7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор снегоуборщика

Карбюратор снегоуборщика

Карбюратор – это один из наиболее важных узлов хозяйственного снегоочистителя. Его основная задача заключается в непрерывном обогащении топливной смеси очищенным воздухом, а также подача уже готового горючего в цилиндр заводского двигателя. От исправности карбюратора во многом зависит эффективность и скорость работы снегоочистительной машины. В связи с этим, к обслуживанию этого узла нужно отнестись с особой ответственностью.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Практически все предлагаемые к продаже снегоочистители оборудованы одинаковыми карбюраторами.

В комплектацию узлов входят следующие детали:

  • поплавок с игольчатым клапаном – этот элемент регулирует количество горючего, требуемого для исправной работы мотора;
  • распылитель и диффузор – эти детали отвечают за распределения горючего и воздуха необходимыми порциями;
  • воздушные и топливные клапаны, оборудованные жиклерами – элементы, требуемые для своевременного прекращения подачи горючего и воздуха;
  • дроссельная заслонка – эта деталь представляет собой затворку, которая автоматически поднимается и опускается в нужный для работы момент.

Карбюратор для снегоуборщика работает по очень простому принципу. Один из наиболее важных элементов всего узла – соединяемый с игольчатым клапаном поплавок, который регулирует оптимальное количество требуемого для работы горючего. С постепенным снижением или повышением уровня топлива встроенный поплавок опускается или поднимается. Одновременно с опусканием элемента открывается штатный игольчатый клапан. Это приводит к подаче требуемой порции горючего. Как только количество топлива пополняется, поплавок поднимается, закрывая, тем самым, игольчатый клапан.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Готовый к использованию бензин из поплавковой камеры мгновенно распыляется в смесительную камеру. Для этого в устройстве снегоуборщика предусмотрена отдельная трубка. Внутри смесительной камеры горючее смешивается с воздухом, который попадает в камеру через входной патрубок.

Устройство снегоочистителя разработано таким образом, что уровень горючего внутри поплавковой камеры всегда немного ниже места, в котором расположено штатное выходной отверстие. Таким образом, во время отключения заводского двигателя машины горючее не выплескивается из штатной поплавковой камеры. Это не происходит даже в тех случаях, когда снегоуборщик остановлен под уклоном.

Регулировка карбюратора снегоуборщика

Независимо от модели карбюратора, со временем он теряет возможность функционировать в необходимом для работы режиме.

Результатом этому становятся следующие поломки:

  • остановка работы мотора сразу или некоторое время спустя после его запуска;
  • отчетливые звуки «всхлипывания» двигателя;
  • увеличения объемов выбрасываемых выхлопных газов;
  • заметное повышение количества потребляемого машиной топлива.

Настроить карбюратор снегоуборщика необходимо сразу же после обнаружения одной из этих неисправностей. Если не выполнить требуемую процедуру, то это приведет к перегреву важных рабочих узлов и образованию еще более серьезных поломок.

Чтобы отрегулировать карбюратор на снегоуборщике, потребуется действовать в следующем порядке:

  1. Сначала необходимо завести и прогреть двигатель. Для этого необходимо подождать 5–10 минут. Как только корпус со стороны мотора станет теплым, можно переходить к настройке;
  2. Далее потребуется аккуратно снять трубку вентиляции встроенного картера. Затем оператору нужно убедиться в том, что в трубе полностью отсутствует вакуум;
  3. После этого над топливным элементом снегоуборщика необходимо найти регулировочные болты. Винт, отвечающий за настройку оптимального состава топливной смеси, потребуется начать закручивать по часовой стрелке. Это необходимо делать до тех пор, пока оператор не услышит жесткую и неустойчивую работу ДВС. Если не прекратить вкручивание болта, то это приведет в полной остановке работы мотора;
  4. Затем винт необходимо отвернуть на один полный оборот против стрелки часов. При этом штатный двигатель снегоуборщика должен начать работать плавно и без каких-либо рывков.

Промывка карбюратора снегоуборщика

В связи с тем, что снегоуборочная машина используется на улице, внутрь ее работающих деталей и узлов постепенно попадает пыль и различная грязь. Это приводит к быстрому засорению узлов и потере ими возможности слаженно работать в устройстве снегоуборщика.

Одним из первых от регулярных засорений страдает карбюратор. Если на нем присутствует большое количество пыли и нагара, значит, узел необходимо тщательно промыть.

Чтобы почистить карбюратор снегоуборщика, нужно действовать в таком порядке:

  1. Вначале необходимо снять защитную крышку пластикового корпуса и аккуратно извлечь верхнюю часть фильтра, отвечающего за очистку воздуха;
  2. После этого нужно взять баллончик со сжатым воздухом, несколько раз встряхнуть его и направить его выходное отверстие в сторону верхней части карбюратора;
  3. Короткими нажатиями кнопки нужно смыть грязь с верхней части штатного узла;
  4. После этого потребуется аккуратно поместить баллончик между нижними деталями карбюратора и повторить действия.
Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя днепр

После промывки потребуется тщательно просушить узел и установить верхнюю крышку воздушного фильтра. Затем необходимо завести двигатель снегоуборщика и дать ему некоторое время поработать на холостых оборотах. После этого можно переходить к уборке снега.

Как снять карбюратор на снегоуборщике?

Некоторые владельцы снегоочистительных машин игнорируют необходимость своевременной промывки штатного топливного элемента. Это приводит к образованию крупных засорений, которые полностью блокируют работу узла. В этом случае, чтобы эффективно промыть деталь, потребуется снять ее и разобрать.

Для этого нужно действовать в следующем порядке:

  1. Сначала потребуется снять крышку воздушного фильтра и аккуратно извлечь сам элемент;
  2. После этого необходимо снять трубки, отвечающие за подачу масла и горючего. Для этого нужно аккуратно соскрести герметик, который наноситься производителем для более надежной фиксации трубок на штуцерах. Сами трубки нужно снимать максимально осторожно, чтобы не нарушить целостность их эластичных стенок;
  3. Далее нужно вывернуть несколько крепежных винтов, а также отключить штатный впускной патрубок от встроенного карбюратора;
  4. Затем потребуется снять сам элемент и вытащить заслонку дросселя;
  5. После этого необходимо аккуратно отключить обогатитель, отвечающий за подачу воздуха в горючее непосредственно в момент запуска мотора.

Как снять карбюратор на снегоуборщике

После снятия элемента его нужно разобрать. Для этого с устройства узла потребуется изъять все мелкие детали. Для промывки их от грязи и пыли все элементы необходимо положить в емкость с бензином. Спустя сутки детали необходимо тщательно просушить и собрать элемент в обратной последовательности.

Как продлить сроки эксплуатации карбюратора?

Для того, чтобы не допустить серьезных поломок штатного карбюратора, необходимо придерживаться ряда правил.

К ним относиться:

  • давать холодному двигателю время для прогрева – это необходимо не только для мотора, но и для карбюратора снегоуборщика. Прогретый узел будет быстрее перекачивать топливо, что сделает работу механизмов машины плавной и слаженной;
  • пользоваться насосом для ручной подкачки топлива, если он предусмотрен в комплектации. Перед запуском ДВС оператору нужно несколько раз нажать на пластмассовый праймер, расположенный рядом с ручкой стартера. Благодаря этим действиям определенная часть горючего попадет в цилиндр, что облегчит работу карбюратора во время первых нескольких минут работы;
  • использование высококачественного бензина и моторного масла. При выборе компонентов топливной смеси нужно отдавать предпочтение продукции проверенных брендов. Важную роль играет октановое число бензина. Для заправки снегоуборщика нужно использовать только то горючее, которое указано в инструкции по эксплуатации машины. Моторное масло для агрегата должно обладать всеми нужными присадками, повышающими его эффективность и продлевающими сроки эксплуатации смазки. Еще один важный фактор – это пропорция топливной смеси. Бензин и моторное масло нужно смешивать только в том соотношении, которое рекомендует завод-производитель снегоуборщика;
  • исключить механические удары снегоуборщика в сторону карбюратора – любое сильное воздействие на узел приведет в смещению регулировочных винтов или деформации его отдельных деталей. Слишком сильные удары могут привести к необходимости полной замены узла;
  • эксплуатировать снегоуборщик только на участках, очищенных от твердого мусора и крупных камней – попадание внутрь шнека любых посторонних предметов приведет к его блокировке. При этом карбюратор будет продолжать работать в обычном режиме. Количество топлива в нем будет постепенно увеличиваться, что приведет к его вытеканию вне узла. Постепенно горючее высохнет и образует на стенках карбюратор толстый слой нагара, который будет мешать нормальной работе топливной системы.

Как продлить сроки эксплуатации карбюратора

Соблюдение этих рекомендаций позволит снизить нагрузку на топливный узел снегоуборщика и защитить его от преждевременных поломок.

Карбюратор снегоуборщика — регулировка и обслуживание

Зима бывает настолько холодной и снежной, что может создать большие неприятности владельцам загородных домов и участков. Небольшую площадь, покрытую снегом, можно легко расчистить при помощи обычной лопаты. Но, что делать, если вам нужно убрать приличный участок. Здесь вам может помочь только снегоуборщик.

Все современные снегоуборщики – просты и удобны в использовании. Но, чтоб ваш аппарат не подвел в трудную минуту – важно изучить устройство, научиться правильно ее обслуживать. Один из важнейших моментов поддержания нормального рабочего состояния техники подобного плана – это регулировка карбюратора.

Читайте так же:
Как регулировать лапки сцепления маз

Когда нужна регулировка карбюратора снегоуборщика?

Покупка снегоуборщика предполагает его активное использование. В результате активной эксплуатации могут произойти сбои, и потребуется регулировка карбюратора снегоуборщика. Или же он будет работать неполноценно и существенно увеличится расход топлива, что приведет к дополнительным расходам. О необходимости произвести настройку свидетельствуют следующие факторы:

  • После запуска мотора возникают неожиданные его остановки.
  • При нагрузке двигатель «всхлипывает».
  • Количество выхлопных газов существенно увеличилось.

Важно знать, как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике, ведь именно он виновен во всех выше перечисленных случаях.

Как правильно отрегулировать?

Разбираясь с вопросом, как настроить карбюратор снегоуборщика, вы узнаете, что изначально нужно разогреть двигатель. Для дальнейших действий воспользуйтесь инструкцией:

  1. Нужно снять трубку вентиляции картера, и проверить на отсутствие вакуума.
  2. Найдите винтики, которыми регулируется состав смеси, и начните по очереди их закручивать, до тех пор, как не услышите жесткую и неустойчивую работу двигателя.
  3. В тот момент, когда двигатель будет работать максимально активно, закручивание винтиков нужно прекратить, иначе заглохнет двигатель.
  4. Отверните винтики на один оборот назад. Двигатель станет работать плавно.

Как производится чистка?

В некоторых случаях для исправной работы техники, приходится задумываться, как почистить карбюратор снегоуборщика. Осуществить чистку можно даже без демонтажа, за исключением полного его засорения. Для этого нужно приобрести аэрозольный очиститель. Предварительно, сняв корпус воздушного фильтра, запустите двигатель. Направьте струю аэрозоля в верхнюю часть карбюратора, периодически повышая обороты двигателя, для лучшей его прочистки. Повторите эти действия несколько раз и постарайтесь попасть не только в смесительные камеры, а и в каналы воздушных жиклеров. Далее проделайте подобные процедуры с системой холостого хода.

Иногда, при длительной и активной эксплуатации может потребоваться промывка карбюратора снегоуборщика. Для этого вам потребуется снять карбюратор. Ознакомьтесь с инструкцией, подробно описывающей как снять карбюратор на снегоуборщике:

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините шланги подачи масла и бензина.
  3. Отсоедините карбюратор от впускного патрубка, предварительно отвернув несколько болтов.
  4. Снимите карбюратор и выньте дроссельную заслонку.
  5. Отсоедините пусковой обогатитель.

Теперь можно проводить процедуры по промывке. Для глубокой промывки, вам придется разобрать все полностью, поэтому советуем внимательно изучить устройство. Стоит отметить, карбюратор китайского снегоуборщика может значительно отличаться от своих европейских аналогов. После того, как вы произвели очистку, установите карбюратор и отрегулируйте. Теперь вы снова можете наслаждаться работой вашей снегоочистительной техники.

Снегоуборщик Huter sgc 4800. Технические характеристики, правила эсплуатации и отзывы

Снегоуборщик Huter sgc 4800 — универсальная зимняя техника, задача которой заключается в очистке территорий от снега. Обладает мощностью 6,5 л.с, имеет повышенную выносливость и рабочий ресурс, подходящий для использования машины в тяжелых погодных условиях.

Снегоуборщик Хутер прекрасно справляется даже с плотным снегом, с обледеневшей коркой на поверхности снежного покрова.

Сфера применения снегоуборщика Huter sgc 4800 весьма широка: коммунальные предприятия, территория частного дома и дачи, придомовые территории, расчистка садовых дорожек, улиц, парковых зон, парковок. Снегоуборщик Хутер может применяться как в бытовых, так и в профессиональных целях, как полноценная рабочая техника для дворника или садовника в зимнее время. Двигатель бензиновый, охлаждение воздушное.

Снегоуборщик Huter sgc 4800

Для корректировки положения снегоуборщика Хутер sgc 4800 применяется изменение высоты шнека путем подъема ограничительных башмаков. Благодаря этой опции машина может проехать даже по неровному ландшафту, с большим количеством кочек или веток.

К особенностям снегоуборщика Huter sgc 4800 относятся такие качества:

  • удобное размещение управляющих рычагов (все переключатели на одной консоли, близко к оператору);
  • наличие осветительного прибора;
  • металлический шнек двойной прочности;
  • антикоррозийное покрытие металлических составляющих снегоуборочной машины;
  • простая эксплуатация, являющаяся следствием простой конструкции;
  • крупные колеса, дающие хорошее сцепление с землей;
  • функция легкого запуска;
  • простая работа даже в сильный мороз.

Снегоуборщик Huter SGC 4800

Среди неисправностей снегоуборщика Huter sgc 4800, согласно отзывам на тематических форумах, чаще всего встречаются такие:

  • необходимость регулировки карбюратора через полгода работы (заводская регулировка иногда не стабильна);
  • проскальзывание снегоуборщика по слишком гладкому льду;
  • повышение вибрации ключевых узлов (возможной причиной является разболтанность соединений или деформация шнека следствие удара/столкновения с крупным камнем или препятствием);
  • неравномерная работа двигателя (такая неисправность связана чаще всего с некачественным топливом или засором воздушного фильтра);
  • обледенение системы привода, в частности, намерзание льда на осях колес, в таком случае лед нужно снять и начать работу.
Читайте так же:
Что будет если не регулировать зазоров клапанов

Технические характеристики

Описание технических характеристик снегоуборочной машины Huter sgc 4800:

  • запуск осуществляется с помощью электростартера, аккумулятор 12В;
  • одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с;
  • количество скоростей: 5/2;
  • ширина сгребания снега — 62 см;
  • максимальная высота уровня снегового слоя для уборки — 51 см;
  • топливный бак — 3,6 л;
  • габариты в упакованном виде: длина 90 см, ширина 63 см, высота 62 см;
  • вес снегоуборщика в собранном виде — 78 кг;
  • если аккумулятор не работает, запуск снегоуборщика можно также произвести и с помощью ручного стартера;
  • в наличии мощная галогеновая фара для удобства работы в ночное и вечернее время;
  • двухступенчатая система работы шнеков;
  • дальность отбрасывания снега — 10-15 метров;
  • антикоррозийное покрытие корпуса;
  • присутствует защита ковша от повреждений, таким образом, при столкновении с препятствием снегоуборочная машина сохранит свою целостность.

Особенности снегоуборщика huter sgc 4800

Как и любая сезонная техника, снегоуборщик Huter sgc 4800 нуждается в периодическом техническом обслуживании. Сроки технического обслуживания, согласно инструкции, таковы:

  • перед каждым использованием владелец должен проверить уровень масла, топлива, состояние снегоуборщика Хутер в целом, а также правильность сборки;
  • по истечению 25 рабочих часов следует заменить масло в двигателе, очистить воздушный фильтр, очистить свечу от нагара, отрегулировать зазор между электродами;
  • перед хранением в летний период следует слить бензин и масло из всех емкостей, а затем поместить устройство на хранение в чистое и сухое помещение с плюсовой температурой;
  • после завершения работы следует очистить снегоуборщик Хутер щеткой, входящей в комплект;
  • во время уборки снега контролируйте состояние желоба по отводу снега, если снеговая масса рыхлая и плотная, прочищайте желоб по мере налипания снега.

Во время эксплуатации Huter sgc 4800 используйте соответствующую одежду и экипировку, в особенности рекомендуется пользоваться защитными очками и маской для предотвращения попадания снега в глаза и лицо.

Как и любая техника с бензиновым двигателем, снегоуборщик Huter sgc 4800 нуждается в обкатке. Во время обкатки не нагружайте машину слишком интенсивно.

Основные неисправности модели

Не запускается или глохнет двигатель

  1. Закончилось горючее или оно плохого качества (залить новое).
  2. Закрыт или не полностью приоткрыт топливный кран (открыть его).
  3. Разъединился высоковольтный провод со свечей (соединить их).
  4. Воздушная заслонка находится в неправильном положении (прокрутить рычаг и закрыть заслонку).

Снегоуборщик не отбрасывает снег

  1. Забился желоб (выключить мотор и снять свечу зажигания, удалить с желоба налипший снег и лед, провести чистку внутренней части снегозаборника).
  2. Не отрегулирован трос включения шнека (отрегулируйте положение троса).

Сильная вибрация шнека

  1. Деформация шнека (подтянуть все соединения).

Регулировка карбюратора

Карбюратор отвечает за оптимизацию расхода топлива в процессе эксплуатации техники.

Существуют рад признаков, говорящих о его поломке:

  1. Неожиданные останови в работе двигателя при запуске.
  2. Мотор начинает «всхлипывать» при нагрузках.
  3. Сильно увеличилось количество выбрасываемых выхлопных газов.

В таком случае необходимо:

  1. Прогреть мотор.
  2. Снять трубку вентиляции картера и проверить ее на отсутствие вакуума.
  3. Найти винты регулировки состава смеси и плавно откручивать их, пока не услышите неустойчивую работу мотора.
  4. Отвернуть винты на один полный оборот назад.

Видео обзор работы снегоуборщика

Рекомендуем изучить материалы видео и почитать отзывы владельцев данной модели снегоуборщика на тематических форумах, чтобы получить более полное представление о функционале и практическом использовании Huter sgc 4800.

Отзывы владельцев

Виктор, 34 года, Киевская обл.:

«Снегоуборщик покупать не планировал, а получил в подарок, и довольно неожиданно. Использую его уже три сезона, очень доволен. Эксплуатация бережная, и этим агрегатом у меня пользуются все взрослые члены семьи! Привыкать к работе со снегоуборщиком было не так, чтобы легко, но справились. Первое время казался тяжелым, но сейчас нагрузки не чувствуется, машина самоходная, только направляю и едет.

Достоинства: доступная инструкция, простая сборка; эта машина справляется со всеми задачами, отлично чистит снег, экономично расходует бензин.

Недостатки: не нашел».

Семён, 45 лет, Архангельск:

«В наших краях зимы довольно-таки суровые, без такой техники не обойтись. Долго выбирал между хутером и другим снегоуборщиком, со щеткой. Но как по мне, щетка это для более мягкого и тонкого снега агрегат, а вот шнеки для завалов. Бывают ночи, что выпадает сразу по 60-70 см снега, приходится чистить по 3-4 часа весь двор и придворовую часть, чтобы выехать. Хутер 4800 отличная машина, жалоб на качество работы у меня нет!».

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двухтактном скутере

Владлен, 27 лет, Брест:

«У нас в Белоруси техника Хутер достаточно популярна, дорогие агрегаты с заоблачными ценами не всем по карману. Покупаем более бюджетные. Меня вполне устраивает и качество работы, и цена этого аппарата. Обслуживание стандарт, опции — тоже стандарт. Хорошая техника для зимы!».

Карбюратор снегоуборщика

Карбюратор входит в перечень тех узлов, без которых работа снегоуборщика с бензиновым ДВС была бы невозможной. Он играет одну из наиболее важных ролей в устройстве снегоочистительной техники – в нем происходит обогащение используемой топливной смеси чистым воздухом. Карбюратор находиться в постоянной работе, поэтому он, одним из первых, выходит из строя. Чтобы суметь восстановить нормальную работу узла, каждый владелец снегоочистителя должен знать правила настройки и промывки заводского карбюратора своими руками.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Независимо от типа и устройства используемых снегоуборщиков, в их комплектацию входят практически одинаковые карбюраторы. Это необходимо исключительно для того, чтобы в случае поломки узла, владелец снегоочистителя смог быстро подобрать деталь для замены.

Карбюратор для снегоуборщика состоит из нескольких элементов.

К этим деталям относиться:

  • поплавковая металлическая камера с хромированными стенками;
  • поплавок, на котором непосредственно расположен припаянный игольчатый самозапирающийся клапан;
  • смесительная однотипная камера;
  • диффузор и штатный автоматический распылитель;
  • топливные и силиконовые воздушные штатные клапана, оборудованные заводскими жиклерами.

Поплавок – один из самых мелких и наиболее важных составляющих карбюратора. Главная его функция – поддержание количества горючего на том уровне, который необходим для слаженной и бесперебойной работы хозяйственного снегоочистителя. По своему устройству поплавок изначально соединен с игольчатым самозакрывающимся клапаном. Так, как только начальный уровень залитого горючего в поплавковой камере понижается, игольчатый заводской клапан начинает медленно открываться. Одновременно с этим процессом в штатную хромированную поплавковую камеру попадает необходимое количество топлива.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Поплавковая камера элемента соединена со смесительной камерой при помощи распылительной трубки. Через нее горючее мгновенно попадает в заводскую смесительную камеру, где мгновенно смешивается с требуемой порцией воздуха, всасываемого через входной патрубок.

Топливный узел снегоуборщика разработан непосредственно таким образом, что количество горючего, имеющегося непосредственно внутри штатной поплавковой камеры, непрерывно немного ниже непосредственно места, в котором расположено заводское выходное воздушное отверстие.

Регулировка карбюратора снегоуборщика

Как и любой другой постоянно работающий узел бытового снегоочистителя, его карбюратор часто выходит из строя.

О том, что топливный элемент неисправен, подскажут следующие признаки:

  • «всхлипывание» и другие посторонние звуки во время работы заводского двигателя под нагрузками;
  • повышенная вибрация при запуске холодного мотора;
  • произвольное выключение двигателя сразу, через несколько секунд после его запуска;
  • быстрый рост количества потребляемого горючего и выбрасываемых выхлопных газов.

При обнаружении любой из этих неисправностей необходимо переходить к регулировке штатного узла хозяйственного снегоочистителя. Если проигнорировать эту необходимость, то это приведет к более серьезным поломкам, требующим вмешательства специалистов.

Настраивать заводской элемент лучше всего при помощи фигурной отвертки. Она должна быть достаточно длинной, так как регулировочные винты в некоторых моделях снегоочистителей установлены достаточно низко.

Регулировка карбюратора снегоуборщика

Прежде, чем отрегулировать карбюратора на снегоуборщике, его оператор должен убедиться в исправности всех рабочих узлов машины. Двигатель, система зажигания и сцепление должны работать слаженно и без перебоев. Перед регулировкой также потребуется предварительно очистить воздушный и поролоновый топливный фильтра. В противном случае владелец снегоочистителя не получит точных данных о настраиваемых оборотах.

Настроить карбюратор снегоуборщика можно в таком порядке:

  1. Для начала необходимо завести ДВС снегоочистителя и дать ему около 10 минут поработать без нагрузки;
  2. Далее мотор потребуется заглушить и аккуратно отсоединить трубку, изначально отвечающую за непрерывную вентиляцию картера. В нормальном состоянии в трубке не должно быть вакуума, так как он мешает нормальному всасыванию и циркуляции воздуха;
  3. Затем оператор должен найти заводские винты, предусмотренные производителем для настройки состава топлива. Далее потребуется снова завести мотор и начать поочередно вкручивать болты до тех пор, пока мотор не начнет работать нестабильно;
  4. Как только обороты двигателя достигнут максимума, вкручивание винтов нужно сразу же прекратить. Если этого не сделать, то мотор заглохнет и всю процедуру потребуется повторить заново;
  5. После этого останется отвернуть регулировочные болты на один полный оборот. Признаком того, что оператор все сделал правильно, станет более плавная и тихая работа двигателя.
Читайте так же:
Как регулировать клапана на кия спектра

Промывка карбюратора снегоуборщика

Помимо своевременной регулировки топливный элемент любой снегоуборочной машины нуждается в регулярной промывке. Этот заводской узел работает с топливом и воздухом, внутри которых может встречаться пыль, мелкие насекомые, а также масса других посторонних примесей. Часть из них задерживает воздушный фильтр, однако все остальное попадает в механизм. В результате мусор скапливается на стенках узла, затрудняя его дальнейшую работу.

Промывка карбюратора снегоуборщика

Чтобы исправить ситуацию и вернуть узел в нормальное рабочее состояние, нужно регулярно чистить его от мелкого мусора. Лучше всего для этого подойдет сжатый воздух в виде аэрозоля с распылителем. Нередко владельцы снегоуборщиков используют для промывки карбюратора специализированные спреи, в состав которых входят очистители и ряд полезных примесей.

Чтобы почистить карбюратор снегоуборщика, необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Вначале необходимо аккуратно извлечь встроенный верхний корпус заводского воздушного фильтра. После этого фильтр потребуется промыть под струей чистого бензина и просушить;
  2. Далее нужно завести двигатель хозяйственного снегоуборщика и оставить его работать на холостых с пониженными оборотами. При этом потребуется взять аэрозольный очиститель, несколько раз сильно встряхнуть его и начать промывку узла;
  3. Первой нужно продуть самую нижнюю часть заводского карбюратора. Чтобы средство равномерно распределилось на все детали, необходимо иногда повышать обороты мотора. В это время элементы карбюратора начнут вращаться. Таким образом, спрей распылиться на все детали топливного узла;
  4. Далее потребуется промыть боковые части карбюратора, особенно, топливные жиклеры;
  5. В конце оператор должен тщательно промыть детали, расположенные в верхней части узла.

Как снять карбюратор на снегоуборщике?

Процедура демонтажа топливного узла требуется только в тех случаях, если он слишком сильно засорился нагаром и другими продуктами отработанного топлива. Из-за толстого слоя смолы и простая очистка средством из баллончика может не помочь, поэтому механизм потребуется полностью разобрать.

Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Сначала необходимо полностью извлечь воздушный фильтр. Если на детали видны признаки сильного износа, то ее потребуется заменить. Если фильтр цел, то его потребуется промыть чистым бензином и тщательно высушить;
  2. Затем потребуется аккуратно отсоединить заводские шланги;
  3. Далее нужно отвернуть пару крепежных болтов;
  4. Затем потребуется аккуратно извлечь карбюратор. На этом этапе нужно действовать очень осторожно, чтобы не потерять мелкие детали узла;
  5. В конце от оператора потребуется отключить штатный пусковой обогатитель.

Как снять карбюратор на снегоуборщике

После разборки узла все его детали потребуется положить в старую емкость и залить чистым бензином. Спустя 12 часов элементы можно извлечь, тщательно просушить их и собрать карбюратор в обратной последовательности.

Как продлить рабочий ресурс карбюратора?

Существует ряд распространенных способов, позволяющих сократить износ карбюратора и продлить сроки его эксплуатации.

К ним относиться:

  • использование для приготовления топливной смеси только качественного бензина и моторного масла от проверенных брендов;
  • смешивание топлива только в той пропорции, которую указывает производитель техники;
  • работа под переменными нагрузками, без длительной эксплуатации снегоуборщика под высоким давлением;
  • регулярная замена воздушного и топливного фильтров. Менять элементы нужно тогда, когда они не поддаются тщательной очистке. Их замена значительно облегчит циркуляцию воздуха;
  • своевременная очистка глушителя – на стенках этого узла скапливается нагар и смола, которые мешают нормальному оттоку отработанных газов. Со временем они скапливаются внутри карбюратора, что приводит к быстрому засорению жиклеров и игольчатого клапана.

Важное значение при эксплуатации снегоуборщика имеет порядок его запуска. Чтобы защитить карбюратор от перегрузок, перед каждым включением холодного мотора оператор должен нажимать на кнопку ручного праймера. Это сделает запуск двигателя снегоочистителя более быстрыми плавным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector