2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилитарный снегоход Arctic Cat Bearcat 2000 XT Синий

Утилитарный снегоход Arctic Cat Bearcat 2000 XT Синий

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Двигатель 2000

Тип топлива : бензин
Объем двигателя : 565 см³
Max. мощность : 57 л.с. при 7000 об/мин.
Max. крутящий момент : 42.6 Нм / 7000 об/мин.

565-кубовый, двухцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением двигатель нацелен на качественную и мощную работу. Кнопочный реверс широко востребован среди утилитарных моделей. Этот двигатель ценится во всем мире за простоту и надежность.

Планетарный редуктор ACT Diamond Direct Drive

Проверенный на практике планетарный редуктор ACT ™ Diamond Direct Drive ™ обеспечивает эффективную передачу мощности от двигателя, обеспечивая плавную езду. Система сцепления Arctic Cat® работает при более низких оборотах, не жертвуя максимальной скоростью.

Передняя подвеска AWS VII

2000 серия Bearcat оснащена легендарной передней подвеской AWS VII от Arctic Cat. Двухтрубные гидравлические амортизаторы позволяют полностью контролировать поездку. В результате вы передвигаетесь с комфортом и меньше устаете при вождении. Час за часом, километр за километром.

Задняя подвеска Slide-Action

Шарнирная рама позволяет поднять заднюю часть гусеницы, снижая нагрузку на снегоход во время движения вперед по трассе. Однако, особенно полезна данная функция при движении задним ходом, поскольку подъем задней части рамы позволяет снегоходу не бороздить снег и не зарываться в него, а ехать поверх снежного покрова. Для большего сцепления заблокируйте «пятку» снегохода и оцените все преимущества передвижения.

Тип двигателя2-тактный
Объем двигателя, см³565
Мощность57 л.с. при 7000 об/мин
Система охлажденияВоздушная
Цилиндры2
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм73.8 x 66
Система смазкиЭлектронный впрыск масла
Система зажиганияКонденсаторная CDI
Выходная мощность стартера, Вт210
Система питанияКарбюратор 2xVM34
Система выхлопаС выхлопной трубой и глушителем
Топливный бак, л58
Объем масла в двигателе, л4.54
Минимальное октановое число бензина87
ТрансмиссияArctic (с датчиком оборотов)
ПриводArctic (роликовый) шкив Ø 264 мм
Система приводаACT Diamond Direct Drive
Тормозной механизмГидравлический дисковый
Задний ходКнопка реверса
Передняя подвескаAWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески, мм216
Задняя подвескаArticulating, регулируемые торсионные рессоры, амортизаторами Arctic Cat Twin Tube, стеклопластиковые предохранительные пружины, задняя тяга Torque-Sensing Link
Ход задней подвески, мм330
Длина, мм3480
Ширина, мм1270
Высота, мм1370
Расстояние между лыжами, ммРегулируемое 1003 — 1130 мм
Тип лыж/тип конькаШирокие 20 cм / 1-лезвийный конёк
Тип гусеницыStd
Длина гусеницы, мм3912
Ширина гусеницы, мм508
Грунтозацеп, мм35
Сухой вес, кг292
Стандартная комплектацияЦифро/аналоговая приборная панель, электрический стартер, усиленные бамперы, двойная галогенная передняя фара (4-ламповая), обогрев рукояток и курка газа, горная стропа, обогреватели рук для пассажира, съемное пассажирское сиденье, защита рук, бардачок под сиденьем, сиденье Utility, регулируемая вертикальная рулевая колонка, фаркоп, рельсовый механизм, высокий ветровой щиток
ОпцииЛедовые скребки, зеркала, багажник
Читайте так же:
Соната beta регулировка клапанов

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2019. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Карбюратор мембранный К68 ПЕКАР Оригинал.

2991.jpg

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе,отсоединить заготовку троса 17.
Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
Установить дроссель так, чтобы паз скользнул по штифту 7, запрессованному в стенке корпуса 1.
Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
Завернуть крышку 2.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3.
Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 28, снять корректор в сборе 26 иприсоеденить трос к плунжеру 25.
Установить узел на место.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Отрегулировать положение упора оболочки троса привода дросселя 18 и корректора 28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм.
Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремни безопасности по высоте

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора. Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16. Для
облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнитьпоплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топли
ва из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстиеотсутствует). После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство(корректор) 26.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояниедвигателя.
Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя.
Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесьобогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернутьвинт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещениемдозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замкаиглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) —
обогащается.
Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на
близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной
шайбы 19 (тонкая регулировка).

4. Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.
Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока,
иголки и пр.) не допускается

Регулировка уровня топлива

Перейдем к регулировке карбюраторов.
Начните, пожалуй, с проверки уровня топлива в поплавковых камерах.
Если ваши карбюраторы уже когда-то подвергались этой операции, то можете сразу переходить к следующей: маловероятно, что, будучи однажды
отрегулированным, уровень топлива в камере со временем изменится.
Если жекарбюраторы не тронуты, их нужно отладить хотя бы раз в жизни (карбюраторной,разумеется).
Проверьте, закрыт ли бензокран, и отсоедините откарбюратора шланг бензопровода.
Ключом «на 13» открутите две гайки и снимите карбюратор с головки цилиндра (не отсоединял от него трос газа).
Открутите винты и снимите крышку поплавковой камеры.
Осторожно — в ней бензин! Вылейте его в какую нибудь емкость вместе со скопившейся грязью.
При необходимости почистите и продуйте камеру воздухом.
Переверните карбюратор «вверх ногами».
Линия, оставленная пресс-формой на поплавке, должна расположиться строго параллельно плоскости разъема
поплавковой камеры на расстоянии около 13 мм от нее.
При необходимости восстановите эту параллельность, подгибая упор иглы запорного клапана.
Соберите карбюратор и установите его на место.

Читайте так же:
Регулировка клапанов камминз 6 isbe где метка первого цилиндра

Регулировка карбюратора на снегоходе артикет

Перепускной клапан холостого хода для снегохода Arctic Cat Jaguar Z1 Early Build

Перепускной клапан холостого хода ISC idle speed control для снегохода Arctic Cat Jaguar Z1 (2007), Jaguar Z1 1100 EFI (2007 2008), Jaguar Z1 1100 EFI International (2007 2008), Jaguar Z1 1100 EFI Sno Pro International (2008), Jaguar Z1 1100 EFI Sno Pro Nightfire (2008), Bearcat Z1 XT International (2009 2010), Bearcat Z1 XT (2009 2010), TZ1 Touring LXR International (2008-2010), TZ1 Touring LXR (2008-2010), TZ1 Touring International (2008-2010), TZ1 Touring (2008-2010), Z1 1100 EFI (2009 2010), Z1 1100 EFI LXR (2009 2010)

арт.: A6051 F1656A 3007-205 3007205

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Дроссельная заслонка с форсунками Arctic Cat F6

Дроссельная заслонка с форсунками Arctic Cat F6 Crossfire 600 EFI; F6 EFI Sno Pro International; года 2007-08-09-10-11

арт. Дроссельная заслонка в сборе 3007-441 датчик 3006-939 7260-85130 форсунки 3006-060

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 2 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Дроссельная заслонка с форсунками Arctic Cat

Дроссельная заслонка с форсунками Arctic Cat для снегоходов Powder Special 600 EFI (1998), ZL600 EFI S/N (1999), ZR600 EFI (1998), Powder Special 500 EFI (2000), ZL500 EFI (2000), ZR500 EFI (2000)

Форсунки ставятся на снегоходы EXT 580 EFI (1998), Pantera 580 (1999-2001)

арт. Дроссельная заслонка в сборе 3005-265, 3005-266, 3005-608, 3005-267 датчик 3006-939 7260-85130 форсунки 3005-075 3005-076 3005-077

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 2 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Дроссельная заслонка в сборе Arctic Cat M1000

Дроссельная заслонка с инжекторами распылителями ( форсунками ), датчиком для снегохода Arctic Cat M1000. Датчик положения дроссельной заслонки.Дроссельная заслонка применяются на:

Дроссельная заслонка в сборе Crossfire 1000 EFI (2008 2009), Crossfire 1000 EFI Sno Pro International (2008), Crossfire 1000 EFI Sno Pro (2008), CFR 1000 (2009 2010), F1000 EFI (2008), F1000 EFI Sno Pro (2008), F1000 Sno Pro (2009), M1000 EFI «153» (2008 2009), M1000 EFI «162» (2008 2009)

Форсунки применяются на Crossfire 1000 EFI (2007-2009), F1000 EFI (2007 2008),

M1000 EFI «153» (2007-2009), M1000 EFI «162» (2007-2009), F1000 Sno Pro (2009),

Датчик положения дроссельной заслонки Crossfire 600 EFI (2006-2008), Crossfire 600 EFI Sno Pro (2006), Crossfire 700 EFI (2006), Crossfire 700 EFI Sno Pro International (2006), Crossfire 700 EFI Sno Pro (2006), Crossfire 800 EFI (2007 2008), Crossfire 1000 EFI (2007-2009), Crossfire 6 EFI (2009 2010), Crossfire 8 (2009 2010), CFR 1000 (2009 2010), F1000 EFI (2007 2008), F1000 EFI Sno Pro (2007 2008), F1000 EFI LXR (2007 2008), F6 EFI (2007), F6 EFI Sno Pro (2007-2010), F8 EFI Sno Pro (2007-2010), F8 EFI LXR (2007-2010), Firecat 600 EFI (2006), Firecat 700 EFI (2006), M1000 EFI «153» (2007-2009), M1000 EFI «162» (2007-2009),

Читайте так же:
Как регулировать привод сцепления

M6 EFI 141″ (2006 2007), M6 EFI 153″ (2006-2009), M7 EFI 141″ (2006), M7 EFI 153″ (2006), M7 EFI 162″ (2006), M8 EFI «141» (2007), M8 EFI «153» (2007 2008),

M8 EFI «162» (2007 2008), Sabercat 600 EFI LX (2006), Sabercat 700 EFI LX (2006)

арт.: 3007-621 3007621 (дроссельная заслонка в сборе); 3007-288 3007288 3007-289 3007289 3007-721 3007721 3007-290 3007290(форсунка); 3006-939 3006939 (датчик положения дроссельной заслонки)

Снегоходы сервис

Помимо диагностики наш сервис снегоходов может провести техническое обслуживание и ремонт вашего снегохода.

Обслуживание и ремонт снегохода осуществляется силами специалистов сервиса снегоходов.

Многим нужна обычная замена масла на снегоходе, но мы готовы по самым низким ценам в Екатеринбурге посмотреть ошибки, показатели работы различных систем снегохода. Диагностируются:

  • Топливно-воздушная система.
  • Топливная система (например, инжекторы).
  • Система зажигания.
  • Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
  • Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
  • Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
  • Трансмиссия или ведущий мост.
  • Трансмиссия или ведущий мост.

Сервисный центр COOL-MOTORS готов выполнить диагностику, обслуживание снегохода и необходимый ремонт отечественных и зарубежных снегоходов.

Специалисты сервиса снегоходов выполняют качественный ремонт снегохода и сервисное обслуживание с использованием современного диагностического и сервисного оборудования, чтобы после ремонта, снегоход вас только радовал.

Существует вариант, когда мы готовы забрать технику для ремонта.

Компьютерная диагностика позволит оперативно выявить потенциальные и реальные проблемы, чтобы предупредить более дорогой ремонт снегохода.

Стоимость ремонта одна из доступных для ремонт снегоходов в Екатеринбурге. Периодически мы делаем акции на отдельные виды работ, чтобы сделать ремонт снегоходов в Екатеринбурге по самым низким ценам.

Ремонт снегохода своими руками

Иногда можно провести ремонт снегохода своими руками, но часто это приводит к еще более серьезным поломкам, поэтому лучше всего обратиться в сервис и провести ремонт снегоходов там. Также не всегда ремонт снегохода своими руками является верным решением, так как причина неисправности не всегда лежит на поверхности.

Читайте так же:
Регулировка сцепления в интернационал 9800

Цена на ремонт сервиса снегоходов

Мы диагностируем снегоходы, выявляем поломки и потенциальные проблемы, после чего мастер оценивает стоимость ремонта, запчастей и расходников. Мы передаем информацию владельцу, что спланировать дальнейшие работы и сроки их выполнения. Есть расценки на сайте, которые могут быть ориентиром, но окончательная стоимость работ может измениться в зависимости от типа снегохода, марки, необходимых инструментов, которые задействованы в ремонте снегохода. Все детали для ремонта подтверждаются чеками от сервисного центра.

Длительность ремонта снегохода зависимости от типа и модели снегохода, его состояния и сложности проводимых монетных работ снегохода. Детали, которых нет в наличии заказываются у производителя.

Состояние снегохода это безопасность, а иногда и жизнь его владельца.

Практика показывается, что для того, чтобы меньше тратить на ремонт снегохода его необходимо систематически обслуживать, проводя диагностику и профилактическое обслуживание в сервисе снегоходов.

Это и элементарные замена моторного масла, свечей и тормозных колодок, звезд, ремней, цепей, электрики, дисков и покрышек.

А также профессиональная компьютерная диагностика и своевременное выявление потенциальных угроз.

Нужно помнить, что современный мощный снегоход это еще и опасное транспортное средство и своевременное обслуживание снегохода и ремонт снегохода снижает риски аварии и снижает вероятность поломки на трассе.

Сервисный центр COOL MOTORS это низкие цены на ремонт и сервис снегохода.

Мы находимся и проводим ремонт снегоходов в Екатеринбурге, по адресу Екатеринбург, Бахчиванджи 41. Запись на ремонт снегохода и обслуживание снегохода по телефону +7 343 310 2005

Сервисный центр проводит техническое обслуживание, диагностику и ремонт снегоходов и мотобуксировщиков:

BRP, YAMAHA, POLARIS, ARCTIC CAT(BEAR CAT), SKI DOO, LYNX, STELS, РУССКАЯ МЕХАНИКА, ABM, ARMY, CRONUS, DINGO, IRBIS, SCANDIC, SNOW, SNOWMAX, SUMMIT, SWT, TIKSY, TUNDRA, VENTO, VENTURE, VIKING, VK, WELS, YETI, АРКТИК КЭТ, АРМАДА, АРМИ, АРМЕЕЦ, АРТИКЕТ, АТАКА, БАРС, БЕРКУТ, БРАВО, БРП, БУРАН, БУРЛАК, ВАЙДРАК, ВАЙТТРАК, ВАРЯГ, ВЕНТУРА, ВИКИНГ, ВОЛК, ГРАНД ТУРИНГ, ДИНГО, ЕРМАК, ИКАР, ИРБИС, ИТЛАН, КАЮР, КРОНУС, ЛАЙКА, ЛИДЕР, ЛИНКС, МВП, МУХТАР, НИТРО, ПАТРУЛЬ, ПЕГАС, ПЕЛЕЦ, ПОЛАРИС, ПОЛЯРИС, РАЗГУЛЯЙ, РМ, РОСОМАХА, РУССКАЯ МЕХАНИКА, РЫБАК, РЫСЬ, САММИТ, СВТ, СКАНДИК, СКИДО, СКИДУ, СТЕЛС, ТАЙГА, ТИКСИ, ТУНДРА, ХАСКИ, ШИХАН, ЯМАХ, ЯМАХА.

Звоните по телефону. 343 3102005 И приезжайте в наш сервис снегохода по адресу: Екатеринбург, Бахчиванжи 41.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector