добиваясь нужного размера.

Если настройка карбюратора выполнена правильно, ход поплавка будет 8 ±0,25 мм.

Настройка ПУ

Чтобы приступить к этапу настройки ПУ (пускового устройства) предварительно подготовьте кусок проволоки сечением 0,75 ±0,05 мм и картонный (пластиковый) шаблон шириной в 5,0-5,5 мм. После этого демонтируем воздушный фильтр и чистим снаружи карбюратор.

Регулировка привода пускового устройства карбюратора 2107

1 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первой камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки

Закрываем полностью ВЗ при этом торец тяги, которая соединяет рычаг ВЗ со штоком ПУ, должен находиться на конце паза этого штока. Затем полностью задвигаем шток ПУ и с помощью шаблона или штангенциркуля (линейки) контролируем величину зазора между стенкой камеры и краем ВЗ. Он должен быть 5,0 + 0,5 мм.

Читайте так же:
Как вакуумник на ваз 2110 регулировка

Теперь настраиваем зазор открытия ВЗ. Регулировка производится с помощью специального винта, который закрыт пробкой. Поэтому сначала шлицевой отвёрткой выкручиваем пробку, а потом корректируем открытие ВЗ.

Контроль открытия ДЗ

Для выполнения этой операции необходимо предварительно снять карбюратор. Затем прокручиваем против часовой стрелки 3-плечий рычаг и с помощью проволоки проверяем зазор, величина которого должна быть в пределах 7,5 ±0,5 мм. Если необходимо, аккуратно подгибаем тягу или передвигаем её наконечник на другое отверстие.

Настройка ХХ

Настройка ХХ ВАЗ 2107

Для правильной настройки ХХ потребуется газоанализатор и мультиметр. Предварительно прогреваем мотор. Обороты на режиме ХХ должны быть в пределах 860 ±40 об/мин. Сначала настраиваем угол опережения.

Мультиметр переключаем на режим измерения частоты оборотов и подключаем один щуп к первичной обмотке КЗ (катушки зажигания), а второй соединяем с массой.

Датчик газоанализатора вставляем в трубу выхлопа и включаем прибор.

Запускаем двигатель и контролируем обороты. При необходимости винтом количества корректируем их величину до 860 ±40 об/мин.

Винтом качества добиваемся содержания углекислого газа в пределах 0,85 ±0,35%. Если у вас нет газоанализатора, контролируем этот параметр по устойчивой работе двигателя.

При правильно выполненной настройке, если резко нажать и отпустить педаль газа, мотор должен плавно увеличить, а затем снизить обороты.

Настройка привода ВЗ

После демонтажа воздушного фильтра берём руками рукоятку заслонки и двигаем её от себя, чтобы ВЗ стала вертикально. Если установить вертикально не получилось, приступаем к регулировке.

С помощью ключа на 7 удерживаем втулку и одновременно выкручиваем винт крепления тяги заслонки. Под действием пружины ВЗ должна стать в вертикальное положение. Затем затягиваем винт.

Ремонт карбюратора ВАЗ в Липецке

  • Автосервис «Гараж»: Здравствуйте приезжайте
  • Автосервис «Chip_tuning_Lipetsk»: Проверить корректировку подачи топливо воздушной смеси, отрегулировать обороты холостого хода!
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день! Благодарим за проявленный интерес к ДЦ. Для более точного понимания требуется диагностика автомобиля. Стоимость диагностики 600 рублей. Так же в нашем ДЦ действует скидка 20% для автомобилей старше 3 лет. Требуется предварительная запись по телефону 500-777.
    С уважением,

Менеджер по оформлению сервиса I
Отдел оформления
Официальный дилер LADA
ООО «ПРАЙМ»

Давид: Посмотреть карбюратор провалы при нажатии на газ

  • Автосервис «GR-сервис»: 1200 ремонт карбюратора
  • Автосервис «Шинторг»: 396878 сервис автодок, есть специалист по карбюраторам.

Дмитрий: Мне нужно почистить, отрегулировать карбюратор и выставить зажигание

  • Автосервис «GR-сервис»: 1200 рублей
  • Дмитрий: Какой автосервис?
  • Автосервис «GR-сервис»: GR сервис
    Союзная 3а
  • Автосервис «AvtoRemZona»: Здравствуйте, обратитесь в автосервис на Неделина 2Б Александр

Кирилл Геннадиевич: Настройка карбюратора

  • Автосервис «GR-сервис»: 1200₽
    Работа
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день Кирилл Геннадиевич!
    Наш ДЦ не проводит данные виды работ.
    Спасибо за обращение в ДЦ "ПРАЙМ".

Алексей: где их вообще настраивают.

  • Автосервис «GR-сервис»: У нас настраивают
  • Автосервис «AvtoRemZona»: Александр

Алексей: настройка регулировка карбюратора стоимость работы

  • Автосервис «GR-сервис»: 1200 рублей
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день Алексей!
    Наш ДЦ не проводит данные виды работ.
    Спасибо за обращение в ДЦ "ПРАЙМ".

Александр: Почистить карбюратор. Цена? Есть ли оплата по безналу?

  • Автосервис «GR-сервис»: 1200 ремонт карбюратора, перевод на крик через телефон
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день Александр!
    Наш ДЦ не проводит данные виды работ.
    Спасибо за обращение в ДЦ "ПРАЙМ".
Читайте так же:
Регулировка замка ляды ваз 2108

Артем: Нужна настройка карбюратора.какая цена?и возможно ли настроить карбюратор без машины?

  • Автосервис «Китаец48»: не занимаемся
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день Артём к сожалению в нашем сервисе данный вид работ не выполняется.
    Спасибо за обращение в ДЦ "ПРАЙМ"

Александр: Замена топливного насоса. Цена?

Цена интересующих Вас работ составит около 800 рублей.
Более подробная информация по телефону: .

Дмитрий: необходима регулировка карбюратора и зажигания

  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день Дмитрий!
    К сожалению наш ДЦ ПРАЙМ не производит данный вид работ.
    Спасибо за обращение в ДЦ ПРАЙМ.

Роман: Регулировка Карбюратора , Диагностика Системы охлаждения Двигателя Антифриз, А далее на Сколько Денег Хватит ! тел..

  • Автосервис «Шинторг»: От 200₽. Звоните т.396878
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день! На данный момент газоанализатор неисправен, поэтому корректную регулировку карбюратора сделать не сможем. Диагностика системы охлаждения начинается от 495 руб., далее по результатам диагностики и по согласованию с заказчиком услуг стоимость может увеличиться.

Дмитрий: Четко отрегулировать карбюратор зажигание в какую цену будет стоить ?

  • Автосервис «Фаркоп-48»: можете позвонить т Алексей
  • Автосервис «Шинторг»: 500р. Т.396878
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Доброе утро Дмитрий, к сожалению в нашем автосервисе нет профильного карбюраторщика который могбы Вам помочь. С уважением Ваш ДЦ "ПРАЙМ".

Константин: Замена трамблера. Цена работы

  • Автосервис «Шинторг»: Уточните перечень работ по т.396878
  • Автосервис «Корея-Маркет»: Здравствуйте. Замена трамблера на Вашем автомобиле 200 руб.
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день! Стоимость запрашиваемой работы 594 рубля!
  • Автосервис «Век Авто»: Здравствуйте! Стоимость работы 300 рублей. Для записи-звоните по тел. 28-62-36.
  • Автосервис «ИП Удод Ю.Ю.»: Здравствуйте замена трамблера 400р

Дмитрий: Ремонт карбюратора (снятие чистка настройка)

  • Автосервис «Шинторг»: Т.396878 от 500₽.
  • Автосервис «Drive»: Здравствуйте. От 300 руб
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Дмитрий, добрый вечер! Запрашиваемый Вами вид ремонта, не осуществляем.
    Спасибо за обращение в ДЦ ПРАЙМ!

АНДРЕЙ: ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКОЛЬКО ПРИМЕРНО БУДЕТ СТОИТ НАСТРОЙКА ИЛИ РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ВАЗ 2107 2005 ГОДА?

  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день, Андрей! К сожалению, данный вид ремонта мы не осуществляем.
    Благодарим Вас за обращение в наш ДЦ!

Егор: промыть, перебрать, цены

  • Автосервис «Диагност 48»: 1500 полная переборка.
  • Автосервис «Китаец48»: К сожалению карбюраторами не занимаемся
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый вечер Егор. Данной работой не занимаемся .

Иван: Нужно почистить и настроить карбюратор.Сколько это будет стоить?

  • Автосервис «Автотехцент на 15 микрорайоне»: 1500 руб. Наш номер 55-00-25
  • Автосервис «Бош Авто Сервис»: Здравствуйте, стоимость данных работ от 1200 руб.
    С уважением мастер-приемщик Алексей.
  • Автосервис «Диагност 48»: от 1000-2800 зависит от запущиность авто .Настройка зажигания, замер компрессии, регулировка клапанов,проверка ГРМ. Вобщем надо смотреть как работает ваш мотор.
  • Автосервис «Китаец48»: К сожалению карбюраторами не занимаемся

Михаил: Диагностика, ремонт, настройка карбюратора, проверка зажигания, выставить зажигание.

  • Автосервис «Автотехцент на 15 микрорайоне»: Здравствуйте. Приезжайте к нам мы отремонтируем.
  • Михаил: Какая примерная стоимость этих работ?
  • Автосервис «Автотехцент на 15 микрорайоне»: Ориентировочно 1200-1500 руб.
  • Автосервис «Диагност 48»: от 500 до 2000 в зависимости от запущиности.
  • Автосервис «Прайм — официальный дилер LADA, УАЗ, CHERY»: Добрый день! Стоимость работы 6000 руб.

Илья: машина ест бензин литров 10 по городу, двигатель 1.3. Нужна настройка карбюратора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector