0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор для триммера патриот

Карбюратор для триммера патриот

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки гольф 4

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.

Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  1. Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  2. Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
  3. Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.

Поочередное выполнение этих действий позволит правильно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его основные рабочие механизмы.

Карбюратор для триммера 43 см3

Читайте так же:
Как отрегулировать автомобильные фары

Карбюратор для триммера 23-33 см3

Карбюратор для триммера 43 см3 GRAMADION

Карбюратор на бензотриммер с передним стартером

Карбюратор для триммера 25Н

Карбюратор на бензотриммер объем двигателя 26.1cc

Карбюратор для триммеров

Карбюратор на бензотриммер с объем двигателя 43-52cc.

Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION

Карбюратор для триммеров 33/36сс

Карбюратор на бензотриммер с передним стартером

Карбюратор для бензотриммера MTD 827 GRAMADION

Карбюратор для мотокос Champion 283,284 GRAMADION

Карбюратор для триммера 30K

Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo

Карбюратор для бензокосы MTD-827

Карбюратор для триммеров Stihl FS-38-55

Карбюратор на бензотриммер Carver GBC-31F/ 31FS

Ремкомплект карбюратора бензотриммера 43-52cc.

Ремкомплект карбюратора бензотриммера 43-52cc.

Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo GRAM.

Катушка для триммера Patriot SP40 для ELT800, ELT1200.

Карбюратор для бензокосы Partner, McCulloch, Flumo

Карбюратор для триммера 43 см3 GRAMADION

Карбюратор GRAMADION для мотокос Oleo-mac SPARTA 37,38.

Карбюратор для триммеров (мотокос) 43/52cc

Карбюратор триммера Homelite

Универсальная катушка для триммера PATRIOT DL-1207

Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION

Катушка для триммера PATRIOT SPDL-1307

Триммерная головка для триммеров серий ET; PT; T PATRIO.

Карбюратор для бензокосы CHAMPION T233, T252, 256

Карбюратор триммера Homelite GRAMADION

Карбюратор Husqvarna для 545

Карбюратор мотокосы 139F (для мотокос с передним старте.

Карбюратор для триммеров 26сс – 33сс (маленькое окно)

Карбюратор для триммеров Stihl FS-38-55 GRAMADION

данные Яндекс Маркета от 28.09.2019 00:00

Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. вл.33Л

Карбюратор для триммеров и мотокос Partner, McCulloch, Flumo GRAMADION

Карбюратор для триммера 43 см3

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. вл.33Л

Карбюратор для триммеров 43сс – 52сс (большое окно)

Москва, Ильменский проезд, д. 7А, стр. 3

Карбюратор триммера Homelite GRAMADION

Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION

Карбюратор MTD 753-06190 для триммера MTD 827

Размер: 62 мм (L) X29mm (Вт) X56mm (Н) Заменяет Part Number: 753-06190,753-05133, 753-04333, 791-182875, 791-182062 Оригинал Для триммеров MTD 790, 827 А также аналогичных мотокос Craftsman, Ryobi, Bolens В комплекте прокладка 753-06253

Москва, Ильменский проезд, д. 7А, стр. 3

Карбюратор для триммеров

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. вл.33Л

Карбюратор для триммера 23-33 см3

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. вл.33Л

Карбюратор для триммера 30K

Москва, Ильменский проезд, д. 7А, стр. 3

Карбюратор мотокосы 139F (для мотокос с передним стартером)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор мотокосы 139F (для мотокос с передним стартером) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки. Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Регулировка карбюратора мотокосы

Регулировка карбюратора мотокосы — процесс, который нужно освоить для полноценной работы триммера. Триммер — совершенно несложный прибор, который может поломаться только в нескольких местах и потребовать механического ремонта или замены детали. Регулировка устройства карбюратора мотокосы поплавкового типа может потребовать знания определенных тонкостей. Нюансы, обусловленных моделью и спецификой ее функционирования, позволят обеспечить четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

Читайте так же:
Регулировка клапанов матиз 0 8 своими руками

В чем проблема неисправности триммера

Карбюратор газонокосилки Чемпион, как отрегулировать? Это как раз триммер поплавкового типа — распространенный вариант, предназначенный, чтобы смешивать в предусмотренных пропорциях воздух и топливо. Основные проблемы, возникающие при работе мотора, примерно схожи с неполадками, настигающими карбюратор в автомобиле:

  • мотор может глохнуть сразу же после того, как его удалось завести. Причина в том, что бензин подается в недостаточном количестве. Это называется «бедное» топливо;
  • избыточно поданный бензин приводит к его неполному сгоранию, излишней плотности смеси и неэкономному расходу.

Важно! Регулировать карбюратор приходится при разных обстоятельствах: изменении температурного режима, октанового числа топлива или вида масла, после зимы или окончания периода обкатки, нагрузки или самопроизвольного проворачивания винтов от сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым применением, чтобы убедиться в его корректной работе.

Устройство триммер

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Нагнетание воздуха осуществляется через его проходное отверстие, а через топливные каналы вместе с потоком воздуха втягивается бензин. Это и есть основа устройства — топливная камера. Установленные сверху жиклеры, насос и система регулировки смеси обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерную подачу.

К сведению! Поплавковый карбюратор использовался на протяжении десятилетий, и основные неполадки у всех типов схожи. Принцип функционирования устройства зависит от качества смеси, и настройка направлена на его обеспечение.

Принцип работы

Поток воздуха, попадающий в трубку с дроссельной заслонкой, усиливается или ослабевает в зависимости от ее положения. Из топливной камеры бензин попадает в специальную трубку через жиклер. Поплавок — устройство, регулирующее подачу топлива, его уровень определяет объем. Бензин, поданный через жиклер, под действием разницы давления смешивается с воздухом. Так получается воздушно-топливная смесь для работы двигателя.

Обратите внимание! Неправильный состав топлива бывает из-за недостатка бензина или воздуха. Это значит, что настроить нужно дроссель или положение поплавка. Мотор может глохнуть и из-за жиклера, но это уже более серьезная поломка.

Регулировка карбюратора бензокосы

Как отрегулировать триммер на мотокосе

У большинства модулей есть винты регулировки, и разобраться в их функциональности обычно помогает схема:

  • L — для топливообеспечения низкооборотного режима;
  • H — подача топлива на высоких оборотах и его расход;
  • T — отладка холостых оборотов.

Регулировка мотокосы, производство которой китайское, может вызвать затруднения из-за наличия только одного винта, отвечающего за холостой ход.

Важно! Ответ на вопрос, как отрегулировать карбюратор газонокосилки Чемпион, лучше посмотреть на видео, где это делает профессионал.

Регулировка карбюратора на газонокосилке триммере Патриот

Регулировка карбюратора триммера Патриот проводится винтами на слух. Ни одно словесное объяснение не даст полного представления о том, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоинструкцию.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать уровень в карбюраторе

После правильной регулировки двигатель должен увеличивать обороты, а при работе вхолостую режущий инструмент не будет проворачиваться. Все легко и просто!

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Patriot (Патриот)

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Патриот в Москве и МО

Модельный ряд триммеров Patriot принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Патриот:

    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 4555ES COUNTRY
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 5555ES COUNTRY
    • ремонт Бензотриммера Patriot T 556 PRO IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3045 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3055 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3355 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 4355 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3155 T
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 527
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 270
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 ECO
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 547 (1+1)
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 535
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 545
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 555
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 415
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 453
    • ремонт Бензотриммера Patriot T 533 PRO
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 557 PRO (1+1)
    • ремонт Бензотриммера Patriot T 535 PRO
    • ремонт Бензотриммера Patriot T 545 PRO
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 443 THE ONE
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1000
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1200
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1255
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1401
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1000
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1150
    • ремонт Электротриммера Patriot РТ 330
    • ремонт Электротриммера Patriot РТ 380
    • ремонт Электротриммера Patriot РТ 480
    • ремонт Аккумуляторного триммера Patriot TR 300
    • ремонт Аккумуляторного триммера Patriot РТА 30 LI

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Patriot. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Patriot*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Patriot во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров PatriotСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900 руб.
    Замена стартера700 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена сцепления в сборе1200 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Регулировка зажигания700 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена маховика1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Patriot (работы)от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров PatriotСтоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена графитовых щеток500 руб.
    Замена адаптера700 руб.
    Замена кабеля электропитания400 руб.
    Замена двигателя1300 руб.
    Замена кожуха триммера300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Patriot (работы)от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Patriot

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Patriot. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Patriot

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Патриот являются:

    1. Бензотриммер Patriot не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Патриот, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Патриот, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Patriot не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Патриот не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Патриот, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Ремонт бензиновых и электрических триммеров PatriotЭти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Patriot: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Patriot на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector