1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Poulan

Регулировка Карбюратора Бензопилы Poulan

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи топлива;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В результате вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, в зависимости от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Потребуется только точная доводка с помощью трёх винтов, разбирать карбюратор не нужно. Назначение регулирующих винтов:

Бензопила POULAN регулировка карбюратора

Еще одна регулировка пилы

Плохой запуск бензопилы Ч2

небольшой обзор регулировки карбюратора.

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • «T» регулятор холостого хода.

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Различают две стадии настройки:

  • базовую, при выключенном двигателе;
  • тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Poulan

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

Бензопилы Hammer (Хаммер): модели их характеристики

Компания «Hammer Werkzeug GmbH» была основана в Германии в 1987 году. Основное направление деятельности – производство надежной техники и электроинструмента, решающего самые разные задачи.

На протяжении первых 10 лет компанию нельзя было назвать успешной, однако после открытия в 1997 году офисов в Праге и Гамбурге дела пошли значительно лучше. Именно с этого времени на мировом рынке электроинструмента появился новый игрок – Hammer. Вскоре компания занялась производством бензопил, которые вскоре начали пользоваться достаточным спросом среди покупателей.

На сегодняшний день основная производительная мощность компании сосредоточена в Китае, а официальные представительства и сервисные центры расположены практически по всему земному шару.

Особенности бензопил Hammer

Все современные модели сочетают в себе классическую компоновку оборудования и применения долговечных материалов. Многие покупатели предпочитают именно эту торговую марку за счет:

  • хорошего соотношения цены и качеств;
  • хорошую эргономику;
  • наличие систем аварийного прекращении работы пилы;
  • оснащение фирменными шинами и надежными цепями фирмы Oregon.
Читайте так же:
Регулировка сцепления на гранд старекс

При этом стоимость, как самой пилы, так и комплектующих более чем адекватна.

Эксплуатационное руководство цепной бензопилы Hammer

Производитель бензопил “Хаммер флекс” снабдил свой бензоинструмент сопроводительной инструкцией, в которой собрано все, что нужно знать новоявленному владельцу инструмента. Исходящие данные четко структурированы и разбиты на пункты:

  1. Устройство бензопилы “Хаммер”, пошаговая сборка.
  2. Комплектация.
  3. Характеристики приобретенной модификации.
  4. Меры предосторожности.
  5. Приемы и способы пиления.
  6. Подготовка бензопилы Hammer к эксплуатации.
  7. Техническое обслуживание пилы.
  8. Выявление и исправление неисправностей.

Комплектация

В комплект к пиле входят:

  • свечной ключ;
  • цепь;
  • шина направляющая;
  • защитный кожух.

Готовим к работе

Процедура введения в рабочий режим довольно проста:

  1. Производится сборка бензопилы Hammer;
  2. Монтируется гарнитура;
  3. Выполняется натяжка цепи.
  4. Готовится смесь, пила заправляется.
  5. Проверяются крепежные соединения.
  6. В масляный бачок заливается адгезионное масло для цепей Hammer Flex 501-006.
  7. Агрегат запускается.
  • срабатывания тормоза;
  • подачи смазки;
  • холостого хода.

Для приготовления смеси топлива и моторного масла берется неэтилированный бензин АИ-92 и моторное масло для 2-х тактных силовых установок (или/или):

  • полусинтетическое 2-х тактное 1,0л., API TC Hammer Flex 501-004;
  • минеральное 2-х тактное 1,0л., API TC Hammerflex 501-001.

Соотношение бензина к маслу 25/1 (на 1 л. горючего 40 мл масла).

Техобслуживание

Бензоинструмент достаточно неприхотливый, для обеспечения нормального функционирования достаточно регулярно производить следующие работы:

  1. Очищать бензопилу от загрязнений.
  2. Проверять надежность крепежных соединений.
  3. Очищать воздушный фильтр.
  4. Подтягивать и своевременно затачивать цепь.
  5. При необходимости менять свечу зажигания.
  6. Производить регулировку карбюратора.
  7. Контролировать состояние ведущей звездочки.

Неисправности и их устранение

Рассмотрим самые частые причины возникновения неполадок.

Силовая установка не запускается:

  • проверьте наличие и качество топлива;
  • проверьте свечу зажигания, она могла подмокнуть, закоптиться, выйти из строя.

Нестабильная работа двигателя, падение мощности, плохой холостой ход

  • низкокачественное горючее;
  • засорен воздушный фильтр;
  • расстроился карбюратор.

Прекратилась подача смазки:

  • плохая смазка;
  • засорились и требуют очистки маслоподводящие канальцы.

Предлагаем ознакомиться с оригинальным руководством к бензопиле “Хаммер”.

Отзывы владельцев и цены

Цена бензопилы Хаммер составляет 6 899 руб.

Виктор Сергеевич, инженер

Купил для работы на даче бытовую бензопилу Hummer. Инструмент работает хорошо, можно спиливать небольшие деревья и кусты, отпиливать ветки. Этот инструмент использую также для работы в доме, когда надо пилить изделия из древесины.

Купил профессиональную бензопилу Хаммер. При помощи этого приспособления выполняю плотницкие работы, изготавливаю различные изделия из дерева: мебель, шкафчики, столы, стулья. Эта пила может работать длительное время. Уровень шума и вибраций низкиq. Инструмент прост в обслуживании и эксплуатации, может долгое время работать без ремонта.

На дачном участке решили построить новый курятник и деревянное хранилище для кормов. Все работы по дереву выполнял при помощи пилы Хаммер. Этот инструмент отлично показал себя в работе, он точно срезает древесину, выполняет работу быстро без сильной вибрации. Качество работы данного приспособления отличное.

Инструкция по эксплуатации

Рассмотрим особенности эксплуатации и обслуживания бензопилы Хаммер на примере популярной модели BPL5220B. Поскольку цепная бензопила относится к травмоопасному инструменту, изготовитель настоятельно рекомендует владельцам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и строго соблюдать ее требования.

  • Следует освоить приемы работы, при необходимости пройти обучение, принимать меры, чтобы не допускать отдачи.
  • Нельзя применять иные виды горюче-смазочных материалов, нежели те, что рекомендованы производителем, в противном случае не избежать отказов в работе и поломок. Применение масла для четырехтактных двигателей или двухтактного для моторов с водяным охлаждением, бензина с иным октановым числом, чистого бензина приведет к поломкам поршневой группы, засорению свечи зажигания, выходу двигателя из строя.
  • Бензопила Hammer предназначена исключительно для пиления древесины, не пригодна для распиловки пластика, металла или любых других материалов.
  • Работать бензопилой разрешается только двумя руками.

Обслуживание

Бензопила Хаммер работает на топливной смеси бензина АИ-92 неэтилированного и оригинального масла для 2-х тактных двигателей Hammer Flex 501-004 и марки 501-001 в соотношении 25:1. Старую топливную смесь (более 1 месяца хранения) использовать нельзя. Новая бензопила поступает в продажу с пустыми баками – топливным и масляным, поэтому перед эксплуатацией необходимо их заполнить.

Пильная цепь требует качественного смазывания, наилучшее масло — Hammer Flex 501-006. Тестировать правильность подачи масла необходимо при каждой заправке топливного бака. Следует систематически проверять натяжение цепи, провисшая цепь быстро изнашивается, может соскочить во время пиления. Тестируйте качество затачивания цепи, плохо заточенная цепь не обеспечивает качественного пиления и, вследствие повышенных вибраций, приводит к неисправностям. Для заточки цепи используют круглый напильник.

У карбюратора бензопилы Hammer выполнена заводская настройка по умолчанию. При необходимости изменения параметров, целесообразно обращаться в сервисную службу.

Техническое обслуживание цепной бензопилы Хаммер рекомендуется проводить после каждого использования, проверять состояние: воздушного фильтра, масляной емкости, пильной гарнитуры, топливного фильтра, свечи зажигания – зазор 0,6-0,7 мм, глушителя, ведущей звездочки.

Читайте так же:
Регулировка подачи воздуха в двигатель

Основные неисправности и виды ремонта

Незначительные неисправности и поломки владельцы бензопил Хаммер могут попытаться устранить самостоятельно, следуя рекомендациям инструкции:

  • Если двигатель плохо набирает обороты, необходимо проверить качество топливной смеси, прочистить воздушный фильтр.
  • В случае, когда двигатель не заводится вообще, нужно проверить топливную смесь на наличие воды, посторонних примесей, попытаться запустить его с открытым дросселем.
  • Проблемы со смазкой цепи возникают из-за некачественного масла или засорения смазочных отверстий.

Подробная информация об устройстве бензопилы, принципе работы, технике безопасности, техобслуживании, устранении неисправностей представлена в заводской инструкции.

Преимущества и недостатки

Большинство бензопил торговой марки Hammer относятся к бюджетному классу бытового инструмента. За счет своей невысокой стоимости, надежности и хороших эксплуатационных качеств эти пилы выигрывают конкуренцию у многих других производителей, например, у Husqvarna или Stihl.

Если верить профильным форумам и отзывам в интернет-магазинах, то к ключевым недостаткам бензопил Hammer следует отнести необходимость проведения нескольких профилактических подтяжек и ненадежную стандартную свечу. Также многие отмечают китайское происхождение пилы, которое чувствуется при сравнении с аналогичным инструментом.

Регулировка карбюратора

Сразу после покупки карбюратор идет отрегулирован и не требует настройки. Однако во время эксплуатации любой бензопилы рекомендуется контролировать настройки карбюратора, т.к. именно он отвечает за качество подаваемой топливовоздушной смеси. Как самостоятельно отладить карбюратор вам подскажет это видео.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Бензопила отказалась заводиться на холодную

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

если бензопила не заводится на холодную следует проверить свечу и свечной канал

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.
Читайте так же:
Регулировка количество качество карбюратора дааз 2107

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

проверка воздушного фильтра бензопилы и его замена

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

снятие глушителя с бензопилы для чистки или замены

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

проверка компрессии в цилиндре не запускающейсяя бензопилы

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Читайте так же:
Регулировка гбо на автобусе паз

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

проверка компрессии в картере бензопилы

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

ТОП-4 бензопилы Хаммер (Hammer) по качеству работы и простоте в уходе: рассказываем детально

Бензопилы Хаммер в первую очередь радуют своей неприхотливостью и неплохим качеством. Весьма достойный ассортимент моделей позволяет выбрать себе пилу, как для домашнего, так и для профессионального использования. Не будем обобщать, а перейдем к знакомству с наиболее популярными и востребованными моделями на рынке.

Бензопилы Хаммер

Немного о самом бренде

Компания «Hammer Werkzeug GmbH» была основана в Германии в 1987 году. Основное направление деятельности – производство надежной техники и электроинструмента, решающего самые разные задачи.

На протяжении первых 10 лет компанию нельзя было назвать успешной, однако после открытия в 1997 году офисов в Праге и Гамбурге дела пошли значительно лучше. Именно с этого времени на мировом рынке электроинструмента появился новый игрок – Hammer. Вскоре компания занялась производством бензопил, которые вскоре начали пользоваться достаточным спросом среди покупателей.

На сегодняшний день основная производительная мощность компании сосредоточена в Китае, а официальные представительства и сервисные центры расположены практически по всему земному шару.

Hammer BPL 2500 отзывы:

Хотите купить Hammer BPL 2500? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Hammer BPL 2500.

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Бензопила Hammer BPL2500

BPL2500 – это одноручная бензиновая пила, предназначенная для работы в бытовых условиях: отпиливание ненужных веток с деревьев, заготовка дров, уборка сучьев в труднодоступных местах и пр. Она отличается непродолжительной работой и имеет небольшую мощность. Малогабаритность и компактность такого оборудования способствует удобной работе с инструментом. Пильная гарнитура Longer обеспечит высокое качество реза.

Также данная модель бензопилы порадует и другими особенностями:

  • наличие праймера для упрощенного запуска пилы;
  • есть инерционный тормоз цепи, который изготовлен из ударопрочного пластика;
  • эффективная антивибрационная система обеспечивает оптимальный комфорт;
  • благодаря небольшому весу выполнять поставленные задачи с ней легко и быстро.

Технические характеристики:

Бензопила Hammer BPL2500

  • длина шины: 30 см
  • вес: 2,5 кг
  • объем движка: 24,5 см3
  • мощность: 1,36 л.с.
  • двигатель: 2-тактный
  • масляный бак: 0,16 л
  • топливный бак: 0,23 л

Лучшие полупрофессиональные бензопилы

Такие бензопилы в рейтинг лучших попали благодаря своей универсальности – они достаточно мощные, чтобы их можно было применять при валке мелких и средних деревьев, достаточно легкие, чтобы переноска не создавала слишком больших неудобств. Если периодически давать такой пиле отдыхать, то без опаски ее можно использовать в течение 4 — 5 часов в сутки.

Эти устройства уже могут применяться хозяйственными службами или тем, кто самостоятельно подрабатывает предоставлением услуг по спилу деревьев или распилке дров. На таких инструментах устанавливается двигатель мощностью 2-3 кВт, с рабочим объемом 40-60 см³ и шина длиной 50-60 см.

Stihl MS 211Husqvarna 450e
Мощность, л.с. / кВт2,3 / 1,73,2 / 2,4
Длина шины, см3538
Объем двигателя, куб. см.35,250,2
Ширина паза, мм1,31,3
Шаг цепи, дюйм3/80,325
Количество звеньев5064
Топливный бак, л.0,280,45
Масляный бак, л.0,180,26
Уровень шума, дБ113115

Stihl MS 211

Полупрофессиональный инструмент от производителя известного качеством своей продукции. Пила оснащена системами защиты, легкая (в использовании и по весу) и практичная.

+ Плюсы Stihl MS 211

  1. Надежность, качество комплектующих и сборки.
  2. Мощности двигателя более чем достаточно для повседневных работ.
  3. Вес бензопилы такой же, как у бытовых моделей.
  4. Хорошо продуманная система гашения вибрации двигателя – она почти незаметна даже если положить пилу на твердую поверхность.
  5. Удобное расположение и способ открывания емкостей для бензина и масла.
  6. Продуманный механизм подтягивания цепи.
  7. Быстро разбирается для чистки или перевода в «походное» положение.

— Минусы Stihl MS 211

  1. Для использования рекомендованы только оригинальные масла для топлива и смазки цепи.
  2. Вывод выхлопных газов направлен вверх, поэтому они часто попадают в лицо. Если планируется длительная работа, то лучше надеть респиратор.
  3. Корпус из пластика хоть и выглядит достаточно прочным, но создается впечатление, что случайного падения может не пережить.
  4. Заводской воздушный фильтр вскоре придется менять – сразу надо брать запаску.
  5. Маловаты баки для топлива и смазки – для длительной работы надо брать с собой дополнительные емкости.

Для лесорубов мощности этой бензопилы недостаточно, но ее с лихвой хватит для бытовых нужд. Если к ней приобрести качественные цепь и шину, то срок службы гарантированно составит не один год.

Husqvarna 450e

Для упрощения запуска двигателя мощностью 2,4 кВт применяются технологии Smart Start и Primer. За комфортную работу отвечает антивибрационный пружинный механизм, а безопасность обеспечивается системой экстренного торможения.

Читайте так же:
Как регулировать фары на поло седане

+ Плюсы Husqvarna 450e

  1. Мощный двигатель – без проблем работает с родной шиной длиной 38 см.
  2. Надежность и долговечность – при использовании качественных расходников и без того немаленький моторесурс значительно увеличивается.
  3. Хорошая эргономика – пилу удобно держать в руках под любым углом.
  4. Вместительный топливный бак и емкость для масла, что смазывает цепь.
  5. Экономный расход топлива. Его уровень в баке можно отслеживать через прозрачную стенку.
  6. Пружинная антивибрационная система снижает нагрузку на руки оператора при длительной работе.
  7. Удобная сборка шины и регулировка натяжения цепи – производится без инструментов.

— Минусы Husqvarna 450e

  1. На рынке мало оригинальных комплектующих – даже у официальных дилеров их зачастую приходится заказывать заранее.
  2. Увеличенная по сравнению с бытовыми устройствами мощность пропорционально сказывается на массе пилы – ощущается при длительной работе.
  3. Плохая защита подачи масла на цепь – требует периодической очистки.
  4. Затруднен доступ к регулировочному винту, что настраивает подачу масла.
  5. Цепь, что идет в комплекте при покупке, достаточно быстро придется заменить.

Мощный инструмент, который перекроет все бытовые потребности и частично может быть использован в профессиональной деятельности, при условии контроля нагрузок.

Рассмотренные выше модели выпускаются известными фирмами, в качестве инструментов которых нельзя усомниться. Основной их недостаток — это цена. Именно поэтому ниже мы привели подборку наиболее зарекомендовавших себя дешевых полупрофессиональных бензопил от азиатский брендов.

Характеристики этих устройств находятся на уровне чуть выше среднего, но стоимость кажется неоправданно низкой. Такое сочетание всегда вызывает множество сомнений в целесообразности приобретения, хотя цена, как для полупрофессиональной модели, к которым их можно отнести по характеристикам, выглядит очень привлекательной.

PATRIOT 5220Champion 254-18
Мощность, л.с. / кВт3,4 / 2,53,3 / 2,5
Длина шины, см5045
Объем двигателя, куб. см.5254
Ширина паза, мм1,51,5
Шаг цепи, дюйм3/80,325
Количество звеньев7672
Топливный бак, л.0,550,52
Масляный бак, л.0,260,26
Уровень шума, дБнет данных101

PATRIOT 5220

Двигатель мощностью 2,5 кВт и объемом 52 см³, шина Oregon длиной 50 см, топливный бак на 550 и масляный на 260 мл, цепь Oregon, напильник для ее заточки, емкость для смешивания бензина и масла, ремкомплект стартера и металлическая гребенка. Такие характеристики и комплектация бензопилы Patriot 5220 делают ее хорошим выбором для бытового и полупрофессионального использования.

+ Плюсы PATRIOT 5220

  1. Мощный двигатель позволяет быстро справляться с распилом даже относительно толстых деревьев – сухих и свежеспиленных.
  2. Легкая в обслуживании – свободный доступ к элементам, нуждающимся в смазке и очистке.
  3. Воздушный фильтр сделан из капроновой сетки – не требует замены – только периодической промывки.
  4. Хорошая эргономика – пилу удобно держать правше и левше.
  5. Антивибрационный механизм позволяет без последствий работать в течение нескольких часов.
  6. Экономный расход бензина – бака хватает на 3 часа работы.
  7. По соотношению цены и качества выигрывает у большинства конкурентов.

— Минусы PATRIOT 5220

  1. Вес в 6,5 кг – ощутимый для продолжительной работы. Если преимущественно использовать пилу для обрезки деревьев, то лучше выбрать более легкий инструмент.
  2. Сравнительно большой расход масла для смазки цепи.
  3. Нет декомпрессора, что чувствуется в холодную погоду – дернуть заводной трос достаточно тяжело.
  4. Родную цепь очень скоро придется менять – сразу желательно купить запасную.
  5. Шумная пила – без наушников лучше долго не работать.

Champion 254-18

По основным характеристикам пилы, ее можно отнести к полупрофессиональным моделям: объем двигателя 54 см³, мощность 2,5 кВт, используется шина длиной 45 см, топливный бак 520 мл и для масла на 260.

+ Плюсы Champion 254-18

  1. Несмотря на мощный двигатель вес бензопилы 5,1 кг – чуть больше, чем у бытовых моделей.
  2. Защитные датчики, реагирующие на возникновение обратного удара для блокировки цепи. Механизм антивибрации.
  3. Объема топливного бака хватает на несколько часов работы.
  4. Хорошо налаженный сервис – кроме запчастей в магазинах, на сайте производителя можно найти деталировки различных моделей продукции.
  5. Пила один из лидеров по соотношению цены и качества.

— Минусы Champion 254-18

  1. Пластик корпуса вроде бы неплохой и плотно подогнан, но вызывает чувство опасения что лопнет, если его сильно зацепить.
  2. Шум при работе – без наушников длительное использование не рекомендуется.
  3. Периодически может «покапризничать» при запуске.
  4. Масло для смазки цепи вытекает постоянно – если надо сделать перерыв в работе, то пилу следует ложить на бок.
  5. Неудобное расположение заливного отверстия для масла.

Эта бензопила будет разумным компромиссом между желанием иметь в хозяйстве мощный, проверенный инструмент и готовностью потратить на него соответствующую сумму денег.

Видео обзор

Бензопила Hammer BPL4518

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector