0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и устройство карбюратора на ваз 2101. Регулировка карбюратора ваз 21011 своими руками

Регулировка и устройство карбюратора на ваз 2101. Регулировка карбюратора ваз 21011 своими руками

Устройство карбюратора на автомобиле ВАЗ-2101 достаточно простое. Оно может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Понять, что пора настроить этот узел просто. Основными признаками являются следующие факты:

  1. Мотор глохнет на холостых оборотах.
  2. Свечи зажигания залило или образовался нагар, что не позволяет осуществить легкий старт мотора.
  3. Увеличение расхода топлива или его утечка (см. таблицу расхода топлива для карбюраторных автомобилей).

В этом случае потребуется тщательная проверка всей системы. В некоторых случаях перечисленные выше неисправности связаны с иными сбоями в узлах и механизмах.

Настраивать карбюратор рекомендуется раньше, чем появятся первые признаки неисправности. Устройство этого узла требует проведения регулировки через каждые 8 тыс. км пробега. Эту процедуру нужно проводить не реже, чем раз в год, даже если автомобиль эксплуатируется редко.

Перед началом работы нужно провести при необходимости ремонт проводки, трамблера и очистку свечей зажигания. Существует несложная технология, как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2101.

Разновидности карбюраторов «Копейки»

Жиклёры для карбюраторов автомобилей ВАЗ 2101

Жиклёры для карбюраторов автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

За время выпуска ваз 2101 в его систему было установлено несколько модификаций карбюраторов. Они отличаются размером жиклеров, а также наличием или отсутствием вакуумного корректора. В ранних моделях Жигулей выполнялась установка карбюратора с системой зажигания без вакуумного корректора.

Карбюратор ДААЗ 2101-1107010

Самым распространенным карбюратором на автомобиле ваз 2101 является модель карбюратора ДААЗ 2101-1107010. Здесь уже применяется система вакуум-корректора. Регулировать все модификации карбюраторов можно по аналогичной схеме. Но устанавливать модель с вакуумным корректором вместо конструкции без него или наоборот нельзя. Так же часто используются карбюраторы известных марок ДААЗ/Weber, Озон, Solex из нестандартных карбюраторов хочется выделить Solex 21073 и Solex 21083.

Тарировочные данные для карбюраторов ДААЗ 2101-1107010-01, 2101-1107010-03, 2105-1107010-20, 2105-1107010 10:

ПараметрМодель карбюратора и номер камеры
2101-1107010-012101-1107010-032105-1107010-20, 2105-1107010 10
1-я2-я1-я2-я1-я2-я
Диаметр, мм:
диффузора232323232125
главного топливного жиклера1.301.251.301,301.07′1.62
главного воздушного жиклера1.501,901.502,001.701.70
топливного жиклера холостого хода и переходной системы0.500.450.450.600.500.60
воздушного жиклера холостого хода и переходной системы1.700.701,700.701.700.70
отверстии распылителя ускорительного насоса0.400,400.40
перепускного жиклера ускорительного насоса0,400.400.40
топливного жиклера экомостата1.501.501.50
воздушного жиклера эконоепта0.900.901.20
эмульсионного жиклера эконостата1.701.701.50
воздушного жиклера пускового устройства0.700.700.70
жиклера пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры1.201.00
Номер тарировки распылителя44.5443.54.5
Номер тарировки эмульсионной трубкиFI5FI5F15FI5F15F15
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см37±0.25%7±0.25%7±0.25%
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм7.5±0.256.5±0.256.5±0.25
Зазор у заслонок для регулирования пусковою устройства, мм:
воздушной заслонки8±0.57±0.255
дроссельной заслонки0.750.850.750.850.70.8

Частые причины поломки карбюратора и их решение

Если в карбюраторе выйдет из строя один из элементов системы, заметить это можно не сразу. Сбои появляются постепенно. Часто нестабильность оборотов холостого хода объясняется вышедшим из строя электромагнитным клапаном. Не все карбюраторы имеют такое устройство.

Чтобы выполнить проверку электромагнитного клапана, потребуется отсоединить подключенный к нему провод. От аккумуляторной батареи к нему подводится плюсовой контакт. Исправная проводка проявляется небольшим щелчком.

Нужно проверить напряжение на проводе, который подключается к электромагнитному клапану. Если напряжения в линии нет, проводка вышла из строя. Потребуется полностью заменить сеть от замка зажигания до электроклапана.

Нестабильные обороты можно наблюдать и в том случае, когда электроды свечей зажигания покрыты большим слоем сажи. Мощность искры недостаточная. Она не может воспламенить топливную смесь. Плохое состояние свечей объясняется неправильной настройкой карбюратора. В этом случае он подает слишком большое количество горючего в камеру сгорания.

Причиной этой неисправности может быть прогоревший впускной клапан. Он отвечает за количество горючего, которое подается в камеру сгорания мотора. Чтобы убедиться в этом, нужно провести регулировку карбюратора. Если это не поможет, потребуется заменить впускной клапан.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза газ 2217

Как отрегулировать карбюратор на ваз 2101

Что потребуется для регулировки

Сначала нужно подготовить соответствующий ремкомплект карбюратора ваз 2101. Также потребуются новые манжеты, жиклеры карбюратора и прочие запчасти. Чтобы отрегулировать карбюратор, потребуется ремкомплект, который включает в себя следующие инструменты:

  • Гаечные ключи.
  • Ветошь.
  • Отвертки (крестовая, плоская).
  • Защитные перчатки.
  • Растворитель.
  • Зубочистки.
  • Баллончик со сжатым воздухом или насос.

После соответствующей подготовки ремкомплекта можно приступать к настройке карбюратора ВАЗ-2101. Для этого не потребуется применять большие усилия. Все действия должны быть аккуратными и точными.

Также нужно осмотреть узлы, от которых может зависеть работа мотора. Нужно осмотреть свечи зажигания. По их внешнему виду можно сказать, в каких пропорциях смешивается топливо с воздухом.

Карбюратор нужно очистить. Для этого демонтируют его верхнюю крышку. Снимается поплавок, вакуумный клапан. Внутреннее пространство камер нужно прочистить. Здесь скапливаются сажа и грязь. Очистку проводят при помощи баллончика с воздухом или при помощи насоса.

Еще одним обязательным действием является проверка зазора между электродами распределителя, а также катушки и проводов высоковольтного напряжения. Настройку проводят только после прогрева мотора до 90ºС. Машины ставят на ручник.

Корректировка заслонки дросселя

Регулировка карбюратора ВАЗ-2101 начинается с настройки дроссельной заслонки. Это несложная процедура. Выполнить ее можно в три этапа. Вручную нужно повернуть против часовой стрелки рычаг управления заслонки. Она полностью открывается.

частичное открытие дроссельной заслонки первичной камерыполное открытие дроссельных заслонок

Проводится замер расстояния до первичной камеры. Устройство карбюратора предполагает, что этот показатель составляет 12,5-13,5 мм. Если же результат отличается, нужно подогнуть усики тяги. Регулировка заслонки предполагает определение величины открытия заслонки дросселя. Оно должно составлять 14,5-15,5 мм. В противном случае потребуется подкрутить шток привода пневматики.

Коррекция стартерной батареи

На втором этапе потребуется откорректировать работу пускового устройства. Вручную поворачивается рычаг заслонки дросселя на вторичной камере против часовой стрелки. Она закроется. Кончик рычага тяги должен плотно прилегать к оси заслонки дросселя первичной камеры.

На самом конце должен находиться шток стартерного прибора. В противном случае потребуется откорректировать его положение. Для этого подгибается тяга. Это приспособление в карбюраторных моторах хрупкое. Если сильно приложить к нему силу, тяга отломается.

Проверка ускорителя насоса и его ремонт

Начинать проверку нужно с тестирования работоспособности системы. Нужно собрать в мензурку топливо, которое выработается за 10 циклов работы рычага заслонки дросселя. Должно собраться от 5,2 до 8,7 см³ горючего. Если это не так, нужно прочистить жиклеры карбюратора ваз 2101. Для этого выполняют прокачку насоса. Это поможет прочистить забившиеся форсунки. Эту процедуру выполняют около 10 раз. Затем производится замер горючего еще раз.

Если процедура продувки не дала нужного результата, ускоритель потребуется полностью менять.

Если же на больших оборотах наблюдаются сбои в работе мотора, нужно проверить диафрагму насоса. Она могла износиться. Часто стирается шток бензонасос.

Регулировка холостого хода

Регулировка топливной системы предполагает на завершающем этапе проведение настройки оборотов на холостом ходу. Потребуется прогреть двигатель в течение 15 мин. Затем мотор нужно заглушить. Винты количества и качества закручиваются до упора. Первый из них нужно отпустить на 3 оборота. Винт качества откручивают на 5 оборотов.

Мотор запускается. Винтом количества устанавливают частоту оборотов, которое составляет около 800 в минуту. Затем медленно закручивается винт качества. Так можно уменьшить обогащение топливной смеси. Эту процедуру проводят до тех пор, пока обороты не станут падать. После этого винт качества нужно выкрутить еще на пол оборота и зафиксировать его в таком положении.

Зная, как проводится процедура корректировки карбюратора, можно самостоятельно выполнить работу хорошо. Мотор будет работать стабильно, а ВАЗ 2101 будет эксплуатироваться в нормальном режиме.

Так же будет интересно Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками27.05.2021

Эксплуатация и ремонт ваз 2101 регулируем карбюратор

карбюраторустройство карбюратора ВАЗ 2109

Карбюраторами укомплектованы в главном старенькые модели авто. Эти узлы обычно не требуют от автолюбителя какого-то специального техобслуживания либо неизменного внимания, но чтоб горючая смесь подавалась в подходящей пропорции, следует верно настроить карбюратора. Это оказывает влияние и на срок службы самого мотора и на аппетит агрегата.

Какие могут быть проблемы в работе карбюратора

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали тормоза уаз патриот

Сбои в работе на холостом ходу

Нестабильная и неправильная работа мотора на холостых оборотах может означать делему не в работе карбюратора, а в соединительном проводке, соединяющем его с акселераторной педалью. Чтоб найти точнее, необходимо сняв этот провод, включить движок и пошевелить дроссель. В случае падения оборотов до нормы, делаем вывод, что неудача в неисправном проводе, в неприятном случае — поломка в самом узле мотора.

Возникновение грязищи и пыли на свечках зажигания

Возникновение нагара и аромата на свечках может свидетельствовать только об одном – об лишнем поступлении горючего. Ваз 2105, ваз 2106, ваз и схождения на ваз 2101 её вертикально как показано на. Как выставить грм ваз 2109 правильно и обрыв. Произойти это может, в свою очередь, в 2-ух случаях: или клапан прогорел, или уровень горючего не выставлен необходимым образом (а может и то и это). Топливный уровень может быть нарушен из-за проблем с поплавковой камерой, очень огромным давлением горючего, либо плохо отрегулированным самим поплавком.

Те же предпосылки (давление, трудности с камерой и поплавком) могут привести и к протечке бензина. Давление проверяем (норма – 4-7пси), если причина не в этом, вероятнее всего придется поменять поплавковую камеру.

Приступаем к регулировке карбюратора

Итак, главное в хоть какой работе это верная подготовка. В этом случае она состоит в том, чтоб проверить в полной ли исправности находятся свечки, трамблер и провода. Регулировать карбюратор автомобиля ваз 2101, как и хоть какого другого, необходимо на прогретом движке. Также если узел загрязнен либо появились признаки коррозии, его необходимо кропотливо привести в порядок. Заменяем манжеты карбюратора (продаются в составе соответственного модели карбюратора ремкомплекте) и по мере надобности жиклеры.

Дальше от дроссельной заслонки необходимо отсоединить трос педали акселератора, трубку вентиляции картера отключить, убедиться, что нет разряжения в трубке регулятора опережения. Сейчас находим так именуемые винты свойства, которые помогают подрегулировать состав горючего, и завинчиваем их попеременно по часовой стрелке. Когда агрегат начнет работать более агрессивно и его «затрясет» прекращаем процесс, потому что предстоящее действие завершится остановкой мотора. Напротив откручиваем винт на 1 оборот вспять и добиваемся плавной и устойчивой работе агрегата. Эту операцию нужно сделать поочередно со всеми высококачественными винтами до того времени, пока не добьемся хорошей работы мотора.

Может быть, водитель-новичок и не сумеет обойтись только этими советами, и сходу выполнить все нужные деяния без сторонней помощи. Но все приходит с практикой. А вот бывалые обладатели ВАЗ 2101 полностью сумеют отрегулировать карбюратор собственного авто без помощи других.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2101

Силовой агрегат любого транспортного средства, как и сердце человека, не смог бы работать без множества вспомогательных элементов. Функциональность движка напрямую зависит от качественной подачи бензина в цилиндры. Ввиду этого обстоятельства регулировка карбюратора ВАЗ-2101 становится попросту необходимой. Однако грамотно настроить приспособление сумеет далеко не каждый автовладелец. Человек, который хочет самостоятельно разобраться в работе движка и карбюратора, должен иметь знания относительно системы их питания. Конечно, даже без нужного опыта автомобилист сможет грубо отрегулировать прибор, но для более детальной настройки придётся всё же обратиться к более опытным специалистам сервисных центров.

Карбюратор ВАЗ-2101

Функциональность движка напрямую зависит от правильной регулировки карбюратора ВАЗ-2101

Владелец отечественного транспортного средства, который не знает, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2101, может самостоятельно изучить все тонкости, что касаются настройки такого приспособления. Особенно это выручит тех автомобилистов, которые не могут найти грамотных мастеров. Для начала придётся изучить только принцип работы карбюратора, что позволит ориентироваться между жиклёрами, расположенными в системе топливоподачи. Дело в том, что эти небольшие элементы отвечают за качество образовывающейся смеси из воздуха и бензина.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2101 — обязательный процесс, который позволяет силовому агрегату работать в нормальном режиме. ДВС напрямую влияет на мощность, ресурс, КПД и расход топлива. Кроме того, карбюратор не следует перенастраивать слишком часто.

Достаточно лишь изредка прочистить каналы, промыть сам карбюратор и поменять жиклёры. Автомобилист должен следить за своевременной заменой топливных и воздушных фильтров. Кроме того, что детали нуждаются в замене, важно подобрать качественные составляющие. Приобретая на рынке подобные детали, важно следить за их состоянием, чтобы заблаговременно обезопасить себя от неисправностей, которые впоследствии могут возникнуть в системе впрыска топлива.

Читайте так же:
Как регулировка стояночный тормоз на приоре

Карбюратор ВАЗ-2101 вид сверху

Необходимо следить за своевременной заменой топливных и воздушных фильтров

Неисправности, которые могут предшествовать настройке карбюратора

Настройка карбюратора ВАЗ-2101 может понадобиться ещё до того, как автовладелец сможет заметить первые признаки неисправности. Например, неустойчивое функционирование силового агрегата на холостом ходу, изменение оборотов коленчатого вала или регулярное «затухание» движка — это не всегда проблемы, которые возникают из-за карбюратора. Винить вышеуказанное приспособление можно только тогда, когда подобные проблемы возникли из ниоткуда, без предпосылок.

По каким-то причинам вышедший из строя карбюратор или его узел нуждаются в срочной настройке, даже если изменения произошли не слишком резко. Как правило, плавающие обороты на холостом ходу появляются в том случае, если появились неполадки с электромагнитным клапаном.

Автомобилист, который не знает, как отрегулировать электромагнитный клапан, должен отсоединить провод, питающий этот элемент, и подать на контакт клапана «плюс» посредством аккумулятора. При нормально функционирующей обмотке в момент соединения послышится негромкий щелчок. В то же время нужно проверить напряжение, которое есть на проводе, подключённом к электрическому клапану. В том случае, если напряжение отсутствует, налицо разрушение проводки. Вероятнее всего, подобный обрыв находится на участке провода, которое идёт от замка зажигания к клапану.

Карбюратор ВАЗ-2101 вид сверху

Неисправности в работе двигателя не всегда признаки необходимости регулировки карбюратора

Потребность настроить карбюратор может возникнуть и в той ситуации, когда в электродах свечей зажигания присутствует большое количество нагара. Из-за этого обстоятельства не будет хватать мощности искры, что не позволит бензиново-воздушной смеси воспламениться. На нагар, накопленный на электродах, может влиять даже карбюратор. Выполняя свою функцию, он передаёт огромное количество смеси в камеры сгорания. Кроме того, может возникать прогорание впускного клапана.

Для начала на автомобиле ВАЗ-2101 необходимо отрегулировать уровень топлива. Автомобилисту придётся настроить положение поплавка. Проблемы могут появляться по большей степени только на больших оборотах. Вероятнее всего, винить нужно в этом не карбюратор, а подачу топлива. В подержанном ВАЗ-2101 часто изнашивается диафрагма топливного насоса, стирается шток бензонасоса.

Настройка карбюратора

Чтобы отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2101, необходимо предварительно внешне осмотреть узлы, от которых зависит штатная работоспособность силового агрегата внутреннего сгорания. Автомобилисту следует удостовериться в нормальном состоянии свечей, зазора, который расположен между электродами, распределителя, катушки и высоковольтных проводов. Настройка рассматриваемого приспособления возможна только в том случае, если мотор прогрет до рабочей температуры, составляющей порядка 90 °C.

Карбюратор ВАЗ-2101 вид сбоку

Перед регулировкой карбюратора ВАЗ-2101 необходимо предварительно внешне осмотреть узлы

Настройка карбюратора ВАЗ-2101 требует наличия специального или стандартного ремкомплекта. Хотя многие квалифицированные специалисты рекомендуют приобретать узкопрофильные наборы, которые бы соответствовали определённому типу карбюратора. Например, если отечественное авто укомплектовано «Солексом», то ремкомплект, который предназначен для «ДААЗа», не сможет в полной мере выполнить возложенные на него обязанности. На самом деле, стоимость этого набора не такая уж и огромная, однако, однажды приобретя несоответствующие инструменты, придётся потратить время на приобретение и нахождение недостающих элементов.

Автомобилист, который не знает, как настроить карбюратор на ВАЗ-2101, должен начать регулировку приспособления с отключения троса, соединяющего педаль акселератора и привод дроссельной заслонки. В демонтаже также нуждается патрубок, который располагается между воздушным фильтром и сапуном.

Два карбюратора ВАЗ-2101

Для регулировки карбюратора ВАЗ-2101 требуется наличие ремкомплекта

Прежде чем настраивать карбюратор, необходимо удостовериться в том, что в шланге нет разрежения (этот соединительный элемент находится между регулируемым приспособлением и регулятором угла опережения). Следующий шаг заключается в регуляции качества смеси из воздуха и топлива. Автовладелец должен медленно по очереди «дожать» винты таким образом, чтобы силовой агрегат начало немного потряхивать. После этого следует всё сделать так, чтобы мотор начал функционировать максимально стабильно. Этой манипуляции поспособствует выкручивание винтов качества. Однако в момент регуляции не стоит совершать более одного оборота. Регулировка осуществляется только на слух (даже такой простой и неточный метод помогает отрегулировать прибор максимально точно). Не менее важна регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ-2101.

Помочь в определении грамотно проведённой настройки может резкое открытие дроссельной заслонки и её мгновенное закрытие. В том случае, если автомобиль способен быстро набрать обороты, без задержек и колебаний, карбюратор настроен хорошо. Как правило, прямым отражением настройки этого приспособления является последующая эксплуатация транспортного средства.

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора пропана

Заключение

Грамотная регулировка карбюратора ВАЗ-2101 может быть проведена только в том случае, если владелец отечественного авто обладает определёнными навыками. В процессе эксплуатации машины мастера сервисных центров рекомендуют следить за количеством расходуемого бензина (как правило, следует отслеживать тот объём, который необходим автомобилю на сотню километров). Периодически необходимо проверять состояние свечей зажигания и при наличии нагара производить их замену. Не менее важен вопрос подачи воздуха в карбюратор, который также иногда нуждается в регуляции.

Карбюратор 2105-20 ДААЗ АвтоВАЗ ОАТ

Код товара 2644 Страна Россия Бренд LADA Каталожный номер 21050-1107010-20 Номер производителя 21050-1107010-20 Вес товара 2.800 кг Ед. измерения шт. Габариты (Ш×В×Г) 180x160x220 Штрихкод 21050110701020

Цена: 7343,50 ₽

Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер».
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Двигатель — ВАЗ-2101, 2105 Vh см3 — 1200,1300 Комплектация — Без микропереключателя,без экономайзера Используется на автомобилях — ВАЗ-2101, 21011, 21063 Регулировки на карбюраторы типа ОЗОН : Диффузор 1 смес.камера — 21/28 Диффузор 2 смес.камера — 25/32 Распылитель смеси 1 кам. — 2105-1107410 T=3,5 штифт Распылитель смеси 2 кам. — 2101-1107410 T=4,5 штифт Главный топливный жиклёр 1 камеры — 2105-1107336-30 T=107 Главный топливный жиклёр 2 камеры — 2107-1107336-10 T=162 Главный воздушный жиклёр 1 камеры — 2101-1107316 T=170 Главный воздушный жиклёр 2 камеры — 2101-1107316 T=170 Топливный жиклёр х/хода 1 камеры — 2101-1107324-10 T=50 Топливный жиклёр х/хода 2 камеры — 2101-1107334 T=60 Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры — 2103-1107312 T=170 Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры — 2101-1107311 T=70 Топливный жиклёр ускорительного насоса — 2101-1107385 T=40 Перепуск. жиклёр ускорительного насоса — 2101-1107347 T=40 Топливный жиклёр эконостата — 2101-1107346 T=150 Воздушный жиклёр эконостата — 2103-1107319 T=120 Эмульсинный жиклёр эконостата — 2101-1107345-10 T=150 Жиклёр пневмопривода 1 камеры — 2105-1107311-10 T=120 Жиклёр пневмопривода 2 камеры — 2105-1107311 T=100 Жиклёр демпфирующий пуск. устройства — 2101-1107349 T=70 Байластный жиклёр х/хода — 2103-1107319 T=120 Приоткрытие дросселя при запуске — 0,7 — 0,8 (70,80) 0,5-0,55 Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом — 5 + 0,5 (70,80) 6+0,25 Уровень топлива в топл.камере, мм — 6,5 + 0,25 Производительн. уск.насоса, куб. см — 5,25 — 8,75

  • Код 73629Код 73629Зарядное устройство LECAR 21Lecar 4060 ₽ 3660,00 ₽ Купить Акция
  • Код 74728Код 74728Антифриз LECAR G12 1 кг желтыйLecar 190 ₽ 170,00 ₽ Купить Акция
  • Код 29Код 29Опора полки багажника 2108-09, 2113-14 КампластNoname 1748,00 ₽ Купить Акция
  • Код 51812Код 51812Масло Mobil 1 0W20 ESP X2 API SL ACEA C5 4л син 153791MOBIL 4294,00 ₽ Купить Акция
  • Код 43237Код 43237Масло SHELL SPIRAX S5 ATF X 4лSHELL 1850,00 ₽ Купить Акция

К177.2107-1107010 — Карбюратор для а/м ВАЗ 21011, 21063, 21072, 2104, 2103, 21053, 21061, 21074, 2121, АЗЛК 2141

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра (1 кам.) — 150 (Ø) универс.

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра (2 кам.) — 150 (Ø) универс.

Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра — 50

Диаметр воздушного жиклёра холостого хода — 1,7 мм

Диаметр воздушного жиклёра переходной системы — 0,7 мм

Диаметр топливного жиклёра переходной системы — 0,7 мм

Диаметр жиклеров эконостата:

  • топливный — 1,5 мм
  • воздушный — 1,2 мм
  • эмульсионый — 1,5 мм

Диаметр распылителя ускорительного насоса — 0,4 мм

Производительность ускорительного насоса — 4±1 см3/5 циклов

Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) — 3,4±0,2 мм (В)

Пусковой зазор дроссельной заслонки В -по верху, Н -по низу) — 0,9-1,0 мм (Н)

Открытие 2-го дросселя — механическое

Привод акселератора — рычажный

Управление системой холостого хода — электроклапан

Вес (брутто):3,01 кг
Габаритные размеры упаковки:246x184x155 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: 160 000 км

Инструкция по монтажу, пуску и регулированию.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ и Москвич с карбюраторной системой питания.

Монтаж.

Внимание! Все работы проводить на холодном двигателе с отключенной системой зажигания.

Снятие заменяемого карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 на уазе

Снять воздушный фильтр и отсоединить:

  • приводы дроссельных и воздушной заслонок,
  • возвратную пружину дросселя,
  • шланги подвода топлива и вентиляции картера,
  • электрические провода от электромагнитного клапана или микропереключателя (при их наличии),
  • шланги вакуумкорректора прерывателя и пневмоклапана системы ЭПХХ (при их наличии),
  • отвернуть гайки и снять карбюратор и прокладку под карбюратор.

Установка нового карбюратора.

Очистить (при необходимости) фланец впускного коллектора, установить новые прокладку и карбюратор.

Затяжку гаек крепления карбюратора производить в диагональной последовательности с постепенным и поочерёдным увеличением усилия до окончательного момента (12,8- 15,9)Н м или (1,3-1,6) кг с.

Внимание! Не допускается затягивать гайки на горячем двигателе.

После затяжки гаек подсоединить к карбюратору:

  • приводы дроссельных и воздушной заслонок,
  • пружину возврата дросселя,
  • шланги подвода топлива и вентиляции картера,
  • шланг от вакуумкорректора прерывателя (при наличии),
  • электрический провод с разъёмом к электромагнитному клапану (при наличии).

Внимание!

  • в случае комплектации автомобиля с прерывателем зажигания без вакуумкорректора на карбюраторе следует заглушить штуцер для шланга корректора;
  • в случае комплектации автомобиля с системой управления ЭПХХ на впускном коллекторе двигателя следует заглушить патрубок забора разрежения, а для электроклапана карбюратора использовать электропровод с разъёмом от микропереключателя заменённого карбюратора;
  • в случае отсутствия на автомобиле свободных проводов с электропитанием от системы зажигания на карбюраторе следует заменить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода с корпусом, прилагаемый в комплекте с карбюратором.

Регулировка привода управления дроссельными заслонками

  • при полностью нажатой педали акселератора дроссельные заслонки 1-ой и 2-ой камер карбюратора должны быть полностью открыты, а при отпущенной педали — полностью закрыты.

Регулировка привода управления воздушной заслонкой

  • при вытянутой до упора рукоятке троса привода воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью закрыта, при полностью утопленной рукоятке — полностью открыта.

Приводы управления карбюратором должны работать без заеданий.

После регулировки приводов установить на карбюратор воздушный фильтр.

Пуск двигателя.

Подкачать ручным приводом бензонасоса топливо в карбюратор.

При пуске холодного двигателя перед включением стартера закрыть воздушную заслонку и после запуска по мере прогрева двигателя постепенно её приоткрывать, поддерживая устойчивую работу двигателя, до окончательного выхода на режим холостого хода при полностью утопленной рукоятке привода.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование на двигателе.

Карбюратор, установленный на двигатель, подлежит регулированию на режиме холостого хода по частоте вращения коленчатого вала и содержанию вредных веществ в отработавших газах (СО и СН) двигателя при помощи тахометра и газоанализатора.

Регулирование производится на прогретом до (80-90)ºС двигателе с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и между контактами в прерывателе-распределителе, с правильно установленным моментом зажигания, исправными свечами зажигания.

Порядок предварительного регулирования (при отсутствии газоанализатора)

  • винтом «количества» смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя (850-950)об/мин;
  • винтом «качества» смеси найти положение, при котором частота вращения будет максимальной при данном положении винта «количества»;
  • повторно винтами «количества» и «качества» смеси выполнить вышеизложенные действия в той же последовательности;
  • винтом «качества» окончательно установить частоту вращения коленчатого вала (800-850)об/мин, обеспечив устойчивую работу двигателя.

По окончании регулировки следует резко приоткрыть и закрыт дроссельную заслонку – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала и не заглохнуть.

В случае перебоев в работе или заглохании двигателя следует увеличить винтом «количества» смеси частоту вращения коленчатого вала на (50-100) об/мин.

Окончательное и точное регулирование работы двигателя на холостом ходе должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52033-2003.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector