2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора

ремонт карбюратора

фотография page-quadro.png

Размеры диафрагмы карбюратора-диаметр внешний 60,внутрений 22,высота 14мм. Синхронизация кейхин-финишная настрйка.

Размеры диафрагмы карбюратора-диаметр внешний 60,внутрений 22,высота 14мм. Синхронизация кейхин-финишная настрйка.

квадрик Ямаха Гризли-микуни 42мм.Проблема-закис винт качества.

квадрик Ямаха Гризли-микуни 42мм.Проблема-закис винт качества.

Карбюраторный ремонт: очистка, промывка, диагностика, регулировка.

Потребность произвести ремонт карбюратора квадроцикла возникает достаточно часто, причем иногда этот ремонт заключается в простой чистке механизма или его регулировке. Какие именно ремонтные работы предстоит совершить, определяет предварительная диагностика, только после нее можно делать соответствующие выводы и действовать.

Профессиональная настройка карбюратора квадроцикл. Карбюратор представляет из себя устройство, которое используется в системе питания двигателей внутреннего сгорания и предназначено для смешивания воздуха с бензином, соответственно создается горючая смесь, и карбюратор должен регулировать ее расход. Бывают карбюраторы с восходящим, нисходящим или горизонтальным потоком, но наиболее распространены модели с нисходящим потоком. Это произошло из-за определенных преимуществ таких деталей в плане улучшения наполнения цилиндров горючей смесью, что приводит к повышению мощности двигателя. Также они более удобны для технического обслуживания и ремонта.

Вкратце можно сказать, что карбюратор состоит из нескольких основных запчастей: жиклёр с распылителем, поплавковая камера с поплавком, диффузор и дроссельная заслонка. Принцип работы карбюратора заключается в следующем: сначала топливо поступает в поплавковую камеру из бака квадроцикла; при достижении необходимой высоты уровня топлива, запорная игла перекрывает трубку, и подача топлива прекращается; топливо расходуется, и поплавок начинает опускаться, что, при достижении определенного уровня, вновь приводит к подаче топлива в камеру.

Карбюраторы кейхин, квадроцикл Арктиккэт.Топливный жиклер 122,холостой ход 40,жиклер холодного пуска 100.Дозирующие иглы nbzpэто Микуни 40 квадроцикл Полярис 500куб.Топливный жиклер 152.5 холостой ход 40.Игольчатый клапан встает с Кейхин Хонда шадоу 1в1.квадроцикл ямаха

Алгоритм работы не самый сложный, но ремонт карбюратора квадроцикла не ограничивается простой поддержкой функционирования поплавка в поплавковой камере. После соответствующих диагностических действий, потребуется отрегулировать оптимальный уровень топлива в карбюраторе. После этого стоит проверить его работу на холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке. Если изначально регулировки настроены не самые хорошие, Вам будет достаточно сложно самостоятельно установить их, так как во время холостого хода система функционирует во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.

Холостой ход можно отрегулировать жиклером, винтом качества, который расположен на внешней стороне карбюратора, и винтом количества, отвечающим за обороты двигателя. Для дальнейшей регулировки карбюратора придется повозиться с дроссельной заслонкой на холостом ходу, варьируя степень ее открытости. Не забудем мы и про чистку, которая также входит в услугу по ремонту карбюратора квадроцикла. Для этого потребуется полностью разобрать его, основательно продуть, прочистить и снова собрать.

Для проведения диагностических работ по карбюратору квадроцикла и для обеспечения его качественного ремонта необходимо не только обладать высокими познаниями в этом деле, но и иметь в наличии специальное оборудование. В нашем сервисном центре с большим вниманием относятся к диагностике и ремонту. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и готовы выполнить диагностику и ремонт карбюратора квадроцикла в короткие сроки.

Ремонт и обслуживание снегохода и квадроцикла в Новосибирске

ремонт снегохода в Новосибирске

Ремонт и обслуживание снегохода и мототехники (мотоциклов,квадроциклов) импортного производства . Ремонт и обслуживание мототехники японских марок: ремонт двигателя мотоцикла, ремонт подвески и коробки передач, синхронизация карбюраторов, подготовка и тюнинг квадроцикла и т.д.

ОСЕНЬ — ВЕСНА 2016:

Ремонт снегоходов, консервация снегохода и подготовка к летнему хранению.

Тюнинг и доработка , ТО квадроцикла в Новосибирске.

Запчасти на квадроцикл Polaris в Новосибирске.

НОВИНКИ :

Изготовление силовых обвесов и кенгуринов для квадроциклов, фото пример ==>>

Перенос радиатора на передний багажник ( вынос радиатора) ==>>

ремонт пластика и изготовление, продажа : стекло ветрозащитное для снегохода Arctic Cat, Polaris, Yamaha, BRP, Ski Doo, Lynx > ЗАКАЗАТЬ

квадроциклов, эндуро и т.д.

professional

Профессииональный и качественный ремонт< обслуживание снегоходов и квадроциклов Polaris, Yamaha, Arctic Cat, Lynx, Ski-Doo, BRP.

Настройка и тюнинг мотоциклов, квадроциклов импортного производства в Новосибирске .

remont_snegohoda

Перечень основных наших услуг :

* ремонт коробок передач для снегохода

*ремонт коробки квадроцикла
* замена масла в двигателе и коробке передач снегохода и квадроцикла
* регулировка и замена гусениц для снегохода
* настройка и синхронизация карбюратора снегохода и квадроцикла
* чистка систем впрыска, квадроцикл и снегоход
* регулировка системы зажигания на квадрик и снегоход
* настройка и тюнинг вариатора квадроцикла
* замена ремней вариатора SNO и ATV UTV
* замена подвески и рулевых тяг снегохода
* запчасти и комплектующие для квадро мото и снегоход
* масло MOTUL для двухтактных двигателей в Новосибирске
* установка дополнительного оборудования на снегоход
* подготовка снегоходов для туризма и охоты

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание на мотоцикле урале

Обслуживаемые марки снегоходов : Polaris, Yamaha, Arctic Cat, Lynx, Ski-Doo,BRP.

Продажа запчастей, комплектующих , расходников и масел для снегоходов, квадроциклов и мото техники в Новосибирске.

ИП Макеев Д.Н. г.Новосибирск, тел. 8(913)379-0706, пр.Дзержинского 171

_________________________

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ :

mPLHMDSwFA1yseDCKK_KSjA

* Продажа снегоходов Arctic Cat БУ с пробегом в Новосибирске, ==>

*ТЕСТ ДРАЙВ КВАДРОЦИКЛОВ В НОВОСИБИРСКЕ , подробнее ==>

*SV-SALON — ремонт обшивки и перетяжка сиденья для мотоцикла (фото) , контакты ==>

*Каталог оригинального тюнинга и аксессуары для снегохода Arctic Cat каталог ==>

*Доска объявлений о продаже новых и БУ запчастей для мототехники и снегоходов в Новосибирке, MOTOZIP54 ==>

*Э лектронный каталог запчастей для снегоходов BRP,Ski-Doo,Lynx: On-Line Parts Catalog

*Установка USB адаптера и музыка для мотоцикла HONDA : установка мото звука , мото сигнализации в Новосибирске

*Ремонт и обслуживание квадроцикла, снегохода, запасные части Polaris в Новосибирске, телефон и адрес в Новосибирске

*Где отремонтировать двигатель Polaris в Новосибирске, телефон и адрес сервиса по Поларис в Новосибирске

  • Купить стекло для снегохода
  • Продажа снегоходов Arctic Cat в Новосибирске
  • MotoZip54 — продажа мотозапчастей
  • Ремонт и обслуживание квадроциклов в Новосибирске
  • Подбор свечи зажигания
  • Запчасти и ремонт Polaris в Новосибирске

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Регулировка карбюратора мотоцикла

Регулировка карбюратора мотоцикла любой модели может потребоваться после определённого пробега или после их ремонта, когда нормальное качество и количество горючей смеси уже не то, и двигатель не развивает полную мощность. В этой статье мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор большинства мотоциклов, имеющих один или несколько цилиндров и что для этого понадобится.

Кроме потери мощности и ухудшения динамики байка, о том, что пора регулировать карбюратор (или карбюраторы) может подсказать например изменившийся цвет выхлопа, или цвет нагара на свечах зажигания.

Регулировка карбюратора одноцилиндрового двигателя мотоцикла довольно проста, а вот регулировка карбюраторов многоцилиндровых байков, для многих может показаться сложной. К тому же для точной регулировки карбюраторов многоцилиндрового двигателя потребуются кое какие приспособления, которые будут описаны ниже. Но тем не менее я начну с самого простого варианта регулировки карбюратора одноцилиндрового мотора, а после этого мы рассмотрим регулировку карбов многоцилиндровых современных двигателей.

Регулировка карбюратора одноцилиндрового двигателя.

Устройство, принцип работы и регулировка большинства карбюраторов одноцилиндровых мотоциклов почти одинакова. Для начала советую почитать об устройстве и о неисправностях современного мотоциклетного карбюратора вот в этой статье, которая поможет новичкам сделать правильные выводы перед регулировкой. А о неисправностях и восстановлении вакуумных карбюраторов советую почитать вот здесь.

Регулировка карбюратора мотоцикла

Вакуумный карбюратор для четырёхтактного двигателя мотоцикла.
1 — полость диффузора, 2 — резиновая мембрана, 3 — пружина дроссельного золотника, 4 — дроссельный золотник, 5 — игла, 6 — поворотная дроссельная заслонка, 7 трубка распылителя, 8 — главный жиклер, 9 — поплавок, 10 — игольчатый клапан.

И как станет понятно из вышеуказанной статьи, любой карбюратор имеет устройство, позволяющее изменять положение топливной иглы, положение воздушной заслонки, и проходимость воздушного канала. И это азы, которые следует знать ещё перед регулировкой и я напомню их ниже:

  • Регулировка положения иглы осуществляется перемещением стопора по канавкам иглы и тем самым игла устанавливается выше или ниже относительно колиброванного отверстия в распылителе. При перемещении стопора на игле вверх, игла опускается и смесь обедняется, а при перемещении стопора на одну канавку в низ, игла поднимается и горючая смесь обогащается. Надеюсь с этим понятно, идём дальше.
  • Регулировка положения воздушной заслонки осуществляется специальным винтом, и на большинстве карбюраторов при закручивании винта, он давит на заслонку и поднимает её чуть выше. При выкручивании винта (этот винт называется винт количества смеси) заслонка опускается. Однако на некоторых карбюраторах — например на питерских К65, винт количества 1 (см. фото ниже) установлен в самом верху карбюратора (а не сбоку) и работает наоборот, то есть при его выкручивании заслонка поднимается и обороты увеличиваются (о регулировочных винтах вакуумных карбюраторов будет описано в отдельном разделе ниже).
  • Ну и регулировка проходимости воздушного канала изменяется винтом качества с конусом на конце, и этот винт работает по принципу простейшего краника, то есть при выкручивании винта, конус на его кончике отходит назад и сечение воздушного канала увеличивается, при этом воздуха поступает больше и горючая смесь обедняется. А при вкручивании винта качества, сечение воздушного канала уменьшается, воздуха поступает уже меньше (по отношению к топливу) и смесь обогащается. Надеюсь и с этим понятно и пора переходить к регулировке карбюратора.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке каскад

Перед тем, как начинать регулировку и делать то, что я опишу ниже, если вы совсем новичок, то уточните сначала с помощью мануала вашего двигателя, какая маркировка у вашего карбюратора и где точно находится на вашем карбюраторе винт качества и винт количества. Если вы уже знаете где какой винт, значит идём далее.

Правильное соотношение количества воздуха к количеству топлива — то есть получение нормальной горючей смеси и является конечной целью правильной регулировки карбюратора. Нормальная горючая смесь состоит из 1 килограмма бензина и 15 кг воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания бензина. Очень подробно я об этом писал в статье про устройство и неисправности карбюратор мотоцикла (ссылка выше в тексте), а так же о том, какая горючая смесь требуется для каждого режима работы двигателя.

Здесь же я опишу практическое руководство, для большинства современных мотоциклетных карбюраторов. И так, для того чтобы отрегулировать карбюратор одноцилиндрового мотоциклетного двигателя так, чтобы он готовил нормальную горючую смесь, для начала следует определить, какую горючую смесь он уже готовит и подаёт в двигатель — бедную или богатую.

Определить это вы сможете по признакам, которые я опишу ниже.

Самый распространённый способ — это выкрутить свечу зажигания и посмотреть на цвет её нагара. Нагар на электродах и изоляторе свечи зажигания может многое рассказать не только о том, правильно ли отрегулирован карбюратор, но и о техническом состоянии двигателя (подробнее о цвете нагара ссылка выше в тексте).

Если у вас с двигателем всё в порядке и он не имеет повышенный расход масла, а цвет нагара на свече чёрного цвета, то значит смесь слишком богатая. Чтобы обеднить рабочую смесь, выкрутите винт качества пока на 1/4 оборота и заменив или почистив свечу, проедьте по трассе несколько десятков километров и заново осмотрите свечу. Если нагар всё ещё черного цвета, то ещё на 1/4 выкрутите винт качества.

Но если после этого при подаче газа вы услышите выстрелы в карбюраторе (впускном патрубке), значит вы слишком обеднили смесь и следует вернуть винт качества немного назад. Следует добиться регулировкой винта и правильного нагара на свече (светло-коричневого цвета) и хорошего отклика на ручку газа, без выстрелов в впускном патрубке. При выворачивании винта качества, обороты двигателя возрастут, значит сбавляем их винтом количества, опуская (закрывая) винтом воздушную заслонку.

Однако судить о качестве горючей смеси можно не только по нагару на свече, но и по другим признакам, которые следует помнить, а именно:

Признаки бедной смеси — хлопки (выстрелы) в впускном патрубке, перегрев двигателя, потеря мощности (плохая тяга). Но имейте в виду, что такие признаки могут быть и при слишком раннем зажигании, поэтому сначала проверьте регулировку зажигания. Как я уже говорил, если вы обнаружили, что у вас смесь бедная, то вкрутите на 1/4 винт качества, а если признаки бедной смеси не устранены, то ещё немного вкрутите винт.

Бывает так, что обогатить смесь витом качества не получается (мотор не реагирует), значит обеднение смеси происходит из-за засорения канала подачи топлива (игольчатого клапана), засорение жиклера главной дозирующей системы, или жиклера холостого хода (если мотор плохо работает на малых оборотах), заедания поплавка и понижения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка углов установки передних колес что это

Разумеется следует проверить правильный уровень топлива и продуть канал подачи бензина сжатым воздухом. Обеднение происходит и от появления щели между карбюратором и воздушным фильтром (или при разрыве резинового патрубка). Не забудьте проверить, чтобы все соединения были плотными и без щелей, разрывов.засорение жиклера главной дозирующей системы, или жиклера холостого хода (если мотор плохо работает на малых оборотах). Ещё признаком слишком бедной смеси является затруднённый запуск холодного мотора.

Признаками богатой смеси являются — выстрелы в глушителе и чёрный дым, выходящий из него, потеря мощности мотора (тяги), перегрев двигателя, повышенный расход топлива и разжижение масла в картере мотора, а в камере сгорания, на поршне и на свече образование чёрного нагара. Так же признаком обогащения смеси является затруднённый запуск горячего двигателя.

Богатая смесь может быть вызвана износом и неплотным закрытием игольчатого клапана в поплавковой камере и ослабления посадки его седла — уровень топлива в поплавковой камере при этом повышен. Так же повышение уровня бензина (и соответственно обогащение) может быть из-за повреждения поплавка и наполнения его топливом, из-за заедания поплавка за стенки поплавочной камеры.

Обогащение может быть на старых карбюраторах из-за выработки калибровочного отверстия жиклеров, из-за неполного открывания воздушной заслонки, ну или просто от нарушения уровня топлива из-за неправильного подгибания язычка поплавка (уточните в мануале двигателя какой уровень топлива должен быть у карбюратора вашей модели). Ну и частая причина обогащения рабочей смеси — это слишком грязный воздушный фильтр, при замене которого чистым, всё придёт в норму.

После устранения всех вышеперечисленных неисправностей, если признаки обогащения всё ещё есть, значит следует выкрутить винт качества на пол оборота, но если при повороте ручки газа появятся признаки обеднения (хлопки в карбюраторе) то винт качества следует немного вкрутить назад (на 1/4 оборота).

Ну вот вроде бы и всё по регулировке, а что касается установки иглы, то лучше всего установить её в среднее положение, при котором на большинстве мотоциклов и динамика неплохая и расход топлива умеренный. Но кого что то не устраивает, то можно по экспериментировать с установкой иглы, на одно деление вверх или вниз. Подняв иглу, можно чуть поднять мощность двигателя, но при этом расход топлива увеличится.

Регулировка карбюраторов многоцилиндрового двигателя современного мотоцикла.

На большинстве современных мотоциклетных многоцилиндровых двигателей стоят вакуумные карбюраторы и их регулировку я и буду описывать далее. Но если у вас мотоцикл довольно старый или с большим пробегом, ну или вы только купили подержанный мотоцикл (или просто купили бэушные карбюраторы и хотите устанавливать их на какой то мотоцикл), то прежде чем начинать их установку и регулировку, советую привести карбюраторы в порядок.

Как это грамотно сделать и ничего не испортить, советую почитать эту статью, которая называется «Как восстановить нормальную работу вакуумных карбюраторов». А после того, как вы восстановите старые карбы, они ещё послужат и можно будет заняться их регулировкой. Перед регулировкой осмотрите карбюраторы на вашем байке и уточните где находится винт регулировки качества и винт регулировки количества смеси, и после этого можно приступать к регулировке.

Основная сложность регулировки нескольких карбюраторов, готовящих горючую смесь каждый для своего цилиндра — это то, что тупо выставить одинаково регулировочные винты по заводу (считая обороты при закручивании) не получится. Ведь каждый карбюратор установлен отдельно на свой цилиндр, а параметры каждого цилиндра, после определённого пробега байка, меняются по разному.

По разному откладывается нагар в каждом цилиндре, по разному меняется компрессия, по разному в каналах каждого карбюратора и в жиклерах откладываются смолистые отложения, все каналы, жиклеры и иглы каждого карба изнашиваются тоже по разному. А это значит, что работа каждого карбюратора и отдача мощности каждого цилиндра постепенно рассогласовывется и её нужно периодически восстанавливать.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать замок капота

Для этого существует регулировочная операция, называемая синхронизацией. Но синхронизация это не полная настройка и регулировка карбюраторов, ведь подключив вакуумометры и производя синхронизацию с помощью их, многие мастера регулируют только лишь количество топлива винтами количества. А как же быть с качеством смеси, регулировка которой очень важна.

Подробно о том, как сделать правильную синхронизацию и регулировку не только количества топлива, но и качества, я уже писал и советую почитать вот тут. Там же описано и как сделать вакуумометр (синхронизатор) своими руками.

После того, как вы добьётесь с помощью вакуумометров и винтов количества одинакового разряжения во впускных патрубках, следует винтами качества добиться того, чтобы показатель СО в выхлопных газах был в пределах нормы по токсичности и абсолютно одинаковым на всех цилиндрах.

Разумеется у большинства мотоциклистов нет газоанализатора в гараже. Но можно поехать в автосервис и воспользоваться услугой проверки СО. И там же настроить качество смеси на карбюраторах. На большинстве многоцилиндровых мотоциклов глушитель всего один, и чтобы проверить и настроить качество смеси в каждом карбюраторе, на многоцилиндровых мотоциклах для этого имеются специальные отверстия в выпускных патрубках, в которые вкручены винты заглушки.

Эти винты перед регулировкой смочите вэдэшкой (WD-40) и выкрутите их. Далее заводим двигатель и подставив щуп газоанализатора к отверстию в патрубке первого цилиндра, крутим винт качества на карбюраторе первого цилиндра, пока показатель СО не станет в пределах нормы (норму для четырёхтактного двигателя знает обслуживающий персонал).

Далее эту же операцию проделываем для каждого цилиндра, вращая винты качества на каждом карбюраторе и добиваемся того, чтобы показатель СО был в пределах нормы и одинаковым на всех четырёх цилиндрах. После регулировки, винты смазав графитной (или медной) смазкой вкручиваем в каждый выпускной патрубок.

Если к примеру у вас двухцилиндровый мотоцикл с двумя глушителями, то здесь никаких винтов в выпускных патрубках нет и щуп газоанализатора, при регулировке, подставляем просто к выпускному отверстию каждого глушителя.

Добившись с помощью вакумометров одинакового количества смеси, а с помощью газоанализатора одинакового качества смеси на всех карбах, только так регулировка карбюраторов мотоцикла будет считаться законченной, а отклик двигателя на ручку газа вас приятно удивит, успехов всем.

Ремонт и сервис квадроциклов

Мы занимаемся обслуживанием, ремонтом и установкой дополнительного оборудования на квадроциклы и багги (SSV). Устанавливаем фирменные выносы радиаторов, шноркеля и аксессуары «Атом». Модифицированая, под особенности каждой модели квадроциклов, будь то BRP, Polaris, Yamaha, CF Moto, Stels, Jambo, Arctic Cat, Kawasaki или Suzuki продукция «Атом» добавит Вашей технике индивидуальности, расширит ее возможности, чтобы Вы получали еще больше удовольствия и эмоций от ее использования!

Мы инсталлируем шноркеля эстетично и герметично!

Техническое обслуживание квадроциклов включает в себя не просто замену масел и фильтров, но и тщательную проверку состояния систем Вашего питомца: подвески, тормозной системы, системы охлаждения, системы подключения полного привода, электрики. В нашей работе мы привыкли опираться на многолетний опыт работы и эксплуатации квадроциклов и SSV. Мы тщательно подходим к подбору расходных материалов и масел для нашей работы и используем, наиболее качественные из них. Масла и смазки Motul уже давно зарекомендовали себя как среди спортсменов, так и среди любителей мототехники.

Работы по ремонту и сервису квадроциклов:

— Ремонт подвески квадроцикла: замена шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов, ступичных подшипников. Замена втулок и сайлентблоков рычагов и амортизаторов. Регулировка натяжения пружин.

— Ремонт и обслуживание тормозной системы квадроцикла: замена тормозных колодок и дисков, прокачка тормозов квадроцикла, замена тормозной жидкости. Замена колодок 500 рублей за супорт.

— Ремонт и обслуживание системы охлаждения квадроцикла: Замена антифриза, термостата, помпы. Мытьё радиатора со снятием. Установка выноса радиатора.

— Ремонт электрики квадроцикла. Ремонт стартеров, перемотка генераторных катушек, замена катушек зажигания. Установка дополнительного электрооборудования: подогрева ручек и курка, дополнительный свет, аудиоподготовка. Ремонт и обслуживание лебёдок.

— Ремонт и обслуживание топливной системы квадроцикла. Чистка и настройка карбюраторов. Промывка топливной системы. Чистка инжектора и форсунок.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на москвиче 2126

— Чистка и настройка карбюратора квадроцикла от 1500р.

— Реанимация квадроциклов после утопления.

— Установка дополнительного оборудования на квадроциклы: лебедки, свет, шноркеля, кофры, выносы радиаторов, расширители арок.

Посмотрите фото с установки шноркелей и выноса на квадроцикле CF Moto 500

Цены на техническое обслуживание квадроциклов:
до 250 куб.см. — 2000 руб.
до 700 куб.см. — 3000 руб.
свыше 700 куб. см. — 4000 руб.

Ремонт квадроциклов с выездом мастера

Выездной ремонт квадроциклов — удобная услуга нашего сервиса, мастер по квадроциклам приедет к вам в удобное для вас время с набором необходимых инструментов для диагностики неисправности, технического обслуживания или мелкого ремонта. После диагностики мастер осуществит ремонт вашего квадроцикла на месте, либо увезет его в наш сервис для дальнейшего обслуживания и ремонта.

Выезд мастера по квадроциклам от 800 руб.

MOTUL для вашего квадроцикла

По обслуживанию квадроциклов мы работаем не только со стандартными смазочными материалами, но и с производителями профессиональных масел. Мы с удовольствием рекомендуем смазочные материалы марки Motul, которые защитят двигатель при сильных нагрузках и экстремальной езде. Конечно, если вы используете свой квадроцикл в стандартном режиме, переплачивать нет смысла, но если вы любите погонять, то MOTUL незаменим.

Свяжитесь с нами

Позвоните или напишите нам, мы предоставим Вам полную информацию, ответим на Ваши вопросы

регулируем карбюраторы на POLARIS WT LX

Сегодня немного занимался .
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь .

Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация.
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992

Итак в качестве "калибровочного инструмента " используем сверло
диаметром 1,5 мм .
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !

Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки .
естественно со стороны цилиндра . (потому как на входе юбка спилена под углом )

Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )

делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода .
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу .

повторяем операцию на втором карбюраторе .
далее распологаем карбы рядом

затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки .
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов .

регулируем положение иглы главного топливного жиклера .
это та игла что установлена на дроссельной заслонке.
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший "подрыв" при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )

далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью . ВНИМАНИЕ . усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе .

оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя .
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько .
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !

далее все собираем . заводим, прогреваем .
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector