3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор К151С ГАЗ двигатель 402 с кронштейном (ПЕКАР)

Карбюратор К151С ГАЗ двигатель 402 с кронштейном (ПЕКАР)

mail

Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.

  • Автомобили: ГАЗ 3102 31029, 3110 Волга и их модификации, 3302 Газель;
  • Двигатели: ЗМЗ-402.10, 4021.10 и их модификации, ЗМЗ-4025.10, 4026.10.

Комплектность: кронштейн, установочная прокладка.

Габаритные размеры: 176х185х133 мм

Особенности:

1. Снижен расход топлива: — запатентованная конструкция автономной системы холостого хода с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода. (карбюраторы типа К151);

2. Повышенный ресурс изделия:

  • применение игольчатых подшипников в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов);
  • наличие послепродажного гарантийного сервиса;
  • применение защитных антикоррозийных покрытий для корпусных деталей карбюраторов;
  • высокое качество сборки — 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании;

3. Надёжность запуска и устойчивая работа двигателя:

  • применение полуавтоматического пускового устройства с воздушной заслонкой и пневмокорректором;
  • надёжная и бесперебойная работа в условиях российского климата;

4. Лёгкость установки

  • штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора;
  • возможность быстрой самостоятельной замены.

Характеристики:

Пропускная способность, мл/мин:

  • главного топливного жиклера первичной камеры — 205
  • главного топливного жиклера вторичной камеры — 330
  • главного воздушного жиклера первичной камеры — 260
  • главного воздушного жиклера вторичной камеры — 330
  • трубки холостого хода — 95
  • трубки эмульсионной — 85
  • жиклера воздушного холостого хода — 280
  • жиклера эмульсионного холостого хода — 200
  • жиклера топливного переходной системы — 210
  • жиклера воздушного переходной системы — 175

Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм — 0,35 и 0,4

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается устойчивая работа карбюратора — от -45°С до +50°С

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Волга», «Газель», «УАЗ» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора типа К151 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюратора и знает расположение основных узлов и элементов карбюратора, магистралей и приводы своего автомобиля. Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок (с шестигранной головкой), винтов крепления крышки ускорительного насоса и ЭПХХ, штуцера топливоподачи.

ВНИМАНИЕ! Соблюдать следующие меры безопасности – снять клемму «+» с аккумуляторной батареи. Во время монтажа двигатель и карбюратор должны быть холодными.

1. Снять воздушный фильтр с заменяемого карбюратора;

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг перепуска топлива в бак (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т);
  • шланг, соединяющий пневмоклапан ЭПХХ с пневмоэлектроклапаном;
  • шланг, соединяющий пневмоэлектроклапан с задроссельным пространством вторичной камеры;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору распределителя зажигания (кроме К151Д);
  • шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т, К151У, К151Ц);
  • гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (кроме К151Д);
  • шланг системы вентиляции картерных газов двигателя;

3. Снять карбюратор и прокладку;

4. Установить карбюратор типа К151 на шпильки фланца впускного трубопровода двигателя через новую прокладку, входящую в комплект;

5. Установить шайбы пружинные, четыре гайки и закрепить карбюратор. Для карбюратора К151С дополнительно перед этим на две шпильки установить входящий в комплект кронштейн привода дроссельной заслонки. Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности: — завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы; — вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6-1/4 оборота (момент затяжки гайки должен быть от 1,2 до 1,5 Н∙м (от 0,12 до 0,15 кгс∙м); — затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом; — аналогично затянуть поочередно две другие гайки. 6. После затяжки гаек к карбюратору подсоединить приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрический разъем, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления дроссельными и воздушной заслонками:

  • при полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть полностью открыты;
  • при отпущенной педали дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, при этом между отгибом рычага привода дроссельных заслонок и винтом упора не должно быть зазора, а отгиб на секторе (или рычаге) должен нажать на ролик микропереключателя. Свободный ход (поворот) сектора (или рычага) должен обеспечивать включение или выключение микропереключателя, что можно определить, покачивая сектор в пределах его люфта (5°) от крайнего его положения до начала страгивания оси дроссельной заслонки первичной камеры. При этом должен прослушиваться характерный щелчок включения и выключения микропереключателя;
  • при вытянутой ручке управления воздушной заслонкой рычаг привода воздушной заслонки должен находиться на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировки привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной ручке управления между торцем ручки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм;
Читайте так же:
Регулировка клапанов cummins 6isbe 210

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку. Перед этим в карбюраторах, кроме К151С и К151Ц, необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, нажав на педаль газа. Далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрыть воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя. После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 60°С ручка управления воздушной заслонкой должна быть полностью утопленной. При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а дроссельную заслонку допускается несколько приоткрыть. Регулирование в процессе эксплуатации: На карбюраторах типа К151 при эксплуатации автомобиля регулированию подлежат элементы, положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме. Регулировать карбюратор необходимо при изменении климатических условий; включении и выключении системы подогрева воздуха, переборке, ремонте или замене карбюратора; а также после регулировки системы зажигания, зазоров в механизме газораспределения; после прикатки или ремонта двигателя.

Порядок регулирования:

1. Ввернуть до упора винт эксплуатационной регулировки частоты вращения холостого хода, а затем отвернуть на 5-6 оборотов;

2. Ввернуть до упора винт качества и затем отвернуть на 2-3 оборота;

3. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;

4. Винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала:

  • 550-650 об/мин — для автомобилей с карбюратором К151, К151И, К151С, К151У, К151Ц;
  • 700-750 об/мин — для К151В, К151В-11, К151Г;
  • 700-800 об/мин — для К151Д, К151Е-, К151Е-11, К151Л, К151Т;

5. Винтом качества уменьшить обороты до неустойчивости, а затем, отворачивая винт, увеличить обороты до максимально возможных;

6. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения на (150-200) об/мин превышающую минимально устойчивую;

7. Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения;

8. Нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее для проверки регулирования.

Если двигатель заглохнет, то эксплуатационным винтом необходимо увеличить частоту вращения, но не выше максимально разрешенной. Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля. Ресурс карбюратора составляет 250000 км пробега автомобиля.

Гарантийный срок хранения — 18 месяцев с даты изготовления. Хранение должно производиться в упаковке изготовителя, в сухом, отапливаемом помещении.

Карбюратор на «Газель»: характеристики, устройство и регулировка

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

двигатель газель карбюратор

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Читайте так же:
Регулировка света фар дэу ланос

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

лучший на газель

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию данного механизма. Устройство карбюратора «Газель» 406 сравнительно простое. Агрегат состоит из нескольких элементов. Нужно сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.

Далее можно выделить важные системы карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. ГДС или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для основных рабочих режимов двигателя. ГДС – это два топливных жиклера и два воздушных для первой и второй камеры.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.

Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.

Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.

«Солекс 21073»

Модным течением была установка в качестве карбюратора на «Газель» ДААЗ «Солекс 21073». Агрегат можно было купить в автомагазинах со специальным переходником для «ГАЗелевского» воздушного фильтра. Но долго данный тренд не прожил. «Солекс», который должен был снизить аппетиты мотора, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль нужно было часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.

На деле же оказалось, что данный карбюратор на «Газели» с 406 двигателем потреблял еще больше горючего, чем заводской К-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Солекса» – это засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить жиклер приходилось практически каждый день.

Подключение К-151

«Солекс» не устраивал водителей. Выходом оставался один единственный вариант – это ремонт, регулировка, доработка К-151. Поэтому давайте рассмотрим подключение карбюратора «Газели».

регулировка карбюратора газель

Агрегат имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первый и второй штуцеры очень важны. Перепутать шланги местами при подключении нельзя. Шланг обратки имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее важно подключить патрубок системы вентиляции картера, если мотор новый. Газы под воздействием разряжения будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.

Шланги управления экономайзером холостого хода необходимо подключить. Глушить их нельзя – мотор будет работать нестабильно, а также серьезно снизится мощность.

Необязательным является штуцер рециркуляции и соответствующий клапан. Он влияет лишь на экологичность выхлопных газов. Да и не всегда устройство может установлено на автомобиле.

Регулировка

Рассмотрим основные регулировки карбюратора «Газели». Как другие карбюраторы, в этой модели можно настраивать холостой ход, уровень топлива, а также настраивать работу пускового устройства.

Данная модель по своему устройству напоминает К-126, но 151 – это усовершенствованный вариант. Конструкция более капризная в плане настройки. Однако регулировка холостого хода не так уж и сложна, и минимальные обороты двигателя можно легко выставить по тахометру.

Читайте так же:
Как работает автоматическая регулировка колодок

регулировка газель

Регулировка ХХ

Основная из всех доступных регулировок – это настройка холостого хода. Выполнять ее стоит обязательно на прогретом моторе. При этом система зажигания и все прочие системы силового агрегата должны быть полностью исправны.

Нужно запустить и прогреть мотор. Далее отворачивают винт с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем оба винта заворачивают по очереди до тех пор, пока двигатель начнет работать нестабильно.

лучший карбюратор на газель

Что далее? Винтом количества добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу мотора. Но последний нужно стараться выкручивать минимально, хоть и считается, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Далее с помощью винта количества снижают обороты двигателя до нормальных по тахометру. После настройки машину лучше проверить в работе на нагрузках. Если необходимо, регулировку холостого хода проводят еще раз.

Неисправности карбюратора

При эксплуатации авто в карбюраторе могут случаться самые разные неисправности. Можно выявить их по определенным признакам. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщит повышенным расходом топлива, черным дымом из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохой динамикой и провалами.

Двигатель может не развивать обороты. Нередко в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны характерные хлопки.

карбюратора газель

Причины неисправностей

Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.

С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

регулировка карбюратора

Какой карбюратор поставить на «Газель»

Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для этого авто, а лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаемый, – это К-126. При расходе в 12 литров машина едет вполне нормально, при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автовладельцы.

Ремонт карбюратора ГАЗ в Екатеринбурге

198 автосервисов ГАЗ ― ремонт карбюратора в Екатеринбурге

  1. 5 Автосервис «Энергия сервис»
    Екатеринбург, улица Фрунзе, 35А
  2. 5 Автосервис «Car-master»
    Екатеринбург, выезд
  3. 5 Автосервис «MR.Кузовок и Форсаж — Кузовной ремонт»
    Екатеринбург, улица Миномётчиков
  4. 5 Автосервис «Mobil 1 Центр»
    Екатеринбург, Трактовая улица, 2Б
  5. 5 Автосервис «Автокомплекс ZaCar»
    Екатеринбург, улица Красных Командиров, 10
  6. 5 Автосервис «Ремонт Авто 96»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 3а
  7. 5 Автосервис «Автоmobile — Интернет магазин»
    Екатеринбург, Ереванская улица, 20
  8. 5 Автосервис «Автоцентр Квалитет»
    Екатеринбург, Артинская улица, 4Б
  9. 5 Автосервис «Эконом»
    Екатеринбург, Шефская улица, 101
  10. 5 Автосервис «Фаворит Авто»
    Екатеринбург, улица Малышева, 160В
  11. 5 Автосервис «Гараж»
    Екатеринбург, улица Начдива Васильева, 27
  12. 5 Автосервис «Ликс е1»
    Екатеринбург, Коммунистическая улица, 50
  13. 5 Автосервис «Автотехник»
    Екатеринбург, улица Шофёров, 11
  14. 5 Автосервис «SanCar»
    Верхняя Пышма, улица Осипенко, 3Г
  15. 5 Автосервис «АвтоWolf»
    Екатеринбург, улица Пальмиро Тольятти, 8А
  16. 5 Автосервис «Дилер-Моторс»
    Берёзовский, улица Ленина, 79Е
  17. 5 Автосервис «ГОСТ»
    Верхняя Пышма, улица Бажова, 28к3
  18. 5 Автосервис «Технарь»
    Екатеринбург, Селькоровская улица, 15
  19. 5 Автосервис «UM-auto»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 1Б/2
  20. 5 Автосервис «АвтоХит»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 1/1
  21. 5 Автосервис «Автохелп»
    Екатеринбург, улица Лесоводов, 7
  22. 5 Автосервис «Делай Сам»
    Екатеринбург, улица Строителей
  23. 5 Автосервис «МК Авто»
    Екатеринбург, Кислородная улица, 7Л
  24. 5 Автосервис «Razbor-bk»
    Екатеринбург, Выездной переулок, 3
  25. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр DDM Motors»
    Екатеринбург, улица Блюхера, 28
  26. 5 Автосервис «Технический центр Механика»
    Екатеринбург, улица Черепанова, 1А
  27. 5 Автосервис «Nexar»
    Екатеринбург, Артинская улица, 23Б
  28. 5 Автосервис «Кузов66»
    Екатеринбург, Маневровая улица, 41
  29. 5 Автосервис «СТО Авто-Эксперт»
    Екатеринбург, улица Чапаева, 7, помещение 8
  30. 5 Автосервис «ChinaCAR»
    Екатеринбург, улица Бетонщиков, 5/29
  31. 5 Автосервис «AutoReStore»
    Екатеринбург, переулок Энергетиков, 9
  32. 5 Автосервис «Щербакова 145а»
    Екатеринбург, улица Щербакова, 145А
  33. 5 Автосервис «Mr.Master»
    Екатеринбург, Хрустальная улица, 2Ж
  34. 5 Автосервис «Автокомплекс Сталь Авто»
    Екатеринбург, Походная улица, 84А
  35. 5 Автосервис «Castrol»
    Екатеринбург, улица Крестинского, 46/5
  36. 5 Автосервис «Мир Авто»
    Екатеринбург, Студенческая улица, 1
  37. 5 Автосервис «Авто Деталь Сервис»
    Екатеринбург, улица Бетонщиков, 5/29
  38. 5 Автосервис «на Репина 79»
    Екатеринбург, улица Репина, 79
  39. 5 Автосервис «Автодом»
    Екатеринбург, Сибирский тракт 10 км , строение 3
  40. 4,9 Автосервис «ИП Карсканов А.С.»
    Екатеринбург, Проезжая улица, 71
  41. 4,9 Автосервис «Автомастерская СоК»
    Екатеринбург, Шувакишская улица, 2А
  42. 4,8 Автосервис «Диагностическая станция Чекмобиль»
    Екатеринбург, Московский тракт, 7-й километр, 1А/1
  43. 4,7 Автосервис «Артеас»
    Екатеринбург, Сибирский тракт, 47
  44. 4,7 Автосервис «Автобум196»
    Екатеринубург, Сибирский Тракт, 30г
  45. 4,6 Автосервис «Автотехцентр SV»
    Екатеринбург, улица Чернышевского, 5
  46. 4,5 Автосервис «Автосервис 007»
    Екатеринбург, Городская улица, 1Д
  47. 4,5 Автосервис «Автосервис-МС»
    Екатеринбург, Машинная улица, 29Ж
  48. 4,5 Автосервис «Авангард-Сервис»
    Екатеринбург, Волховская улица, 20
  49. 4,5 Автосервис «Джон-Авто»
    Екатеринбург, улица Амундсена, 38
  50. 4,4 Автосервис «Автосервис196»
    Екатеринбург, Амурская улица, 10
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Следующая →
Читайте так же:
Регулировка клапанов дизельных генераторов

Ремонт карбюратора ГАЗ в Екатеринбурге — цены

Александр: Настроить карбюратор К151В

  • Автосервис «Гарант»: ТЕХОСМОТР В ПОДАРОК ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОСАГО У НАС. ‍ ВОСТАНОВЛЕНИЕ СКИДОК АВАРИЙНЫМ 100%.ОФИЦИАЛЬНОЕ ОСАГО БЕЗ ДОПОВ✅
    ТЕЛ ☎️

Василий: Регулировка карбюратора и выставить зажигание

  • Автосервис «Автокомплекс на Красноармейской»: Можете подъехать в любое время

Алексей: Представляю компанию ООО корпарациюмаяк у нас в штате 15 единиц техники карбюраторной просьба откликнутся специалистам.

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: добрый день , Алексей звоните тел. ул. Чернышевского 5
  • Автосервис «V12»: Николай Возьмем на обслуживание вашу технику Оплата безнал, нал

Дмитрий: Требуется ремонт карбюратора снятого с машины

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: добрый день не ремонтируем карбюраторы

Кристина: Настроить и почистить карбюратор к- 151 пекар’ поменять прокладки на газель термобудка, 2002 года также нужно отрегулировать газ

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: Добрый день, сможем вам помочь. Записаться можно по тел.

Михаил: Чистка,ревизия карбюратора.Газ-бензин х.обороты зависят от температуры на улице.Карбюратор к-151

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: Добрый день, стоимость работ составит от 1000р. тел.
  • Автосервис «Автомастерская СоК»: Доброго времени суток Михаил. Стоимость работ составит 1500 руб. Предварительно необходимо записаться.
    Так же имеется возможность доставки новых деталей. Подробности по тел Евгений, Сергей
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Добрый ремонт будет стоить 1500р

Расул: Карбюратор не работает

  • Автосервис «На Шорса, 22»: Звоните мы сможем вам помочь

Андрей: Чистка и ремонт карбюратора К151с. Замена прокладок, жиклеров,мембран (что в ремкомплекте). Снят с машины.

  • Автосервис «Автопрофи»: Доброго времени суток данные работы не производим.Если будут проблемы по другим аспектам то может и сможем помочь
  • Автосервис «Симхатроник»: Добрый вечер.
    Чистка и настройка карбюратора -1500р
  • Андрей: А без настройки? Ведь без машины его не настроить?
  • Автосервис «Симхатроник»: 1300 рублей
  • Автосервис «Автосервис69»: Работа от 1000 до 2000. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Андрей: Если его повело выправить сможете?
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Здравствуйте ремонт карбюратора будет стоить 800р
  • Андрей: Если его повело выправить сможете?
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Да можно шлифануть будет
  • Андрей: Как насчет субботы? В первой половине дня? И контактный телефон если можно.
  • Автосервис «На Шорса, 22»: звоните

Евгений: Провести то на карбюраторной газели

  • Автосервис «Автопрофи»: Добрый день. от 3000р звоните 200-49-00
  • Автосервис «Симхатроник»: Добрый день. Когда вам удобнее подъехать?
  • Автосервис «Автокомплекс MyCar»: Добрый день. Звоните
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Ремонт и настройка будет стоить 800р

Анатолий: Не регулируются обороты, западает игла.

Ремонт от 450 рублей

Геннадий: ремонт и регулировка карбюратора

  • Автосервис «Автоцентр Лада Екатеринбург Север — официальный дилер LADA»: Салон обслуживает автомобили Лада
  • Автосервис «Автомастерская СоК»: Доброго времени суток Геннадий. Стоимость работ составит до 2000 руб. Так же имеется возможность доставки деталей. Подробности по тел ,

Максим: Машина не заводится.

  • Автосервис «Автосервис69»: работа от 1000 до 5000 рублей. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Автосервис «Прошу удалить навсегда эту точку»: Стоимость работ от 300 рублей, завит от проблемы. Конечная стоимость предварительно согласуется!
  • Автосервис «Ремзона #13»: Настройка чистка карбюратора 400 рублей,
  • Автосервис «КПД»: Добрый день, Максим! Привозите разберемся. Только после проведения диагностики и выявления причины поломки мы сможем Вам помочь. Звоните исправим поломку.

Андрей: Регулировка (возможно ремонт) карбюратора и настройка зажигания.

  • Автосервис «Авто А С»: 2000 — 3000 рублей
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: 1000Р ЗА ВСЕ
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Андрей! Приглашаем Вас на консультацию к нашему специалисту, который считается одним из лучших в городе. Будем рады Вам помочь ежедневно, с 9:00 до 20:00!
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Андрей, добрый день, стоимость работ составит 800 руб, плюс Ваш рем комплект

Данил: Волга 31029 Карбюратор К151, требуется установка ремкомплекта (установили от к151с) а так же настройка онного!

  • Автосервис «Kuzov»: Добрый день, позвоните по телефону
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: звоните посмотрим.
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Данил! У нас один из самых сильных карбюраторщиков в Екатеринбурге. Приезжайте, он Вам обязательно поможет. Работаем ежедневно, с 9:00 до 20:00!
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Данил, добрый день, стоимость работ составит 1000 руб.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор солекс 21083 своими руками

Егор: Нужна диагностика двигателя,регулировка карбюратора. Машина троит. 402 двигатель карбюраторный.

  • Автосервис «Автосервис69»: приезжайте отрегулируем, работа от 700 до 3000 рублей. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Автосервис «Профессионал»: 750р. диагностика ДВС
    регулировка карбюратора 300р. может замена 500р. чистка 1500р.
    все работы по записи
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: смотреть надо, думаю в 1000 руб уложишься
  • Автосервис «Автодеталь96»: Диагностика +регулировка +настройка стоит примерно 600 — 1000 рублей.
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Егор! У нас один из самых сильных карбюраторщиков на ЖБИ, поэтому с Вашей проблемой он справится. Приезжайте в любое удобное для Вас время, без предварительной записи. Будем рады помочь Вам!
  • Егор: Спасибо большое, буду иметь ввиду.
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Егор, добрый день, позвоните нам по номеру 271-44-44, либо приезжайте по адресу г. Екатеринбург, ул. Волховская д.20. Мы проведем диагностику и настроим карбюратор.
    Спасибо за обращение в нашу Мастерскую.

Иван: Требуется донастройка карбюратора, в одном сервисе установили, но так и не настроили, машина не едет. Так же требуется замена болтов крепления карбюратора на более длинные, тросика подсоса, настройка холостых, нормально закрепить рычаг от привода к карбюратору. Машина на летней резине, было бы хорошо если есть эвакуатор. есть два карбюратора, установленный новый 151 и старый 129 вроде. год выпуска 1982 чистая, на востановлении.

Карбюратор К-151 С двигатель ЗМЗ-402 пр-во ПЕКАР

Фото Карбюратор К-151 С двигатель ЗМЗ-402 пр-во ПЕКАР

Карбюратор К-151Д, устанавливаемый на автомобиль с двигателем ЗМЗ-4063, имеет два расположенных рядом вертикальных канала (камеры) для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается одна, а затем другая заслонка. Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первой, другая – второй.

В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры, создающие разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается при помощи механизма с поплавком и игольчатым клапаном.

Поплавковый механизм карбюратора полностью (вместе с иглой и поплавком) размещен в корпусе карбюратора и доступен для визуального контроля после снятия крышки (уровень топлива в поплавковой камере можно измерить, не вынимая поплавка).

Карбюратор состоит из трех основных частей:

верхней — крышки корпуса, с фланцем и шпильками крепления корпуса воздушного фильтра, с устройством вентиляции поплавковой камеры и деталями пускового устройства. Крышка крепится семью винтами к корпусу карбюратора через картонную прокладку;
средней — корпуса карбюратора, с поплавковой камерой и поплавковым механизмом, топливоподводящим штуцером и топливодозирующими системами;
нижней — корпуса дроссельных заслонок, с дроссельными заслонками и механизмом их привода, а также устройством холостого хода, крепящемся к корпусу карбюратора снизу двумя винтами через три прокладки (две тонкие – картонные и одна толстая – пластмассовая).

В карбюраторе имеются следующие системы, устройства и механизмы:

поплавковый механизм;
топливодозирующие системы;
главные дозирующие системы первой и второй камер;
система холостого хода;
переходная система второй камеры;
эконостат;
ускорительный насос;
пусковое устройство;
клапан-экономайзер отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода (ЭПХХ);
система вентиляции картера;
система вентиляции поплавковой камеры;
механизм управления дроссельными заслонками.

Система холостого хода — автономная, с регулировкой состава смеси.

Во второй камере карбюратора имеется переходная система с подачей топлива непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.

Ускорительный насос диафрагменного типа, вступающий в работу при резком нажатии на педаль акселератора. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.

Пусковое устройство — полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится при помощи ручного привода. В момент пуска двигателя пневмокорректор под действием разрежения, возникающего во впускном трубопроводе, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.

Система отключения подачи топлива (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель. Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector