3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор снегохода SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT

Обзор снегохода SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT

Пришло время поговорить о снегоходах. «Зима близко») и наши двухколесные друзья, бережно подготовленные к зиме, убираются в гаражи, ставятся на закрытые стоянки и т.п. Но. не стоит забывать об их зимних братьях – снегоходах. Рассмотрим снегоход утилитарного класса SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT на примере модели 2004 года.

Собственно, почему именно этот снегоход:

1. Ширина гусеницы 50,8 см – что для Российской зимы очень хорошо, такая ширина гусеницы обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу;

2. Стоимость. Соотношение цены и качества очень и очень хорошее. Например, данный снегоход, который мы взяли за пример, стоит всего 245 000 рублей! Это очень хороший показатель для снегохода утилитарного класса;

3. При объеме всего 600 кубиков 2-хтактный, 2-х цилиндровый двигатель данной модели выдает по разным источникам от 95 до 110 л.с. Что очень и очень радует, так как, зачастую, снегоходы данного типа, помимо собственного снаряженного веса, тянут еще и груженые сани. Также, данный снегоход имеет карбюраторную систему подачи топлива;

4. Механический реверс и пониженная передача. При наличии механического реверса не забывайте сбрасывать обороты до холостых, когда включаете заднюю передачу, это очень важно!! Пониженная передача – очень хорошая вещь, особенно, когда Вам необходимо транспортировать какой либо груз;

5. Вариант выбора передней подвески! У данной модели снегохода есть два варианта передней подвески — это рычажная и телескопическая. Собственно приставка SUV и обозначает наличие рычажной подвески.

Первый вариант — рычажная, собственно, этот вид подвески используется на многих снегоходах, можно даже сказать преобладающее число моделей снегоходов имеют именно рычажную переднюю подвеску, которая считается более мягкой и удобной в плане управляемости.

Встает вопрос, а зачем, собственно, тогда делать снегоходы с телескопической передней подвеской, если рычажная — идеальный вариант в плане управляемости и комфорта езды? Ответ прост, ввиду конструктивных особенностей рычажной подвески: за нее периодически цепляются ветки, пеньки и прочие предметы, коих в наших лесах не мало, вот здесь и выигрывает телескопическая подвеска, которая конструктивно очень проста, крепка и приспособлена именно для таких случаев. Т.е., если Вам нужен снегоход непосредственно как «рабочая лошадка», то телескопическая передняя подвеска обеспечит вам более, скажем так, беспрепятственную проходимость по Российским лесам.

6. Снегоходы этой модели оснащены жидкостным охлаждением. Конечно, кто-то может сказать, что при езде по льду снегоход будет греться, в связи с отсутствием снежного покрова, НО!! Продолжительная езда по льду отрицательно сказывается на задней подвеске, увеличивается износ элементов задней подвески в связи с отсутствием снега, который выступает в роли некоего смазочного материала. В свою очередь, жидкостное охлаждение обеспечивает постоянную температуру вне зависимости от того -30 на улице или -5 что так же важно, так как погода, как мы знаем, очень непредсказуема.

В общем, SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT — отличный вариант относительно недорогого утилитарного снегохода.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

В зимнем сезоне 2020-21 годов нас ожидает немало новинок от BRP LYNX и SKI-DOO. Мы же, в свою очередь, предвидим большой интерес к трём новинкам «эконом» класса, которые выделяются не только своей ценой, но и имеют множество интересных технических моментов.

Речь пойдет о трёх представителях широкогусеничного класса снегоходов: Lynx 59* Ranger с моторами 600АСЕ и 600EFI и Ski-Doo Skandic Sport 600EFI.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения в хабаровске

Все три снегохода оснащены 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. И каждый из этих снегоходов может выступить во множестве ролей, полностью оправдывая свой титул “универсального снегохода”.

Конечно же, эта универсальность обеспечена им благодаря широкой гусенице и небольшому весу. То есть проходимость этих снегоходов по глубокому снегу будет на высшем уровне. Именно этот критерий является основным и для охотников и рыбаков; и для тех, кто сдает снегоходы в аренду; и тем, кто покупает этот снегоход для работы или для катания с семьей и друзьями.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Все прекрасно помнят популярные модели Lynx 59*Yeti 600ACE и Ski-Doo Skandic WT 550F. Однако, технологии и прогресс не замерли на месте и в новом сезоне линейка снегоходов BRP будет уже без этих моделей. Переход на новую платформу широкогусеничных снегоходов BRP окончательно расставил все точки и сформировал видение конструкторов BRP на следующие годы. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

А кроме того, этот новый мотор ROTAX 600EFI сочетается с самым современным вариатором pDrive, оснащён механическим масляным насосом, позволяет запускать коленвал в обратную сторону в режиме электрореверса RER, не имеет RAVE клапанов и программируемой чеки безопасности DESS в модуле управления. Всё это существенно упрощает его обслуживание вдалеке от сервисных центров.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

И если представитель «канадской серии» Ski-Doo Skandic еще может продемонстрировать нам телескопическую подвеску, то финское подразделение LYNX решило отказаться от многовариантности и наградило все снегоходы 2021 модельного года передней рычажной подвеской.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Рычажная подвеска или телескопическая? Тут множество за и против, однако, рычажная подвеска с рычагами давно уже оправдала свою конструкцию великолепным сочетанием управляемости, мягкости и проходимости.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Для тех «консервативных» пользователей, кто выбирает снегоход для работы и привык к «телескопам» оставили такой вариант подвески и на широкогусеничных Ski-Doo Skandiс Sport и WT и на суперширокогусеничных моделях Skandic SWT.

Если сравнивать эти три модели снегоходов в плане моторов и КПП, то можно сразу провести разделение между этими тремя моделями. Снегоход LYNX 59*Ranger 600ACE – это 4х тактный мотор, электронное управление дросселем с электронным переворачиваемым курком газа и коробка передач EasyShift с пониженным режимом. Из-за 4х тактного мотора ROTAX 600ACE режим реверса здесь реализован в виде кнопки на руле, которая электроприводом включает задний ход.

А оставшиеся два «собрата» c моторами 600EFI при таком сравнении попадают в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель этих снегоходов не имеет электронного управления, зато он более «дерзкий и бодрый» при динамичной езде.

На 59* Ranger 600 EFI и Skandic Sport 600 EFI нет алюминиевого ограждения багажника, которое мы видим на 4х тактном 59*Ranger 600ACE.

А вот глядя на передние подвески 59*Ranger 600EFI и Skandic Sport 600EFI нам придётся рассадить их по разным скамьям: передняя рычажная подвеска LYNX и телескопическая подвеска SKANDIC – это две разные «песни». И тут есть еще перечень различий между ними, который делает Ski-Doo Skandic Sport 600EFI самым бюджетным вариантом в этой серии снегоходов.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

На этом снегоходе в опциональное оснащение выделили ручной стартёр и дополнительный радиатор под капотом с вентилятором. Кому-то это может и не понадобиться. Небольшой 32 мм. зацеп гусеницы будет хорошо трамбовать снег, создавать минимальную нагрузку на трансмиссию и двигатель, что в итоге будет уменьшать расход топлива и снижать возможность перегрева двигателя. На тоннеле снегохода уже есть разметка под крепления LinQ, которые можно установить в зависимости от выбранных аксессуаров.

Читайте так же:
Как работает автоматическая регулировка колодок

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями, то этот снегоход отлично подойдет для этих целей.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни. Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см.

Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 243 кг.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

А нижняя часть снегохода между стойками подвески выполнена как днище лодки и обеспечивает отличную проходимость, не нагребая снег.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода. При этом это стекло отлично защищает от ветра благодаря боковым дефлекторам.

Перейдем к нашим “финским” представителям снегоходов BRP.

Сравнение обоих моделей 59 Ranger с мотором 600АСЕ и 600EFI мы сделали в нашем видеообзоре.

Следующим делом давайте разберём комплектацию LYNX 59*Ranger 600 EFI. Основные отличия тут «на лицо» – рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет на 10см. более широкую базу лыж.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

База лыж в 99см. и передняя подвеска на обоих LYNX*ах одинакова и порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем.

59*Ranger 600 EFI конструкторы решили не превращать в “рычажного” близнеца снегохода «СКАНДИК» и разнообразили его комплектацию. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом, а снегозацеп высотой 38 мм. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра.

Задний бампер уходит назад и наверх, превращаясь в удобную широкую рукоятку. Фаркоп- это опция.

Задний вход включается повторным поворотом ключа в положение старта. Управлением подогревом рук и курка вынесены на приборную панель.

А чека выполнена в виде пластикового выключателя как на снегоходах Skandic 550 / Tundra 550F.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна. Это совершенно иная конструкция, чем на всех канадских утилитарных снегоходах Ski-Doo. Задняя подвеска EasyRide*F на снегоходе LYNX 59*Ranger 600EFI – это упрощенная версия появившейся два года назад уникальной подвески EasyRide. Её уникальность в фантастической способности ехать задним ходом даже в глубоком снегу. Именно её конструкция с высоко поднимающимся задним катком оказалась настолько функциональной, что вытеснила на утилитарных моделях LYNX широко распространённую ранее подвеску PPS.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

В своём «полноценном» варианте с шарниром и подъемным катком подвеска EasyRide*А установлена на 4х тактном 59*Ranger 600ACE. А на 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим вариант без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.

Читайте так же:
Регулировка давления масла акпп al4

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Полноценная задняя подвеска EasyRide с подъемным катком, рычажная передняя подвеска с базой лыж 99 см, гусеница с «серьёзным» зацепом 44мм. радиатор под капотом, ограждение багажника, КПП с «понижайкой» и электронное управление iTC дросселем с тремя режимами езды. Высокое стекло и боковые дефлекторы отлично защищают от ветра.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Да, тут 4-х тактный мотор мощностью 62 лс. в отличие от более мощных двигателей его «собратьев». Однако, ROTAX 600ACE – это самый экономичный и тихий мотор в индустрии, к тому же весьма востребованный за счёт трёх электронных режимов работы.

Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 300 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 АСЕ всего 265 кг.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Диапазон его применения весьма широк и довольны таким выбором останутся и те, кто купит его для пункта проката и те, кто будет использовать снегоход для выполнения рабочих задач и буксировки.

В остальном, конечно же, выбор остаётся за вами. Определитесь с задачами и звоните нам в BRP центр СЕВЕР. Мы поможем сделать вам правильный выбор и укомплектовать снегоход необходимыми аксессуарами.

Регулировка зажигания, на снегоходе Рысь 440

По словам владельцев, у снегохода часто ломается блок зажигания. Для решения проблемы требуется установить конденсатор 4,0 МКФ 600В, а старые выпаять. Поврежденные катушки разбираются и перематываются. Всего витков импульсной обмотки должно быть 250, а питающей 4500 (экспериментально), провод 0,15 мм. Намотку начинают от массы. При отказе деталей зажигания замените элементы: ТВС1, магдино и коммутатор на исправные и запустите.

Зажигание снегохода Рысь выдает 130 Вт, при оборотах двигателя 3000, и 170 Вт при оборотах 5500 – этого достаточно для одновременного подключения двух фар, подогрева, безопасности для заряда аккумулятора. Выполнено устройство на усиленной элементной базе, в комплект системы зажигания входят: магдино и коммутатор.

установка зажигания на снегоходе рысь 440

Прежде, чем приступить к установке нового зажигания на снегоходе рысь 440, стоит узнать, что аппарат поддерживает маховики 440-150801010 разных вариаций – «СБ» и «У». Ранее, при производстве комплектов системы зажигания полярность этих деталей была стандартной (такой же, как на нынешних рыбинских моделях). Новые модели 440-150801010 не подходят под другие модели снегоходов. У них разные картерные положения крепления.

Маховики «СБ» и «У» (производство г. Уфа) используются с бесконтактным зажиганием на модели «Рысь». Маховик данного снегохода не подходит к Бурановским и Тайговским вариантам.

Как установить Московское зажигание на снегоходе Рысь

Детали системы, нужные для данной работы, расположены на штатных точках снегохода и мотора. Порядок действий: устанавливать магдино в соответствующих местах нужно таким образом, чтобы 2/3 паза были расположены слева и 1/3 справа, если ориентироваться по крепёжному отверстию (рисунок 1). Следите за тем, чтобы магдино было повернуто против направления движения часовой стрелки.

Окончательная настройка нового зажигания производится не по стробоскопу, а на ходу: поворачивайте магдино по или против направления часовой стрелки на 1 градус, чтобы угол достиг 24 градусов на высоких оборотах.

Схема расположения магдино

Рисунок 1. Схема расположения магдино

Как отрегулировать и настроить зажигание

Для качественной работы двигателя в опасных условиях нужно выполнить правильно настройку. Перед тем, как отрегулировать систему зажигания, следует учесть в процессе регулировки такой параметр – установка угла опережения (УОЗ).

Чтобы настроить зажигание, используйте такие инструменты, если система стоит от «Бурана»:

  • стробоскоп;
  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • бумажный лист;
  • линейка-транспортир;
  • циркуль;
  • металлическая полоса.

По инструкции начертите шкалу и пометьте градусы на ней, далее нарисуйте на бумаге круг, чтобы его диаметр соответствовал размеру неподвижного элемента монтированного вариатора на аппарате.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов джили мк кросс

Центральная часть круга – середина края коленчатого вала.

  1. Используя транспортир, напишите градусы – минимум 0 и максимум 30, метки считают от точки, которая равна 12 часам циферблата, по часовой стрелке. Перенесите подготовленный чертеж на полосу и укрепите на покрытии двигателя. Учитывайте, что мотор нужно предварительно охладить.
  2. Левый поршень мотора поставьте в «мертвом» положении, но предварительно открутите свечи.
  3. Установите в колодец отвертку.
  4. Прокрутите рукой вариатор в процессе вращения стержня (вала), смотря одновременно за тем, как движется отвертка в колодце. Она должна стать на мгновение и сразу продолжить движение в другую сторону.
  5. После достижения мертвой точки, отметьте точку на вариаторе, чтобы она располагалась напротив значения «0 градусов», которое отмечено на шкале УОЗ.
  6. Подсоедините стробоскоп для снятия сигнала с провода. Монтируйте в положение свечи и включите двигатель.
  7. Направьте лампу страбоскопную на шкалу, заведите электростарером мотор и доведите обороты до максимальных значений. При достижении высоких оборотов лампа должна вспыхивать при появлении искры. Это значит, что есть совпадение с отметкой шкалы на вариаторе, и можно определить угол опережения зажигания.

Чтобы отрегулировать угол опережения зажигания, нужно выключить двигатель, ослабить винты магдино и повернуть основание последнего на нужную величину. Повторите проверку угла с использованием страбоскопа.

Какой УОЗ на снегоходе рысь 440 и 500

После выполненной замены основание магдино нужно проверить, установить угол опережения зажигания с нанесением риски на корпусной части.

Показания УОЗ в процессе использования разных комплектующих:

Основание, коммутаторОбороты об/минМаховик (С чешскими магнитами)
Рыбинский комплект40013
453786.001-01300030,5
453631.006550034,5
Рыбинский комплект40011
001-03300022-23,5
006-01550025
УФА4006
300018,5-20,5
550020-22
Московский комплект4009 градусов
300021,5 градусов
550023 градуса

На максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить на холостом ходу – 14-17 градусов и на оборотах пуска – 8,5-11 градусов. Чтобы выставить правильные параметры, нужно использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: положение основания магдино, которое обеспечивает нужный угол при высоких оборотах.

Сколько это будет стоить

Выпуск новых моделей был прекращен в 2009 г. На рынке есть снегоходы с пробегом.

Средняя стоимость в зависимости от модификации:

    • 440 — минимум 70 000 руб;
    • 500 — минимум 90 000 руб.

    Для установки системы зажигания понадобится потратить, в среднем, 3500-4000 рублей вместе с инструментами. Все элементы по отдельности стоят: магдино – 1470, коммутатор – 520, регулятор напряжения – 1200.

    Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

    Снегоход – незаменимая техника для охотников, рыболовов и любителей экстремального отдыха. При выборе в первую очередь смотрят на надежность, которой может смело похвастаться Yamaha Viking. Но рекомендуется также обращать внимание на наличие дополнительных опций, которые облегчают эксплуатацию снегохода в суровых условиях, а значит – продлевают ему «жизнь».

    Двигатель Yamaha Viking – бывает ли лучше?

    Ямаха Викинг оснащен надежным и неприхотливым мотором, который предназначен для эксплуатации при экстремальных температурах. Приобретая снегоход, будущие владельцы часто выбирают между двумя аналогичными моделями – Yamaha Viking и BRP Ski-Doo Skandic. У них действительно много общего:

    • используются двухтактные двигатели с экономичным расходом топлива;
    • на моторах применяется раздельная система смазки;
    • образование воздушной смеси осуществляется в карбюраторе;
    • установлены двигатели с воздушным охлаждением.

    Мощность двигателя на Ямаха Викинг – 46 л. с. Обычно этого достаточно для езды по снежным сугробам, но некоторые владельцы жаловались, что груженый снегоход порой не дотягивает и уступает своему конкуренту – BRP Ski-Doo Skandic.

    Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

    Снегоход Yamaha Viking

    Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

    2019 Ski-Doo Skandic WT 550

    Популярная версия Ski-Doo Skandic WT 550 обладает следующими преимуществами:

    • более мощный двигатель объемом 553,4 куб. см. и 57 л. с.;
    • адаптивная система управления, моментально реагирующая на нажатие газа;
    • современный бортовой компьютер с электронной платой, точно регулирующий впрыск в цилиндры;
    • бензиновое охлаждение пьезофорсунок для бесперебойной работы мотора;
    • новые свечи с наконечником из платины и повышенным ресурсом;
    • опция автоматического расчета топливовоздушной смеси;
    • стабильная работа мотора с низким уровнем шума.

    Все эти параметры повышают надежность снегохода БРП Скандик – хозяин может быть уверен, что мотор запустится в любой мороз. На такой технике можно смело отправляться в места, отдаленные от цивилизации, не боясь поломок. Yamaha Viking также стремится не уступать конкуренту и уже проводит разработки для выпуска новой модели.

    Платформа

    Транспортная платформа Yamaha Viking прекрасно оборудована для перевозки грузов и крепления охотничьего или рыболовного инвентаря, а также вспомогательных вещей. Как и на БРП Скандик, на Ямахе кузов сделан из алюминия. Благодаря этому оба снегохода получают весомые преимущества:

    • легкость – материал значительно облегчает конструкцию по сравнению с железной рамой;
    • прочность – пустотелые элементы придают основе жесткость и не уступают сплавным деталям;
    • устойчивость к коррозии – алюминий не ржавеет, при должном уходе не крошится и не теряет своих свойств.

    Всеми этими преимуществами обладает Yamaha Viking и его одноклассник, благодаря чему оба снегохода пользуются большим спросом. При покупке часто обращают внимание на внешний вид, но это не всегда позволяет сделать объективные выводы.

    Yamaha VK Professional

    Yamaha VK Professional

    Если внимательно изучить платформу BRP Ski-Doo Skandic, можно увидеть массу дополнительных преимуществ:

    • вес – снегоход легче Ямахи на 15%, что позволяет легче преодолевать заснеженные сугробы;
    • оптимальная посадка – водитель может комфортно сидеть, вытянув ноги;
    • смещение посадочного места вперед – это позволило сдвинуть центр тяжести и уменьшить риск опрокидывания при экстремальном вождении;
    • дополнительные опции – эргономичное сиденье, высокое расположение световых приборов повышают безопасность и комфорт во время вождения.

    Эти преимущества делают БРП Скандик современным и удобным снегоходом, который часто рассматривают как хорошую альтернативу Ямахе. Перед покупкой стоит попробовать «почувствовать» все плюсы, если в магазине есть возможность взять тест-драйв.

    Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

    Характеристики и сравнение подвески Yamaha Viking

    Подвеска — второе по значимости, на что обращают внимание после осмотра двигателя. Именно от нее зависит качество передвижения по заснеженной местности, ее характеристики влияют на продвижение снегохода по оврагам и сугробам.

    Yamaha Viking по сравнению со своими предыдущими версиями получил массу плюсов:

    • большой ход задней подвески – 278 мм, что дает преимущество при езде по неровной местности;
    • гусеница 50 с 38 зацепом – это значительно улучшило сцепные свойства с ледяным и заснеженным покрытием.

    Несмотря на эти плюсы, часть из них плавно переходит в недостатки, особенно, если снегоходом управляет новичок – при большом ходе подвески в очередном овраге можно оставить задний брызговик или «цепануть» днищем. Из-за сложной конструкции при экстремальной эксплуатации быстро появляются люфты, что приводит к преждевременному ремонту.

    У Скандика подвеска жестче – это минус к комфорту при передвижении по плотному снегу и льду, но большой плюс в плане эксплуатации. Убить такой снегоход сложнее, там просто «нечему ломаться».

    У обоих снегоходов передняя подвеска телескопическая, с возможностью регулировки. У Skandic конструкция проще, уменьшен радиус разворота, что дает преимущество при маневрировании в лесу.

    Колейность у Yamaha Viking шире, но Скандик не уступает в устойчивости из-за низкого центра тяжести. Зато он получает огромный плюс при передвижении среди деревьев.

    Ход задней подвески у Ямахи больше, но у Скандика есть одна хитрость – мобильность задней гусеницы. Она плотно прилегает к снегу и льду при езде по ухабистой местности.

    Подвеска обоих снегоходов прекрасно адаптирована для передвижения по снегу и льду, но функционал BRP Skandic шире.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector