1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и лодочных моторов MERCURY (Меркури) в СПб

Ремонт и лодочных моторов MERCURY (Меркури) в СПб

MERCURY Сервис

Ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов MERCURY

Марка Mercury ведущая в своем сегменте мирового рынка. Лодочные моторы Mercury завоевали любовь и уважение как среди профессионалов, так и любителей, поскольку они отлично собраны, качественные в работе и способны развивать высокую скорость на воде. Различные инновации, технологические новшества, а также привлекательные цены позволили конкурировать с японскими монстрами мирового рынка. При неисправности не стоит винить на качество, поскольку сервисное обслуживание лодочного мотора «Меркури» — важнейшая составляющая!
Используя моторы компании Mercury, люди полюбили выбираться на прогулку по водной глади или рыбалку — это одни из самых запоминающихся вариантов отдыха. К сожалению, возникают ситуации, когда желание отправиться на природу не совпадает с возможностями: из-за неправильной эксплуатации и плохих условий хранения может случиться поломка двигателя. Важно знать, где и как можно сделать ремонт лодочных моторов «Меркури».

Услуги по ремонту подвесных лодочных моторов

На каждый мотор американского бренда Mercury предоставляется длительная гарантия, поэтому важно соблюдать все правила эксплуатации. Это позволит пользоваться мотором Mercury без опасений значительных денежных потерь. Эти поломки не относятся к гарантийным случаям, и, соответственно, ремонт лодочных моторов Mercury производите за свой счет.
Повреждение корпуса и винта;
Использование неподходящих расходных жидкостей и топлива;
Установка и применение винта, неоговоренного производителем;
Неквалифицированный ремонт;
Аварии;
Использование деталей иных компаний;
Длительная эксплуатация на повышенных оборотах.

Марка Mercury ведущая в своем сегменте мирового рынка. Лодочные моторы Mercury завоевали любовь и уважение как среди профессионалов, так и любителей, поскольку они отлично собраны, качественные в работе и способны развивать высокую скорость на воде. Различные инновации, технологические новшества, а также привлекательные цены позволили конкурировать с японскими монстрами мирового рынка. При неисправности не стоит винить на качество, поскольку сервисное обслуживание лодочного мотора «Меркури» — важнейшая составляющая!
Используя моторы компании Mercury, люди полюбили выбираться на прогулку по водной глади или рыбалку — это одни из самых запоминающихся вариантов отдыха. К сожалению, возникают ситуации, когда желание отправиться на природу не совпадает с возможностями: из-за неправильной эксплуатации и плохих условий хранения может случиться поломка двигателя. Важно знать, где и как можно сделать ремонт лодочных моторов «Меркури».

Читайте так же:
Регулировка поперечной подачи в фартуке 1к62

Лодочный мотор Mercury 3.3 M

42 750 *

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Легкий, надежный, удобны подвесной лодочный двигетель. 2х тактник, который не требователен к топливу и не имеет особых условий для перевозки. Вес мотора всего 13 кг. Mercury ME 3.3M выпускается давно и снискал себе славу надежного и неприхотливого мотора.

Конструкция мотора позволяет регулировать его положение относительно транца лодки, что значительно расширяет границы использования техники и позволяет лодке заходить в любые зоны водоема. Выхлоп двигателя расположен на дейвуде над винтом. Топливный бак, объемом 1,4 литра, встроен под колпак мотора, имеет запорный кран, что предотвращает утечку топлива при переноски или транспортировке мотора. Экономичность двигателя так же очень высокая. Для примера, встроенного бака хватает почти на час хода на оборотах близких к максимальным. Mercury ME 3.3M настоящий труженик. Его конструкция проста и понятна. Один цилиндр, одна свеча.

Винт, поставляется в комплекте с мотором Mercury ME 3,3M и является достаточно универсальным. Хотя, для более полной реализации потенциала, заложенного в данный мотор, Вы всегда можете подобрать оригинальный винт Mercury из каталога аксессуаров. Предлагаются как пластиковые винты, так и металлические. Винт крепится на моторе с помощью шпонки, которая, в случае наезда на серьезное препятствие, ломается. Как итог — сам винт остается целым, и мы только меняем шпонку, которая стоит очень дешево.

При покупке мотора Mercury ME 3,3 M , мы советуем Вам приобрести оригинальное масло Quicksilver как для смеси с топливом, так и для замены масла в трансмиссии. Замена масла в трансмиссии требуется после прохождения процедуры обкатки мотора. Если покупать оригинальное трансмиссионное масло — оно идет в специальной упаковке, позволяющей быстро и аккуратно произвести его замену. Так же, не забудьте, во время обкатки смесь топрива и масла в пропорции 25 к 1. В данном случае :

  • первые 10 часов обкатки, на встроеный бак 1.4 литра мы заливаем 56 грамм масла
  • после обкатки делаем смесь 50 к 1, на встроенный бак требуется 28 грамм масла.
Читайте так же:
Схема регулировки оборотов электродвигателя 12 вольт

Меркури 3,3 мотор, который хорошо будет работать практически на любой лодке размером до 4х метров. Для примера , надувная лодка с жестким дном, Кайман 300 , под данным мотором с загрузкой в одного человека, развивает скорость до 12 км.ч. в водоизмещающем режиме. С двумя человеками, скорость будет около 10 км.ч. Практически те же показатели мы увидим, переставя мотор Mercury ME 3,3M на лодку размером 3,6 метра. Более длинная лодка, в данном случае, будет идти с такой же скоростью. Мотору будет проще работать при более правильной загрузке лодки и ее длине. Пластиковые лодки, данных размеров, например лодка Terhi 385, так же хорошо идет под мотором данного класса. И скорость при загрузке в 2-3 человека около 8-10 км.ч.

Подвесной лодочный мотор Mercury ME 3,3M имеет одинаковую конструкцию с мотором Меркури МЕ2,5М. Главное отличие — в данном моторе установлен переключатель скоростей. Вы можете выбрать режим «нейтраль» и «вперед». Плюс, другая настройка карбюратора, немного увеличивает мощность мотора. Недорогой, удобный, легкий мотор отлично подойдет тому, кто ищет надежный двигатель для своей лодки.

Проблема с M15

Накачиваю грушей бензин до жесткого состояния, а практически через несколько секунд можно качать опять, как будто бензин куда-то девается.
И заводится стал как-то проблемно. С первого рывка вроде подхватывает, но тут же глохнет. Потом рывков 15-20 проходят впустую, как будто искры нет вообще. Потом начинает подхватывать, и наконец, заводится. После чего работает вроде достаточно стабильно, в горячем состоянии заводится с пол-пинка.

Рекомендации по манипуляциям с подсосом вроде все соблюдаю: несколько раз подкачиваю, потом поворачиваю вправо на максимум. При заводке оставляю в вытянутом состоянии.

И субъективно, вроде расход увеличился. Вчера прошел в общей сложности около 50 км, сжег больше двух третей бака 25 л. Хотя правда, из них километров 15 шел с четырьмя пассажирами в водоизмещающем режиме, скорость по GPS была 12-15 км.

Мотор почти новый, всего сжег около 3-4 полных баков смеси.

Подскажите, что может быть с мотором?

На глазок — все в порядке с расходом. Точных цифр, увы, нет, модель лодки неизвестна, суммарная загрузка и ее расположение тоже неизвестны. Ну и не надо, потому что нет причин для беспокойства. Просто теперь ты знаешь, сколько бензина палит водоизмещающий режим, и в след. раз не будешь перегружать лодку.

Читайте так же:
Пассат б6 регулировка фар вручную

Если я свой М15 Sea Pro буду шмыргать на вытянутом подсосе, он будет себя вести точно так же, как твой. Поэтому на холодном двигателе я делаю с вытянутым подсосом ровно один рывок, тем самым заполняю цилиндры обогащенной смесью, и тут же подсос убираю и открываю газ на половину, дабы дать побольше воздуха и избежать переобогащения. Следующий рывок становится последним.
Не знаешь, как открыть газ на нейтрали? — Вот расплата за невнятную "АКПП" на пятнашке.

Faddey
А как правильные манипуляции с подсосом осуществлять?

И что с подкачкой смеси грушей? Почему она становится жесткая, а потом мягкая опять через несколько секунд?
Вроде раньше такого не было у меня? Или может не замечал просто?

Спасибо всем за советы!
Попробую в ближайшие выходные.

А подскажите еще, следует ли "дожигать" остатки топлива перед транспортировкой мотора?
Мотор вожу в багажнике, укладывая его румпелем вниз.
Делал и так и так. Раньше просто отключал топливный шланг, а в прошлый раз, решил попробовать отсоединить и выработать остаток бензина, пока не заглохнет.
Потом когда заводил мотор через неделю, после заводки с десятого-двадцатого пинка весь мотор окутало белым выхлопом, я аж испугался, что что-то не ладно. Потом прогрелся, и это тут же прошло.

b58
Проблема только в том, что воняет? Никаких других рекомендаций для лучшего сохранения мотора нет?

У меня в машине запаха абсолютно никакого.

На сколько я могу судить (по чтению форума), то только четырехтактники нужно возить румпелем вниз, а 2-ух тактники без разницы.

p.s. если не верно поправьте)

Соглашусь. Холодный двигатель, сухие цилиндры. И ни чего страшного что при первой заводке клубы дыма. Завёл, газанул разок, всё лишне вылетело, далее включил передачу и поехал. ИМХО.

Ни когда не выжигал полностью. Главное что бы не было запаха бензина, в машине, гараже.

Перевозили один или два раза 4-тактный М-F15М на "неправильном" боку. После этого немножко моторного масла попало в выпускной коллектор и через редуктор стекло на землю — по незнанию чуть сальники ГВ не начали менять в редукторе
Для 2-тактного, по-моему, вообще никакой практической разницы нет, разве что как-то с положением карбюратора может быть связано, чтобы бензин не вытекал (предположение).

Читайте так же:
Кабель системы автоматической регулировки

Брат с Севера ,
Цитата:
А с карбюратора не капает бензин когда грушей качаете?

Бензин капает, не знаю точно откуда. Когда двигатель находился в вертикальном состоянии, не замечал. Вчера попробовал подкачать бензин когда двигатель был поднят, так сразу потек бензин через кнопку подачи топлива и скорости холостого хода.
Что это может быть, и как бороться?

После этого заводить пробовал без всяких манипуляций с подсосом. После третьего-четвертого рывка завелся и работал достаточно стабильно. После глушения в течение дня заводился с полпинка, за исключением одного-двух случаев, когда пришлось немного подергать. В чем причина таких сбоев, непонятно.

На одном полном баке (25 л.) прошел больше ста километров по карте, при этом не всегда в одном режиме, где-то сбавлял, чтобы пройти мелкие места и коряги, останавливался и т.п. Если считать, что средняя скорость около 30 км./ч., то расход вроде нормальный, не пугающий.

Я почему идею-то задвинул насчет иглы.

После пяти лет эксплуатации мотора F15M с частыми подъемами/спусками мотора перестала держать игла в камере карбюратора. У знакомого на М15 примерно за столько же лет пользования случилось то же самое с иглой. После разборки карбюратора визуально обнаружить износ шляпки иглы или пластикового язычка поплавка, который ее прижимает когда камера полная, не удается, но в крайнем верхнем положении поплавка видно, что язычок не дожимает иглу (канал продолжает продуваться воздухом).
Консилиум на реке выдвинул версию, что при хранении мотора в поднятом состоянии из камеры уходит бензин, на жаре под черным колпаком карбюратор нагревается сильнее, связка "язычок поплавка/игла" под действие температуры деформируется. Либо все-таки износ трущихся частей в паре "язычок поплавка/игла". Других идей в голову не приходит.

Замена иглы и поплавка обойдется у нас не менее, чем 2,5-3 тыс.руб. Вышли из ситуации просто — на язычок поплавка подобрали подходящий кембрик. с уровнем вроде угадали, т.к. перелив исчез, мотор заводится как надо.

То есть, получается, что моя ситуация не единичная, хотя на форуме подобного не встречал, и может быть в числе возможных проблем с карбюратором

Регулировка карбюратора плм меркурий

Компания Vodomotorika предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию подвесных лодочных моторов.

Читайте так же:
Когда регулируют клапана на логане

Диагностика лодочного мотора

Сервисный центр готов провести комплексную диагностику вашего мотора с использованием спец.оборудования, рекомендованного производителями. Диагностику рекомендуется проводить перед сезоном, перед покупкой б/у техники у третьих лиц и при обнаружении странного поведения в работе мотора.

Обкатка лодочного мотора в сервисном центре Водомоторика

Двигатель лодочного мотора работает в жестких и тяжёлых условиях, поэтому он требует к себе повышенного внимания. Мы рады сэкономить Ваше время и предлагаем качественную обкатку.
В большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1). Наш сервисный центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При чутком контроле всех этапов работы, строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку. После обкатки, диагностики и выполнения ТО-1 лодочного мотора, Вы получите полностью готовый к эксплуатации двигатель.

Техническое обслуживание лодочного мотора

Подвесные лодочные моторы, согласно предписаниям завода- изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями обслуживания являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.

Ремонт лодочных моторов любой сложности

К сожалению, несмотря на высокую долговечность и надежность моторов, в некоторых случаях их приходится чинить. Выполнить ремонт сможет лишь квалифицированный механик, при наличии опыта, необходимой технической литературы и спец.инструмента. Качественный ремонт карбюратора, переборка помпы водяного охлаждения, замена сальников редуктора, прозвон электро проводки и многие другие услуги Вы можете получить в нашем сервисном центре.
В наших руках мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время.

Наш сервисный центр выполняет ремонт лодочных моторов почти всех известных брендов: Ямаха (Yamaha), Сузуки (Suzuki), Меркурий (Mercury), Тохатсу (Tohatsu), hdx, китайские и другие моторы.

Консервация лодочного мотора на зиму (подготовка к зимнему хранению)

Подвесной лодочный мотор — техника с сезонной эксплуатацией. Во избежание приобретения дефектов, связанных с длительным или неправильным хранением, наши специалисты сервисного центра проведут необходимые мероприятия по подготовке мотора к длительному хранению. Настоятельно рекомендуем совмещать консервацию с выполнением очередного ТО вашего лодочного мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector