0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензокоса Хускварна 128r Не Развивает Обороты

Бензокоса Хускварна 128r Не Развивает Обороты

Компания Husqvarna занимается выпуском различной техники и инструментов для дома, сада, леса и строительства. Бензопилы, культиваторы, ножницы, райдеры, бензокосы Хускварна и вся другая продукция выполняются только по новым разработкам и из высококачественных материалов. Конкретно благодаря непревзойдённой надёжности инструментов компания Husqvarna известна всему миру и пользуется огромным спросом.

Описание и характеристики бензокосы 128R

Бензокоса Хускварна 128r Не Развивает Обороты

Бензиновый триммер модели 128R от Хускварна предназначен для обработки участков малых и средних размеров, также он подходит для среза травки около недоступных мест (клумбы, бордюры). Инструмент оснащён двухтактным движком, мощность которого 0,8 кВт либо 1,1 л.с. Скорость вращения бензокосы Husqvarna 128R добивается 11000 об/мин. Двухтактный движок триммера не развивает обороты бензокоса не развивает почему же. Движок разработан по технологии E-Tech 2, по этому существенно снижено количество вырабатываемых выхлопных газов триммером. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r не развивает обороты. Его объём равен 28 см 3

Чтоб инструмент стремительно врубался даже после долгого простоя, в него встроен праймер для подкачки горючего и система «Smart Start». Наибольшая ширина вероятной обработки составляет 45 см. Бензокоса Husqvarna 128R – это бензиновый триммер с прямой штангой и проф ручками, изготовленных в виде велосипедных. Это позволяет намного лучше держать под контролем процесс работы и направление инструмента. Конструкция с прямым типом штанги считается более надёжной, чем изогнутые. Чтоб было удобнее перевозить бензокосы, велосипедные ручки можно ложить.

Вес инструмента без залитого горючего, установленных режущих деталей и защитного кожуха, составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензокосой Хускварна версии 128R можно воспользоваться долгое время без перерывов. Топливный бак бензинового триммера изготовлен из белоснежного пластика, чтоб было удобнее держать под контролем количество оставшегося горючего в нём. Ёмкость под бензин имеет объём 400 мл. Чтоб завести бензокосу, довольно плавненько дёрнуть шнур, потому что нужное усилие для запуска было снижено на 40%.

В набор с инвентарем входят:

  • ножик с 4-мя лезвиями для жёсткой и высочайшей травки либо кустарников;
  • триммерная головка (автоматическая);
  • ременная оснастка на 2 плеча;
  • набор ключей;
  • велосипедная рукоять;
  • управление по эксплуатации и обслуживанию;
  • защитный кожух;
  • неразборная штанга.

Леску употребляют для удаления только маленькой травки.

Кнопка запуска бензокосы Хускварна автоматом ворачивается в изначальное положение, чтоб было удобнее и резвее повторно включить триммер. Особый ножик для срезания травки не измельчает её, а укладывает в валки. Кожух для защиты диска и триммера с леской употребляется один и тот же, при всем этом снимать во время подмены оснастки нет необходимости.

Ремонт мотокосы Husqvarna 128R потеря мощности

Ремонт мотокосы Husqvarna 128R утрата мощности Мотокоса не набирает обороты. Интернет-магазин запчастей для.

Что делать, если косилка Husqvarna 128R не набирает обороты и глохнет

Китайская бензокоса аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень проста ( смотрите в видео)

Таблица с техническими характеристиками мотокосы Husqvarna 128R:

Для бесперебойного и длительного срока эксплуатации специалисты рекомендуют использовать масло от Husqvarna для двухтактных двигателей.

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, например, заменить засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Хускварна 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Хускварна 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

Обзор Мотокосы Husqvarna 128R — видео

ВНИМАНИЕ.
Если у вас возник вопрос, то вы можете задать его в комментариях к статье ниже!
Наши эксперты ответят на ваш вопрос в ближайшее время (1-2 дня), подпишитесь на комментарий, чтобы вовремя получить уведомление об ответе!

Так же вы можете задать вопрос на этой странице, тогда мы подготовим развернутый ответ (5-7 дней), который будет находится тут!

Семь сезонов работаю с Хусгварна 128R на заготовке сена. Объем работы примерно 2-3 га в год. Положительные стороны этой мотокосы: это конструкция сцепления, как у бензопилы — допускает перегазовку при кошении (сброс газа при отводе назад). За семь лет круговая пружина немного растянулась и включение происходит на меньших оборотах, но на работе и безопасности это не сказывается. Самое главное никогда не лопнет и не заклинит сцепление (в отличии от китайских). Экономичность бесподобная на 1 га уходит не больше 10 литров АИ92 и зависит только от плотности травы и правильно подобранного диска. Надежность говорит сама за себя — 7 сезонов без ремонтов — даже свеча та с которой она продавалась. Форма кожуха и его расположение к диску обеспечивает укладку травы в прокос при правильной регулировке рукоятки и закрепления на ранцевой подвеске. Эргономичность и легкость делают работу удовольствием. Регулировка карбюратора простая и внятная. При кошении газонов отлично подходят трехлопастные диски с заостренными лопастями диаметром от 255 до 360 мм (размер берется в зависимости от ровности поверхности газона) — при этом качество и производительность не сравнимы с работой леской. Недостатки: Крепление руля рукоятки к штанге заставит его переделать сразу — не держит, при затяжке резьба срывается. Просверлил отверстия на сквозь и зажал болтами, но в этом сезоне заменил на штилевскую. Прилагаемый диск Gross 255-4 не стоит использовать на все травах. Бензокоса не развивает обороты.ещё одна причина ремонт мотокосы husqvarna 128r потеря мощности триммер не набирает обороты, что делать. Исключительно только на тяжелых — толстая, плотная и высокая трава. На легких травах он начинает, как маховик раскручивать косу до не нужных оборотов. Но в инструкции об этом ни слова. Ну есть еще один момент это рост косца максимальный его рост 180-182 см. При большем росте и при правильной регулировке будете «греть» спину двигателем либо вообще не сможете отрегулировать правильный угол положения ножей. Бензокоса не развивает обороты триммер бензокоса глохнет при добавлении. Кошение леской у этой косы не впечатляет. При работе ножом на газоне эффект в разы лучший, но для снижения высоты срезания на ровных газонах вместо родной опорной чашки ставлю меньшую от китайской мотокосы. Ну собственно и все недостатки.

Читайте так же:
Регулировка закрывания двери авто

Отличный аппарат. Однажды начал глохнуть, но чистка пламегосителя все исправила.

На триммере не набираются обороты – что делать

Любому человеку, владеющему дачным или земельным участком, хорошо известны проблемы борьбы с лишней растительностью. Сейчас на помощь пришёл триммер, который успешно заменил на этом поприще обычную косу. Данный агрегат очень удобен в работе, но и ему, как и любому механизму, из-за тяжелых условий труда или некорректной эксплуатации свойственно выходить из строя. Достаточно распространены ситуации, когда триммер не набирает обороты. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо понять некоторые аспекты, связанные с функционированием аппарата.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

Триммер

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание. При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Причины слабых оборотов триммера

Если пользователи жалуются на триммер, который не набирает обороты, это значит, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает необходимую мощность. Такое может происходить в результате долгого простоя аппарата без активности. Эти проблемы типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, Stihl ФС 38 и Hitachi разных модификаций.

Работая с триммером, нужно всё время следить за его поведением — падение оборотов и необычные шумы сигнализируют о неполадках в агрегате. Порой даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сразу нужно приостановить, дать механизму остыть и приступить к поиску возможных неполадок. Они могут носить различный характер, как технологического плана, так и внешних факторов, связанных с условиями и особенностями эксплуатации аппарата.

Бензотриммер

Внешние факторы

На снижение оборотов бензокосы оказывают влияние несколько факторов, не связанных с ее поломкой:

  • загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязи и пыли;
  • использование некачественного топлива;
  • неправильно приготовленная смесь (актуально для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
  • загрязнение сетки глушителя частицами растительности, элементами почвы и другими предметами.
Читайте так же:
Насос педролло регулировка давления

При этом во втором и третьем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

Технические неисправности

Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

  1. Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  2. Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
  3. Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.

Нагар

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Диагностика и устранение проблем бензомоторов

Прежде чем приступить к ремонту того или иного узла (детали), необходимо определить характер неисправности. Пошаговая диагностика и устранение возникших неполадок – далее.

Карбюратор

Данный механизм является важным узлом бензотриммера. Чтобы карбюратор работал исправно, нужно соблюдать несколько условий:

  • временами разбирать и прочищать его;
  • регулировать обороты холостого хода по инструкции;
  • обращаться к помощи мастера при регулировке.

В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых знаний.

Ремонт карбюратора

Одной из причин плохой работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения проблемы сначала нужно разобрать весь узел, а потом, тщательно промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень сильно, чтобы не внатяжку.

Важно! Негативно влиять на работу карбюратора могут и другие неисправности: выход из строя впускной иглы, деформация мембраны, износ регулировочного рычага, загрязнение регулировочной полости, износ заслонок.

Свеча

При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

Свеча

Фильтры

Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтобы проверить причастность данного элемента к неисправности, нужно завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно промыть в бензине, просушить или заменить новым.

Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и двигатель при полном газе глохнет из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент расположен внутри бака на заборном шланге. Для устранения проблемы следует вместо старого фильтра надеть на шланг новый или тщательно промыть тот, который сняли.

Топливный фильтр

Совет! При попытке вытащить пробку в баке, шланг вместе с фильтром могут провалиться в бачок. Достать их можно пинцетом.

Мотор

Двигатель ─ это самая важная часть любого агрегата. Причин поломок ДВС несколько:

  1. неправильные пропорции масла с топливом (для двухтактных);
  2. застарелая топливная смесь;
  3. износ и разрушение поршневого кольца;
  4. следы царапин на цилиндре и поршне;
  5. эксплуатация аппарата на износ.

Всё это приводит к тому, что двигатель или не заводится, или глохнет.

Важно! Если все остальные детали и узлы триммера поддаются ремонту своими руками, то с мотором нужно быть предельно осторожным. Эту работу лучше доверить специалисту. Ремонту могут подлежать поршень, сальники, цилиндр, кольца.

Топливная система

Для безотказной работы бензотриммера большое значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, поэтому они должны регулярно подвергаться чистке. Кроме того, необходимо использовать только высококачественное топливо. Для подготовки горючей смеси в двухтактный двигатель нельзя применять моторное автомобильное масло, так как оно обладает недостаточными качествами.

Диагностика и устранение проблем электромоторов

Неисправности электротриммеров могут быть следующими:

  • нарушение изоляции или обрыв кабеля;
  • неисправности в области режущего инструмента;
  • повреждение розетки или вилки.

Чтобы справиться с этими поломками, не нужно разбирать весь аппарат.

На заметку! Перед тем, как начать ремонт, важно подготовить необходимый инструмент: набор отвёрток, тестер, паяльник, индикатор, набор ключей.

При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать. Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

  • проверить степень изношенности щёток – непригодные детали потребуется заменить новыми;
  • прозвонить обмотку двигателя — сопротивление должно быть высоким;
  • проверить статор и ротор — чтобы протестировать обмотку ротора мультиметром, измеряют сопротивление: большие отклонения от нормы говорят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (подобным же способом производится диагностика корпуса статора).

Электротриммер

Совет! Решение проблем, связанных с неисправными электрическими узлами, сопряжены с большими трудностями. Зачастую их проще заменить новыми деталями, чем отнимать у себя время на перемотки.

Проблемы с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Однако при неправильном обслуживании этим страдают и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

Когда обращаться в мастерскую

Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины с изменяемой геометрией

Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

Почему на триммере падают обороты

У этой распространенной проблемы существует целый ряд различных причин. Во время работы с устройством можно встретиться как с явными неполадками, признаки которых четко прослеживаются, так и с бессимптомными случаями. Первый вариант наиболее прост с точки поиска проблемы. Если триммер не набирает обороты, а четкие признаки поломок отсутствуют, то потребуется последовательно проверить наиболее типичные случаи неполадок, и при обнаружении причины — устранить ее.

Распространенные причины работы бензокос на пониженных оборотах

Проблема, когда мотокоса не набирает обороты, встречается, главным образом, у бензиновых агрегатов. Этим страдает техника различных моделей, например, Husqvarna, Champion, Stihl.

С качественными изделиями такие неполадки встречаются реже, чем с дешевыми от неизвестных производителей.

Часть конструктивных элементов, с которыми могут быть связаны проблемы, доступны визуальному осмотру, а для проверки функционирования остальных узлов понадобится разбирать мотокосу.

Работа триммера

Применение топлива низкого качества

Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. По этой причине двигатель может вообще не заводиться или работать «рывками», меняя скорость вращения ножа либо лески.

Чтобы самостоятельно определить качество применяемого бензина, выполняют следующие действия.

  1. Специальным ключом снимают свечи.
  2. Осматривают их рабочие контакты на наличие налета цвета красного кирпича: если он есть, то используемое топливо содержит значительные включения добавок.

Свечи вообще часто выступают в роли индикаторов, позволяющих определить неполадки с камерой сгорания бензинового двигателя, потому что их можно быстро снять и осмотреть.

Свеча

При обнаружении налета необходимо слить залитое в бак топливо и заменить его качественным. Используемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в инструкции по эксплуатации. Также обязательно следует очистить свечи от налета перед установкой на место.

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Следующей распространенной причиной снижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного или топливного фильтров. В первом случае проблема заключается в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, в результате бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе максимальную мощность.

Фильтр

С целью проверки, действительно ли виноват воздушный фильтр, нужно его снять (предварительно раскрутив для этого крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то вместо забитого фильтрующего элемента необходимо вставить новый.

Если ситуация не изменилась после проделанных действий, то нужно обратить внимание на топливный фильтр. Сущность проблемы аналогична предыдущему случаю, только вместо недостатка кислорода поступает мало бензина для нормальной работы устройства. Устранение этой проблемы также осуществляется простой заменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и топлива стоят недорого. Поменять их несложно самостоятельно, а вся работа не занимает много времени.

Следует учитывать, что без топливного фильтра эксплуатировать триммер запрещено инструкцией, иначе понадобится через короткое время ремонтировать поршневой узел.

Проблемы со свечами зажигания

При постоянной эксплуатации бензокосы свечи зажигания со временем загрязняются и изнашиваются. Чтобы проверить это, их снимают и осматривают на наличие нагара. Неполадку можно устранить двумя способами: при возможности, восстановить старую свечу, или просто установить на ее место новую.

В первом случае действуют так:

  • выкручивают и вытирают от топлива свечу;
  • просушивают ее без прокаливания;
  • используя надфиль или мелкую наждачную бумагу, удаляют со свечи нагар и проверяют зазор между электродами (должен быть 1 мм);
  • собирают триммер;
  • заводят бензокосу.

Если свеча не выдает искру после восстановительных манипуляций при нужном расстоянии между электродами, то потребуется проверить качество подсоединений элементов электрической цепи устройства. Когда с проводами полный порядок, то понадобится однозначно устанавливать новую деталь.

Замена свечей – это несложный процесс, который обходится дешево, а если получится восстановить старые, то вообще бесплатно. Для работы понадобится только свечной ключ и надфиль.

Если происходит регулярное быстрое загрязнение и износ свечей, то нужно искать проблему этих ненормальных явлений глубже.

Неполадки с двигателем

Если с топливом, фильтрами и свечой зажигания все в порядке, то следующим источником может быть бензиновый двигатель. У него могут быть следующие механические поломки:

  • неполадки, связанные с карбюратором;
  • проблемы с приводным механизмом двигателя.

В карбюраторном отделе находится маленький трос. Он может спасть и привести к рассматриваемой проблеме. Поэтому, занимаясь карбюратором, следует в первую очередь проверить состояние тросика, и при необходимости подтянуть (но не до предела). Главное, не переусердствовать с натяжкой, чтобы под нагрузкой он не треснул.

Тросик карбюратора

Тросы в карбюраторе

После нужно проверить эксплуатационные настройки карбюратора, которые должны соответствовать приведенным в инструкции параметрам. Если они установлены правильно, а нужного эффекта нет, то следует разобрать деталь, промыть, почистить, продуть насосом все ее хода и собрать обратно. Сам карбюратор должен быть без механических повреждений.

При невозможности самостоятельного восстановления работоспособности карбюратора, лучше заменить его новой деталью или прибегнуть к услугам профессионалов.

В случае, когда регулировка либо замена карбюратора не даст требуемого результата, необходимо почистить приводной механизм и смазать маслом расположенный внутри него тросик.

Читайте так же:
Волговский двигатель 402 регулировка клапанов

Карбюратор триммера

Неполадки, связанные с двигателем, можно устранить своими руками при наличии требуемых навыков, но лучше воспользоваться для этого услугами сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.

Сбой в системе циркуляции топлива

Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что бензокоса не набирает рабочие обороты. Это может быть вызвано такими основными причинами:

  • подсосом воздуха, который вызван наличием трещин на шлангах;
  • засорением бензинового насоса, которое произошло из-за применения некачественного топлива либо по причине образования осадка на дне бака и попадания его в систему;
  • загрязнением глушителя или катализатора.

Самостоятельно для устранения рассмотренных неполадок нужно сделать следующее:

  • перебрать бензонасос, удалив загрязнения;
  • заменить трубки и шланги, по которым циркулирует топливо;
  • почистить глушитель и сеточку на нем;
  • поставить новый катализатор, что обойдется недешево из-за содержания в нем драгоценных металлов.

Всю работу по устранению неполадок в системе циркуляции топлива можно выполнить самостоятельно. Но делать ее следует аккуратно, чтобы не потерять детали, или после сборки косы не осталось «лишних».

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электрический двигатель, тоже случаются проблемы с набором оборотов. Но вызываются они совсем другими неполадками, по сравнению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при неполадках в системе плавного запуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются проблемы со щеточным узлом;

Щеточный узел

Щеточный узел электрокосы

  • в случае подгорания обмоток двигателя;
  • если происходит подклинивание вращающихся частей.

Чтобы исключить проблему с напряжением, требуется мультиметром или тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его повышения понадобится выключить все электроприборы либо установить стабилизатор.

Обязательным условием, необходимым для нормальной работы триммера, является использование удлинителя с сечением жил, соответствующим мощности двигателя косы.

Для ремонта блока плавного пуска понадобится обладать соответствующими познаниями в электронике, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Там определятся с его ремонтопригодностью либо необходимостью замены. Самостоятельно можно проверить кнопку или найти схему блока и попробовать разобраться в ней.

БПП-12

Блока плавного пуска

Щетки могут износиться, в результате будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить несложно. Особенности процесса определяются применяемой моделью мотокосы. Попутно также понадобится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить траву или кустарник, электродвигатель быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха гари, вплоть до расплавления отдельных деталей. Понадобится провести замену электромотора.

Подклинивание вращающихся частей происходит по разным причинам. Для их выявления и устранения понадобится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у которых количество оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у них на холостом ходу скорость вращения падает.

На видео показан алгоритм действий по выявлению наиболее часто встречаемых причин, по которым триммер не набирает требуемые обороты:

Заключение

На рынке представлен широкий выбор триммеров от различных производителей. Для них характерны общие причины, почему падают обороты. Также каждый агрегат оснащается инструкцией по эксплуатации. В ней соответствующий раздел содержит нужные рекомендации по данному вопросу относительно применяемой модели.

Если в процессе самостоятельного устранения неполадок положительного результата добиться не удалось, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Также следует привлекать к решению проблемы профессионалов при отсутствии минимального опыта и навыков в таком деле, чтобы не навредить. Самыми сложным узлом является двигатель. Работать с ним допустимо только опытным мастерам. Когда мотокоса находится на гарантийном обслуживании, оптимальный вариант – это обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику и ремонт техники.

Проблема с косой Husqvarna 128R

Подозреваю, выхлоп глушителя забит сажей. Симптомы схожи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Может там сеточка стоит, которую выкинуть надо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сеточку вь|кинуть, если не изменится то значит нехватка бензина, подрегулировать карбюратор, в первую очередь жиклер L, в сторону обогащения. Да, и сначала посмотреть состояние топливного фильтра.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

сетка чмстая, свечу менял ставил с реально работающей

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

srema73 , запишите видео работы двигателя при плавном и резком добавлении "газа".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нехватка бензина: варианть| — загрязнен топливнь|й фильтр, карбюратор требует регулировки или подсос воздуха из за износившихся сальников коленвала. Но третий вариант только в случае если коса старая и много отработала.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Немного не с той оперы. У знакомого МК Тарпан не запускался. Там центробежное сцепление не срабатывало, движок обороты не набирал. Причина оказалась банальной, засран воздушный фильтр. Сняли его на минуту, сразу завелся и побежал. Постирали, высушили, выпили пиво и пошел работать. Так воздушный фильтр смотрели.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

LAV1955 написал :
Немного не с той оперы. У знакомого МК Тарпан не запускался. Там центробежное сцепление не срабатывало, движок обороты не набирал. Причина оказалась банальной, засран воздушный фильтр. Сняли его на минуту, сразу завелся и побежал. Постирали, высушили, выпили пиво и пошел работать. Так воздушный фильтр смотрели.

Именно с той оперь|. О воздушном фильтре не упоминал так как симптомь| немножко не те. Да и не думаю что человек напрочь забь|л о нем и не проверяет. А я знаю что посоветовать, отремонтировал сотни бензопил и около полтора десятка мотокос различнь|х производителей. И тут каждого личное дело прислушиваться к моим словам или игнорировать. Мне хуже точно не будет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Мопед альфа как отрегулировать холостой ход

Не с той оперы относилось к моему посту, тк он про МК.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

воздушник снимал, топливник тоже проверил, чистый, разобрал полностью есть 2 задира на поршне, не глубоких но широких по 2-3 мм, вот и думаю, не из-за этого ли? а целиндр нормальный, коса отработала 3 года верой и правдой

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

srema73 написал :
есть 2 задира на поршне, не глубоких но широких по 2-3 мм, вот и думаю, не из-за этого ли?

Задиры проявили бы себя в большей степени еще на малых оборотах.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

доброго здоровья,уважаемые спецы.подскажите пожалуйста,как на Husqvarna 128 работает выключатель зажигания,находящийся в правой ручке:на разрыв цепи или на замыкание на "массу".ручку разбирать неохота лишний раз.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

yakut274 написал :
доброго здоровья,уважаемые спецы.подскажите пожалуйста,как на Husqvarna 128 работает выключатель зажигания,находящийся в правой ручке:на разрыв цепи или на замыкание на "массу".ручку разбирать неохота лишний раз.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем Здравствуйте!
С данным триммером столкнулся с похожей проблемой. Косили, все было нормально. Но покосив одним днем после перерыва (и до этого абсолютно нормальной работа) стала глохнуть сразу после завода (через пару секунд работы на ХХ). Если при заводе толкнуть газ — обороты резко падают и глохнет еще быстрее. Фильтр заменен, свеча тоже, глушитель прочищен от сажи, сетка от искры была выкинута (не мной, да и не важно). Спасает только если рычаг заслонки перевести в среднее положение, добавить газ, заслонку вернуть в крайнее положение и только так.
Намучился шопипец. Кто-Нибудь сталкивался с подобным и, главное, с решением этой проблемы?

Разработка и сборка электрощитов

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

MaSeVi , очень похоже на засор топл.системы,не хватает топлива на газу-где именно? это искать вам. начните с топл фильтра в баке и далее по цепочке до карба.Часто у этих моделей в карбе сеточка полностью забивается мелкой ржавчиной — проверьте на свет.За сезон 2 раза такое было на 125 и 128й.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Mитрий написал:
очень похоже на засор топл.системы

Спасибо за совет.

Mитрий написал:
не хватает топлива на газу-где именно

Глохнет или сразу при заводе, либо, если завелась — при подаче газа.

Разработка и сборка электрощитов

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Mитрий написал:
очень похоже на засор топл.системы

Спасибо за совет.

Mитрий написал:
не хватает топлива на газу-где именно

Глохнет или сразу при заводе, либо, если завелась — при подаче газа.

MaSeVi , да и еще есть один "прикол". у меня такое бывает часто,казалось бы, все блин перебрал,все исправил(опыт уже не малый) а фиг заводится),либо как у Вас — завелась и заглохла зараза. не поймешь ее в чем дело..а все просто — НАДО ПОТУСОВАТЬ СВЕЧИ. одна,вторая,третья,пятая,десятая) и вот она — раз! и сразу завелась и работает идеально.. тем более что качество свечей сейчас ужасТное до жути .. да вот буквально сегодня бак и было на пиле Хютор.. сложно сказать что там у вас но вполне возможно и это.. так что пробуйте. Пишите резальты,как говорится

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Mитрий , Спасибо за шикарную мысль за свечи. Я поставил новую, поработала нормально один завод! Выкрутил с другой косы точно такую же новую, также нормально поработала один-два завода. То-то мне не понравились именно свечи. Попробую купить несколько брендов.

Разработка и сборка электрощитов

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

MaSeVi написал:
Спасибо за шикарную мысль за свечи.

да,это подтвержденный факт. причем общий для всех двигателей. И 2х т и 4х т

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Все двигатели унутреннего изгорания имеют отверстия на ВХОД воздуха и топливной смеси и на ВЫХЛОП отработанного
Чистить их надо.
Вход — 3 отверстия
1- Топливный фильтр — забивается редко — он в бачке
2- Воздушный фильтр из синтепона — вынул, промыл , высушил
3- Отверстие в зеленой крышке топливного бачка — промыть замачиванием или продуть

Выход выхлопа
1- снять с глушителя сетку катализатор дожига и промыть
2- Отвертнуть сам глушитель 2 винта в отверстиях сверху- звезда торкс 10 , снять коробку глушителя и увидев забитое окошко цилиндра — прочистить его, желательно, чтоб поршень стоял вверху и грязь не попала в цилиндр.

Все — в 99 процентах коса заработает как новая.
Отрегулировать холостой ход, чтоб слышен был двухтакт и нож не вращался
Карбюратор не ТРОГАТЬ .
родное масло и бензин 92 1 к 50 — вырабатывать полностью — хранить вертикално — бачок внизу.
ИМХО — имею высшее образование СССР механик

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector