2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Echo Регулировка Карбюратора

Бензопила Echo Регулировка Карбюратора

Бензопилы являются особенным видом спецтехники, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует величавое огромное количество их вариантов, и это не умопомрачительно, ведь запросы людей совсем различные, и чтоб сполна их удовлетворить приходится создавать все новые и новые варианты продукции. Читайте про выбор модели бензопилы.

Японская бензопила echo сейчас считается одним из лучших «ответов» легендарному Штилю, который за последние десятилетия набрал мистической популярности.

Ее отличительные особенности нереально не увидеть, а преимущественные технические характеристики совместно с прибыльной ценой делают ее очень симпатичным вариантом для покупки. Забегая наперед отметим, что стоимость на одну из самых фаворитных моделей бензопилы эхо 3500 равна 8000-10000 рублей.

Коротко о производителе

Компания, которая занялась произведение отменных бензопил последнего поколения – это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая 1-ая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела заглавие EchoCS-80.

1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое название и отныне начала именоваться как KioritzCorporation. Первая пила, выпущенная под данным брендом – это профессиональный агрегат CS-302, отличающийся маленькими габаритами.

Начиная с 78-го года минувшего века данная компания стала именоваться коротко и престижно – ECHO. Эта инкорпорация стала быстро набирать популярность и завоевала доверие клиентов по всему миру.

На сегодняшний день эта компания стала частью огромнейшей мировой корпорации под названием Yamabiko.

На данный момент у компании предлагающей бензопилы эхо имеется официальный сайт http://www.echotool.ru/catalog/, где можно подробно ознакомиться с имеющейся продукцией и ее отличительными особенностями.

Не заводится бензопила Echo.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.

How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Echo. Запчасти Ремонт карбюратора .

Echo 5100. Очередное «настройте мне карбюратор»

Любой совет по регулировке или ремонту карбюратора бензо-пилы однозначно стёб над зрителем любого канала.

Регулировка карбюратора

Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо – это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.

На карбюраторе есть 3 винта регулировки:

  • L – это винт отвечающий за низкие обороты;
  • H – это винт отвечающий за высокие обороты;
  • Т – это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.

Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.

Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.

Бензопила Echo Регулировка Карбюратора

Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.

Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.

Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.

После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.

По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.

Популярные модели

Эхо 350

Эта бензопила обладает отличными свойствами, позволяющими ей конкурировать с популярными моделями современного рынка.

Она обладает встроенным праймером – особым насосом, отвечающим за накачку топлива, а также устройством отвечающим за легкий запуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, оптимальное соотношение веса и удельной мощности.

Огромный объем ее двигателя также выгодное преимущество перед конкурентами. Одним из небольших недостатков является неидеальное сервисное обслуживание, которое практически отсутствует в маленьких городах и отдаленных регионах.

Пила Эхо-3500 (Echo) – японские бензопилы Тулс (Tools), технические характеристики и регулировка карбюратора, страна-производитель

Бензопилы являются особым видом спецтехники, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует великое множество их вариаций, и это не удивительно, ведь запросы людей совершенно разнообразные, и чтобы сполна их удовлетворить приходится создавать все новые и новые вариации продукции.

Японская бензопила echo сегодня считается одним из лучших «ответов» легендарному Штилю, который за последние десятилетия набрал нереальной популярности.

Ее отличительные особенности невозможно не заметить, а преимущественные технические характеристики вместе с выгодной ценой делают ее очень привлекательным вариантом для покупки. Забегая наперед отметим, что цена на одну из самых популярных моделей бензопилы эхо 3500 равна 8000-10000 рублей.

Коротко о японской производителе бензопил

Компания, которая занялась произведение отменных бензопил нового поколения – это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая первая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела название EchoCS-80.

Читайте так же:
Как регулировать обороты трехфазный двигатель

Бензопила CS-302

1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое название и отныне начала именоваться как KioritzCorporation. Первая пила, выпущенная под данным брендом – это профессиональный агрегат CS-302, отличающийся маленькими габаритами.

Начиная с 78-го года минувшего века данная компания стала именоваться коротко и престижно – ECHO. Эта инкорпорация стала быстро набирать популярность и завоевала доверие клиентов по всему миру.

На сегодняшний день эта компания стала частью огромнейшей мировой корпорации под названием Yamabiko.

На данный момент у компании предлагающей бензопилы эхо имеется официальный сайт http://www.echotool.ru/catalog/, где можно подробно ознакомиться с имеющейся продукцией и ее отличительными особенностями.

Регулировка карбюратора

Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо – это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.

На карбюраторе есть 3 винта регулировки:

  • L – это винт отвечающий за низкие обороты;
  • H – это винт отвечающий за высокие обороты;
  • Т – это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.

Регулировка карбюратора

Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.

Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.

Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.

Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.

Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.

После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.

По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.

Популярные модели производства Японии

Пила Эхо 350

Эта бензопила обладает отличными свойствами, позволяющими ей конкурировать с популярными моделями современного рынка.

ЭХО 350

Она обладает встроенным праймером – особым насосом, отвечающим за накачку топлива, а также устройством отвечающим за легкий запуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, оптимальное соотношение веса и удельной мощности.

Огромный объем ее двигателя также выгодное преимущество перед конкурентами. Одним из небольших недостатков является неидеальное сервисное обслуживание, которое практически отсутствует в маленьких городах и отдаленных регионах.

Технические характеристики:

Двигатель обладает мощностью1.48-2.01кВт/л.с
Номинальный двигательный объем35.8см
Масляный бак объемом230мл
Топливный бак объемом370мл
Длина шага цепи3/8дюймов2
Паз пильной шины1.3мм
Пильная шина в длине14-35дюймов/см
Номинальный вес3600гр

Цена данного устройства составляет от 15 000 рублей. Пример работы смотрите на видео:

Цена на Эхо 3500

Данная бензопила – это небольшое и мощное устройство, которым остаются довольны даже профессионалы. Она надежна и устойчива, простая в эксплуатации и не требует особых навыков в работе (требует только лишь своевременной заправки и смазки – читайте про выбор масла для смазки цепи).

_Шведский концерн «Husqvarna» выпускает бензопилу «Хускварна 137», отличающуюся компактными размерами и удобством управления.
Перед использованием этой бензопилы, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации бензопилы Хускварна.
Из другой нашей статьи вы узнать о том, какие возникают неисправности у бензопил Хускварна и как их исправить.

Технические характеристики:

Номинальный двигательный объем34см.куб
Масляный бак объемом190мл
Топливный бак объемом320мл
Длина шага цепи3/8дюймов2
Пильная шина в длине0.35мм
Номинальный вес3600гр

Отметим, что данная ручная пила имеет одну скорость. Цена устройства колеблется в пределах 10000 рублей.

Пила Echo 353

Это одна из популярнейших моделей, используемых на фермерских предприятиях а также в быту. Она полностью соответствует всем высочайшим стандартам качества, а также полностью экологична. Простота в управлении а также многие неоспоримые преимущества делают ее на шаг впереди всех конкурирующих устройств.

ЭХО 353

Технические характеристики:

Двигатель обладает мощностью1.59кВт- 2.16л.с.
Номинальный двигательный объем34см.куб
Масляный бак объемом0.26л
Топливный бак объемом0.25л
Длина шага цепи3/8дюймов2
Паз пильной шины1.3мм
Пильная шина в длине14-35дюймов/см
Номинальный вес4000гр

Цена устройства начинается от 14000 рублей.

Заключение

Подведя итоги, можно отметить, что японская бензопила echo является прекрасным конкурентом известным мировым брендам, которые стоят на порядок выше (см. рейтинг лучших бензопил). Эта техника прекрасно справляется со своими обязанностями благодаря усовершенстовованым техническим характеристикам, а также прочим характерным особенностям.

Ценовой диапазон продукции достаточно широк, что позволяет сделать правильный выбор в пользу подходящей под все критерии продукции.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз на оку

Рекомендуем также ознакомиться с рейтингом лучших бензопил.

Бензопила Хитачи – синтез искусства и технологий

Пила Партнер-350 (Partner) – характеристики и инструкция по эксплуатации, регулировка и настройка карбюратора, схема устройства

Пила Патриот (Patriot Garden-3816) и бензопила 4518 – инструкция, чья фирма и страна-производитель

Пила Хутер (Huter, Хантер, Хетер BS-40), бензопила БС-52 – характеристика и страна-производитель

Регулировка карбюратора эхо 352

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Эхо 352. К ней купил цепь Штиль. Завтра поеду пробовать ее в деле. Нужно обкатывать ее?

Ответ: Обкатывать не нужно, а вот цепь обкатать не будет лишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минуту – полторы.

Потом подтяните (если понадобится) и ещё раз то же самое.

Вопрос: кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Echo cs 352es модели от 353? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

Ответ: Пила Эхо 352 снята с производства. Кардинально они одинаковы с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

Вопрос: все ли запускают бензопилу echo cs 352es в точности по инструкции, то есть, с отпущенным тормозом.

Потому что отпустить его быстро, а вот взвести обратно требует значительных усилий.

Кроме того, подозреваю, что постоянное тягание туда-сюда тугой рукоятки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

Ответ: Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы наоборот.

Если запоздать со снятием пилы с тормоза, возможно оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы.

Кроме того, постоянный запуск, таким образом, ведёт к более быстрому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз действительно будет нужен, он может не сработать.

А вот регулярно взводить и отпускать рычаг цепного тормоза нужно, для проверки его работоспособности.

Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу.

Для этого при холодном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа.

Внутри пилы должен раздаться довольно громкий щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода.

При правильно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть неподвижна.

Вопрос: Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции к бензопиле echo cs 352 ничего не написано, вроде как рекомендует каждую неделю смазывать?

Для этого, наверное, сцепление надо разбирать?

Ответ: Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется.

Я раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы. На пиле Эхо-352, отверткой снять или сдвинуть стопорную разрезную шайбу.

Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления.

Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем немного, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление.

Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание, чтобы усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайба, потом стопорная.

Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.

Вопрос: Бензопила echo cs 352es. Если при пилении досок цепь иногда цепляется зубом и встает что это значит? Цепь вроде новая острая.

Ответ: Это значит, что на цепь передаётся недостаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть её с места.

Основных причин этого три: двигатель не выдаёт необходимые мощность и крутящий момент, изношенное или очень сильно грязное сцепление, которое из-за этого часто пробуксовывает, и очень сильно натянутая цепь, без нагрузки двигатель её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.

Вопрос: Купил бензопилу Echo cs 352. На ней стоит цепь Oregon 73LGX, 60 звеньев, шаг 9.53, толщина 1.47, шина 1.47.

Сразу хотел докупить три цепи, но не в одном магазине их в наличии не оказалось. Подскажите, цепь 16" 3/8" 1,5мм Stihl RSC (3622 000 0060) подойдёт?

Ответ: Нет разницы, какая марка цепи, лишь бы размеры совпадали. Для Штиль-180 с шиной 35 см.(14 дюймов) стандартный размер 3/8-1.3 мм, 50 звеньев.

Вопрос: как на бензопиле Эхо 352 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не разу не подвела.

Ответ: Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала барабан сцепления со звёздочкой.

Вопрос: Работал пилой Эхо 352. Заводил первый раз после зимовки. Завелась легко без проблем. На втором бачке заметил странности.

Стала глохнуть прям на оборотах, в основном после окончания пропиливания чего то крупного, например бревна. Тут же завожу, заводиться нормально.

В чем проблема? Еще показалось что бак смеси ушел через чур быстро, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин.

После того как пила опять заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой только в летний период.

Читайте так же:
Регулировка холостой ход на альмере н15

Ответ: Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация.

Вопрос: Подскажите, от чего случаются задиры на поршне и цилиндре со стороны впускных окон?

Причем на поршне один задир ближе к выхлопу и юбке, в районе колец все нормально. Бензопила echo cs 352, новая год не отходила.

Ответ: Со стороны выхлопа преимущественно при недостатке смазки, низкокачественном масле или же при неправильно отрегулированном карбюраторе – бедной смеси.

А по периметру поршня или же со стороны карбюратора – от низкокачественного бензина (или низкооктанового).

Вопрос: как сильно гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо закрутить не надёжно как то сильно цепь не прокрутишь даже при слабой натяжке.

Ответ: я затягиваю не очень сильно, когда затягиваешь, держи не за рычаг, а за ключ, так сильно не перетянешь.

Что заметил цепь у меня практически не растягивается, две заправки (средней нагрузки на пилу) и цепь даже не надо натягивать.

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Не заводится бензопила Echo.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.

How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Echo. Запчасти Ремонт карбюратора .

Echo 5100. Очередное "настройте мне карбюратор"

Регулировка карбюратора бензопилы.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Японские бензопилы Echo. на мировом рынке с 1947 года.

Бензопилы. это особый вид специального оборудования, которое пользуется заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует огромное разнообразие их вариантов, и это неудивительно, потому что требования людей очень разнообразны, и для того, чтобы полностью удовлетворить их, мы должны создавать все новые и новые варианты продуктов. Читайте о выборе бензопилы.

Сегодня рассматривается эхо японской бензопилы один из лучших «ответов» на легендарный Stil, который за последнее десятилетие приобрел нереалистичную популярность.

Его отличительные черты не могут быть упущены, а выгодные технические характеристики и выгодная цена делают его очень привлекательным вариантом для покупки. Забегая вперед, отметим, что цена одной из самых популярных моделей бензопилы echo 3500 составляет 8000-10000 рублей.

Кратко о производителе

Компания, которая приступила к работе нового поколения бензопилы,. это Kyoritsu Noki Company Limited. Он начал работать в 1947 году, и первая же была выпущена спустя довольно долгое время уже в 1963 году и получила название EchoCS-80.

Читайте так же:
Как регулировать обороты токарного станка

1971 год стал значимым для развития этой марки. В то время компания изменила свое название и в дальнейшем стала называться KioritzCorporation. Первая пила, производимая под этим брендом, представляет собой профессиональный блок CS-302, который является небольшим по размеру.

С 78-го года прошлого века эту компанию называют коротко и престижно. ECHO. Это объединение быстро завоевало популярность и завоевало доверие клиентов по всему миру.

На сегодняшний день эта компания стала частью огромной глобальной корпорации Yamabiko.

Echo CS-3500-14

Ищете положительные и негативные отзывы о Echo CS-3500-14?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Echo CS-3500-14 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Echo CS-3500-14, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Echo CS-3500-14

Отзывы про Echo CS-3500-14

Достоинства:
Хорошая в работе первые две недели

Недостатки:
Примерно через две недели работы исход у трёх купленных пил, один и тот-же, закипело масло, пила заглохла и больше не завелась.

Комментарий:
Купил пилы ECHO две полу профессиональные и одну профессиональную И ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ. Каждая из пил проработала около двух недель и у всех исход один и тот-же, перегрев с последующим выхода из строя поршневой(при уличной температуре от -5 С до +2 С). Естественно нам сказали: » сами виноваты, или масло в бензин недолили, либо карбюратор не так настроили». А то что с бензопилами работаем более 10 лет — это не показатель. Поэтому не смотрите на гарантию 2 года, которую даёт производитель, она не для вас. И не забывайте скупой платит дважды.

Комментарий:
Использую 4ый год, в прошлом году перестала заводиться, после того, как по ошибке залил 98ой бензин а потом сверху 72ой. Отнес в ремонт, за 1000 руб поменяли фильтр и прокладку. На второй год работы купил цепь штиль за 300руб. Заводится и работает без проблем. Заливаю отработку в цепь, цепь при этом быстрее выходит из строя как мне показалось, но покупать родное масло жаба душит. Тем более что цепь стоит дешевле банки масла)

Достоинства:
Это TOYOTA в ряду других бензопил.

Недостатки:
После обкатки, был неуверенный запуск «на холодную». Устранено регулировкой карбюратора.

Комментарий:
В бытовом использовании, уже пять лет. Нареканий нет. Да,30см дуб пилить тяжеловато, но это не профи пила.
За пять лет, ничего не сломалось и не закипело-заклинило.

Достоинства:
Легкость. Надежность. Простота обслуживания.

Комментарий:
Пила 6 лет. Ежегодно зимой заготовка дров на два дома.
(30 куб. березки). Меняю только расходники. Ни в коей мере не хочу принизить штиль 180, но на практике эта пилка легче и по тахометру число оборотов больше. С воздушным фильтром тоже никаких проблем помыл в горячей воде и на место! Для деревни однозначно ДА!

Достоинства:
Лёгкая, можно пилить одной рукой, если не насиловать изношенными цепями позволяет валить сосны в1,5 обхвата. Пять лет чувствую в руках настоящую Вещь.

Недостатки:
На холодную заводится не с первого раза, так настроен карбюратор, изменять не стал, японцам виднее.

Комментарий:
Из тех вещей что куплены раз и надолго.

Недостатки:
С нова плохо заводилась, отсутствует упор

Комментарий:
Пользуюсь пилой 4 года, с магазина плохо заводилась отнёс в сервис, оказался не настроен карбюратор с завода. Отрегулировали за 1000. Дальне без проблем

Достоинства:
легкая, маневренная, в работе понравилась, лучше чем штиль 25 однозначно.

Недостатки:
за 2,5 года эксплуатации не обнаружил, кроме неудачного крепления упора

Достоинства:
Да-легкая, да-красивая, да-удобная, но поддержу предыдущего несчастного, на этом достоинства закончились.

Недостатки:
Заводится не с первого раза, приходится несколько раз дергать стартер. Моторесурс от силы часа три за пол года. Можно сказать муха не сидела. Штиль 10 летний перепилил не одну сотню кубов, наверное. И до сих пор пилит.

Комментарий:
Заглохла во время работы. Заводиться отказывается. С сервисом, чую, проблемы впереди. Деньги на ветер, ну не хотел брать, отговорили от штиля и хускварны. Не советую связываться с этим псевдо серьезным производителем.

Достоинства:
Пила очень легкая. Очень добротно сделана, пластик прочный, хорошая шина и цепь в комплете (цепь орегон, шина эхо). Быстрый пуск, на теплой на весу 1/4 хода стартера. Просто, как кнопку нажать. Воздушный фильтр автомобильной кострукции, простой доступ к нему. Стальной масляный насос. Кованый коленвал. Сборка Япония. Гасит вибрацию эфективно. Если раз в пол года носить в СЦ на профилактику, то гарантия продлевается на второй год. Без разницы положение пилы, хоть свечкой, хоть вверх ногами работает.

Недостатки:
Не понравилась регулировка масляного насоса. Ход регулировочного винта очень короткий. Тоесть повернув винт на малый угол расход масла растет/падает существенно. Нет места на пиле для крепления отвертки и ключа, кладем в карман. Нет окошек на бачках бензина и масла.

Читайте так же:
Регулировка судовых дизельных двигателей

Комментарий:
Эта пила оставляет приятные впечатления. Правильный выбор для дома/дачи или сучки на валке резать. Очень эргономичная и шустрая для своей мощности. Для бытового использования больше не надо. Стандартную шпалу пилит секунд 8-10 поперек на 3/4 газа.

Достоинства:
У меня легко заводится на холодную(видимо дело в руках:), экономичная, и тд..

Комментарий:
Я этой пилой работаю уже третий сезон, построил ей дом, работает без нареканий. с момента покупки ничего не поднастраивал(расход масла и холостые обороты) и не менял расходники.

Достоинства:
Легкая и маневренная(работал Штилем 180 и Хускварной 137; 240Е). Расход топлива средний. Неплохая цепь и шина, узкий пропил(по сравнению), в среднем по скорости пилит быстрее сравнимые модели. Вибрации не ощущается вообще! Очень приятна в изпользовании. Доступность и долговечность большого воздушного фильтра, отличная предварительная фильтрация, очень редко засоряется(отсюда стабильная работа и расход).

Недостатки:
Нет упора. Упор который можно купить отдельно, ставиться снаружи крышки сцепления и очень «хлипкий». Малый ход винта регулировки масла в шину(из-за этого не просто поймать нужный расход). Не очень быстро заводится на холодную, 3-7 рывков, после прогрева-1/2 шнура. Нет ощущения запаса «прочности», по сравнению с Хускварной.

Комментарий:
В общем очень понравилось. Думаю лучше чем Хуска и Штиль. Работать легче гораздо. В дальнейшем посмотрим на моторесурс и надежность изготовления.

Достоинства:
Бензопила действительно легкая, удобно лежит в руках. Ранее пользовался проф. Husqvarna и Stihl MS 361. Заводится очень хорошо, как холодная, так и горячая. Новой или заточенной цепью (Орегон 91VX или покупная 91VXL) пилит очень легко и быстро. Только не чиркайте по земле! Если такое случилось, то сразу — стоп: шину и цепь в промывку и в заточку! Воздушный фильтр очень хороший.

Недостатки:
Пробовал цепь Stihl соответствующей размерности — не пошла, т. к. она чуть крупнее и задевает заклёпками о металлические направляющие. Цепь Чемпион, вообще, хрустела при протяжке цепи даже в ручную. Видимо, в Китае иные представления о допусках и посадках, чем в России, Канаде и Японии. По-этому, только Орегон. Не заметил предварительной очистки воздуха перед воздушным фильтром, т. к. в полости у воздушного фильтра слишком много опилок. (Пиление производилось в НОРМАЛЬНЫХ условиях). Плохая конструкция пробок масло — и бензобака — необходимость использования ключа для отворачивания. Небольшой ход регулировочного винта маслонасоса. Нужна ли на пиле такого класса эта регулировка?

Комментарий:
Советую перед началом эксплуатации прочитать внимательно инструкцию — там достаточно хорошо написано и про запуск (холодный, горячий и тепленький). Один лишь раз пришлось воспользоваться кнопкой «полу-газа» на теплой. К двигателю претензий нет (заводка, работа). Пилил поваленные обычные свежие деревья (берёзы, осины, рябина и лиственница) на участке, 1,5 сезона. Хотя, при случае, выкрутил свечу — на цилиндре небольшие задиры (царапины) у выпускного окна, хотя смесь готовил из «свежайшего» 92 бензина + фирменная полусинтетика Эхо. Возможно, это такое покрытие поверхности цилиндра AlFed, а не твёрдый хром, как у всех Штилей и более дорогих Эхо? Пропорции очень тщательные: для первого бака 1:40, далее 1:50 и никакой обкатки, только первоначально щадящий режим пиления. Заметил, что пила имеет какую-то несогласованность между двигателем и пильной гарнитурой, может, я глубоко смотрю?

Достоинства:
Вес и мощность. Реально лёгкая, сравнивал со штилем 180 тот тяжелее в руке лежит.

Недостатки:
Неявная регулировка масла на шину, но так как я лью ТАД17 то мне в принципе фиолетово сколько она льёт масла на шину:)

Комментарий:
Купил лет пять назад, за всё время поменял только цепь и то сразу отдал в переточку и положил в банку с маслом на хранение. Шина фильтр крышки, свечка всё стоит ещё с покупки и замены не требуют. Пилю не много, но в любое время года. Сравнивал всё с тем же штилем 180, тот тяжелее и работает как то по другому что ли, во всяком случае я уже привык к своей ечке. Владелец Штиля заметил разницу в весе в пользу Ечо.
А так в принципе берите любую бензуху от именитых контор Штиль, Ечо или Хуска и будет Вам счастье, все они сделаны добротно и различаются только внешним видом.

Достоинства:
меня все устраивает

Комментарий:
работаю третий год и никаких проблем, работает как часы

Достоинства:
пила легкая, спору нет работает тоже равномерно.

Недостатки:
после1.5 года пользования полетела поршневая видимо масла мало залил сам виноват.

Комментарий:
поршневая стоит в пределах 2.5 т. р.+ремонт, но это пила считается по качеству самая лучшая, желательно брать профессиональную и полупрофессиональную, и заливайте масло в норму как говорят маслом кашу не испортишь))решать Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector